Терри Лабонте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Лабонте в 1997 году. | |||||||
Родился | Терренс Ли Лабонте. (1956-11-16) 16 ноября 1956 г. (возраст 63). Корпус-Кристи, Техас, США | ||||||
Достижения | 1984, 1996 Winston Cup Series Чемпион. 1989 IROC Champion. 1993 IROC Champion (Assist). 1980, 2003 Southern 500 Winner. 1988, 1999 Winston Winner. 1985 Busch Clash Победитель. Удерживает абсолютный рекорд Cup Series по самой продолжительной засухе между чемпионатами Sprint Cup (12 лет). | ||||||
Награды | NASCAR Зал славы призывник (2016). Назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR (1998). призывник (1989). Зал славы автоспорта Америки призывник в 2017 году. | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
890 ра ces за 37 лет | |||||||
2014 позиция | 40-е | ||||||
Лучшее завершение | 1-е (1984, 1996 ) | ||||||
Первая гонка | 1978 Southern 500 (Дарлингтон ) | ||||||
Последняя гонка | 2014 GEICO 500 (Талладега ) | ||||||
Первая победа | 1980 Southern 500 (Дарлингтон ) | ||||||
Последняя победа | 2003 Southern 500 (Дарлингтон ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
124 гонки за 11 лет | |||||||
Лучший финиш | 13-е (1996 ) | ||||||
Первая гонка | 1985 Миллер 400 (Шарлотта ) | ||||||
Последняя гонка | 2000 MBNA Platinum 200 (Dover ) | ||||||
Первая победа | 1985 Miller 400 (Charlotte ) | ||||||
Последняя победа | 1999 Touchstone Energy 300 (Талладега ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
3 гонки за 1 год | |||||||
Лучшая отделка | 37-я (1995 ) | ||||||
Первая гонка | 1995 Skoal Bandit Copper World Classic (Phoenix ) | ||||||
Последняя гонка | 1995 Fas Mart Supertruck Shootout (Ричмонд ) | ||||||
Первая победа | 1995 Fas Mart Supertruck Shootout (Ричмонд ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 19 октября 2014 года. |
Терренс Ли Лабонте (родился 16 ноября 1956 года) - американский бывший гонщик серийных автомобилей, и нынешний гоночный комментатор. Двукратный чемпион NASCAR Cup Series (затем Winston Cup Series) и чемпион 1989 IROC, он старший брат чемпиона Winston Cup 2000 года Бобби Лабонте и отец бывшего водителя Nationwide Series Джастина Лабонте. Он также является совладельцем дилерского центра Chevrolet в Гринсборо, Северная Каролина с Риком Хендриком. Он появился в сериале CBS Придурки из Хаззарда в 1984 году, где сыграл неназванного члена бригады ямы.
Терри Лабонте родился в Корпус-Кристи, Техас в 1956 году. Он познакомился с гонками благодаря своему отцу, который работал над гоночными автомобилями в качестве хобби для своих друзей. Он начал участвовать в гонках четверть карликов, когда ему было семь лет, и выиграл национальный чемпионат в девять, прежде чем перейти на местные короткие треки на серийном автомобиле в подростковом возрасте. Вождение как по грязи, так и по асфальту, он выигрывал чемпионаты по треку в своем родном городе, в Хьюстоне и в Сан-Антонио с 1975 по 1977 год. За это время он также познакомился с Луизианой бизнесмен Билли Хэган.
Первая гонка NASCAR Лабонте состоялась в 1978 году на Darlington Raceway. Он квалифицировался 19-м на спонсируемом № 92 Chevrolet и финишировал четвертым в тот уик-энд. В том сезоне он провел еще четыре гонки и еще два раза попал в топ-10. В 1979 году он соревновался за звание новичка года NASCAR Winston Cup вместе с Дейлом Эрнхардтом, Гарри Гантом и Джо Милликеном, в то время как за рулем Chevrolet № 44 , спонсируемого Stratagraph, для Hagan. Хотя Лабонте не смог получить награду лучшего новичка, он был одним из трех новичков, попавших в десятку лучших по очкам. Он закончил сезон с 13 попаданиями в десятку лучших. В следующем году он выиграл свою первую в карьере гонку на Кубок Уинстона на выходных Дня труда в Дарлингтоне. Он выиграл 222 501 доллар призовых за год и занял восьмое место в итоговой таблице очков. В 1984 году он появился в сериале CBS The Dukes of Hazzard, где сыграл безымянного бригадира шахты.
Лабонте не смог вернуться на полосу победы в течение следующих двух лет, но и не финишировал за пределами пятерки лучших в итоговом зачете. Он выиграл свою вторую гонку в карьере в 1983 году на Chevrolet, спонсируемом Budweiser. В 1984 году его команда получила спонсорство от Piedmont Airlines, и он выиграл гонки на Riverside International Raceway и Bristol Motor Speedway, а также выиграл свой первый чемпионат Winston Cup.. В 1985 году он опустился на седьмое место в финальных очках. В течение этого сезона он дебютировал в серии Busch Series на Шарлотте на № 17 Pontiac, принадлежащем Дарреллу Уолтрипу <1050.>и выиграл гонку на 400 миль (640 км). Уолтрип попросил Лабонте водить машину после того, как решил сосредоточить свои приоритеты в вождении исключительно на гонках Кубка Уинстона во время того, что Уолтрип набрал 307 очков над Биллом Эллиоттом в последних восьми гонках сезона 1985 года.
Лабонте вернулся на двенадцатое место в турнирной таблице в 1986 году. Перед концом сезона он объявил, что покидает команду Хэгана, чтобы управлять № 11 Budweiser. - спонсировал Chevrolet для команды Джуниора Джонсона в следующем году. В свой первый сезон с этой командой он заработал четыре поул-позиции и выиграл Holly Farms 400, поднявшись на третье место в итоговой таблице. За этим последовало четвертое место по очкам в 1988 году, а также The Winston. В 1989 году команда перешла на Ford Thunderbirds. Несмотря на две победы в сезоне, он вернулся на десятое место в чемпионате.
В 1990 году он подписал контракт с командой Precision Products Racing, чтобы вести гонку №1 Skoal Classic, спонсируемую <751.>Олдсмобиль. У него было четыре Топ-5 и девять Топ-10, и он финишировал 15-м в таблице очков.
Терри Лабонте отказался от планов по созданию самостоятельной независимой команды, потому что он не мог получить полноценное спонсорство, News-Record из Гринсборо, Северная Каролина, сообщил в 1990 году, поэтому он подписал контракт с командой Precision Products Racing.
Лабонте вернулся в Hagan Racing, чтобы управлять Oldsmobile № 94 , спонсируемым Sunoco в 1991 году, выиграв свой первый поул с 1988 года. 1992 с финишем в восьмерке лучших в каждой из первых восьми гонок. В общей сложности он четыре раза попадал в топ-5 и 16 в топ-10, завершив сезон восьмым по очкам. В 1993 году команда перешла на Chevrolet, спонсируемый Kellogg. Несмотря на то, что он входил в десятку лучших, впервые в своей карьере Лабонте не смог финишировать в пятерке лучших и опустился на 18-е место по очкам.
1 июля 1993 года было объявлено, что Терри Лабонте покинет Hagan Racing после 1993 года, чтобы выступить за Hendrick Motorsports в 1994 году.
После ухода из Hagan Racing в 1993 году Терри Лабонте был подписан на Hendrick Motorsports в 1994 году, где он начал управлять автомобилем № 5 Kellogg. - спонсируется Chevrolet Lumina. В 1995 году команда перешла на Chevrolet Monte Carlos и выиграла три гонки, включая осеннюю гонку Goody's 500 в Бристоле, где передняя часть автомобиля Лабонте была разбита после того, как Дейл Эрнхардт врезался в него. последний круг. В 1996 году он прервал серию гонок Ричарда Петти подряд после победы на North Wilkesboro. Несмотря на всего две победы, Лабонте выиграл чемпионат, установив рекорд через двенадцать лет после своей первой. Управляя со сломанной рукой во время последних двух гонок сезона, Лабонте и его младший брат Бобби смогли проехать двойной победный круг на Atlanta Motor Speedway в последней гонке гонки. сезон; Бобби выиграл гонку, а Терри выиграл чемпионат в этой гонке, в результате чего гонщик и его брат выиграли гонку и чемпионат одновременно.
Лабонте финишировал в двадцатке лучших в 1997 году и одержал свою единственную победу в сезоне на осенней гонке на Talladega Superspeedway. В 1998 году это был последний сезон с фирменными усами Лабонте, где он выиграл Pontiac Excitement 400 и занял девятое место по очкам. Победив на своем домашнем треке на Texas Motor Speedway и в Sprint All-Star Race XV в 1999 году, Лабонте финишировал 12-м по очкам, впервые выйдя за пределы топа. 10 с 1993 года.
Лабонте сбрил усы в 1999 году, когда его самой известной гонкой стала гонка Goody's Headache Powder 500 в Бристоле в 1999 году. Он участвовал в одном из самых известных и противоречивых финишей на NASCAR за всю историю, когда его вывел на круге Даррелл Уолтрип, в то время как он лидировал за десять кругов до финиша, когда из осторожности замедлил скорость. Лабонте использовал четыре шины, быстро восстановился и лидировал с оставшимся кругом. Однако Дейл Эрнхардт, который в то время был вторым, разбил Лабонте на полпути к клетчатому флагу и выиграл. Лабонте занял восьмое место во время крушения. На линии победы Дейл Эрнхардт утверждал, что это было сделано не специально. В интервью после гонки Лабонте не поверил оправданиям Эрнхардта, сердито заявив: «[Эрнхардт] никогда не намерен никого убивать... просто так случается».
В сезоне 2000 года последовательная стартовая серия Лабонте прервалась с 655 после того, как он получил повреждение внутреннего уха на Pepsi 400 и был вынужден пропустить Brickyard 400 и Global Crossing @ The Glen. Он начал 2001 год с двух попаданий в топ-6 в первых семи гонках, но занял 23-е место. В 2002 году он опустился на 24-е место, заняв одно место в пятерке лучших и четыре места в десятке.
В 2003 году Лабонте выиграл свой первый поул с 2000 года в Ричмонд и выиграл Mountain Dew Southern 500, где 23 годами ранее он выиграл свой первый поул в 1980 году с результатом <441.>Darlington Raceway после лидера последних 33 кругов. Это была лишь его вторая победа в гонке «жемчужина короны» (вторая - в гонке Southern 500 на Darlington Raceway в 1980 году). Это помогло ему занять десятое место по очкам. Около 90% фанатов NASCAR назвали победу Southern 500 2003 года самой популярной победой 2003 года.
Сезон 2004 года был для Лабонте гораздо более тяжелой борьбой, и Hendrick Motorsports объявил, что Кайл Буш в качестве замены Лабонте, когда он уйдет на пенсию. В конце сезона 2004 года Лабонте объявил, что 2004 год станет его последним годом на трассе с полной занятостью и что в течение следующих двух лет он будет работать с частичной занятостью. График неполного рабочего дня получил прозвище «Shifting Gears: Lone Star Style» .
Лабонте начал свой полупенсионный период в 2005 году. Он позаимствовал номер 44, свой прежний номер, у Petty Enterprises и управлял автомобилем Хендрика № 44 , занимающимся исследованиями и разработками при некоторой спонсорской поддержке Kellogg's, Pizza Hut и GMAC. Его лучший результат в 2005 году для Hendrick Motorsports пришелся на Pocono Raceway, где он финишировал двенадцатым.
Лабонте также провел десять гонок с научно-исследовательским автомобилем № 44 компании Hendrick Motorsports в 2006 году.
Лабонте также провел пять гонок под № 11 Chevrolet, спонсируемый FedEx, для Joe Gibbs Racing после выпуска Джейсона Леффлера, заняв девятое место в Ричмонде.
Лабонте начал сезон 2006 года за рулем № 96 Texas Instruments / DLP Chevrolet Monte, спонсируемого HDTV. Автомобиль Карло для Hall of Fame Racing, новой команды, созданной бывшими квотербеками Dallas Cowboys Роджером Штаубахом и Троем Айкманом. Временный чемпион Лабонте гарантировал команде стартовое место в первых пяти гонках. Благодаря финишам Лабонте в этих гонках команда оставалась тридцатой по очкам, закрепляя за ней место в каждой гонке, пока они оставались в числе тридцати пяти лучших. Тони Рейнс взял на себя обязанности водителя автомобиля № 96 и бежал до конца сезона, за исключением гонок по шоссе на Infineon Raceway и Уоткинс Глен Интернэшнл. Лучший результат Лабонте в 2006 году пришелся на Infineon, где он занял третье место из-за игры Филиппа Лопеса, начальника экипажа 96-го автомобиля Chevrolet, спонсируемого DLP / Texas Instruments, на расход топлива.
В течение сезона 2007 Лабонте участвовал в трех гонках за Майкл Уолтрип Рэйсинг, обе трассы, и Allstate 400 на Кирпичном заводе, в №55 NAPA Auto Parts - спонсируемая Toyota Camry. Его лучшим результатом на 55-м месте было дважды тридцатое место в Индианаполисе и Уоткинс-Глене.
11 мая 2008 года было объявлено, что Лабонте будет управлять автомобилем № 45 Petty Enterprises в шести гонках в середине сезона 2008 Sprint Cup, заменив Кайл Петти на временной основе. Лабонте воссоединился с братом Бобби, который был постоянным водителем № 43 Петти. Лабонте два раза уверенно финишировал в первой двадцатке за шесть гонок, шестнадцатое место в Дайтоне и семнадцатое в Infineon, оба являются лучшими финишами для машины №45 в этом сезоне. Позже было объявлено, что он снова поедет за Петти на Brickyard 400 Лабонте вернулся на автомобиле № 45 для Petty Enterprises, когда Sprint Cup Series отправился на Michigan International Speedway для 3M Performance 400 17 августа 2008 года. Он снова будет в автомобиле № 45 на AMP Energy 500 на Talladega Superspeedway в последний раз в сезоне Sprint Cup. Он продолжал финишировать семнадцатым, даже после того, как получил серьезные повреждения в одной из аварий с участием нескольких автомобилей. Результаты Лабонте в 2008 году оказались в среднем намного лучше, чем в предыдущие три сезона, хотя за рулем он работал неполный рабочий день.
Лабонте водил автомобиль № 10 Valvoline вместо Патрика Карпентье в Американском Красном Кресте Пенсильвания 500.
Впервые было сообщено 23 января 2009 г., что Лабонте попытается сделать Daytona 500 для Prism Motorsports, управляя автомобилем No 66-спонсируемая Toyota. Команда объявила, что после Дейтоны они планируют участвовать в постоянной гонке с Дэйвом Блейни. Лабонте стартовал с сорок третьего и проехал круг. Ему удалось вернуть свой круг, и он боролся, чтобы финишировать двадцать четвертым в гонке, укороченной из-за дождя.
Начиная с Индианаполиса в 2009 году, Лабонте провел четыре гонки на Toyota № 08 за Carter / Simo Racing.
Сообщалось, что Лабонте создаст новую команду с Биллом Ставолой, бывшим совладельцем Stavola Brothers Racing. В дебюте команды Лабонте едва не попал на поле в Ричмонде, но взял спонсорство Gander Mountain на автомобиль №55 Prism Motorsports, который квалифицировался тридцать седьмым. Лабонте финишировал сороковым в гонке после того, как авария вынудила его покинуть поле. Точно неизвестно, что послужило причиной упадка «Ставола Лабонте Рейсинг», поскольку команда, казалось, распалась после сезона 2010 года.
Лабонте также участвовал в гонках в Фениксе в 2010 году за Whitney Motorsports.
В начале 2011 года было объявлено, что Фрэнк Стоддард будет создавать свою собственную команду, FAS Lane Racing, а Лабонте будет управлять Ford Fusion № 32 в США, спонсируемым Chrome, на Daytona 500. Лабонте стартовал сорок третьим и финишировал. респектабельный пятнадцатый. В то время Лабонте был наполовину сошел с дистанции, но участвовал в семи дополнительных гонках в течение года под номером 32.
В 2012 году он вернулся к 32 машине Стоддарда, где он будет участвовать во всех четырех Ограничительная пластина участвует в гонках в качестве спонсора. Он финишировал с тремя лучшими двадцатками из четырех стартов, в том числе лучшим в сезоне шестнадцатым в октябрьской гонке на Talladega Superspeedway. Лабонте ненадолго возглавил 2012 Daytona 500, прежде чем его раскрутил Маркос Амброуз. Он будет продолжать финишировать восемнадцатым.
В 2013 году Лабонте провел пять гонок за FAS Lane Racing, показав лучший результат - девятнадцатое место. Помимо участия во всех четырех гонках ограничительных пластин, в марте он пробежал по Bristol Motor Speedway, финишировав двадцать пятым.
В 2014 году FAS Lane Racing объединится с Go Green Racing, образуя Go Fas Racing, и объявил, что Лабонте снова вернется к автомобилю № 32 за все четыре суперскоростных мероприятия. Он пробежал шестое место в Daytona 500, прежде чем попал в аварию и финишировал двадцатым. Перед гонкой Лабонте назвал это своим последним стартом Daytona 500.
17 октября Лабонте объявил, что GEICO 500 станет его 890-м и последним стартом. В ознаменование этого события компания Go Fas Racing разработала автомобиль, разделенный на три дизайна: дизайн Келлогга из его титульного пробега 1996 года на стороне водителя, дизайн Piedmont Airlines из его чемпионского года 1984 года. со стороны пассажира, и дизайн из его ранней карьеры в центре. Однако NASCAR не разрешил эту схему из-за правила, согласно которому автомобили должны иметь одинаковые цвета как со стороны водителя, так и со стороны пассажира по соображениям безопасности; команда перешла бы на прежний дизайн, сохранив при этом центр. Лабонте квалифицировался девятым, но из-за неутвержденной схемы раскраски был вынужден стартовать с конца поля. Он финишировал на тридцать третьем месте, отстав на один круг в последней гонке.
В дополнение к своим 22 победам в Sprint Cup Series, Лабонте выиграл 11 гонок в Национальной серии и 1 в серии Craftsman Truck Series, а также в трех звездных гонках: Busch Clash в 1985 году и The Winston (теперь Sprint All -Star Challenge ) в 1988 и 1999 годах. Он также выиграл чемпионат IROC в 1989 году с одной победой и ассистировал покойному Дэйви Эллисону в 1993 IROC чемпионство, доведя свою машину до финиша 6-го места в финальной гонке сезона.
Включая два сезона в чемпионате, он 17 раз входил в топ-10 по итогам года, а его итоги в пятерке и первой десятке приближаются к 25% и 50% соответственно от его общего количества. гонки. Лабонте является рекордсменом по количеству сезонов между чемпионатами, с двенадцатью сезонами между чемпионатами 1984 и 1996 годов.
Лабонте также одержал победы в классах на двух самых престижных гонках на выносливость в США, 24 часа Дайтоны и 12 часов Себринга, управляя GTO- класс Chevrolet Camaro во время сезона 1984 IMSA GT Championship.
21 февраля 2014 года Лабонте был номинирован на Класс Зала славы NASCAR 2015 года вместе с 19 другими кандидатами. Это произошло вскоре после того, как НАСКАР пересмотрела правила, разрешающие нынешним водителям допускаться в зал, если они не моложе 55 лет или имеют более 30 лет опыта работы в НАСКАР.
После того, как их не приняли в качестве призывников первого голосования. в классе 2015 Лабонте был введен в Зал славы NASCAR 2016 года 20 мая 2015 года. К Лабонте в классе 2016 присоединились Speedway Motorsports Исполнительный председатель Брутон Смит, и водители Кертис Тернер, Бобби Исаак и Джерри Кук.
26 января 2017 года Лабонте был включен в Зал славы автоспорта Америки.
В 1998 году старший Лабонте был назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR. Парк был переименован в честь братьев Лабонте в их родном городе Корпус-Кристи в 2001 году, а в 2002 году они были выбраны для включения в Зал спортивной славы Техаса. Лабонте поддерживает различные благотворительные организации, и благодаря его усилиям Рональд McDonald House в Корпус-Кристи, лагерь банд Victory Junction около Рэндлмана, Северная Каролина, и программа Hendrick Marrow Program - все получили пользу.
(key ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировками время. * - Больше всего кругов.)
Year | Team | Manufacturer | Start | Finish |
---|---|---|---|---|
1979 | Hagan Racing | Buick | 19 | 16 |
1980 | Oldsmobile | 17 | 6 | |
1981 | Buick | 12 | 40 | |
1982 | 5 | 4 | ||
1983 | Chevrolet | 41 | 6 | |
1984 | 2 | 12 | ||
1985 | 31 | 25 | ||
1986 | Oldsmobile | 5 | 2 | |
1987 | Junior Johnson Associates | Chevrolet | 14 | 18 |
1988 | 8 | 5 | ||
1989 | Ford | 4 | 9 | |
1990 | Precision Products Racing | Oldsmobile | 20 | 2 |
1991 | Hagan Racing | Oldsmobile | 31 | 13 |
1992 | 34 | 7 | ||
1993 | Chevrolet | 19 | 11 | |
1994 | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 9 | 3 |
1995 | 11 | 8 | ||
1996 | 5 | 24 | ||
1997 | 18 | 2 | ||
1998 | 2 | 13 | ||
1999 | 19 | 38 | ||
2000 | 25 | 7 | ||
2001 | 34 | 24 | ||
2002 | 11 | 20 | ||
2003 | 41 | 30 | ||
2004 | 38 | 20 | ||
2006 | Hall of Fame Racing | Chevrolet | 43 | 17 |
2009 | Prism Motorsports | Toyota | 43 | 24 |
2011 | FAS Lane Racing | Ford | 43 | 15 |
2012 | 43 | 18 | ||
2013 | 39 | 26 | ||
2014 | Go Fas Racing | 24 | 20 |
NASCAR SuperTruck Series results | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Team | No. | Make | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | NCTS | Pts | |||||||||||||||||||
1995 | Hendrick Motorsports | 5 | Chevy | PHO. 2 | TUS | SGS | I70 | BRI | MLW | CNS | HPT. 3 | IRP | RCH. 1 | MAR | NWS | SON | MMR | PHO | 37th | 515 |
Season still in progress. Ineligible for series points
(key )
24 Hours of Daytona results | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Class | No | Team | Car | Co-drivers | Laps | Position | Class Pos. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTX | 44 | Hagan Racing | Chevrolet Camaro | David Pearson. Billy Hagan | 50 | 61 | 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTP | 44 | Hagan Racing | Chevrolet Camaro | Billy Hagan. Gene Felton | 295 | 38 | 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1983 | GTO | 4 | Hagan Racing | Chevrolet Camaro | Billy Hagan. | 467 | 20 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1984 | GTO | 4 | Hagan Racing | Chevrolet Camaro | Billy Hagan. Gene Felton | 588 | 6 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1985 | GTP | 4 | Lola-Chevrolet | . . Billy Hagan | 160 | 51 | 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTO | 28 | Oldsmobile Calais | Phil Parsons. Harry Gant | 3 | 66 | 23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTO | 28 | Chevrolet Camaro | . Darrell Waltrip | 410 | 31 | 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 | DP | 44 | Pontiac Doran DP | Jan Magnussen. Bryan Herta. Bobby Labonte | 675 | 9 | 9 |
Wikimedia Commons has media related to Terry Labonte. |
Sporting positions | ||
---|---|---|
Preceded by. Bobby Allison. Jeff Gordon | NASCAR Winston Cup Series Champion. 1984. 1996 | Succeeded by. Darrell Waltrip. Jeff Gordon |
Preceded by. Al Unser, Jr. | IROC Champion. IROC XIII (1989) | Succeeded by. Dale Earnhardt |
Achievements | ||
Preceded by. Dale Earnhardt. Mark Martin | The Winston Winner. 1988. 1999 | Succeeded by. Rusty Wallace. Dale Earnhardt Jr. |
Preceded by. Neil Bonnett | Busch Clash Winner. 1985 | Succeeded by. Dale Earnhardt |
Preceded by. David Pearson. Jeff Gordon | Southern 500 Winner. 1980. 2003 | Succeeded by. Neil Bonnett. Jimmie Johnson |