Владелец (и) | Билл и Гейл Дэвис |
---|---|
База | Хай-Пойнт, Северная Каролина |
Серия | Sprint Cup Series, Национальная серия, Craftsman Truck Series |
Гонщики | Дэйв Блейни, Джонни Бенсон младший, Уорд Бертон, Скотт Уиммер, Майкл Уолтрип, Джефф Гордон, Марк Мартин, Майк Скиннер, Жак Вильнёв, Билл Лестер, Джереми Мэйфилд, Кенни Уоллес |
Спонсоры | ATT, Catepillar, Siemens, Maxwell House, MBNA, Amoco, Baby Ruth, 360 OTC |
Производитель | Dodge. Ford. Pontiac. Toyota |
Открыт | 1989 |
Закрыто | 2008 |
Карьера | |
Дебют | 1993 Daytona 500 (Daytona ) |
Последняя гонка | 2008 Ford 400 (Homestead ) |
Чемпионат водителей | 1 (Craftsman Truck Series) |
Победы в гонках | Sprint Cup: 5. Xfinity: 11. Craftsman Truck Series: 24 |
Bill Davis Racing - гоночная команда, которая участвовала во всех трех высших дивизионах NASCAR до 2009 года.
Команда использовала стандартные автомобили марки Toyota. и грузовики в серии Camping World Truck Series (Toyota Tundra ) с 2004 года и Sprint Cup Series (Toyota Camry ) с 2007 года. Dodge, Pontiac и Форд ранее поддерживали команду. Команда была известна тем, что управляла машиной № 22 с момента ее создания, и своими долгими отношениями с Caterpillar, Inc.. BDR был конкурентоспособным на протяжении 1990-х и начала 2000-х годов с Ward Burton, прежде чем исчезнуть из-за усиления конкуренции и неудач с производителем Dodge. В конце 2008 года команда была продана Triad Racing Technologies, которая закрыла участие в гонках и теперь производит двигатели и шасси для различных команд Toyota NASCAR.
Компания BDR была основана тогдашним владельцем проката грузовиков Биллом Дэвисом, который сам был бывшим гонщиком по мотокроссу. Дэвис помог своему другу и деловому партнеру Джулиану Мартину разработать гоночную программу своего сына Марка ASA. Когда Мартин подписал контракт с Дж. Д. Стейси, Дэвис взял перерыв в гонках, но вернулся, чтобы нанять Мартина, чтобы тот провел 15 гонок на его автомобиле серии Busch Series при спонсорской поддержке дилеров Carolina Ford. В 1990 году Дэвис перевел команду в Хай-Пойнт, Северная Каролина, в то время как его жена Гейл осталась в Арканзасе, чтобы наблюдать за грузоперевозками.
По прибытии в Каролину Форд попросил Дэвиса: нанять многообещающего гонщика со Среднего Запада Джеффа Гордона, который выиграл NASCAR Busch Series Rookie of the Year в 1991 году и выиграл одиннадцать поул-позиций в следующем году. Дэвис надеялся переместить его и старшего экипажа Рэя Эвернхэма на Winston Cup Series, но их переманил Рик Хендрик. Дэвис по-прежнему продвигался к Кубку на постоянной основе в 1993, однако с пилотом Бобби Лабонте, который финишировал вторым после Гордона в номинации «Новичок года в серии Busch» за рулем № 22 Максвелл Хаус - спонсируется Фордом. В следующем сезоне команда перешла на Pontiac. После 1994 Лабонте уехал за Джо Гиббсом Рэкингом. MBNA заменил Maxwell House в качестве спонсора.
Первоначально Дэвис пошел с другим новичком - выдающимся игроком серии Busch Рэнди Ладжой - водить машину. В середине года ЛаДжой был уволен из команды и заменен серией ротационных пилотов, включая Уолли Далленбаха-младшего, который финишировал вторым в Уоткинс-Глен. Наконец, Уорд Бертон был нанят, чтобы закончить год. Он одержал первую победу команды на North Carolina Motor Speedway в конце 1995 года.
За рулем Бертона команда № 22 начала медленно улучшаться, хотя победы в любых гонках. В 1998 году команда № 22 вошла в десятку лучших в итоговой таблице очков Winston Cup и достигла этих результатов в 1999 году (к тому времени Caterpillar, Inc. была их спонсором) и в 2000 году, когда команда наконец вернулся к победе на весенней гонке Дарлингтон. Вторая победа в карьере Бертона была последней победой команды на Понтиаке, когда они присоединились к нескольким командам, которые в следующем сезоне перешли на Dodge Intrepids.
Бертон вернулся на линию победы в следующем сезоне, выиграв 2001 Южный 500. Это стало бы второй победой Доджа после возвращения в NASCAR, но серия последовательных десяти первых очков команды прервалась на трех, поскольку № 22 финишировал четырнадцатым. Бертон добавил еще 2 победы в 2002, одержав победу в Daytona 500 (первая победа Dodge в Daytona 500 за двадцать восемь лет), а позже в том же году на New Англия 300 в Нью-Гэмпшир, но серия непоследовательных финишей опустила команду на двадцать пятое место в турнирной таблице. Победа Бертона в Нью-Гэмпшире, помимо того, что это была его последняя победа в серии Кубка, была также последней победой BDR в гонках Кубка (хотя они выиграли гонки в других сериях, прежде чем свернуть).
Борьба команды продолжалась в сезоне 2003, и в этом сезоне осталось четыре гонки Бертон, который уже подписал контракт, чтобы вести № 0 за Haas CNC Racing в следующем сезоне покинул эту команду и был заменен пилотом Дэвиса Буша Скоттом Виммером, который участвовал в постоянных гонках в 2004 и занял третье место в первая гонка его новичка сезона. В конце- 2005 BDR объявила о расставании с Wimmer в конце года.
Автомобиль Caterpillar № 22 в 2008 годуДэйв Блейни, ранее управлявший № 93 для BDR, был нанят для управления автомобилем № 22, начиная с сезон 2006 года. У него было две десятки и он занял 26-е место в таблице очков. В 2007 команда перешла на Toyota. Блейни выиграл поул на 2007 Lenox Industrial Tools 300 в Нью-Гэмпшире, став первым поулом для Toyota в серии Sprint Cup Series. Блейни занял первое место в первой десятке с Toyota на Indianapolis Motor Speedway 29 июля, а позже в том же сезоне он занял третье место в Talladega, лучший результат среди всех Toyota в 2007 году. Кроме того, Блейни был единственным гонщиком Toyota в тридцати пяти лучших по количеству владельцев после сезона 2007 года. У команды был тяжелый старт в сезоне 2008 года, так как они пропустили 499 Аарона, что было тяжелым ударом для команды. На следующей неделе они вернулись в Ричмонд и финишировали восемнадцатыми. На следующей неделе в Дарлингтоне они финишировали девятыми, показав лучший результат года. В июне того же года компания Caterpillar объявила, что покидает Toyota № 22 Bill Davis Racing, чтобы спонсировать автомобиль № 31 Richard Childress Racing, начиная с 2009 г. 22 декабря 2008 г. было объявлено, что Билл Дэвис продал контрольный пакет своих команд NASCAR Майку Хелду, калифорнийскому бизнесмену, и Марти Гонту, руководителю BDR. В тот же день Гаунт и Хелд объявили, что они также будут покупать Triad Racing Technologies. Блейни оставил TRT, чтобы гонять за Prism Motorsports, а Penske Racing купил бы очки владельцев № 22 и передал их № 77 из Сэма Хорниша-младшего... Добавление Дэвиса изменило название команды на Penske Championship Racing .
Год | Пилот | № | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Владельцы | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | Бобби Лабонте | 22 | Ford | ДЕНЬ. 20 | CAR. 33 | RCH. 29 | ATL. 18 | DAR. 18 | BRI. 24 | NWS. 25 | MAR. 12 | TAL. 35 | SON. 16 | CLT. 8 | DOV. 19 | POC. 20 | MCH. 36 | DAY. 41 | NHA. 10 | POC. 15 | TAL. 15 | GLN. 7 | MCH. 8 | BRI. 15 | DAR. 14 | RCH. 13 | DOV. 7 | MAR. 32 | NWS. 12 | CLT. 28 | CAR. 22 | PHO. 8 | ATL. 14 | 19-й | 3221 | ||||||
1994 | Pontiac | DAY. 16 | CAR. 19 | RCH. 24 | ATL. 15 | DAR. 39 | BRI. 6 | NWS. 26 | MAR. 19 | TAL. 22 | SON. 17 | CLT. 40 | DOV. 20 | POC. 25 | MCH. 15 | DAY. 22 | NHA. 13 | POC. 13 | TAL. 12 | IND. 16 | GLN. 18 | MCH. 5 | BRI. 31 | DAR. 36 | RCH. 24 | DOV. 17 | MAR. 31 | NWS. 15 | CLT. 42 | CAR. 28 | PHO. 16 | ATL. 37 | 21-е | 3038 | |||||||
1995 | Randy LaJoie | ДЕНЬ. 29 | CAR. 25 | RCH. 27 | ATL. 39 | DAR. 16 | BRI. 12 | NWS. 23 | MAR. DNQ | TAL. 13 | SON. 32 | CLT. 23 | DOV. 23 | POC. 40 | MCH. 41 | 30-й | 2448 | ||||||||||||||||||||||||
Джимми Хенсли | ДЕНЬ. 30 | NHA. 41 | POC. 32 | TAL. DNQ | IND. 32 | MCH. 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уолли Далленбах младший | GLN. 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уорд Бертон | BRI. 34 | DAR. 4 | RCH. 11 | DOV. 21 | MAR. 21 | NWS. DNQ | CLT. 7 | CAR. 1 | PHO. 42 | ATL. 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
1996 | DAY. 26 | CAR. 41 | RCH. 13 | ATL. 15 | DAR. 38 | BRI. 33 | NWS. DNQ | MAR. DNQ | TAL. 27 | SON. 10 | CLT. 11 | DOV. 16 | POC. 35 | MCH. 35 | ДЕНЬ. 41 | NHA. 25 | POC. 22 | TAL. 33 | IND. 36 | GLN. 32 | MCH. 35 | BRI. 8 | DAR. 40 | RCH. 37 | DOV. 7 | MAR. DNQ | NWS. DNQ | CLT. 7 | CAR. 17 | PHO. 22 | ATL. 12 | 33rd | 2411 | ||||||||
1997 | DAY. 8 | CAR. 23 | RCH. 24 | ATL. 12 | DAR. 18 | TEX. 7 | BRI. 18 | MAR. 18 | SON. 10 | TAL. 42 | CLT. 36 | DOV. 34 | POC. 38 * | MCH. 35 | CAL. 28 | DAY. 26 | NHA. 36 | POC. 15 | IND. 19 | GLN. 41 | MCH. 28 | BRI. 17 | DAR. 27 | RCH. 7 | NHA. 23 | DOV. 22 | MAR. 7 | CLT. 8 | TAL. DNQ | CAR. 26 | PHO. 42 | ATL. 9 | 24th | 2987 | |||||||
1998 | DAY. 25 | CAR. 11 | LVS. 18 | ATL. 24 | DAR. 11 | BRI. 17 | TEX. 15 | MAR. 28 | TAL. 8 | CAL. 12 | CLT. 34 | DOV. 29 | RCH. 19 | MCH. 8 | POC. 24 | SON. 40 | NHA. 23 | POC. 34 | IND. 34 | GLN. 21 | MCH. 37 | BRI. 37 | NHA. 31 | DAR. 12 | RCH. 28 | DOV. 33 | MAR. 11 | CLT. 2 | TAL. 30 | DAY. 7 | PHO. 14 | CAR. 7 | ATL. 14 | 16th | 3352 | ||||||
1999 | DAY. 24 | CAR. 28 | LVS. 2 | ATL. 8 | DAR. 8 | TEX. 16 | BRI. 9 | MAR. 27 | TAL. 32 | CAL. 6 | RCH. 9 | CLT. 8 | DOV. 22 | MCH. 4 | POC. 29 | СЫН. 35 | ДЕНЬ. 7 | NHA. 15 | POC. 40 | IND. 6 | GLN. 43 | MCH. 43 | BRI. 9 | DAR. 2 | RCH. 34 | NHA. 8 | DOV. 11 | MAR. 13 | CLT. 5 | TAL. 4 | CAR. 2 | PHO. 13 | HOM. 14 | ATL. 11 | 9-й | 4062 | |||||
2000 | DAY. 8 | CAR. 3 | LVS. 23 | ATL. 8 | DAR. 1* | BRI. 3 | TEX. 14 | MAR. 11 | TAL. 10 | CAL. 6 | RCH. 6 | CLT. 13 | DOV. 8 | MCH. 6 | POC. 27 | SON. 21 | DAY. 7 | NHA. 18 | POC. 28 | IND. 28 | GLN. 22 | MCH. 9 | BRI. 11 | DAR. 6 | RCH. 8 | NHA. 30 | DOV. 40 | MAR. 43 | CLT. 10 | TAL. 22 | CAR. 8 | PHO. 12 | HOM. 39 | ATL. 3 | 10-й | 4152 | |||||
2001 | Dodge | DAY. 35 * | CAR. 16 | LVS. 21 | ATL. 11 | DAR. 12 | BRI. 5 | TEX. 21 | MAR. 22 | TAL. 33 | CAL. 42 | RCH. 21 | CLT. 9 | DOV. 14 | MCH. 38 | POC. 40 | SON. 6 | ДЕНЬ. 4 | CHI. 20 | NHA. 20 | POC. 38 | IND. 6 | GLN. 41 | MCH. 33 | BRI. 12 | DAR. 1 | RCH. 12 | DOV. 33 | KAN. 41 | CLT. 3 | MAR. 3 | TAL. 21 | PHO. 13 | CAR. 6 | HOM. 13 | ATL. 5 | NHA. 42 | 14th | 3846 | ||
2002 | DAY. 1 | CAR. 13 | LVS. 21 | ATL. 7 | DAR. 31 | BRI. 25 | TEX. 43 | MAR. 14 | TAL. 15 | CAL. 18 | RCH. 30 * | CLT. 42 | DOV. 37 | POC. 33 | MCH. 42 | SON. 40 | DAY. 9 | CHI. 41 | NHA. 1 | POC. 14 | IND. 30 | GLN. 20 | MCH. 29 | BRI. 37 | DAR. 6 | RCH. 8 | NHA. 38 | DOV. 43 | KAN. 43 | TAL. 10 | CLT. 33 | MAR. 5* | ATL. 16 | CAR. 40 | PHO. 19 | HOM. 12 | 25-й | 3362 | |||
2003 | DAY. 38 | CAR. 18 | LVS. 25 | ATL. 18 | DAR. 29 | BRI. 33 | TEX. 12 | TAL. 7 | MAR. 25 | CAL. 21 | RCH. 11 | CLT. 10 | DOV. 37 | POC. 8 | MCH. 30 | SON. 16 | DAY. 30 | CHI. 19 | NHA. 25 | POC. 19 | IND. 26 | GLN. 6 | MCH. 14 | BRI. 13 | DAR. 19 | RCH. 15 | N HA. 39 | DOV. 29 | TAL. 14 | KAN. 21 | CLT. 28 | MAR. 18 | 21st | 3550 | |||||||
Скотт Виммер | ATL. 32 | PHO. 9 | CAR. 26 | HOM. 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 | DAY. 3 | CAR. 15 | LVS. 39 | ATL. 27 | DAR. 16 | BRI. 13 | TEX. 33 | MAR. 29 | TAL. 18 | CAL. 30 | RCH. 30 | CLT. 28 | DOV. 9 | POC. 35 | MCH. 14 | SON. 25 | DAY. 32 | CHI. 23 | NHA. 18 | POC. 11 | IND. 32 | GLN. 19 | MCH. 18 | BRI. 36 | CAL. 21 | RCH. 38 | NHA. 36 | DOV. 23 | TAL. 31 | KAN. 36 | CLT. 26 | MAR. 20 | ATL. DNQ | PHO. 26 | DAR. 22 | HOM. 13 | 27-й | 3198 | |||
2005 | DAY. 33 | CAL. 16 | LVS. 27 | ATL. 20 | BRI. 27 | MAR. 31 | TEX. 42 | PHO. 32 | TAL. 38 | DAR. 25 | RCH. 20 | CLT. 23 | DOV. 31 | POC. 36 | MCH. 16 | SON. 25 | DAY. 32 | CHI. 17 | NHA. 35 | POC. 25 | IND. 26 | GLN. 21 | MCH. 23 | BRI. 14 | CAL. 31 | RCH. 24 | NHA. 26 | DOV. 36 | TAL. 17 | KAN. 27 | CLT. 20 | MAR. 25 | ATL. 27 | TEX. 27 | PHO. 21 | HOM. 11 | 32-й | 3122 | |||
2006 | Дэйв Блейни | ДЕНЬ. 22 | CAL. 30 | LVS. 31 | ATL. 32 | BRI. 23 | MAR. 17 | TEX. 29 | PHO. 27 | TAL. 24 | RCH. 20 | DAR. 27 | CLT. 32 | DOV. 30 | POC. 27 | MCH. 30 | SON. 39 | ДЕНЬ. 27 | ЧИ. 17 | NHA. 13 | POC. 16 | IND. 29 | GLN. 40 | MCH. 24 | BRI. 14 | CAL. 28 | RCH. 4 | NHA. 9 | DOV. 12 | KAN. 21 | TAL. 28 | CLT. 26 | MAR. 33 | ATL. 18 | TEX. 32 | PHO. 23 | HOM. 26 | 27th | 3255 | ||
2007 | Toyota | DAY. 34 | CAL. 39 | LVS. 42 | ATL. 27 | BRI. 23 | MAR. 37 | TEX. 21 | PHO. 39 | TAL. DNQ | RCH. 11 | DAR. 32 | CLT. 18 | DOV. DNQ | POC. 43 | MCH. 18 | SON. 41 | NHA. 29 | DAY. 23 | CHI. 40 | IND. 9 | POC. 20 | GLN. 35 | MCH. 6 | BRI. 31 | CAL. 38 | RCH. 34 | NHA. 35 | DOV. DNQ | KAN. 15 | TAL. 3 | CLT. 6 | MAR. 36 | ATL. 38 | TEX. 21 | PHO. 31 | HOM. 12 | 31st | 2781 | ||
2008 | ДЕНЬ. 28 | CAL. 30 | LVS. 26 | ATL. 34 | BRI. 34 | MAR. 43 | TEX. 21 | PHO. 30 | TAL. DNQ | RCH. 18 | DAR. 9 | CLT. 17 | DOV. 9 | POC. 22 | MCH. 39 | SON. 20 | NHA. 33 | DAY. 19 | CHI. 23 | IND. 35 | POC. 31 | GLN. 41 | MCH. 41 | BRI. 38 | CAL. 29 | RCH. 22 | NHA. 33 | DOV. 12 | KAN. 31 | TAL. 22 | CLT. 27 | MAR. 22 | ATL. 41 | TEX. 29 | PHO. 20 | HOM. 22 | 30-е | 2851 |
Билл Дэвис направил команду по совместительству для целей НИОКР по многочисленным поводов. Этот автомобиль много раз переключался с № 23 на № 27. В разное время эта команда RD была либо второй, либо третьей машиной BDR.
Автомобиль № 23 дебютировал в финале сезона NAPA 500 в 2000 с Скоттом Виммером за рулем № 23 <292.>ATT спонсировал Pontiac.
Автомобиль вернулся в сезоне 2002 года, и Hut Stricklin, который только что присоединился к команде в конце сезона 2001 года из Donlavey Racing, стал пилотом и спонсировался Hills Brothers Coffee, который последовал за ним от Форда Донлави № 90. Однако Стриклин пропустил открывающую сезон Daytona 500 и не смог попасть в первую десятку. Он был освобожден после ночной гонки в Бристоле, и Hills Brothers объявили, что покидает команду. Нуждаясь в спонсоре в дополнение к водителю, Дэвис нашел обоих вместе с Кенни Уоллесом. В то время Уоллес не участвовал в полной гонке за кубком и участвовал в гонках за свою команду Busch Series, Innovative Motorsports, в сокращенном расписании Кубка в # 98 Stacker 2 Chevrolet после Steve Park, для которого Уоллес долгое время заменял травму в # 1 Pennzoil Chevrolet на Dale Earnhardt, Inc., вернулся к соревнованиям.
Уоллес и Стакер 2 присоединились к BDR, и Уоллес сразу же сел в машину № 23 для Southern 500. Hills Brothers останутся спонсировать 23-е место в оставшихся двенадцати гонках, из которых Уоллес провел десять. Он пропустил Old Dominion 500 в Мартинсвилле из-за конфликтов с гоночным уик-эндом Busch в Memphis Motorsports Park, и он уже согласился участвовать в EA Sports 500 в Talladega Superspeedway для Энди Петри. в сочетании с рекламной кампанией ATT. В этих десяти стартах лучший результат Уоллеса был одиннадцатым в «Финиксе». Скотт Виммер и Джеффри Бодин заняли 23-е место в двух других соревнованиях, а Виммер занял 17-е место в Талладеге.
Уоллес пробежал все 36 гонок в 2003 году, войдя в первую десятку, что он записал в Бристоле. После сезона BDR перевел Уоллеса и Стакера 2 в Busch Series на полную ставку, чтобы заменить Виммера, который был повышен до Кубка.
Дэйв Блейни несколько раз стартовал для команды в 2004 году, включая Daytona 500. В 2004 и 2005 Автомобиль ездил по большей части без спонсорской поддержки, и несколько водителей участвовали в отдельных мероприятиях. Шейн Хмиэль, Тони Рейнс и Блейни управляли автомобилем в 2004 году. Майк Скиннер участвовал в шести соревнованиях в 2005 году.
В 2006, номер 23 бежал как третья команда Дэвиса. Майк Скиннер не прошел квалификацию на Daytona 500 2006 года, но Билл Лестер стал первым афроамериканцем со времен Вилли Т. Риббса, который участвовал в гонке на кубок в Golden Corral 500. Он стартовал девятнадцатым и финишировал тридцать девятым. Лестер предпринял еще две гонки в том сезоне, финишировав тридцать секундой на Michigan International Speedway, но не смог пройти квалификацию на California Speedway.
Автомобиль № 23 попытался пройти Daytona 500 в 2007 году с Майком Скиннером, но не прошел квалификацию. Ветеран шоссейных гонок Бутч Лейтцингер управлял автомобилем № 23 при особой спонсорской поддержке CAT на Infineon Raceway. На более поздних этапах 2007 года под номером 27 были произведены автомобили UAW-Ford 500 и Checker Auto Parts 500 с Жаком Вильнёвом.
В 2008 году планировалось, что машина будет полностью занята у Жака Вильнева, но сделка сорвалась из-за того, что не удалось найти спонсорство. Бенсон и Скиннер были наняты, чтобы взять на себя обязанности на время, прежде чем команда завершила четыре гонки в сезоне после продолжающихся финансовых трудностей.
Вторая штатная команда дебютировала в Winston Cup под номером 93 при спонсорстве Amoco в 2000, за рулем Дэйв Блейни. Несмотря на то, что он не смог пройти квалификацию в весенней гонке в Рокингеме, Блейни занял 3-е место в зачете «Новичок года». Команда несколько раз заигрывала с победным переулком в 2001, но Amoco решила не продлевать контракт, и Блейни ушел в Jasper Motorsports. Вторая команда, работающая полный рабочий день, стала частью группы НИОКР № 23/27 в 2002 и 2003 годах, и она рассматривается в этом разделе. BDR не управлял второй штатной командой в 2004 и 2005 годах.
Осенью 2005 года было объявлено, что команда вернется к постоянным соревнованиям под номером 55. автомобиль в 2006 с управлением Майклом Уолтрипом и спонсированием НАПА. Однако планы изменились в январе 2006 года, когда было объявлено, что владелец Jasper Motorsports Дуг Бавел продаст очки владельца своей команды №77 Уолтрипу и Дэвису, чтобы сформировать Waltrip-Jasper Racing. Хотя это помогло №55 попасть в первые пять гонок 2006 года, это не помогло команде, поскольку расширение BDR было болезненным и произошло без поддержки Dodge; Уолтрип не смог пройти квалификацию несколько раз и не попал в топ-35 по очкам. В 2007 году Уолтрип создал собственную команду Toyota, а BDR также перешел на Toyota, и Уолтрип взял очки с собой в MWR. Название Waltrip-Jasper было позже упущено в середине сезона, так как Бавель никогда по-настоящему не участвовал в гоночных операциях.
Джереми Мэйфилд был нанят водителем автомобиля на полный рабочий день в 2007, с автомобилем, перенумерованным под номером 36 для нового спонсорства от 360 OTC. Из-за того, что Уолтрип набирал очки команды, Мэйфилду нужно было вовремя квалифицироваться на первые пять гонок 2007 года. После четырех неудачных квалификационных попыток подряд автомобиль № 36 впервые стартовал в 2007 году в Food City 500 <294.>в Бристоле. Мэйфилд вел машину на всех треках, кроме Infineon Raceway, когда команда не участвовала, но команда НИОКР использовала 36 очков. В октябре Мэйфилд ушел в Haas CNC Racing и был заменен Скиннером и Бенсоном на остаток сезона.
BDR начал выставлять автомобили в серии Busch в 1988 году, когда Марк Мартин участвовал в тринадцати гонках в Carolina Ford Deilers Ford, заняв две десятки и одну победу. В следующем сезоне команда перешла на первое место, и Мартин продолжил побеждать в весенней гонке в Бристоле. Джефф Бодин осенью пробежал одну гонку в Мартинсвилле. Мартин выиграл одну гонку в Митрл-Бич в 1990 году, проведя двенадцать гонок.
В 1991 году команда работала на постоянной основе с молодым Джеффом Гордоном. Хотя он не выиграл и даже не прошел квалификацию на Goody's 300, он попал в пятерку лучших, заняв звание «Новичок года» и 11-е место по очкам. Весной Мартин приехал на второй машине в Хикори. Бэби Рут стала главным спонсором в 1992 году, когда Гордон выиграл три гонки, включая весеннюю гонку в Атланте, где Рик Хендрик обратил внимание на таланты Гордона. Гордон и команда собирались перейти на Кубок Уинстона в 1993 году, но Гордон подписал контракт с Хендриком.
Дэвис не выставлял команду Буша до 1996 года, когда он выставил № 22 MBNA Pontiac для Уорда Бертона на полставки.
В 1998 году команда вернулась на постоянную работу, выставив № 93 Амоко Pontiac, пилотируемый спринтерской машиной туз Дэйв Блейни. В ограниченном расписании Блейни финишировал на 6-м месте 3 раза. Блейни провел еще лучший сезон 1999, несколько раз выигрывал поул-позицию и финишировал восьмым по очкам. В том же году Дэвис предоставил Бертону вторую машину, номер 02, спонсируемую Polaris. Он финишировал в первой десятке в каждой гонке и выигрывал поул в Дарлингтоне.
В 2000 Дэвис открыл аттракцион №20, спонсируемый ATT. Новичок Майк Борковски начал год в поездке, но после Busch 200 он был освобожден. Дэйв Блейни и Том Хьюберт разделили поездку за год до того, как Скотт Виммер вступил во владение в заключительной части сезона. Команда Бертона перешла на 22-е место и дважды попадала в пятерку лучших, а затем закрылась.
Виммер занял 20-е место, изменил нумерацию на 23-е на 2001, разместив восемь первых десятков и заняв одиннадцатое место по очкам в рейтинге Яни-Кинг спонсировал машину. Сименс стал частичным спонсором в 2002, но команда пригрозила закрыться из-за нехватки финансов. Однако он остался открытым, и «Виммер» выиграл четыре гонки во второй половине сезона, заняв 3-е место по очкам. На 2003 Stacker 2 стал спонсором, и он одержал победу на Пайкс-Пик.
В конце сезона Виммер перешел в Cup, и Кенни Уоллес заняли его место, заняв десять мест в первой десятке и заняв девятое место по очкам. После того, как Уоллес и Стакер 2 ушли в ppc Racing, Дэвис продал оборудование Keith Coleman Racing. Команда по-прежнему участвовала в поставках двигателей Busch для MacDonald Motorsports.
Грузовик № 5 стартовал в 2004 в Bang! Гонки как № 42, управляемый Майком Скиннером. Скиннер начал год с двух первых пятерок, но его результативность стала снижаться, и его команда была продана Дэвису, перейдя на пятую позицию, начиная с Las Vegas 350. Он выиграл два поула и занял шестое место в завершающей сезон гонке на Homestead-Miami Speedway. В 2005 он выиграл семь поула и две гонки в Бристоле и Ричмонде соответственно, заняв пятое место по очкам. В 2006 он имел тринадцать первых десятков, включая победу на Las Vegas Motor Speedway, и почти выиграл чемпионат 2007 года, прежде чем потерпел поломку шин в финале сезона. Скиннер был подписан для участия в TRT в сезоне 2009. Однако из-за опасений по поводу экономики команда закрыла всю программу грузовиков, а Скиннер взял с собой номер 5 Randy Moss Motorsports.
Первоначальный набег BDR на серию грузовиков, он дебютировал в 2004 году на Florida Dodge Deilers 250, где Билл Лестер вывел его на шестнадцатое место. В том году он вошел только в одну десятку и занял 22-е место по очкам. В следующем сезоне он выиграл два поула (подряд в Канзас и Кентукки ), финишировал пятым и поднялся на семнадцатое место по очкам. Лестер не смог финишировать в первой десятке в сезоне 2006 года и опустился на двадцатое место по очкам.
Тайлер Уокер начал сезон за рулем перенумерованного грузовика № 36 на постоянной основе в 2007 при спонсорской поддержке 360 OTC. Шесть гонок в сезоне, новичок Райан Мэтьюз заменил Уокера после того, как стало известно, что Уокер был дисквалифицирован за нарушение политики NASCAR в отношении злоупотребления психоактивными веществами, и команда потеряла своего спонсора 360 OTC (который хотел № 36). Мэтьюз за свой короткий сезон опубликовал две десятки, одну пятерку и один поул на Kentucky Speedway. Затем Мэтьюз вышел из грузовика для дебюта победителя Индианаполиса 500 1995 года и чемпиона Формулы-1 1997 года Жака Вильнева. В рамках подготовки к этому грузовику был изменен номер 27, который Вильнев использовал в своем чемпионате 1995 года CART и Indy 500, как дань уважения своему отцу Жилю.
Грузовик снова переключился на № 22 в 2008 году и начал год с Филиппа МакГилтона в качестве водителя, прежде чем его заменили Скотт Спид и Майкл Аннетт.. Команда провела самый успешный сезон 2008 года: Спид одержал свою первую победу на NASCAR с результатом Dover, а Аннетт забил две десятки в семи гонках. Эта команда была закрыта после сезона 2008 года из-за экономических проблем.
Грузовик № 23 появился в 2004 году, когда Дэвис приобрел оборудование у Фила Бонифилда. Грузовик пилотировал Шелби Ховард. Ховард провел восемь гонок, прежде чем был освобожден, и Джонни Бенсон-младший занял свое место.
Несмотря на ограниченный график, Бенсон финишировал 25-м по очкам. Он стал штатным пилотом в 2005 году и шесть раз попал в пятерку лучших на пути к десятому месту по очкам. Бенсон одержал пять побед в сезоне 2006 года при дополнительной поддержке Exide Batteries и занял второе место в чемпионате до Тодда Бодина. Компания 360 OTC спонсировала 23 гонки в десяти гонках в сезоне 2007 года. Бенсон выиграл четыре гонки и занял третье место по очкам. В 2008 году Бенсон считался фаворитом титула. Бенсон и руководитель экипажа Трип Брюс выиграли пять гонок в том году и удержали действующего чемпиона Рона Хорнадэя-младшего, чтобы выиграть чемпионат 2008 NASCAR Craftsman Truck Series, первый в истории чемпионат NASCAR для BDR. Перед победой в чемпионате было объявлено, что Бенсон не вернется в 2009 году. И Бенсон, и Трип Брюс с тех пор были названы грузовиком №1 в Red Horse Racing. ARCA RE / MAX Series водитель Тайлер Малсам должен был водить этот грузовик для получения награды «Новичок года», но позже он переехал в Randy Moss Motorsports со Скиннером после внезапное закрытие Bill Davis Racing.
Грузовик № 24 был внесен в список исследований и разработок для BDR в 2005 году. Стив Парк вел № 67 Саут-Падре-Айленд участие в паре гонок в конце года после его выхода из Orleans Racing. Его лучший результат был 16-м в Техасе. В 2006 году А. J. Allmendinger управлял только что перенумерованными 24 в трех гонках, заняв пятое место на Talladega Superspeedway. Пилот ARCA Re / MAX Series Филип МакГилтон должен был дебютировать на этом грузовике в гонках NASCAR на Homestead-Miami Speedway перед тем, как полностью посвятить себя гонке №22. в 2008 году, однако планы были изменены, поскольку Блейни посадили в грузовик № 22, спонсируемый Caterpillar. Этот грузовик сделал только один старт, который пришелся на 2008 Ford 200 с Тайлер Мальсам, заняв 21-е место. Эта команда также была закрыта после завершения сезона 2008 года.
В 2003 году Dodge материнская компания DaimlerChrysler подала иск против Билла Дэвиса Гонки после того, как они «обнаружил, что гоночная команда строит грузовики (Truck Series ) для Toyota » в рамках подготовки к вводу в серию грузовиков в 2004 году. Кроме того, BDR продолжала запускать Pontiacs в серии Busch до 2002 года и Chevrolets в 2003 и 2004 годах из-за того, что Dodge не предоставил поддержку производителя в серии Busch. Билл Дэвис Рэкинс построил прототип для программы Toyota Truck для представления NASCAR, что Chrysler расценило как нарушение контракта. В октябре 2003 года Dodge начал получать поддержку производителя от BDR. Команда продолжала управлять Dodges в течение 2006 года; они прекратили использование логотипов Dodge на автомобилях в 2006 году, а в феврале 2006 года судья Окружного суда Детройта вынес решение в пользу DaimlerChrysler, потребовав от Дэвиса выплатить производителю 6,5 миллиона долларов. Дэвис перешел на Toyota в серии Sprint Cup в 2007 году.
Водитель | Гонки | Победы | Поляки |
---|---|---|---|
Джонни Бенсон-младший | 3 | 0 | 0 |
Дэйв Блейни | 184 | 0 | 1 |
Джефф Бодин | 1 | 0 | 0 |
Уорд Бертон | 272 | 5 | 6 |
Уолли Далленбах-младший | 1 | 0 | 0 |
Джимми Хенсли | 5 | 0 | 0 |
Шейн Хмиэль | 5 | 0 | 0 |
Том Хьюберт | 1 | 0 | 0 |
Бобби Лабонте | 61 | 0 | 1 |
Рэнди ЛаДжои | 13 | 0 | 0 |
Бутч Лейтцингер | 1 | 0 | 0 |
Билл Лестер | 2 | 0 | 0 |
Джереми Мэйфилд | 13 | 0 | 0 |
Тони Рейнс | 1 | 0 | 0 |
Майк Скиннер | 7 | 0 | 0 |
Хат Стриклин | 23 | 0 | 0 |
Жак Вильнев | 2 | 0 | 0 |
Кенни Уоллес | 46 | 0 | 0 |
Майкл Уолтрип | 33 | 0 | 0 |
Скотт Виммер | 81 | 0 | 0 |
Драйвер | Гонки | Побеждает | Поул |
---|---|---|---|
Дэйв Blaney | 59 | 0 | 6 |
Geoff Bodine | 1 | 0 | 0 |
Mike Borkowski | 9 | 0 | 0 |
Ward Burton | 10 | 0 | 1 |
Jeff Gordon | 61 | 3 | 12 |
Tom Hubert | 10 | 0 | 0 |
Mark Martin | 43 | 3 | 1 |
Dennis Setzer | 1 | 0 | 0 |
Kenny Wallace | 34 | 0 | 0 |
Scott Wimmer | 104 | 5 | 0 |
Driver | Races | Wins | Poles |
---|---|---|---|
A. J. Allmendinger | 3 | 0 | 0 |
Michael Annett | 7 | 0 | 0 |
Johnny Benson Jr. | 113 | 14 | 4 |
Dave Blaney | 2 | 0 | 0 |
Shelby Howard | 8 | 0 | 0 |
Justin Labonte | 1 | 0 | 0 |
Bill Lester | 74 | 0 | 2 |
Donny Lia | 1 | 0 | 0 |
Tayler Malsam | 1 | 0 | 0 |
Ryan Mathews | 12 | 0 | 1 |
Phillip McGilton | 4 | 0 | 0 |
Mike Skinner | 181 | 9 | 32 |
Scott Speed | 14 | 1 | 1 |
Jacques Villeneuve | 7 | 0 | 0 |
Tyler Walker | 6 | 0 | 0 |