Брайан Реффнер | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Родился | (1963-11-06) 6 ноября 1963 г. (56 лет). Рудольф, Висконсин | ||||||
Достижения | 1988 ARTGO Чемпион. 1989, 1990 Чемпион по бегу (Мэдисон ). 1995 Американская ассоциация скорости Чемпион. Чемпион 2005 года | ||||||
Награды | 1988 ARTGO Новичок года. 1996 Craftsman Truck Series Новичок года | ||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
3 гонки за 2 года | |||||||
Лучший финиш | 108-е (2002 ) | ||||||
Первая гонка | 2002 Кабела 250 (Мичиган ) | ||||||
Последняя гонка | 2005 Дань семье Уоллес 250 (Gateway ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
126 гонок за 8 лет | |||||||
Лучший результат | 9-е (1996, 2000 ) | ||||||
Первая гонка | 1996 Флорида Додж Дилерз 400 ( Homestead ) | ||||||
Последняя гонка | 2003 Ford 200 (Homestead ) | ||||||
Первая победа | 2000 O'Reilly 400 (Техас ) | ||||||
Последняя победа | 2000 О'Рейли 400 (Техас ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 8 марта 2012 года. |
Брайан Реффнер - бывший водитель NASCAR Craftsman Truck Series. Он также был чемпионом Американской ассоциации скорости.
Реффнер начал участвовать в гонках в возрасте 16 лет. Реффнер стал постоянным участником последнего модельного ряда на Madison International Speedway. Он был назван новичком года в серии ARTGO (сейчас NASCAR AutoZone Elite Division, Midwest Series ). Реффнер выиграл три чемпионата по трекам в 1989 и 1990 годах.
Реффнер перешел в Американскую ассоциацию скорости в 1994 году и стал чемпионом ASA 1995 года.
Реффнер дебютировал в серии Craftsman Truck Series в 1996 году, выиграв титул «Новичок года» за рулем № 44 1-800-COLLECT Ford для Марка Симо. Он закончил год с тремя пятерками, девятью десятками и тремя поула, заняв девятое место по очкам. Он продолжал работать полный рабочий день в 1997, попав в две десятки за. В 1998 году он начал год с Фелоном, но был освобожден и провел остаток сезона, работая с Liberty Racing и MB Motorsports. У него было восемь десятков и он финишировал 22-м по очкам.
1999 год оказался для него коротким, он пробежал всего 13 гонок. Он начал год, подписав контракт с новым предприятием с двумя грузовиками, принадлежащим Майку Кларку и Доминику Добсону. Однако он покинул команду в начале сезона, так как чувствовал, что команда не выполнила взятых на себя обязательств, и провел год, проведя тринадцать гонок. Однако в 2000 году у него был год прорыва, когда он выступал за команду Team Menard. Он выиграл свою первую гонку в карьере на Texas Motor Speedway (гонка, которая, к сожалению, ознаменовала смерть Тони Ропера ), имея 16 первых десятков, финишировав 9-м в точки. Однако четыре гонки в 2001 году команда Menard приостановила свою деятельность, и Реффнер провел лишь несколько гонок для Конели и. В том сезоне у него было три десятки. В 2002 году он участвовал в трех гонках, его лучший результат был тринадцатым в Мичигане. Он также дебютировал в серии Busch Series в Мичигане. Ведя № 0 для Конели, он стартовал 25-м и финишировал 29-м. В 2003 он сделал свои последние два старта CTS на сегодняшний день, управляя собственным № 80 в Ричмонде и Хомстеде.
В 2003 году он вернулся в Американскую ассоциацию скорости и занял шестое место по очкам.
В 2005 Реффнер сделал два старта, но не смог финишировать выше 35-го. Он также предпринял неудачную попытку пройти квалификацию на NEXTEL Cup гонку Phoenix с Competitive Edge Motorsports. Он также лидировал по очкам в серии трех последних гонок 2005 года и был объявлен чемпионом ASL после отмены финальных гонок.
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировками время. * - Больше всего кругов.)
NASCAR Nextel Cup Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | NNCC | Очки | Ссылка | ||
2005 | 79 | Chevy | DAY | CAL | LVS | ATL | BRI | MAR | TEX | PHO | TAL | DAR | RCH | CLT | DOV | POC | MCH | SON | DAY | CHI | NHA | POC | IND | GLN | MCH. DNQ | BRI | CAL | RCH | NHA | DOV | TAL | KAN | CLT | MAR | ATL | TEX | NA | - | ||||||
Competitive Edge Motorsports | 51 | Chevy | PHO. DNQ | HOM |
NASCAR Результаты Busch Series | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | NBSC | Баллы | Ссылка |
2002 | 0 | Chevy | DAY | CAR | LVS | DAR | BRI | TEX | NSH | TAL | CAL | RCH | NHA | NZH | CLT | DOV | NSH | KEN | MLW | DAY | CHI | GTY | PPR | IRP | MCH. 29 | BRI | DAR | RCH | DOV | KAN | CLT | 108-й | 76 | ||||||||
70 | MEM. DNQ | ATL | CAR | PHO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07 | HOM. DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 | Smith Brothers Motorsports | 67 | Dodge | DAY | CAL | MXC | LVS | ATL | NSH | BRI | TEX | PHO | TAL | DAR | RCH | CLT | DOV | NSH | KEN | MLW. 35 | DAY | CHI | NHA | PPR | GTY. 43 | IRP | GLN | MCH | BRI | CA L | RCH | DOV. DNQ | KAN | CLT | MEM | TEX | PHO | HOM | 143rd | 34 |
NASCAR Серия Craftsman Truck результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | NCTC | Очки | Ссылка | |||||||||||
1996 | 44 | Ford | HOM. 5 | PHO. 4 | POR. 7 | . 24 | TUS. 11 | CNS. 16 | HPT. 14 | BRI. 23 | . 10 | MLW. 24 | LVL. 6 | I70. 12 | IRP. 20 | GLN. 13 | NSV. 5 | RCH. 19 | NHA. 7 | MAR. 17 | NWS. 34 | . 8 | . 13 | PHO. 18 | LVS. 9 | 9-й | 2961 | |||||||||||||||||
28 | FLM. 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1997 | 66 | Ford | WDW. 21 | TUS. 31 | HOM. 31 | PHO. 34 | POR. 21 | EVG. 24 | I70. 20 | NHA. 8 | TEX. 30 | BRI. 10 | NZH. 11 | MLW. 13 | LVL. 23 | CNS. 15 | HPT. 19 | IRP. 15 | FLM. 21 | NSV. 29 | GLN. 19 | RCH. 15 | MAR. 29 | SON. 32 | MMR. 32 | CAL. 32 | PHO. 30 | LVS. 38 | 19-й | 2433 | ||||||||||||||
1998 | WDW. 13 | HOM. 31 | PHO. 8 | POR. 7 | EVG. 8 | . 4 | GLN. 18 | TEX. 35 | BRI. 10 | MLW. 19 | NZH. 8 | CAL. 13 | . 29 | IRP. 12 | NHA. 31 | . 3 | NSV. 14 | 22-й | 2770 | |||||||||||||||||||||||||
Liberty Racing | 98 | Ford | HPT. 34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MB Motorsports | 26 | Ford | LVL. 15 | RCH. 35 | M EM. 28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Liberty Racing | 84 | Ford | GTY. 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Ford | MAR. 23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Dodge | SON. 32 | MMR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Chevy | PHO. 24 | LVS. 37 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1999 | 7 | Chevy | HOM | PHO | EVG | MMR. 23 | MAR. 34 | MEM. 14 | . 18 | . 23 | BRI. 24 | TEX. 23 | GLN | MLW. 21 | NSV. 31 | NZH. 20 | MCH. 20 | NHA. 16 | IRP. 18 | GTY | HPT | RCH | LVS | LVL | TEX | CAL | 26-й | 1274 | ||||||||||||||||
2000 | Team Menard | 3 | Chevy | DAY. 35 | HOM. 30 | PHO. 11 | MMR. 6 | MAR. 8 | . 7 | GTY. 8 | MEM. 8 | . 8 | . 10 | TEX. 5 | KEN. 5 | GLN. 13 | MLW. 10 | NHA. 28 | . 9 | MCH. 15 | IRP. 8 | NSV. 8 | CIC. 7 | RCH. 11 | DOV. 29 | TEX. 1 | CAL. 6 | 9-й | 3153 | |||||||||||||||
2001 | DAY. 8 | HOM. 28 | MMR. 18 | MAR. 8 | GTY | DAR | DOV | TEX | MEM | MLW | KAN | KEN | NHA | IRP | NSH | CIC | RCH | SBO | 30-й | 952 | ||||||||||||||||||||||||
41 | Dodge | TEX. 20 | PHO. 5 | CAL. 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Chevy | LVS. 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2002 | DAY | DAR | MAR | GTY | DOV | TEX | MEM | MLW | KAN | KEN. 31 | NHA | MCH. 13 | IRP | NSH | RCH | TEX | SBO | LVS | CAL | PHO | HOM. 27 | 63rd | 206 | |||||||||||||||||||||
2003 | Брайан Реффнер | 80 | Chevy | DAY | DAR | MMR | MAR | CLT | DOV | TEX | MEM | MLW | KAN | KEN | GTW | MCH | IRP | NSH | BRI | RCH. 13 | NHA | CAL | LVS | SBO | TEX | MAR | PHO | HOM. 31 | 81st | 194 |
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов.)
ARCA Re / Max Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | ARSC | Очки | Ref | |||||||||||||||
2006 | Eddie Sharp Racing | 22 | Chevy | DAY | SLM | WIN | TOL | POC | MCH | KAN | KEN | POC | MCH | ISF | TOL | DSF | CHI | SLM | TAL | IOW. 36 | 169-й | 50 | ||||||||||||||||||||||
2007 | 66 | Chevy | ДЕНЬ | США | NSH | SLM | KAN | WIN | TOL | IOW. 12 | POC | MCH | KEN. 15 | POC | NSH | ISF | GTW | DSF | . 28 | SLM | TOL | 61-й | 420 | |||||||||||||||||||||
2008 | ДЕНЬ | SLM | IOW | KAN | TOL | POC | MCH. 14 | KEN. 14 | BLN | POC | NSH | ISF | DSF | CHI. 16 | SLM | TAL | TOL | 57th | 470 |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Бутч Миллер | Чемпион национального тура ASA. 1995 | Преступник. Тони Рейнс |
Предыдущий. Кевин Цивински | Чемпион Американской лиги грузовых автомобилей. 2005 | Достигнутый. Финальный сезон |
Достижения | ||
Предыдущий. Первый сезон | NASCAR Craftsman Truck Series Новичок Год. 1996 | Преемник. Кенни Ирвин-младший |