2000 Daytona 250 - 2000 Daytona 250

редактировать
Автогонка, проходившая на Международной гоночной трассе Daytona в 2000 году

2000 Daytona 250
Детали гонки
Гонка 1 of 24 в сезоне 2000 NASCAR Craftsman Truck Series сезон
Карта треков Daytona International Speedway. Карта трассы Daytona International Speedway.
Дата18 февраля 2000 г. (2000-февраль-18)
МестоположениеDaytona International Speedway, Daytona Beach, Florida
CourseПостоянный гоночный комплекс. 4,02336 км (2,5 мили)
Расстояние100 кругов, 250 миль (402,336 км)
ПогодаТемпература достигает 79 ° F (26 ° C); скорость ветра приближается к 20 милям в час (32 км / ч)
Средняя скорость130,152 миль в час (209,459 км / ч)
Положение полюса
ВодительBobby Hamilton Racing
Лучшее количество кругов
ПилотМайк Уоллес Ultra Motorsports
Круги59
Победитель
No. 2Майк УоллесUltra Motorsports
Телевидение в США
Сеть ESPN. ESPN2
ДикторыМарти Рид. Бенни Парсонс. Рэй Эвернхэм

2000 Daytona 250 был гонкой серии NASCAR Craftsman Truck Series, проходившей на Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида, 18 февраля 2000 г. На первом этапе соревнований Джо Раттман выиграл поул, а Майк Уоллес выиграл гонку, третью победу в его карьере в Truck Series.

Четверть гонки прошла под знаком предупреждения, в основном из-за резкого столкновения Джеффа Бодина возле линии старта / финиша на 57-м круге.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Сводка по гонке
    • 2.1 Старт
    • 2.2 Авария на 57-м круге
    • 2.3 Финиш
  • 3 Результаты гонки
    • 3.1 Не удалось пройти квалификацию
  • 4 Рекомендации
Общие сведения

Daytona International Speedway - одна из двух суперскоростных трасс для проведения гонок Camping World Truck Series ; другой - Талладега Суперспидвей. Его стандартная трасса - это суперскорость длиной 2,5 мили (4,0 км) с четырьмя поворотами. Повороты Daytona имеют крен 31 градус, а передний участок (место финиша) - 18 градусов.

Сводка гонки

Старт

Джо Руттман, управляющий № 18 команды Bobby Hamilton Racing, был на поул-шине. Он выводил поле к зеленому флагу и лидировал на первом круге, прежде чем Линдон Амик ненадолго лидировал на два круга. Затем лидерство переключалось между Энди Хьюстоном, Майком Уоллесом и Бобби Хэмилтоном до того, как прозвучало первое предупреждение за аварию во втором повороте, которая началась, когда Джефф Бодин развернулся после контакта с Амиком. Также были задействованы действующие чемпионы по грузовикам Джек Спрэг, Стив Гриссом, Рик Кроуфорд и Брайан Реффнер. Гонка возобновилась, и впереди еще пара гонщиков, прежде чем появилось второе предупреждение, когда Майк Коуп перерезал шину и развернулся в четвертом повороте. На перезапуске лидировал Терри Кук, но Хьюстон, Уоллес и Хэмилтон снова поменялись местами. У Уоллеса спустилась шина, и ему пришлось сделать пит-стоп. На том же круге Курт Буш вступил в контакт с Хэмилтоном и развернул его в трех овале, собрав Руттмана, Рэнди Ренфроу, Рэнди Толсму и Хьюстон. Ренфроу чуть не перевернулся. Уоллесу удалось удержаться на лидирующем круге. Гонка возобновилась на 43-м круге и была зеленой до 50-го круга, когда Джимми Китченс развернулся на бэк-стриге. Большинство лидеров сделали пит-стопы, за исключением Роба Моргана, который не участвовал.

Авария на 57-м круге

На рестарте Роб Морган лидировал, но его быстро обогнал Майк Уоллес, и Морган начал откатываться назад. На 56-м круге новичок Курт Буш в своем дебюте в серии Truck участвовал в гонке на трех кругах с Джеффом Бодином. Когда он нырнул под Бодайн на 56-м круге, Буш повернул Моргана, заставив его повернуться к плоскому фартуку, а затем повернуть обратно вверх по волне. Его правая передняя шина задела левую переднюю шину Бодина, катапультируя Бодина в забор на скорости почти 190 миль в час (310 км / ч). При столкновении топливный бак Бодина взорвался, и грузовик девять раз чрезвычайно сильно перевернулся через рельсы, прежде чем упасть на крышу в первом повороте. Грузовик, который теперь был чуть больше, чем раздавленный, покореженный каркас безопасности, получил удар в сторону водителя. автор Райан МакГлинн, чей грузовик был поврежден в результате контакта и сошел с дистанции позже в гонке. Реакция комментатора сразу же описала крушение, подобное крушению Ричарда Петти при опрокидывании на Daytona 500 1988 года на аналогичном участке трассы. Красный флаг был поднят, поскольку путь был заблокирован обломками, и спасатели бросились на помощь Бодину. Авария была настолько сильной, что при ударе двигатель вылетел из грузовика, который, в свою очередь, был обнаружен в двух 355 футах (0,108 км) от места, где грузовик Бодина остановился на крышке. Авария собрала еще 12 грузовиков.

Увидев крушение, болельщики замолчали и вызвали на трибуны медиков. Всего через 16 минут они и дикторы почти не разговаривали, потому что опасались смертельного ранения Бодина. Однако фанаты аплодировали, когда они услышали, как дикторы сказали, что Бодин был замечен разговаривающим с медицинскими бригадами и что он двигался, пока его везли в скорую помощь. Бодин получил перелом челюсти, запястья, плеча и сотрясение мозга. После нескольких ночей лечения в ближайшем Медицинском центре Галифакса Бодин был в стабильном состоянии и через месяц вернулся к гонкам. Напарник-водитель Джимми Китченс также был госпитализирован, но он, однако, не получил серьезных травм.

После 55 минут пребывания под красным флагом (включая периоды медленного предупреждения до и после его махания), гонка возобновилась. Покрытие телеканалов перемещено на ESPN2 из-за продолжительности периода красных флагов.

Финиш

На последнем круге Энди Хьюстон вырвался вперед при рестарте последнего круга, но вылетел в третьем повороте и Майк Уоллес проскользнул, чтобы одержать первую победу на грузовиках в Дайтоне, поскольку Буш, едва избежав грузовика Бодина в аварии на 57-м круге, финишировал вторым. На церемонии награждения водитель Truck Series Тодд Бодайн объявил, что его брат Джефф выжил в аварии, и комментаторы подтвердили, что обломки и пламя от столкновения ранили пятерых фанатов, которые также выжили. Наиболее серьезные травмы получили три болельщика, обгоревшие в результате пожара, охватившего грузовик Бодина, когда он врезался в ограждение. Два других попали под обломки.

Результаты забега
Майк Уоллес (показан в 2013 году), победитель гонки
  1. 2Майк Уоллес, провел 59 из 100 кругов
  2. 99Курт Буш *
  3. 60Энди Хьюстон, вел 9 кругов
  4. 88Терри Кук, вел 7 кругов
  5. Кенни Мартин *
  6. 72Рэнди Макдональд
  7. Рик Карелли
  8. 1Деннис Сетзер, 1 круг вниз
  9. 84– Донни Нойенбергер, 1 круг вниз
  10. 43Стив Гриссом, 5 кругов вниз; Вел 5 кругов
  11. 50Грег Биффл, 92 круга (авария); Вел 1 круг
  12. 86Майк Коуп *, 10 кругов вниз
  13. 12Карлос Контрерас *, 16 кругов вниз
  14. 6Рич Вудленд-младший, 82 круга (передача)
  15. 25Рэнди Толсма, 21 кругов вниз
  16. 00Райан МакГлинн, 76 кругов (отказ двигателя)
  17. Рон Барфилд-младший, 66 кругов (отказ двигателя)
  18. 75Марти Хьюстон, 65 кругов (Авария); Провел 2 круга
  19. 18Джо Руттман, 64 круга (отказ двигателя); Провел 1 круг
  20. 26Джейми МакМюррей *, 60 кругов (авария)
  21. 31*, 57 кругов (авария)
  22. 52Линдон Амик, 56 кругов (авария); Led 2 Laps
  23. Роб Морган, 56 кругов (Несчастный случай); Провел 4 круга
  24. 15Джефф Бодин, 56 кругов (авария)
  25. Лонни Раш-младший, 56 кругов (авария)
  26. Лэнс Норик, 56 кругов (авария)
  27. Б. А. Уилсон, 56 кругов (несчастный случай)
  28. Джимми Китченс, 56 кругов (несчастный случай); Провел 3 круга
  29. 16Джимми Хенсли, 55 кругов (авария)
  30. 4Бобби Гамильтон, 36 кругов (авария); Вел 6 кругов
  31. Рэнди Ренфроу, 36 кругов (авария)
  32. Морган Шеперд, 17 кругов (коромысло); Провел 1 круг
  33. 24Джек Спрэг, 14 кругов (авария)
  34. 14Рик Кроуфорд, 13 кругов (авария)
  35. 3Брайан Реффнер, 13 кругов (авария)
  36. 35– Дэвид Старр, 10 кругов (отказ двигателя)

Не прошел квалификацию

Ссылки
Предыдущий.NASCAR Craftsman Truck Series. 2000 Преемник.
Последняя правка сделана 2021-07-16 07:30:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте