Платформа LX - это заднее колесо полного размера Chrysler drive автомобильная платформа введена в 2004 году на 2005 модельный год. LX был разработан в Америке, чтобы заменить предыдущую платформу Chrysler LH, которая была разработана, чтобы ее можно было легко модернизировать до заднего и полного привода. Автомобили LD Charger, 300 и LA Challenger производятся на Brampton Assembly в Брамптоне, Онтарио, Канада. Европейский вариант и все модели с правым рулем производились в Граце, Австрии компанией Magna Steyr с июня 2005 по 2010 год, где они носили обозначение платформы LE.
К автомобилям, использующим платформу LX, относятся:
Концептуальные автомобили, использующие эту платформу, включают:
Платформа LC - это укороченная платформа LX, разработанная для Challenger.
Транспортные средства, использующие платформу LC / LA, включают:
Концептуальные автомобили, использующие эту Платформа включает:
Платформа LD была представлена в 2011 году для второго поколения Charger. Это полностью переработанная и обновленная платформа, но она тесно связана с оригинальной LX.
К автомобилям, использующим платформу LD, относятся:
Код платформы LA использовался для обновленного Dodge Challenger, начиная с 2015 модельного года. Он был создан в первую очередь для того, чтобы позволить Challenger использовать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Платформа LY - это удлиненная платформа LX, используемая для :
В июне 2018 года бывший генеральный директор FCA Серджио Маркионне заявил, что Dodge Challenger и Charger сохранят текущую платформу LD, которая будет серьезно переработана для следующего поколения. Многие мысли предполагали, что нынешние автомобили LD Platform поразят платформу Giorgio, однако позже это было опровергнуто Маркионне, заявившим, что Giorgio больше подходит для спортивных ориентированных европейских автомобилей, а не для американских маслкаров.