Жак Лазье | |
---|---|
Лазье в 2006 г. | |
Национальность | Американец |
Родился | (1971-01-25) 25 января 1971 (возраст 49). Денвер, Колорадо |
Относится к | Бобу Лазье (отец). Бадди Лазье (брат) |
IRL IndyCar Series карьера | |
Дебютный сезон | 1999 |
Текущая команда | Team 3G |
Номер машины | 98 |
Бывшие команды | ... Team Menard. Sam Schmidt Motorsports. Patrick Racing. Chip Ganassi Racing. Playa Del Racing |
Старты | 56 |
Выигрывает | 1 |
Поул | 2 |
Лучшая отделка | 17-е место в 2001 г. |
Предыдущая серия | |
1989–1997. 1997 | США Formula Ford. Indy Lights |
Жак Лазье (родился 25 января 1971 г.), американский гонщик, младший брат 1996 года Индианаполис 500 чемпион Бадди Лазье и сын бывшего гонщика Инди Боб Лазье.
Младший Лазье бежал в США Formula Ford участвовал в соревнованиях с 1989 по 1997 год, а также участвовал в программе Indy Lights в 1997. В 1998 году он предпринял свою первую попытку пройти Индианаполис 500 на машине, принадлежащей Прайсу Коббу, но не прошел квалификацию. Он планировал присоединиться к IRL IndyCar Series на постоянной основе в 1999 году в составе своей собственной команды, но не смог пройти квалификацию как на Phoenix International Raceway, так и на гоночной трассе. Indy 500. Он перешел на новую машину через неделю после Indy 500 и сделал свой первый старт на Texas Motor Speedway. Он трижды финишировал 7-м в конце сезона. Он сделал свой первый старт на Indy 500 в 2000 году за Трасселли, хотя команда закрылась позже в том же сезоне, снова оставив Lazier без поездки.
В 2001 году Лазье выступал за четыре разные команды, включая и Sam Schmidt Motorsports, он получил свой лучший шанс с Team Menard, заменив Грега Рэя. Он выиграл свой второй старт за команду на Chicagoland Speedway. Он выступал за Menard в течение первых четырех гонок сезона 2002 года, но был заменен на Рауль Бозель на Indy 500 и не ездил до конца сезона из-за травм, полученных в результате аварии на Nazareth Speedway. В 2003 году он вернулся в Team Menard, но снова был уволен, на этот раз после Indy 500. Он подписал контракт с A. Дж. Фойт Энтерпрайзис на следующие четыре гонки, но деньги не поступили на оставшуюся часть сезона, и он остался в стороне.
Lazier тренируется на Indianapolis 500 2007 годаLazier вошел в сезон 2004 года без поездки, но был помощником для Робби Гордона в Indy 500, поскольку ему пришлось уехать в Шарлотту въехать в Coca-Cola 600. Позже в том же сезоне он провел восемь стартов за Патрик Рейсинг после того, как Эл Унсер-младший ушел в отставку и показал несколько хороших результатов, но снова не ездил в 2005 году. Он заключил сделку с новая команда Playa del Racing будет участвовать в гонке Indy 500, но их средства были хороши только для этой гонки. Когда ветеран-владелец Чип Ганасси уволил британского гонщика Даррена Мэннинга, он призвал Лазьера заменить его в оставшихся овальных гонках сезона. Находясь в команде, он был вовлечен в инцидент с фаворитом фанатов-новичков Даникой Патрик на финальной гонке на California Speedway. Эти двое соприкоснулись и устроили аварию, после чего в некоторых сообщениях утверждалось, что Патрик "дал Лазье любовный кран". Рахал Леттерман Рейсинг, команда Патрика, выпустила пресс-релиз, в котором говорилось, что Патрик только сказал Лазьеру, чтобы он в будущем занимался своим делом. В 2006 году, не участвуя в гонках на постоянной основе, Лазье вернулся в Indy 500 2007 года с Playa Del Racing. Он впервые лидировал в Инди в течение двух кругов, когда он не выходил на трассу, когда лидеры уступали место. Однако он разбился в конце гонки и финишировал 27-м. Лазьер, активно искавший аттракцион в сериале, не смог найти его, пока не вступил в бой с Стэнтоном Барреттом в Team 3G на Texas Motor Speedway в 2009 году. Он также участвовал в следующей гонке и в этом году сделал еще четыре овальных старта для команды. Его 13-е место на Iowa Speedway было его лучшим финишем на IndyCar с 2004 года.
Год | Track | Автомобиль | Двигатель | Класс | Готово | Старт | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | Средний -Ohio | Mysterian M2 | Volkswagen | Formula Vee | 11 | 24 | Running |
1995 | Mid-Ohio | Mysterian M2 | Volkswagen | Formula Vee | 3 | 1 | Running |
1996 | Средний Огайо | Mysterian M2 | Volkswagen | Formula Vee | 1 | 27 | Running |
1997 | Mid-Ohio | Mysterian M2 | Volkswagen | Formula Vee | 19 | 2 | Бег |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию)
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | Cobb Racing | G-Force GF01B | Oldsmobile Аврора V8 | WDW | PHX | INDY. DNQ | TXS | NHM | DOV | CLT | PPIR | ATL | TX2 | LVS | NC | – | ||||||
1999 | DR Motorsports | G-Force GF01C | Infiniti VRH35ADE V8 | WDW | PHX. DNS | CLT | 18-й | 144 | ||||||||||||||
Старый смартфон Aurora V8 | INDY. DNQ | |||||||||||||||||||||
TXS. 22 | PPI. 10 | ATL. 12 | DOV. 7 | PP2. 12 | LVS. 7 | TX2. 7 | ||||||||||||||||
2000 | G-Force GF05 | Oldsmobile Aurora V8 | WDW. 23 | PHX | LVS. 10 | INDY. 13. | TXS. 14 | PPI. 9 | ATL | 20-й | 112 | |||||||||||
Даллара IR-00 | KTY. 20 | |||||||||||||||||||||
Team Xtreme | G-Force GF05 | TX2. 10 | ||||||||||||||||||||
2001 | Team Xtreme | G-Force GF05B | Oldsmobile Aurora V8 | PHX | HMS | ATL | INDY. 22 | TXS. 9 | PPI. 17 | 17-й | 195 | |||||||||||
Sam Schmidt Motorsports | Dallara IR-01 | RIR. 19 | KAN. 18 | NSH. 3 | KTY. 12 | |||||||||||||||||
Team Menard | STL. 16 | CHI . 1 | TX2. 20 | |||||||||||||||||||
2002 | Team Menard | Dallara IR-02 | Chevrolet Indy V8 | HMS. 18 | PHX. 6 | FON. 2 | NZR. 20 | INDY | TXS | PPI | RIR | KAN | NSH | MIS | KTY | STL | CHI | TX2 | 26-й | 90 | ||
2003 | Team Menard | Даллара IR-03 | Chevrolet Indy V8 | HMS. 20 | PHX. 6 | MOT. 12 | INDY. 29 | NZR. DNS | CHI | FON | TX2 | 23rd | 120 | |||||||||
A. J. Foyt Enterprises | Toyota Indy V8 | TXS. 19 | PPI. 21 | RIR. 16 | KAN. 10 | NSH | MIS | STL | KTY | |||||||||||||
2004 | Робби Гордон Motorsports | Даллара IR- 04 | Chevrolet Indy V8 | HMS | PHX | MOT | INDY. 29 | TXS | RIR | KAN | 22nd | 104 | ||||||||||
Patrick Racing | NSH. 21 | MIL. 17 | MIS. 18 | KTY. 15 | PPI. 8 | NZR. 14 | CHI. 18 | FON | TX2 | |||||||||||||
2005 | Playa Del Racing | Panoz GF09C | Toyota Indy V8 | HMS | PHX | STP | MOT | INDY. 16 | TXS | RIR | KAN | NSH | MIL | 24-й | 81 | |||||||
Chip Ganassi Racing | MIS. 17 | KTY. 15 | PPI. DNS | SNM | CHI. 16 | WGL | FON. 17 | |||||||||||||||
2006 | Playa Del Racing | Panoz GF09C | Honda HI6R V8 | HMS | STP | MOT | INDY. 17 | WGL | TXS | RIR | KAN | NSH | MIL | MIS | KTY | SNM | CHI | 29-й | 13 | |||
2007 | Playa Del Racing | Panoz GF09C | Honda HI7R V8 | HMS | STP | MOT | KAN | INDY. 27 | MIL | TXS | IOW | RIR | WGL | NSH | MDO | MIS | KTY | SNM | DET | CHI | 33-й | 10 |
2009 | Team 3G | Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | STP | LBH | KAN | INDY | MIL | TXS. 18 | IOW. 13 | RIR. 20 | WGL | TOR | EDM | KTY. 23 | MDO | SNM | CHI. 19 | MOT | HMS. 23 | 26 | 77 |
2010 | А. J. Foyt Enterprises | Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | SAO | STP | ALA | LBH | KAN | INDY. DNQ | TXS | IOW | WGL | TOR | EDM | MDO | SNM | CHI | KTY | MOT | HMS | NC | – |
Годы | Команды | Расы | Поляки | Победы | Подиумы. (без побед) | Топ-10. (без подиума) | Индианаполис 500. Победы | Чемпионаты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
11 | 9 | 56 | 2 | 1 | 2 | 12 | 0 | 0 |
Год | Шасси | Двигатель | Начало | Готово | Team | Note |
---|---|---|---|---|---|---|
1998 | G-Force GF01B | Oldsmobile Aurora V8 | DNQ | Cobb Racing | ||
1999 | G -Force GF01C | Oldsmobile Aurora V8 | DNQ | DR Motorsports | ||
2000 | G-Force GF05 | Oldsmobile Аврора V8 | 26 | 13 | ||
2001 | G-Force GF05B | Oldsmobile Аврора V8 | 17 | 22 | Team Xtreme | |
2003 | Даллара IR-03 | Chevrolet Ind y V8 | 20 | 29 | Team Menard | |
2004 | Dallara IR-04 | Chevrolet Indy V8 | 18 | 29 | Робби Гордон Motorsports | Освобожден Робби Гордон |
2005 | Panoz GF09C | Toyota Indy V8 | 27 | 16 | Playa Del Racing | |
2006 | Panoz GF09C | Honda HI6R V8 | 24 | 17 | Playa Del Racing | |
2007 | Panoz GF09C | Honda HI7R V8 | 28 | 27 | Playa Del Racing | |
2010 | Dallara IR-05 | Honda HI7R V8 | DNQ | A. J. Foyt Enterprises |