. | |
Phoenix Raceway в ноябре 2011 г. | |
Местоположение | 7602 S Avondale Boulevard. Avondale, Arizona 85323. США |
---|---|
Часовой пояс | UTC-7 |
Вместимость | 42,000 |
Открыто | 1964 |
Прежнее название | Phoenix International Raceway (1964–1973, 1976-2017). FasTrack International Speedway (январь 1973 - август 1976). Jeff Gordon Raceway ( 15 ноября 2015 г.). ISM Raceway (2018 – январь 2020 г.) |
Основные события | Серия NASCAR Cup. Серия NASCAR Xfinity. Серия NASCAR Gander RV Outdoors Truck |
Овальный изгиб | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 1.000 миль (1.609 км) |
Повороты | 4 |
Крен | Старт / финиш Прямой ход: 3 °. Изгиб: 10–11 °. Прямо от изгиба к повороту 1: 10 °. Поворот 1: 8 °. Поворот 2: 8–9 ° (прогрессивный). Растяжение назад: 3 °. Оборотов 3 и 4: 10–11 ° (прогрессивная) |
гоночный круг r ecord | 18,8701 "[194,975 миль / ч (313,782 км / ч)] (Элио Кастроневес, Penske Racing, 2017, IndyCar Серия ) |
Дорога (1991–2011) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 1,51 мили (2,43 км) |
Повороты | 13 |
Дорога (1964–1964) 1991) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 2 мили (3,2 км) |
Phoenix Raceway - это 1-мильная трасса с низким уклоном . -овал ипподром, расположенный в Эйвондейле, Аризона, недалеко от Феникса. Трасса автоспорта открылась в 1964 году и в настоящее время ежегодно принимает два гоночных уик-энда NASCAR. Phoenix Raceway также принимал CART, IndyCar Series, USAC и WeatherTech SportsCar Championship. Гоночная трасса в настоящее время принадлежит и управляется NASCAR.
Phoenix Raceway - это место проведения двух ежегодных гоночных уик-эндов NASCAR, это одно из 13 объектов в расписании NASCAR, где проводится более одного гоночного уик-энда в год. Впервые он вошел в график серии кубков NASCAR в 1988 году как событие в конце сезона, а в 2005 году трассе была назначена весенняя дата. Теперь - Gander Outdoors Truck Series была добавлена в 1995 году, а теперь - Xfinity Series начала работать там в 1999.
NASCAR объявил, что его чемпионские выходные события будут проводиться в Фениксе в 2020 году, что станет первым случаем с момента открытия NASCAR в выходные дни, когда трасса Homestead-Miami Speedway не будет принимающей стороной. Трасса также будет проводить чемпионат в сезоне Кубка NASCAR 2021 года, но неясно, продолжит ли NASCAR проводить торжества чемпионата в Фениксе и дальше.
Международная гоночная трасса Phoenix International Raceway была построена в 1964 году вокруг гор Эстрелла на окраине Авондейла. Из-за рельефа местности и наличия дорожного полотна и полосы сопротивления конструкторам пришлось сделать изгиб на обратном участке. Первоначальная дорожная трасса имела длину 2 мили (3,2 км) и пролегала как внутри, так и за пределами главной овальной трассы. Склоны холмов, прилегающие к трассе, также предлагают уникальную точку обзора для просмотра гонок. «Монумент-Хилл», расположенный рядом с 3-м и 4-м поворотами (сейчас это 1-й и 2-й повороты в связи с изменением конфигурации трасс 2018), является фаворитом среди любителей гонок из-за уникального вида и более низких цен на билеты. На вершине этого холма находится USGS указатель, известный как Меридиан Гилы и Солт-Ривер, который теперь внесен в Национальный регистр исторических мест. Задолго до того, как появилась гоночная трасса Phoenix Raceway, это место было первоначальной точкой обследования всего того, что позже стало штатом Arizona.
Phoenix Raceway в 1989 г.Phoenix International Raceway была построена с целью стать западным домом открытых колесных гонок. Спортивные автомобили и USAC начали участвовать в гонках на трассе в 1964 году, и эта трасса быстро стала фаворитом водителей и вскоре заменила старую трассу на торгово-выставочном центре штата Аризона. В 1977 году был проведен первый Copper World Classic, мероприятие для марки USAC карликов и автомобилей Silver Crown.
