Герман Остин Джонсон (4 марта 1953 - 10 декабря 2016), был водителем в серии CART Indy Car, родился в Eau Claire, Висконсин. Он выступал за семь сезонов (1979–1985), сделав 35 стартов в карьере. Он ездил на Индианаполисе 500 в 1982 и 1984. Он финишировал в первой десятке восемь раз, с его лучшим результатом на 6-м месте в 1982 в Атланте.
В 1976 году Джонсон выиграл национальный чемпионат SCCA . на Road Atlanta и был чемпионом 1977 USAC Mini-Indy. В 1981 году у Джонсона было два серьезных пожара в ямах с разницей друг от друга примерно в месяц. У отца Джонсона случился сердечный приступ со смертельным исходом, всего за несколько дней до Индианаполиса 500 1982 года. Также во время этой гонки Рик Мирс врезался в заднюю часть своей машины на пит-стопе 183 круга. Для своего следующего забега Джонсон, который занимался покраской шлемов, обрезал задний край своего заднего крыла с надписью «Рик... если ты можешь это прочитать, ты слишком близко».
Джонсон потерпел серьезную аварию на тренировке 1986 Indianapolis 500. Джонсон получил травмы спины и шеи, и авария положила конец его карьере вождения автомобиля Инди.
Джонсон проживал в О-Клэр, управляя бизнесом по индивидуальной покраске Just Herm Designs. Магазин сделал работу для нескольких победителей Indy 500, IndyCar и NHRA Champions, а также для гонщиков-любителей. Магазин специализируется на индивидуальной покраске шлемов, гоночных автомобилей и мотоциклов. Джонсон также работал инструктором по спортивному вождению на Brainerd International Raceway в Брейнерде, Миннесота.
10 декабря 2016 года Джонсон умер от печеночной и почечной недостаточности.
Год | Трек | Автомобиль | Двигатель | Класс | Финиш | Начало | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1975 | Road Atlanta | Lola T324 | Volkswagen | Formula Super Vee | 2 | 2 | Running |
1976 | Road Атланта | Лола T324 | Volkswagen | Formula Super Vee | 1 | 3 | Бег |
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Pos | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1977 | Остин Джонсон | . TRE. 16 | . MIL. 2 | . MOS. 3 | . PIR. 1 | 1st | 500 | ||||||
1978 | Остин Джонсон | . PIR1. 16 | . TRE1. 5 | . MOS. 14 | . MIL1. 2 | . TEX. 7 | . MIL2. 5 | . OMS1. 5 | . OMS2. 22 | . TRE2. 3 | . PIR2. 5 | 4-я | 773 |
1979 | . TEX1 | . IRP | . MIL1 | . POC | . TEX2 | . MIL2 | . MIN1. 19 | . MIN2. 11 | 30-е | 24 |
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Pos | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1979 | Mergard Racing | PHX | ATL | ATL | INDY | TRT | TRT | MIC | MIC | WGL | TRT | ONT | MIC | ATL. 7 | PHX. 13 | 24th | 98 | |||
1980 | Menard Racing | ONT. Ret | INDY. DNQ | MIL. 17 | POC. 11 | MDO | MIC | WGL | MIL. 11 | ONT. 13 | MIC. 13 | MXS. Ret | PHX. 8 | 24-я | 272 | |||||
1981 | PHX | MIL. 22 | ATL. 22 | MIC. 33 | RIR. 7 | MIL. 13 | MIC | WTG. 9 | MXC. 8 | PHX. 9 | 17-й | 38 | ||||||||
Cannon Racing | ATL. 17 | |||||||||||||||||||
1982 | PHX. 19 | ATL. 6 | MIL. 23 | CLE. 13 | MIC. 34 | MIL. 16 | POC | RIV. 22 | ROA. 17 | MIC | PHX | 26-й | 24 | |||||||
1983 | ATL | INDY. DNQ | MIL | CLE. 16 | MIC. 24 | ROA. DNQ | POC | RIV | MDO. 17 | MIC | CPL | LAG | PHX | 42nd | 0 | |||||
1984 | Menard Racing | LBH | PHX | INDY. 8 | MIL. 18 | POR | MEA | CLE | MIC | ROA | POC | 32-й | 5 | |||||||
Pace Racing | MDO. 23 | |||||||||||||||||||
Jet Engineering | SAN. DNQ | MIC | PHX | LAG | CPL | |||||||||||||||
1985 | Menard Cashway Lumber | LBH | INDY. DNQ | MIL | POR | MEA | CLE | MIC | 39-я | 1 | ||||||||||
Leader Card Racing | ROA. 12 | POC | MDO. 24 | SAN | MIC | LAG | PHX | MIA | ||||||||||||
1986 | Team Menard | PHX | LBH | INDY. DNQ | MIL | POR | MEA | CLE | TOR | MIC | POC | MDO | SAN | MIC | ROA | LAG | PHX | MIA | NC | - |
Год | Шасси | Двигатель | Начало | Завершение |
---|---|---|---|---|
1980 | Lightning | Offy | Не удалось пройти квалификацию | |
1981 | Молния | Chevrolet | не прошла квалификацию | |
1982 | Eagle | Chevrolet | 14 | 9-е |
1983 | март | Chevrolet | не прошел квалификацию | |
1984 | март | Cosworth | 9-е | 8 |
1985 | март | Cosworth | не прошел квалификацию | |
1986 | март | Cosworth | Практический сбой |
.