Buick Limited

редактировать
Buick Limited 1958 года, задний стабилизатор и деталь заднего фонаря.

Buick Limited был автомобилем, построенным Buick в период с 1936 по 1942 год и в течение 1958 модельного года. С 1959 года Buick использовал название Limited для обозначения моделей, которые отличались высоким уровнем отделки салона и стандартными опциями в различных модельных рядах.

Содержание
  • 1 Buick Series 90 (1931-1935)
  • 2 Buick Series 90 Limited
  • 3 1958 Limited
  • 4 1965 и последующие годы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Buick Series 90 (1931-1935)
1931 Buick Series 90 Phaeton

Предшественником Buick Limited была Series 90. У него был рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 344,8 куб. См (5650 куб. См). Мощность 104 л.с. при 2800 об / мин. Из-за своего размера это была топовая модель линейки Buick, использующая платформу GM «C-body », используемую совместно с Cadillac. В следующем году размер увеличился, и был представлен новый высокопроизводительный двигатель мощностью 113 л.с. В 1933 году модель была полностью переработана. Однако в 1934 году подножка была укорочена, а мощность двигателя снова увеличилась, достигнув 116 л.с. В 1935 году был обновлен внешний вид, в то время как механика осталась неизменной, и Buick произвел 43 321 автомобиль. В 1936 году модель сменила название на «90 Limited».

Buick Series 90 Limited
1941 Buick Limited Series 90 1937 Buick Limited

Истоки названия Limited относятся к 1936 году, когда Buick добавил названия ко всей своей модельной линейке, чтобы отметить инженерные улучшения и усовершенствования дизайна по сравнению с моделями 1935 года. Он разделял свое шасси с автомобилями высшего уровня Cadillac D body. Buick выпустила новую линейку автомобилей, которые технически превосходили своих предшественников, предлагая такие функции, как полностью стальные верхние части пассажирского салона (конструкция GM Turret Top), улучшенная передняя подвеска, улучшенная гидравлическая безопасная тормозная система, легированные поршни двигателя и улучшенный двигатель. система охлаждения. Buick Series 40 получил название Special, Series 50 стал Super, Series 60 получил название Century, Series 80 получил название . Roadmaster, а Series 90 - самый большой и самый роскошный автомобиль Buick - получил название Limited. Двигатель имел объем 320 куб. Дюймов (5 243,9 куб. См), 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) I8, с улучшением до 141 л.с. (105 кВт; 143 л.с.) к 1939 году.

Limiteds были самые дорогие производимые Buick, оснащенные самой длинной колесной базой компании - 3505 мм (138 дюймов), и самые лучшие автомобили, построенные Buick. Все Limiteds были построены на заводе Buick в Флинте, штат Мичиган, в то время как все Cadillac были построены в Детройте на заводе Clark Street. Название Limited действительно соответствовало самим автомобилям, которые были ограничены туристическими седанами и лимузинами; его продажи также были наименьшими из всего модельного ряда Buick:

1936, 4086
1937, 3697
1938, 1491
1939, 1451
1940, 1739
1941, 3006
1942, 636 (сокращенно с сентября 1941 года по январь 1942 года)

В 1938 году колесная база была увеличена на 2 дюйма с 138 до 140 дюймов (3556 мм), и Limited вместе с Roadmaster потеряли свои деревянные конструктивные элементы и заменили их сталью, что сделало их последними легковыми автомобилями Buick, в которых использовались деревянные компоненты.

В 1939 году продукция Buick претерпела существенную модернизацию; однако «ограниченное» производство Limited заслуживало того, чтобы продолжать использовать кузов 1938 года.

За кулисами руководители Cadillac лоббировали прекращение производства Limited, потому что это нарушало их рынок. Несмотря на то, что он был оценен в нижнем ценовом диапазоне своей серии Fleetwood, Limited почти сравнялся с заводом Cadillac, построенным на заводе Cadillac Imperial Sedan (лимузин), который по своим характеристикам стоил почти в четыре раза дороже, чем Buick. Руководители Buick ответили, что ограниченное производство в среднем составляло всего 1561 автомобиль в год с 1938 по 1940 модельные годы, что незначительно по сравнению с производством Cadillac старших автомобилей.

Производство Limited продолжалось до кануна Второй мировой войны. После Второй мировой войны Buick отказался от моделей с увеличенной колесной базой и отказался от паспортной таблички Limited.

1958 Limited
1958 Buick Limited кабриолет Рекламное изображение Buick с решеткой радиатора Fashion-Aire Dynastar, представленное на Buicks 1958 года Buick Limited Riviera 1958 года купе Задний Buick Limited Riviera 1958 года

Серия Buick Limited была возрождена в 1958 году как лучший Buick модельного года с использованием платформы GM C. В модельный год, когда General Motors ответила на Chrysler "Взгляд вперед", обновила свои Buicks и Oldsmobiles 1957 года, намазав их чрезмерным количеством хрома, Buicks 1958 года получили высшую степень обработки..

Каждый Buick Special, Century, Super и Roadmaster получил решетку радиатора Fashion-Aire Dynastar, состоящую из 160 хромированных квадратов, каждый, по словам представителей Buick PR, «оформлен таким образом, чтобы максимально увеличить количество отражающего света». Buick также добавил четырехгранные фары и три эмблемы со стилизованной буквой «V», одну в виде медальона на капоте, а две другие в виде крыльев прицела. Боковая отделка Buick "Sweepspear ", отличительная черта стиля с 1949 года, была дополнена широкими хромированными панелями, прикрепленными к задним боковым панелям. Задние фонари были помещены в массивные хромированные кожухи; Каждая крышка багажника получила хромированную ручку по центру. Колесная база составляла 127,5 дюйма и 227,5 дюйма в длину.

По сравнению с младшими моделями линейки Buick, Limited была немного более сдержанной. Каждая Limited сменила хромированную отделку боковой панели на вставку с указанием цвета кузова, украшенную пятнадцатью наклонными знаками решетки (три группы по пять). Limited также получила собственную обработку задней части кузова, в которой тяжелые хромированные кожухи задних фонарей были заменены на закрученные линзы задних фонарей, разделенные четырьмя хромированными полосами. На заднем бампере «Дагмарс» разместились фонари «Dual Jet». Тормоза с усилителем были стандартными.

Доступный только как четырехдверный хардтоп, двухдверный хардтоп-купе или кабриолет, Limited использовал колесную базу Buick 127,5 дюйма, а его кузов был вытянут на 227,1 дюйма, что составляло всего девятнадцать футов в длину. Внутри покупателей угощали высококачественными тканями в седанах и купе, полностью кожей в кабриолетах.

Buick продал только 7 438 Limited, отчасти из-за их цены. Четырехдверный седан с жесткой крышей Limited стартовал с базовой цены в 5112 долларов, что на 221 доллар выше, чем у четырехдверного седана с жесткой крышей Cadillac Series 62 (4891 доллар), из которых Cadillac было продано 13 335 долларов. единицы измерения.

В 1959 модельном году Buick переименовал всю свою линейку: Super стал Electra, а Roadmaster стал Производство Electra 225 и Limited прекращается из-за отсутствия успешных продаж.

1965 год и последующие годы
1976 Buick Electra Limited

Название Limited снова использовалось в 1965 году в качестве опции отделки модели Electra 225 Custom и других моделей. В период с 1972 по 1979 год Buick добавил название Limited к своей верхней комплектации Electra 225, которая ранее была известна как Electra 225 Custom. Автомобили не имели маркировки «Электра 225», а вместо этого носили надписи «Limited». Тем не менее, это были автомобили Electra 225, и, в нарушение традиций, уровень отделки салона «Limited» мог быть дополнен пакетом опций Park Avenue или Park Avenue DeLuxe, каждый из которых даже более хорошо оборудован, чем одна модель Limited.

Buick продолжал использовать обозначение «Limited» до 2005 года на своих различных моделях, как правило, для обозначения самого высокого уровня отделки салона в модельном ряду.

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Buick Limited.
  • Каймс, Беверли Р., редактор. Кларк, Генри А. (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 гг. Публикации Краузе. ISBN 0-87341-428-4. CS1 maint: использует параметр авторов (ссылка )
  • Gunnell, John, Editor (1987). Стандартный каталог of American Cars 1946-1975. Krause Publications. ISBN 0-87341-096-3. CS1 maint: использует параметр авторов (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:29:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте