Пенсильвания 400, 2012 год - 2012 Pennsylvania 400

редактировать
Пенсильвания 400, 2012 год
Детали гонки
Гонка 21 из 36 в серии 2012 NASCAR Sprint Cup Series
Пенсильвания 400, 2012 г. logo.jpg
Дата5 августа 2012 г. (2012-август-05)
МестоположениеPocono Raceway в Long Pond, Пенсильвания
CourseПостоянный гоночный комплекс. 2,5 мили (4,023 км)
Расстояние98 кругов, 245 миль (394,28 км)
Запланированное расстояние160 кругов, 400 миль (643,737 км))
ПогодаИзолированные грозы с высокой температурой около 80; ветер с южной стороны со скоростью 7 миль / ч.
Средняя скорость139,249 миль в час (224,100 км / ч)
Полюсное положение
ВодительЭрнхардт Ганасси Гонки
Время51.124
Больше всего кругов лидировали
ПилотДжимми Джонсон Хендрик Моторспортс
Круги44
Победитель
No. 24Джефф Гордон Hendrick Motorsports
Телевидение в Соединенных Штатах
Сеть ESPN
ДикторыАллен Бествик, Дейл Джарретт и Энди Петри
Nielsen Ratings 4,449 миллиона

Pennsylvania 400 2012 года был серийным автомобилем NASCAR Sprint Cup Series . гонка прошла 5 августа 2012 года на Pocono Raceway в Long Pond, Пенсильвания. Было проведено 98 кругов из 160, это была двадцать первая гонка в сезоне 2012 NASCAR Sprint Cup Series. 10 августа 2011 года президент трека Брэндон Игдальский объявил, что гонка будет сокращена с 500 миль до 400 миль. Джефф Гордон из гоночной команды Hendrick Motorsports выиграл свою первую гонку. сезона, а Кейси Кане заняла второе место. Мартин Труекс-младший занял третью позицию. Позже гонка закончилась после 98 кругов из-за грозы в этом районе. Победа принесла Гордону первое место в сезоне 2012 года, а также шестое место на треке и больше всего на Поконо, разорвав ничью с Биллом Эллиоттом.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Практика и квалификация
    • 1.3 Гонка
  • 2 Результаты
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Результаты гонки
  • 3 Положение после гонки
  • 4 Удары молнии
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Отчет

Предыстория

Pocono Raceway, гоночная трасса, на которой проводилась гонка.

Pocono Raceway - одна из шести суперскоростных трасс, которые можно удерживать Гонки NASCAR, остальные - Daytona International Speedway, Michigan International Speedway, Auto Club Speedway, Indianapolis Motor Speedway и Талладега Суперспидвей. Стандартная трасса Pocono Raceway - это сверхскоростная трасса с тремя поворотами, длина которой составляет 4,0 км. Повороты трассы имеют другой крен; первый поворот под углом 14 °, второй поворот под углом 8 ° и последний поворот под углом 6 °. Однако каждый из трех прямых участков имеет крен на 2 °. Брэд Кеселовски был защищающимся победителем гонки.

Перед гонкой Дейл Эрнхардт-младший возглавил Чемпионат пилотов с 731 очком, и Мэтт Кенсет занял второе место с 717 очками. Грег Биффл был третьим в чемпионате водителей с 709 очками, на пять опережая Джимми Джонсона и на 42 больше Денни Хэмлин на четвертом и пятом. Кевин Харвик с 653 очками был даже рядом с Мартином Труексом-младшим, поскольку Тони Стюарт с 652 очками опережал Брэда Кеселовски, и девять перед Клинтом Бойером. В чемпионате производителей лидировал Chevrolet с 144 очками, опередив Toyota на 28. Форд с 97 очками опередил на четырнадцать очков Додж в битве за третье место.

Практика и квалификация

Хуан Пабло Монтойя (показано здесь, в 2007 году) выиграл поул-позицию опередив Денни Хэмлина.

Перед гонкой 3 августа 2012 года были проведены две тренировочные сессии. Первая и вторая сессии длились по 90 минут каждая. Джонсон был самым быстрым со временем 51,638 секунды в первой сессии, на 0,088 быстрее, чем Кайл Буш. Карл Эдвардс был третьим быстрее, за ним следуют Кенсет, Биффл и Кейси Кейн.. Джои Логано был седьмым, все еще в пределах трех десятых секунды от времени Джонсона. Незадолго до завершения первого сеанса, Поль Менар получил серьезные повреждения своей машины после аварии, в результате чего команда использовала свой запасной автомобиль. Во второй и последней тренировке Эрнхардт-младший был быстрее всех с результатом 50,721 секунды. Кенсет со временем 50,855 был вторым быстрее, опередив Биффла, Кайла Буша и Эдвардса. Джейми МакМюррей, Труекс-младший, Джефф Гордон, Курт Буш, а Джонсон занял первые десять позиций.

Сорок четыре машины были заявлены на квалификацию, но только сорок три смогли пройти квалификацию из-за квалификационной процедуры NASCAR. Хуан Пабло Монтойя занял свою восьмую поул-позицию в своей карьере со временем 51,124 секунды. Хэмлин присоединился к нему в первом ряду сетки . Менар квалифицировался третьим, Кан занял четвертое, а Маркос Амброуз стартовал пятым. Курт Буш, Кенсет, Эрнхардт-младший, Райан Ньюман и Джонсон завершили первую десятку. Пилот, который не смог пройти квалификацию в гонке, был Стивен Лейхт.

. После завершения квалификационной сессии Монтойя заявил: «Я знаю, что (воскресенье) будет проверкой реальности, над которой нам еще нужно поработать. это много. Но гонка еще не началась, и мы не видели, как машина работает на чистом воздухе. Мы знаем, что есть много действительно сильных машин, но вы делаете правильную стратегию, и если вы получаете позицию на трассе, мы показали, что у нас есть скорость. Я действительно непредубежден. Я сказал людям: «Давайте наслаждаться сегодня». «

Гонка

Гонка началась на 90 минут позже из-за задержки из-за дождя. Первые десять кругов гонки показали две смены лидерства и четыре других: Денни Хэмлин и поул-игрок Хуан Пабло Монтойя четыре раза обогнали друг друга за два круга. Дейл Эрнхардт-младший также претендовал на лидерство до того, как его передача оборвалась, а Джимми Джонсон лидировал по количеству кругов, но вылетал при перезапуске с Мэттом Кенсетом и Хэмлин в первом повороте на 91-м круге. Джефф Гордон, который бежал пятым на рестарте, избежал аварии и стал новым лидером. Семь кругов спустя под предупреждением гроза ударила по трассе и после 98 из запланированных 160 кругов, что принесло Гордону 86-ю победу в Кубке спринта в карьере. Кейси Кане занял второе место, и его заявления в гонке были разбиты на пит-роуд во время последнего предупреждения, когда он наехал на воздушный шланг и у него спустило правое заднее колесо.

Результаты

Квалификационный

ВодительКомандаПроизводительВремяСкоростьСетка
42Хуан Пабло Монтойя Earnhardt Ganassi Racing Chevrolet 51.124176.0431
11Denny Hamlin Joe Gibbs Racing Toyota 51.196175.7952
27Пол Менард Ричард Чайлдресс Рейсинг Шевроле 51,245175,6273
5Кейси Кейн Хендрик Моторспортс Шевроле 51,300175,4394
9Маркос Амброуз Ричард Петти Моторспортс Форд 51.30251.3025
51Курт Буш Phoenix Racing Chevrolet 51.329175.3396
17Мэтт Кенсет Roush Fenway Racing Ford 51,379175,1697
88Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 51,390175.1318
39Райан Ньюман Стюарт-Хаас Р. acing Chevrolet 51.400175.0979
48Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 51.409175.06710
78Риган Смит Furniture Row Racing Chevrolet 51,418175,03611
16Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 51,439174.96412
43Арик Альмирола Ричард Петти Моторспортс Форд 51.486174,80513
20Джои Логано Джо Гиббс Рейсинг Toyota 51,489174,79514
56Мартин Труекс-младший Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 51,541174,61815
1Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Chevrolet 51,558174,56116
99Карл Эдвардс Roush Fenway Racing Ford 51,596174,43217
55Марк Мартин Майкл Уолтрип Racing Toyota 51,600174,41918
15Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 51,631174,31419
18Кайл Буш Джо Гиббс Рейсинг Toyota 51,64251,64220
29Кевин Харвик Ричард Чайлдресс Рейсинг Chevrolet 51.661174.21321
83Landon Cassill BK Racing Toyota 51.676174.16222
31Джефф Бертон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 51,748173,92023
10Дэвид Рейтиманн Tommy Baldwin Racing Chevrolet 51,852173,57124
22Сэм Хорниш-младший Penske Racing Dodge 51,866173,52425
38Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford 51.900173.41026
24Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 51,933173,30027
14Тони Стюарт Стюарт-Хаас Рейсинг Chevrolet 51,964173,19728
13Кейси Мирс Germain Racing Ford 52.064172,86429
19Майк Блисс Humphrey Smith Racing Toyota 5 2,138172,61930
2Брэд Кеселовски Penske Racing Dodge 52,213172,37131
34Дэвид Рэган Front Row Motorsports Ford 52,314172,03832
23Скотт Риггс R3 Motorsports Toyota 52,351171,91733
26Джош Уайз Front Row Motorsports Ford 52,352171,91334
37J. J. Yeley Max Q Motorsports Chevrolet 52,384171.80835
30Дэвид Стремм Inception Motorsports Toyota 52,436171,63836
93Трэвис Квапил BK Racing Toyota 52,556171,24637
87Джо Немечек NEMCO Motorsports Toyota 52,692170,80438
47Бобби Лабонте JTG Daugherty Racing Toyota 52,737170,65839
91Рид Соренсон Хамфри Смит Рейсинг Форд 52,761170,58140
32Джейсон Уайт FAS Lane Racing Ford 53.611167.87641
36Тони Рейнс Tommy Baldwin Racing Chevrolet
42
98Майк Скиннер Фил Парсонс Racing Ford 52,781170,51643
Не смог пройти квалификацию
33Стивен Лейхт Circle Sport Racing Chevrolet 52,790170,487
Источник:

Результаты гонки

Джефф Гордон был объявлен победителем после того, как дождь сократил гонку до 98 кругов.
ПозСеткаАвтомобильВодительКомандаПроизводительКругиОчков
12724Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 9847
245Кейси Канн Hendrick Motorsports Chevrolet 9843
31656Martin Truex, Jr. Michael Waltrip Racing Toyota 9841
4312Брэд Кеселовски Penske Racing Dodge 9841
52814Тони Стюарт Stewart-Haas Racing Chevrolet 9839
6939Райан Ньюман Stewart-Haas Racing Chevrolet 9838
71799Карл Эдвардс Roush Fenway Racing Ford 9837
81915Клинт Бойер Майкл Waltrip Racing Toyota 9836
91178Риган Смит Furniture Row Racing Chevrolet 9835
1059Маркос Амброуз Ричард Петти Motorsports Ford 9834
11327Пол Менар Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 9833
121855Марк Мартин Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 9832
131420Джои Логано Джо Гиббс Racing Toyota 9831
141048Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 9832
151216Грег Би ffle Roush Fenway Racing Ford 9829
162129Кевин Харвик Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 9828
17161Джейми МакМюррей Earnhardt Ganassi Racing Chevrolet 9828
181343Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Форд 9826
192522Сэм Хорниш-младший Penske Racing Dodge 980
20142Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Гонки Chevrolet 9825
212638Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford 9823
222331Джефф Бертон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 9822
23717Мэтт Кенсет Roush Fenway Racing Ford 9822
242410Дэвид Рейтиманн Tommy Baldwin Racing Chevrolet 9720
253793Трэвис Квапил BK Racing Toyota 9719
262283Лэндон Кассилл BK Racing Toyota 9718
273947Бобби Лабонте JTG Daugherty Racing Toyota 9617
283234Дэвид Рэган Front Row Motorsports Ford 9616
29211Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota 9016
30651Курт Буш Phoenix Racing Chevrolet 8415
314132Джейсон Белый FAS Lane Racing Ford 810
32888Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 8013
332018Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 7411
343630Дэвид Стремм Inception Motorsports Toyota 4310
352913Кейси Мирс Germain Racing Ford 409
363887Джо Немечек NEMCO Motorsports Toyota 370
373426Джош Уайз Front Row Motorsports Ford 347
384236Тони Рейнс Tommy Baldwin Racing Chevrolet 316
393019Майк Блисс Humphrey Smith Racing Toyota 290
403537J. J. Yeley Max Q Motorsports Chevrolet 274
414398Майк Скиннер Phil Parsons Racing Ford 263
424091Рид Соренсон Хамфри Смит Racing Ford 100
433323Скотт Риггс R3 Motorsports Toyota 91
Источник:
Положение после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1Дейл Эрнхардт, Младший 744
2Мэтт Кенсет 739 (–5)
3Грег Биффл 738 (–6)
4Джимми Джонсон 736 (–8)
5Мартин Труекс Младший 694 (–50)
Положение в чемпионате производителей
ПозицияПроизводительОчки
1Chevrolet 153
2Toyota 122 (–31)
3Ford 100 (–53)
4Dodge 87 (–66)
  • Примечание : в зачет гонщиков включены только пять верхних позиций.
Удары молнии

После гонки один зритель был убит ударом молнии, а девять других (одно критическое) получили ранения. Девять раненых зрителей были доставлены в районные больницы, а пятеро из них позже были доставлены в местные больницы для обследования. Трек написал в Твиттере, чтобы фанаты «спрятались, так как в нашем районе сильные молнии и сильные ветры», и фанаты получили указание по системе громкой связи на треке спрятаться. Однако фанаты написали на странице трека Facebook, что они не могли слышать предупреждения, а один из фанатов написал в Твиттере Associated Press, что уровень шума во время гонок настолько громкий, что мало кто может слышать система громкой связи. Гонка была объявлена ​​только через 42 минуты после предупреждения, что привело к вопросам о том, должна ли NASCAR закончить гонку раньше или остановить гонку до 81 круга (что привело бы к возобновлению гонки утром в понедельник, поскольку была достигнута половина расстояния). Победитель гонки Джефф Гордон заявил, что он услышал треск, когда был на пит-роуд.

«Вы могли сказать, что это было очень близко. Я имею в виду, это то, что отнимет у победы, это тот факт, что это на кого-то повлияло ".

Джефф Гордон

Пострадавший, 41-летний Брайан Циммерман из Моосик, Пенсильвания, стоял рядом со своей машиной на трассе автостоянка за трибуной Turn 3. Прохожие пытались провести ему СЛР, пока не прибыли медработники. Позже Циммерман был доставлен в медицинское учреждение трассы, и в 18:11 он был объявлен мертвым в местной больнице. Пострадавший, который был в критическом состоянии после удара, позже был в стабильном состоянии 6 августа.

американский флаг на трассе был поднят на полумачте утро после гонки. Позже Поконо Рейсуэй основал «Мемориальный фонд Пенсильвании 400», чтобы помочь жертвам забастовок.

5 августа 2014 года жена Циммермана подала в суд на NASCAR, требуя возмещения убытков за халатность и смерть в результате противоправных действий.

В результате ACCUS-FIA, руководящий орган по автоспорту в США, который состоит из основных органов, санкционирующих автоспорт (NASCAR, INDYCAR, IMSA, NHRA, SCCA, USAC, WKA), принял правила по молниям, согласующиеся с другими спортивные события. Это относится ко всему автоспорту в США, управляемому членами ACCUS-FIA. Если в любое время метеорологический радар обнаруживает молнию в радиусе 13 километров (восемь миль) от места проведения соревнований, сразу же доставляются предупреждения зрителям, чтобы освободить трибуны с помощью системы оповещения и видеопанелей на трассе. Гонка немедленно приостанавливается, и сразу же начинается 30-минутный отсчет. Машина безопасности развернута и ведет поле к пит-лейн с немедленным красным флажком. Все гоночные маршалы немедленно отправляются в безопасную зону, в большинстве случаев на грузовиках безопасности. Затем группы прикрывают машины (снимая электрооборудование) с водителями и бригадами (включая СМИ), направляющимися в крытый медиацентр. Для каждого удара молнии внутри радиуса (отмеченного на метеорологическом радаре) 30-минутные часы сбрасываются. Активность не может возобновиться до тех пор, пока в районе 13 км не перестанут удары молнии в течение 30 минут подряд.

Во время раунда 2014 INDYCAR Barber мероприятие было отложено и сокращено из-за освещения перед началом 15:00 CT. На Detroit INDYCAR Race 1 в 2015 году гонка закончилась из-за молнии. На этапе IMSA Road America 2017 для Continental Tire Sports Car Challenge двухчасовая гонка закончилась в 1:20 из-за молнии. На гонке NASCAR 2017 Brantley Gilbert Big Machine 400 политика молний была реализована на 12-м круге. Дважды в неделю подряд в течение сезона 2019 года (Джолиет и Дайтона июль ), реализована политика молнии. Автомобиль безопасности был вызван на 11-м круге в Джолиет, а перезапуск был прерван на 128-м круге в Дайтоне из-за молнии, что привело к долгим задержкам из-за молнии. Гонка Joliet была приостановлена ​​более чем на три часа, в то время как гонка Daytona внезапно завершилась из-за молнии, а затем дождя. INDYCAR также объявил о молниеносной задержке в 2019 году в Детройте, где гонка была сокращена до 1 часа, 15 минут после того, как сильная молния задержала старт. Молния также завершила раунд Поконо в том сезоне после 128 кругов.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Предыдущая гонка:. 2012 Brickyard 400 Sprint Cup Series. сезон 2012 Следующая гонка:. 2012 Finger Lakes 355 в Глене
Последняя правка сделана 2021-07-17 11:34:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте