Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 21 из 36 в серии 2012 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Дата | 5 августа 2012 г. (2012-август-05) | ||
Местоположение | Pocono Raceway в Long Pond, Пенсильвания | ||
Course | Постоянный гоночный комплекс. 2,5 мили (4,023 км) | ||
Расстояние | 98 кругов, 245 миль (394,28 км) | ||
Запланированное расстояние | 160 кругов, 400 миль (643,737 км)) | ||
Погода | Изолированные грозы с высокой температурой около 80; ветер с южной стороны со скоростью 7 миль / ч. | ||
Средняя скорость | 139,249 миль в час (224,100 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Эрнхардт Ганасси Гонки | ||
Время | 51.124 | ||
Больше всего кругов лидировали | |||
Пилот | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспортс | |
Круги | 44 | ||
Победитель | |||
No. 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | |
Телевидение в Соединенных Штатах | |||
Сеть | ESPN | ||
Дикторы | Аллен Бествик, Дейл Джарретт и Энди Петри | ||
Nielsen Ratings | 4,449 миллиона |
Pennsylvania 400 2012 года был серийным автомобилем NASCAR Sprint Cup Series . гонка прошла 5 августа 2012 года на Pocono Raceway в Long Pond, Пенсильвания. Было проведено 98 кругов из 160, это была двадцать первая гонка в сезоне 2012 NASCAR Sprint Cup Series. 10 августа 2011 года президент трека Брэндон Игдальский объявил, что гонка будет сокращена с 500 миль до 400 миль. Джефф Гордон из гоночной команды Hendrick Motorsports выиграл свою первую гонку. сезона, а Кейси Кане заняла второе место. Мартин Труекс-младший занял третью позицию. Позже гонка закончилась после 98 кругов из-за грозы в этом районе. Победа принесла Гордону первое место в сезоне 2012 года, а также шестое место на треке и больше всего на Поконо, разорвав ничью с Биллом Эллиоттом.
Pocono Raceway - одна из шести суперскоростных трасс, которые можно удерживать Гонки NASCAR, остальные - Daytona International Speedway, Michigan International Speedway, Auto Club Speedway, Indianapolis Motor Speedway и Талладега Суперспидвей. Стандартная трасса Pocono Raceway - это сверхскоростная трасса с тремя поворотами, длина которой составляет 4,0 км. Повороты трассы имеют другой крен; первый поворот под углом 14 °, второй поворот под углом 8 ° и последний поворот под углом 6 °. Однако каждый из трех прямых участков имеет крен на 2 °. Брэд Кеселовски был защищающимся победителем гонки.
Перед гонкой Дейл Эрнхардт-младший возглавил Чемпионат пилотов с 731 очком, и Мэтт Кенсет занял второе место с 717 очками. Грег Биффл был третьим в чемпионате водителей с 709 очками, на пять опережая Джимми Джонсона и на 42 больше Денни Хэмлин на четвертом и пятом. Кевин Харвик с 653 очками был даже рядом с Мартином Труексом-младшим, поскольку Тони Стюарт с 652 очками опережал Брэда Кеселовски, и девять перед Клинтом Бойером. В чемпионате производителей лидировал Chevrolet с 144 очками, опередив Toyota на 28. Форд с 97 очками опередил на четырнадцать очков Додж в битве за третье место.
Перед гонкой 3 августа 2012 года были проведены две тренировочные сессии. Первая и вторая сессии длились по 90 минут каждая. Джонсон был самым быстрым со временем 51,638 секунды в первой сессии, на 0,088 быстрее, чем Кайл Буш. Карл Эдвардс был третьим быстрее, за ним следуют Кенсет, Биффл и Кейси Кейн.. Джои Логано был седьмым, все еще в пределах трех десятых секунды от времени Джонсона. Незадолго до завершения первого сеанса, Поль Менар получил серьезные повреждения своей машины после аварии, в результате чего команда использовала свой запасной автомобиль. Во второй и последней тренировке Эрнхардт-младший был быстрее всех с результатом 50,721 секунды. Кенсет со временем 50,855 был вторым быстрее, опередив Биффла, Кайла Буша и Эдвардса. Джейми МакМюррей, Труекс-младший, Джефф Гордон, Курт Буш, а Джонсон занял первые десять позиций.
Сорок четыре машины были заявлены на квалификацию, но только сорок три смогли пройти квалификацию из-за квалификационной процедуры NASCAR. Хуан Пабло Монтойя занял свою восьмую поул-позицию в своей карьере со временем 51,124 секунды. Хэмлин присоединился к нему в первом ряду сетки . Менар квалифицировался третьим, Кан занял четвертое, а Маркос Амброуз стартовал пятым. Курт Буш, Кенсет, Эрнхардт-младший, Райан Ньюман и Джонсон завершили первую десятку. Пилот, который не смог пройти квалификацию в гонке, был Стивен Лейхт.
. После завершения квалификационной сессии Монтойя заявил: «Я знаю, что (воскресенье) будет проверкой реальности, над которой нам еще нужно поработать. это много. Но гонка еще не началась, и мы не видели, как машина работает на чистом воздухе. Мы знаем, что есть много действительно сильных машин, но вы делаете правильную стратегию, и если вы получаете позицию на трассе, мы показали, что у нас есть скорость. Я действительно непредубежден. Я сказал людям: «Давайте наслаждаться сегодня». «
Гонка началась на 90 минут позже из-за задержки из-за дождя. Первые десять кругов гонки показали две смены лидерства и четыре других: Денни Хэмлин и поул-игрок Хуан Пабло Монтойя четыре раза обогнали друг друга за два круга. Дейл Эрнхардт-младший также претендовал на лидерство до того, как его передача оборвалась, а Джимми Джонсон лидировал по количеству кругов, но вылетал при перезапуске с Мэттом Кенсетом и Хэмлин в первом повороте на 91-м круге. Джефф Гордон, который бежал пятым на рестарте, избежал аварии и стал новым лидером. Семь кругов спустя под предупреждением гроза ударила по трассе и после 98 из запланированных 160 кругов, что принесло Гордону 86-ю победу в Кубке спринта в карьере. Кейси Кане занял второе место, и его заявления в гонке были разбиты на пит-роуд во время последнего предупреждения, когда он наехал на воздушный шланг и у него спустило правое заднее колесо.
|
|
После гонки один зритель был убит ударом молнии, а девять других (одно критическое) получили ранения. Девять раненых зрителей были доставлены в районные больницы, а пятеро из них позже были доставлены в местные больницы для обследования. Трек написал в Твиттере, чтобы фанаты «спрятались, так как в нашем районе сильные молнии и сильные ветры», и фанаты получили указание по системе громкой связи на треке спрятаться. Однако фанаты написали на странице трека Facebook, что они не могли слышать предупреждения, а один из фанатов написал в Твиттере Associated Press, что уровень шума во время гонок настолько громкий, что мало кто может слышать система громкой связи. Гонка была объявлена только через 42 минуты после предупреждения, что привело к вопросам о том, должна ли NASCAR закончить гонку раньше или остановить гонку до 81 круга (что привело бы к возобновлению гонки утром в понедельник, поскольку была достигнута половина расстояния). Победитель гонки Джефф Гордон заявил, что он услышал треск, когда был на пит-роуд.
«Вы могли сказать, что это было очень близко. Я имею в виду, это то, что отнимет у победы, это тот факт, что это на кого-то повлияло ".
— Джефф ГордонПострадавший, 41-летний Брайан Циммерман из Моосик, Пенсильвания, стоял рядом со своей машиной на трассе автостоянка за трибуной Turn 3. Прохожие пытались провести ему СЛР, пока не прибыли медработники. Позже Циммерман был доставлен в медицинское учреждение трассы, и в 18:11 он был объявлен мертвым в местной больнице. Пострадавший, который был в критическом состоянии после удара, позже был в стабильном состоянии 6 августа.
американский флаг на трассе был поднят на полумачте утро после гонки. Позже Поконо Рейсуэй основал «Мемориальный фонд Пенсильвании 400», чтобы помочь жертвам забастовок.
5 августа 2014 года жена Циммермана подала в суд на NASCAR, требуя возмещения убытков за халатность и смерть в результате противоправных действий.
В результате ACCUS-FIA, руководящий орган по автоспорту в США, который состоит из основных органов, санкционирующих автоспорт (NASCAR, INDYCAR, IMSA, NHRA, SCCA, USAC, WKA), принял правила по молниям, согласующиеся с другими спортивные события. Это относится ко всему автоспорту в США, управляемому членами ACCUS-FIA. Если в любое время метеорологический радар обнаруживает молнию в радиусе 13 километров (восемь миль) от места проведения соревнований, сразу же доставляются предупреждения зрителям, чтобы освободить трибуны с помощью системы оповещения и видеопанелей на трассе. Гонка немедленно приостанавливается, и сразу же начинается 30-минутный отсчет. Машина безопасности развернута и ведет поле к пит-лейн с немедленным красным флажком. Все гоночные маршалы немедленно отправляются в безопасную зону, в большинстве случаев на грузовиках безопасности. Затем группы прикрывают машины (снимая электрооборудование) с водителями и бригадами (включая СМИ), направляющимися в крытый медиацентр. Для каждого удара молнии внутри радиуса (отмеченного на метеорологическом радаре) 30-минутные часы сбрасываются. Активность не может возобновиться до тех пор, пока в районе 13 км не перестанут удары молнии в течение 30 минут подряд.
Во время раунда 2014 INDYCAR Barber мероприятие было отложено и сокращено из-за освещения перед началом 15:00 CT. На Detroit INDYCAR Race 1 в 2015 году гонка закончилась из-за молнии. На этапе IMSA Road America 2017 для Continental Tire Sports Car Challenge двухчасовая гонка закончилась в 1:20 из-за молнии. На гонке NASCAR 2017 Brantley Gilbert Big Machine 400 политика молний была реализована на 12-м круге. Дважды в неделю подряд в течение сезона 2019 года (Джолиет и Дайтона июль ), реализована политика молнии. Автомобиль безопасности был вызван на 11-м круге в Джолиет, а перезапуск был прерван на 128-м круге в Дайтоне из-за молнии, что привело к долгим задержкам из-за молнии. Гонка Joliet была приостановлена более чем на три часа, в то время как гонка Daytona внезапно завершилась из-за молнии, а затем дождя. INDYCAR также объявил о молниеносной задержке в 2019 году в Детройте, где гонка была сокращена до 1 часа, 15 минут после того, как сильная молния задержала старт. Молния также завершила раунд Поконо в том сезоне после 128 кругов.
.
Предыдущая гонка:. 2012 Brickyard 400 | Sprint Cup Series. сезон 2012 | Следующая гонка:. 2012 Finger Lakes 355 в Глене |