Oldsmobile Series 60

редактировать

Oldsmobile Series 60
Oldsmobile Coupe 1941.jpg 1941 Oldsmobile Series 60 coupe
Обзор
ПроизводительOldsmobile (General Motors )
Производство1938–1948
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный автомобиль
Компоновка Компоновка FR
Платформа A-body
Хронология
ПредшественникOldsmobile F-Series

Series 60 - полноразмерный автомобиль производства Oldsmobile с 1939 по 1948 годы.

Содержание
  • 1 1939–1940
  • 2 1941–1948
  • 3 Производство в Австралии
  • 4 Производство в Южной Африке
  • 5 Ссылки
1939–1940
Первое поколение
1940 Oldsmobile Series 60 Sedan.jpg 1940 Oldsmobile Series 60 Седан
Обзор
Годы модели 1939–1940
СборкаЮжные ворота, Калифорния. Лансинг, Мичиган. Линден, Нью-Джерси
Дизайнер Харли Эрл
Кузов и ходовая часть
Кузов 2-дверный бизнес купе. 2-дверный клуб купе. 2-дверный седан купе. 4-дверный седан. 2-дверный кабриолет. 4-дверный универсал
РодственныйPontiac Deluxe. Chevrolet Special Deluxe. Chevrolet Master Deluxe. Chevrolet Master 85
Трансмиссия
Двигатель 215 куб. Дюймов (3,5 л) Oldsmobile I6. 230 у.е. дюймов (3,8 л.) Oldsmobile I6
Трансмиссия 3-ступенчатая синхронизированная ручная. 4-ступенчатая Hydra-Matic автомат
Размеры
Колесная база 1939: 115,0 дюйма (2921 мм). 1940: 116,0 дюйма (2946 мм)
Длина1939: 189 0,0 дюйма (4801 мм). 1940: 197,8 дюйма (5024 мм)
Высота1939: 66,0 дюйма (1676 мм). 1940: 65,0 дюйма (1651 мм)
Снаряженная масса 3,100–3,700 фунтов (1,400–1,700 кг)

Стандарты наименования были в постоянном движении на Oldsmobile в конце 1930-х и 1940-х годах. С 1932 по 1938 год у Oldsmobile было две серии: F и L, включая шестицилиндровый двигатель Oldsmobile 1937–1938 годов. Серия F поставлялась с рядным шестицилиндровым двигателем , а серия L имела больший корпус и рядный восьмицилиндровый двигатель. В 1939 году серия F была переименована в серию 60, а серия L была заменена на серию , серию 70, и 80, при этом серии 70 и 80 были оснащены рядными шестерка и рядными восьмёрками соответственно. В Series 60 использовался GM A-body, а в Series 70 и 80 использовался B-body.

1939 Oldsmobile Series 60 Business Coupe

Series 60 занял позицию начального уровня. для Oldsmobiles, продаваемых в США с 1939 по 1948 годы. Они были отделаны в стиле начального уровня, и по частям и компонентам модели Series 60 были тесно связаны с Chevrolets и Pontiacs.

Oldsmobiles 1939 года выпуска были доступны с «безопасной автоматической коробкой передач».. Безопасная автоматическая трансмиссия была полуавтоматической, в ней по-прежнему использовалось сцепление для движения автомобиля, а затем переключение передач происходило автоматически. Гидраматическая трансмиссия, полностью автоматическая безмуфтовая трансмиссия, дебютировала в 1940 модельном году.

В 1939 году было доступно четыре варианта кузова: бизнес-купе без заднего сиденья, клубное купе с двумя задними откидными откидными сиденьями, двухдверный седан с полным задним сиденьем и четырехдверный седан. который разделял линию крыши с двухдверным седаном. Колесная база составляла 115 дюймов. Спинки передних сидений были закругленными и мягкими для защиты пассажиров задних сидений. Использовался двигатель 216CID мощностью 90 л.с. (67 кВт) I6.

В 1940 году на Oldsmobile был представлен еще более крупный C-body, и только он был оснащен двигателем прямая восьмерка. Чтобы отличить его от Series 80 предыдущего года, он был назван Series 90 (в том году Series 80 не было). В том же году серии также были впервые даны названия: серии 60, 70 и 90 назывались Special, Dynamic и Custom Cruiser соответственно.

В 1940 году модельный ряд был добавлен к двум моделям кузова: двухдверный кабриолет и четырехдверный универсал. Кроме того, к клубу-купе добавили полноценное заднее сиденье, хотя оно все еще не разделяло линию крыши более просторного двухдверного седана. В том же году в новинку поступил и роскошный комплект оборудования.

1941–1948
Второе поколение
Oldsmobile (AW St. Leonard '10).jpg
Обзор
Модельные годы 1941–1948
СборкаЮжные ворота, Калифорния. Атланта, Джорджия. Канзас-Сити, Канзас. Фрамингем, Массачусетс. Лансинг, Мичиган. Линден, Нью-Джерси. Пейджвуд, Новый Южный Уэльс
Дизайнер Харли Эрл
Кузов и шасси
Кузов 2-дверный бизнес купе. 2-дверный клуб купе. 2-дверный седан купе. 2-дверный клубный седан купе. 4-дверный седан. 2-дверный кабриолет. 4-дверный универсал
Компоновка Передняя компоновка
Платформа A-body
РодственноеPontiac Torpedo. Chevrolet Special Deluxe. Chevrolet Master Deluxe. Chevrolet Fleetline. Chevrolet Fleetmaster. Chevrolet Stylemaster
Трансмиссия
Двигатель 238 куб. Дюймов (3,9 л) Oldsmobile I6. 257 куб. Дюймов (4,2 л) Oldsmobile I8
Трансмиссия 3-ступенчатая синхронизатор ручная. 4-ступенчатая Hydra-Matic автомат
Размеры
Колесная база 119,0 дюйма (3,023 мм)
Длина204,0 дюйма (5,182 мм)
Снаряженная масса 3,300–4,000 фунтов (1,500–1,800 кг)

дюймов В 1941 году оба двигателя предлагались для каждой серии Oldsmobile, поэтому для различия между ними использовалась вторая цифра для обозначения количества цилиндров, поэтому Special 60 был заменен на Special 66 и 68 '. Единственный способ получить восьмицилиндровый двигатель на GM A body с 1941 по 1948 год - это купить Oldsmobile Special 68 или Pontiac Deluxe Torpedo Eight.

В 1941 году Series 60 колесная база была увеличена до 119 дюймов. Были произведены две модели: 66 с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 238 дюймов (3,9 л) и 68 с новым рядным восьмицилиндровым двигателем 257CID мощностью 110 л.с. (82 кВт). Все Series 60 поставлялись с трехступенчатой ​​коробкой передач с ручным управлением или с опциональным четырехступенчатым гидраматическим автоматическим. Оба варианта могут работать в паре с любым двигателем. Из-за сдвига колонны и новой более широкой «торпеды» без подножек три пассажира теперь могли удобно разместиться впереди. В нем использовались все приборы.

В 1941 году модельный ряд состоял из двухдверного бизнес-купе с тремя пассажирами без заднего сиденья, двухдверного клубного купе с шестью пассажирами и задним сиденьем, двухдверного седана., четырехдверный седан с «шумной спиной», который делит линию крыши с двухдверным седаном, четырехдверный восьмиместный деревянный кузов универсал и трехдверный пассажирский двухдверный кабриолет. За исключением кабриолета и универсала, все были доступны в стандартной или роскошной отделке.

В 1942 году Oldsmobile оставил серию Special 60, занимающую нижнюю позицию в трехсерийном формате. Поскольку производство всех автопроизводителей было остановлено в начале года из-за войны, можно было заказать как шестицилиндровый, так и восьмицилиндровый двигатель. Сейчас крайне редко доступны как кабриолет, так и универсал. Новым кузовом стал двухдверный клубный седан с шестью пассажирами фастбэк.

. В 1946 году серия Special 60 снова стала самой дешевой группой автомобилей Oldsmobile. Special 60s имел только шестицилиндровый двигатель, хотя восьмицилиндровый предлагался в другие годы. Производство бизнес-купе и двухдверного седана было прекращено. Интерьер был выполнен из ткани коричневого цвета. Стандартный размер шин был 6,00 х 16 дюймов. Кожаные салоны предлагались на кабриолетах. Технические характеристики включали в себя поршни из алюминия, закаленного электроэпиляцией, смазку под полным давлением и автоматический дроссель с режимом быстрого холостого хода. В 1946 году двойные дворники были стандартными.

В 1947 году для недорогой серии Special 60 предлагалось больше моделей, чем для двух других серий Oldsmobile. Восьмицилиндровый двигатель вернулся в серию Special 60, и снова было предложено 66 и 68 версий каждого типа кузова. В стандартную комплектацию входят: безопасное стекло, запасное колесо и шина, двойные звуковые сигналы, вакуумный бустерный насос и прикуриватель. Стандартной внутренней тканью была ткань коричневого цвета. Стандартный размер шин был 6,00 х 16 дюймов. Мощность выросла до 100 у шестерки и до 110 у восьмерки. У него также был радиус поворота 37 футов (11 м).

В 1948 году модели 66 и 68 были переименованы в Dynamic 66 и 68. Серия Dynamic 60 была наименьшими из доступных Oldsmobile и предлагала наибольшее разнообразие стилей кузова.. Были доступны как шестицилиндровые, так и восьмицилиндровые двигатели, получившие обозначения 66 и 68. Стандартное оборудование серии 60 включало: двойные рожки, двойные солнцезащитные козырьки и прикуриватель. В пакет роскошного оборудования добавлены подушки сидений из поролона, роскошное рулевое колесо, роскошная комбинация приборов, часы и хромированные кольца для отделки колес. Стандартные шины имели размер 6,00 х 16 дюймов. Обивка - бедфордский шнур или сукно.

Обозначение модели Series 60 было отменено после 1948 года, объем шестицилиндрового двигателя с L-образной головкой был увеличен до 257 кубических дюймов (4,2 л) и использовался только в Oldsmobile 76 производство которых было прекращено в 1950 году. В 1950 году было запущено в производство ограниченное количество, но сегодня существует только пять.

1941 Oldsmobile Special 66 или 68 2-дверный седан сзади 1948 Oldsmobile Series 66 универсал
Австралийское производство
Oldsmobile Ace 1946 года

Series 60 также производилось с 1946 по 1948 год на General Motors-Holden's в Австралии, где он продавался как Oldsmobile Ace. Местные кузова были приспособлены, и эти автомобили полностью отличались от кузова на заднем сиденье и были последними автомобилями GM, в которых были установлены «двери для самоубийц» (на петлях сзади).

Производство Южной Африки

Автомобили экспортировались в Южную Африку в виде полной разборки (CKD) для местной сборки.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:12:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте