Ultra Motorsports

редактировать
Ultra Motorsports
Владелец (и)Джим и Марлен Смит
БазаШарлотта, Северная Каролина
СерияWinston Cup Series. Craftsman Truck Series
ГонщикиТед Масгрейв, Кейси Кейн, Майк Блисс, Майк Уоллес, Скотт Риггс, Джимми Спенсер, Майкл Уолтрип
СпонсорыМопар, Спутниковое радио Сириуса, Team ASE Racing, NationsRent
ПроизводительFord, Dodge, Chevrolet
Открыт1995
Закрыт2005
Карьера
Чемпионат пилотов 1
Победы в гонках31 (Craftsman Truck Series)

Ultra Motorsports был NASCAR Гоночная команда Winston Cup и Craftsman Truck Series. Джим Смит помог создать команду и создать серию Craftsman Truck Series. Он постоянно участвовал в серии Craftsman Truck Series с 1995 по 2005, заработав 31 победу в серии и выиграв чемпионат в 2005 году с Тедом Масгрейвом. В начале 2006 Ultra объявили, что они закроют магазин после аварии с Ford.

Contents
  • 1 Winston Cup
  • 2 Craftsman Truck Series
    • 2.1 Truck No. 1 история
    • 2.2 История грузовика № 2
    • 2.3 Другие команды
  • 3 Внешние ссылки
Winston Cup

Ultra Motorsports начали проводить Winston Cup в 1994 году, когда П. Дж. Джонс проехал на автомобиле № 06 Ford Thunderbird в Фениксе, заняв 29-е место, отстав на девять кругов. В следующем сезоне Бутч Гиллиланд управлял Ford № 38 на Сономе, но финишировал 42-м после ранней поломки двигателя. Ультра вернулся в Кубок в 1999 с 32-м номером. Майк Уоллес квалифицировался на Ричмонд, заняв 24-е место.

В середине 2000 года Mattei Motorsports продал часть доли в команде Ultra и Smith, которые выкупили Mattei месяц спустя. Команда унаследовала Chevrolet Monte Carlo № 7 и его водителя Майкла Уолтрипа и сохранила спонсорскую поддержку команды с помощью службы проката строительной техники NationsRent. Уолтрип покинул команду после 29-го места по очкам.

В 2001 году Ultra вернулась к работе с Фордами и подписала Майка Уоллеса на замену Уолтрипу. Уоллес боролся, и когда в сезоне началась его первая шоссейная гонка в Сономе, Ultra решила пойти с более опытным гонщиком и наняла Робби Гордона, который был нанят вместо Бобби Гамильтона в автомобиле № 4 Kodak для Morgan-McClure Motorsports, но сам был уволен и заменен Кевином Лепажем в начале сезона, чтобы управлять автомобилем №7. по дороге конечно. Гордон боролся за победу большую часть дня, наконец заняв второе место и предоставив Ultra лучший результат в истории. Уоллес вернулся в машину позже, но покинул команду, чтобы заменить уволенного Джереми Мэйфилда в Penske Racing в октябре, и Лепаж заменил его после ухода из команды №4.

В сезоне 2002 Ultra претерпела три значительных изменения. Поскольку предыдущий сезон подходил к концу, Evernham Motorsports объявила, что подписала контракт с Джереми Мэйфилдом, чтобы выступить за команду. Поскольку у команды Эвернхэма, одной из чартерных команд в возвращении Dodge в NASCAR, уже были контракты с двумя пилотами, это потребовало некоторого маневрирования. Таким образом, Ultra и Evernham пришли к соглашению. Мэйфилд присоединится к Биллу Эллиоту в команде Эвернхэма и возьмет на себя управление автомобилем № 19, спонсируемым Dodge. Действующий пилот №19, Кейси Этвуд, затем перейдет в Ultra и станет владельцем №7. В свою очередь, Эвернхэм и Ультра заключат партнерство, в котором Ultra перейдет с Ford на Dodge и команда станет известна как Ultra-Evernham Motorsports, где Sirius Satellite Radio станет спонсором № 7, а команда перенимает стиль нумерации автомобилей Evernham.

Аранжировка длилась не весь сезон. Этвуд, занявший третье место в рейтинге «Новичок года» в 2001 году, изо всех сил боролся за седьмое место, и Смит решил освободить его с двумя оставшимися гонками в сезоне и повысить гонщика Truck Series Джейсона Леффлера до закончить сезон. В ответ Evernham заручился поддержкой Ultra, и команда снова стала называться Ultra Motorsports.

Несмотря на неприятности, Ультра оставалась с Доджем и Сириусом в течение 2003. Леффлер вернулся в серию грузовиков, и Смит нанял Джимми Спенсера пилотом №7. Это была третья команда Спенсера за столько сезонов; в конце 2001 года он покинул компанию № 26 Kmart, спонсируемую Ford Haas-Carter Motorsports, чтобы занять место Леффлера в Chip Ganassi Racing, но быть заменен на Кейси Мирс в качестве водителя Dodge № 41 Target после 2002 года. Несмотря на то, что он был дисквалифицирован на одну гонку после ссоры с Куртом Бушем, Спенсеру удалось улучшить итоговое положение команды и финишировал 29-м с четырьмя попаданиями в первую десятку. Ультра даже расширилась, выставив вторую машину для Теда Масгрейва в отдельных гонках, имея спонсорство Sirius и номер 07. Команда провела только две гонки в 2004 после того, как изо всех сил пыталась найти спонсора.

В 2005 году Робби Гордон купил команду и назвал ее Robby Gordon Motorsports.

Craftsman Truck Series

История грузовика №1

Грузовик № 1 дебютировал в рамках CTS на выставке 2001 Florida Dodge Deilers 200. Тед Масгрейв привел спонсируемый Mopar Dodge к 22-му месту после отказа водяного насоса. Масгрейв смог восстановиться и выиграл семь гонок в том сезоне. Масгрейв выиграл две гонки в течение следующих двух лет и почти выиграл чемпионат в 2003, но проиграл его после перезапуска в финале сезона. В течение сезона у него был диагностирован рак мочевого пузыря. После очередного промаха в 2004, Масгрейв одержал только одну победу в 2005, но, в конце концов, выиграл чемпионат, первый в истории Ultra. К сожалению, Dodge объявили в течение сезона, что перестанут поддерживать команду Ultra. Ultra провела межсезонье, пытаясь заключить сделку с Ford, но переговоры не увенчались успехом, и Ultra была вынуждена закрыться. Оборудование и очки владельца были проданы R3 Racing.

Truck No. 2 History

Mike Bliss в № 2 в Heartland Park Topeka в 1996 году

Ultra Motorsports официально дебютировал на грузовиках в первой гонке серии Copper World Classic на Phoenix. Это была команда № 08 Ford F-150, управляемая Майком Блиссом и спонсируемая компанией Смита. Финишировав 14-й в этой гонке, Блисс бежала с командой весь год, когда она перешла на 2-е место в Бристоле. Блисс выиграла один раз в North Wilkesboro и в этом сезоне финишировала восьмой по очкам.

В 1996, Team ASE Racing выступили спонсором, и Блисс одержала еще две победы и переместилась на пятое место по очкам. После очередного попадания в пятерку лучших в 1997 Блисс опустилась на десятое место в турнирной таблице и уехала в Roush Racing. Смит заменил его на Майка Уоллеса, который выиграл первую гонку сезона на Homestead-Miami Speedway. Еще одна победа над Уоллесом привела к шестому месту по очкам. Выиграв еще дважды в 2000, Уоллес перешел в программу Ultra Winston Cup.

В дополнение к переходу на Dodge Rams в 2001 году Смит нанял Скотта Риггза, чтобы он управлял №2. Риггс одержал пять побед, а также три поул подряд. позиции и занял пятое место по очкам. Тем не менее, он перешел в ppc Racing в серии Busch в № 10 Nestle Nesquik Ford, и Смит нанял Джейсона Леффлера занять его место. Хотя он не выигрывал гонку в 2002, Леффлер имел восемь поул-позиций и пятнадцать финишей в первой десятке. Леффлер вернулся в Ultra в 2003 году и одержал победу на MBNA Armed Forces Family 200, но был уволен за то, что было названо нарушением его контракта; Владелец Winston Cup Джин Хаас нанял Леффлера, чтобы временно взять на себя № 0 NetZero Pontiac для Haas CNC Racing после обычного пилота Джека Спрэга был уволен, и Смит уволил его вскоре после этого. Джимми Спенсер и Энди Хьюстон взяли верх, а Спенсер одержал победу на Лаудоне. Хьюстон вернулся в 2004 году, но он и команда боролись, и он был освобожден. П. Дж. Джонс, Джейми МакМюррей и Кейси Кан делили обязанности вождения в течение сезона, МакМюррей и Кан выиграли во время выполнения своих служебных обязанностей.

В 2005 Джимми Спенсер вернулся на 2-ю позицию. Хотя он не смог снова посетить «полосу победы», он сумел финишировать девятью десятками лучших и двенадцатым местом по очкам.. Было решено не запускать № 2, когда Ultra объявила, что закрывает свои двери. Оборудование и очки владельца этой команды были проданы команде Evernham Motorsports за Эрин Крокер.

Другие команды

Смит выставил дополнительные грузовики в серии Truck. В 1995 году Бутч Гиллиланд лидировал №6 в пяти гонках за Ultra и один раз финишировал в первой десятке. В конце сезона «Ультра» заняла 08-е место в «Фениксе», заняв 29-е место. Эрик Норрис был выбран пилотом Ford № 02 на пять гонок, его лучший результат был 13-м на Watkins Glen International.

В 1998 году грузовик № 1 был занят Bliss. в то время как Дэйв Резендес пилотировал №2 в сделке на одну гонку в Бристоле. Позже в этом сезоне Кенни Ирвин-младший вел грузовик № 28 Cintas в Фениксе, заняв 20-е место. В следующем сезоне Джо Раттман пробежал одну гонку под номером 12 на открытии сезона Florida Dodge Dealer 400K, но рано покинул его из-за вибрации. Та же участь постигла Норриса, когда он позже в этом сезоне бежал на Texas Motor Speedway. Леффлер провел одну гонку на IRP в 2000 году, последний дополнительный участник Ultra выступал в течение трех лет. В 2003 году Ultra дебютировал седьмой моделью Dodge Ram. Стюарт Кирби, Трейси Хайнс и Тайлер Уокер пилотировали его в том сезоне.

В 2003 г. Ford 200 Ultra выставила на вооружение пять грузовиков. Это вызвало бурю со стороны фанатов и водителей, особенно лидера по очкам Брендана Гогана, который обвинил Смита в том, что он использовал грузовики в качестве заграждений, чтобы помочь Масгрейву, который мог бы обогнать Гогана в чемпионате по очкам, если бы он финишировал достаточно далеко впереди. чемпионат. В дополнение к Mopar № 1 Масгрейва, № 2 команды Хьюстона и № 7, спонсируемой Уолкером Dodge, Смит вошел в грузовик № 10 Team ASE для брата Хьюстона Марти и № 27 Ultra. Колеса грузовые для P. Дж. Джонс. В конечном итоге Гоган попадет в аварию с грузовиком № 10, проклиная владельца Джима Смита в своем интервью после гонки.

Тирада Гогана возникла в результате инцидента, когда Марти Хьюстон, управлявший 10-м номером Ultra, в конце гонки вступил в ссору с Гоганом, в результате чего лидер по очкам выбил из гонки. и стоил ему чемпионства. (Как оказалось, ни Гоган, ни Масгрейв не станут чемпионом, так как Масгрейв был отмечен черным флагом в конце гонки за прохождение перед перезапуском, а Трэвис Квапил вместо этого выиграл титул; сам Квапил чуть не погиб в аварии..) № 7 будет участвовать в двух последних гонках 2004 года с Норрисом. Он финишировал 13-м в Хомстеде.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:05:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте