Терри Лабонте

редактировать
Американский автогонщик
Терри Лабонте
Terry Labonte 1997.jpg Лабонте в 1997 году.
РодилсяТерренс Ли Лабонте. (1956-11-16) 16 ноября 1956 г. (возраст 63). Корпус-Кристи, Техас, США
Достижения1984, 1996 Winston Cup Series Чемпион. 1989 IROC Champion. 1993 IROC Champion (Assist). 1980, 2003 Southern 500 Winner. 1988, 1999 Winston Winner. 1985 Busch Clash Победитель. Удерживает абсолютный рекорд Cup Series по самой продолжительной засухе между чемпионатами Sprint Cup (12 лет).
НаградыNASCAR Зал славы призывник (2016). Назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR (1998). призывник (1989). Зал славы автоспорта Америки призывник в 2017 году.
NASCAR Cup Series карьера
890 ра ces за 37 лет
2014 позиция40-е
Лучшее завершение1-е (1984, 1996 )
Первая гонка1978 Southern 500 (Дарлингтон )
Последняя гонка2014 GEICO 500 (Талладега )
Первая победа1980 Southern 500 (Дарлингтон )
Последняя победа2003 Southern 500 (Дарлингтон )
ПобедыДесятки лучшихПоляки
2236127
NASCAR Xfinity Series карьера
124 гонки за 11 лет
Лучший финиш13-е (1996 )
Первая гонка1985 Миллер 400 (Шарлотта )
Последняя гонка2000 MBNA Platinum 200 (Dover )
Первая победа1985 Miller 400 (Charlotte )
Последняя победа1999 Touchstone Energy 300 (Талладега )
ПобедыДесятки лучшихПоляки
11684
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера
3 гонки за 1 год
Лучшая отделка37-я (1995 )
Первая гонка1995 Skoal Bandit Copper World Classic (Phoenix )
Последняя гонка1995 Fas Mart Supertruck Shootout (Ричмонд )
Первая победа1995 Fas Mart Supertruck Shootout (Ричмонд )
ПобедыДесятки лучшихполяков
131
Статистика по состоянию на 19 октября 2014 года.

Терренс Ли Лабонте (родился 16 ноября 1956 года) - американский бывший гонщик серийных автомобилей, и нынешний гоночный комментатор. Двукратный чемпион NASCAR Cup Series (затем Winston Cup Series) и чемпион 1989 IROC, он старший брат чемпиона Winston Cup 2000 года Бобби Лабонте и отец бывшего водителя Nationwide Series Джастина Лабонте. Он также является совладельцем дилерского центра Chevrolet в Гринсборо, Северная Каролина с Риком Хендриком. Он появился в сериале CBS Придурки из Хаззарда в 1984 году, где сыграл неназванного члена бригады ямы.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Гоночная карьера
    • 2.1 Hagan Racing
    • 2.2 Junior Johnson Associates
    • 2.3 Precision Products Racing
    • 2.4 Возвращение в Hagan Racing
    • 2.5 Хендрик Motorsports
    • 2.6 Половина пенсионного возраста
      • 2.6.1 Hendrick Motorsports
      • 2.6.2 Joe Gibbs Racing
      • 2.6.3 Hall of Fame Racing
      • 2.6.4 Michael Waltrip Racing
      • 2.6. 5 Petty Enterprises
      • 2.6.6 Gillett Evernham Motorsports
      • 2.6.7 Prism Motorsports
      • 2.6.8 Carter / Simo Racing
      • 2.6.9 Stavola Labonte Racing / Prism Motorsports
      • 2.6.10 Whitney Motorsports
      • 2.6.11 FAS Lane Racing / Go Fas Racing
  • 3 Соревнования в других сериях
  • 4 Награды
    • 4.1 Зал славы NASCAR
    • 4.2 Другое
  • 5 Результаты карьеры в автоспорте
    • 5.1 NASCAR
      • 5.1.1 Cup Series
        • 5.1.1.1 Daytona 500
      • 5.1.2 Busch Series
      • 5.1.3 SuperTruck Series
    • 5.2 24 часа Daytona
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Терри Лабонте родился в Корпус-Кристи, Техас в 1956 году. Он познакомился с гонками благодаря своему отцу, который работал над гоночными автомобилями в качестве хобби для своих друзей. Он начал участвовать в гонках четверть карликов, когда ему было семь лет, и выиграл национальный чемпионат в девять, прежде чем перейти на местные короткие треки на серийном автомобиле в подростковом возрасте. Вождение как по грязи, так и по асфальту, он выигрывал чемпионаты по треку в своем родном городе, в Хьюстоне и в Сан-Антонио с 1975 по 1977 год. За это время он также познакомился с Луизианой бизнесмен Билли Хэган.

Гоночная карьера

Hagan Racing

гоночный автомобиль 1983 года гоночный автомобиль 1985 года

Первая гонка NASCAR Лабонте состоялась в 1978 году на Darlington Raceway. Он квалифицировался 19-м на спонсируемом № 92 Chevrolet и финишировал четвертым в тот уик-энд. В том сезоне он провел еще четыре гонки и еще два раза попал в топ-10. В 1979 году он соревновался за звание новичка года NASCAR Winston Cup вместе с Дейлом Эрнхардтом, Гарри Гантом и Джо Милликеном, в то время как за рулем Chevrolet № 44 , спонсируемого Stratagraph, для Hagan. Хотя Лабонте не смог получить награду лучшего новичка, он был одним из трех новичков, попавших в десятку лучших по очкам. Он закончил сезон с 13 попаданиями в десятку лучших. В следующем году он выиграл свою первую в карьере гонку на Кубок Уинстона на выходных Дня труда в Дарлингтоне. Он выиграл 222 501 доллар призовых за год и занял восьмое место в итоговой таблице очков. В 1984 году он появился в сериале CBS The Dukes of Hazzard, где сыграл безымянного бригадира шахты.

Лабонте не смог вернуться на полосу победы в течение следующих двух лет, но и не финишировал за пределами пятерки лучших в итоговом зачете. Он выиграл свою вторую гонку в карьере в 1983 году на Chevrolet, спонсируемом Budweiser. В 1984 году его команда получила спонсорство от Piedmont Airlines, и он выиграл гонки на Riverside International Raceway и Bristol Motor Speedway, а также выиграл свой первый чемпионат Winston Cup.. В 1985 году он опустился на седьмое место в финальных очках. В течение этого сезона он дебютировал в серии Busch Series на Шарлотте на № 17 Pontiac, принадлежащем Дарреллу Уолтрипу <1050.>и выиграл гонку на 400 миль (640 км). Уолтрип попросил Лабонте водить машину после того, как решил сосредоточить свои приоритеты в вождении исключительно на гонках Кубка Уинстона во время того, что Уолтрип набрал 307 очков над Биллом Эллиоттом в последних восьми гонках сезона 1985 года.

Junior Johnson Associates

Автомобиль № 11 1989 года

Лабонте вернулся на двенадцатое место в турнирной таблице в 1986 году. Перед концом сезона он объявил, что покидает команду Хэгана, чтобы управлять № 11 Budweiser. - спонсировал Chevrolet для команды Джуниора Джонсона в следующем году. В свой первый сезон с этой командой он заработал четыре поул-позиции и выиграл Holly Farms 400, поднявшись на третье место в итоговой таблице. За этим последовало четвертое место по очкам в 1988 году, а также The Winston. В 1989 году команда перешла на Ford Thunderbirds. Несмотря на две победы в сезоне, он вернулся на десятое место в чемпионате.

Precision Products Racing

В 1990 году он подписал контракт с командой Precision Products Racing, чтобы вести гонку №1 Skoal Classic, спонсируемую <751.>Олдсмобиль. У него было четыре Топ-5 и девять Топ-10, и он финишировал 15-м в таблице очков.

Терри Лабонте отказался от планов по созданию самостоятельной независимой команды, потому что он не мог получить полноценное спонсорство, News-Record из Гринсборо, Северная Каролина, сообщил в 1990 году, поэтому он подписал контракт с командой Precision Products Racing.

Возвращение в Hagan Racing

Лабонте вернулся в Hagan Racing, чтобы управлять Oldsmobile № 94 , спонсируемым Sunoco в 1991 году, выиграв свой первый поул с 1988 года. 1992 с финишем в восьмерке лучших в каждой из первых восьми гонок. В общей сложности он четыре раза попадал в топ-5 и 16 в топ-10, завершив сезон восьмым по очкам. В 1993 году команда перешла на Chevrolet, спонсируемый Kellogg. Несмотря на то, что он входил в десятку лучших, впервые в своей карьере Лабонте не смог финишировать в пятерке лучших и опустился на 18-е место по очкам.

1 июля 1993 года было объявлено, что Терри Лабонте покинет Hagan Racing после 1993 года, чтобы выступить за Hendrick Motorsports в 1994 году.

Hendrick Motorsports

Гоночный автомобиль 1997 года Terry Labonte. Терри Лабонте в RIR в 1998 году.

После ухода из Hagan Racing в 1993 году Терри Лабонте был подписан на Hendrick Motorsports в 1994 году, где он начал управлять автомобилем № 5 Kellogg. - спонсируется Chevrolet Lumina. В 1995 году команда перешла на Chevrolet Monte Carlos и выиграла три гонки, включая осеннюю гонку Goody's 500 в Бристоле, где передняя часть автомобиля Лабонте была разбита после того, как Дейл Эрнхардт врезался в него. последний круг. В 1996 году он прервал серию гонок Ричарда Петти подряд после победы на North Wilkesboro. Несмотря на всего две победы, Лабонте выиграл чемпионат, установив рекорд через двенадцать лет после своей первой. Управляя со сломанной рукой во время последних двух гонок сезона, Лабонте и его младший брат Бобби смогли проехать двойной победный круг на Atlanta Motor Speedway в последней гонке гонки. сезон; Бобби выиграл гонку, а Терри выиграл чемпионат в этой гонке, в результате чего гонщик и его брат выиграли гонку и чемпионат одновременно.

Лабонте финишировал в двадцатке лучших в 1997 году и одержал свою единственную победу в сезоне на осенней гонке на Talladega Superspeedway. В 1998 году это был последний сезон с фирменными усами Лабонте, где он выиграл Pontiac Excitement 400 и занял девятое место по очкам. Победив на своем домашнем треке на Texas Motor Speedway и в Sprint All-Star Race XV в 1999 году, Лабонте финишировал 12-м по очкам, впервые выйдя за пределы топа. 10 с 1993 года.

Лабонте сбрил усы в 1999 году, когда его самой известной гонкой стала гонка Goody's Headache Powder 500 в Бристоле в 1999 году. Он участвовал в одном из самых известных и противоречивых финишей на NASCAR за всю историю, когда его вывел на круге Даррелл Уолтрип, в то время как он лидировал за десять кругов до финиша, когда из осторожности замедлил скорость. Лабонте использовал четыре шины, быстро восстановился и лидировал с оставшимся кругом. Однако Дейл Эрнхардт, который в то время был вторым, разбил Лабонте на полпути к клетчатому флагу и выиграл. Лабонте занял восьмое место во время крушения. На линии победы Дейл Эрнхардт утверждал, что это было сделано не специально. В интервью после гонки Лабонте не поверил оправданиям Эрнхардта, сердито заявив: «[Эрнхардт] никогда не намерен никого убивать... просто так случается».

В сезоне 2000 года последовательная стартовая серия Лабонте прервалась с 655 после того, как он получил повреждение внутреннего уха на Pepsi 400 и был вынужден пропустить Brickyard 400 и Global Crossing @ The Glen. Он начал 2001 год с двух попаданий в топ-6 в первых семи гонках, но занял 23-е место. В 2002 году он опустился на 24-е место, заняв одно место в пятерке лучших и четыре места в десятке.

В 2003 году Лабонте выиграл свой первый поул с 2000 года в Ричмонд и выиграл Mountain Dew Southern 500, где 23 годами ранее он выиграл свой первый поул в 1980 году с результатом <441.>Darlington Raceway после лидера последних 33 кругов. Это была лишь его вторая победа в гонке «жемчужина короны» (вторая - в гонке Southern 500 на Darlington Raceway в 1980 году). Это помогло ему занять десятое место по очкам. Около 90% фанатов NASCAR назвали победу Southern 500 2003 года самой популярной победой 2003 года.

Сезон 2004 года был для Лабонте гораздо более тяжелой борьбой, и Hendrick Motorsports объявил, что Кайл Буш в качестве замены Лабонте, когда он уйдет на пенсию. В конце сезона 2004 года Лабонте объявил, что 2004 год станет его последним годом на трассе с полной занятостью и что в течение следующих двух лет он будет работать с частичной занятостью. График неполного рабочего дня получил прозвище «Shifting Gears: Lone Star Style» .

Половина пенсионного возраста

Hendrick Motorsports

Лабонте в 2005 году

Лабонте начал свой полупенсионный период в 2005 году. Он позаимствовал номер 44, свой прежний номер, у Petty Enterprises и управлял автомобилем Хендрика № 44 , занимающимся исследованиями и разработками при некоторой спонсорской поддержке Kellogg's, Pizza Hut и GMAC. Его лучший результат в 2005 году для Hendrick Motorsports пришелся на Pocono Raceway, где он финишировал двенадцатым.

Лабонте также провел десять гонок с научно-исследовательским автомобилем № 44 компании Hendrick Motorsports в 2006 году.

Джо Гиббс Racing

Лабонте также провел пять гонок под № 11 Chevrolet, спонсируемый FedEx, для Joe Gibbs Racing после выпуска Джейсона Леффлера, заняв девятое место в Ричмонде.

Hall of Fame Racing

Лабонте начал сезон 2006 года за рулем № 96 Texas Instruments / DLP Chevrolet Monte, спонсируемого HDTV. Автомобиль Карло для Hall of Fame Racing, новой команды, созданной бывшими квотербеками Dallas Cowboys Роджером Штаубахом и Троем Айкманом. Временный чемпион Лабонте гарантировал команде стартовое место в первых пяти гонках. Благодаря финишам Лабонте в этих гонках команда оставалась тридцатой по очкам, закрепляя за ней место в каждой гонке, пока они оставались в числе тридцати пяти лучших. Тони Рейнс взял на себя обязанности водителя автомобиля № 96 и бежал до конца сезона, за исключением гонок по шоссе на Infineon Raceway и Уоткинс Глен Интернэшнл. Лучший результат Лабонте в 2006 году пришелся на Infineon, где он занял третье место из-за игры Филиппа Лопеса, начальника экипажа 96-го автомобиля Chevrolet, спонсируемого DLP / Texas Instruments, на расход топлива.

Майкл Уолтрип Рейсинг

В течение сезона 2007 Лабонте участвовал в трех гонках за Майкл Уолтрип Рэйсинг, обе трассы, и Allstate 400 на Кирпичном заводе, в №55 NAPA Auto Parts - спонсируемая Toyota Camry. Его лучшим результатом на 55-м месте было дважды тридцатое место в Индианаполисе и Уоткинс-Глене.

Petty Enterprises

11 мая 2008 года было объявлено, что Лабонте будет управлять автомобилем № 45 Petty Enterprises в шести гонках в середине сезона 2008 Sprint Cup, заменив Кайл Петти на временной основе. Лабонте воссоединился с братом Бобби, который был постоянным водителем № 43 Петти. Лабонте два раза уверенно финишировал в первой двадцатке за шесть гонок, шестнадцатое место в Дайтоне и семнадцатое в Infineon, оба являются лучшими финишами для машины №45 в этом сезоне. Позже было объявлено, что он снова поедет за Петти на Brickyard 400 Лабонте вернулся на автомобиле № 45 для Petty Enterprises, когда Sprint Cup Series отправился на Michigan International Speedway для 3M Performance 400 17 августа 2008 года. Он снова будет в автомобиле № 45 на AMP Energy 500 на Talladega Superspeedway в последний раз в сезоне Sprint Cup. Он продолжал финишировать семнадцатым, даже после того, как получил серьезные повреждения в одной из аварий с участием нескольких автомобилей. Результаты Лабонте в 2008 году оказались в среднем намного лучше, чем в предыдущие три сезона, хотя за рулем он работал неполный рабочий день.

Gillett Evernham Motorsports

Лабонте водил автомобиль № 10 Valvoline вместо Патрика Карпентье в Американском Красном Кресте Пенсильвания 500.

Prism Motorsports

Впервые было сообщено 23 января 2009 г., что Лабонте попытается сделать Daytona 500 для Prism Motorsports, управляя автомобилем No 66-спонсируемая Toyota. Команда объявила, что после Дейтоны они планируют участвовать в постоянной гонке с Дэйвом Блейни. Лабонте стартовал с сорок третьего и проехал круг. Ему удалось вернуть свой круг, и он боролся, чтобы финишировать двадцать четвертым в гонке, укороченной из-за дождя.

Carter / Simo Racing

Начиная с Индианаполиса в 2009 году, Лабонте провел четыре гонки на Toyota № 08 за Carter / Simo Racing.

Stavola Labonte Racing / Prism Motorsports

Сообщалось, что Лабонте создаст новую команду с Биллом Ставолой, бывшим совладельцем Stavola Brothers Racing. В дебюте команды Лабонте едва не попал на поле в Ричмонде, но взял спонсорство Gander Mountain на автомобиль №55 Prism Motorsports, который квалифицировался тридцать седьмым. Лабонте финишировал сороковым в гонке после того, как авария вынудила его покинуть поле. Точно неизвестно, что послужило причиной упадка «Ставола Лабонте Рейсинг», поскольку команда, казалось, распалась после сезона 2010 года.

Whitney Motorsports

Лабонте также участвовал в гонках в Фениксе в 2010 году за Whitney Motorsports.

FAS Lane Racing / Go Fas Racing

В начале 2011 года было объявлено, что Фрэнк Стоддард будет создавать свою собственную команду, FAS Lane Racing, а Лабонте будет управлять Ford Fusion № 32 в США, спонсируемым Chrome, на Daytona 500. Лабонте стартовал сорок третьим и финишировал. респектабельный пятнадцатый. В то время Лабонте был наполовину сошел с дистанции, но участвовал в семи дополнительных гонках в течение года под номером 32.

В 2012 году он вернулся к 32 машине Стоддарда, где он будет участвовать во всех четырех Ограничительная пластина участвует в гонках в качестве спонсора. Он финишировал с тремя лучшими двадцатками из четырех стартов, в том числе лучшим в сезоне шестнадцатым в октябрьской гонке на Talladega Superspeedway. Лабонте ненадолго возглавил 2012 Daytona 500, прежде чем его раскрутил Маркос Амброуз. Он будет продолжать финишировать восемнадцатым.

В 2013 году Лабонте провел пять гонок за FAS Lane Racing, показав лучший результат - девятнадцатое место. Помимо участия во всех четырех гонках ограничительных пластин, в марте он пробежал по Bristol Motor Speedway, финишировав двадцать пятым.

В 2014 году FAS Lane Racing объединится с Go Green Racing, образуя Go Fas Racing, и объявил, что Лабонте снова вернется к автомобилю № 32 за все четыре суперскоростных мероприятия. Он пробежал шестое место в Daytona 500, прежде чем попал в аварию и финишировал двадцатым. Перед гонкой Лабонте назвал это своим последним стартом Daytona 500.

17 октября Лабонте объявил, что GEICO 500 станет его 890-м и последним стартом. В ознаменование этого события компания Go Fas Racing разработала автомобиль, разделенный на три дизайна: дизайн Келлогга из его титульного пробега 1996 года на стороне водителя, дизайн Piedmont Airlines из его чемпионского года 1984 года. со стороны пассажира, и дизайн из его ранней карьеры в центре. Однако NASCAR не разрешил эту схему из-за правила, согласно которому автомобили должны иметь одинаковые цвета как со стороны водителя, так и со стороны пассажира по соображениям безопасности; команда перешла бы на прежний дизайн, сохранив при этом центр. Лабонте квалифицировался девятым, но из-за неутвержденной схемы раскраски был вынужден стартовать с конца поля. Он финишировал на тридцать третьем месте, отстав на один круг в последней гонке.

Соревнования в других сериях

В дополнение к своим 22 победам в Sprint Cup Series, Лабонте выиграл 11 гонок в Национальной серии и 1 в серии Craftsman Truck Series, а также в трех звездных гонках: Busch Clash в 1985 году и The Winston (теперь Sprint All -Star Challenge ) в 1988 и 1999 годах. Он также выиграл чемпионат IROC в 1989 году с одной победой и ассистировал покойному Дэйви Эллисону в 1993 IROC чемпионство, доведя свою машину до финиша 6-го места в финальной гонке сезона.

Включая два сезона в чемпионате, он 17 раз входил в топ-10 по итогам года, а его итоги в пятерке и первой десятке приближаются к 25% и 50% соответственно от его общего количества. гонки. Лабонте является рекордсменом по количеству сезонов между чемпионатами, с двенадцатью сезонами между чемпионатами 1984 и 1996 годов.

Лабонте также одержал победы в классах на двух самых престижных гонках на выносливость в США, 24 часа Дайтоны и 12 часов Себринга, управляя GTO- класс Chevrolet Camaro во время сезона 1984 IMSA GT Championship.

Honors

Зал славы NASCAR

21 февраля 2014 года Лабонте был номинирован на Класс Зала славы NASCAR 2015 года вместе с 19 другими кандидатами. Это произошло вскоре после того, как НАСКАР пересмотрела правила, разрешающие нынешним водителям допускаться в зал, если они не моложе 55 лет или имеют более 30 лет опыта работы в НАСКАР.

После того, как их не приняли в качестве призывников первого голосования. в классе 2015 Лабонте был введен в Зал славы NASCAR 2016 года 20 мая 2015 года. К Лабонте в классе 2016 присоединились Speedway Motorsports Исполнительный председатель Брутон Смит, и водители Кертис Тернер, Бобби Исаак и Джерри Кук.

26 января 2017 года Лабонте был включен в Зал славы автоспорта Америки.

Другое

В 1998 году старший Лабонте был назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR. Парк был переименован в честь братьев Лабонте в их родном городе Корпус-Кристи в 2001 году, а в 2002 году они были выбраны для включения в Зал спортивной славы Техаса. Лабонте поддерживает различные благотворительные организации, и благодаря его усилиям Рональд McDonald House в Корпус-Кристи, лагерь банд Victory Junction около Рэндлмана, Северная Каролина, и программа Hendrick Marrow Program - все получили пользу.

Результаты карьеры в автоспорте

NASCAR

(key ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировками время. * - Больше всего кругов.)

Cup Series

NASCAR Sprint Cup Series результаты
ГодКомандаНет.Марка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536NSCCОчки
1978 Hagan Racing 92Chevy RSD DAY RCH CAR ATL BRI DAR NWS MAR TAL DOV CLT NSV RSD MCH DAY NSV POC TAL MCH BRI DAR. 4RCH. 7DOV MAR. 9NWS CLT. 24CAR ATL. 13ONT 39-й659
1979 44RSD. 35RCH. 8ATL. 25NWS. 15BRI. 7DAR. 29MAR. 9NSV. 9DOV. 6CLT. 7TWS. 5RSD. 18MCH. 25NSV. 25POC. 23MCH. 26BRI. 8DAR. 3RCH. 17DOV. 25MAR. 9CLT. 15NWS. 6CAR. 27ATL. 710-й3615
Buick DAY. 16CAR. 15TAL. 9DAY. 29TAL. 33
Olds ONT. 13
1980 Chevy RSD. 7RCH. 24CAR. 10ATL. 15BRI. 10DAR. 32NWS. 22MAR. 23NSV. 7DOV. 5CLT. 3TWS. 5RSD. 33MCH. 11NSV. 22POC. 6MCH. 11BRI. 23DAR. 1RCH. 8DOV. 28NWS. 7MAR. 7CLT. 31CAR. 4ATL. 5ONT. 88-й3766
Olds DAY. 6TAL. 32DAY. 32TAL. 31
1981 Chevy RSD. 24-й4052
Buick DAY. 40RCH. 26CAR. 21ATL. 19BRI. 7NWS. 7DAR. 14MAR. 5TAL. 7NSV. 6DOV. 8CLT. 14TWS. 23RSD. 22MCH. 11DAY. 8NSV. 5POC. 13TAL. 3MCH. 14BRI. 3DAR. 4RCH. 4DOV. 29MAR. 9NWS. 30CLT. 23CAR. 7ATL. 7RSD. 3
1982 DAY. 4ATL. 8DAR. 6TAL. 2CLT. 34RSD. 2*MCH. 28DAY. 27POC. 3TAL. 5MCH. 21BRI. 4RCH. 6DOV. 27CLT. 16CAR. 4ATL. 8RSD. 273-й4211
Chevy RCH. 5BRI. 4CAR. 2NWS. 2MAR. 20NSV. 2DOV. 4POC. 5NSV. 2DAR. 35NWS. 3MAR. 4
1983 DAY. 6RCH. 22CAR. 24ATL. 8DAR. 36NWS. 6MAR. 6TAL. 6NSV. 8DOV. 31BRI. 6CLT. 33RSD. 31POC. 9MCH. 5*DAY. 5NSV. 11POC. 12TAL. 29MCH. 4BRI. 5DAR. 5RCH. 5DOV. 4MAR. 24NWS. 5CLT. 4CAR. 1ATL. 4RSD. 75-й4004
1984 ДЕНЬ. 12RCH. 3CAR. 2ATL. 7BRI. 2NWS. 4DAR. 2MAR. 24TAL. 25NSV. 8DOV. 3CLT. 30RSD. 1*POC. 3MCH. 31DAY. 7NSV. 6POC. 4TAL. 3MCH. 2*BRI. 1*DAR. 8RCH. 8DOV. 2MAR. 2CLT. 5NWS. 9CAR. 3ATL. 30RSD. 31-й4508
1985 ДЕНЬ. 25RCH. 6CAR. 3*ATL. 6BRI. 3DAR. 4NWS. 7MAR. 6TAL. 7DOV. 16CLT. 5RSD. 1*POC. 28MCH. 22DAY. 8POC. 26TAL. 39MCH. 9BRI. 29DAR. 7RCH. 2*DOV. 24MAR. 27NWS. 3CLT. 33CAR. 12ATL. 6RSD. 2*7-й3683
1986 Olds ДЕНЬ. 2RCH. 15CAR. 1*ATL. 3BRI. 7DAR. 32NWS. 27MAR. 3TAL. 29DOV. 17CLT. 11RSD. 12POC. 35MCH. 12ДЕНЬ. 19POC. 6TAL. 38GLN. 32MCH. 12RCH. 18DOV. 19MAR. 15NWS. 10CLT. 15CAR. 31ATL. 8RSD. 1012-е место3473
Chevy BRI. 2DAR. 21
1987 Junior Johnson Associates 11Chevy DAY. 18CAR. 8RCH. 5ATL. 4DAR. 32NWS. 8BRI. 9MAR. 5TAL. 2CLT. 6DOV. 3POC. 37RSD. 4MCH. 28ДЕНЬ. 10POC. 6TAL. 6GLN. 2MCH. 33BRI. 4DAR. 5RCH. 8DOV. 32MAR. 3NWS. 1*CLT. 4CAR. 4RSD. 8ATL. 283-й4007
1988 ДЕНЬ. 5RCH. 9CAR. 31ATL. 4DAR. 23BRI. 16NWS. 1MAR. 4TAL. 4CLT. 9DOV. 12RSD. 2POC. 32MCH. 3DAY. 19POC. 9TAL. 14GLN. 18MCH. 13BRI. 22DAR. 8RCH. 3DOV. 18MAR. 7CLT. 10NWS. 4CAR. 3PHO. 2ATL. 84-й4007
1989 Ford DAY. 9CAR. 18ATL. 36RCH. 30DAR. 18BRI. 24NWS. 5MAR. 5TAL. 2CLT. 39DOV. 4SON. 15POC. 1MCH. 14DAY. 6POC. 13TAL. 1GLN. 14MCH. 40BRI. 5DAR. 33RCH. 12DOV. 14MAR. 11CLT. 11NWS. 3CAR. 14PHO. 2ATL. 4010-й3569
1990 Precision Products Racing 1Olds DAY. 2RCH. 32CAR. 9ATL. 40DAR. 14BRI. 4NWS. 15MAR. 31TAL. 6CLT. 13DOV. 13SON. 35POC. 20MCH. 7DAY. 4POC. 10TAL. 42GLN. 14MCH. 14BRI. 4DAR. 14RCH. 17DOV. 15MAR. 9NWS. 27CLT. 17CAR. 13PHO. 13ATL. 2115-й3371
1991 Хэган Гонки 94Olds DAY. 13RCH. 14CAR. 39ATL. 35DAR. 15BRI. 9NWS. 31MAR. 31TAL. 37CLT. 10DOV. 24SON. 6POC. 21MCH. 25DAY. 41POC. 15TAL. 24GLN. 34MCH. 16BRI. 9DAR. 5RCH. 19DOV. 26MAR. 6NWS. 14CLT. 6CAR. 28PHO. 12ATL. 1518-й3024
1992 ДЕНЬ. 7CAR. 7RCH. 8ATL. 9DAR. 9BRI. 4NWS. 9MAR. 4CLT. 6DOV. 21SON. 2POC. 10MCH. 38POC. 16GLN. 8MCH. 23BRI. 31DAR. 14RCH. 13DOV. 7MAR. 11NWS. 8CAR. 9PHO. 168-й3674
Ford TAL. 36ДЕНЬ. 21TAL. 18
Chevy CLT. 12ATL. 5
1993 14ДЕНЬ. 11АВТОМОБИЛЬ. 10RCH. 24ATL. 33DAR. 9BRI. 21NWS. 6MAR. 9TAL. 37SON. 9CLT. 33DOV. 20POC. 32MCH. 20DAY. 9NHA. 31POC. 16TAL. 14GLN. 23MCH. 29BRI. 34DAR. 33RCH. 8DOV. 8MAR. 7NWS. 7CLT. 16CAR. 15PHO. 14ATL. 1318-й3280
1994 Hendrick Motorsports 5Chevy ДЕНЬ. 3CAR. 17RCH. 9ATL. 14DAR. 35BRI. 24NWS. 1MAR. 15TAL. 32SON. 28CLT. 35DOV. 26POC <1961 год>MCH. 20ДЕНЬ. 15NHA. 11POC. 15TAL. 10IND. 12GLN. 6MCH. 8BRI. 33DAR. 10RCH. 1*DOV. 7MAR. 14NWS. 2CLT. 7CAR. 5PHO. 1*ATL. 87th3876
1995 DAY. 8CAR. 26RCH. 1ATL. 3DAR. 34BRI. 7NWS. 16MAR. 36TAL. 26SON. 5CLT. 2DO V. 37POC. 1MCH. 9DAY. 19NHA. 4POC. 14TAL. 33IND. 13GLN. 5MCH. 2BRI. 1DAR. 19RCH. 2DOV. 15MAR. 2NWS. 4CLT. 3CAR. 4PHO. 13ATL. 136th4146
1996 DAY. 24 *CAR. 34 *RCH. 8ATL. 2DAR. 5BRI. 2NWS. 1*MAR. 24TAL. 4SON. 5CLT. 3DOV. 2POC. 7MCH. 2DAY. 2NHA. 6POC. 16TAL. 24IND. 3GLN. 2MCH. 3BRI. 5DAR. 26RCH. 5DOV. 21MAR. 2NWS. 5CLT. 1*CAR. 3PHO. 3ATL. 51st4657
1997 DAY. 2CAR. 7RCH. 7ATL. 9DAR. 13TEX. 4*BRI. 3MAR. 4SON. 3TAL. 6CLT. 8DOV. 14POC. 9MCH. 39CAL. 2DAY. 2NHA. 7POC. 35IND. 40GLN. 8MCH. 10BRI. 7DAR. 6RCH. 17NHA. 41DOV. 37MAR. 22CLT. 11TAL. 1*CAR. 7PHO. 11ATL. 216-й4177
1998 ДЕНЬ. 13CAR. 8LVS. 15ATL. 12DAR. 6BRI. 2TEX. 6MAR. 26TAL. 4*CAL. 3CLT. 41DOV. 10RCH. 1MCH. 19POC. 12SON. 42NHA. 14POC. 31IND. 9GLN. 40MCH. 36BRI. 13NHA. 39DAR. 25RCH. 21DOV. 18MAR. 6CLT. 38​​TAL. 3DAY. 6PHO. 10CAR. 8ATL. 89th3901
1999 DAY. 38CAR. 7LVS. 8ATL. 13DAR. 11TEX. 1*BRI. 13MAR. 15TAL. 39CAL. 9RCH. 26CLT. 11DOV. 17MCH. 23POC. 16SON. 29ДЕНЬ. 10NHA. 11POC. 6IND. 11GLN. 11MCH. 26BRI. 8DAR. 17RCH. 43NHA. 31DOV. 27MAR. 40CLT. 21TAL. 34CAR. 14PHO. 28HOM. 31ATL. 4012-й3580
2000 ДЕНЬ. 7CAR. 17LVS. 31ATL. 15DAR. 11BRI. 5TEX. 8MAR. 23TAL. 7CAL. 33RCH. 2CLT. 22DOV. 11MCH. 26POC. 12СЫН. 27ДЕНЬ. 41NHA. 43POC. 11IND GLN MCH. 20BRI. 16DAR. 15RCH. 25NHA. 25DOV. 13MAR. 17CLT. 27TAL. 5CAR. 38PHO. 17HOM. 25ATL. 1717-й3433
2001 ДЕНЬ. 24CAR. 29LVS. 22ATL. 5DAR. 38BRI. 6TEX. 13MAR. 23TAL. 11CAL. 30RCH. 38CLT. 23DOV. 17MCH. 26POC. 31SON. 36DAY. 40CHI. 25NHA. 32POC. 34IND. 19GLN. 21MCH. 29BRI. 10DAR. 11RCH. 38DOV. 17KAN. 27CLT. 27MAR. 34TAL. 13PHO. 20CAR. 28HOM. 11ATL. 32NHA. 2723-й3280
2002 ДЕНЬ. 20АВТО. 16LVS. 38ATL. 14DAR. 23BRI. 16TEX. 10MAR. 6TAL. 20CAL. 21RCH. 33CLT. 12DOV. 15POC. 38MCH. 31SON. 3DAY. 14CHI. 13NHA. 22POC. 9IND. 13GLN. 31MCH. 33BRI. 30DAR. 31RCH. 41NHA. 30DOV. 38KAN. 12TAL. 38CLT. 21MAR. 22ATL. 25CAR. 32PHO. 26HOM. 2824th3417
2003 DAY. 30CAR. 27LVS. 16ATL. 20DAR. 24BRI. 39TEX. 16TAL. 5MAR. 14CAL. 12RCH. 21CLT. 21DOV. 10POC. 7MCH. 10SON. 25DAY. 4CHI. 15NHA. 20POC. 5IND. 19GLN. 18MCH. 13BRI. 11DAR. 1RCH. 8NHA. 18DOV. 20TAL. 22KAN. 16CLT. 18MAR. 6ATL. 33PHO. 30CAR. 12HOM. 1510th4162
2004 DAY. 20CAR. 17LVS. 17ATL. 24DAR. 19BRI. 18TEX. 41MAR. 23TAL. 25CAL. 7RCH. 18CLT. 37DOV. 7POC. 7MCH. 26SON. 40DAY. 8CHI. 6NHA. 16POC. 6IND. 38GLN. 39MCH. 27BRI. 15CAL. 19RCH. 18NHA. 24DOV. 27TAL. 21KAN. 21CLT. 25MAR. 25ATL. 31PHO. 32DAR. 28HOM. 3126th3519
2005 44DAY CAL. 36LVS ATL BRI. 18MAR TEX. 40PHO TAL DAR RCH CLT. 38DOV POC. 12MCH CHI. 42NHA POC IND. 36KAN. 33CLT MAR ATL TEX. 31PHO HOM 40th1071
Joe Gibbs Racing 11Chevy SON. 12DAY GLN. 37MCH. 40BRI. 27CAL RCH. 9NHA DOV TAL
2006 Hall of Fame Racing 96Chevy DAY. 17CAL. 34LVS. 24ATL. 22BRI. 27MAR SON. 3DAY GLN. 37MCH BRI 41st1278
Hendrick Motorsports 44Chevy TEX. 25PHO TAL RCH DAR. 34CL T. 33DOV POC. 39MCH CHI. 43NHA POC. 25IND CAL. 40RCH NHA DOV KAN. 38TAL CLT. 21MAR ATL TEX. 36PHO HOM
2007 Michael Waltrip Racing 55Toyota DAY CAL LVS ATL BRI MAR TEX PHO TAL RCH DAR CLT DOV POC MCH SON. 35NHA DAY CHI IND. 30POC GLN. 30MCH BRI CAL RCH NHA DOV KAN TAL CLT MAR ATL TEX PHO HOM 58th204
2008 Petty Enterprises 45Dodge DAY CAL LVS ATL BRI MAR TEX PHO TAL RCH DAR CLT DOV POC. 30MCH. 29SON. 17NHA. 35DAY. 16CHI. 38IND. 27MCH. 32BRI CAL RCH NHA DOV KAN TAL. 17CLT MAR ATL TEX PHO HOM 46th811
Gillett Evernham Motorsports 10Dodge POC. 32GLN
2009 Prism Motorsports 66Toyota DAY. 24CAL LVS ATL BRI MAR TEX PHO TAL RCH DAR CLT DOV POC MCH SON NHA DAY CHI 51st338
Carter Simo Racing 08Toyota IND. 33POC GLN MCH BRI. 40ATL. 39RCH NHA DOV KAN CAL CLT. 37MAR TAL TEX PHO HOM. 42
2010 Stavola Labonte Racing 10Chevy DAY CAL LVS ATL BRI MAR PHO TEX TAL RCH DAR DOV CLT POC MCH SON NHA DAY CHI IND POC GLN MCH BRI ATL RCH. DNQ68th83
Prism Motorsports 55Toyota RCH. 40NHA DOV KAN CAL CLT MAR TAL TEX
Whitney Motorsports 81Dodge PHO. 41HOM
2011 FAS Lane Racing 32Ford DAY. 15PHO LVS BRI CAL MAR TEX TAL. 34RCH DAR DOV CLT KAN POC MCH SON. 32DAY. 28KEN NHA BRI. 33ATL RCH CHI NHA DOV KAN CLT TAL. 34MAR TEX PHO HOM 39th102
23IND. 41POC
Front Row Motorsports 38Ford GLN. 34MCH
2012 FAS Lane Racing 32Ford DAY. 18PHO LVS BRI CAL MAR TEX KAN RCH TAL. 29DAR CLT DOV POC MCH SON KEN DAY. 20NHA IND POC GLN MCH BRI ATL RCH CHI NHA DOV TAL. 16CLT KAN MAR TEX PHO HOM 44th94
2013 DAY. 26PHO LVS BRI. 25CAL MAR TEX KAN RCH TAL. 29DAR CLT DOV POC MCH SON KEN DAY. 19NHA IND POC GLN MCH BRI ATL RCH CHI NHA DOV KAN CLT TAL. 35MAR TEX PHO HOM 42nd87
2014 Go Fas Racing DAY. 20PHO LVS BRI CAL MAR TEX DAR RCH TAL. 24KAN CLT DOV POC MCH SON KEN DAY. 11NHA IND POC GLN MCH BRI ATL RCH CHI NHA DOV KAN CLT TAL. 33MAR TEX PHO HOM 40th88
Daytona 500
YearTeamManufacturerStartFinish
1979 Hagan Racing Buick 1916
1980 Oldsmobile 176
1981 Buick 1240
1982 54
1983 Chevrolet 416
1984 212
1985 3125
1986 Oldsmobile 52
1987 Junior Johnson Associates Chevrolet 1418
1988 85
1989 Ford 49
1990 Precision Products Racing Oldsmobile 202
1991 Hagan Racing Oldsmobile 3113
1992 347
1993 Chevrolet 1911
1994 Hendrick Motorsports Chevrolet 93
1995 118
1996 524
1997 182
1998 213
1999 1938
2000 257
2001 3424
2002 1120
2003 4130
2004 3820
2006 Hall of Fame Racing Chevrolet 4317
2009 Prism Motorsports Toyota 4324
2011 FAS Lane Racing Ford 4315
2012 4318
2013 3926
2014 Go Fas Racing 2420

Busch Series

NASCAR Busch Series results
YearTeamNo.Make1234567891011121314151617181920212223242526272829303132NBSCPts
1985 Darrell Waltrip Motorsports 17Pontiac DAY CAR HCY BRI MAR DAR SBO DOV CLT HCY IRP SBO LGY HCY MLW BRI DAR RCH CLT. 1CAR MAR 97th0
1986 Labonte Motorsports 44Olds DAY CAR HCY MAR BRI DAR SBO DOV CLT HCY IRP SBO RAL. 266th170
Buick OXF. 41HCY LGY BRI DAR RCH DOV MAR ROU CLT CAR MAR
1991 Labonte Motorsports 94Olds DAY RCH CAR MAR VOL HCY DAR BRI NZH CLT. 10DOV. 20ROU HCY MYB GLN. 1*NHA SBO DUB IRP BRI DAR RCH DOV. 30CLT. 31NHA CAR MAR 48th560
1992 DAY CAR RCH ATL MAR DAR BRI HCY DUB NZH CLT DOV. 3ROU MYB GLN. 3VOL NHA. 37TAL IRP MCH NHA BRI DAR RCH DOV 46th666
14CLT. 4MAR CAR. 13HCY
1993 Chevy DAY. 4CAR. 39RCH. 12DAR. 3BRI. 9HCY ROU MAR NZH CLT. 37DOV. 10MYB GLN. 2MLW TAL. 3IRP. 3MCH. 3NHA. 29BRI. 30DAR. 18RCH. 32DOV. 26ROU CLT. 6MAR. 30CAR. 5HCY ATL. 1320th2399
1994 DAY. 4CAR. 1RCH. 6ATL. 4MAR. 1*DAR. 37HCY BRI. 33NHA. 20NZH CLT. 8DOV. 2MYB GLN. 1*MLW TAL. 2HCY IRP MCH. 35BRI. 9DAR. 13RCH. 4DOV. 9CLT. 1MAR. 6CAR. 3418th2720
1995 DAY. 3CAR. 3RCH. 2ATL. 16NSV. 3DAR. 32BRI. 5HCY NHA. 21NZH CLT. 7DOV. 36MYB GLN. 1MLW TAL. 15IRP MCH. 2BRI. 5DAR. 35RCH. 5DOV CLT. 8CAR. 26HOM. 1317th2490
1996 5DAY. 39CAR. 9RCH. 10ATL. 1NSV. 4DAR. 3BRI HCY NZH CLT. 4DOV. 3SBO MYB GLN. 1MLW NHA. 2TAL. 4IRP MCH. 3BRI. 10DAR. 1*RCH. 10DOV. 4CLT. 15CAR. 6HOM 13th2699
1997 DAY CAR RCH. 43ATL. 10LVS. 28DAR HCY TEX. 18BRI NSV TAL NHA NZH CLT. 12DOV. 8SBO GLN. 5MLW MYB GTY. 26IRP MCH. 19BRI. 31DAR. 42RCH DOV. 9CLT. 11CAL. 18CAR HOM 33rd1455
1999 Labonte Motorsports 44Chevy DAY. 19CAR LVS. 14ATL. 24DAR. 4TEX. 14NSV BRI. 4TAL. 1CAL. 22NHA. 20RCH. DNQNZH. 38CLT. DNQDOV. 14SBO GLN MLW MYB PPR GTY IRP MCH. 36BRI. 8DAR. DNQRCH DOV. 11CLT. 33CAR MEM PHO. 34HOM 30th1761
2000 DAY. 3CAR LVS ATL. DNQDAR. DNQBRI. 35TEX. DNQNSV TAL. 8CAL. DNQRCH NHA CLT DOV. 21SBO MYB GLN MLW NZH PPR GTY IRP MCH BRI DAR RCH DOV 64th470
04CLT. DNQCAR MEM PHO HOM

SuperTruck Series

NASCAR SuperTruck Series results
YearTeamNo.Make1234567891011121314151617181920NCTSPts
1995 Hendrick Motorsports 5Chevy PHO. 2TUS SGS I70 BRI MLW CNS HPT. 3IRP RCH. 1MAR NWS SON MMR PHO 37th515

Season still in progress. Ineligible for series points

24 Hours of Daytona

(key )

24 Hours of Daytona results
YearClassNoTeamCarCo-driversLapsPositionClass Pos.
GTX44United States Hagan Racing Chevrolet CamaroUnited States David Pearson. United States Billy Hagan 506122
GTP44United States Hagan Racing Chevrolet CamaroUnited States Billy Hagan. United States Gene Felton 2953813
1983 GTO4United States Hagan Racing Chevrolet CamaroUnited States Billy Hagan. United States 467209
1984 GTO4United States Hagan Racing Chevrolet CamaroUnited States Billy Hagan. United States Gene Felton 58861
1985 GTP4United States Lola-ChevroletUnited States. United States. United States Billy Hagan 1605119
GTO28United States Oldsmobile CalaisUnited States Phil Parsons. United States Harry Gant 36623
GTO28United States Chevrolet CamaroUnited States. United States Darrell Waltrip 4103112
2005 DP44United States Pontiac Doran DPDenmark Jan Magnussen. United States Bryan Herta. United States Bobby Labonte 67599
See also
References
External links
Wikimedia Commons has media related to Terry Labonte.
Sporting positions
Preceded by. Bobby Allison. Jeff Gordon NASCAR Winston Cup Series Champion. 1984. 1996 Succeeded by. Darrell Waltrip. Jeff Gordon
Preceded by. Al Unser, Jr. IROC Champion. IROC XIII (1989) Succeeded by. Dale Earnhardt
Achievements
Preceded by. Dale Earnhardt. Mark Martin The Winston Winner. 1988. 1999Succeeded by. Rusty Wallace. Dale Earnhardt Jr.
Preceded by. Neil Bonnett Busch Clash Winner. 1985Succeeded by. Dale Earnhardt
Preceded by. David Pearson. Jeff Gordon Southern 500 Winner. 1980. 2003Succeeded by. Neil Bonnett. Jimmie Johnson
Последняя правка сделана 2021-06-10 14:24:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте