Джейми МакМюррей | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
МакМюррей на гоночной трассе Мартинсвилля в 2018 г. | |||||||
Родился | Джеймс Кристофер МакМюррей. (1976-06-03) 3 июня 1976 г. (44 года). Джоплин, Миссури | ||||||
Рост | 5 футов 8 дюймов (1,73 м) | ||||||
Вес | 150 фунтов (68 кг) | ||||||
Достижения | 2010 Daytona 500 Победитель. 2010 Brickyard 400 Победитель. 2013 Sprint Showdown Победитель. All-Star Race 2014 Победитель. 2015 Rolex 24 at Daytona Победитель в общем зачете | ||||||
Награды | 2003 Winston Cup Series Новичок года | ||||||
NASCAR Кубок серии карьера | |||||||
583 гонки за 18 лет | |||||||
2019 позиция | 34-я | ||||||
Лучший результат | 11-е ( 2004 ) | ||||||
Первая гонка | 2002 EA Sports 500 (Talladega ) | ||||||
Последняя гонка | 2019 Daytona 500 (Daytona ) | ||||||
Первая победа | 2002 UAW-GM Qualit y 500 (Шарлотта ) | ||||||
Последняя победа | 2013 Camping World RV Sales 500 (Талладега ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
190 гонок за 14 лет | |||||||
2018 позиция | 96-е | ||||||
Лучший результат | 6- е (2002 ) | ||||||
Первая гонка | 2000 Sam's Town 250 (Мемфис ) | ||||||
Последняя гонка | 2018 Alsco 300 (Шарлотта ) | ||||||
Первая победа | 2002 Аарон 312 (Атланта ) | ||||||
Последняя победа | 2010 Great Clips 300 (Атланта ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
25 гонок за 4 года | |||||||
2008 позиция | 81-е | ||||||
Лучший результат | 22-е (2000 ) | ||||||
Первая гонка | 1999 (I-70 ) | ||||||
Последняя гонка | 2008 Крогер 200 (Мартинсвилль ) | ||||||
Первая победа | 2004 Крогер 200 ( Мартинсвилл ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 17 ноября 2019 года. |
Джеймс Кристофер МакМюррей (родился 3 июня 1976 года), по прозвищу Джейми Мак, американский бывший профессиональный серийный автомобиль гонщик и в настоящее время аналитик Fox NASCAR. В последний раз он участвовал в гонке NASCAR Cup Series, управляя № 40 Chevrolet Camaro ZL1 в разовой гонке за Spire Motorsports.
МакМюррей установил NASCAR. Рекорд Кубка серии, заработав свою первую победу за второй старт карьеры в октябре 2002 года. Он также известен тем, что выиграл Daytona 500 2010 за Chip Ganassi Racing, и является одним из немногих. три гонщика выиграли и Daytona 500, и Brickyard 400 в том же году.
В 1999 г. McMurray сделал пять стартов в серии Craftsman Truck Series. В 2000 году он участвовал в 16 гонках на грузовиках и финишировал в одной пятерке и четырех в первой десятке. В 2001 и 2002 годах он постоянно участвовал в соревнованиях Busch Series ; за рулем № 27 туристических центров Williams Chevrolet Monte Carlo для Brewco Motorsports. Последний год был лучше для МакМюррея, он выиграл две гонки и занял шестое место в общем зачете очков.
После своей неожиданной победы на Мотор Спидвей Лоу в Шарлотте на автомобиле 40 Winston Cup, он выиграл свою первую победу в серии NASCAR Busch Series на 312 Аарона на Атланта Мотор Спидвей в октябре, победив Джо Немечека и Майкла Уолтрипа по расходу топлива. Макмеррей провел всего 1 круг и стал сотым пилотом, выигравшим Grand National Series. Затем он выиграл следующие выходные на Sam's Club 200 на North Carolina Motor Speedway, опередив только два последних круга в качестве лидеров Джеффа Грина и Майкла. Уолтрип разбили друг друга на последнем круге. МакМюр закончил год шестым по итоговым очкам, отстав на 772 очка от чемпиона Грега Биффла, который в итоге стал его соперником-новичком в 2003 году.
Участие МакМюррея в гонках на кубок прошло не так, как планировалось. Макмеррей должен был ехать в ограниченном расписании на гоночном Dodge имени Чипа Ганасси № 42 в 2002 году, готовясь к полновременной кампании 2003 года как новичок года в гонке № 42 с новым спонсором Texaco / Havoline. Однако вместо этого он был назначен временной заменой для травмированного гонщика Кубка Ганасси Стерлинга Марлина, который сломал позвонок в аварии на Канзас Спидвей. Таким образом, Макмеррей дебютировал в Кубке в № 40 Coors Light Dodge на Талладега. Неделю спустя, в Шарлотте, всего за свой второй в карьере Кубок Уинстона NASCAR и первый старт без ограничителя, МакМюррей обогнал Джо Гиббса Рэкинга Понтиак Бобби Лабонте и Тони. Стюарт, чтобы выиграть UAW-GM Quality 500. МакМюррей был последовательным всю ночь и привел к победе 96 из последних 100 кругов. Это считается одним из самых больших разочарований в истории NASCAR. Эта победа установила рекорд современной эпохи по наименьшему количеству стартов передовой (которая с тех пор была победила только с Тревором Бейном в Daytona 500 2011 года), и это также было впервые. пилот выиграл свой первый старт на 1,5-мильной трассе. МакМюррей участвовал в шести из оставшихся семи гонок, за исключением Old Dominion 500 в Мартинсвилле, с Майком Блиссом, как и планировалось в № 40.
В 2003 году МакМюррей присоединился к Кубку. Серия очная. Он выиграл награду Новичок года, опередив на 37 очков Грега Биффла. У МакМюррея было пять пятерок, 13 десятков и он занял 13-е место в общем зачете. Он начал участвовать в соревнованиях Busch Series на полставки.
В 2004 году МакМюррей и его команда были оштрафованы на 25 баллов после Food City 500 за неправильное «измерение x», метод центра сравнения с центром шасси, которое оказалось дорогостоящим, когда позже в том же году МакМюррей пропустил Погоня за кубком на 15 очков. Если бы он вышел в плей-офф, МакМюррей закончил бы год 4-м по очкам из-за сильных результатов в гонках «Чейз». В тот же уик-энд штрафа, МакМюррей был оштрафован NASCAR на 15 000 долларов за умышленное нанесение ущерба после окончания гонки.
За ним было 23 попадания в топ-10 в течение, в том числе 12 в последних 14 гонках, и он занял одиннадцатое место в таблице очков, что ему принесло в размере 1 миллиона долларов. В том же году он выиграл гонку Truck Series; присоединяется к 20 другим гонщикам, которые выиграли гонки во всех трех ведущих гоночных сериях NASCAR.
В 2005 году МакМюррейрал четыре пятерки и десять десятков и занял 12-е место по очкам. МакМюррей занял десятое место по очкам, опередив Райана Ньюмана на одно очко в финальной гонке перед погоней на Ричмонд Интернэшнл Рейсвей. Тони Рейнс разбил МакМюррея позже в гонке, закончившей его надежды на погоню.
МакМюррей покинул команду № 42 после сезона 2005 года, чтобы выступить за Roush Racing. Владелец Чип Ганасси был изначально непреклонен в том, что МакМюррей был освобожден, когда Ганасси и его партнер Феликс Сабатес узнал, что МакМюррей подписал контракт с Рушем еще до окончания сезона. Первоначально МакМюррей должен был перейти на Ford № 6 в 2006 году, но поскольку Марк Мартин объявил, что будет участвовать в гонках еще на один год, МакМюррей вместо Курта Буша занял позицию 97-го. Crown Royal / IRWIN Tools Ford (который был переименован в 26).
В апреле 2006 года Джек Руш сместил Джимми Феннига с должности начальника экипажа «Форда» № 26, чтобы возглавить операции Руша в Буше. Боб Осборн, который был начальником бригады Карла Эдвардса, перешел на пост главы бригады Макмеррея. 2006 год был тяжелым сезоном для Макмеррея. Лучший результат Макмеррея в сезоне 2006 года пришелся на Dover International Speedway, где он финишировал вторым после лидера по количеству кругов. МакМюррей записал три пятерки, семь десятков и финишировал разочаровывающим 25-м по очкам.
Автомобиль Руш МакМюррея демонстрировался во время Ford Championship Weekend 2007 на трассе Homestead-Miami SpeedwayМакМюррей начал сезон 2007 года с начальника команды Ларри Картера. 22 июня 2007 года он выиграл свой третий поул в своей карьеру на Toyota Save / Mart 350. На первом круге его обогнал Робби Гордон, но он провел первую четверть гонки, удерживая Бориса Саида и Джеффа Бертона за второе место.. Когда Робби Гордон выбыл из ямы после 34 кругов, МакМюррей неоднократно менял лидерство. За 45 кругов до конца МакМюррей вышел в лидеры и доминировал на последних кругах, но за 7 до конца новичок Кубка и его будущий товарищ по команде Хуан Пабло Монтойя обогнали его и удерживали, пока у МакМюррея не закончился бензин. 2 осталось и закончилось 37-м. 7 июля на Pepsi 400 МакМюррей лидировал несколько кругов на первых этапах. Однако на 30-м круге NASCAR поставил МакМюррея на черный флаг за выскальзывание за пределы поля. Затем он провел остаток гонки, пробираясь через поле, в итоге вернувшись вперед на 155-м круге. Затем Макмеррей возглавил заключительный этап, но пять кругов сражался с Кайлом Бушем. На последнем круге Буш лидером рядом с МакМюрреем и бросился к финишу, но на последней секунде бросился последний раз и победил Буша, чтобы выиграть Pepsi 400 для своей второй победы в Кубке мира.. Разница составила 0,005 секунды, и финиш напоминал Daytona 500 годового финиша, когда Кевин Харвик победил Марка Мартина на последней секунде гонки в том году. Фотофиниш на тот момент был самым близким в истории Daytona International Speedway и занимал второе место по ближайшему финишу (DieHard 500 1993 года) с момента появления электронного подсчета очков в 1993 году. МакМюррей закончил год 17-м в очковой таблице.
В начале сезона 2008 МакМюррейнулся с чередой неудачных результатов, из-за которых он опустился на 36-е место по очкам и таким образом, не гарантировал место, когда NASCAR достиг весенней гонки в Мартинсвилле. Когда текущие очки вступили в силу для определения тех, кто был заблокирован в гонке, МакМюр был квалифицирован для участия в гонке, исходя из времени, проведенного им на трассе. Он квалифицировался 5-м, закрепившись на поле как самая быстрая из команд, не участвовавших в гонке. Он занял 8-е место в гонке, обеспечив себе место в топ-35 по очкам и, таким образом, гарантированную стартовую позицию в следующей гонке. На оставшейся части сезона он стабильно поднялся в турнирной таблице и достиг двадцатки лучших по очкам. 11 октября 2008 года МакМюррей собрался и занял 5-е место в рейтинге Bank of America 500 на автодроме Lowe's Motor Speedway. Это было его первое попадание в топ-5 после победы в Дайтоне в июле прошлого года. МакМюррей занял 16-е место в турнирной таблице.
МакМюррей воссоединился с бывшим главой экипажа Донни Уинго в 2009 году. Шеф экипажа Ларри Картер перешел в Йейтс Рейсинг, чтобы возглавить команду Поль Менар. МакМюррей начал сезон 2009 года с доминирования на заключительных этапах Budweiser Shootout, но финишировал вторым, уступив Кевину Харвику на последнем круге. МакМюррей отлично провел Speedweeks, заняв 9-е место в своей Gatorade Duel. В Daytona 500 МакМюррей вышел вперед и был соперником, но участвовал в большом, а его товарищ по команде Мэтт Кенсет выиграл гонку. Позже в том же году Roush Fenway Racing сообщил Макмеррею, что ему разрешено покинуть команду, поскольку им нужно сократить количество команд до четырех, утвержденных NASCAR. 1 ноября 2009 года МакМюррей выиграл AMP Energy 500 на Талладеге, опередив более 20 кругов и обойдя Дэвида Стремма за 8 кругов до финиша. Затем он пережил финиш в зелено-белую клетку и заработал свою вторую победу с ограничительной пластиной. Руш освободил его и команду под номером 26 в конце сезона из-за ограничения NASCAR на четыре и истечения срока действия Roush Fenway Racing, которое должно создать 5-ю команду. МакМюррей решил попросить бывшего босса Чипа Ганасси дать ему еще один шанс после его разочаровывающей эры в Roush-Fenway Racing, и Ганасси предоставил ему контракт, чтобы ему выступить за его объединенную команду с Dale Earnhardt Inc., Earnhardt Ganassi Racing.
В 2010 году МакМюррей перешел на Earnhardt Ganassi Racing на автомобиле №1, заменив Мартина Труэкс-младшего МакМюррей объединился с Чип Ганасси, когда он участвовал в 2010 24 часа Дайтоны ; это был первый раз, когда он был с Ганасси с 2005 года.
14 февраля 2010 года МакМюррей удачно начал год. когда МакМюррей впервые с 2005 года стартовал за Ганасси и выиграл Daytona 500. Он лидировал всего два круга, наименьший в истории Daytona 500, обогнав Кевина Харвика двумя оставшимися, прежде чем сдержать Грега Биффла и быстро набегающего Дейла Эрнхардта-младшего МакМюррей плакал на линии победы и поблагодарил Ганасси и его новых спонсоров за то, что они дали ему еще один шанс. Макмеррей случайно врезался в нового товарища по команде и бывшего соперника Хуана Пабло Монтойю в Лас-Вегасе. МакМюррей извинился, но Монтойя сказал после гонки, что, по его мнению, МакМюррей мало помогает команде, хотя позже они помирились. Макмеррей почтирал 499 Аарона той весной, но Кевин Харвик победил его в 0,011-секундной гонке на финише. МакМюррей провел 27 кругов. Автовладелец МакМюррея Феликс Сабатес предположил, что Харвик проехал ниже желтой линии, но NASCAR отрицал это.
В мае МакМюррей занял второе место после Курт Буш в Coca-Cola 600 и еще несколько раз финишировал в первой десятке, прежде чем в июле МакМюррей снова удержал Харвика, чтобы выиграть Brickyard 400, что сделало его одним из лучших. всего трех гонщиков, выиграли Daytona 500 и Brickyard 400 в один и тот же год, подвиг ранее совершался Джимми Джонсоном в 2006 году и Дейлом Джарретом в 1996 году. Чип Ганасси стал первым владельцем, выигравший обе гонки (с МакМюрреем) и Индианаполис 500 (с Дарио Франчитти ) в том же году. В сентябре МакМюррей опередил Кайла Буша, чтобы выиграть Great Clips 300 в серии Nationwide в Атланте. Хотя он не участвовал в гонке «Чейз», он выиграл Банк Америки 500 на месте первой победы - Шарлотт Мотор Спидвей. МакМюррей занял 14-е место в турнирной таблице с тремя победами, девятьююками и 12 десятками
19 января 2011 года МакМюррей подписал с Earnhardt Ganassi Racing продление на несколько лет, чтобы возобновить Chevrolet №1. Он выиграл поул в гонке Goody's Fast Relief 500 в Мартинсвилле, где занял 7-е место. После массивного торнадо, который прошел через родной город МакМюррея Джоплин, штат Миссури, Макмеррей назвал Джоплина одним из своих спонсоров гонок, чтобы помочь своему городу. Он взорвал двигатель во время Coca-Cola 600, сражаясь за лидерство в гонке Мэтт Кенсет. В июле МакМюррей был близок к победе на Brickyard 400, обойдя Поля Менара за девять кругов до конца, но с четырьмя оставшимися кругами, Менар вернул лидерство и в то время как Менар отправился на свой первый кубок. После победы МакМюррей занял 4-е место, что стало хорошим результатом июля. Макмеррей публично поздравил Менара после гонки, когда у него взяли интервью о его финише. Однако второй сезон МакМюррея с Earnardt Ganassi Racing оказался разочарованием по сравнению с его первым сезоном; В том году он заработал всего четыре места в десятке лучших, а по очкам закончил сезон 27-м.
2012 год был для МакМюррея не намного лучше. Он начал сезон с аварии на Daytona 500. На следующей неделе в Фениксе МакМюррей попал в аварию, прежде чем взорвал двигатель; затем он дважды подряд занял 7-е места на турнирах Лас-Вегас и Бристоль. Он не попадет в десятку лучших до гонок в Поконо в июне. МакМюррей претендовал на победу на Талладеге в осенней гонке, но Харвик обошел Макмеррея на последних кругах; Таким образом, МакМюррей закончил сезон только с тремя попаданиями в десятку и без побед.
МакМюррей начал свой сезон на низкой ноте, разбившись на Daytona 500 на 33-м круге, вылетев в низшую лигу. он занял 32-е место, а затем 22-е место в Фениксе. В Лас-Вегасе, третьей гонке в году, Макмеррей улучшил свои показатели, заняв 13-е место. На следующей неделе в Бристоле он занял 10-е место; это был его первый топ-10 в сезоне, несмотря на то, что он вылетел в середине гонки. Затем, после 19-го места в Фонтане, МакМюррей финишировал лучшим в сезоне 7-м местом в Мартинсвилле, несмотря на раннее столкновение с Клинтом Бойером. Затем Макмеррей занял 16-е место в Техасе и занял еще 7-е место в Канзасе, в результате чего он попал в три десятки и шесть в двадцатку лучших.
МакМюррей занял первое место в спринтерской схватке 2013 года на трассе Шарлотт Мотор Спидвей без начисления очков. Он лидировал на всех 40 кругах и выиграл Кубок Америки после турнира Bank of America 500 2010 года, который также достался Шарлотте. Он финишировал 8-м в гонке всех звезд NASCAR Sprint. У МакМюррея не так много результатов: 19-е место в Coca-Cola 600 и 33-е место в Дувре. Затем он занял 13-е место в Поконо. В Мичигане МакМюррей провел 21 круг, но финишировал 33-м после поздней аварии. На следующей неделе в Сономе МакМюррей с небольшим перевесом обыграл Маркоса Амброуза и выиграл свой первый поул в сезоне.
Затем у МакМюррея было два сильных заезда - второе место над Мэттом Кенсетом в Кентукки, за ним последовала Coke Zero 400, где он лидировал на 10 кругах и финишировал седьмым. После этого он занял твердое 12-е место в Нью-Гэмпшире.
В октябре Макмеррей опередил ДейлаЭрнхардта-младшего и Рики Стенхауса-младшего, чтобы выиграть у Талладеги, прервав серию из 108 безвыигрышных гонок. Это была его седьмая победа в карьере и четвертая на треке с ограничительной пластиной (с победами в Дайтоне в 2007 и 2010 годах и в Талладеге в ноябре 2009 года).
МакМюррей медленно начал сезон 2014 года, финишировав 14-м в Дайтоне после аварии на последнем круге, хотя и попал в первую десятку на Фонтане. Его выступления улучшились на Матче звезд. После старта в первой десятке МакМюррей контролировал 40% гонки на 90 кругах, обогнал лидера Карла Эдвардса на финальном рестарте и удержал Кевина Харвика за 1 370 400 долларов. Он был очень взволнован своей победой и отдал свою команду команде пит-стопов, поблагодарил своего нового начальника команды Кейта Роддена.
На 165-м круге FedEx 400 МакМюррей въехал в участок бетон, в результате чего его машина повернула боком. Образовавшаяся выбоина размером 8 дюймов на 10 дюймов привела к красному флажку, который длился 22 минуты 22 секунды.
21 июня 2014 г. МакМюррей выиграл поул для Toyota / Save Mart 350 для своего первого поула в сезоне 2014 года и десятого в карьере. Макмеррей финишировал 16-м в Нью-Гэмпшире после уверенного старта с 5-го места. На Irwin Tools Night Race у МакМюррея была отличная машина, он лидировал по количеству кругов (148) и лидировал с 67 кругами до финиша, но к концу гонки упал и финишировал 8-м. МакМюррей хорошо завершил сезон, попав в десятку лучших на Homestead Miami. Он финишировал 18-м в общем зачете, отстав от своего товарища по команде на семьдесят три очка Кайл Ларсон.
У МакМюррея был другой экипаж, главное изменение вступает в 2015 г., его второй свап за 2 года. Его новый начальник экипажа - бывший инженер RCR Мэтт МакКолл. МакМюррей начал год плохо, заняв 27-е и 40-е места в Дейтоне и Атланте после двух аварий. Затем он забил 11-е место в Лас-Вегасе. В четвертой гонке сезона (Финикс) он боролся с Кевином Харвиком за победу, но финишировал вторым. Он финишировал 21-м в Автоклубе. Тем не менее, он испытал хороший серию гонок: 10-е место в Мартинсвилле, 6-е место в Техасе, 14-е место в Бристоле и четвертое в Ричмонде, где, похоже, Мак-Мюррей был одним из немногих гонщиков, которые могли бросить вызов победителю Курт Буш. Он финишировал 11-м в Талладеге. После десяти гонок МакМюррей занял 7-е место в таблице - самый высокий показатель, который он когда-либо был со второй гонки 2010 года. У него была подушка на 44 очка по сравнению с 17-м местом.
Начало летней части сезона, МакМюррей занял 13-е место в Канзасе. Он занял 16-е место в гонке «Все звезды» после лидерства в третьем сегменте. Он финишировал 19-м в «Coco-Cola 600». После этого МакМюррей показал хорошие результаты, последовательно заняв седьмое место в Дувре, Поконо и Мичигане. Затем он финишировал 11-м в Сономе после того, как проблема с шинами помешала планам команды. На следующей неделе автомобиль МакМюррея вынужден сесть на запасной автомобиль для Coke Zero 400 в Дейтоне; резервная машина двигалась медленно во время гонки. Тем не менее, из-за того, что большая часть поля была вовлечена в аварии, МакМюр смог удержаться и финишировать 15-м. После 17 гонок МакМюррей занял 6-е место по очкам, что стало самым большим безвыигрышным пилотом по очкам. У него также была 85-балльная подушка по сравнению с Ариком Альмиролой. Макмеррей финишировал 14-м в Кентукки после старта 7-м. Макмеррей потерял одно место в турнирной таблице и занял 7-е место. МакМюррей хотел попасть в десятку лучших в Нью-Гэмпшире, пока не потерял цилиндр в двигателе и не финишировал 26-м. В результате он опустился на 9-е место в турнирной таблице. В течение следующих нескольких гонок он не набрал много очков из-за 40-го места в Уоткинс-Глене. В Бристоле он вернулся на 11-е место, что заняло ему занять 10-е место в зачете пилотов. Впервые в своей карьере он отправился в «Чейз», заняв 12-е место в турнирной таблице.
В Чикаголэнде МакМюррей стартовал 13-м и финишировал 16-м. В Нью-Гэмпшире он стартовал 23-м и финишировал 14-м. Направляясь в Дувр, он стартовал 11-м из-за дождя, смывающего квалификацию. Он был 11-м по набранным очкам, всего на два очка выше линии отсечения для тех, кто будет исключен из «Чейза» в Contender Round, и на одну точку выше Дейла Эрнхардта младшего, отметившего линию отсечения. Во время гонки МакМюррей будет заперт в постоянной битве с Эрнхардтом за контроль над местом последней передачи. В конечном итоге Эрнхардт финишировал третьим, а МакМюррей - четвертым, что сравняло их по очкам, которое уступило место Эрнхардту, который выбил Макмеррея из «Чейза».
19 сентября 2015 года МакМюррей присоединился к NASCAR на канале NBC для участия в гонке серии Xfinity в качестве приглашенного аналитика.
В Мартинсвилле МакМюррей, похоже, был настроен на финишировать на 1 круге вниз на 24-м месте. Тем не менее, после предупреждения с менее чем 50 кругами до конца, вызванного Мэттом Кенсетом намеренно разрушившим Джои Логано, МакМюррей вернулся на лидирующий круг и после пит-стопа показал лучший результат. машина в поле. МакМюррей с самой быстрой машиной промчался по полю после рестарта и занял второе место после Джеффа Гордона.
. МакМюррей начал сезон 2016 года с 17-го места в Дайтоне. Во время следующих трех гонок он финишировал 16-м, 16-м и 21-м, прежде чем попасть в первую десятку - десятое на Фонтане. МакМюррей будет вращаться в Мартинсвилле и финиширует за пределами 20 лучших. После финиша в двадцатке лучших в течение следующих трех гонок МакМюррей будет участвовать в большой гонке на Талладеге. Тем не менее, он вернется к четвертому месту, своей первой пятерке и второй десятке лучших за год.
Следующие две недели были тяжелыми для МакМюррея, так как в Канзасе он был оштрафован NASCAR и вынужден был нанести ущерб члену экипажа, который ударил автомобиль кузовом (NASCAR определило, что это незаконная модификация кузова). Он провел остаток гонки, пытаясь наверстать упущенное, и в итоге финишировал 26-м. В Дувре он застрял в большом и финишировал на 21-м месте на несколько кругов ниже. Три гонки спустя МакМюррей финишировал 9-м в Мичигане. После семнадцатого в Сономе МакМюррей будет бороться в Дайтоне, но контакт с Кайлом Ларсоном и Джимми Джонсоном заставит его вращаться, вызывая большой удар.
Когда лето начало заканчиваться, МакМюррей начал нагреваться. Он финишировал седьмым в Кентукки в гонке на расход топлива. Хорошее 6-е место в Нью-Гэмпшире предоставило бы ему еще больше опередить своих конкурентов. Однако поворот в Инди и Крис Бешер победа в Поконо не помогли, хотя МакМюррей по-прежнему финишировал в двадцатке лучших в обеих гонках. Затем он выигрывал три восьмых места подряд в Уоткинс-Глене, Бристоле и Мичигане, позволяя МакМюррею проскользнуть мимо Райана Ньюмана в турнирной таблице. Это было бы хорошо, ведь когда Кайл Ларсон выигрывал в Мичигане, МакМюррей обнаруживал, что на 15 очков опережает Ньюмана. В конце концов, Ньюман все еще выглядел спорным, прежде чем он был оштрафован для провал проверки и набрал значительное количество очков, что дало Макмеррею большое преимущество перед Ньюманом в гонке Фолл Ричмонд, которую Денни Хэмлин выиграл, и МакМюррей финишировал седьмым, ужас заняв 16-е и последнее место Чейза. Плохие финиши в Чикаголэнде и Нью-Гэмпшире поставили его в безвыходную ситуацию в Дувре. К сожалению, двигатель МакМюррея взорвался в середине гонки, положив конец его надеждам на Чейза.
МакМюррей на 2017 Toyota / Save Mart 350МакМюррей работал аналитиком Fox NASCAR на гонке Xfinity Series в Лас-Вегасе. Первая пятерка лидеров Макмеррея попала в GEICO 500, когда ему удалось избежать Большой и финишировать вторым, уступив Рики Стенхаузу-младшему в сверхурочной работе. МакМюррей поднялся на пятое место в турнирной таблице после Дувра, который является самым высоким показателем, который он когда-либо был в турнирной таблице на тот момент в году. Макмеррей финишировал в девяти первых десяти гонках в первых 16 гонках года, сделав еще один результат в пятерке лучших в Мичигане. МакМюррей пережил ночную гонку в Дейтоне и финишировал 14-м, опередив всех гонщиков впереди него по очкам, за исключением Джимми Джонсона. В Кентукки ему удалось занять одиннадцатое место в первой десятке года. По окончании регулярного сезона МакМюррей начал падать ближе к лицевой линии недавно переименованного плей-офф, хотя в конечном итоге ему удалось занять место в плей-офф третий год подряд. МакМюррей продолжал отличаться, впервые в своей карьере пройдя первый раунд плей-офф. Он попал в пятерку лучших в Шарлотте, прежде чем последовательные атаки, вызванные Эриком Джонсом в Талладеге, и Канзас нокаутировали его. Макмеррей закончил год на 12-м месте в турнирной таблице и набрал 17 десятков и три пятерки.
Сезон 2018 стал худшим для МакМюррея с 2011 и 2012 годов, когда он вошел в пятерку лучших на 2018 O'Reilly Auto Parts 500 в Техасе в апреле, а Шарлотта Ровал вместе с 8 топ-10. Он также пропустил плей-офф, заняв 20-е место в таблице очков. В конце сезона было объявлено, что Курт Буш займет первое место у Джейми МакМюррея после ухода из Stewart-Haas Racing.
10 сентября 2018 года МакМюррей объявил, что не вернется в Chip Ganassi Racing в 2019 году. CGR предложила Макмеррею контракт на участие в гонке Daytona 500 2019, прежде чем перейти на руководящую позицию в команде.
МакМюррей в конечном итоге выйдет из штатных гонок серии Cup Series, а затем подписать контракт с Fox Sports, чтобы выступить в их будние и гоночные программы NASCAR, в дополнение к его руководящей роли с Ганасси. В январе 2019 года Чип Ганасси Рейсинг заключил партнерство с Spire Motorsports, чтобы поставить МакМюррея под номером 40 на Daytona 500. МакМюррей лидировал несколько кругов в гонке, но финишировал 22-м в своей последней гонке за кубок.
4 января 2014 года Чип Ганасси Рейсинг объявил, что МакМюррей будет пробегать 24 часа Daytona для команды на автомобиле № 01 вместе с Скотт Пруэтт, Мемо Рохас и Мудрец Карам. В объявлении команды МакМюррей заявленная: «Это самая увлекательная гонка, которую я могу проводить в течение всего года. У нас нет очков, и все дело в возможности выиграть. Что делает это время таким хорошим, видите вы всех ребят. на год, и они будут здесь, так что вы можете пообедать с ними, потусоваться и они тому подобное. Приятно быть частью этого ». МакМюррей вернулся в «24 часа Дайтоны» в 2015 году на машине № 02 с Тони Канааном, Скоттом Диксоном и товарищем по команде Кубка Кайлом Ларсоном. Команда выиграла соревнование, и МакМюррей присоединился к А. Дж. Фойт и Марио Андретти как единственные гонщики, выигравшие Daytona 500 и 24 Hours of Daytona (два года спустя к ним присоединится Джефф Гордон ). МакМюррей также будет выступать за команду в 24 часа Дайтоны 2016.
После ухода из Chip Ganassi Racing в конце сезона 2018 МакМюррей подписал контракт с Fox Sports, чтобы стать аналитиком их команды вещания Fox NASCAR, начиная с 2019 года. Он появится в предсоревновальном шоу NASCAR RaceDay и NASCAR Race Hub выпуск новостей в середине недели.
МакМюррей родился в Джоплине, штат Миссури. Он вырос в гонках на картинге и участвовал почти во всех картинга по всей стране, прежде чем перейти на серийные автомобили последних моделей. В 2007 году МакМюррей вернулся в ряды картинга и до сих пор участвует в гонках Всемирной ассоциации картинга на многих своих открытых выходных. Он ежегодно участвует в гонках Daytona KartWeek Всемирной ассоциации картинга в конце декабря.
МакМюррей женился на Кристи Футрелл в июле 2009 года. Их первый ребенок Картер Скотт МакМюррей родился утром в День Благодарения, 25 ноября 2010 года. Их второй ребенок, дочь по имени Хейзел, родилась 11 февраля 2013 года. В 2018 году МакМюррей родился показал, что он включил имена своих детей в дизайн своего гоночного шлема.
В своем беспокойном 2009 году и контрастном 2010 году МакМюррей обнаружил силу молитвы. После своей победы в Шарлотте в 2010 году Макмеррей сказал в своем интервью после гонки: «По мере того, как эти круги заканчивались, я думал о Дайтоне, о том, почему я плачу, и о силе молитвы. У меня был тяжелый год в прошлом году. Я обнаружил, что о силе молитвы и о том, что она может для вас сделать. Когда вы добираетесь до победной полосы и получаете это на себе, это просто делает вас верующим ».
На протяжении 2017 года МакМюррей также активно бегал и езда на велосипеде с другими водителями. МакМюррей завершил штурм горы. Митчелл 5 мая и 12 декабря участвовал в своем первом марафоне, Kiawah Island Golf Resort Marathon.
(ключ ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам время. * - Больше всего кругов.)
Monster Energy NASCAR Cup Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | MENCC | Очки | |||
2002 | Chip Ganassi Racing | 40 | Dodge | DAY | CAR | LVS | ATL | DAR | BRI | TEX | MAR | TAL | CAL | RCH | CLT | DOV | POC | MCH | SON | DAY | CHI | NHA | POC | IND | GLN | MCH | BRI | DAR | RCH | NHA | DOV | KAN | TAL. 26 | CLT. 1* | MAR | ATL. 7 | CAR. 15 | PHO. 40 | HOM. 22 | 46-й | 679 | |||
2003 | 42 | DAY. 31 | CAR. 5 | LVS. 32 | ATL. 36 | DAR. 22 | BRI. 11 | TEX. 10 | TAL. 27 | MAR. 39 | CAL. 5 | RCH. 22 | CLT. 25 | DOV. 13 | POC. 32 | MCH. 14 | SON. 20 | DAY. 37 | CHI. 8 | NHA. 40 | POC. 28 | IND. 3 | GLN. 22 | MCH. 36 | BRI. 3 | DAR. 4 | RCH. 19 | NHA. 10 | DOV. 6 | TAL. 16 | KAN. 8 | CLT. 7 | MAR. 8 | ATL. 15 | PHO. 12 | CAR. 35 | HOM. 9 | 13-й | 3965 | |||||
2004 | DAY. 36 | CAR. 3 | LVS. 4 | ATL. 37 | DAR. 21 | BRI. 8 | TEX. 10 | MAR. 7 | TAL. 9 | CAL. 15 | RCH. 38 | CLT. 4 | DOV. 15 | POC. 9 | MCH. 37 | SON. 2 | DAY. 37 | CHI. 13 | NHA. 7 | POC. 30 | IND. 7 | GLN. 13 | MCH. 4 | BRI. 7 | CAL. 4 | RCH. 9 | NHA. 5 | DOV. 8 | TAL. 17 | KAN. 7 | CLT. 8 | MAR. 2 | ATL. 8 | PHO. 24 | DAR. 4 | HOM. 7 | 11th | 4597 | ||||||
2005 | DAY. 32 | CAL. 4 | LVS. 15 | ATL. 11 | BRI. 24 | MAR. 25 | TEX. 2 | PHO. 25 | TAL. 5 | DAR. 6 | RCH. 10 | CLT. 21 | DOV. 26 | POC. 10 | MCH. 13 | SON. 13 | ДЕНЬ. 2 | CHI. 22 | NHA. 40 | POC. 11 | IND. 17 | GLN. 13 | MCH. 20 | BRI. 26 | CAL. 8 | RCH. 40 | NHA. 12 | DOV. 29 | TAL. 12 | KAN. 18 | CLT. 31 | MAR. 7 | ATL. 6 | TEX. 11 | PHO. 18 | HOM. 18 | 12-й | 4130 | ||||||
2006 | Roush Racing | 26 | Ford | ДЕНЬ. 37 | CAL. 6 | LVS. 23 | ATL. 14 | BRI. 35 | MAR. 9 | TEX. 37 | PHO. 14 | TAL. 5 | RCH. 19 | DAR. 42 | CLT. 8 | DOV. 2* | POC. 18 | MCH. 23 | SON. 18 | DAY. 8 | CHI. 39 | NHA. 33 | POC. 20 | IND. 26 | GLN. 3 | MCH. 17 | BRI. 29 | CAL. 20 | RCH. 25 | NHA. 29 | DOV. 17 | KAN. 42 | TAL. 37 | CLT. 34 | MAR. 19 | ATL. 40 | TEX. 26 | PHO. 40 | HOM. 35 | 25-й | 3405 | |||
2007 | Roush Fenway Racing | DAY. 31 | CAL. 37 | LVS. 10 | ATL. 15 | BRI. 9 | MAR. 9 | TEX. 5 | PHO. 23 | TAL. 5 | RCH. 41 | DAR. 16 | CLT. 19 | DOV. 24 | POC. 29 | MCH. 8 | SON. 37 | NHA. 16 | ДЕНЬ. 1 | CHI. 38 | IND. 33 | POC. 40 | GLN. 34 | MCH. 30 | BRI. 26 | CAL. 16 | RCH. 38 | NHA. 11 | DOV. 8 | KAN. 24 | TAL. 37 | CLT. 24 | MAR. 32 | ATL. 26 | TEX. 9 | PHO. 23 | HOM. 14 | 17-й | 3556 | |||||
2008 | DAY. 26 | CAL. 22 | LVS. 25 | ATL. 40 | BRI. 43 | MAR. 8 | TEX. 14 | PHO. 17 | TAL. 17 | RCH. 35 | DAR. 11 | CLT. 23 | DOV. 10 | POC. 20 | MCH. 10 | SON. 18 | NHA. 41 | DAY. 32 | CHI. 21 | IND. 6 | POC. 9 | GLN. 16 | MCH. 10 | BRI. 12 | CAL. 24 | RCH. 29 | NHA. 39 | DOV. 36 | KAN. 17 | TAL. 32 | CLT. 5 | MAR. 38 | ATL. 7 | TEX. 3 | PHO. 3 | HOM. 3 | 16-е | 3809 | ||||||
2009 | ДЕНЬ. 37 | CAL. 16 | LVS. 9 | ATL. 15 | BRI. 37 | MAR. 10 | TEX. 38 | PHO. 11 | TAL. 42 | RCH. 7 | DAR. 22 | CLT. 21 | DOV. 14 | POC. 13 | MCH. 11 | SON. 14 | NHA. 33 | DAY. 11 | CHI. 22 | IND. 21 | POC. 20 | GLN. 40 | MCH. 32 | BRI. 11 | ATL. 28 | RCH. 27 | NHA. 18 | DOV. 28 | KAN. 31 | CAL. 36 | CLT. 33 | MAR. 6 | TAL. 1* | TEX. 20 | PHO. 19 | HOM. 18 | 22nd | 3604 | ||||||
2010 | Earnhardt Ganassi Racing | 1 | Chevy | DAY. 1 | CAL. 17 | LVS. 34 | ATL. 29 | BRI. 8 | MAR. 30 | PHO. 24 | TEX. 30 | TAL. 2 | RCH. 19 | DAR. 2 | DOV. 32 | CLT. 2 | POC. 36 | MCH. 24 | SON. 15 | NHA. 18 | ДЕНЬ. 39 | ЧИ. 5 | IND. 1 | POC. 22 | GLN. 6 | MCH. 20 | BRI. 3 | ATL. 15 | RCH. 17 | NHA. 3 | DOV. 13 | KAN. 11 | CAL. 17 | CLT. 1 | MAR. 11 | TAL. 36 | TEX. 16 | PHO. 10 | HOM. 21 | 14-й | 4325 | |||
2011 | DAY. 18 | PHO. 35 | LVS. 27 | BRI. 21 | CAL. 23 | MAR. 7 | TEX. 22 | TAL. 21 | RCH. 18 | DAR. 9 | DOV. 20 | CLT. 37 | KAN. 29 | POC. 33 | MCH. 19 | SON. 15 | ДЕНЬ. 22 | KEN. 36 | NHA. 31 | IND. 4 | POC. 22 | GLN. 17 | MCH. 23 | BRI. 5 | ATL. 16 | RCH. 14 | CHI. 38 | NHA. 23 | DOV. 15 | KAN. 22 | CLT. 27 | TAL. 29 | MAR. 35 | TEX. 36 | PHO. 17 | HOM. 14 | 27-й | 795 | ||||||
