Сведения о расе | |||
---|---|---|---|
Гонка 1 из 20 в сезоне 1995 NASCAR SuperTruck Series | |||
Схема Phoenix International Raceway | |||
Дата | 5 февраля 1995 г. (1995-02-05) | ||
Официальное название | 18-я ежегодная выставка Skoal Bandit Copper World Classic | ||
Местоположение | Phoenix International Raceway, Эйвондейл, Аризона | ||
Курс | Постоянное место проведения гонок. 1 миля (1,6 км) | ||
Расстояние | 80 кругов, 80 миль (128,74 км) | ||
Средняя скорость | 87,565 миль / ч (140,922 км / ч) | ||
Полюс позиция | |||
Водитель | Дейл Эрнхардт, Inc. | ||
Большинство кругов led | |||
Водитель | Майк Скиннер | Ричард Чайлдресс Racing | |
Laps | 30 | ||
Победитель | |||
No. 3 | Майк Скиннер | Ричард Чайлдресс Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | TNN | ||
Дикторы | Майк Джой, Бадди Бейкер, Эрни Ирван |
1995 Skoal Bandit Copper World Classic был гонкой на пикапах, проводившейся 5 февраля 1995 года в Phoenix International Raceway в Эйвондейле, Аризона. Это было первое событие серии 1995 NASCAR SuperTruck Series, первого сезона того, что сейчас называется NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series. Гонка, спонсируемая в 1995 году Skoal Bandits, была первым выпуском того, что сейчас называется Lucas Oil 150. Рон Хорнадей-младший из Dale Earnhardt, Inc. выиграл поул-позицию, а Майк Скиннер из Richard Childress Racing выиграли гонку.
Phoenix International Raceway, которая открылась в 1964 году, начала проводить гонки NASCAR Winston Cup Series в 1988. Длина трассы составляет 1 милю (1,6 км); крен в поворотах 1–2 и растяжение назад составляет 10–11 градусов, в то время как изгиб и повороты 3–4 составляют 8–9 ° и растяжение вперед составляет 3 °.
Серия Truck Series была запланирована в 1991 году и официально создана в 1994 году. В течение года было проведено семь выставочных гонок, которые транслировались TNN в рамках Winter Heat Series баннер. TNN вернулся, чтобы покрыть Copper World Classic. Что касается Финикса, который был местом проведения первой гонки серии, Рон Хорнадей заявил: «Феникс отлично подходит для многих гонщиков, потому что все они пришли с коротких трасс».
Гонка была одной из пяти проведенных. для 18-го ежегодного конкурса Skoal Bandit Copper World Classic. Мероприятие привлекло внимание различных гонщиков, в том числе пилотов серии Cup Кена Шрейдера, Джеффа Бодина и Терри Лабонте, последний из которых выиграл гонку Кубка в Фениксе в 1994. Среди других пилотов были чемпион по внедорожным гонкам Роджер Мирс и бывший главный тренер Национальной футбольной лиги Джерри Гланвилл. Из 33 гонщиков, участвовавших в гонке, Хорнадей, Майк Скиннер, Джо Раттман, Бутч Миллер, Джек Спрэг, Рик Карелли, Билл Седжвик, Скотт Лагасс, Тоби Батлер и Сэмми Суинделл в конечном итоге участвовали во всех двадцати гонках в Сезон 1995 года.
Рон Хорнадей выиграл поул со скоростью 123,665 миль в час (199,020 км / ч). Кен Шрейдер (122,695 миль / ч (197,458 км / ч)), Терри Лабонте (122,324 миль / ч (196,861 км / ч)), Джонни Бенсон-младший (122,266 миль / ч (196,768 км / ч)) и Джо Бесси (122,220 миль / ч (196,694 км / ч)) замыкает пятерку лидеров.
На гонке присутствовало 38000 человек.
Рон Хорнадей лидировал первые 23 круга гонки. В течение этого промежутка времени были запущены два флажка с предупреждением : на 4 круге Трой Биб развернулся во 2-м повороте, а на 17-м круге Гэри Коллинз развернулся по очереди. 4. На 24-м круге Терри Лабонте выглядит лидером, а после круга произошло третье предупреждение, когда семь грузовиков (Тоби Батлер, Боб Кеселовски, Билл Седжвик, Джерри Гланвилл и Ти Джей Кларк ) в четвертом повороте разбился. Лабонте лидировал до 29 круга, а Хорнадей лидировал три круга. На 33-м круге Майк Скиннер стал первым, опередив 29 кругов; Скиннер потерял лидерство на 61-м круге, когда был поднят желтый флаг мусора. Лабонте вернул лидерство в этот период. На 72-м круге Седжвик, Кеселовски и Боб Стрэйт развернулись по изгибу, сделав еще одно предупреждение. Пять кругов спустя финальный желтый цвет гонки был совершен, когда Гланвилл, Керри Тиг, Скотт Лагасс и П. Дж. Джонс разбился в четвертом повороте. Когда зеленый флаг развевался, оставалось два круга до финиша, Скиннер вернул лидерство Лабонте и сдержал попытку Лабонте выиграть с точностью 0,09 секунды. Кен Шрейдер финишировал третьим, за ним следуют Джо Бесси, Джефф Бодин, Джек Спрэг, Бутч Миллер, Джо Раттман, Хорнадей и Джонни Бенсон. Шесть гонщиков не финишировали: Рик Карелли (двигатель), Уокер Эванс (клапан), Трой Биб (подвеска), Бутч Гиллиланд (двигатель), Clark and Borneman (вылетает).
Pos | Driver | Points | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Майк Скиннер | 180 | ||||||
2 | Терри Лабонте | 170 (−10) | ||||||
3 | Кен Шредер | 165 (−15) | ||||||
4 | Джо Бесси | 160 (−20) | ||||||
5 | Джефф Бодин | 155 ( −25) | ||||||
6 | Джек Спрэг | 150 (−30) | ||||||
7 | Бутч Миллер | 146 (−34) | ||||||
8 | Джо Руттман | 142 (−38) | ||||||
9 | Рон Хорнадей-младший | 138 (−42) | ||||||
10 | Джонни Бенсон младший | 134 (−46) | ||||||
Источник: |