Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 16 из 28 в сезоне 1985 NASCAR Winston Cup Series сезон | |||
Pocono Raceway, гоночная трасса, на которой проводилась гонка. | |||
Дата | 21 июля 1985 г. (1985-июль) -21) | ||
Официальное название | Summer 500 | ||
Местоположение | Pocono International Raceway, Лонг-Понд, Пенсильвания | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 3,400 км (2,500 миль) | ||
Расстояние | 200 кругов, 804 км (501,0 мили) | ||
Погода | Очень жарко с температурой 86,0 ° F (30,0 ° C)); скорость ветра 6,10 миль в час (9,82 км / ч) | ||
Средняя скорость | 134,008 миль в час (215,665 км / ч) | ||
Посещаемость | 65000 | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Junior Johnson Associates | ||
Больше всего кругов лидировал | |||
Водитель | Нил Боннетт | Junior Johnson Associates | |
Круги | 72 | ||
Победитель | |||
Нет. 9 | Билл Эллиотт | Melling Racing | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ESPN | ||
Дикторы | Боб Дженкинс. Ларри Нубер |
Лето 1985 года 500 было гоночным мероприятием NASCAR Winston Cup Series, которое проходило 21 июля 1985 года на Pocono International Raceway в Long Pond, Пенсильвания.
Подобно тезке этой гонки, которая должна была стать летним сезоном, гонщикам пришлось пережить очень жаркий день на трассе с определенной степенью психологической и физической стойкости. Климатические изменения в мире (и на северо-востоке США) оказали влияние на NASCAR в течение 1980-х; изменить автоспорт, чтобы в будущем гонки были более сухими для гонщиков.
Pocono Raceway - одна из шести суперскоростных трасс для проведения гонок NASCAR ; другие: Daytona International Speedway, Michigan International Speedway, Auto Club Speedway, Indianapolis Motor Speedway и Talladega Superspeedway <41.>. Стандартная трасса Pocono Raceway - это сверхскоростная трасса с тремя поворотами, длина которой составляет 4,0 км. Повороты трассы имеют другой крен; первый поворот под углом 14 °, второй поворот под углом 8 ° и последний поворот под углом 6 °. Однако каждый из трех прямых участков имеет крен на 2 °.
Двести кругов были пройдены с охватом 500 миль (800 км). Дэвид Пирсон будет лидировать на последних двух кругах своей карьеры в этой гонке. В гоночном стиле, напоминающем Daytona 500 1974 года, в этой гонке было наибольшее количество изменений лидерства за весь сезон - всего 36 по сравнению с 75 в. сделает старт своей единственной серии Кубка Уинстона NASCAR на этом мероприятии; он был из Уитни-Пойнт, Нью-Йорк. А Столарик стартовал на 37-м месте; он только улучшит свою финишную позицию до 32-го места.
Гонка заняла три часа и сорок две секунды, Билл Эллиот победил Нила Боннета на пять секунд. Было шесть предупреждений на 24 круга. Билл Эллиотт выиграл поул с квалификационной скоростью 151,973 миль в час (244,577 км / ч), в то время как средняя скорость гонки составила 134,008 миль в час (215,665 км / ч). Thunderbird Эллиотта 1985 года был такого же размера, как Thunderbirds Радда, Кайла Петти и Кейла. Все они соответствуют шаблонам 1985 года Thunderbird NASCAR, которые были стандартными для сезона 1985 года NASCAR Winston Cup Series.
Среди известных руководителей экипажей, которые участвовали в этой гонке, были Джуни Донлэви, Робин Пембертон, Джои Аррингтон, Джейк Элдер, Уодделл Уилсон, Бад Мур, Гарри Хайд, Кирк Шелмердин и Даррелл Брайант. Самыми доминирующими гонщиками в серии кубков NASCAR Winston Cup в 1980-х годах были Билл Эллиот, Даррелл Уолтрип, Терри Лабонте, Бобби Эллисон и Дейл Эрнхардт. Эрнхардт взорвал свою машину после 11 кругов в ходе гонки, тем самым поставив под угрозу свое превосходство в NASCAR в сезоне 1985 года в пользу Билла Эллиота и Даррелла Уолтрипа.
Джефф Бодин был первым гонщиком, выигравшим поул., но был лишен времени вскоре после квалификации в первом раунде за незаконное топливо. Даррелл Уолтрип унаследовал награду, но его лишили за использование незаконного топлива через две недели после завершения гонки. Вместо этого премию получил Билл Эллиотт. В гонке участвовало 40 гонщиков; 39 из них родились в Америке, а Тревор Бойз родился в Канаде.
J.D. Макдаффи финишировал последним из-за проблемы с двигателем на 10-м круге. Это будет один из трех стартов в этом году для ДжейДи Макдаффи на автомобиле Ford, который с 1972 года редко использовал что-либо, кроме продукции GM. Победа Билла Эллиотта в Melling Racing принесет ему 44 025 долларов в общем выигрыше (104 655 долларов с поправкой на инфляцию), в то время как занявший последнее место Макдаффи уйдет с 2675 долларами за McDuffie Racing (6 359 долларов с поправкой. для инфляции).
Сетка | № | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 11 | Даррелл Уолтрип | Chevrolet | Джуниор Джонсон |
2 | 9 | Билл Эллиотт | Форд | Гарри Меллинг |
3 | 28 | Кейл Ярборо | Форд | Гарри Раниер |
4 | 55 | Бенни Парсонс | Chevrolet | Лео Джексон / Ричард Джексон |
5 | 44 | Терри Лабонте | Шевроле | Билли Хэган |
6 | 27 | Тим Ричмонд | Понтиак | Рэймонд Бидл |
7 | 33 | Гарри Гант | Шевроле | Хэл Нидхэм |
8 | 47 | Рон Бушар | Бьюик | Джек Биб |
9 | 8 | Бобби Хиллин-младший | Шевроле | Братья Ставола |
10 | 15 | Рики Радд | Форд | Бад Мур |
Не прошел квалификацию: Стив Грей (гонщик), Майк Поттер (# 68), (# 19), Билл Скотт (# 53)
Поз. | No. | Доктор iver | Производитель | Laps | Laps led | Время / Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Билл Эллиотт | Ford | 200 | 58 | 3:43:52 |
2 | 12 | Нил Боннетт | Chevrolet | 200 | 72 | +5 секунд |
3 | 11 | Даррелл Уолтрип | Chevrolet | 200 | 3 | Ведущий круг под зеленый флаг |
4 | 5 | Джеффри Бодин | Chevrolet | 200 | 29 | Ведущий круг под зеленым флагом |
5 | 33 | Гарри Гант | Chevrolet | 200 | 6 | Ведущий круг под зеленым флагом |
6 | 55 | Бенни Парсонс | Шевроле | 200 | 1 | Ведущий круг под зеленым флагом |
7 | 7 | Кайл Петти | Форд | 200 | 0 | Ведущий круг под зеленым флагом |
8 | 66 | Фил Парсонс | Chevrolet | 199 | 0 | +1 круг |
9 | 47 | Рон Бушар | Buick | 199 | 0 | +1 круг |
10 | 88 | Бадди Бейкер | Oldsmobile | 199 | 0 | +1 круг |
11 | 75 | Lake Speed | Pontiac | 198 | 0 | +2 круга |
12 | 22 | Бобби Эллисон | Buick | 198 | 1 | +2 круга |
13 | 17 | Ленни Понд | Chevrolet | 198 | 0 | +2 круга |
14 | 15 | Рики Радд | Форд | 197 | 0 | +3 круга |
15 | 90 | Кен Шрейдер | Форд | 197 | 0 | +3 круга |
16 | 64 | Кларк Дуайер | Форд | 195 | 0 | +5 кругов |
17 | 6 | Эдди Биршвале | Chevrolet | 195 | 0 | +5 кругов |
18 | 67 | Бадди Аррингтон | Форд | 195 | 0 | +5 кругов |
19 | 51 | Дуг Хеверон | Форд | 194 | 0 | +6 кругов |
20 | 49 | Тревор Бойз | Chevrolet | 193 | 0 | +7 кругов |
Поз | Пилот | Очки | Дифференциальный |
---|---|---|---|
1 | Билл Эллиотт | 2486 | 0 |
2 | Даррелл Уолтрип | 2375 | -111 |
3 | Джеффри Бодин | 2286 | -200 |
4 | Нил Боннетт | 2240 | -246 |
5 | Рики Радд | 2231 | -255 |
6 | Терри Лабонте | 2223 | -263 |
7 | Кайл Петти | 2197 | -289 |
8 | Гарри Гант | 2184 | -302 |
9 | Бобби Эллисон | 2180 | -306 |
10 | Лейк-Спид | 1983 | -503 |
Предшествующий сезон. | NASCAR Winston Cup Series Season . 1985 | Успешно от. |