2012 | DAY. 31 | PHO. 37 | LVS. 8 | BRI. 7 | CAL. 32 | MAR. 20 | TEX. 14 | KAN. 14 | RCH. 14 | TAL. 11 | DAR. 34 | CLT. 21 | DOV. 19 | POC. 10 | MCH. 14 | SON. 19 | KEN. 15 | DAY. 13 | NHA. 20 | IND. 22 | POC. 17 | GLN. 39 | MCH. 14 | BRI. 17 | ATL. 24 | RCH. 22 | CHI. 21 | NHA. 26 | DOV. 24 | TAL. 34 * | CLT. 17 | KAN. 15 | MAR. 17 | TEX. 18 | PHO. 23 | HOM. 20 | 21st | 868 | ||||||
2013 | DAY. 32 | PHO. 22 | LVS. 13 | BRI. 10 | CAL. 19 | MAR. 7 | TEX. 16 | KAN. 7 | RCH. 26 | TAL. 23 | DAR. 16 | CLT. 19 | DOV. 33 | POC. 13 | MCH. 33 | SON. 25 | KEN. 2 | ДЕНЬ. 7 | NHA. 12 | IND. 15 | POC. 16 | GLN. 11 | MCH. 22 | BRI. 19 | ATL. 11 | RCH. 4 | CHI. 19 | NHA. 5 | DOV. 11 | KAN. 16 | CLT. 19 | TAL. 1 | MAR. 10 | TEX. 31 | PHO. 18 | HOM. 30 | 15-й | 1007 | ||||||
2014 | Chip Ganassi Racing | ДЕНЬ. 14 | PHO. 10 | LVS. 15 | BRI. 38 | CAL. 6 | MAR. 42 | TEX. 17 | DAR. 16 | RCH. 13 | TAL. 29 | KAN. 39 | CLT. 5 | DOV. 13 | POC. 10 | MCH. 12 | SON. 4 | KEN. 37 | DAY. 30 | NHA. 16 | IND. 20 | POC. 7 | GLN. 14 | MCH. 14 | BRI. 8* | ATL. 12 | RCH. 4 | CHI. 9 | NHA. 4 | DOV. 22 | KAN. 25 | CLT. 3 | TAL. 35 | MAR. 16 | TEX. 5 | PHO. 14 | HOM. 5 | 18-е | 1014 | |||||
2015 | DAY. 27 | ATL. 40 | LVS. 11 | PHO. 2 | CAL. 21 | MAR. 10 | TEX. 6 | BRI. 14 | RCH. 4 | TAL. 11 | KAN. 13 | CLT. 19 | DOV. 7 | POC. 7 | MCH. 7 | SON. 11 | DAY. 15 | KEN. 14 | NHA. 26 | IND. 17 | POC. 15 | GLN. 40 | MCH. 16 | BRI. 11 | DAR. 14 | RCH. 13 | CHI. 16 | NHA. 14 | DOV. 4 | CLT. 12 | KAN. 20 | TAL. 39 | MAR. 2 | TEX. 10 | PHO. 15 | HOM. 13 | 13-й | 2295 | ||||||
2016 | ДЕНЬ. 17 | ATL. 21 | LVS. 16 | PHO. 16 | CAL. 10 | MAR. 23 | TEX. 13 | BRI. 13 | RCH. 16 | TAL. 4 | KAN. 26 | DOV. 21 | CLT. 19 | POC. 17 | MCH. 9 | SON. 17 | DAY. 34 | KEN. 7 | NHA. 6 | IND. 19 | POC. 20 | GLN. 8 | BRI. 8 | MCH. 8 | DAR. 15 | RCH. 7 | CHI. 11 | NHA. 19 | DOV. 40 | CLT. 10 | KAN. 37 | TAL. 19 | MAR. 8 | TEX. 19 | PHO. 11 | HOM. 5 | 13th | 2231 | ||||||
2017 | DAY. 28 | ATL. 10 | LVS. 8 | PHO. 15 | CAL. 6 | MAR. 38 | TEX. 7 | BRI. 12 | RCH. 6 | TAL. 2 | KAN. 8 | CLT. 12 | DOV. 7 | POC. 37 | MCH. 5 | SON. 10 | ДЕНЬ. 14 | KEN. 7 | NHA. 17 | IND. 15 | POC. 26 | GLN. 14 | MCH. 9 | BRI. 12 | DAR. 10 | RCH. 14 | CHI. 10 | NHA. 16 | DOV. 9 | CLT. 5 | TAL. 37 | KAN. 34 | MAR. 29 | TEX. 18 | PHO. 6 | HOM. 13 | 12th | 2224 | ||||||
2018 | DAY. 16 | ATL. 19 | LVS. 36 | PHO. 26 | CAL. 17 | MAR. 26 | TEX. 3 | BRI. 19 | RCH. 19 | TAL. 28 | DOV. 16 | KAN. 31 | CLT. 6 | POC. 15 | MCH. 10 | SON. 37 | CHI. 12 | DAY. 30 | KEN. 17 | NHA. 18 | POC. 20 | GLN. 7 | MCH. 21 | BRI. 29 | DAR. 9 | IND. 7 | LVS. 35 | RCH. 21 | CLT. 2 | DOV. 18 | TAL. 35 | KAN. 17 | MAR. 16 | TEX. 19 | PHO. 6 | HOM. 18 | 20th | 683 | ||||||
2019 | Spire Motorsports | 40 | Chevy | DAY. 22 | ATL | LVS | PHO | CAL | MAR | TEX | BRI | RCH | TAL | DOV | KAN | CLT | POC | MCH | SON | CHI | DAY | KEN | NHA | POC | GLN | MCH | BRI | DAR | IND | LVS | RCH | CLT | DOV | TAL | KAN | MAR | TEX | PHO | HOM | 34th | 19 |
Year | Team | Manufacturer | Start | Finish |
---|---|---|---|---|
2003 | Chip Ganassi Racing | Dodge | 19 | 31 |
2004 | 7 | 36 | ||
2005 | 17 | 32 | ||
2006 | Roush Racing | Ford | 6 | 37 |
2007 | Roush Fenway Racing | 24 | 31 | |
2008 | 38 | 26 | ||
2009 | 21 | 37 | ||
2010 | Earnhardt Ganassi Racing | Chevrolet | 13 | 1 |
2011 | 14 | 18 | ||
2012 | 19 | 31 | ||
2013 | 20 | 32 | ||
2014 | Chip Ganassi Racing | 22 | 14 | |
2015 | 15 | 27 | ||
2016 | 6 | 17 | ||
2017 | 3 | 28 | ||
2018 | 19 | 16 | ||
2019 | Spire Motorsports | Chevrolet | 16 | 22 |
NASCAR Craftsman Truck Series results | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Team | No. | Make | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | NCTC | Pts | ||||||||||||||
1999 | MB Motorsports | 26 | Ford | HOM | PHO | EVG | MMR | MAR | MEM | . 24 | BRI | TEX | GLN | MLW | NSV | NZH | MCH | NHA | IRP. 24 | GTY. 30 | HPT | RCH | LVS. 11 | LVL | TEX. 28 | CAL | 42nd | 464 | ||||||||||||||||
2000 | DAY. 20 | HOM. 22 | PHO. 33 | MMR. 30 | MAR | GTY. 23 | MEM. 20 | . 32 | TEX. 14 | KEN. 17 | GLN | MLW. 31 | NHA | 22nd | 1679 | |||||||||||||||||||||||||||||
41 | Dodge | MCH. 6 | IRP. 3 | NSV. 25 | CIC. 6 | RCH. 32 | DOV. 6 | TEX | CAL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 | Ultra Motorsports | 2 | Dodge | DAY | ATL | MAR | MFD | CLT | DOV | TEX | MEM | MLW | KAN | KEN | GTW | MCH | IRP | NSH | BRI | RCH. 2 | NHA. 28 | LVS | CAL | TEX | MAR. 1 | PHO | DAR | HOM | 44th | 444 | ||||||||||||||
2008 | Roush Fenway Racing | 09 | Ford | DAY | CAL | ATL | MAR | KAN | CLT | MFD | DOV | TEX | MCH | MLW | MEM | KEN | IRP | NSH | BRI | GTW | NHA | LVS | TAL | MAR. 18 | ATL | TEX | PHO | HOM | 81st | 109 |
Season still in progress. Ineligible for series points
(key ) Bold– pole position (overall finish/class finish).
Grand-Am Rolex Sports Car Series DP results | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Team | No. | Chassis | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Pos | Pts | |||||||||||||||||||||||||
2005 | Chip Ganassi Racing | 02 | Lexus. Riley | DAY. (4/4) | HOM | CAL | LGA | CMT | WGL | DAY | BAR | WGL | MOH | PHO | WGL | VIR | MXC | 74th | 28 | |||||||||||||||||||||||||
2010 | BMW. Riley | DAY. (37/15) | HOM | BAR | VIR | LRP | WGL | MDO | DAY | NJ | WGL | MON | MIL | 65th | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||
2011 | DAY. (2/2) | HOM | BAR | VIR | LRP | WGL | ELK | LGA | NJ | WGL | MON | MDO | 41st | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | DAY. (4/4) | BAR | HOM | NJ | BEL | MDO | ELK | WGL | IMS. (4/4) | WGL | MON | LGA | LRP | 39th | 28 | |||||||||||||||||||||||||||||
2013 | 01 | DAY. (37/11) | AUS | BAR | ATL | BEL | MDO | WGL | IMS | ELK | KAN | LGA | LRP | 63rd | 20 |
(key ) (Races in boldindicate pole position) (Races in italics indicate fastest lap)
Year | Team | Class | Make | Engine | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Pos. | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Chip Ganassi Racing | P | Ford EcoBoost Riley DP | Ford Ecoboost 3.5 L V6 Turbo | DAY. 11 | SEB. | LBH. | LGA. | DET. | WGL. | MOS. | IMS. | ELK. | COA. | PET. | 49th | 21 |
2015 | Chip Ganassi Racing | P | Ford EcoBoost Riley DP | Ford Ecoboost 3.5 L V6 Turbo | DAY. 1 | SEB. | LBH | LAG | DET | WGL | MOS | ROA | COA | PET. | 23rd | 36 | |
2016 | Ford Chip Ganassi Racing | P | Ford EcoBoost Riley DP | Ford Ecoboost 3.5 L V6 Turbo | DAY. 7 | SEB | LBH | LAG | DET | WGL | MOS | ROA | COA | PET | 29th | 25 |
24 Hours of Daytona results | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Class | No | Team | Car | Co-drivers | Laps | Position | Class Pos. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 | DP | 02 | Chip Ganassi Racing | Lexus Riley DP | Stefan Johansson. | 698 | 4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 | DP | 02 | Chip Ganassi Racing | BMW Riley DP | Scott Dixon. Juan Pablo Montoya. Dario Franchitti | 249 | 37 | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | DP | 02 | Chip Ganassi Racing | BMW Riley DP | Scott Dixon. Juan Pablo Montoya. Dario Franchitti | 721 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | DP | 02 | Chip Ganassi Racing | BMW Riley DP | Scott Dixon. Dario Franchitti. Juan Pablo Montoya | 760 | 4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | DP | 02 | Chip Ganassi Racing | BMW Riley DP | Scott Dixon. Dario Franchitti. Joey Hand | 594 | 37 | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | P | 01 | Chip Ganassi Racing | Ford Riley DP | Scott Pruett. Memo Rojas. Sage Karam | 610 | 43 | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | P | 02 | Chip Ganassi Racing | Ford Riley DP | Scott Dixon. Tony Kanaan. Kyle Larson | 740 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | P | 02 | Chip Ganassi Racing | Ford Riley DP | Scott Dixon. Tony Kanaan. Kyle Larson | 708 | 13 | 7 |
Achievements | ||
---|---|---|
Preceded by. Matt Kenseth | Daytona 500 Winner. 2010 | Succeeded by. Trevor Bayne |
Preceded by. Jimmie Johnson | Brickyard 400 Winner. 2010 | Succeeded by. Paul Menard |
Preceded by. Jimmie Johnson | NASCAR Sprint All-Star Race Winner. 2014 | Succeeded by. Denny Hamlin |
Awards | ||
Preceded by. Ryan Newman | NASCAR Winston Cup Series Rookie of the Year. 2003 | Succeeded by. Kasey Kahne |