Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 1 of 24 в сезоне 2000 NASCAR Craftsman Truck Series сезон | |||
Карта трассы Daytona International Speedway. | |||
Дата | 18 февраля 2000 г. (2000-февраль-18) | ||
Местоположение | Daytona International Speedway, Daytona Beach, Florida | ||
Course | Постоянный гоночный комплекс. 4,02336 км (2,5 мили) | ||
Расстояние | 100 кругов, 250 миль (402,336 км) | ||
Погода | Температура достигает 79 ° F (26 ° C); скорость ветра приближается к 20 милям в час (32 км / ч) | ||
Средняя скорость | 130,152 миль в час (209,459 км / ч) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Bobby Hamilton Racing | ||
Лучшее количество кругов | |||
Пилот | Майк Уоллес | Ultra Motorsports | |
Круги | 59 | ||
Победитель | |||
No. 2 | Майк Уоллес | Ultra Motorsports | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ESPN. ESPN2 | ||
Дикторы | Марти Рид. Бенни Парсонс. Рэй Эвернхэм |
2000 Daytona 250 был гонкой серии NASCAR Craftsman Truck Series, проходившей на Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида, 18 февраля 2000 г. На первом этапе соревнований Джо Раттман выиграл поул, а Майк Уоллес выиграл гонку, третью победу в его карьере в Truck Series.
Четверть гонки прошла под знаком предупреждения, в основном из-за резкого столкновения Джеффа Бодина возле линии старта / финиша на 57-м круге.
Daytona International Speedway - одна из двух суперскоростных трасс для проведения гонок Camping World Truck Series ; другой - Талладега Суперспидвей. Его стандартная трасса - это суперскорость длиной 2,5 мили (4,0 км) с четырьмя поворотами. Повороты Daytona имеют крен 31 градус, а передний участок (место финиша) - 18 градусов.
Джо Руттман, управляющий № 18 команды Bobby Hamilton Racing, был на поул-шине. Он выводил поле к зеленому флагу и лидировал на первом круге, прежде чем Линдон Амик ненадолго лидировал на два круга. Затем лидерство переключалось между Энди Хьюстоном, Майком Уоллесом и Бобби Хэмилтоном до того, как прозвучало первое предупреждение за аварию во втором повороте, которая началась, когда Джефф Бодин развернулся после контакта с Амиком. Также были задействованы действующие чемпионы по грузовикам Джек Спрэг, Стив Гриссом, Рик Кроуфорд и Брайан Реффнер. Гонка возобновилась, и впереди еще пара гонщиков, прежде чем появилось второе предупреждение, когда Майк Коуп перерезал шину и развернулся в четвертом повороте. На перезапуске лидировал Терри Кук, но Хьюстон, Уоллес и Хэмилтон снова поменялись местами. У Уоллеса спустилась шина, и ему пришлось сделать пит-стоп. На том же круге Курт Буш вступил в контакт с Хэмилтоном и развернул его в трех овале, собрав Руттмана, Рэнди Ренфроу, Рэнди Толсму и Хьюстон. Ренфроу чуть не перевернулся. Уоллесу удалось удержаться на лидирующем круге. Гонка возобновилась на 43-м круге и была зеленой до 50-го круга, когда Джимми Китченс развернулся на бэк-стриге. Большинство лидеров сделали пит-стопы, за исключением Роба Моргана, который не участвовал.
На рестарте Роб Морган лидировал, но его быстро обогнал Майк Уоллес, и Морган начал откатываться назад. На 56-м круге новичок Курт Буш в своем дебюте в серии Truck участвовал в гонке на трех кругах с Джеффом Бодином. Когда он нырнул под Бодайн на 56-м круге, Буш повернул Моргана, заставив его повернуться к плоскому фартуку, а затем повернуть обратно вверх по волне. Его правая передняя шина задела левую переднюю шину Бодина, катапультируя Бодина в забор на скорости почти 190 миль в час (310 км / ч). При столкновении топливный бак Бодина взорвался, и грузовик девять раз чрезвычайно сильно перевернулся через рельсы, прежде чем упасть на крышу в первом повороте. Грузовик, который теперь был чуть больше, чем раздавленный, покореженный каркас безопасности, получил удар в сторону водителя. автор Райан МакГлинн, чей грузовик был поврежден в результате контакта и сошел с дистанции позже в гонке. Реакция комментатора сразу же описала крушение, подобное крушению Ричарда Петти при опрокидывании на Daytona 500 1988 года на аналогичном участке трассы. Красный флаг был поднят, поскольку путь был заблокирован обломками, и спасатели бросились на помощь Бодину. Авария была настолько сильной, что при ударе двигатель вылетел из грузовика, который, в свою очередь, был обнаружен в двух 355 футах (0,108 км) от места, где грузовик Бодина остановился на крышке. Авария собрала еще 12 грузовиков.
Увидев крушение, болельщики замолчали и вызвали на трибуны медиков. Всего через 16 минут они и дикторы почти не разговаривали, потому что опасались смертельного ранения Бодина. Однако фанаты аплодировали, когда они услышали, как дикторы сказали, что Бодин был замечен разговаривающим с медицинскими бригадами и что он двигался, пока его везли в скорую помощь. Бодин получил перелом челюсти, запястья, плеча и сотрясение мозга. После нескольких ночей лечения в ближайшем Медицинском центре Галифакса Бодин был в стабильном состоянии и через месяц вернулся к гонкам. Напарник-водитель Джимми Китченс также был госпитализирован, но он, однако, не получил серьезных травм.
После 55 минут пребывания под красным флагом (включая периоды медленного предупреждения до и после его махания), гонка возобновилась. Покрытие телеканалов перемещено на ESPN2 из-за продолжительности периода красных флагов.
На последнем круге Энди Хьюстон вырвался вперед при рестарте последнего круга, но вылетел в третьем повороте и Майк Уоллес проскользнул, чтобы одержать первую победу на грузовиках в Дайтоне, поскольку Буш, едва избежав грузовика Бодина в аварии на 57-м круге, финишировал вторым. На церемонии награждения водитель Truck Series Тодд Бодайн объявил, что его брат Джефф выжил в аварии, и комментаторы подтвердили, что обломки и пламя от столкновения ранили пятерых фанатов, которые также выжили. Наиболее серьезные травмы получили три болельщика, обгоревшие в результате пожара, охватившего грузовик Бодина, когда он врезался в ограждение. Два других попали под обломки.
Предыдущий. | NASCAR Craftsman Truck Series. 2000 | Преемник. |