NASCAR начал гонку на Phoenix International Raceway в 1978 году. Однако только в 1988 году первая серия NASCAR, теперь NASCAR Cup Series, начала гоняться на трассе. После объявления о добавлении NASCAR в расписание трассы Phoenix International Raceway построила 3-этажное здание-люкс за пределами поворота 1 и увеличила вместимость трибуны до 30 000 человек. Годом ранее главная трибуна трассы была поражена молнией и сожжена дотла, реконструкция была завершена к началу первой кубковой гонки NASCAR. Эту первую гонку выиграл Алан Кульвицкий, где на своем празднике он провел первый «Polish Victory Lap ".
приусадебный участок Phoenix Raceway в 2004 годуВ 1991 году старые 2,5 мили (4,0 км)) дорожная трасса была удалена и заменена дорожной трассой в 1,51 мили (2,43 км). В 1996 году вместимость трибуны была увеличена до 65 000. International Speedway Corporation (ISC) официально приобрела Phoenix Raceway у Эмметта «Бадди» Джоба в апреле 1997 года. Гонки на Phoenix International Raceway начали кардинально меняться в 2003 году. Поворот 2 был реконструирован путем отодвигания внешней стены, чтобы сделать гонки более безопасными. Стена первоначально заканчивалась там, где старая трасса пересекала овальную трассу. В то же время, Подъездной туннель был построен под поворотом 4. Раньше для транспортных средств приходилось использовать переходные ворота, а пешеходы - переходный мост. В 2004 году NASCAR объявило, что в следующем сезоне 2005 года на Phoenix International Raceway будет проводиться второй ежегодный гоночный уикенд. Согласно объявлению, на трассе установлены огни, чтобы позволить провести вечернюю гонку NASCAR. Добавление второго гоночного уик-энда NASCAR оказало драматическое влияние на экономику штата Аризона. По оценке Университета штата Аризона, Phoenix International Raceway ежегодно приносит штату почти 473 миллиона долларов. 2005 год также стал последним годом, когда на PIR будет проводиться крупная гоночная серия с открытыми колесами, пока недавно не было объявлено, что трасса вернется в график сезона IndyCar 2016. Несмотря на отклонение от графика на 2006 год, трасса все еще использовалась IndyCar для целей тестирования.
В 2006 году трибуна Allison была расширена с 1-го поворота до 2-го поворота, увеличив зарезервированное место до 76 800 человек. В дополнение к расширению входит «Octane», эксклюзивный лаундж наверху трибун с видом на 1 поворот. В 2008 году в Phoenix International Raceway был добавлен SPEED Cantina, единственный в своем роде спорт-бар и гриль на трассе, за пределами поворота 2.. В начале 2010 года некоторые трибуны вдоль задней полосы были удалены, чтобы освободить дополнительное место для транспортных средств для отдыха, таким образом, количество сидячих мест упало примерно до 67 000.
11 июня 2015 года Phoenix International Raceway объявила, что трек будет будет переименован в «Джефф Гордон Raceway» для Quicken Loans Race for Heroes 500 в честь Гордона, который участвовал в своем последнем сезоне NASCAR как полноценный игрок. time driver в 2015 году.
30 января 2017 года Phoenix International Raceway и ISC объявили о реконструкции стоимостью 178 миллионов долларов, которая называется Phoenix Raceway Project Powered by DC Solar. Проект был завершен в октябре 2018 года, как раз к ноябрьскому гоночному уик-энду. Также было отмечено, что объект будет называться Phoenix Raceway, что будет означать удаление слова International из названия трассы.
Новые удобства после завершения строительства:
Дополнительные изменения дорожки после завершения проекта :
В сентябре 2017 г. PIR заключил партнерство с Ingenuity Sun Media (ISM Connect), чтобы с 2018 года переименовать трассу в ISM Raceway . 22 июня 2018 года IndyCar объявил, что не вернется в ISM в 2019 году из-за посредственных гонок и плохих результатов. посещаемости.
28 января 2019 г. в годовом отчете ISC за 2018 г. было обнаружено, что количество сидячих мест на трассе сокращено с 51 000 до 42 000.
26 марта 2019 г. было объявлено, что запуск в 2020 году трасса станет местом проведения уик-энда чемпионата NASCAR.
3 января 2020 года трасса взаимно согласилась расторгнуть соглашение о правах на название с ISM Connect, и ее название вернулось к Phoenix Raceway.
Трасса до ремонта в 2011 году
Трасса после ремонта в 2011 году
Дорожка качения была оригинальной Она построена с использованием дорожного полотна длиной 2,5 мили (4,0 км), которое проходило как внутри, так и снаружи основного треугольника. В 1991 году трасса была изменена в соответствии с нынешней внутренней компоновкой 1,51 мили (2,43 км). В настоящее время на Phoenix Raceway рассчитана вместимость трибуны около 51 000 человек. Огни были установлены вокруг трассы в 2004 году после добавления второго ежегодного гоночного уик-энда NASCAR.
В ноябре 2010 года ISC и городской совет Эйвондейла объявили о планах долгосрочного развития Phoenix International Raceway на сумму 100 миллионов долларов. 15 миллионов долларов пойдут на реконструкцию трассы впервые с 1990 года и строительство нового медиацентра. В планах также перенастройка трассы. Передний участок был расширен с 52 футов до 62 футов (19 м), стойла ямы были заменены с асфальтовых на бетонные, изгиб (между поворотом 2 и поворотом 3) был перемещен наружу на 95 футов (29 м), сжимая поворот. радиус изгиба от 800 футов до 500 футов (152 м). Наряду с другими изменениями, в повороты был добавлен прогрессивный крен: 1 и 2 повороты, которые имели 11 градусов крена, изменены на 10 градусов внизу и 11 градусов вверху. Повороты 3 и 4, которые имели 9 градусов крена, изменились на 8 градусов внизу и 9 наверху. Руководитель проекта Билл Бранифф, старший директор по строительству North American Testing Corporation (NATC), дочерней компании International Speedway Corporation, материнской компании Phoenix International Raceway, сказал: «Все изменения, включая регулировку изогнутой ноги, будут внесены в место, чтобы предоставить гонщикам дополнительные возможности участвовать в гонках бок о бок. Мы уверены, что с первого дня в Фениксе у нас будут гонки с несколькими канавками, потому что в них будет реализована система переменных банков ». Трасса внутренней дороги также была перекрыта и выведена из эксплуатации, что сделало Phoenix International Raceway исключительно овальным объектом. Проект реконфигурации был завершен к середине августа 2011 года, и 29–30 августа пять водителей протестировали новую трассу, описав ее новый изгиб и простирание назад как «американские горки», так как теперь, когда они входят в него, он падает, затем поднимается на выходе и падает вниз в повороте 3 из-за изменений высоты. 4–5 октября несколько команд серии кубков NASCAR протестировали овал, который был открыт для публики. Более 7 миллионов долларов было потрачено на подключение участка пути к системе водоснабжения и канализации Avondale. Работы начались после Subway Fresh Fit 500 2011 года. Реконфигурация в 2011 году немного увеличила банковские расходы, удалила полностью убрали траву и бордюры внутри изгиба дороги, что дало санкционирующим органам возможность разрешить водителям сокращать изгиб и бежать по уже вымощенному фартуку, который заменил траву.
Ремонтные работы в В 2018 году была изменена конфигурация пит-роуд и приусадебных участков, а линия старта / финиша была перенесена на выход из того, что было вторым поворотом (теперь поворот 4), до изгиба.
Владелец трека и NASCAR указывают длину овала как ровно одну милю. Однако после испытания INDYCAR на Западе в 2016 году INDYCAR измерил колею как 1,022 мили (1,645 км). Это была первая гонка IndyCar после ремонта в 2011 году, когда изгиб был расширен наружу. В 2019 году овальную трассу заново отстроили, а линию старта / финиша перенесли. Длина овала не изменилась. До ремонта в 2011 году гоночная трасса была принята USAC, CART и IndyCar протяженностью ровно одну милю.
Феникс был упомянут в сериале CHiPs в эпизоде Drive, Lady, Drive, но они использовали Riverside International Raceway в Морено-Вэлли, Калифорния в качестве замены Фениксу. Дни грома, с Томом Крузом в роли Коула Трикла, использовал Феникс в качестве одной из гоночных трасс, использованных в фильме (другие - Шарлотта, Дайтона, Бристоль, Северный Уилксборо и Дарлингтон ).
(по состоянию на 3/9/19)
Большинство побед | 9 | Кевин Харвик |
Самая большая пятерка | 16 | Кевин Харвик |
Самая большая десятка | 24 | Джефф Гордон |
Самая большая 20-ка | 32 | Марк Мартин |
Старты | 34 | Марк Мартин |
Поляки | 4 | Райан Ньюман |
Выполнено наибольшее количество кругов | 9530 | Марк Мартин |
Наибольшее количество пройденных кругов | 1595 | Кевин Харвик |
Сред. Начало * | 8.1 | Расти Уоллес |
Сред. Финиш * | 5.2 | Алан Кулвики |
Ближайший финиш | 0,01 | Кевин Харвик |
* минимум из 5 стартов.
Сезон | Дата | Победивший водитель | Марка | Расстояние | Средняя скорость | Предел победы |
---|---|---|---|---|---|---|
1988 | 6 ноября | Алан Кулвики | Ford Thunderbird | 312 миль | 90,457 миль / ч (145,576 км / ч) | 18,500 сек |
1989 | 5 ноября | Билл Эллиотт | Ford Thunderbird | 312 миль | 105,683 миль / ч (170,080 км / ч) | 0,470 сек |
1990 | 4 ноября | Дейл Эрнхардт | Chevrolet Lumina | 312 миль | 96,786 миль / ч (155,762 км / ч) | 0,670 сек |
1991 | 3 ноября | Дэйви Эллисон | Ford Thunderbird | 312 миль | 95,746 миль / ч (154,088 км / ч) | 11 0,440 сек |
1992 | 1 ноября | Дэйви Эллисон | Ford Thunderbird | 312 миль | 103,885 миль / ч (167,187 км / ч) | 3,220 сек |
1993 | 31 октября | Марк Мартин | Ford Thunderbird | 312 миль | 100,375 миль / ч (161,538 км / ч) | 0,170 сек |
1994 | 30 октября | Терри Лабонте | Chevrolet Lumina | 312 миль | 107,463 миль / ч (172,945 км / ч) | 3,090 сек. |
1995 | 29 октября | Рики Радд | Ford Thunderbird | 312 миль | 102,128 миль / ч (164,359 км / ч) | 0,530 сек |
1996 | 27 октября | Бобби Гамильтон | Pontiac Grand Prix | 312 миль | 109,709 миль / ч (176,560 км / ч) | 1,230 сек |
1997 | 2 ноября | Дейл Джарретт | Ford Thunderbird | 312 миль | 110,824 миль / ч (178,354 км / ч) | 2,105 сек |
1998 | 25 октября | Расти Уоллес | Ford Taurus | 257 миль * | 100,375 миль / ч (161,538 км / ч) | 0,170 сек |
1999 | 7 ноября | Тони Стюар t | Pontiac Grand Prix | 312 миль | 118,132 миль / ч (190,115 км / ч) | 2,081 сек |
2000 | 5 ноября | Джефф Бертон | Ford Taurus | 312 миль | 105,041 миль / ч (169,047 км / ч) | 0,854 сек |
2001 | 28 октября | Джефф Бертон | Ford Taurus | 312 миль | 102,613 миль / ч (165,140 км / ч) | 2,645 сек |
2002 | 10 ноября | Мэтт Кенсет | Ford Taurus | 312 миль | 113,857 миль / ч (183,235 км / ч) | 1,344 сек |
2003 | 2 ноября | Дейл Эрнхардт-младший | Chevrolet Monte Carlo SS | 312 миль | 93,984 миль / ч (151,253 км / ч) | 0,735 сек |
2004 | 7 ноября | Дейл Эрнхардт младший | Chevrolet Monte Carlo SS | 315 миль ** | 94,848 миль / ч (152,643 км / ч) | 1,431 сек |
2005 | апрель 23 | Курт Буш | Ford Taurus | 312 миль | 102,707 миль / ч (165,291 км / ч) | 2,315 сек |
13 ноября | Кайл Буш | Chevrolet Monte Carlo SS | 312 миль | 102,641 миль / ч (1 65,185 км / ч) | 0,609 сек | |
2006 | 22 апреля | Кевин Харвик | Chevrolet Monte Carlo SS | 312 миль | 107,063 миль / ч (172,301 км / ч) | 2,774 сек |
13 ноября | 96,131 миль / ч (154,708 км / ч) | 0,250 сек | ||||
2007 | 21 апреля | Джефф Гордон | Chevrolet Impala SS | 312 миль | 107,71 миль / ч (173,342 км / ч) | 0,697 сек |
11 ноября | Джимми Джонсон | Chevrolet Impala SS | 312 миль | 102,989 миль / ч (165,745 км / ч) | 0,870 сек | |
2008 | 12 апреля | Джимми Джонсон | Chevrolet Impala SS | 312 миль | 103,292 миль / ч (166,232 км / ч) | 7,002 сек |
9 ноября | 313 миль ** | 104,725 миль / ч (168,539 км / ч) | 0,295 сек | |||
2009 | 18 апреля | Марк Мартин | Chevrolet Impala SS | 312 миль | 108,042 миль / ч (173,877 км / ч) | 0,734 с |
15 ноября | Джимми Джонсон | Chevrolet Impala SS | 312 миль | 110,486 миль / ч (177,810 км / ч) | 1,033 сек | |
2010 | 10 апреля | Райан Ньюман | Chevrolet Impala SS | 378 миль ** | 99,732 миль / ч (160,503 км / ч) | 0,130 сек |
14 ноября | Карл Эдвардс | Ford Fusion | 312 миль | 110,758 миль / ч (178,248 км / ч) | 4,770 сек | |
2011 | 27 февраля | Джефф Гордон | Chevrolet Impala SS | 312 миль | 102,961 миль / ч (165,700 км / ч) | 1,137 сек |
13 ноября | Кейси Канн | Toyota Camry | 318,844 миль | 112,909 миль / ч (181,709 км / ч) | 0,802 секунды | |
2012 | 4 марта | Денни Хэмлин | Toyota Camry | 318,844 миль | 110,085 миль / ч (177,165 км / ч) | 7,315 сек |
11 ноября | Кевин Харвик | Chevrolet Impala SS | 326,018 миль ** | 111,182 миль / ч (178,930 км / ч) | 0,580 сек | |
2013 | 3 марта | Карл Эдвардс | Ford Fusion | 322,952 мили ** | 105,187 миль / ч (169,282 км / ч) | 1,024 сек |
10 ноября | Кевин Харвик | Chevrolet SS | 318,844 миль | 105,733 миль / ч (170,161 км / ч) | 1,796 сек | |
2014 | 2 марта | Кевин Харвик | Chevrolet SS | 318,844 миль | 109,229 миль / ч (175,787 км / ч) | 0,489 с |
9 ноября | 318,844 миль | 99,991 миль / ч (160,920 км / ч) | 1,636 с | |||
2015 | 15 марта | Кевин Харвик | Chevrolet SS | 318,844 миль | 105,753 миль / ч (170,193 км / ч) | 1,153 секунды |
15 ноября | Дейл Эрнхардт младший | Chevrolet SS | 223,818 миль * | 106,512 миль / ч (171,414 км / ч) | Под осторожностью | |
2016 | 13 марта | Кевин Харвик | Chevrolet SS | 313 миль ** | 113,212 миль / ч (182,197 км / ч) | 0,010 сек |
13 ноября | Джоуи Логано | Ford Fusion | 331,128 миль | 102,866 миль / ч (165,547 км / ч) | 0,802 секунды | |
2017 | 19 марта | Райан Ньюман | Chevrolet SS | 320,908 ** миль | 104,271 миль / ч (167,808 км / ч) | 0,312 сек |
12 ноября | Мэтт Кенсет | Toyota Camry | 318,844 миль | 105,534 миль / ч (169,841 км м / ч) | 1,207 сек | |
2018 | 11 марта | Кевин Харвик | Ford Fusion | 318,844 миль | 108,073 миль / ч (173,927 км / ч) | 0,774 с |
11 ноября | Кайл Буш | Toyota Camry | 318,844 миль | 98,354 миль / ч (158,285 км / ч) | 0,501 сек | |
2019 | 10 марта | Кайл Буш | Toyota Camry | 318,844 миль | 101,693 миль / ч (163,659 км / ч) | 1,259 сек |
10 ноября | Денни Хэмлин | Toyota Camry | 318,884 миль | 111,429 миль / ч (179,328 км / ч) | 0,377 сек | |
2020 | 8 марта | Джои Логано | Ford Mustang | 318,884 миль | 94,407 миль / ч (151,933 км / ч) | 0,276 сек |
Запись | Дата | Драйвер | Время | Скорость / средн. Скорость | |
---|---|---|---|---|---|
IndyCar Series | |||||
Квалификация - 2 круга | 28 апреля 2017 г. | Элио Кастроневес | 37,7538 | 194,905 миль / ч (313,669 км / ч) | |
Гонка | 19 марта 2005 г. | Сэм Хорниш-младший | 1:30:24 | 137,753 миль / ч (221,692 км / ч) (до реконфигурации) | |
Indy Lights | |||||
Квалификация - 2 круга | 1 апреля 2016 г. | Кайл Кайзер | 43,8334 | 167,872 миль / ч (270,164 км / ч) | |
Гонка | 2 апреля, 2016 | Кайл Кайзер | 36: 57,9123 | 149,297 миль / ч (240,270 км / ч) | |
NASCAR Cup Series | |||||
Квалификация | 13 ноября 2015 г. | Джимми Джонсон | 25,147 | 146,308 миль / ч (235,460 км / ч) | |
Гонка | 7 ноября 1999 г. | Тони Стюарт | 2:38:28 | 118,132 миль / ч (190,115 км / ч) (до реконфигурации) | |
NASCAR Xfinity Series | |||||
Квалификация | 14 ноября 2015 г. | Кайл Буш | 25,992 | 141,933 миль / ч (228,419 км / ч) | |
Гонка | 4 ноября 2000 г. | Джефф Бертон | 1:44:13 | 115,145 миль / ч (185,308 км / ч) | |
NASCAR Gander RV и на открытом воздухе Truck Series | |||||
Квалификация | 13 ноября 2015 г. | Эрик Джонс | 26,179 | 137,515 миль / ч (221,309 км / ч) | |
Гонка | ноябрь 7, 2002 | Кевин Харвик | 1:24:26 | 108,104 миль / ч (173,977 км / ч) (до изменения конфигурации) | |
ARCA Menards Series West | |||||
Квалификация | 12 ноября 2011 г. | Грег Пёрсли | 26,894 | 136,804 миль в час (220,165 км / ч) | |
Race | 5 октября 2003 г. | Скотт Линч | 1:18:46 | 114,262 миль / ч (183,887 км / ч) (до реконфигурации) | |
КОРЗИНА | |||||
Проверка | 1 апреля 1995 г. | Брайан Херта | 19,019 | 181,952 миль в час (292,823 км / ч) (до изменения конфигурации) | |
Гонка | 12 апреля 1987 г. | Роберто Герреро | 1:26: 56 | 138,020 миль / ч (222,122 км / ч) (до реконфигурации) | |
USAC | |||||
Квалификация | 27 октября 1978 г. | Дэнни Онгайс | 36,285 | 145,513 миль / ч (234,180 км / ч) | |
Гонка | 4 ноября 1972 г. | Бобби Ансер | 1:27:32 | 127,618 миль / ч (205,381 км / ч) | |
ПРИМЕЧАНИЕ: C расчеты основаны на стандарте 1,022 мили, установленном INDYCAR в 2016 году.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Phoenix International Raceway. |
Координаты : 33 ° 22′29 ″ N 112 ° 18 ′ 40 ″ Вт / 33,37475 ° с.ш., 112,31115 ° Вт / 33,37475; -112.31115