Bill Davis Racing

редактировать
Несуществующая гоночная команда по серийным автомобилям
Bill Davis Racing
BillDavisRacing.png
Владелец (и)Билл и Гейл Дэвис
БазаХай-Пойнт, Северная Каролина
СерияSprint Cup Series, Национальная серия, Craftsman Truck Series
ГонщикиДэйв Блейни, Джонни Бенсон младший, Уорд Бертон, Скотт Уиммер, Майкл Уолтрип, Джефф Гордон, Марк Мартин, Майк Скиннер, Жак Вильнёв, Билл Лестер, Джереми Мэйфилд, Кенни Уоллес
СпонсорыATT, Catepillar, Siemens, Maxwell House, MBNA, Amoco, Baby Ruth, 360 OTC
ПроизводительDodge. Ford. Pontiac. Toyota
Открыт1989
Закрыто2008
Карьера
Дебют1993 Daytona 500 (Daytona )
Последняя гонка2008 Ford 400 (Homestead )
Чемпионат водителей 1 (Craftsman Truck Series)
Победы в гонкахSprint Cup: 5. Xfinity: 11. Craftsman Truck Series: 24

Bill Davis Racing - гоночная команда, которая участвовала во всех трех высших дивизионах NASCAR до 2009 года.

Команда использовала стандартные автомобили марки Toyota. и грузовики в серии Camping World Truck Series (Toyota Tundra ) с 2004 года и Sprint Cup Series (Toyota Camry ) с 2007 года. Dodge, Pontiac и Форд ранее поддерживали команду. Команда была известна тем, что управляла машиной № 22 с момента ее создания, и своими долгими отношениями с Caterpillar, Inc.. BDR был конкурентоспособным на протяжении 1990-х и начала 2000-х годов с Ward Burton, прежде чем исчезнуть из-за усиления конкуренции и неудач с производителем Dodge. В конце 2008 года команда была продана Triad Racing Technologies, которая закрыла участие в гонках и теперь производит двигатели и шасси для различных команд Toyota NASCAR.

Содержание

  • 1 Начало
  • 2 Серия Sprint Cup
    • 2.1 История автомобиля № 22
      • 2.1.1 Результаты автомобиля № 22
    • 2.2 История автомобилей № 23 и 27
    • 2.3 История автомобилей № 36 и 93
  • 3 Серия Busch
  • 4 Craftsman Truck Series
    • 4.1 История грузовика № 5
    • 4.2 История грузовика № 22
    • 4.3 История грузовика № 23
    • 4.4 История грузовика № 24
  • 5 Противоречие
    • 5.1 Fallout с Dodge
  • 6 Водители
    • 6.1 Серия Sprint Cup
    • 6.2 Общенациональная серия
    • 6.3 Серия Craftsman Truck Series
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Начало

Компания BDR была основана тогдашним владельцем проката грузовиков Биллом Дэвисом, который сам был бывшим гонщиком по мотокроссу. Дэвис помог своему другу и деловому партнеру Джулиану Мартину разработать гоночную программу своего сына Марка ASA. Когда Мартин подписал контракт с Дж. Д. Стейси, Дэвис взял перерыв в гонках, но вернулся, чтобы нанять Мартина, чтобы тот провел 15 гонок на его автомобиле серии Busch Series при спонсорской поддержке дилеров Carolina Ford. В 1990 году Дэвис перевел команду в Хай-Пойнт, Северная Каролина, в то время как его жена Гейл осталась в Арканзасе, чтобы наблюдать за грузоперевозками.

Sprint Cup Series

История автомобиля № 22

Бобби Лабонте (1993–1994)

По прибытии в Каролину Форд попросил Дэвиса: нанять многообещающего гонщика со Среднего Запада Джеффа Гордона, который выиграл NASCAR Busch Series Rookie of the Year в 1991 году и выиграл одиннадцать поул-позиций в следующем году. Дэвис надеялся переместить его и старшего экипажа Рэя Эвернхэма на Winston Cup Series, но их переманил Рик Хендрик. Дэвис по-прежнему продвигался к Кубку на постоянной основе в 1993, однако с пилотом Бобби Лабонте, который финишировал вторым после Гордона в номинации «Новичок года в серии Busch» за рулем № 22 Максвелл Хаус - спонсируется Фордом. В следующем сезоне команда перешла на Pontiac. После 1994 Лабонте уехал за Джо Гиббсом Рэкингом. MBNA заменил Maxwell House в качестве спонсора.

Рэнди Ладжой (1995)

Первоначально Дэвис пошел с другим новичком - выдающимся игроком серии Busch Рэнди Ладжой - водить машину. В середине года ЛаДжой был уволен из команды и заменен серией ротационных пилотов, включая Уолли Далленбаха-младшего, который финишировал вторым в Уоткинс-Глен. Наконец, Уорд Бертон был нанят, чтобы закончить год. Он одержал первую победу команды на North Carolina Motor Speedway в конце 1995 года.

Уорд Бертон (1995–2003)

За рулем Бертона команда № 22 начала медленно улучшаться, хотя победы в любых гонках. В 1998 году команда № 22 вошла в десятку лучших в итоговой таблице очков Winston Cup и достигла этих результатов в 1999 году (к тому времени Caterpillar, Inc. была их спонсором) и в 2000 году, когда команда наконец вернулся к победе на весенней гонке Дарлингтон. Вторая победа в карьере Бертона была последней победой команды на Понтиаке, когда они присоединились к нескольким командам, которые в следующем сезоне перешли на Dodge Intrepids.

Бертон вернулся на линию победы в следующем сезоне, выиграв 2001 Южный 500. Это стало бы второй победой Доджа после возвращения в NASCAR, но серия последовательных десяти первых очков команды прервалась на трех, поскольку № 22 финишировал четырнадцатым. Бертон добавил еще 2 победы в 2002, одержав победу в Daytona 500 (первая победа Dodge в Daytona 500 за двадцать восемь лет), а позже в том же году на New Англия 300 в Нью-Гэмпшир, но серия непоследовательных финишей опустила команду на двадцать пятое место в турнирной таблице. Победа Бертона в Нью-Гэмпшире, помимо того, что это была его последняя победа в серии Кубка, была также последней победой BDR в гонках Кубка (хотя они выиграли гонки в других сериях, прежде чем свернуть).

Скотт Виммер (2003–2005)

Борьба команды продолжалась в сезоне 2003, и в этом сезоне осталось четыре гонки Бертон, который уже подписал контракт, чтобы вести № 0 за Haas CNC Racing в следующем сезоне покинул эту команду и был заменен пилотом Дэвиса Буша Скоттом Виммером, который участвовал в постоянных гонках в 2004 и занял третье место в первая гонка его новичка сезона. В конце- 2005 BDR объявила о расставании с Wimmer в конце года.

Автомобиль Caterpillar № 22 в 2008 году
Дэйв Блейни (2006–2008)

Дэйв Блейни, ранее управлявший № 93 для BDR, был нанят для управления автомобилем № 22, начиная с сезон 2006 года. У него было две десятки и он занял 26-е место в таблице очков. В 2007 команда перешла на Toyota. Блейни выиграл поул на 2007 Lenox Industrial Tools 300 в Нью-Гэмпшире, став первым поулом для Toyota в серии Sprint Cup Series. Блейни занял первое место в первой десятке с Toyota на Indianapolis Motor Speedway 29 июля, а позже в том же сезоне он занял третье место в Talladega, лучший результат среди всех Toyota в 2007 году. Кроме того, Блейни был единственным гонщиком Toyota в тридцати пяти лучших по количеству владельцев после сезона 2007 года. У команды был тяжелый старт в сезоне 2008 года, так как они пропустили 499 Аарона, что было тяжелым ударом для команды. На следующей неделе они вернулись в Ричмонд и финишировали восемнадцатыми. На следующей неделе в Дарлингтоне они финишировали девятыми, показав лучший результат года. В июне того же года компания Caterpillar объявила, что покидает Toyota № 22 Bill Davis Racing, чтобы спонсировать автомобиль № 31 Richard Childress Racing, начиная с 2009 г. 22 декабря 2008 г. было объявлено, что Билл Дэвис продал контрольный пакет своих команд NASCAR Майку Хелду, калифорнийскому бизнесмену, и Марти Гонту, руководителю BDR. В тот же день Гаунт и Хелд объявили, что они также будут покупать Triad Racing Technologies. Блейни оставил TRT, чтобы гонять за Prism Motorsports, а Penske Racing купил бы очки владельцев № 22 и передал их № 77 из Сэма Хорниша-младшего... Добавление Дэвиса изменило название команды на Penske Championship Racing .

Результаты автомобиля № 22

ГодПилотМарка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536ВладельцыОч
1993 Бобби Лабонте 22Ford ДЕНЬ. 20CAR. 33RCH. 29ATL. 18DAR. 18BRI. 24NWS. 25MAR. 12TAL. 35SON. 16CLT. 8DOV. 19POC. 20MCH. 36DAY. 41NHA. 10POC. 15TAL. 15GLN. 7MCH. 8BRI. 15DAR. 14RCH. 13DOV. 7MAR. 32NWS. 12CLT. 28CAR. 22PHO. 8ATL. 1419-й3221
1994 Pontiac DAY. 16CAR. 19RCH. 24ATL. 15DAR. 39BRI. 6NWS. 26MAR. 19TAL. 22SON. 17CLT. 40DOV. 20POC. 25MCH. 15DAY. 22NHA. 13POC. 13TAL. 12IND. 16GLN. 18MCH. 5BRI. 31DAR. 36RCH. 24DOV. 17MAR. 31NWS. 15CLT. 42CAR. 28PHO. 16ATL. 3721-е3038
1995 Randy LaJoie ДЕНЬ. 29CAR. 25RCH. 27ATL. 39DAR. 16BRI. 12NWS. 23MAR. DNQTAL. 13SON. 32CLT. 23DOV. 23POC. 40MCH. 4130-й2448
Джимми Хенсли ДЕНЬ. 30NHA. 41POC. 32TAL. DNQIND. 32MCH. 22
Уолли Далленбах младший GLN. 2
Уорд Бертон BRI. 34DAR. 4RCH. 11DOV. 21MAR. 21NWS. DNQCLT. 7CAR. 1PHO. 42ATL. 5
1996 DAY. 26CAR. 41RCH. 13ATL. 15DAR. 38BRI. 33NWS. DNQMAR. DNQTAL. 27SON. 10CLT. 11DOV. 16POC. 35MCH. 35ДЕНЬ. 41NHA. 25POC. 22TAL. 33IND. 36GLN. 32MCH. 35BRI. 8DAR. 40RCH. 37DOV. 7MAR. DNQNWS. DNQCLT. 7CAR. 17PHO. 22ATL. 1233rd2411
1997 DAY. 8CAR. 23RCH. 24ATL. 12DAR. 18TEX. 7BRI. 18MAR. 18SON. 10TAL. 42CLT. 36DOV. 34POC. 38 *MCH. 35CAL. 28DAY. 26NHA. 36POC. 15IND. 19GLN. 41MCH. 28BRI. 17DAR. 27RCH. 7NHA. 23DOV. 22MAR. 7CLT. 8TAL. DNQCAR. 26PHO. 42ATL. 924th2987
1998 DAY. 25CAR. 11LVS. 18ATL. 24DAR. 11BRI. 17TEX. 15MAR. 28TAL. 8CAL. 12CLT. 34DOV. 29RCH. 19MCH. 8POC. 24SON. 40NHA. 23POC. 34IND. 34GLN. 21MCH. 37BRI. 37NHA. 31DAR. 12RCH. 28DOV. 33MAR. 11CLT. 2TAL. 30DAY. 7PHO. 14CAR. 7ATL. 1416th3352
1999 DAY. 24CAR. 28LVS. 2ATL. 8DAR. 8TEX. 16BRI. 9MAR. 27TAL. 32CAL. 6RCH. 9CLT. 8DOV. 22MCH. 4POC. 29СЫН. 35ДЕНЬ. 7NHA. 15POC. 40IND. 6GLN. 43MCH. 43BRI. 9DAR. 2RCH. 34NHA. 8DOV. 11MAR. 13CLT. 5TAL. 4CAR. 2PHO. 13HOM. 14ATL. 119-й4062
2000 DAY. 8CAR. 3LVS. 23ATL. 8DAR. 1*BRI. 3TEX. 14MAR. 11TAL. 10CAL. 6RCH. 6CLT. 13DOV. 8MCH. 6POC. 27SON. 21DAY. 7NHA. 18POC. 28IND. 28GLN. 22MCH. 9BRI. 11DAR. 6RCH. 8NHA. 30DOV. 40MAR. 43CLT. 10TAL. 22CAR. 8PHO. 12HOM. 39ATL. 310-й4152
2001 Dodge DAY. 35 *CAR. 16LVS. 21ATL. 11DAR. 12BRI. 5TEX. 21MAR. 22TAL. 33CAL. 42RCH. 21CLT. 9DOV. 14MCH. 38POC. 40SON. 6ДЕНЬ. 4CHI. 20NHA. 20POC. 38IND. 6GLN. 41MCH. 33BRI. 12DAR. 1RCH. 12DOV. 33KAN. 41CLT. 3MAR. 3TAL. 21PHO. 13CAR. 6HOM. 13ATL. 5NHA. 4214th3846
2002 DAY. 1CAR. 13LVS. 21ATL. 7DAR. 31BRI. 25TEX. 43MAR. 14TAL. 15CAL. 18RCH. 30 *CLT. 42DOV. 37POC. 33MCH. 42SON. 40DAY. 9CHI. 41NHA. 1POC. 14IND. 30GLN. 20MCH. 29BRI. 37DAR. 6RCH. 8NHA. 38DOV. 43KAN. 43TAL. 10CLT. 33MAR. 5*ATL. 16CAR. 40PHO. 19HOM. 1225-й3362
2003 DAY. 38CAR. 18LVS. 25ATL. 18DAR. 29BRI. 33TEX. 12TAL. 7MAR. 25CAL. 21RCH. 11CLT. 10DOV. 37POC. 8MCH. 30SON. 16DAY. 30CHI. 19NHA. 25POC. 19IND. 26GLN. 6MCH. 14BRI. 13DAR. 19RCH. 15N HA. 39DOV. 29TAL. 14KAN. 21CLT. 28MAR. 1821st3550
Скотт Виммер ATL. 32PHO. 9CAR. 26HOM. 12
2004 DAY. 3CAR. 15LVS. 39ATL. 27DAR. 16BRI. 13TEX. 33MAR. 29TAL. 18CAL. 30RCH. 30CLT. 28DOV. 9POC. 35MCH. 14SON. 25DAY. 32CHI. 23NHA. 18POC. 11IND. 32GLN. 19MCH. 18BRI. 36CAL. 21RCH. 38NHA. 36DOV. 23TAL. 31KAN. 36CLT. 26MAR. 20ATL. DNQPHO. 26DAR. 22HOM. 1327-й3198
2005 DAY. 33CAL. 16LVS. 27ATL. 20BRI. 27MAR. 31TEX. 42PHO. 32TAL. 38DAR. 25RCH. 20CLT. 23DOV. 31POC. 36MCH. 16SON. 25DAY. 32CHI. 17NHA. 35POC. 25IND. 26GLN. 21MCH. 23BRI. 14CAL. 31RCH. 24NHA. 26DOV. 36TAL. 17KAN. 27CLT. 20MAR. 25ATL. 27TEX. 27PHO. 21HOM. 1132-й3122
2006 Дэйв Блейни ДЕНЬ. 22CAL. 30LVS. 31ATL. 32BRI. 23MAR. 17TEX. 29PHO. 27TAL. 24RCH. 20DAR. 27CLT. 32DOV. 30POC. 27MCH. 30SON. 39ДЕНЬ. 27ЧИ. 17NHA. 13POC. 16IND. 29GLN. 40MCH. 24BRI. 14CAL. 28RCH. 4NHA. 9DOV. 12KAN. 21TAL. 28CLT. 26MAR. 33ATL. 18TEX. 32PHO. 23HOM. 2627th3255
2007 Toyota DAY. 34CAL. 39LVS. 42ATL. 27BRI. 23MAR. 37TEX. 21PHO. 39TAL. DNQRCH. 11DAR. 32CLT. 18DOV. DNQPOC. 43MCH. 18SON. 41NHA. 29DAY. 23CHI. 40IND. 9POC. 20GLN. 35MCH. 6BRI. 31CAL. 38RCH. 34NHA. 35DOV. DNQKAN. 15TAL. 3CLT. 6MAR. 36ATL. 38TEX. 21PHO. 31HOM. 1231st2781
2008 ДЕНЬ. 28CAL. 30LVS. 26ATL. 34BRI. 34MAR. 43TEX. 21PHO. 30TAL. DNQRCH. 18DAR. 9CLT. 17DOV. 9POC. 22MCH. 39SON. 20NHA. 33DAY. 19CHI. 23IND. 35POC. 31GLN. 41MCH. 41BRI. 38CAL. 29RCH. 22NHA. 33DOV. 12KAN. 31TAL. 22CLT. 27MAR. 22ATL. 41TEX. 29PHO. 20HOM. 2230-е2851

История автомобилей №23 и 27

Билл Дэвис направил команду по совместительству для целей НИОКР по многочисленным поводов. Этот автомобиль много раз переключался с № 23 на № 27. В разное время эта команда RD была либо второй, либо третьей машиной BDR.

Автомобиль № 23 дебютировал в финале сезона NAPA 500 в 2000 с Скоттом Виммером за рулем № 23 <292.>ATT спонсировал Pontiac.

Hut Stricklin (2002)

Автомобиль вернулся в сезоне 2002 года, и Hut Stricklin, который только что присоединился к команде в конце сезона 2001 года из Donlavey Racing, стал пилотом и спонсировался Hills Brothers Coffee, который последовал за ним от Форда Донлави № 90. Однако Стриклин пропустил открывающую сезон Daytona 500 и не смог попасть в первую десятку. Он был освобожден после ночной гонки в Бристоле, и Hills Brothers объявили, что покидает команду. Нуждаясь в спонсоре в дополнение к водителю, Дэвис нашел обоих вместе с Кенни Уоллесом. В то время Уоллес не участвовал в полной гонке за кубком и участвовал в гонках за свою команду Busch Series, Innovative Motorsports, в сокращенном расписании Кубка в # 98 Stacker 2 Chevrolet после Steve Park, для которого Уоллес долгое время заменял травму в # 1 Pennzoil Chevrolet на Dale Earnhardt, Inc., вернулся к соревнованиям.

Кенни Уоллес (2003)

Уоллес и Стакер 2 присоединились к BDR, и Уоллес сразу же сел в машину № 23 для Southern 500. Hills Brothers останутся спонсировать 23-е место в оставшихся двенадцати гонках, из которых Уоллес провел десять. Он пропустил Old Dominion 500 в Мартинсвилле из-за конфликтов с гоночным уик-эндом Busch в Memphis Motorsports Park, и он уже согласился участвовать в EA Sports 500 в Talladega Superspeedway для Энди Петри. в сочетании с рекламной кампанией ATT. В этих десяти стартах лучший результат Уоллеса был одиннадцатым в «Финиксе». Скотт Виммер и Джеффри Бодин заняли 23-е место в двух других соревнованиях, а Виммер занял 17-е место в Талладеге.

Уоллес пробежал все 36 гонок в 2003 году, войдя в первую десятку, что он записал в Бристоле. После сезона BDR перевел Уоллеса и Стакера 2 в Busch Series на полную ставку, чтобы заменить Виммера, который был повышен до Кубка.

Подработка (2004–2007)

Дэйв Блейни несколько раз стартовал для команды в 2004 году, включая Daytona 500. В 2004 и 2005 Автомобиль ездил по большей части без спонсорской поддержки, и несколько водителей участвовали в отдельных мероприятиях. Шейн Хмиэль, Тони Рейнс и Блейни управляли автомобилем в 2004 году. Майк Скиннер участвовал в шести соревнованиях в 2005 году.

В 2006, номер 23 бежал как третья команда Дэвиса. Майк Скиннер не прошел квалификацию на Daytona 500 2006 года, но Билл Лестер стал первым афроамериканцем со времен Вилли Т. Риббса, который участвовал в гонке на кубок в Golden Corral 500. Он стартовал девятнадцатым и финишировал тридцать девятым. Лестер предпринял еще две гонки в том сезоне, финишировав тридцать секундой на Michigan International Speedway, но не смог пройти квалификацию на California Speedway.

Автомобиль № 23 попытался пройти Daytona 500 в 2007 году с Майком Скиннером, но не прошел квалификацию. Ветеран шоссейных гонок Бутч Лейтцингер управлял автомобилем № 23 при особой спонсорской поддержке CAT на Infineon Raceway. На более поздних этапах 2007 года под номером 27 были произведены автомобили UAW-Ford 500 и Checker Auto Parts 500 с Жаком Вильнёвом.

Жак Вильнёв (2008)

В 2008 году планировалось, что машина будет полностью занята у Жака Вильнева, но сделка сорвалась из-за того, что не удалось найти спонсорство. Бенсон и Скиннер были наняты, чтобы взять на себя обязанности на время, прежде чем команда завершила четыре гонки в сезоне после продолжающихся финансовых трудностей.

История автомобилей №36 и 93

Дэйв Блейни (2000–2001)

Вторая штатная команда дебютировала в Winston Cup под номером 93 при спонсорстве Amoco в 2000, за рулем Дэйв Блейни. Несмотря на то, что он не смог пройти квалификацию в весенней гонке в Рокингеме, Блейни занял 3-е место в зачете «Новичок года». Команда несколько раз заигрывала с победным переулком в 2001, но Amoco решила не продлевать контракт, и Блейни ушел в Jasper Motorsports. Вторая команда, работающая полный рабочий день, стала частью группы НИОКР № 23/27 в 2002 и 2003 годах, и она рассматривается в этом разделе. BDR не управлял второй штатной командой в 2004 и 2005 годах.

Майкл Уолтрип (2006)

Осенью 2005 года было объявлено, что команда вернется к постоянным соревнованиям под номером 55. автомобиль в 2006 с управлением Майклом Уолтрипом и спонсированием НАПА. Однако планы изменились в январе 2006 года, когда было объявлено, что владелец Jasper Motorsports Дуг Бавел продаст очки владельца своей команды №77 Уолтрипу и Дэвису, чтобы сформировать Waltrip-Jasper Racing. Хотя это помогло №55 попасть в первые пять гонок 2006 года, это не помогло команде, поскольку расширение BDR было болезненным и произошло без поддержки Dodge; Уолтрип не смог пройти квалификацию несколько раз и не попал в топ-35 по очкам. В 2007 году Уолтрип создал собственную команду Toyota, а BDR также перешел на Toyota, и Уолтрип взял очки с собой в MWR. Название Waltrip-Jasper было позже упущено в середине сезона, так как Бавель никогда по-настоящему не участвовал в гоночных операциях.

Джереми Мэйфилд (2007)

Джереми Мэйфилд был нанят водителем автомобиля на полный рабочий день в 2007, с автомобилем, перенумерованным под номером 36 для нового спонсорства от 360 OTC. Из-за того, что Уолтрип набирал очки команды, Мэйфилду нужно было вовремя квалифицироваться на первые пять гонок 2007 года. После четырех неудачных квалификационных попыток подряд автомобиль № 36 впервые стартовал в 2007 году в Food City 500 <294.>в Бристоле. Мэйфилд вел машину на всех треках, кроме Infineon Raceway, когда команда не участвовала, но команда НИОКР использовала 36 очков. В октябре Мэйфилд ушел в Haas CNC Racing и был заменен Скиннером и Бенсоном на остаток сезона.

Busch Series

Марк Мартин (1988–1990)

BDR начал выставлять автомобили в серии Busch в 1988 году, когда Марк Мартин участвовал в тринадцати гонках в Carolina Ford Deilers Ford, заняв две десятки и одну победу. В следующем сезоне команда перешла на первое место, и Мартин продолжил побеждать в весенней гонке в Бристоле. Джефф Бодин осенью пробежал одну гонку в Мартинсвилле. Мартин выиграл одну гонку в Митрл-Бич в 1990 году, проведя двенадцать гонок.

Джефф Гордон (1991–1992)

В 1991 году команда работала на постоянной основе с молодым Джеффом Гордоном. Хотя он не выиграл и даже не прошел квалификацию на Goody's 300, он попал в пятерку лучших, заняв звание «Новичок года» и 11-е место по очкам. Весной Мартин приехал на второй машине в Хикори. Бэби Рут стала главным спонсором в 1992 году, когда Гордон выиграл три гонки, включая весеннюю гонку в Атланте, где Рик Хендрик обратил внимание на таланты Гордона. Гордон и команда собирались перейти на Кубок Уинстона в 1993 году, но Гордон подписал контракт с Хендриком.

Уорд Бертон (1996)

Дэвис не выставлял команду Буша до 1996 года, когда он выставил № 22 MBNA Pontiac для Уорда Бертона на полставки.

Дэйв Блейни (1998–1999)

В 1998 году команда вернулась на постоянную работу, выставив № 93 Амоко Pontiac, пилотируемый спринтерской машиной туз Дэйв Блейни. В ограниченном расписании Блейни финишировал на 6-м месте 3 раза. Блейни провел еще лучший сезон 1999, несколько раз выигрывал поул-позицию и финишировал восьмым по очкам. В том же году Дэвис предоставил Бертону вторую машину, номер 02, спонсируемую Polaris. Он финишировал в первой десятке в каждой гонке и выигрывал поул в Дарлингтоне.

Майк Борковски (2000)

В 2000 Дэвис открыл аттракцион №20, спонсируемый ATT. Новичок Майк Борковски начал год в поездке, но после Busch 200 он был освобожден. Дэйв Блейни и Том Хьюберт разделили поездку за год до того, как Скотт Виммер вступил во владение в заключительной части сезона. Команда Бертона перешла на 22-е место и дважды попадала в пятерку лучших, а затем закрылась.

Скотт Виммер (2000–2003)

Виммер занял 20-е место, изменил нумерацию на 23-е на 2001, разместив восемь первых десятков и заняв одиннадцатое место по очкам в рейтинге Яни-Кинг спонсировал машину. Сименс стал частичным спонсором в 2002, но команда пригрозила закрыться из-за нехватки финансов. Однако он остался открытым, и «Виммер» выиграл четыре гонки во второй половине сезона, заняв 3-е место по очкам. На 2003 Stacker 2 стал спонсором, и он одержал победу на Пайкс-Пик.

Кенни Уоллес (2004)

В конце сезона Виммер перешел в Cup, и Кенни Уоллес заняли его место, заняв десять мест в первой десятке и заняв девятое место по очкам. После того, как Уоллес и Стакер 2 ушли в ppc Racing, Дэвис продал оборудование Keith Coleman Racing. Команда по-прежнему участвовала в поставках двигателей Busch для MacDonald Motorsports.

Craftsman Truck Series

История грузовика № 5

Майк Скиннер (2004–2008)
Грузовик № 5

Грузовик № 5 стартовал в 2004 в Bang! Гонки как № 42, управляемый Майком Скиннером. Скиннер начал год с двух первых пятерок, но его результативность стала снижаться, и его команда была продана Дэвису, перейдя на пятую позицию, начиная с Las Vegas 350. Он выиграл два поула и занял шестое место в завершающей сезон гонке на Homestead-Miami Speedway. В 2005 он выиграл семь поула и две гонки в Бристоле и Ричмонде соответственно, заняв пятое место по очкам. В 2006 он имел тринадцать первых десятков, включая победу на Las Vegas Motor Speedway, и почти выиграл чемпионат 2007 года, прежде чем потерпел поломку шин в финале сезона. Скиннер был подписан для участия в TRT в сезоне 2009. Однако из-за опасений по поводу экономики команда закрыла всю программу грузовиков, а Скиннер взял с собой номер 5 Randy Moss Motorsports.

История грузовика №22

Билл Лестер (2004–2006))

Первоначальный набег BDR на серию грузовиков, он дебютировал в 2004 году на Florida Dodge Deilers 250, где Билл Лестер вывел его на шестнадцатое место. В том году он вошел только в одну десятку и занял 22-е место по очкам. В следующем сезоне он выиграл два поула (подряд в Канзас и Кентукки ), финишировал пятым и поднялся на семнадцатое место по очкам. Лестер не смог финишировать в первой десятке в сезоне 2006 года и опустился на двадцатое место по очкам.

Тайлер Уокер и Райан Мэтьюз (2007)

Тайлер Уокер начал сезон за рулем перенумерованного грузовика № 36 на постоянной основе в 2007 при спонсорской поддержке 360 OTC. Шесть гонок в сезоне, новичок Райан Мэтьюз заменил Уокера после того, как стало известно, что Уокер был дисквалифицирован за нарушение политики NASCAR в отношении злоупотребления психоактивными веществами, и команда потеряла своего спонсора 360 OTC (который хотел № 36). Мэтьюз за свой короткий сезон опубликовал две десятки, одну пятерку и один поул на Kentucky Speedway. Затем Мэтьюз вышел из грузовика для дебюта победителя Индианаполиса 500 1995 года и чемпиона Формулы-1 1997 года Жака Вильнева. В рамках подготовки к этому грузовику был изменен номер 27, который Вильнев использовал в своем чемпионате 1995 года CART и Indy 500, как дань уважения своему отцу Жилю.

Филиппу МакГилтону, Скотту Спиду и Майклу Аннетту (2008).

Грузовик снова переключился на № 22 в 2008 году и начал год с Филиппа МакГилтона в качестве водителя, прежде чем его заменили Скотт Спид и Майкл Аннетт.. Команда провела самый успешный сезон 2008 года: Спид одержал свою первую победу на NASCAR с результатом Dover, а Аннетт забил две десятки в семи гонках. Эта команда была закрыта после сезона 2008 года из-за экономических проблем.

История грузовика № 23

Шелби Ховард (2004)
Грузовик №23 в 2007 году.

Грузовик № 23 появился в 2004 году, когда Дэвис приобрел оборудование у Фила Бонифилда. Грузовик пилотировал Шелби Ховард. Ховард провел восемь гонок, прежде чем был освобожден, и Джонни Бенсон-младший занял свое место.

Джонни Бенсон (2004–2008)

Несмотря на ограниченный график, Бенсон финишировал 25-м по очкам. Он стал штатным пилотом в 2005 году и шесть раз попал в пятерку лучших на пути к десятому месту по очкам. Бенсон одержал пять побед в сезоне 2006 года при дополнительной поддержке Exide Batteries и занял второе место в чемпионате до Тодда Бодина. Компания 360 OTC спонсировала 23 гонки в десяти гонках в сезоне 2007 года. Бенсон выиграл четыре гонки и занял третье место по очкам. В 2008 году Бенсон считался фаворитом титула. Бенсон и руководитель экипажа Трип Брюс выиграли пять гонок в том году и удержали действующего чемпиона Рона Хорнадэя-младшего, чтобы выиграть чемпионат 2008 NASCAR Craftsman Truck Series, первый в истории чемпионат NASCAR для BDR. Перед победой в чемпионате было объявлено, что Бенсон не вернется в 2009 году. И Бенсон, и Трип Брюс с тех пор были названы грузовиком №1 в Red Horse Racing. ARCA RE / MAX Series водитель Тайлер Малсам должен был водить этот грузовик для получения награды «Новичок года», но позже он переехал в Randy Moss Motorsports со Скиннером после внезапное закрытие Bill Davis Racing.

История грузовика № 24

Грузовик № 24 был внесен в список исследований и разработок для BDR в 2005 году. Стив Парк вел № 67 Саут-Падре-Айленд участие в паре гонок в конце года после его выхода из Orleans Racing. Его лучший результат был 16-м в Техасе. В 2006 году А. J. Allmendinger управлял только что перенумерованными 24 в трех гонках, заняв пятое место на Talladega Superspeedway. Пилот ARCA Re / MAX Series Филип МакГилтон должен был дебютировать на этом грузовике в гонках NASCAR на Homestead-Miami Speedway перед тем, как полностью посвятить себя гонке №22. в 2008 году, однако планы были изменены, поскольку Блейни посадили в грузовик № 22, спонсируемый Caterpillar. Этот грузовик сделал только один старт, который пришелся на 2008 Ford 200 с Тайлер Мальсам, заняв 21-е место. Эта команда также была закрыта после завершения сезона 2008 года.

Противоречие

Fallout с Dodge

В 2003 году Dodge материнская компания DaimlerChrysler подала иск против Билла Дэвиса Гонки после того, как они «обнаружил, что гоночная команда строит грузовики (Truck Series ) для Toyota » в рамках подготовки к вводу в серию грузовиков в 2004 году. Кроме того, BDR продолжала запускать Pontiacs в серии Busch до 2002 года и Chevrolets в 2003 и 2004 годах из-за того, что Dodge не предоставил поддержку производителя в серии Busch. Билл Дэвис Рэкинс построил прототип для программы Toyota Truck для представления NASCAR, что Chrysler расценило как нарушение контракта. В октябре 2003 года Dodge начал получать поддержку производителя от BDR. Команда продолжала управлять Dodges в течение 2006 года; они прекратили использование логотипов Dodge на автомобилях в 2006 году, а в феврале 2006 года судья Окружного суда Детройта вынес решение в пользу DaimlerChrysler, потребовав от Дэвиса выплатить производителю 6,5 миллиона долларов. Дэвис перешел на Toyota в серии Sprint Cup в 2007 году.

Пилоты

Sprint Cup Series

ВодительГонкиПобедыПоляки
Джонни Бенсон-младший 300
Дэйв Блейни 18401
Джефф Бодин 100
Уорд Бертон 27256
Уолли Далленбах-младший 100
Джимми Хенсли 500
Шейн Хмиэль 500
Том Хьюберт 100
Бобби Лабонте 6101
Рэнди ЛаДжои 1300
Бутч Лейтцингер 100
Билл Лестер 200
Джереми Мэйфилд 1300
Тони Рейнс 100
Майк Скиннер 700
Хат Стриклин 2300
Жак Вильнев 200
Кенни Уоллес 4600
Майкл Уолтрип 3300
Скотт Виммер 8100

Национальная серия

ДрайверГонкиПобеждаетПоул
Дэйв Blaney 5906
Geoff Bodine 100
Mike Borkowski 900
Ward Burton 1001
Jeff Gordon 61312
Tom Hubert 1000
Mark Martin 4331
Dennis Setzer 100
Kenny Wallace 3400
Scott Wimmer 10450

Craftsman Truck Series

DriverRacesWinsPoles
A. J. Allmendinger 300
Michael Annett 700
Johnny Benson Jr. 113144
Dave Blaney 200
Shelby Howard 800
Justin Labonte 100
Bill Lester 7402
Donny Lia 100
Tayler Malsam 100
Ryan Mathews 1201
Phillip McGilton 400
Mike Skinner 181932
Scott Speed 1411
Jacques Villeneuve 700
Tyler Walker 600

References

External links

Последняя правка сделана 2021-05-12 05:40:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте