Джейми МакМюррей

редактировать
Американский автогонщик
Джейми МакМюррей
Jamie McMurray son (cropped).jpg МакМюррей на гоночной трассе Мартинсвилля в 2018 г.
РодилсяДжеймс Кристофер МакМюррей. (1976-06-03) 3 июня 1976 г. (44 года). Джоплин, Миссури
Рост5 футов 8 дюймов (1,73 м)
Вес150 фунтов (68 кг)
Достижения2010 Daytona 500 Победитель. 2010 Brickyard 400 Победитель. 2013 Sprint Showdown Победитель. All-Star Race 2014 Победитель. 2015 Rolex 24 at Daytona Победитель в общем зачете
Награды2003 Winston Cup Series Новичок года
NASCAR Кубок серии карьера
583 гонки за 18 лет
2019 позиция34-я
Лучший результат11-е ( 2004 )
Первая гонка2002 EA Sports 500 (Talladega )
Последняя гонка2019 Daytona 500 (Daytona )
Первая победа2002 UAW-GM Qualit y 500 (Шарлотта )
Последняя победа2013 Camping World RV Sales 500 (Талладега )
ПобедыЛучшие десяткиПоляки
716811
NASCAR Xfinity Series карьера
190 гонок за 14 лет
2018 позиция96-е
Лучший результат6- е (2002 )
Первая гонка2000 Sam's Town 250 (Мемфис )
Последняя гонка2018 Alsco 300 (Шарлотта )
Первая победа2002 Аарон 312 (Атланта )
Последняя победа2010 Great Clips 300 (Атланта )
ПобеждаетЛучшие десяткиПоляки
8703
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера
25 гонок за 4 года
2008 позиция81-е
Лучший результат22-е (2000 )
Первая гонка1999 (I-70 )
Последняя гонка2008 Крогер 200 (Мартинсвилль )
Первая победа2004 Крогер 200 ( Мартинсвилл )
ПобедыЛучшие десяткиполяк с
163
Статистика по состоянию на 17 ноября 2019 года.

Джеймс Кристофер МакМюррей (родился 3 июня 1976 года), по прозвищу Джейми Мак, американский бывший профессиональный серийный автомобиль гонщик и в настоящее время аналитик Fox NASCAR. В последний раз он участвовал в гонке NASCAR Cup Series, управляя № 40 Chevrolet Camaro ZL1 в разовой гонке за Spire Motorsports.

МакМюррей установил NASCAR. Рекорд Кубка серии, заработав свою первую победу за второй старт карьеры в октябре 2002 года. Он также известен тем, что выиграл Daytona 500 2010 за Chip Ganassi Racing, и является одним из немногих. три гонщика выиграли и Daytona 500, и Brickyard 400 в том же году.

Содержание
  • 1 Гоночная карьера
    • 1.1 Craftsman Truck and Busch Series (1999–2002)
    • 1.2 Первое пребывание в Chip Ganassi Racing (2002–2005)
    • 1.3 Пребывание в Roush Fenway Racing (2006)) –2009)
    • 1.4 Возвращение в Ганасси (2010–2018)
      • 1.4.1 Контрольный сезон
      • 1.4.2 Продление контракта
      • 1.4.3 Окончательные победы
      • 1.4.4 2015–2018
    • 1.5 Прощание с Daytona (2019)
    • 1.6 Другие гонки
  • 2 Радиовещательная карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Результаты карьеры в автоспорте
    • 4.1 NASCAR
      • 4.1.1 Monster Energy Cup Series
        • 4.1.1.1 Daytona 500
      • 4.1.2 Xfinity Series
      • 4.1.3 Craftsman Truck Series
    • 4.2 Grand-Am
      • 4.2.1 Rolex Sports Car Series
    • 4.3 Полные результаты WeatherTech SportsCar Championship
      • 4.3.1 24 часа Daytona
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Гоночная карьера

Craftsman Truck and Busch Series (1999–2002 гг.)

В 1999 г. McMurray сделал пять стартов в серии Craftsman Truck Series. В 2000 году он участвовал в 16 гонках на грузовиках и финишировал в одной пятерке и четырех в первой десятке. В 2001 и 2002 годах он постоянно участвовал в соревнованиях Busch Series ; за рулем № 27 туристических центров Williams Chevrolet Monte Carlo для Brewco Motorsports. Последний год был лучше для МакМюррея, он выиграл две гонки и занял шестое место в общем зачете очков.

После своей неожиданной победы на Мотор Спидвей Лоу в Шарлотте на автомобиле 40 Winston Cup, он выиграл свою первую победу в серии NASCAR Busch Series на 312 Аарона на Атланта Мотор Спидвей в октябре, победив Джо Немечека и Майкла Уолтрипа по расходу топлива. Макмеррей провел всего 1 круг и стал сотым пилотом, выигравшим Grand National Series. Затем он выиграл следующие выходные на Sam's Club 200 на North Carolina Motor Speedway, опередив только два последних круга в качестве лидеров Джеффа Грина и Майкла. Уолтрип разбили друг друга на последнем круге. МакМюр закончил год шестым по итоговым очкам, отстав на 772 очка от чемпиона Грега Биффла, который в итоге стал его соперником-новичком в 2003 году.

Первое время в составе Чипа Ганасси Рейсинг (2002–2005)

Участие МакМюррея в гонках на кубок прошло не так, как планировалось. Макмеррей должен был ехать в ограниченном расписании на гоночном Dodge имени Чипа Ганасси № 42 в 2002 году, готовясь к полновременной кампании 2003 года как новичок года в гонке № 42 с новым спонсором Texaco / Havoline. Однако вместо этого он был назначен временной заменой для травмированного гонщика Кубка Ганасси Стерлинга Марлина, который сломал позвонок в аварии на Канзас Спидвей. Таким образом, Макмеррей дебютировал в Кубке в № 40 Coors Light Dodge на Талладега. Неделю спустя, в Шарлотте, всего за свой второй в карьере Кубок Уинстона NASCAR и первый старт без ограничителя, МакМюррей обогнал Джо Гиббса Рэкинга Понтиак Бобби Лабонте и Тони. Стюарт, чтобы выиграть UAW-GM Quality 500. МакМюррей был последовательным всю ночь и привел к победе 96 из последних 100 кругов. Это считается одним из самых больших разочарований в истории NASCAR. Эта победа установила рекорд современной эпохи по наименьшему количеству стартов передовой (которая с тех пор была победила только с Тревором Бейном в Daytona 500 2011 года), и это также было впервые. пилот выиграл свой первый старт на 1,5-мильной трассе. МакМюррей участвовал в шести из оставшихся семи гонок, за исключением Old Dominion 500 в Мартинсвилле, с Майком Блиссом, как и планировалось в № 40.

В 2003 году МакМюррей присоединился к Кубку. Серия очная. Он выиграл награду Новичок года, опередив на 37 очков Грега Биффла. У МакМюррея было пять пятерок, 13 десятков и он занял 13-е место в общем зачете. Он начал участвовать в соревнованиях Busch Series на полставки.

В 2004 году МакМюррей и его команда были оштрафованы на 25 баллов после Food City 500 за неправильное «измерение x», метод центра сравнения с центром шасси, которое оказалось дорогостоящим, когда позже в том же году МакМюррей пропустил Погоня за кубком на 15 очков. Если бы он вышел в плей-офф, МакМюррей закончил бы год 4-м по очкам из-за сильных результатов в гонках «Чейз». В тот же уик-энд штрафа, МакМюррей был оштрафован NASCAR на 15 000 долларов за умышленное нанесение ущерба после окончания гонки.

За ним было 23 попадания в топ-10 в течение, в том числе 12 в последних 14 гонках, и он занял одиннадцатое место в таблице очков, что ему принесло в размере 1 миллиона долларов. В том же году он выиграл гонку Truck Series; присоединяется к 20 другим гонщикам, которые выиграли гонки во всех трех ведущих гоночных сериях NASCAR.

В 2005 году МакМюррейрал четыре пятерки и десять десятков и занял 12-е место по очкам. МакМюррей занял десятое место по очкам, опередив Райана Ньюмана на одно очко в финальной гонке перед погоней на Ричмонд Интернэшнл Рейсвей. Тони Рейнс разбил МакМюррея позже в гонке, закончившей его надежды на погоню.

МакМюррей покинул команду № 42 после сезона 2005 года, чтобы выступить за Roush Racing. Владелец Чип Ганасси был изначально непреклонен в том, что МакМюррей был освобожден, когда Ганасси и его партнер Феликс Сабатес узнал, что МакМюррей подписал контракт с Рушем еще до окончания сезона. Первоначально МакМюррей должен был перейти на Ford № 6 в 2006 году, но поскольку Марк Мартин объявил, что будет участвовать в гонках еще на один год, МакМюррей вместо Курта Буша занял позицию 97-го. Crown Royal / IRWIN Tools Ford (который был переименован в 26).

Работал в Roush Fenway Racing (2006–2009)

В апреле 2006 года Джек Руш сместил Джимми Феннига с должности начальника экипажа «Форда» № 26, чтобы возглавить операции Руша в Буше. Боб Осборн, который был начальником бригады Карла Эдвардса, перешел на пост главы бригады Макмеррея. 2006 год был тяжелым сезоном для Макмеррея. Лучший результат Макмеррея в сезоне 2006 года пришелся на Dover International Speedway, где он финишировал вторым после лидера по количеству кругов. МакМюррей записал три пятерки, семь десятков и финишировал разочаровывающим 25-м по очкам.

Автомобиль Руш МакМюррея демонстрировался во время Ford Championship Weekend 2007 на трассе Homestead-Miami Speedway

МакМюррей начал сезон 2007 года с начальника команды Ларри Картера. 22 июня 2007 года он выиграл свой третий поул в своей карьеру на Toyota Save / Mart 350. На первом круге его обогнал Робби Гордон, но он провел первую четверть гонки, удерживая Бориса Саида и Джеффа Бертона за второе место.. Когда Робби Гордон выбыл из ямы после 34 кругов, МакМюррей неоднократно менял лидерство. За 45 кругов до конца МакМюррей вышел в лидеры и доминировал на последних кругах, но за 7 до конца новичок Кубка и его будущий товарищ по команде Хуан Пабло Монтойя обогнали его и удерживали, пока у МакМюррея не закончился бензин. 2 осталось и закончилось 37-м. 7 июля на Pepsi 400 МакМюррей лидировал несколько кругов на первых этапах. Однако на 30-м круге NASCAR поставил МакМюррея на черный флаг за выскальзывание за пределы поля. Затем он провел остаток гонки, пробираясь через поле, в итоге вернувшись вперед на 155-м круге. Затем Макмеррей возглавил заключительный этап, но пять кругов сражался с Кайлом Бушем. На последнем круге Буш лидером рядом с МакМюрреем и бросился к финишу, но на последней секунде бросился последний раз и победил Буша, чтобы выиграть Pepsi 400 для своей второй победы в Кубке мира.. Разница составила 0,005 секунды, и финиш напоминал Daytona 500 годового финиша, когда Кевин Харвик победил Марка Мартина на последней секунде гонки в том году. Фотофиниш на тот момент был самым близким в истории Daytona International Speedway и занимал второе место по ближайшему финишу (DieHard 500 1993 года) с момента появления электронного подсчета очков в 1993 году. МакМюррей закончил год 17-м в очковой таблице.

В начале сезона 2008 МакМюррейнулся с чередой неудачных результатов, из-за которых он опустился на 36-е место по очкам и таким образом, не гарантировал место, когда NASCAR достиг весенней гонки в Мартинсвилле. Когда текущие очки вступили в силу для определения тех, кто был заблокирован в гонке, МакМюр был квалифицирован для участия в гонке, исходя из времени, проведенного им на трассе. Он квалифицировался 5-м, закрепившись на поле как самая быстрая из команд, не участвовавших в гонке. Он занял 8-е место в гонке, обеспечив себе место в топ-35 по очкам и, таким образом, гарантированную стартовую позицию в следующей гонке. На оставшейся части сезона он стабильно поднялся в турнирной таблице и достиг двадцатки лучших по очкам. 11 октября 2008 года МакМюррей собрался и занял 5-е место в рейтинге Bank of America 500 на автодроме Lowe's Motor Speedway. Это было его первое попадание в топ-5 после победы в Дайтоне в июле прошлого года. МакМюррей занял 16-е место в турнирной таблице.

МакМюррей воссоединился с бывшим главой экипажа Донни Уинго в 2009 году. Шеф экипажа Ларри Картер перешел в Йейтс Рейсинг, чтобы возглавить команду Поль Менар. МакМюррей начал сезон 2009 года с доминирования на заключительных этапах Budweiser Shootout, но финишировал вторым, уступив Кевину Харвику на последнем круге. МакМюррей отлично провел Speedweeks, заняв 9-е место в своей Gatorade Duel. В Daytona 500 МакМюррей вышел вперед и был соперником, но участвовал в большом, а его товарищ по команде Мэтт Кенсет выиграл гонку. Позже в том же году Roush Fenway Racing сообщил Макмеррею, что ему разрешено покинуть команду, поскольку им нужно сократить количество команд до четырех, утвержденных NASCAR. 1 ноября 2009 года МакМюррей выиграл AMP Energy 500 на Талладеге, опередив более 20 кругов и обойдя Дэвида Стремма за 8 кругов до финиша. Затем он пережил финиш в зелено-белую клетку и заработал свою вторую победу с ограничительной пластиной. Руш освободил его и команду под номером 26 в конце сезона из-за ограничения NASCAR на четыре и истечения срока действия Roush Fenway Racing, которое должно создать 5-ю команду. МакМюррей решил попросить бывшего босса Чипа Ганасси дать ему еще один шанс после его разочаровывающей эры в Roush-Fenway Racing, и Ганасси предоставил ему контракт, чтобы ему выступить за его объединенную команду с Dale Earnhardt Inc., Earnhardt Ganassi Racing.

Возвращение Ганасси (2010–2018)

В 2010 году МакМюррей перешел на Earnhardt Ganassi Racing на автомобиле №1, заменив Мартина Труэкс-младшего МакМюррей объединился с Чип Ганасси, когда он участвовал в 2010 24 часа Дайтоны ; это был первый раз, когда он был с Ганасси с 2005 года.

Вехой сезона

автомобиль, выигравший гонку Daytona 500 2010 года, МакМюррей

14 февраля 2010 года МакМюррей удачно начал год. когда МакМюррей впервые с 2005 года стартовал за Ганасси и выиграл Daytona 500. Он лидировал всего два круга, наименьший в истории Daytona 500, обогнав Кевина Харвика двумя оставшимися, прежде чем сдержать Грега Биффла и быстро набегающего Дейла Эрнхардта-младшего МакМюррей плакал на линии победы и поблагодарил Ганасси и его новых спонсоров за то, что они дали ему еще один шанс. Макмеррей случайно врезался в нового товарища по команде и бывшего соперника Хуана Пабло Монтойю в Лас-Вегасе. МакМюррей извинился, но Монтойя сказал после гонки, что, по его мнению, МакМюррей мало помогает команде, хотя позже они помирились. Макмеррей почтирал 499 Аарона той весной, но Кевин Харвик победил его в 0,011-секундной гонке на финише. МакМюррей провел 27 кругов. Автовладелец МакМюррея Феликс Сабатес предположил, что Харвик проехал ниже желтой линии, но NASCAR отрицал это.

В мае МакМюррей занял второе место после Курт Буш в Coca-Cola 600 и еще несколько раз финишировал в первой десятке, прежде чем в июле МакМюррей снова удержал Харвика, чтобы выиграть Brickyard 400, что сделало его одним из лучших. всего трех гонщиков, выиграли Daytona 500 и Brickyard 400 в один и тот же год, подвиг ранее совершался Джимми Джонсоном в 2006 году и Дейлом Джарретом в 1996 году. Чип Ганасси стал первым владельцем, выигравший обе гонки (с МакМюрреем) и Индианаполис 500Дарио Франчитти ) в том же году. В сентябре МакМюррей опередил Кайла Буша, чтобы выиграть Great Clips 300 в серии Nationwide в Атланте. Хотя он не участвовал в гонке «Чейз», он выиграл Банк Америки 500 на месте первой победы - Шарлотт Мотор Спидвей. МакМюррей занял 14-е место в турнирной таблице с тремя победами, девятьююками и 12 десятками

Продление контракта

Автомобиль МакМюррея на 2011 Coca-Cola 600, запущенный в поддержку своего родного города Джоплин, Миссури

19 января 2011 года МакМюррей подписал с Earnhardt Ganassi Racing продление на несколько лет, чтобы возобновить Chevrolet №1. Он выиграл поул в гонке Goody's Fast Relief 500 в Мартинсвилле, где занял 7-е место. После массивного торнадо, который прошел через родной город МакМюррея Джоплин, штат Миссури, Макмеррей назвал Джоплина одним из своих спонсоров гонок, чтобы помочь своему городу. Он взорвал двигатель во время Coca-Cola 600, сражаясь за лидерство в гонке Мэтт Кенсет. В июле МакМюррей был близок к победе на Brickyard 400, обойдя Поля Менара за девять кругов до конца, но с четырьмя оставшимися кругами, Менар вернул лидерство и в то время как Менар отправился на свой первый кубок. После победы МакМюррей занял 4-е место, что стало хорошим результатом июля. Макмеррей публично поздравил Менара после гонки, когда у него взяли интервью о его финише. Однако второй сезон МакМюррея с Earnardt Ganassi Racing оказался разочарованием по сравнению с его первым сезоном; В том году он заработал всего четыре места в десятке лучших, а по очкам закончил сезон 27-м.

2012 год был для МакМюррея не намного лучше. Он начал сезон с аварии на Daytona 500. На следующей неделе в Фениксе МакМюррей попал в аварию, прежде чем взорвал двигатель; затем он дважды подряд занял 7-е места на турнирах Лас-Вегас и Бристоль. Он не попадет в десятку лучших до гонок в Поконо в июне. МакМюррей претендовал на победу на Талладеге в осенней гонке, но Харвик обошел Макмеррея на последних кругах; Таким образом, МакМюррей закончил сезон только с тремя попаданиями в десятку и без побед.

Финальные победы

МакМюррей во время 2013 STP Gas Booster 500

МакМюррей начал свой сезон на низкой ноте, разбившись на Daytona 500 на 33-м круге, вылетев в низшую лигу. он занял 32-е место, а затем 22-е место в Фениксе. В Лас-Вегасе, третьей гонке в году, Макмеррей улучшил свои показатели, заняв 13-е место. На следующей неделе в Бристоле он занял 10-е место; это был его первый топ-10 в сезоне, несмотря на то, что он вылетел в середине гонки. Затем, после 19-го места в Фонтане, МакМюррей финишировал лучшим в сезоне 7-м местом в Мартинсвилле, несмотря на раннее столкновение с Клинтом Бойером. Затем Макмеррей занял 16-е место в Техасе и занял еще 7-е место в Канзасе, в результате чего он попал в три десятки и шесть в двадцатку лучших.

МакМюррей занял первое место в спринтерской схватке 2013 года на трассе Шарлотт Мотор Спидвей без начисления очков. Он лидировал на всех 40 кругах и выиграл Кубок Америки после турнира Bank of America 500 2010 года, который также достался Шарлотте. Он финишировал 8-м в гонке всех звезд NASCAR Sprint. У МакМюррея не так много результатов: 19-е место в Coca-Cola 600 и 33-е место в Дувре. Затем он занял 13-е место в Поконо. В Мичигане МакМюррей провел 21 круг, но финишировал 33-м после поздней аварии. На следующей неделе в Сономе МакМюррей с небольшим перевесом обыграл Маркоса Амброуза и выиграл свой первый поул в сезоне.

Затем у МакМюррея было два сильных заезда - второе место над Мэттом Кенсетом в Кентукки, за ним последовала Coke Zero 400, где он лидировал на 10 кругах и финишировал седьмым. После этого он занял твердое 12-е место в Нью-Гэмпшире.

В октябре Макмеррей опередил ДейлаЭрнхардта-младшего и Рики Стенхауса-младшего, чтобы выиграть у Талладеги, прервав серию из 108 безвыигрышных гонок. Это была его седьмая победа в карьере и четвертая на треке с ограничительной пластиной (с победами в Дайтоне в 2007 и 2010 годах и в Талладеге в ноябре 2009 года).

МакМюррей медленно начал сезон 2014 года, финишировав 14-м в Дайтоне после аварии на последнем круге, хотя и попал в первую десятку на Фонтане. Его выступления улучшились на Матче звезд. После старта в первой десятке МакМюррей контролировал 40% гонки на 90 кругах, обогнал лидера Карла Эдвардса на финальном рестарте и удержал Кевина Харвика за 1 370 400 долларов. Он был очень взволнован своей победой и отдал свою команду команде пит-стопов, поблагодарил своего нового начальника команды Кейта Роддена.

На 165-м круге FedEx 400 МакМюррей въехал в участок бетон, в результате чего его машина повернула боком. Образовавшаяся выбоина размером 8 дюймов на 10 дюймов привела к красному флажку, который длился 22 минуты 22 секунды.

21 июня 2014 г. МакМюррей выиграл поул для Toyota / Save Mart 350 для своего первого поула в сезоне 2014 года и десятого в карьере. Макмеррей финишировал 16-м в Нью-Гэмпшире после уверенного старта с 5-го места. На Irwin Tools Night Race у МакМюррея была отличная машина, он лидировал по количеству кругов (148) и лидировал с 67 кругами до финиша, но к концу гонки упал и финишировал 8-м. МакМюррей хорошо завершил сезон, попав в десятку лучших на Homestead Miami. Он финишировал 18-м в общем зачете, отстав от своего товарища по команде на семьдесят три очка Кайл Ларсон.

2015–2018 гг.

МакМюррей на гонках 2015 Toyota / Save Mart 350

У МакМюррея был другой экипаж, главное изменение вступает в 2015 г., его второй свап за 2 года. Его новый начальник экипажа - бывший инженер RCR Мэтт МакКолл. МакМюррей начал год плохо, заняв 27-е и 40-е места в Дейтоне и Атланте после двух аварий. Затем он забил 11-е место в Лас-Вегасе. В четвертой гонке сезона (Финикс) он боролся с Кевином Харвиком за победу, но финишировал вторым. Он финишировал 21-м в Автоклубе. Тем не менее, он испытал хороший серию гонок: 10-е место в Мартинсвилле, 6-е место в Техасе, 14-е место в Бристоле и четвертое в Ричмонде, где, похоже, Мак-Мюррей был одним из немногих гонщиков, которые могли бросить вызов победителю Курт Буш. Он финишировал 11-м в Талладеге. После десяти гонок МакМюррей занял 7-е место в таблице - самый высокий показатель, который он когда-либо был со второй гонки 2010 года. У него была подушка на 44 очка по сравнению с 17-м местом.

Начало летней части сезона, МакМюррей занял 13-е место в Канзасе. Он занял 16-е место в гонке «Все звезды» после лидерства в третьем сегменте. Он финишировал 19-м в «Coco-Cola 600». После этого МакМюррей показал хорошие результаты, последовательно заняв седьмое место в Дувре, Поконо и Мичигане. Затем он финишировал 11-м в Сономе после того, как проблема с шинами помешала планам команды. На следующей неделе автомобиль МакМюррея вынужден сесть на запасной автомобиль для Coke Zero 400 в Дейтоне; резервная машина двигалась медленно во время гонки. Тем не менее, из-за того, что большая часть поля была вовлечена в аварии, МакМюр смог удержаться и финишировать 15-м. После 17 гонок МакМюррей занял 6-е место по очкам, что стало самым большим безвыигрышным пилотом по очкам. У него также была 85-балльная подушка по сравнению с Ариком Альмиролой. Макмеррей финишировал 14-м в Кентукки после старта 7-м. Макмеррей потерял одно место в турнирной таблице и занял 7-е место. МакМюррей хотел попасть в десятку лучших в Нью-Гэмпшире, пока не потерял цилиндр в двигателе и не финишировал 26-м. В результате он опустился на 9-е место в турнирной таблице. В течение следующих нескольких гонок он не набрал много очков из-за 40-го места в Уоткинс-Глене. В Бристоле он вернулся на 11-е место, что заняло ему занять 10-е место в зачете пилотов. Впервые в своей карьере он отправился в «Чейз», заняв 12-е место в турнирной таблице.

В Чикаголэнде МакМюррей стартовал 13-м и финишировал 16-м. В Нью-Гэмпшире он стартовал 23-м и финишировал 14-м. Направляясь в Дувр, он стартовал 11-м из-за дождя, смывающего квалификацию. Он был 11-м по набранным очкам, всего на два очка выше линии отсечения для тех, кто будет исключен из «Чейза» в Contender Round, и на одну точку выше Дейла Эрнхардта младшего, отметившего линию отсечения. Во время гонки МакМюррей будет заперт в постоянной битве с Эрнхардтом за контроль над местом последней передачи. В конечном итоге Эрнхардт финишировал третьим, а МакМюррей - четвертым, что сравняло их по очкам, которое уступило место Эрнхардту, который выбил Макмеррея из «Чейза».

19 сентября 2015 года МакМюррей присоединился к NASCAR на канале NBC для участия в гонке серии Xfinity в качестве приглашенного аналитика.

В Мартинсвилле МакМюррей, похоже, был настроен на финишировать на 1 круге вниз на 24-м месте. Тем не менее, после предупреждения с менее чем 50 кругами до конца, вызванного Мэттом Кенсетом намеренно разрушившим Джои Логано, МакМюррей вернулся на лидирующий круг и после пит-стопа показал лучший результат. машина в поле. МакМюррей с самой быстрой машиной промчался по полю после рестарта и занял второе место после Джеффа Гордона.

. МакМюррей начал сезон 2016 года с 17-го места в Дайтоне. Во время следующих трех гонок он финишировал 16-м, 16-м и 21-м, прежде чем попасть в первую десятку - десятое на Фонтане. МакМюррей будет вращаться в Мартинсвилле и финиширует за пределами 20 лучших. После финиша в двадцатке лучших в течение следующих трех гонок МакМюррей будет участвовать в большой гонке на Талладеге. Тем не менее, он вернется к четвертому месту, своей первой пятерке и второй десятке лучших за год.

Следующие две недели были тяжелыми для МакМюррея, так как в Канзасе он был оштрафован NASCAR и вынужден был нанести ущерб члену экипажа, который ударил автомобиль кузовом (NASCAR определило, что это незаконная модификация кузова). Он провел остаток гонки, пытаясь наверстать упущенное, и в итоге финишировал 26-м. В Дувре он застрял в большом и финишировал на 21-м месте на несколько кругов ниже. Три гонки спустя МакМюррей финишировал 9-м в Мичигане. После семнадцатого в Сономе МакМюррей будет бороться в Дайтоне, но контакт с Кайлом Ларсоном и Джимми Джонсоном заставит его вращаться, вызывая большой удар.

Когда лето начало заканчиваться, МакМюррей начал нагреваться. Он финишировал седьмым в Кентукки в гонке на расход топлива. Хорошее 6-е место в Нью-Гэмпшире предоставило бы ему еще больше опередить своих конкурентов. Однако поворот в Инди и Крис Бешер победа в Поконо не помогли, хотя МакМюррей по-прежнему финишировал в двадцатке лучших в обеих гонках. Затем он выигрывал три восьмых места подряд в Уоткинс-Глене, Бристоле и Мичигане, позволяя МакМюррею проскользнуть мимо Райана Ньюмана в турнирной таблице. Это было бы хорошо, ведь когда Кайл Ларсон выигрывал в Мичигане, МакМюррей обнаруживал, что на 15 очков опережает Ньюмана. В конце концов, Ньюман все еще выглядел спорным, прежде чем он был оштрафован для провал проверки и набрал значительное количество очков, что дало Макмеррею большое преимущество перед Ньюманом в гонке Фолл Ричмонд, которую Денни Хэмлин выиграл, и МакМюррей финишировал седьмым, ужас заняв 16-е и последнее место Чейза. Плохие финиши в Чикаголэнде и Нью-Гэмпшире поставили его в безвыходную ситуацию в Дувре. К сожалению, двигатель МакМюррея взорвался в середине гонки, положив конец его надеждам на Чейза.

МакМюррей на 2017 Toyota / Save Mart 350

МакМюррей работал аналитиком Fox NASCAR на гонке Xfinity Series в Лас-Вегасе. Первая пятерка лидеров Макмеррея попала в GEICO 500, когда ему удалось избежать Большой и финишировать вторым, уступив Рики Стенхаузу-младшему в сверхурочной работе. МакМюррей поднялся на пятое место в турнирной таблице после Дувра, который является самым высоким показателем, который он когда-либо был в турнирной таблице на тот момент в году. Макмеррей финишировал в девяти первых десяти гонках в первых 16 гонках года, сделав еще один результат в пятерке лучших в Мичигане. МакМюррей пережил ночную гонку в Дейтоне и финишировал 14-м, опередив всех гонщиков впереди него по очкам, за исключением Джимми Джонсона. В Кентукки ему удалось занять одиннадцатое место в первой десятке года. По окончании регулярного сезона МакМюррей начал падать ближе к лицевой линии недавно переименованного плей-офф, хотя в конечном итоге ему удалось занять место в плей-офф третий год подряд. МакМюррей продолжал отличаться, впервые в своей карьере пройдя первый раунд плей-офф. Он попал в пятерку лучших в Шарлотте, прежде чем последовательные атаки, вызванные Эриком Джонсом в Талладеге, и Канзас нокаутировали его. Макмеррей закончил год на 12-м месте в турнирной таблице и набрал 17 десятков и три пятерки.

Сезон 2018 стал худшим для МакМюррея с 2011 и 2012 годов, когда он вошел в пятерку лучших на 2018 O'Reilly Auto Parts 500 в Техасе в апреле, а Шарлотта Ровал вместе с 8 топ-10. Он также пропустил плей-офф, заняв 20-е место в таблице очков. В конце сезона было объявлено, что Курт Буш займет первое место у Джейми МакМюррея после ухода из Stewart-Haas Racing.

Прощание с Daytona (2019)

10 сентября 2018 года МакМюррей объявил, что не вернется в Chip Ganassi Racing в 2019 году. CGR предложила Макмеррею контракт на участие в гонке Daytona 500 2019, прежде чем перейти на руководящую позицию в команде.

МакМюррей в конечном итоге выйдет из штатных гонок серии Cup Series, а затем подписать контракт с Fox Sports, чтобы выступить в их будние и гоночные программы NASCAR, в дополнение к его руководящей роли с Ганасси. В январе 2019 года Чип Ганасси Рейсинг заключил партнерство с Spire Motorsports, чтобы поставить МакМюррея под номером 40 на Daytona 500. МакМюррей лидировал несколько кругов в гонке, но финишировал 22-м в своей последней гонке за кубок.

Другие гонки

4 января 2014 года Чип Ганасси Рейсинг объявил, что МакМюррей будет пробегать 24 часа Daytona для команды на автомобиле № 01 вместе с Скотт Пруэтт, Мемо Рохас и Мудрец Карам. В объявлении команды МакМюррей заявленная: «Это самая увлекательная гонка, которую я могу проводить в течение всего года. У нас нет очков, и все дело в возможности выиграть. Что делает это время таким хорошим, видите вы всех ребят. на год, и они будут здесь, так что вы можете пообедать с ними, потусоваться и они тому подобное. Приятно быть частью этого ». МакМюррей вернулся в «24 часа Дайтоны» в 2015 году на машине № 02 с Тони Канааном, Скоттом Диксоном и товарищем по команде Кубка Кайлом Ларсоном. Команда выиграла соревнование, и МакМюррей присоединился к А. Дж. Фойт и Марио Андретти как единственные гонщики, выигравшие Daytona 500 и 24 Hours of Daytona (два года спустя к ним присоединится Джефф Гордон ). МакМюррей также будет выступать за команду в 24 часа Дайтоны 2016.

вещательная карьера

После ухода из Chip Ganassi Racing в конце сезона 2018 МакМюррей подписал контракт с Fox Sports, чтобы стать аналитиком их команды вещания Fox NASCAR, начиная с 2019 года. Он появится в предсоревновальном шоу NASCAR RaceDay и NASCAR Race Hub выпуск новостей в середине недели.

Личная жизнь

МакМюррей родился в Джоплине, штат Миссури. Он вырос в гонках на картинге и участвовал почти во всех картинга по всей стране, прежде чем перейти на серийные автомобили последних моделей. В 2007 году МакМюррей вернулся в ряды картинга и до сих пор участвует в гонках Всемирной ассоциации картинга на многих своих открытых выходных. Он ежегодно участвует в гонках Daytona KartWeek Всемирной ассоциации картинга в конце декабря.

МакМюррей женился на Кристи Футрелл в июле 2009 года. Их первый ребенок Картер Скотт МакМюррей родился утром в День Благодарения, 25 ноября 2010 года. Их второй ребенок, дочь по имени Хейзел, родилась 11 февраля 2013 года. В 2018 году МакМюррей родился показал, что он включил имена своих детей в дизайн своего гоночного шлема.

В своем беспокойном 2009 году и контрастном 2010 году МакМюррей обнаружил силу молитвы. После своей победы в Шарлотте в 2010 году Макмеррей сказал в своем интервью после гонки: «По мере того, как эти круги заканчивались, я думал о Дайтоне, о том, почему я плачу, и о силе молитвы. У меня был тяжелый год в прошлом году. Я обнаружил, что о силе молитвы и о том, что она может для вас сделать. Когда вы добираетесь до победной полосы и получаете это на себе, это просто делает вас верующим ».

На протяжении 2017 года МакМюррей также активно бегал и езда на велосипеде с другими водителями. МакМюррей завершил штурм горы. Митчелл 5 мая и 12 декабря участвовал в своем первом марафоне, Kiawah Island Golf Resort Marathon.

Результаты карьеры в автоспорте

NASCAR

(ключ ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам время. * - Больше всего кругов.)

Monster Energy Cup Series

Monster Energy NASCAR Cup Series результаты
ГодКомандаNo.Марка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536MENCCОчки
2002 Chip Ganassi Racing 40Dodge DAY CAR LVS ATL DAR BRI TEX MAR TAL CAL RCH CLT DOV POC MCH SON DAY CHI NHA POC IND GLN MCH BRI DAR RCH NHA DOV KAN TAL. 26CLT. 1*MAR ATL. 7CAR. 15PHO. 40HOM. 2246-й679
2003 42DAY. 31CAR. 5LVS. 32ATL. 36DAR. 22BRI. 11TEX. 10TAL. 27MAR. 39CAL. 5RCH. 22CLT. 25DOV. 13POC. 32MCH. 14SON. 20DAY. 37CHI. 8NHA. 40POC. 28IND. 3GLN. 22MCH. 36BRI. 3DAR. 4RCH. 19NHA. 10DOV. 6TAL. 16KAN. 8CLT. 7MAR. 8ATL. 15PHO. 12CAR. 35HOM. 913-й3965
2004 DAY. 36CAR. 3LVS. 4ATL. 37DAR. 21BRI. 8TEX. 10MAR. 7TAL. 9CAL. 15RCH. 38CLT. 4DOV. 15POC. 9MCH. 37SON. 2DAY. 37CHI. 13NHA. 7POC. 30IND. 7GLN. 13MCH. 4BRI. 7CAL. 4RCH. 9NHA. 5DOV. 8TAL. 17KAN. 7CLT. 8MAR. 2ATL. 8PHO. 24DAR. 4HOM. 711th4597
2005 DAY. 32CAL. 4LVS. 15ATL. 11BRI. 24MAR. 25TEX. 2PHO. 25TAL. 5DAR. 6RCH. 10CLT. 21DOV. 26POC. 10MCH. 13SON. 13ДЕНЬ. 2CHI. 22NHA. 40POC. 11IND. 17GLN. 13MCH. 20BRI. 26CAL. 8RCH. 40NHA. 12DOV. 29TAL. 12KAN. 18CLT. 31MAR. 7ATL. 6TEX. 11PHO. 18HOM. 1812-й4130
2006 Roush Racing 26Ford ДЕНЬ. 37CAL. 6LVS. 23ATL. 14BRI. 35MAR. 9TEX. 37PHO. 14TAL. 5RCH. 19DAR. 42CLT. 8DOV. 2*POC. 18MCH. 23SON. 18DAY. 8CHI. 39NHA. 33POC. 20IND. 26GLN. 3MCH. 17BRI. 29CAL. 20RCH. 25NHA. 29DOV. 17KAN. 42TAL. 37CLT. 34MAR. 19ATL. 40TEX. 26PHO. 40HOM. 3525-й3405
2007 Roush Fenway Racing DAY. 31CAL. 37LVS. 10ATL. 15BRI. 9MAR. 9TEX. 5PHO. 23TAL. 5RCH. 41DAR. 16CLT. 19DOV. 24POC. 29MCH. 8SON. 37NHA. 16ДЕНЬ. 1CHI. 38IND. 33POC. 40GLN. 34MCH. 30BRI. 26CAL. 16RCH. 38NHA. 11DOV. 8KAN. 24TAL. 37CLT. 24MAR. 32ATL. 26TEX. 9PHO. 23HOM. 1417-й3556
2008 DAY. 26CAL. 22LVS. 25ATL. 40BRI. 43MAR. 8TEX. 14PHO. 17TAL. 17RCH. 35DAR. 11CLT. 23DOV. 10POC. 20MCH. 10SON. 18NHA. 41DAY. 32CHI. 21IND. 6POC. 9GLN. 16MCH. 10BRI. 12CAL. 24RCH. 29NHA. 39DOV. 36KAN. 17TAL. 32CLT. 5MAR. 38ATL. 7TEX. 3PHO. 3HOM. 316-е3809
2009 ДЕНЬ. 37CAL. 16LVS. 9ATL. 15BRI. 37MAR. 10TEX. 38PHO. 11TAL. 42RCH. 7DAR. 22CLT. 21DOV. 14POC. 13MCH. 11SON. 14NHA. 33DAY. 11CHI. 22IND. 21POC. 20GLN. 40MCH. 32BRI. 11ATL. 28RCH. 27NHA. 18DOV. 28KAN. 31CAL. 36CLT. 33MAR. 6TAL. 1*TEX. 20PHO. 19HOM. 1822nd3604
2010 Earnhardt Ganassi Racing 1Chevy DAY. 1CAL. 17LVS. 34ATL. 29BRI. 8MAR. 30PHO. 24TEX. 30TAL. 2RCH. 19DAR. 2DOV. 32CLT. 2POC. 36MCH. 24SON. 15NHA. 18ДЕНЬ. 39ЧИ. 5IND. 1POC. 22GLN. 6MCH. 20BRI. 3ATL. 15RCH. 17NHA. 3DOV. 13KAN. 11CAL. 17CLT. 1MAR. 11TAL. 36TEX. 16PHO. 10HOM. 2114-й4325
2011 DAY. 18PHO. 35LVS. 27BRI. 21CAL. 23MAR. 7TEX. 22TAL. 21RCH. 18DAR. 9DOV. 20CLT. 37KAN. 29POC. 33MCH. 19SON. 15ДЕНЬ. 22KEN. 36NHA. 31IND. 4POC. 22GLN. 17MCH. 23BRI. 5ATL. 16RCH. 14CHI. 38NHA. 23DOV. 15KAN. 22CLT. 27TAL. 29MAR. 35TEX. 36PHO. 17HOM. 1427-й795
2012 DAY. 31PHO. 37LVS. 8BRI. 7CAL. 32MAR. 20TEX. 14KAN. 14RCH. 14TAL. 11DAR. 34CLT. 21DOV. 19POC. 10MCH. 14SON. 19KEN. 15DAY. 13NHA. 20IND. 22POC. 17GLN. 39MCH. 14BRI. 17ATL. 24RCH. 22CHI. 21NHA. 26DOV. 24TAL. 34 *CLT. 17KAN. 15MAR. 17TEX. 18PHO. 23HOM. 2021st868
2013 DAY. 32PHO. 22LVS. 13BRI. 10CAL. 19MAR. 7TEX. 16KAN. 7RCH. 26TAL. 23DAR. 16CLT. 19DOV. 33POC. 13MCH. 33SON. 25KEN. 2ДЕНЬ. 7NHA. 12IND. 15POC. 16GLN. 11MCH. 22BRI. 19ATL. 11RCH. 4CHI. 19NHA. 5DOV. 11KAN. 16CLT. 19TAL. 1MAR. 10TEX. 31PHO. 18HOM. 3015-й1007
2014 Chip Ganassi Racing ДЕНЬ. 14PHO. 10LVS. 15BRI. 38CAL. 6MAR. 42TEX. 17DAR. 16RCH. 13TAL. 29KAN. 39CLT. 5DOV. 13POC. 10MCH. 12SON. 4KEN. 37DAY. 30NHA. 16IND. 20POC. 7GLN. 14MCH. 14BRI. 8*ATL. 12RCH. 4CHI. 9NHA. 4DOV. 22KAN. 25CLT. 3TAL. 35MAR. 16TEX. 5PHO. 14HOM. 518-е1014
2015 DAY. 27ATL. 40LVS. 11PHO. 2CAL. 21MAR. 10TEX. 6BRI. 14RCH. 4TAL. 11KAN. 13CLT. 19DOV. 7POC. 7MCH. 7SON. 11DAY. 15KEN. 14NHA. 26IND. 17POC. 15GLN. 40MCH. 16BRI. 11DAR. 14RCH. 13CHI. 16NHA. 14DOV. 4CLT. 12KAN. 20TAL. 39MAR. 2TEX. 10PHO. 15HOM. 1313-й2295
2016 ДЕНЬ. 17ATL. 21LVS. 16PHO. 16CAL. 10MAR. 23TEX. 13BRI. 13RCH. 16TAL. 4KAN. 26DOV. 21CLT. 19POC. 17MCH. 9SON. 17DAY. 34KEN. 7NHA. 6IND. 19POC. 20GLN. 8BRI. 8MCH. 8DAR. 15RCH. 7CHI. 11NHA. 19DOV. 40CLT. 10KAN. 37TAL. 19MAR. 8TEX. 19PHO. 11HOM. 513th2231
2017 DAY. 28ATL. 10LVS. 8PHO. 15CAL. 6MAR. 38TEX. 7BRI. 12RCH. 6TAL. 2KAN. 8CLT. 12DOV. 7POC. 37MCH. 5SON. 10ДЕНЬ. 14KEN. 7NHA. 17IND. 15POC. 26GLN. 14MCH. 9BRI. 12DAR. 10RCH. 14 CHI. 10NHA. 16DOV. 9CLT. 5TAL. 37KAN. 34MAR. 29TEX. 18PHO. 6HOM. 1312th2224
2018 DAY. 16ATL. 19LVS. 36PHO. 26CAL. 17MAR. 26TEX. 3BRI. 19RCH. 19TAL. 28DOV. 16KAN. 31CLT. 6POC. 15MCH. 10SON. 37CHI. 12DAY. 30KEN. 17NHA. 18POC. 20GLN. 7MCH. 21BRI. 29DAR. 9IND. 7LVS. 35RCH. 21CLT. 2DOV. 18TAL. 35KAN. 17MAR. 16TEX. 19PHO. 6HOM. 1820th683
2019 Spire Motorsports 40Chevy DAY. 22ATL LVS PHO CAL MAR TEX BRI RCH TAL DOV KAN CLT POC MCH SON CHI DAY KEN NHA POC GLN MCH BRI DAR IND LVS RCH CLT DOV TAL KAN MAR TEX PHO HOM 34th19
Daytona 500
YearTeamManufacturerStartFinish
2003 Chip Ganassi Racing Dodge 1931
2004 736
2005 1732
2006 Roush Racing Ford 637
2007 Roush Fenway Racing 2431
2008 3826
2009 2137
2010 Earnhardt Ganassi Racing Chevrolet 131
2011 1418
2012 1931
2013 2032
2014 Chip Ganassi Racing 2214
2015 1527
2016 617
2017 328
2018 1916
2019 Spire Motorsports Chevrolet 1622

Xfinity Series

NASCAR Xfinity Series results
YearTeamNo.Make1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435NXSCPts
2000 Brewco Motorsports 71Ford DAY CAR LVS ATL DAR BRI TEX NSV TAL CAL RCH NHA CLT DOV SBO MYB GLN MLW NZH PPR GTY IRP MCH BRI DAR RCH DOV CLT CAR MEM. 36PHO. 34HOM 91st116
2001 27Pontiac DAY. 11TAL. 2916th3308
Chevy CAR. 26LVS. 20ATL. 24DAR. 14BRI. 25TEX. 16NSH. 19CAL. 37RCH. 26NHA. 31NZH. 10CLT. 25DOV. 19KEN. 10MLW. 19GLN. 14CHI. 20GTY. 11PPR. 12IRP. 10MCH. 17BRI. 42DAR. 23RCH. 14DOV. 17KAN. 19CLT. 31MEM. 11PHO. 33CAR. 16HOM. 42
2002 Pontiac DAY. 11CAR. 15TAL. 27DAY. 56th4147
Chevy LVS. 29DAR. 16BRI. 26TEX. 19NSH. 7CAL. 11RCH. 9NHA. 9NZH. 4CLT. 16DOV. 32NSH. 26KEN. 6MLW. 16CHI. 12GTY. 8PPR. 8IRP. 8MCH. 12BRI. 11DAR. 32RCH. 2DOV. 26KAN. 10CLT. 41MEM. 3ATL. 1CAR. 1PHO. 38HOM. 14
2003 Phoenix Racing 1Dodge DAY. 5CAR. 1DAR. 2BRI. 17TEX. 14TAL. 6NSH CAL. 6RCH GTY NZH CLT. 23DOV NSH KEN MLW DAY. 3CHI. 9NHA. 23PPR IRP MCH. 14BRI. 12DAR. 41RCH DOV KAN. 10CAR. 1HOM. 2020th2478
Chevy LVS. 33
Braun Racing 40Dodge CLT. 5MEM ATL PHO
2004 30DAY CAR. 1LVS DAR BRI TEX NSH TAL CAL GTY 32nd1765
Phoenix Racing 1Dodge RCH. 41NZH CLT. 2DOV. 8NSH KEN MLW DAY CHI. 27
Rusty Wallace Racing 66Dodge NHA. 22PPR IRP BRI. 23CAL. 5RCH DOV KAN CLT. 8MEM ATL. 36DAR. 1HOM. 2
Chip Ganassi Racing 41Dodge MCH. 40PHO. 1
2005 Rusty Wallace Racing 64Dodge DAY CAL. 7ATL. 9NSH. 11BRI TEX. 28PHO. 36TAL DAR. 40RCH. 33CLT DOV. 3NSH KEN MLW DAY CHI NHA. 5PPR GTY IRP GLN. 26MCH BRI. 8CAL RCH. 37DOV KAN CLT. 16MEM PHO. 1836th1584
Chip Ganassi Racing 42Dodge MXC. 33LVS TEX. 42
Phoenix Racing 09Dodge HOM. DNQ
2006 Rusty Wallace Racing 64Dodge DAY. 16CAL. 5MXC. 10LVS. 7ATL. 9BRI TEX. 15NSH PHO. 10TAL. 36RCH DAR. 3CLT. 43DOV NSH KEN MLW DAY. 11CHI. 40NHA. 32MAR GTY IRP GLN. 3MCH BRI. 30CAL. 17RCH. 11DOV. 4KAN CLT. 31MEM TEX PHO. 15HOM 25th2297
2007 Brewco Motorsports 37Ford DAY. 42CAL. 15MXC LVS. 29TEX. 17TAL. 36RCH. 19DAR CLT. 18DOV. 20NSH KEN MLW NHA DAY. 18CHI. 23GTY IRP CGV GLN 24th2331
Roush Fenway Racing 26Ford ATL. 14BRI NSH PHO. 17MCH. 11BRI. 9CAL. 8RCH. 12DOV. 40KAN. 5CLT. 38MEM. 7TEX PHO. 9HOM. 19
2008 17DAY CAL. 6LVS GTY. 27IRP CGV GLN MCH BRI CAL. 5RCH DOV. 8KAN CLT. 9MEM TEX. 35PHO. 7HOM. 1940th1331
16ATL. 13BRI NSH TEX. 5PHO. 36MXC TAL RCH DAR CLT DOV NSH KEN MLW NHA DAY CHI
2010 JR Motorsports 88Chevy DAY CAL LVS BRI NSH PHO TEX. 6TAL. 14RCH. 3DAR. 3DOV. 3CLT. 11NSH KEN ROA NHA DAY CHI. 9GTY IRP IOW GLN MCH BRI CGV ATL. 1RCH DOV KAN CAL CLT GTY TEX PHO HOM 38th1234
2011 Phoenix Racing 1Chevy DAY PHO LVS BRI CAL TEX TAL. 34NSH RCH DAR DOV IOW CLT CHI MCH ROA DAY. 16KEN NHA NSH IRP IOW GLN CGV BRI RCH. 31110th0
JR Motorsports 7Chevy ATL. 21CHI. 7DOV. 17KAN CLT TEX PHO HOM
2012 Turner Motorsports 30Chevy DAY PHO LVS BRI CAL TEX RCH TAL DAR IOW CLT DOV MCH ROA KEN DAY NHA. 9CHI IND IOW GLN CGV BRI ATL RCH CHI KEN DOV CLT KAN TEX PHO HOM 122nd0
2013 JR Motorsports 5Chevy DAY PHO LVS BRI CAL TEX RCH TAL DAR CLT DOV IOW MCH ROA KEN DAY NHA CHI IND IOW GLN MOH BRI ATL RCH. 10CHI KEN DOV KAN CLT TEX PHO HOM 109th0
2018 Chip Ganassi Racing 42Chevy DAY ATL LVS PHO. 5CAL TEX. 7BRI RCH TAL DOV CLT. 31POC MCH IOW CHI DAY KEN NHA IOW GLN MOH BRI ROA DAR IND LVS RCH CLT DOV KAN TEX PHO HOM 96th0

Craftsman Truck Series

NASCAR Craftsman Truck Series results
YearTeamNo.Make12345678910111213141516171819202122232425NCTCPts
1999 MB Motorsports 26Ford HOM PHO EVG MMR MAR MEM . 24BRI TEX GLN MLW NSV NZH MCH NHA IRP. 24GTY. 30HPT RCH LVS. 11LVL TEX. 28CAL 42nd464
2000 DAY. 20HOM. 22PHO. 33MMR. 30MAR GTY. 23MEM. 20. 32TEX. 14KEN. 17GLN MLW. 31NHA 22nd1679
41Dodge MCH. 6IRP. 3NSV. 25CIC. 6RCH. 32DOV. 6TEX CAL
2004 Ultra Motorsports 2Dodge DAY ATL MAR MFD CLT DOV TEX MEM MLW KAN KEN GTW MCH IRP NSH BRI RCH. 2NHA. 28LVS CAL TEX MAR. 1PHO DAR HOM 44th444
2008 Roush Fenway Racing 09Ford DAY CAL ATL MAR KAN CLT MFD DOV TEX MCH MLW MEM KEN IRP NSH BRI GTW NHA LVS TAL MAR. 18ATL TEX PHO HOM 81st109

Season still in progress. Ineligible for series points

Grand-Am

(key ) Bold– pole position (overall finish/class finish).

Rolex Sports Car Series

Grand-Am Rolex Sports Car Series DP results
YearTeamNo.Chassis1234567891011121314PosPts
2005 Chip Ganassi Racing 02Lexus. Riley DAY. (4/4)HOM CAL LGA CMT WGL DAY BAR WGL MOH PHO WGL VIR MXC 74th28
2010 BMW. Riley DAY. (37/15)HOM BAR VIR LRP WGL MDO DAY NJ WGL MON MIL 65th16
2011 DAY. (2/2)HOM BAR VIR LRP WGL ELK LGA NJ WGL MON MDO 41st16
2012 DAY. (4/4)BAR HOM NJ BEL MDO ELK WGL IMS. (4/4)WGL MON LGA LRP 39th28
2013 01DAY. (37/11)AUS BAR ATL BEL MDO WGL IMS ELK KAN LGA LRP 63rd20

Complete WeatherTech SportsCar Championship results

(key ) (Races in boldindicate pole position) (Races in italics indicate fastest lap)

YearTeamClassMakeEngine1234567891011Pos.Points
2014 Chip Ganassi Racing PFord EcoBoost Riley DP Ford Ecoboost 3.5 L V6 TurboDAY. 11SEB.LBH.LGA.DET.WGL.MOS.IMS.ELK.COA.PET.49th21
2015 Chip Ganassi Racing PFord EcoBoost Riley DP Ford Ecoboost 3.5 L V6 Turbo DAY. 1SEB.LBH LAG DET WGL MOS ROA COA PET.23rd36
2016 Ford Chip Ganassi Racing PFord EcoBoost Riley DP Ford Ecoboost 3.5 L V6 Turbo DAY. 7SEB LBH LAG DET WGL MOS ROA COA PET 29th25

24 Hours of Daytona

24 Hours of Daytona results
YearClassNoTeamCarCo-driversLapsPositionClass Pos.
2005 DP02United States Chip Ganassi Racing Lexus Riley DPSweden Stefan Johansson. United States 69844
2010 DP02United States Chip Ganassi Racing BMW Riley DPNew Zealand Scott Dixon. Colombia Juan Pablo Montoya. Scotland Dario Franchitti 2493715
2011 DP02United States Chip Ganassi Racing BMW Riley DPNew Zealand Scott Dixon. Colombia Juan Pablo Montoya. Scotland Dario Franchitti 72122
2012 DP02United States Chip Ganassi Racing BMW Riley DPNew Zealand Scott Dixon. Scotland Dario Franchitti. Colombia Juan Pablo Montoya 76044
2013 DP02United States Chip Ganassi Racing BMW Riley DPNew Zealand Scott Dixon. Scotland Dario Franchitti. United States Joey Hand 5943711
2014 P01United States Chip Ganassi Racing Ford Riley DPUnited States Scott Pruett. Mexico Memo Rojas. United States Sage Karam 6104311
2015 P02United States Chip Ganassi Racing Ford Riley DPNew Zealand Scott Dixon. Brazil Tony Kanaan. United States Kyle Larson 74011
2016 P02United States Chip Ganassi Racing Ford Riley DPNew Zealand Scott Dixon. Brazil Tony Kanaan. United States Kyle Larson 708137
References
External links
Achievements
Preceded by. Matt Kenseth Daytona 500 Winner. 2010 Succeeded by. Trevor Bayne
Preceded by. Jimmie Johnson Brickyard 400 Winner. 2010 Succeeded by. Paul Menard
Preceded by. Jimmie Johnson NASCAR Sprint All-Star Race Winner. 2014 Succeeded by. Denny Hamlin
Awards
Preceded by. Ryan Newman NASCAR Winston Cup Series Rookie of the Year. 2003 Succeeded by. Kasey Kahne
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:08:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте