Меллинг Гонки

редактировать
Меллинг Гонки
Melling-Racing-Logo.png
Владелец (и) Гарри Меллинг (1982–1999) Марк Меллинг (1999–2002)
База Мурсвилл, Северная Каролина
Серии Кубок Уинстона
Гонщики Билл Эллиот, Джерри Надо, Лейк Спид, Стейси Комптон
Спонсоры Coors Brewing, Turner Broadcasting, Спам, Кадьяк
Производитель Форд, Додж
Открыт 1982 г.
Закрыто 2003 г.
Карьера
Дебют 1982 Daytona 500 ( Дайтона )
Последняя гонка 2002 Pepsi 400 от Farmer Jack ( Международная гоночная трасса Мичигана )
Чемпионат водителей 1
Победы в гонках 34

Melling Racing - победившая в чемпионате гоночная команда NASCAR Winston Cup Series, принадлежащая Гарри Меллингу и его сыну Марку Меллингу. Гарри Меллинг руководил командой с момента ее создания в 1982 году до середины 1999 года. Когда Гарри умер от сердечного приступа в середине 1999 года, его сын Марк возглавил Melling Racing до тех пор, пока команда не закрылась в 2003 году. Команда была наиболее известна тем, что выставляла машины для Билла Эллиота в 1980-х, где он выиграл Southern 500 1985 года на гонках. Дарлингтон получил первый в истории бонус Winston Million, выиграв самый быстрый квалификационный круг в истории NASCAR на Talladega Superspeedway с кругом 212,809 миль в час в 1987 году и выиграв чемпионат Winston Cup 1988 года. Меллинг выиграл 34 гонки NASCAR Winston Cup, все они с Биллом Эллиоттом.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 История автомобилей № 9 и 92
      • 1.1.1 Билл Эллиотт и успех (1982–1991)
      • 1.1.2 Борьба, смерть Гарри Меллинга и закрытие (1992–2003 гг.)
  • 2 Командные результаты
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

История автомобилей № 9 и 92

Билл Эллиотт и успех (1982–1991)

В 1982 году команда стала Melling Racing после того, как Гарри Меллинг купил команду у Джорджа Эллиотта 1 декабря 1981 года. Меллинг впервые стал участником NASCAR, когда его компания Melling Tool спонсировала Бенни Парсонса в 1979 году. Melling Racing провела 21 гонку с Биллом Эллиоттом в 1982 году и имел девять первых десятков и выиграл поул для Champion Spark Plug 400.

В 1983 году Эллиот выиграл свою первую гонку в финале сезона на Riverside International Raceway и занял третье место по очкам. В следующем сезоне Coors стал новым спонсором команды, а Melling Racing ответила тремя победами, завоевав Эллиотт, и еще раз заняв третье место по очкам. 1985 был феноменальным годом для Эллиотта и Меллинга, когда он ознаменовал рекордные для сезона и карьеры 11 поулов и 11 побед, причем 7 из этих 11 побед приходятся на поул, а также более 2 миллионов долларов прибыли. Во время церемонии вручения награды Winston Cup 1984 г. Р. Дж. Рейнольдс и Уинстон объявили, что начиная с 1985 г., если гонщик выиграет 3 из 4 турниров «жемчужина короны» в том же году, он получит от компании премию в миллион долларов. Четыре события - это Daytona 500, Winston 500, Coca-Cola 600 и Southern 500. Большинство гонщиков думали, что это будет невозможно, но Билл Эллиот совершил этот подвиг в 1985 году. Эллиот выиграл Daytona 500, Winston 500. (где он проиграл 2 круга, но проехал оба круга под зеленым и в итоге выиграл гонку) и Southern 500. Эллиотт выиграл Winston Million в первый же год подряд, за что получил прозвище «Million Dollar Bill». Единственным мейджором из четырех, которые он не выиграл в 1985 году, была Coca-Cola 600 (гонщику нужно было только выиграть «малый удар» из четырех мейджоров, чтобы выиграть бонус; Эллиотт, с тех пор как он ушел в отставку в 2013 году, не финишировал. карьера Большого шлема). Эллиотт - один из двух гонщиков, выигравших бонус, а другим гонщиком был Джефф Гордон, выигравший Winston Million в финальном заезде в 1997 году. Выигрышом бонуса стало то, что Билл Эллиот стал самым популярным гонщиком NASCAR. С его победой в Дарлингтоне, наряду с бонусом Winston Million, на данный момент Эллиот выиграл 10 гонок, но в следующих 4 гонках после Дарлингтона, однако, он будет бороться и плохо финишировать. Он не финишировал в первой десятке после победы Дарлингтона. Эллиотту грозила опасность не выиграть чемпионат. Эллиот, наконец, преодолел спад и выиграл свою 11-ю последнюю гонку сезона в ноябрьской гонке в Атланте, вернув его в охоту за чемпионством. С победой в Атланте Билл Эллиотт установил рекорд современной эпохи NASCAR по прохождению сезона на 4 разных трассах за сезон: Поконо, Мичиган, Дарлингтон и Атланта. Следующая гонка после победы в Атланте станет последней гонкой 1985 года. Эллиот занял 2-е место в Риверсайде по очкам, отставая всего на 20 очков от Даррелла Уолтрипа, что дало ему шанс на отскок в чемпионате после череды неудачных результатов в 4 из последних. 5 гонок. Однако во время гонки у Эллиотта возникли проблемы с ранней передачей, и это, к сожалению, стоило ему чемпионства. Он финишировал 31-м. Уолтрип финишировал 7-м, набрав 81 очко, обогнав Эллиотта. Даррелл Уолтрип завоевал свой третий и последний титул Кубка Уинстона, выиграв всего 3 гонки против 11 Билла Эллиотта. Эллиот официально проиграет чемпионство на 101 очко. Это будет первый раз в системе очков Winston Cup Боба Латфорда, когда гонщик, выигравший 10 или более гонок за сезон, не смог выиграть чемпионат из-за плохих результатов и отсутствия последовательности на последнем отрезке сезона. В 1986 году команда опустилась на 4-е место по очкам и выиграла всего две гонки, обе в Мичигане. Несмотря на то, что обе победы были в Мичигане, Билл Эллиотт стал первым гонщиком в истории NASCAR, выигравшим 4 гонки на суперспидвеях подряд на одной трассе, сделав это в Мичигане с зачистками сезона в 1985 и 1986 годах. Эллиот и Меллинг сплотились еще в 1987 году, выиграв 6 гонок. гонки, и начать год, выиграв Daytona 500 во второй раз. В течение сезона в мае Билл Эллиотт пробежал самый быстрый квалификационный круг в истории NASCAR на Talladega Superspeedway для Winston 500 со скоростью 212,809 миль в час. Из-за того, что NASCAR обязал ограничительные пластины в следующем году, чтобы водители не разгонялись со скоростью более 200 миль в час, этот рекорд никогда не будет достигнут. Они завершат год вторыми по очкам после Дейла Эрнхардта, который одержал 11 побед, набрав 489 очков. Билл Эллиотт и Melling Racing наконец выиграли чемпионат NASCAR Winston Cup Series в 1988 году после победы в 6 гонках во 2-м сезоне подряд и 22 попадания в первую десятку. Эллиотт выиграл титул всего на 24 очка над Расти Уоллесом, который также выиграл 6 гонок.

Гоночный автомобиль Melling, который установил рекорд самого быстрого времени среди серийных автомобилей - 212,809 миль в час на Talladega Superspeedway.

Команда не смогла защитить свой чемпионский титул в 1989 году из-за того, что Эллиотт был травмирован в начале сезона, а Джоди Ридли работал запасным гонщиком. Эллиотту все же удалось выиграть три гонки в том году, но действующие чемпионы Winston Cup опустились на 6-е место по очкам. В 1990 году Эллиотт одержал только одну победу, одержав победу в Дувре, но восстановился и финишировал 4-м по очкам. В 1991 году произошли небольшие изменения в идентичности команды: спонсорство изменилось с Coors на Coors Light, а цвета также изменились с культового красного на синий. В том сезоне они выиграли только одну гонку - Pepsi 400 в Дайтоне. У Билла Эллиота был очень тяжелый год, и он упал до разочаровывающего 11-го места по очкам, из-за чего он и Курс расстались с Меллингом в конце сезона 1991 года. Pepsi 400 1991 года в Дайтоне станет единственной гонкой в ​​его карьере, в которой Билл Эллиот выиграл на машине, не окрашенной в красный цвет. Pepsi 400 также станет 34-й и последней победой команды Winston Cup в карьере. В целом, Melling Racing выиграла 34 гонки за 9 сезонов, а также выиграла Winston Million 1985 года, установила самый быстрый квалификационный круг в 1987 году на Talladega и выиграла чемпионат NASCAR Winston Cup 1988 года, все эти достижения с участием только Билла Эллиотта. К сожалению, лучшие годы для команды подошли к концу. Однако в ближайшие годы Эллиотт все равно добьется успеха.

Борьба, смерть Гарри Меллинга и закрытие (1992–2003)

Без спонсорства Меллинг управлял Филом Парсонсом в первых двух гонках сезона 1992 года и финишировал в первой десятке на Daytona 500. После этого команда работала неполный рабочий день с Дорси Шредером, Дэйвом Мадером III и Биллом Шмиттом. за рулем, прежде чем Чад Литтл закончил сезон. Команда продолжала работать неполный рабочий день с Литтлом и Грегом Саксом за рулем в начале сезона, а также с Пи Джей Джонсом во второй половине сезона. После того, как Джо Раттман выступил в Дайтоне, Рич Бикл провел десять гонок и только один раз финишировал в первой двадцатке, в результате чего позже его заменил Парсонс. У команды наконец появился новый спонсор в Spam, когда Лейк Спид подписал с ней контракт в 1995 году. Он дважды финишировал в первой десятке и финишировал 23-м по очкам при постоянном расписании. После всего лишь одного попадания в первую десятку в 1996 году Spam покинул команду.

Надо в гонке Melling Racing № 9 в Дувре, 1998 г. Лейк-Спид в Cartoon Network No. 9 Ford, собирающийся пройти квалификацию на гонку Pocono Raceway Winston Cup Race, июнь 1998 года.

Из-за отсутствия спонсорской поддержки команда пропустила гонки и провела в общей сложности 26 соревнований, из них Спид вел 25, а Джефф Дэвис бежал в Сирс-Пойнт. Меллинг смог вернуться на полную ставку в 1998 году, когда Cartoon Network стала новым спонсором команды. Во время тренировок в Сирс-Пойнт, Спид попал в аварию, и в те выходные его заменил Бутч Гиллиланд, пока тот выздоравливал. Вернувшись на финальную гонку в Нью-Гэмпшире, Спид ушел из гонки и был немедленно заменен новичком Джерри Надо, который финишировал 15-м на Уоткинс-Глен Интернэшнл. Надо вернулся в сезон 1999 года, а Turner Broadcasting стала играть более важную роль в своих спонсорских обязанностях, рекламируя TBS, Dinner and a Movie, WCW и Atlanta Braves в дополнение к их спонсорству Cartoon Network. В середине сезона Гарри Меллинг умер из-за сердечного приступа, и его сын Марк взял на себя ответственность за команду. В том сезоне в Уоткинс-Глене Надо дал Melling Racing свою первую пятерку с 1991 года, заняв пятое место, но ушел через неделю, чтобы заменить Эрни Ирвана в MB2 Motorsports. До конца сезона Бикл, Стив Гриссом и Стейси Комптон делили поездку.

Комптон был нанят в качестве водителя на 2000 год, а Кадьяк / Табакко заменили Карикатуры и Тернера в качестве спонсоров. В своем сезоне новичка Комптон не смог финишировать выше 16-го, ему пришлось пропустить goracing.com 500 из-за травм, и в этой гонке его заменил Бобби Хиллин-младший. В 2001 году Меллинг уступил 9-е место Evernham Motorsports, который будет выставлять заявки Биллу Эллиотту. Когда Рэй Эвернхэм завладел номером 9 у Меллинга, Эллиот попросил у него этот номер из уважения к своей старой команде. В обмен на это Melling Racing перешла на № 92 и запустила Dodge Intrepids с поддержкой двигателей от Evernham. Комптон также принял нового начальника экипажа Чада Кнауса, что привело к отъезду Джерри Питтса. Комптон квалифицировался на внешнем поуле на открытии сезона Daytona 500, стартовал в первом ряду с Эллиоттом, который выиграл поул, и финишировал 10-м в гонке. Комптон выиграл 2 поула в 2001 году, оба на Талладеге. После 33-го места по очкам в конце сезона Комптон, Кадьяк и Кнаус покинули Меллинг. По иронии судьбы команды Эллиот выиграл в Хомстеде в ноябре 2001 года, управляя автомобилем номер 9, но на этот раз с Evernham Motorsports. Это была первая машина 9-го поколения с тех пор, как он и Melling Racing поднялись на 9-й полосе до победной полосы на Pepsi 400 в 1991 году.

Меллинг начал сезон 2002 года в Дейтоне за рулем Роберта Прессли, заняв 22-е место на Brand Source Dodge после позднего отказа двигателя в гонке. Команда не участвовала в соревнованиях до летней гонки в Мичигане, где Комптон финишировал 30-м. Последняя попытка команды пришлась на Талладегу с Прессли, но они не прошли квалификацию. В финальной гонке команды Стейси Комптон лидировала три круга.

В конце сезона 2002 года Melling Racing навсегда закрыла свои двери и в конце концов продала свой магазин и оборудование компании Arnold Motorsports в 2003 году. Команда выступала в роли команды Trackhouse Racing Team, которая выставила на продажу автомобиль 99 для Даниэля Суареса.

Результаты команды
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 Владельцы Оч
1982 г. Билл Эллиотт 9 Форд ДЕНЬ 5 RCH 12 BRI ATL 21 АВТОМОБИЛЬ 23 ДАР 3 NWS МАР TAL 26 NSV 11 DOV CLT 2 POC 19 ОСБ МЧ 3 ДЕНЬ 2 NSV 21 POC 30 TAL 6 MCH 27 BRI ДАР 4 RCH DOV 3 NWS CLT 2 МАР АВТОМОБИЛЬ 12 ATL 24 25 динаров 25-е 2558
1983 г. ДЕНЬ 2 RCH 6 АВТОМОБИЛЬ 2 ATL 30 ДАР 5 NWS 21 21 МАРТА TAL 5 NSV 5 DOV 4 BRI 8 CLT 16 RSD 2 POC 6 MCH 25 ДЕНЬ 7 NSV 7 POC 6 TAL 8 МЧ 3 BRI 27 ДАР 2 RCH 4 DOV 8 14 МАРТА NWS 4 CLT 8 АВТО 21 ATL 6 RSD 1 3-й 4279
1984 ДЕНЬ 5 RCH 4 АВТОМОБИЛЬ 8 ATL 11 BRI 9 NWS 10 ДАР 3 7 МАРТА TAL 9 NSV 20 DOV 4 CLT 28 10 динаров POC 4 MCH 1 ДЕНЬ 6 NSV 7 POC 3 TAL 10 МЧ 3 BRI 6 ДАР 15 RCH 24 DOV 32 3 МАРТА CLT 1 NWS 8 АВТОМОБИЛЬ 1 ATL 2 4 динара 3-й 4377
1985 г. ДЕНЬ 1 * RCH 22 АВТОМОБИЛЬ 29 ATL 1 * BRI 11 ДАР 1 * NWS 6 13 МАРТА TAL 1 DOV 1 * CLT 18 6 динаров POC 1 MCH 1 * ДЕНЬ 2 * POC 1 TAL 4 * MCH 1 BRI 5 ДАР 1 RCH 12 DOV 20 17 МАРТА NWS 30 CLT 2 АВТОМОБИЛЬ 4 ATL 1 * 31 динаров 2-й 4191
1986 г. ДЕНЬ 13 RCH 21 АВТОМОБИЛЬ 7 ATL 5 BRI 5 ДАР 8 NWS 9 31 МАРТА TAL 24 * DOV 7 CLT 6 * 11 динаров POC 5 MCH 1 ДЕНЬ 16 POC 35 TAL 27 GLN 4 MCH 1 * BRI 19 ДАР 3 RCH 9 DOV 27 11 МАРТА NWS 16 CLT 7 АВТОМОБИЛЬ 7 ATL 3 23 динара 4-й 3844
1987 г. ДЕНЬ 1 * АВТОМОБИЛЬ 4 RCH 4 ATL 28 ДАР 2 NWS 10 BRI 4 * 6 МАРТА TAL 22 CLT 23 * DOV 2 POC 2 5 динаров MCH 34 ДЕНЬ 12 POC 32 TAL 1 GLN 28 MCH 1 BRI 9 ДАР 8 RCH 4 DOV 4 11 МАРТА NWS 3 CLT 1 АВТОМОБИЛЬ 1 * 23 динара ATL 1 * 2-й 4207
1988 г. ДЕНЬ 12 RCH 12 АВТОМОБИЛЬ 6 ATL 19 ДАР 4 BRI 1 NWS 10 11 МАРТА TAL 7 CLT 19 DOV 1 * 16 динаров POC 10 MCH 2 ДЕНЬ 1 POC 1 * TAL 8 GLN 3 МЧ 3 BRI 2 ДАР 1 * RCH 7 DOV 1 * 6 МАРТА CLT 4 NWS 5 АВТОМОБИЛЬ 4 * PHO 4 ATL 11 1-й 4488
1989 г. ДЕНЬ 35 АВТО 19 ATL 11 RCH 10 ДАР 6 BRI 9 NWS 22 20 МАРТА TAL 11 CLT 5 DOV 8 СЫН 3 POC 21 MCH 1 ДЕНЬ 4 * POC 1 TAL 12 GLN 18 MCH 39 BRI 24 ДАР 7 RCH 18 DOV 4 15 МАРТА CLT 4 * NWS 6 АВТОМОБИЛЬ 15 PHO 1 ATL 27 Шестой 3774
1990 г. ДЕНЬ 3 RCH 4 АВТОМОБИЛЬ 33 ATL 12 ДАР 7 BRI 17 NWS 18 10 МАРТА TAL 22 CLT 2 DOV 8 СЫН 21 POC 16 MCH 25 * ДЕНЬ 29 POC 2 TAL 2 GLN 12 МЧ 4 BRI 13 ДАР 4 RCH 4 DOV 1 * 8 МАРТА NWS 4 CLT 15 * АВТОМОБИЛЬ 2 PHO 5 ATL 15 * 4-й 3999
1991 г. ДЕНЬ 28 RCH 30 АВТОМОБИЛЬ 5 ATL 2 * ДАР 12 BRI 28 NWS 8 26 МАРТА TAL 8 CLT 26 DOV 13 СЫН 20 POC 36 MCH 11 ДЕНЬ 1 POC 9 TAL 2 GLN 7 МЧ 5 BRI 21 ДАР 18 RCH 9 DOV 11 27 МАРТА NWS 24 CLT 11 АВТОМОБИЛЬ 10 PHO 25 ATL 3 11-е 3535
1992 г. Фил Парсонс ДЕНЬ 10 АВТОМОБИЛЬ 30 RCH 28-е 2582
Дорси Шредер ATL 35
Дэйв Мадер III ДАР 34 BRI 16 NWS DNQ 21 МАРТА TAL 18 CLT 39
Чад Литтл 26 января СЫН POC 37 MCH 21 ДЕНЬ 24 POC 17 TAL 8 Номер GLN MCH 17 BRI ДАР 34 RCH 27 29 января МАР NWS CLT 33 АВТОМОБИЛЬ 24 PHO ATL 17
1993 г. ДЕНЬ 24 АВТОМОБИЛЬ RCH CLT 34 38-я 942
Грег Сакс ATL 23 ДАР BRI NWS
Пи Джей Джонс MAR DNQ TAL DNQ СЫН 25 DOV 34 POC MCH 38 ДЕНЬ 30 NHA POC TAL GLN 8 MCH 26 BRI DNQ ДАР RCH ДОВ DNQ МАР NWS CLT АВТОМОБИЛЬ PHO ATL DNQ
1994 г. Джо Раттман ДЕНЬ 18 42-й 1103
Богатый Бикл АВТОМОБИЛЬ 41 АВТОМОБИЛЬ ATL 37 ДАР 23 BRI NWS DNQ МАР TAL DNQ СЫН CLT 34 DOV POC 28 MCH 30 ДЕНЬ 20 NHA 21 POC 34 TAL IND 29 Номер GLN
Фил Парсонс 31 МЧ BRI ДАР 15 RCH DNQ DOV МАР NWS 36 CLT DNQ АВТОМОБИЛЬ PHO ATL
1995 г. Скорость озера ДЕНЬ 14 АВТОМОБИЛЬ 32 RCH 14 ATL 15 ДАР 29 BRI 17 NWS 25 26 МАРТА TAL 16 СЫН 40 CLT 8 DOV 34 POC 28 MCH 11 ДЕНЬ 21 NHA 24 POC 22 TAL 35 IND 34 GLN 20 MCH 17 BRI 29 ДАР 9 RCH 21 DOV 32 20 МАРТА NWS 35 CLT 21 АВТОМОБИЛЬ 24 PHO 22 ATL 19 23-е 2921
1996 г. ДЕНЬ 14 АВТОМОБИЛЬ 25 RCH 18 ATL 41 ДАР 25 BRI 35 NWS 35 11 МАРТА TAL 42 СЫН 16 CLT 35 26 января POC 34 МЧ 19 ДЕНЬ 29 NHA 24 POC 8 TAL 30 IND 13 GLN 17 MCH 32 BRI 16 ДАР 10 RCH 31 DOV 13 28 МАРТА NWS 25 CLT 12 АВТОМОБИЛЬ 35 PHO 28 ATL 19 23-е 2834
1997 г. ДЕНЬ 24 АВТОМОБИЛЬ 15 RCH 12 ATL 22 ДАР 36 ТЕКСТ 16 BRI 36 25 МАРТА СЫН TAL 21 CLT 24 DOV POC MCH 11 CAL 20 ДЕНЬ 29 NHA POC IND 12 Номер GLN MCH 21 BRI 29 ДАР 18 RCH 36 NHA 18 DOV 14 МАРТА CLT 38 TAL 36 АВТО 17 PHO 37 ATL 26 35-е 2301
1998 г. ДЕНЬ 17 АВТОМОБИЛЬ 27 LVS 32 ATL 28 ДАР 25 BRI 31 ТЕКСТ 20 20 МАРТА TAL 25 CAL 32 CLT 27 DOV 36 RCH 26 MCH 25 POC 25 NHA 41 34-й 2130
Бутч Гиллиланд СЫН 24
Джерри Надо POC 26 IND 26 GLN 15 MCH 30 BRI 32 NHA 29 ДАР 32 RCH 23 DOV 36 35 МАРТА CLT 35 TAL 42 ДЕНЬ 19 PHO 39 АВТОМОБИЛЬ 24 ATL 37
1999 г. ДЕНЬ 11 АВТОМОБИЛЬ 31 LVS 31 ATL 27 DAR 40 ТЕК 24 BRI 42 32 МАРТА TAL 8 CAL 20 RCH 21 CLT 20 30 ДОВ MCH 26 POC 23 СЫН 34 ДЕНЬ 37 NHA 36 POC 38 IND 31 GLN 5 МЧ 29 34-й 2686
Стив Гриссом BRI 39 ДАР 39 RCH 30
Богатый Бикл NHA 20 DOV 36 37 МАРТА CLT 39 TAL 41
Стейси Комптон АВТОМОБИЛЬ 36 PHO 39 HOM 30 ATL DNQ
2000 г. ДЕНЬ 26 АВТОМОБИЛЬ 34 LVS 32 ATL 35 ДАР 29 BRI 28 ТЕКСТ 36 39 МАРТА TAL 33 CAL 28 RCH 22 CLT 33 30 ДОВ MCH 42 POC 37 СЫН 31 ДЕНЬ 39 NHA 29 POC 35 IND 37 GLN 29 MCH DNQ DAR DNQ RCH 24 NHA 16 29 января 39 МАРТА CLT DNQ TAL 23 CAR DNQ PHO DNQ HOM 38 ATL DNQ 38-я 1857 г.
Бобби Хиллин-младший. BRI 40
2001 г. Стейси Комптон 92 уклоняться ДЕНЬ 10 АВТОМОБИЛЬ 41 LVS 27 ATL 24 ДАР 43 BRI 11 ТЕКСТ 15 15 МАРТА TAL 43 CAL 38 RCH 29 CLT 34 DOV 32 MCH DNQ POC 23 СЫН 24 ДЕНЬ 32 ОМС 26 NHA 31 POC 32 IND 33 GLN 20 MCH 21 BRI DNQ ДАР 42 RCH 22 DOV 24 KAN 34 CLT 32 16 МАРТА TAL 11 PHO 21 АВТОМОБИЛЬ 36 HOM 43 ATL 18 NHA 34 33-я 2752
2002 г. Роберт Прессли ДЕНЬ 22 АВТОМОБИЛЬ LVS ATL ДАР BRI TEX МАР TAL CAL RCH CLT DOV POC MCH СЫН ДЕНЬ CHI NHA POC IND Номер GLN TAL DNQ CLT МАР ATL АВТОМОБИЛЬ PHO HOM 67-й 97
Стейси Комптон MCH 30 BRI ДАР RCH NHA DOV KAN
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 06:06:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте