Гран-при Meadowlands

редактировать
Гран-при Meadowlands
USA Meadowlands 1988.jpg
КОРЗИНА PPG IndyCar World Series
МестоположениеСпортивный комплекс Meadowlands, Ист-Резерфорд, Нью-Джерси
Корпоративный спонсор Мальборо
Первая гонка1984
Последняя гонка1991
Расстояние182,55 миль (293,79 км)
Наибольшее количество побед (водитель)Бобби Рахал (3)
Наибольшее количество побед (команда)Newman-Haas Racing (2). Galles Racing (2)
Наибольшее количество побед (производитель)Лола (6)
Информация о трассе
ПоверхностьАсфальт
Длина1,217 мили (1,959 км)
Оборотов6
Рекорд круга37,772 (Рик Мирс, Пенске PC19- Chevrolet, 1990, IndyCar )

Гран-при Meadowlands представлял собой гонку CART IndyCar, проводившуюся на Спортивный комплекс Meadowlands в Ист-Резерфорд, Нью-Джерси с 1984 по 1991 год. Мероприятие было первой крупной автогонкой в ​​столичном районе Нью-Йорка после Кубка Вандербильта 1937 года и вызвало большие ожидания, в том числе возможность составить конкуренцию Индианаполис 500 ростом и толпы до 60 000 человек.

Всего через восемь лет и два разных плана соревнований мероприятие оказалось непопулярным и убыточным. Обе схемы трассы подверглись критике, и это событие в целом считается одной из худших гонок CART в истории серии. Несмотря на негативное наследие, мероприятие имеет некоторые отличия, в том числе заметную дуэль на поздних этапах гонки между Элом Унсером-младшим и Эмерсоном Фиттипальди в 1988 году, а также знаменательную окончательную победу Cosworth в 1989 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Победителя гонок
    • 2.1 Победители ARS / Indy Lights
    • 2.2 Победители Trans-Am
    • 2.3 Победители IMSA GT
  • 3 Примечания к соревнованиям
  • 4 Примечания
  • 5 Источники

История

В 1982 г. Formula One объявила гонку в районе Нью-Йорка для сезон 1983 года. Однако гонка, которая должна была состояться в Флашинг-Медоуз-Корона-Парк, была сначала отложена, а затем отменена. В то же время CART и спортивный комплекс Meadowlands в Ист-Резерфорд, Нью-Джерси, с помощью промоутера Лонг-Бич, объявили гонку на сезон 1984 года. Гонка будет проходить на 15-ти поворотах, 1,682 мили (2,707 км), временной дорожной трассе, установленной на стоянках вокруг стадиона «Гиганты».

. Сумма первого мероприятия составила 536 000 долларов. это самая богатая гонка в истории CART, за исключением Индианаполиса. Гонка вызвала большие надежды, транслировалась по национальному телевидению и последовала за громкими успехами на предыдущих этапах Формулы-1 в Лонг-Бич и Лас-Вегасе. Ожидалось 50 000 толпы. Во время практики и квалификации гонщики критиковали сжатый характер трассы. Гонка началась на влажной трассе, и Марио Андретти привел к победе на всех 100 кругах. Несмотря на дождливую погоду, за гонкой наблюдали 34 388 зрителей.

Мероприятие 1985 года показало лучшую погоду и лучшую посещаемость, но все же не оправдало ожиданий. Организаторы подписали трехлетний контракт на продолжение гонки, но природа автостоянки, не дающая ни парковой обстановки естественного бездорожья, ни атмосферы уличных гонок в центре города, начала вызывать критику со стороны водителей и журналистов.. В 1988 году официальные лица изменили планировку на полуовальную планировку длиной 1,217 мили (1,959 км) вокруг Брендана Бирна Арены в попытке улучшить конкуренцию и обзор для зрителей, и гонка привлекла рекордные 45 025 человек. Кроме того, новый спонсор гонки Marlboro предложил бонус в размере 1 миллиона долларов любому гонщику, который сможет победить в Meadowlands, Michigan и Marlboro Challenge в Майами в том же сезоне; ни один водитель никогда не выиграет бонус.

Несмотря на новую планировку и увеличение кошельков, посещаемость упала, и гонка не принесла прибыли. Организаторы рассматривали возможность переноса мероприятия в Вашингтон, округ Колумбия, Майами или Инглиштаун, Нью-Джерси. В конечном итоге гонка была назначена на 1992 год по трассе в Манхэттене по дорогам, окружающим Всемирный торговый центр и Вест-стрит. Гонка была отложена до 1993 года, а затем отменена из-за затрат и конфликтов между спонсором Marlboro и мэром Дэвидом Динкинсом политикой антитабачной рекламы.

Победители гонки

ГодДатаПобедивший драйверШассиДвигательКомандаНазвание гонкиОтчет
1984 1 июляСША Марио Андретти Лола Cosworth Newman-Haas Racing Гран-при Медоулендс
1985 30 июняСША Эл Ансер-младший Лола Косуорт Дуг Ширсон Рейсинг Гран-при США Медоулендс
1986 29 июняСША Дэнни Салливан Март Косворт Penske Racing Чейз Гран-при Медоулендс
1987 28 июняСША Бобби Рахал Лола Косворт Truesports Медоулендс Инди
1988 24 июляСША Эл Унсер-младший Март Cosworth Galles Racing Мальборо Гран-при Медоулендс
1989 16 июляСША Бобби Рахал Лола Cosworth Kraco Racing Marlboro Gr и Prix
1990 15 июляСША Майкл Андретти Лола Chevrolet Newman-Haas Racing Гран-при Мальборо на Meadowlands
1991 14 июляСША Бобби Рахал Лола Chevrolet Galles Racing Marlboro Grand Prix

Победители ARS / Indy Lights

ГодДатаПобедитель
1986 29 июняИталия Фабрицио Барбацца
1987 28 июняБельгия Дидье Тейс
1988 24 июляШвейцария Джон Бикхейс
1989 июль 16США Майк Грофф
1990 15 июляКанада Пол Трейси
1991 14 июляБельгия Эрик Бачелар

Победители Trans-Am

ГодПобедитель конкурса. Автомобиль-победитель
1988 Германия Ханс-Йоахим Штук. Audi 200 quattro

Победители IMSA GT

ГодГонщик-победитель GTO. Автомобиль-победитель GTOПобедитель GTU. Автомобиль-победитель GTUДрайвер-победитель AAC. Автомобиль-победитель AAC
1990 США Робби Гордон. Mercury Cougar XR-7 США Дэвид Лоринг. Nissan 240SX США Клэй Янг. Chevrolet Beretta

Гоночные заметки

  • 1988 : Эл Унсер-младший и Эмерсон Фиттипальди сражались в конце. Две машины соприкоснулись, и Фиттипальди свернул на ограду из шин. Унсер-младший выиграл. В следующем году на Инди, эти двое будут вовлечены в еще одну дуэль в конце гонки.
  • 1989 : Бобби Рахал одержал свою единственную победу в сезоне 1989 года. Это была единственная победа для «короткого хода» Cosworth и 153-я и последняя победа в общем зачете для Cosworth в гонках Indy. Гонка была остановлена ​​на 5 кругов раньше из-за проливных дождей и стоячей воды на трассе. Рахал удержал лидера по очкам Эмерсон Фиттипальди ради победы.
  • 1990 : Майкл Андретти провел 105 из 150 кругов на пути к победе в гонке, полной аварий.. Бобби Рахал и Марио Андретти запутались и разбились на 41-м круге, в то время как соперник Ари Луендик позже втиснул свою машину в шинный барьер, пытаясь проехать на круге Доминик Добсон. Спустя несколько мгновений Луендык пропустил поворот в первый и свернул на дорогу для отступления. Он, как известно, должен был подъехать к съезду на стоянку Giants Stadium, чтобы развернуться и вернуться на гоночную трассу.
  • 1991 : Бобби Рахал щелкает 34 - выиграть серию поражений и выиграть свою первую гонку CART почти за два года до дня своей последней победы (Гран-при Meadowlands 1989). Это будет последний Гран-при Meadowlands.

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-29 13:04:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте