Владелец (и) | Джим и Марлен Смит |
---|---|
База | Шарлотта, Северная Каролина |
Серия | Winston Cup Series. Craftsman Truck Series |
Гонщики | Тед Масгрейв, Кейси Кейн, Майк Блисс, Майк Уоллес, Скотт Риггс, Джимми Спенсер, Майкл Уолтрип |
Спонсоры | Мопар, Спутниковое радио Сириуса, Team ASE Racing, NationsRent |
Производитель | Ford, Dodge, Chevrolet |
Открыт | 1995 |
Закрыт | 2005 |
Карьера | |
Чемпионат пилотов | 1 |
Победы в гонках | 31 (Craftsman Truck Series) |
Ultra Motorsports был NASCAR Гоночная команда Winston Cup и Craftsman Truck Series. Джим Смит помог создать команду и создать серию Craftsman Truck Series. Он постоянно участвовал в серии Craftsman Truck Series с 1995 по 2005, заработав 31 победу в серии и выиграв чемпионат в 2005 году с Тедом Масгрейвом. В начале 2006 Ultra объявили, что они закроют магазин после аварии с Ford.
Ultra Motorsports начали проводить Winston Cup в 1994 году, когда П. Дж. Джонс проехал на автомобиле № 06 Ford Thunderbird в Фениксе, заняв 29-е место, отстав на девять кругов. В следующем сезоне Бутч Гиллиланд управлял Ford № 38 на Сономе, но финишировал 42-м после ранней поломки двигателя. Ультра вернулся в Кубок в 1999 с 32-м номером. Майк Уоллес квалифицировался на Ричмонд, заняв 24-е место.
В середине 2000 года Mattei Motorsports продал часть доли в команде Ultra и Smith, которые выкупили Mattei месяц спустя. Команда унаследовала Chevrolet Monte Carlo № 7 и его водителя Майкла Уолтрипа и сохранила спонсорскую поддержку команды с помощью службы проката строительной техники NationsRent. Уолтрип покинул команду после 29-го места по очкам.
В 2001 году Ultra вернулась к работе с Фордами и подписала Майка Уоллеса на замену Уолтрипу. Уоллес боролся, и когда в сезоне началась его первая шоссейная гонка в Сономе, Ultra решила пойти с более опытным гонщиком и наняла Робби Гордона, который был нанят вместо Бобби Гамильтона в автомобиле № 4 Kodak для Morgan-McClure Motorsports, но сам был уволен и заменен Кевином Лепажем в начале сезона, чтобы управлять автомобилем №7. по дороге конечно. Гордон боролся за победу большую часть дня, наконец заняв второе место и предоставив Ultra лучший результат в истории. Уоллес вернулся в машину позже, но покинул команду, чтобы заменить уволенного Джереми Мэйфилда в Penske Racing в октябре, и Лепаж заменил его после ухода из команды №4.
В сезоне 2002 Ultra претерпела три значительных изменения. Поскольку предыдущий сезон подходил к концу, Evernham Motorsports объявила, что подписала контракт с Джереми Мэйфилдом, чтобы выступить за команду. Поскольку у команды Эвернхэма, одной из чартерных команд в возвращении Dodge в NASCAR, уже были контракты с двумя пилотами, это потребовало некоторого маневрирования. Таким образом, Ultra и Evernham пришли к соглашению. Мэйфилд присоединится к Биллу Эллиоту в команде Эвернхэма и возьмет на себя управление автомобилем № 19, спонсируемым Dodge. Действующий пилот №19, Кейси Этвуд, затем перейдет в Ultra и станет владельцем №7. В свою очередь, Эвернхэм и Ультра заключат партнерство, в котором Ultra перейдет с Ford на Dodge и команда станет известна как Ultra-Evernham Motorsports, где Sirius Satellite Radio станет спонсором № 7, а команда перенимает стиль нумерации автомобилей Evernham.
Аранжировка длилась не весь сезон. Этвуд, занявший третье место в рейтинге «Новичок года» в 2001 году, изо всех сил боролся за седьмое место, и Смит решил освободить его с двумя оставшимися гонками в сезоне и повысить гонщика Truck Series Джейсона Леффлера до закончить сезон. В ответ Evernham заручился поддержкой Ultra, и команда снова стала называться Ultra Motorsports.
Несмотря на неприятности, Ультра оставалась с Доджем и Сириусом в течение 2003. Леффлер вернулся в серию грузовиков, и Смит нанял Джимми Спенсера пилотом №7. Это была третья команда Спенсера за столько сезонов; в конце 2001 года он покинул компанию № 26 Kmart, спонсируемую Ford Haas-Carter Motorsports, чтобы занять место Леффлера в Chip Ganassi Racing, но быть заменен на Кейси Мирс в качестве водителя Dodge № 41 Target после 2002 года. Несмотря на то, что он был дисквалифицирован на одну гонку после ссоры с Куртом Бушем, Спенсеру удалось улучшить итоговое положение команды и финишировал 29-м с четырьмя попаданиями в первую десятку. Ультра даже расширилась, выставив вторую машину для Теда Масгрейва в отдельных гонках, имея спонсорство Sirius и номер 07. Команда провела только две гонки в 2004 после того, как изо всех сил пыталась найти спонсора.
В 2005 году Робби Гордон купил команду и назвал ее Robby Gordon Motorsports.
Грузовик № 1 дебютировал в рамках CTS на выставке 2001 Florida Dodge Deilers 200. Тед Масгрейв привел спонсируемый Mopar Dodge к 22-му месту после отказа водяного насоса. Масгрейв смог восстановиться и выиграл семь гонок в том сезоне. Масгрейв выиграл две гонки в течение следующих двух лет и почти выиграл чемпионат в 2003, но проиграл его после перезапуска в финале сезона. В течение сезона у него был диагностирован рак мочевого пузыря. После очередного промаха в 2004, Масгрейв одержал только одну победу в 2005, но, в конце концов, выиграл чемпионат, первый в истории Ultra. К сожалению, Dodge объявили в течение сезона, что перестанут поддерживать команду Ultra. Ultra провела межсезонье, пытаясь заключить сделку с Ford, но переговоры не увенчались успехом, и Ultra была вынуждена закрыться. Оборудование и очки владельца были проданы R3 Racing.
Ultra Motorsports официально дебютировал на грузовиках в первой гонке серии Copper World Classic на Phoenix. Это была команда № 08 Ford F-150, управляемая Майком Блиссом и спонсируемая компанией Смита. Финишировав 14-й в этой гонке, Блисс бежала с командой весь год, когда она перешла на 2-е место в Бристоле. Блисс выиграла один раз в North Wilkesboro и в этом сезоне финишировала восьмой по очкам.
В 1996, Team ASE Racing выступили спонсором, и Блисс одержала еще две победы и переместилась на пятое место по очкам. После очередного попадания в пятерку лучших в 1997 Блисс опустилась на десятое место в турнирной таблице и уехала в Roush Racing. Смит заменил его на Майка Уоллеса, который выиграл первую гонку сезона на Homestead-Miami Speedway. Еще одна победа над Уоллесом привела к шестому месту по очкам. Выиграв еще дважды в 2000, Уоллес перешел в программу Ultra Winston Cup.
В дополнение к переходу на Dodge Rams в 2001 году Смит нанял Скотта Риггза, чтобы он управлял №2. Риггс одержал пять побед, а также три поул подряд. позиции и занял пятое место по очкам. Тем не менее, он перешел в ppc Racing в серии Busch в № 10 Nestle Nesquik Ford, и Смит нанял Джейсона Леффлера занять его место. Хотя он не выигрывал гонку в 2002, Леффлер имел восемь поул-позиций и пятнадцать финишей в первой десятке. Леффлер вернулся в Ultra в 2003 году и одержал победу на MBNA Armed Forces Family 200, но был уволен за то, что было названо нарушением его контракта; Владелец Winston Cup Джин Хаас нанял Леффлера, чтобы временно взять на себя № 0 NetZero Pontiac для Haas CNC Racing после обычного пилота Джека Спрэга был уволен, и Смит уволил его вскоре после этого. Джимми Спенсер и Энди Хьюстон взяли верх, а Спенсер одержал победу на Лаудоне. Хьюстон вернулся в 2004 году, но он и команда боролись, и он был освобожден. П. Дж. Джонс, Джейми МакМюррей и Кейси Кан делили обязанности вождения в течение сезона, МакМюррей и Кан выиграли во время выполнения своих служебных обязанностей.
В 2005 Джимми Спенсер вернулся на 2-ю позицию. Хотя он не смог снова посетить «полосу победы», он сумел финишировать девятью десятками лучших и двенадцатым местом по очкам.. Было решено не запускать № 2, когда Ultra объявила, что закрывает свои двери. Оборудование и очки владельца этой команды были проданы команде Evernham Motorsports за Эрин Крокер.
Смит выставил дополнительные грузовики в серии Truck. В 1995 году Бутч Гиллиланд лидировал №6 в пяти гонках за Ultra и один раз финишировал в первой десятке. В конце сезона «Ультра» заняла 08-е место в «Фениксе», заняв 29-е место. Эрик Норрис был выбран пилотом Ford № 02 на пять гонок, его лучший результат был 13-м на Watkins Glen International.
В 1998 году грузовик № 1 был занят Bliss. в то время как Дэйв Резендес пилотировал №2 в сделке на одну гонку в Бристоле. Позже в этом сезоне Кенни Ирвин-младший вел грузовик № 28 Cintas в Фениксе, заняв 20-е место. В следующем сезоне Джо Раттман пробежал одну гонку под номером 12 на открытии сезона Florida Dodge Dealer 400K, но рано покинул его из-за вибрации. Та же участь постигла Норриса, когда он позже в этом сезоне бежал на Texas Motor Speedway. Леффлер провел одну гонку на IRP в 2000 году, последний дополнительный участник Ultra выступал в течение трех лет. В 2003 году Ultra дебютировал седьмой моделью Dodge Ram. Стюарт Кирби, Трейси Хайнс и Тайлер Уокер пилотировали его в том сезоне.
В 2003 г. Ford 200 Ultra выставила на вооружение пять грузовиков. Это вызвало бурю со стороны фанатов и водителей, особенно лидера по очкам Брендана Гогана, который обвинил Смита в том, что он использовал грузовики в качестве заграждений, чтобы помочь Масгрейву, который мог бы обогнать Гогана в чемпионате по очкам, если бы он финишировал достаточно далеко впереди. чемпионат. В дополнение к Mopar № 1 Масгрейва, № 2 команды Хьюстона и № 7, спонсируемой Уолкером Dodge, Смит вошел в грузовик № 10 Team ASE для брата Хьюстона Марти и № 27 Ultra. Колеса грузовые для P. Дж. Джонс. В конечном итоге Гоган попадет в аварию с грузовиком № 10, проклиная владельца Джима Смита в своем интервью после гонки.
Тирада Гогана возникла в результате инцидента, когда Марти Хьюстон, управлявший 10-м номером Ultra, в конце гонки вступил в ссору с Гоганом, в результате чего лидер по очкам выбил из гонки. и стоил ему чемпионства. (Как оказалось, ни Гоган, ни Масгрейв не станут чемпионом, так как Масгрейв был отмечен черным флагом в конце гонки за прохождение перед перезапуском, а Трэвис Квапил вместо этого выиграл титул; сам Квапил чуть не погиб в аварии..) № 7 будет участвовать в двух последних гонках 2004 года с Норрисом. Он финишировал 13-м в Хомстеде.