Buick Estate

редактировать
Buick Estate Wagon
Buick Estate Wagon - 14.06.2012 спереди.JPG Третье поколение версия
Обзор
ПроизводительBuick (General Motors )
Также называетсяBuick Electra Estate. Buick LeSabre Estate
Производство1970–1990
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный легковой автомобиль
Кузов 4-дверный универсал
Компоновка Передняя компоновка
РодственныйOldsmobile Custom Cruiser

Модель Buick Estate представляла собой линейку полноразмерных универсалов, производимых подразделением Buick компании General Motors. В качестве его главного подразделения роскошных автомобилей Cadillac не предлагал универсал, Estate был самым дорогим и наиболее оснащенным автомобилем GM на рынке.

Содержание
  • 1 Ранняя история
    • 1.1 1940-е годы
    • 1.2 1950-е годы
    • 1,3 1960-е годы
  • 2 1970
  • 3 1971–1976
  • 4 1977–1990
  • 5 1991–1996
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
Ранняя история

Первый Buick Estate универсал был с большим кузовом ed Платформа GM C Super, модифицированная с помощью деревянного корпуса, общего с Oldsmobile Series 60. В 1941 и 1942 годах он был доступен на платформе Buick B Special серии, а затем на платформе Buick C (Roadmaster и Super) в моделях 1946–53 годов.. С 1954 по 1958 год он предлагался только на меньшей платформе B Century и Special, со стальными корпусами. Среди них были хардтоп Estate Wagons под названием Caballero, которые предлагались только в 1957 и 1958 годах.

С 1959 по 1964 год Estate Wagon предлагался на платформе B Invicta и Лесабр. В 1965 году Estate Wagon был заменен новой, меньшей платформой A Buick Sport Wagon, в результате чего появились B-body Chevrolet Impala Estate и Pontiac. Safari единственный полноразмерный универсал GM до 1970 года.

1940-е годы

1950-е годы

1960-х

1970
Первое поколение
Buick Estate Wagon 1970 года.jpg
Обзор
Год выпуска 1970
СборкаФлинт, Мичиган, США
Дизайнер Билл Митчелл
Кузов и шасси
Платформа B-кузов
СвязанныеBuick Wildcat. Buick LeSabre. Oldsmobile 88. Pontiac Bonneville. Pontiac Executive. Pontiac Catalina. Chevrolet Caprice. Chevrolet Impala. Chevrolet Bel Air. Chevrolet Biscayne
Трансмиссия
Двигатель 455 куб. Дюймов (7,5 л) Buick V8
Трансмиссия 3-ступенчатая TH-400, автомат
Размеры
Колесная база 124,0 дюйма (3150 мм)
Длина220,2 дюйма (5 593 мм)
Снаряженная масса 4 900–5 000 фунтов (2 200–2 300 кг)

Универсал Buick Estate был повторно представлен как лучший -уровневый роскошный универсал для GM в 1970 году, чтобы конкурировать с Mercury Colony Park и Chrysler Town Country. Первый полноразмерный универсал Buick с 1964 года, он был доступен как отдельная серия на кузовах B LeSabre и Wildcat, с общей базой 124,0-дюймовой (3150 мм) колесной базы. кузов и салон. Были использованы яркие коромысла, рулевая рубка и задние нижние крылья LeSabre Custom. Древесное копье было вариантом для боковых сторон корпуса, включающим традиционную особенность «Sweepspear ». Все интерьеры были виниловые в комплектации Custom. Несмотря на то, что он был на кузове B, он разделял C-body деление флагман Electra с 455 кубическим дюймом V8 и четыре порта VentiPort на передних крыльях. В следующем году Estate переедет на более крупный кузов Электры и более объемный салон.

1971–1976
Второе поколение
1971 Buick Estate wagon front.jpg 1971 Buick Estate Wagon
Обзор
ПроизводствоСентябрь 1970 - август 1976
Год выпуска 1971–1976
СборкаФлинт, Мичиган, США
Дизайнер Билл Митчелл
Кузов и шасси
Платформа C-body
СвязанныеBuick Electra. Oldsmobile 98. Oldsmobile Custom Cruiser. Pontiac Grand Safari. Pontiac Safari. Chevrolet Kingswood Estate. Chevrolet Kingswood. Chevrolet Townsman
Силовой агрегат
Двигатель 455 у.е. (7,5 л) Buick V8
Трансмиссия 3-ступенчатая TH-400, автомат
Размеры
Колесная база 127,0 дюйма (3226 мм)
Длина1971: 226,8 дюйма (5761 мм). 1972: 228,3 дюйма (5799 мм). 1973: 229,5 дюйма (5829 мм). 1974: 231,1 дюйма (5870 мм). 1975–76: 231,8 дюйма (5888 мм)
Ширина1971–72: 79,7 дюйма (2024 мм). 1973: 79,6 дюйма (2022 мм). 1974–76 : 79,9 дюйма (2029 мм)
Высота1971–1973: 57,3 дюйма (1455 мм). 1974: 57,9 дюйма (1471 мм). 1975: 58,4 дюйма (1483 мм). 1976: 57,8 дюйма (1468 мм)
Снаряженная масса 5,100–5400 фунтов (2300–2400 кг)

Усадьбы с 1971 по 1976 год были первыми универсалами Buick, построенными на его самом большом шасси со времен Roadmaster Estates 1947–53. Однако, несмотря на то, что Estate разделяет 127,0-дюймовую (3230 мм) колесную базу с C-образным кузовом с Electra 225, всем фургонам GM 1971–76 гг. Присваивались модели B-кузовов по номерам моделей. Полноразмерные кузова GM 1971–76 годов с шириной переднего плеча 64,3 дюйма (1630 мм) и шириной заднего плеча 63,4 дюйма (1610 мм) установили рекорд внутренней ширины, который не мог бы сравниться ни с одним автомобилем до полноразмерного автомобиля. размеры заднеприводных моделей GM начала-середины 1990-х гг. Estate также разделял стиль интерьера и экстерьера Electra 225 с 1971 по 1974 год (в комплекте с необходимыми четырьмя портами VentiPorts ). Дверная обшивка и сиденья не были такими шикарными в фургонах 1971–74 годов, и никакой дверной ремень не прилагался, как на Electra.

Хотя с 1975 по 1976 количество портов VentiPort было уменьшено на один, а передняя панель была понижена до уровня LeSabre (как и обшивка дверей и сидений), хромированные молдинги рокеров в стиле Electra 225 и характерная модель Electra 225 стиль задних панелей (правда, без юбок крыльев) остался. Все эти годы задние фонари отличались как от LeSabre, так и от Electra. Универсалы Estate, как и другие полноразмерные универсалы GM в эти годы, использовали заднюю подвеску с многолистовыми рессорами вместо винтовых пружин, используемых на других полноразмерных Buick и других полноразмерных автомобилях GM.

Estate Wagons также отличался новым дизайном задней двери «раскладушка », продаваемым как Glide-away Tailgate, где заднее стекло с электроприводом скользило вверх в крышу, как нижняя дверь багажника ( вручную или с усилителем), скользнул в углубление под грузовым полом. В конечном итоге нижняя дверь багажного отделения с ручным управлением была заменена задней дверью с электроприводом. Система задней двери управлялась переключателями на приборной панели или клавишным переключателем на задней панели. Подобно откидной двери багажного отделения, конструкция раскладушки позволяла пользователю беспрепятственно стоять прямо в открытом грузовом пространстве, облегчая погрузку и разгрузку в ограниченном пространстве. заднее сиденье можно было сложить, чтобы разместить дополнительный груз, и включило разделение 60/40, чтобы можно было разместить расширенный груз и пассажиров.

1974 Buick Estate Wagon

В первый год продаж было продано 24 034 универсалов.

При транспортной массе 5 182 фунтов (2351 кг) или около 5400 фунтов (2400 кг) в снаряженном состоянии, три -местные универсалы 1974 Estate Wagons - самые тяжелые из когда-либо построенных Buick, даже тяжелее лимузинов Buick Limited 1936–42 годов. Модели 1975 и 1976 годов были самыми длинными универсалами из когда-либо построенных.

Estate использовала Buick 455 с 1971 по 1976 год. Последний год выпуска высокопроизводительной версии Stage One с распредвалом высокого подъема, увеличенными отверстиями, увеличенными клапанами и двойным выпуском был в 1974 году.

1977–1990
Третье поколение
Buick Estate Wagon - 14.06.2012 спереди.JPG
Обзор
Годы выпуска 1977–1990
Assembly
Кузов и шасси
Платформа B-body
СвязанныеBuick Electra. Buick LeSabre. Oldsmobile 88. Oldsmobile Custom Cruiser. Pontiac Catalina. Pontiac Bonneville. Pontiac Parisienne / Safari. Chevrolet Caprice
Трансмиссия
Двигатель 350 дюймов³ Buick V8. 307 дюймов³ Oldsmobile V8. 350 дюймов³ LF9 дизель V8
Трансмиссия 4-ступенчатая автомат
Размеры
Колесная база 115,9 дюйма (2944 мм)
Длина220,5 дюйма (5601 мм)
Ширина79,3 дюйма (2014 мм)
Высота59,3 дюйма (1506 мм)
1980-е годы Buick Electra Estate 1982 Buick Electra Estate 1990 Buick Estate

В 1977 году компания Buick Estate была уменьшена в размерах и повторно запущена на базе B-body General Motors. В 1979 году был предложен Estate Wagon Limited со многими ранее оплачиваемыми опциями, которые теперь включены в стандартную комплектацию. Чтобы еще больше дифференцировать модель Limited, крылья включали четыре порта VentiPorts (вместо трех), а в салоне были предусмотрены свободные сиденья с подушками.

В 1980 году в результате изменения кузова фургон стал более аэродинамичным и экономичным. Также в том же году был представлен Electra Estate Wagon, который заменил Estate Wagon Limited, в то время как «базовая» модель теперь называлась LeSabre Estate Wagon. Аппликация под дерево была стандартной для Electra Estate (но могла быть удалена в кредит) и необязательной для LeSabre Estate. Двигатель Buick 350 V8 был исключен из списка опций, и до 1985 года был доступен 5,7-литровый дизельный 350 V8. Стандартным двигателем был 5,0-литровый Oldsmobile 307.

Хотя купе и седаны Electra и LeSabre имели и то, и другое. перешли на новые переднеприводные платформы к 1986 году, названия моделей продолжали использоваться и на заднеприводных фургонах до 1989 года.

В 1990 году, в последний год его существования, Electra и LeSabre Обозначения модели были отброшены, и автомобиль снова стал продаваться просто как Estate Wagon. Как и в случае с Electra Estate в предыдущие годы, стандартная внешняя отделка под дерево может быть удалена в кредит. Хотя выпуск модели Estate Wagon был прекращен в 1990 году, обозначение отделки Estate продолжалось на полноразмерных универсалах Roadmaster с 1991 по 1996 год.

Название Estate также применялось к высшему уровню отделки салона среднеразмерного автомобиля. Универсал Century (продавался как универсал Regal в 1982 и 1983 годах) и часто имел внешнюю отделку из дерева. Как и Roadmaster, Century Estate продолжали продаваться в течение 1996 года.

1991–1996
1993 Buick Roadmaster Estate

Buick возродил название Roadmaster с введением Roadmaster Estate в 1991 году. Фиксированный люк "Vista Roof" над сиденьями второго ряда был стандартным. Первоначально Roadmaster Estate использовал двигатель Chevrolet 5.0 L L03 V8. Год спустя он был заменен на 180-сильный 5,7-литровый малоблочный двигатель L05 V8, используемый как универсалом, так и седаном. В 1994 году оба получили модифицированную версию усовершенствованного двигателя Corvette 5.7L с последовательным впрыском топлива LT1 V8 с двойным выхлопом, увеличив мощность до 260 л.с. и существенно улучшив характеристики. Этот же двигатель использовался на Impala SS, полицейских перехватчиках Chevrolet и Cadillac Fleetwood, а версия с алюминиевой головкой использовалась на Corvette C4, Camaro Z-28 и Firebird Trans-AM. В последний раз высокопроизводительный двигатель предлагался на универсал GM в 1974 году.

GM прекратила выпуск Roadmaster Estate в 1996 году, прекратив производство 13 декабря того же года.

Примечания
Источники
  • Флори Дж. «Келли» мл. American Cars 1960–1972. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland Coy, 2004.
Викискладе есть материалы, связанные с Buick Electra Estate.
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:29:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте