Бутч Миллер | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Родился | Генри Миллер. (1952-06-05) 5 июня 1952 (возраст 68). Куперсвилль, Мичиган | ||||||
Достижения | 1987, 1988, 1994 Американская ассоциация скорости Чемпион. 1988 ARTGO Challenge Series чемпион | ||||||
Награды | 1995 NASCAR SuperTruck Series Самый популярный гонщик | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
41 гонка за 6 лет | |||||||
Лучший результат | 27-е (1990 ) | ||||||
Первая гонка | 1986 Valleydale 500 (Бристоль ) | ||||||
Последняя гонка | 1994 AC-Delco 500 (Рокингем ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
93 гонки за 8 лет | |||||||
Лучший результат | 7-е (1992 ) | ||||||
Первая гонка | 1985 Budweiser 200 (Бристоль ) | ||||||
Последняя гонка | 2002 Sam's Town 250 (Мемфис ) | ||||||
Первая победа | 1986 Крогер 200 (IRP ) | ||||||
Последняя победа | 1991 Mountain Dew 400 (Хикори ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
149 гонок за 13 лет | |||||||
2011 позиция | 49-е | ||||||
Лучший результат | 4-е (1995 ) | ||||||
Первая гонка | 1995 Skoal Bandit Copper World Classic (Phoenix ) | ||||||
Последняя гонка | 2011 Coca-Cola 250 (Талладега ) | ||||||
Первая победа | 1995 Total Petroleum 200 (Колорадо ) | ||||||
Последняя победа | 1995 Total Petroleum 200 (Колорадо ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 8 марта 2012 г. |
Генри "Бутч " Миллер (родился 5 июня 1952 г.) - американский гонщик на серийных автомобилях в отставке. Он многократный чемпион ныне несуществующей серии серийных автомобилей Американской ассоциации скорости.
В 1985 году Миллер провел свои первые гонки серии Busch Series, за рулем № 08 Pontiac в четырех гонках. Он провел четыре гонки и занял 2-е место на Bristol Motor Speedway. В следующем году, в 1986 году, он выехал на полосу победы на Indianapolis Raceway Park. В том же сезоне он дебютировал в Кубке Уинстона, заняв 16-е место в своей первой гонке. В следующем сезоне он участвовал в двух гонках Кубка за Throop, а затем в двух гонках в № 31 Oldsmobile для Боба Кларка в 1988 году. В 1989 он вернулся в Throop в No. 51 за девять гонок. Несмотря на спонсорскую поддержку от Fruit of the Loom, он смог финишировать только в двух гонках. Он подписал контракт с Travis Carter Enterprises на управление автомобилем № 98 Chevrolet Lumina на 1990 при спонсорской поддержке Banquet Foods, IGA и. Он участвовал в первых 23 гонках сезона и занял лучшее в своей карьере 8-е место на Pocono Raceway, но был освобожден ближе к концу сезона.
Он провел свой первый полный сезон Busch Series в 1991 году, начав с Oldsmobile / Chevy № 52 с. Он выиграл свою последнюю гонку в начале сезона в Хикори, но ушел в середине сезона, чтобы присоединиться к № 75 Oldsmobile за Henderson Motorsports. В 1992 году он набрал 10 первых десятков и финишировал 7-м по очкам. Он провел девять гонок в 1993, прежде чем его выпустили, а оставшуюся часть сезона провел вне NASCAR. Он участвовал в двух кубковых гонках в сезоне 1994, управляя автомобилем №55 Ford Thunderbird.
В 1995 он присоединился к молодой Craftsman Truck Series, управляя автомобилем № 98 Raybestos / Herrick Racing Ford. Он выиграл гонку на Colorado National Speedway, обойдя Майка Скиннера на 0,001 секунды в ближайшем финише в истории серии и финишировал 4-м по очкам. Он продолжал бегать полный рабочий день до 1998 года. Он оставался с Херриком до последней части 1996, где он участвовал в нескольких забегах за Эрни Ирваном и Уокером Эвансом. Он подписал с Эвансом постоянный контракт на 1997, где у него было двенадцать первых десятков в №20 Orleans Hotel Casino Ford. В 1998 Миллер переехал в качестве водителя № 18 Дана Dodge Ram. Он упал на пятнадцатое место по очкам, но в сезоне 1999 занял 18-е место, а Дана - Bobby Hamilton Racing. Миллер провел девять гонок в 1999 году для Хэмилтона, когда он ушел из команды, чтобы вернуться в серию Busch, заменив Стэнтона Барретта в № 40 Channellock Chevy на Galaxy Motorsports.. Он дважды попадал в первую десятку за шесть стартов, но после двух подряд DNQ был освобожден.
Миллер также выиграл Snowball Derby, престижную гонку поздних моделей в 1987 году.
После этого сезона Миллер не участвовал До 2002 года он работал в качестве начальника бригады команды ASA Ларри Фойта, а также работал телеведущим на гонках ASA. Он вернулся в серию грузовиков на Daytona International Speedway, заняв семнадцатое место в гонке № 61 Delco Remy / Team Rensi Motorsports Chevrolet Silverado. Несколько недель спустя он вернулся в Хендерсон и серию Буша и сделал десять стартов, его лучший результат был пятнадцатым. Спустя еще один год он вернулся, чтобы участвовать в двух гонках на грузовиках в гонках №20 Timber Wolf для Ken Weaver и №08 соответственно. В следующем сезоне он участвовал в трех гонках за Green Light Racing и занял десятое место в Mansfield Motorsports Park. Он пробежал еще пару гонок за Green Light в 2006, но не смог финишировать выше 26-го. После очередного перерыва в сезоне он участвовал в девяти гонках за Green Light, заняв позицию № 0 / №. 07 Сильверадо за SS-Green Light, но не финишировал. Миллер ездил на SS-Green Light в период с 2009 по 2011 год, но в основном выполнял роль начальника экипажа для множества молодых пилотов № 07.
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Больше всего кругов идет.)
Год | Команда | Производитель | Начало | Завершение |
---|---|---|---|---|
1990 | Travis Carter Enterprises | Chevrolet | 17 | 22 |
(клавиша ) (Жирный шрифт - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов.)
ARCA Talladega SuperCar Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ATCSC | Баллы | Ссылка | ||||||||||||||||||||||||
62 | Pontiac | DAY | ATL | . 11 | ISF | DSF | TOL | 113-й | - |
Спортивные должности | ||
---|---|---|
Предшествующий. Джонни Бенсон | ASA National Чемпион тура. 1994 | Преемник. Брайан Реффнер |
Предыдущий. Марк Мартин | Чемпион национального тура ASA. 1987, 1988 | Преемник. Майк Эдди |
Преступник. Дик Трикл | Чемпион серии ARTGO Challenge. 1987, 1988 | Преемник. Джо Шир |
Достижения | ||
Ему предшествовал. Гэри Бало | Победитель снежного дерби. 1987 | Преемник. Тед Масгрейв |