КОРЗИНА PPG IndyCar World Series | |
---|---|
Расположение | Спортивный комплекс Meadowlands, Ист-Резерфорд, Нью-Джерси |
Корпоративный спонсор | Мальборо |
Первая гонка | 1984 |
Последняя гонка | 1991 г. |
Расстояние | 182,55 миль (293,79 km) |
Больше всего побед (водитель) | Бобби Рахал (3) |
Наибольшее количество побед (команда) | Newman-Haas Racing (2) Галлес Рейсинг (2) |
Большинство побед (производитель) | Лола (6) |
Информация о цепи | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 1,217 миль (1,959 км) |
Повороты | 6 |
Рекорд круга | 37,772 ( Рик Мирс, Penske PC19- Chevrolet, 1990, IndyCar ) |
Мидоулэндс Гран был CART IndyCar гонка состоялась в Meadowlands спортивный комплекс в Ист - Рутерфорд, Нью - Джерси с 1984 до 1991 года событие было первым крупным автопробег в столичном районе Нью - Йорка, начиная с 1937 года Кубок Вандербильта, и пришел с высокие ожидания, включая потенциал соперничества с Индианаполисом 500 по величине и толпы до 60 000 человек.
Спустя всего восемь лет и два отдельных курса, мероприятие оказалось непопулярным и убыточным. Обе схемы трассы подверглись критике, и это событие в целом считается одной из худших гонок CART в истории серии. Несмотря на негативное наследие, мероприятие имеет некоторые отличия, в том числе заметный поединок в конце гонки между Элом Унсером-младшим и Эмерсоном Фиттипальди в 1988 году и решающую финальную победу Cosworth в 1989 году.
В 1982 году Формула-1 объявила гонку в районе Нью-Йорка на сезон 1983 года. Однако гонка, которая должна была пройти в парке Флашинг Медоуз-Корона, была сначала отложена, а затем отменена. В то же время CART и спортивный комплекс Meadowlands в Ист-Резерфорде, штат Нью-Джерси, с помощью промоутера Лонг-Бич Криса Пука объявили гонку на сезон 1984 года. Гонка будет проходить на временной трассе длиной 1,682 мили (2,707 км), проложенной на стоянках вокруг стадиона «Джайентс».
Сумма первого мероприятия в размере 536 000 долларов сделала его самой богатой гонкой в истории CART, за исключением Индианаполиса. Гонка вызвала большие надежды, транслировалась по национальному телевидению и последовала за громкими успехами на бывших этапах Формулы-1 в Лонг-Бич и Лас-Вегасе. Ожидалось 50 000 толпы. Во время практики и квалификации гонщики критиковали сжатый характер трассы. Гонка началась на влажной трассе, и Марио Андретти привел к победе все 100 кругов. Несмотря на дождливую погоду, за гонкой наблюдали 34 388 зрителей.
Мероприятие 1985 года показало лучшую погоду и лучшую посещаемость, но все же не оправдало ожиданий. Организаторы подписали трехлетний контракт на продолжение гонки, но природа автостоянки трассы, не дающая ни парковой обстановки естественного рельефа дороги, ни атмосферы уличных гонок в центре города, начала вызывать критику со стороны водителей и журналистов.. В 1988 году официальные лица изменили планировку на полуовальную планировку длиной 1,217 мили (1,959 км) вокруг Брендана Бирна Арены в попытке улучшить конкуренцию и обзор для зрителей, и гонка привлекла рекордные 45 025 человек. Кроме того, новый спонсор гонки Marlboro предложил бонус в размере 1 миллиона долларов для любого гонщика, который сможет выиграть в Meadowlands, штат Мичиган, и Marlboro Challenge в Майами в том же сезоне; ни один водитель никогда не выиграет бонус.
Несмотря на новую планировку и увеличение кошельков, посещаемость упала, и гонка не принесла прибыли. Организаторы рассматривали возможность переноса мероприятия в Вашингтон, округ Колумбия, Майами или в Инглиштаун, штат Нью-Джерси. В конечном итоге гонка была запланирована на 1992 год на автодроме в Манхэттене по дорогам, окружающим Всемирный торговый центр и Западную улицу. Гонка была отложена до 1993 года, а затем отменена из-за затрат и конфликтов между спонсором Marlboro и политикой антитабачной рекламы мэра Дэвида Динкинса.
Год | Свидание | Победивший водитель | Шасси | Двигатель | Команда | Название гонки | Отчет |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1984 | 1 июля | Марио Андретти | Лола | Cosworth | Newman-Haas Racing | Гран-при Meadowlands | Отчет |
1985 г. | 30 июня | Эл Унсер младший | Лола | Cosworth | Дуг Ширсон Расинг | Гран-при США Meadowlands | Отчет |
1986 г. | 29 июня | Дэнни Салливан | марш | Cosworth | Penske Racing | Гран-при Чейза на Медоулендс | Отчет |
1987 г. | 28 июня | Бобби Рахал | Лола | Cosworth | Truesports | Медоулендс Инди | Отчет |
1988 г. | 24 июля | Эл Унсер младший | марш | Cosworth | Galles Racing | Гран-при Мальборо на Медоулендс | Отчет |
1989 г. | 16 июля | Бобби Рахал | Лола | Cosworth | Kraco Racing | Гран-при Мальборо | Отчет |
1990 г. | 15 июля | Майкл Андретти | Лола | Chevrolet | Newman-Haas Racing | Гран-при Мальборо на Медоулендс | Отчет |
1991 г. | 14 июля | Бобби Рахал | Лола | Chevrolet | Galles Racing | Гран-при Мальборо | Отчет |
Победители ARS / Indy Lights
| Победители Trans-Am
Победители IMSA GT
|