Рэй Эвернхэм

редактировать
Владелец команды NASCAR

Рэй Эвернхэм
RayEvernhamSVRA2016 (обрезано).jpg Эвернхэм на Indianapolis Motor Speedway в 2016 году
Родился(1957-08-26) 26 августа 1957 г. (возраст 63). Хазлет, Нью-Джерси
Род занятийКонсультант
Известный
Супруг (s)Эрин Крокер
Дети2
Веб-сайтRay Evernham Enterprises

Ray Evernham (родился 26 августа 1957 года), американский консультант Hendrick Companies, в прошлом руководитель команды автогонщиков команды Bill Davis Racing и Hendrick Motorsports, владелец собственной команды Evernham Motorsports с 2001 по 2010 гг. и аналитик ESPN NASCAR. Трехкратный чемпион серии Winston Cup Series с водителем Джеффом Гордоном в 1999 году Эвернхэм выигрывал награду NASCAR Winston Cup «Человек года». Эвернхэм был введен в Зал славы NASCAR, класс 2018. 13 июля 2020 года было объявлено, что Рэй Эвернхэм станет соучредителем новой гоночной серии Superstar Racing Experience (SRX), который начнется в 2021 году по расширенному плану и контракту с CBS Sports.

Содержание
  • 1 Гонщик
  • 2 Начальник экипажа
    • 2.1 Пит-стопы
  • 3 Владелец автомобиля
  • 4 Телевизионная карьера
  • 5 Споры
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Гонщик

Эвернхэм был модифицированным гонщиком. Когда ему было 26 лет, он был нанят Международной гонкой чемпионов (IROC) в качестве специалиста по шасси. Водители были впечатлены тем, что он смог воплотить то, что они говорили об управляемости автомобиля, в технологических изменениях.

Он разбился на Flemington Speedway в середине сезона 1991 года. Он повредил ствол мозга, что привело к ухудшению восприятия глубины. Он сказал: «Когда ты так разваливаешься, ты ничего об этом не помнишь». Как водитель, он добавил: «Я не мог оправдать своих ожиданий, и это меня чертовски расстроило». Его авария побудила чиновников вставить пеноблоки в углы, чтобы уменьшить удары.

Начальник экипажа

Эвернхэм начал работать на водителя NASCAR Алана Калвики в конце 1991 года. личности столкнулись, и Эвернхэм оставался с Кулвицки в течение шести недель, прежде чем уйти в Дайтона. Когда он выходил из гаража и NASCAR, инженеры Ford Ли Морс и Престон Миллер остановили его. Они работали напрямую с командами Ford, включая команду Кулвицкого, и были впечатлены Evernham. Они предположили, что Форд может найти Эвернхэму другое задание за пределами высшего дивизиона NASCAR (Winston Cup). Джефф Гордон только что стал водителем Ford и упомянул, что хотел бы снова поработать с Evernham. Эти двое некоторое время проработали вместе в 1990 году, когда Эвернхэм работал над некоторыми настройками шасси для команды Гордона Pontiac. Эвернхэм вспомнил то короткое время с Гордоном, вспоминая: «С первого дня, когда мы работали вместе, бум! Мы поладили. Нам было весело, мы хорошо сделали, он был тем, чего я хотел, и я был тем, чего он хотел. " Владелец Гордона, Билл Дэвис Рейсинг, не хотел нанимать Эвернхэм для своей команды NASCAR Busch Series. «Билл Дэвис не хотел меня», - вспоминал позже Эвернхэм. «Но Форд заплатил мне зарплату, чтобы я поработал на Билла Дэвиса, потому что Джефф так сильно хотел, чтобы я был там».

Эвернхэм остался старшим бригадой Гордона после того, как он перешел в Winston Cup Series для Hendrick Motorsports с финальной гонки сезона 1992 по 1999 год. Гордон и Эвернхэм выиграли 47 гонок Кубка, 3 чемпионата Кубка (1995, 1997 и 1998) и в то время были доминирующей командой в соревнованиях на Кубок NASCAR.

За свою работу в качестве старшего экипажа Эвернхэм был избран в класс Зала славы NASCAR в 2018 году.

Пит-стопы

Команда DuPont "Rainbow Warriors" в 1997 году.

В качестве главы бригады "Rainbow Warriors" (названа в честь красочных DuPont Automotive Finishes, теперь известных как Axalta Coating Systems, схема), Эвернхэм считается одним из новаторов в улучшении продолжительности и эффективности пит-стопов - периода, когда водитель получает новые шины, топливо, ремонтирует и корректирует управление автомобилем. машина. Вместо того, чтобы использовать механиков команды в качестве пит-бригады, Эвернхэм создал группу специалистов (часто бывших спортсменов), которые тренировались для совершенствования поставленной перед ними задачи (смена шин, переноска шин, подъем машины и т. Д.). Подобно профессиональным спортивным командам, Эвернхэм включил хореографию, обучал членов своей команды силе и ловкости и анализировал пит-стопы на пленке между гонками, чтобы указать места, где его команда преуспела или могла бы улучшить. Эти методы привели к тому, что автомобиль проводил меньше времени в боксах и занимал места на гоночной трассе. Эвернхему приписывают изменение ожидаемой продолжительности пит-стопа с 4 шинами с более 20 секунд до менее 15.

Владелец автомобиля

Эвернхэм ушел Hendrick Motorsports и Гордон / Evernham Motorsports в 1999, чтобы сформировать свою собственную команду, Evernham Motorsports . Команда дебютировала в Winston Cup Series в 2000 году из гоночной мастерской Билла Эллиотта в ограниченном графике с Кейси Этвуд. Даймлер Chrysler также пригласил Эвернхэма на место, чтобы вернуть Dodge на видное место в элитной гоночной серии NASCAR, возглавив разработку Intrepid R / T, дебютировавший в 2001 году. Команда работала при прямой заводской поддержке и спонсорской поддержке почти 3000 дилеров Dodge, бренда Mopar performance и UAW. Evernham выставлял автомобили в серии Sprint Cup Series, Nationwide Series и Craftsman Truck Series, а также в ARCA, USAC и Dodge Weekly Racing Series. Пилоты для команды включали Эллиотт, Этвуд, Джереми Мэйфилд, Кейси Кейн, Эллиот Сэдлер, Эрин Крокер, Патрик Карпентье. и Чейз Миллер. Билл Эллиот дал команде первую победу в 2001 году на Homestead Miami Speedway.

6 августа 2007 года было объявлено, что Джордж Н. Джиллетт-младший приобрел контрольный пакет акций команды., и что название было изменено на Gillett Evernham Motorsports. 9 января 2009 года GEM завершила слияние с Petty Enterprises и ввела в строй знаменитый автомобиль № 43 команды, снова изменив название на Richard Petty Motorsports. В конце сезона 2009 года RPM объявила о слиянии с Yates Racing, оставив Dodge руководить Ford Fusions. В конце 2010 года команду выкупили Ричард Петти и несколько инвестиционных групп, а Эвернхэм продал свою оставшуюся долю в операции.

В мае 2011 года Эвернхэм подал в суд на Джиллетта-младшего, утверждая, что Джиллетт не выполнил свои обязанности совладельца, проблемы с менеджментом Джиллетта привели к упадку команды и что в процессе он потерял 19 миллионов долларов. В 2012 году иск был урегулирован на нераскрытых условиях.

Карьера на телевидении

Эвернхэм несколько раз работал на телевидении в качестве аналитика. Он проработал три разных периода для ESPN / ABC : в 2000, 2008–2010 и 2012–2013 годах. Он работал над освещением гонок и студий в разные моменты.

Эвернхэм является ведущим шоу AmeriCARna на Velocity с 2013 года.

Эвернхэм работает на NBCSN с 2015 года в качестве цветного аналитика и работает в паре. с Ральфом Шехином в трансляциях Модифицированного тура Уэлена и Модифицированного тура Уэлена Южного.

Споры

В течение сезона 2006 года бывший пилот «Эвернхэма» Джереми Мэйфилд был уволен из автомобиля № 19 за «недостаточную производительность», как заявила команда Evernham.. Судебные документы показывают, что Мэйфилд винит личную жизнь Эвернхэма, включая утверждение о том, что между тогдашним женатым Эвернхэмом и водителем-разработчиком Эрин Крокер сложились «близкие личные отношения», а также причиной «неполного» оборудования он не выигрывал гонку в 2006 году. Эвернхэм признал, что у него постоянные отношения с Крокером. Кроме того, он сказал о Крокере: «Правильно, и что-то, что мы с ней хотели бы сделать, - это перевести ее в другую гоночную команду». В конце концов, Эвернхэм и Крокер поженились на частной церемонии в Лас-Вегасе 26 августа 2009 года.

Эвернхэм также известен штрафом 1995 года, который на тот момент был самым большим штрафом в истории NASCAR. Штраф в размере 60 000 долларов (сегодня 100 700 долларов) был наложен за использование неутвержденных деталей подвески на автомобиле Джеффа Гордона в гонке в мае 1995 года. Штраф не был отменен до тех пор, пока Michael Waltrip Racing не наложил штраф в размере 100 000 долларов в феврале 2007 года, позже его превзошли штраф в размере 200 000 долларов от Карла Лонга в мае 2009 года и штраф в размере 300 000 долларов (и другие штрафные санкции).) в сентябре 2013 г. по поводу спора о Spingate о нескольких командах.

Дополнительная литература
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:19:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте