Oldsmobile Series 60 | |
---|---|
1941 Oldsmobile Series 60 coupe | |
Обзор | |
Производитель | Oldsmobile (General Motors ) |
Производство | 1938–1948 |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный автомобиль |
Компоновка | Компоновка FR |
Платформа | A-body |
Хронология | |
Предшественник | Oldsmobile F-Series |
Series 60 - полноразмерный автомобиль производства Oldsmobile с 1939 по 1948 годы.
Первое поколение | |
---|---|
1940 Oldsmobile Series 60 Седан | |
Обзор | |
Годы модели | 1939–1940 |
Сборка | Южные ворота, Калифорния. Лансинг, Мичиган. Линден, Нью-Джерси |
Дизайнер | Харли Эрл |
Кузов и ходовая часть | |
Кузов | 2-дверный бизнес купе. 2-дверный клуб купе. 2-дверный седан купе. 4-дверный седан. 2-дверный кабриолет. 4-дверный универсал |
Родственный | Pontiac Deluxe. Chevrolet Special Deluxe. Chevrolet Master Deluxe. Chevrolet Master 85 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 215 куб. Дюймов (3,5 л) Oldsmobile I6. 230 у.е. дюймов (3,8 л.) Oldsmobile I6 |
Трансмиссия | 3-ступенчатая синхронизированная ручная. 4-ступенчатая Hydra-Matic автомат |
Размеры | |
Колесная база | 1939: 115,0 дюйма (2921 мм). 1940: 116,0 дюйма (2946 мм) |
Длина | 1939: 189 0,0 дюйма (4801 мм). 1940: 197,8 дюйма (5024 мм) |
Высота | 1939: 66,0 дюйма (1676 мм). 1940: 65,0 дюйма (1651 мм) |
Снаряженная масса | 3,100–3,700 фунтов (1,400–1,700 кг) |
Стандарты наименования были в постоянном движении на Oldsmobile в конце 1930-х и 1940-х годах. С 1932 по 1938 год у Oldsmobile было две серии: F и L, включая шестицилиндровый двигатель Oldsmobile 1937–1938 годов. Серия F поставлялась с рядным шестицилиндровым двигателем , а серия L имела больший корпус и рядный восьмицилиндровый двигатель. В 1939 году серия F была переименована в серию 60, а серия L была заменена на серию , серию 70, и 80, при этом серии 70 и 80 были оснащены рядными шестерка и рядными восьмёрками соответственно. В Series 60 использовался GM A-body, а в Series 70 и 80 использовался B-body.
1939 Oldsmobile Series 60 Business CoupeSeries 60 занял позицию начального уровня. для Oldsmobiles, продаваемых в США с 1939 по 1948 годы. Они были отделаны в стиле начального уровня, и по частям и компонентам модели Series 60 были тесно связаны с Chevrolets и Pontiacs.
Oldsmobiles 1939 года выпуска были доступны с «безопасной автоматической коробкой передач».. Безопасная автоматическая трансмиссия была полуавтоматической, в ней по-прежнему использовалось сцепление для движения автомобиля, а затем переключение передач происходило автоматически. Гидраматическая трансмиссия, полностью автоматическая безмуфтовая трансмиссия, дебютировала в 1940 модельном году.
В 1939 году было доступно четыре варианта кузова: бизнес-купе без заднего сиденья, клубное купе с двумя задними откидными откидными сиденьями, двухдверный седан с полным задним сиденьем и четырехдверный седан. который разделял линию крыши с двухдверным седаном. Колесная база составляла 115 дюймов. Спинки передних сидений были закругленными и мягкими для защиты пассажиров задних сидений. Использовался двигатель 216CID мощностью 90 л.с. (67 кВт) I6.
В 1940 году на Oldsmobile был представлен еще более крупный C-body, и только он был оснащен двигателем прямая восьмерка. Чтобы отличить его от Series 80 предыдущего года, он был назван Series 90 (в том году Series 80 не было). В том же году серии также были впервые даны названия: серии 60, 70 и 90 назывались Special, Dynamic и Custom Cruiser соответственно.
В 1940 году модельный ряд был добавлен к двум моделям кузова: двухдверный кабриолет и четырехдверный универсал. Кроме того, к клубу-купе добавили полноценное заднее сиденье, хотя оно все еще не разделяло линию крыши более просторного двухдверного седана. В том же году в новинку поступил и роскошный комплект оборудования.
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Модельные годы | 1941–1948 |
Сборка | Южные ворота, Калифорния. Атланта, Джорджия. Канзас-Сити, Канзас. Фрамингем, Массачусетс. Лансинг, Мичиган. Линден, Нью-Джерси. Пейджвуд, Новый Южный Уэльс |
Дизайнер | Харли Эрл |
Кузов и шасси | |
Кузов | 2-дверный бизнес купе. 2-дверный клуб купе. 2-дверный седан купе. 2-дверный клубный седан купе. 4-дверный седан. 2-дверный кабриолет. 4-дверный универсал |
Компоновка | Передняя компоновка |
Платформа | A-body |
Родственное | Pontiac Torpedo. Chevrolet Special Deluxe. Chevrolet Master Deluxe. Chevrolet Fleetline. Chevrolet Fleetmaster. Chevrolet Stylemaster |
Трансмиссия | |
Двигатель | 238 куб. Дюймов (3,9 л) Oldsmobile I6. 257 куб. Дюймов (4,2 л) Oldsmobile I8 |
Трансмиссия | 3-ступенчатая синхронизатор ручная. 4-ступенчатая Hydra-Matic автомат |
Размеры | |
Колесная база | 119,0 дюйма (3,023 мм) |
Длина | 204,0 дюйма (5,182 мм) |
Снаряженная масса | 3,300–4,000 фунтов (1,500–1,800 кг) |
дюймов В 1941 году оба двигателя предлагались для каждой серии Oldsmobile, поэтому для различия между ними использовалась вторая цифра для обозначения количества цилиндров, поэтому Special 60 был заменен на Special 66 и 68 '. Единственный способ получить восьмицилиндровый двигатель на GM A body с 1941 по 1948 год - это купить Oldsmobile Special 68 или Pontiac Deluxe Torpedo Eight.
В 1941 году Series 60 колесная база была увеличена до 119 дюймов. Были произведены две модели: 66 с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 238 дюймов (3,9 л) и 68 с новым рядным восьмицилиндровым двигателем 257CID мощностью 110 л.с. (82 кВт). Все Series 60 поставлялись с трехступенчатой коробкой передач с ручным управлением или с опциональным четырехступенчатым гидраматическим автоматическим. Оба варианта могут работать в паре с любым двигателем. Из-за сдвига колонны и новой более широкой «торпеды» без подножек три пассажира теперь могли удобно разместиться впереди. В нем использовались все приборы.
В 1941 году модельный ряд состоял из двухдверного бизнес-купе с тремя пассажирами без заднего сиденья, двухдверного клубного купе с шестью пассажирами и задним сиденьем, двухдверного седана., четырехдверный седан с «шумной спиной», который делит линию крыши с двухдверным седаном, четырехдверный восьмиместный деревянный кузов универсал и трехдверный пассажирский двухдверный кабриолет. За исключением кабриолета и универсала, все были доступны в стандартной или роскошной отделке.
В 1942 году Oldsmobile оставил серию Special 60, занимающую нижнюю позицию в трехсерийном формате. Поскольку производство всех автопроизводителей было остановлено в начале года из-за войны, можно было заказать как шестицилиндровый, так и восьмицилиндровый двигатель. Сейчас крайне редко доступны как кабриолет, так и универсал. Новым кузовом стал двухдверный клубный седан с шестью пассажирами фастбэк.
. В 1946 году серия Special 60 снова стала самой дешевой группой автомобилей Oldsmobile. Special 60s имел только шестицилиндровый двигатель, хотя восьмицилиндровый предлагался в другие годы. Производство бизнес-купе и двухдверного седана было прекращено. Интерьер был выполнен из ткани коричневого цвета. Стандартный размер шин был 6,00 х 16 дюймов. Кожаные салоны предлагались на кабриолетах. Технические характеристики включали в себя поршни из алюминия, закаленного электроэпиляцией, смазку под полным давлением и автоматический дроссель с режимом быстрого холостого хода. В 1946 году двойные дворники были стандартными.
В 1947 году для недорогой серии Special 60 предлагалось больше моделей, чем для двух других серий Oldsmobile. Восьмицилиндровый двигатель вернулся в серию Special 60, и снова было предложено 66 и 68 версий каждого типа кузова. В стандартную комплектацию входят: безопасное стекло, запасное колесо и шина, двойные звуковые сигналы, вакуумный бустерный насос и прикуриватель. Стандартной внутренней тканью была ткань коричневого цвета. Стандартный размер шин был 6,00 х 16 дюймов. Мощность выросла до 100 у шестерки и до 110 у восьмерки. У него также был радиус поворота 37 футов (11 м).
В 1948 году модели 66 и 68 были переименованы в Dynamic 66 и 68. Серия Dynamic 60 была наименьшими из доступных Oldsmobile и предлагала наибольшее разнообразие стилей кузова.. Были доступны как шестицилиндровые, так и восьмицилиндровые двигатели, получившие обозначения 66 и 68. Стандартное оборудование серии 60 включало: двойные рожки, двойные солнцезащитные козырьки и прикуриватель. В пакет роскошного оборудования добавлены подушки сидений из поролона, роскошное рулевое колесо, роскошная комбинация приборов, часы и хромированные кольца для отделки колес. Стандартные шины имели размер 6,00 х 16 дюймов. Обивка - бедфордский шнур или сукно.
Обозначение модели Series 60 было отменено после 1948 года, объем шестицилиндрового двигателя с L-образной головкой был увеличен до 257 кубических дюймов (4,2 л) и использовался только в Oldsmobile 76 производство которых было прекращено в 1950 году. В 1950 году было запущено в производство ограниченное количество, но сегодня существует только пять.
1941 Oldsmobile Special 66 или 68 2-дверный седан сзади 1948 Oldsmobile Series 66 универсалSeries 60 также производилось с 1946 по 1948 год на General Motors-Holden's в Австралии, где он продавался как Oldsmobile Ace. Местные кузова были приспособлены, и эти автомобили полностью отличались от кузова на заднем сиденье и были последними автомобилями GM, в которых были установлены «двери для самоубийц» (на петлях сзади).
Автомобили экспортировались в Южную Африку в виде полной разборки (CKD) для местной сборки.