Ford Fusion (Америка)

редактировать

Ford Fusion
Ford Fusion Titanium Energi 2019 года, перед 2.29.20.jpg Ford Fusion Titanium Energi
Обзор
ПроизводительFord
Производствоавгуст 2005 г. - июль 2020 г.
Годы выпуска 2006–2020 гг.
Кузов и шасси
Класс Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Компоновка FF / Компоновка F4
Хронология
ПредшественникFord Contour

Ford Fusion - четырехцилиндровый дверной пятиместный седан среднего размера, производимый и реализуемый Ford Motor Company. С 2006 по 2020 модельные годы два поколения Fusion были произведены в бензиновых, бензиновых / электрических гибридных и газовых / электрических гибридных вариантах. Fusion производился на заводе Ford Hermosillo Stamping and Assembly в Соноре, Мексика, вместе с его модификацией с измененным логотипом Lincoln MKZ и ранее Mercury Milan, оба из которых используют свою платформу CD3.

Производство первых Fusion началось 1 августа 2005 года. Fusion заменил Mondeo на рынках Латинской Америки, за исключением Аргентины (где доступен текущий европейский Mondeo) и в США и Канада (где он вытеснил тогда средний Taurus и компактный Contour ). Fusion расположен между компактным Ford Focus и полноразмерным Ford Taurus. На Ближнем Востоке эта модель продается вместе с Mondeo. Продаваемые там версии доступны только с 2,5-литровым двигателем. В отличие от США, Канады и Латинской Америки, в этом регионе нет двигателей V6. То же самое и в Южной Корее, где с 2012 модельного года доступны только 2,5-литровые двигатели (в том числе для гибридной модели).

Линейка третьего поколения включает вариант с бензиновым двигателем, вариант двигателя EcoBoost, гибридную модель следующего поколения и подключаемую гибридную версию, Ford Fusion Energi, что делает Ford Fusion первым серийным седаном, предлагающим эти четыре варианта. Продажи бензиновых и гибридных версий начались в США в октябре 2012 года под моделью 2013 года. Продажи Ford Mondeo в Европе и Азии начались в 2015 году вместе с Южной Африкой, где использовалось название Fusion. Поставки Fusion Energi начались в США в феврале 2013 года. Вся линейка автомобилей Fusion 2013 года была удостоена награды «Зеленый автомобиль года 2013» на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. В 2019 году Fusion занял седьмое место среди самых продаваемых автомобилей в США.

Содержание
  • 1 Первое поколение (2006)
    • 1.1 Изменение года выпуска
    • 1.2 Уровни отделки салона
    • 1.3 Двигатели
    • 1.4 Краш-тест
    • 1.5 Обновление 2010
      • 1.5.1 Уровни отделки салона
      • 1.5.2 Двигатели
      • 1.5.3 Классы безопасности
      • 1.5.4 Проблемы безопасности
    • 1.6 Гибридная электрическая версия
  • 2 Второе поколение (2013 г.)
    • 2.1 Модели
    • 2.2 Двигатели
    • 2.3 Гибрид
    • 2.4 Рестайлинг 2017 года
    • 2.5 Рестайлинг 2019 года
    • 2,6 2020 изменения
    • 2.7 Безопасность и отзыв
  • 3 Прекращение производства
  • 4 Автогонки
    • 4.1 NASCAR
    • 4.2 Успех рекорда наземной скорости
  • 5 Награды
  • 6 Отзывы
  • 7 Отзывы потребителей
  • 8 Годовые продажи в США
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Первое поколение (2006)
Первое поколение
Ford Fusion.jpg
Обзор
ПроизводствоАвгуст 2005–2012
Годы выпуска 2006–2012
СборкаЭрмосильо, Сонора, Мексика
Дизайнер Крис Уолтер (2002, 2007)
Кузов и шасси
Платформа Ford CD 3 платформа
Родственные
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 107,4 дюйма (2728 мм)
Длина
  • 2006–09: 190,2 дюйма (4831 мм)
  • 2010–12: 190,6 дюйма (4841 мм)
Ширина72,2 дюйма (1834 мм)
Высота
  • 2006–09: 57,2 дюйма (1453 мм)
  • 2010–12: 56,9 дюйма (1445 мм))
Снаряженная масса 3280 фунтов
Ford Fusion (США;

Новый Fusion был построен на платформе Ford CD3, которая была разработана Mazda как платформа Mazda G. Fusion был первым серийным автомобилем с трехлепестковой решеткой радиатора «новое лицо Форда».

Fusion был доступен в комплектациях S, SE и SEL. Базовым двигателем был двигатель мощностью 160 л.с. (119 кВт) Mazda, 2,3 л Duratec 23 I4, в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обе также разработаны Mazda. Модели SE и SEL также были доступны с 3,0 л Duratec 30 V6 мощностью 221 л.с. (165 кВт) и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Fusion разделяет некоторые внутренние части с не имеющим отношения к Mk III Ford Mondeo, например, часть консоли и сидений.

Fusion в значительной степени был основан на проектах Mazda. Ford использовал платформу Mazda G, которую Форд назвал платформой CD3. Кроме того, двигатель I4, а также обе 5-ступенчатые коробки передач были разработаны Mazda. Fusion значительно выиграл от этого, обладая маневренностью и надежностью Mazda. V6, разработанный Фордом, был фактически единственным разработанным Фордом основным компонентом трансмиссии или шасси в Fusion.

Ранняя рекламная кампания Ford Fusion в США называлась «Жизнь в движении», а в Канаде - «Создайте реакцию». В январе 2007 года компания запустила новую кампанию для Fusion под названием «Fusion Challenge» (позже переименованная в «Ford Challenge»). Американский Ford Fusion оказался победителем над Toyota Camry и Honda Accord по таким характеристикам, как стиль, надежность по данным Consumer Reports, управляемость и «удовольствие от вождения». -головные сравнительные тесты с японскими седанами, проведенные подписчиками журналов Car and Driver и Road Track в регионах Вашингтона и Лос-Анджелеса.

В июле 2007 года Motor Trend сообщила, что тюнинговая группа Ford Special Vehicle Team планировала выпустить Fusion GT в конце 2009 или начале 2010 года. Его 3,5-литровый двигатель Eco-Boost V-6 будет выдавать около 340 лошадиных сил. Такой автомобиль никогда не производился.

Изменение года выпуска

В 2007 году полный привод стал доступен на моделях V6. Спутниковое радио Sirius стало доступно в качестве опции для комплектации SE и SEL. Было представлено складывающееся плоское сиденье переднего пассажира, которое стало стандартным для комплектации SEL и SE. Fusion получил боковые подушки безопасности передних сидений, боковую воздушную завесу и сигнализацию по периметру в качестве стандартных функций, все из которых ранее были доступны за дополнительную плату. Был добавлен дополнительный входной разъем для передачи с портативного аудиоплеера , а также некоторые модификации оборудования. Доступна система навигации на основе DVD.

В 2008 модельном году ABS и контроль давления в шинах стали стандартными функциями. Новые дополнительные функции включали помощь при парковке сзади, мультимедийную и коммуникационную систему Ford SYNC и внутреннее освещение. На смену DVD-навигации пришла система нового поколения с голосовыми командами, и впервые навигация была доступна с ручной коробкой передач. Некоторые цвета были удалены, а некоторые добавлены.

В список опций на 2008 г. были добавлены два новых пакета:

  • Пакет Sport Appearance, который включал такие внутренние и внешние улучшения, как 18-дюймовый обработанный алюминий колеса, задний спойлер , более жесткая подвеска, цвет кузова противотуманные фары окантовка, решетка дымчатого цвета, красные вставки сидений и красная строчка на кожаных поверхностях.
  • Moon and Tune, который включал в себя силовой люк и аудиосистему премиум-класса Audiophile с восемью динамиками и усилителем.

В 2009 году электронный контроль устойчивости был добавлен в качестве опции. Стал доступен новый пакет внешнего вида с синей отделкой, и были внесены изменения во внешнюю цветовую палитру.

Уровни отделки салона

На 2006-2009 годы:

  • S была базовой моделью, включая двигатель 2.3L Duratec I4, автоматическую коробку передач, механическую коробку передач, стерео AM / FM с однодисковым CD-плеером и четыре динамика плюс дополнительный аудиовход (2007-2009), шестнадцать -дюймовые стальные диски с пластиковыми колесными колпаками, тканевыми сиденьями и входом без ключа.
  • SE была улучшенной моделью с шестнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, стерео AM / FM с одиночным -дисковый CD / MP3-плеер, переднее сиденье водителя с электроприводом и система безопасности.
  • SEL был топовой моделью, семнадцатидюймовыми алюминиевыми дисками, добавляющими двойную мощность передние сиденья, а затем и стандартная система Ford SYNC.

В Мексике Fusion предлагался в двух комплектациях до 2005-06: SE и SEL, только с автоматической коробкой передач. В 2007 модельном году была представлена ​​комплектация S, а механическая коробка передач была недавно доступна для уровней отделки S и SE. У этих двух вариантов были стандартные 16-дюймовые легкосплавные диски, в то время как у комплекта SEL были стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски. Модель 2008 года добавила Ford Ford SYNC в комплектацию SEL. Производство механической коробки передач было прекращено после 2008 года в Мексике из-за плохих продаж. 2009 модельный год был очень коротким в Мексике, потому что 2010 Fusion поступил в дилерские центры к концу февраля 2009 года.

Двигатели

ДвигательРабочий объем

(в кубических дюймах)

МощностьКрутящий момент
2,3 л Duratec 23 138 CID160 л.с. (119 кВт)155 фунт-фут (210 Н М)
3,0 л Duratec 30 V6 182 CID221 л.с. (165 кВт)205 фунт-фут (278 Н · м)

Авария тестирование

Национальная администрация безопасности дорожного движения :

  • Frontal Driver (2006, 07, 08, ранняя версия): 4/5 звезд
  • Frontal Driver (2008, более поздняя версия, 2009): 5/5 звезды
  • Frontal Passenger (2006, 07, 08, ранняя версия)): 4/5 звезд
  • Frontal Passenger (2008, более поздняя версия, 2009): 5/5 звезды
  • Side Driver (без боковой подушки безопасности, только 2006): 4/5 звезд
  • Side Driver (боковая подушка безопасности): 5/5 звезды
  • Side Rear Passenger (без боковой подушки безопасности, Только 2006): 4/5 звезд
  • Боковой задний пассажир (боковая подушка безопасности): 4/5 звезд
  • Переворот FWD: 4/5 звезд
  • Переворот AWD: 5/5 звезды

Страховой институт дорожной безопасности :

  • Front Offset (2006, ранняя версия 07): приемлемо
  • Фронта l Смещение (более поздняя версия 2007 г., 08–09): Хорошо
  • Боковое столкновение (без боковой подушки безопасности, только 2006 г.): Слабое
  • Боковое столкновение (боковая подушка безопасности 2006 г., раннее выпуск 07): приемлемо
  • Боковой удар (более поздняя версия 2007 г., 08 – настоящее время): Хорошая
  • Прочность крыши (2005–10 млн фунтов до мая 2010 г.): Приемлемая
  • Прочность крыши (2010 год после Апрель 2010–2012): Хорошо

Хотя IIHS оценивает в целом тест на фронтальное смещение за 2007 год (более поздняя версия) по 2009 год как хороший, оценка травм головы / шеи и правой ноги / стопы считается приемлемой.

Обновление 2010 года

Обновление 2010 года

В 2010 модельном году Ford значительно обновил Fusion, наряду с Mercury Milan и Lincoln MKZ, с новым дизайном передней и задней панели, а также изменениями интерьера и трансмиссии. Варианты силового агрегата аналогичны тем, которые дебютировали на модели Ford Escape 2009 года, включая новый двигатель V6 серии 2,5 л I4 и 3,0 л PIP Duratec в сочетании с новым двигателем Ford 6F35 <39.>Шестиступенчатая коробка передач. 3,0-литровый Duratec выдавал 240 л.с. (179 кВт) при топливной способности E85, а I4 - 175 л.с. (130 кВт). 3,5 л Duratec 35 мощностью 263 л.с. (196 кВт) входил в стандартную комплектацию Fusion Sport. Двигатели I4 и 3,0 л V6 включали в себя адаптивную систему контроля детонации и функцию отключения подачи топлива с агрессивным замедлением для улучшения экономии топлива. Изменения в интерьере включали новую опциональную систему управления навигацией с 8-дюймовым экраном, новый дизайн центральной консоли и новую торговую марку Ford «Ice Blue» подсветки органов управления и приборов, которая используется в нынешних Ford Focus и Ford F-150.

2010 г. рестайлинг (сзади)

Уровни отделки салона

  • S снова был базовой моделью, включая двигатель 2,5 л Duratec I4, ручное управление трансмиссия, стерео AM / FM с однодисковым CD / MP3-плеером, дополнительный входной разъем и четыре динамика, шестнадцатидюймовые легкосплавные диски, тканевые сиденья и вход без ключа.
  • SE была моделью среднего класса с семнадцатидюймовыми стальными колесами, шестью динамиками и передним сиденьем водителя с электроприводом, а также системой безопасности. Спутниковое радио SIRIUS также входило в стандартную комплектацию этой модели.
  • SEL был топовой моделью с семнадцатидюймовыми алюминиевыми дисками, стандартной системой Ford SYNC и системой объемного звучания Sony 12 мощностью 290 Вт, стандартными кожаными сиденьями (опция cl oth для автопарка), двухзонный автоматический контроль температуры, клавиатура на двери водителя и передние сиденья с двойным электроприводом.
  • Sport была отдельной моделью, предлагая стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски, затемненная передняя решетка (2011-2012), задний спойлер, нижние боковые юбки, кожаные сиденья, двигатель V6 объемом 3,5 л Duratec и спортивно настроенная подвеска.
  • Модель Hybrid добавлена ​​к модели SEL с двигателем 2,5 л Duratec I4, которому помогает гибрид Atkinson электродвигатель, электролюминесцентный приборный щиток в стиле Optitron, передние сиденья с двойным электроприводом и режим Eco Driving, чтобы сообщить водителю, насколько экономичен он вождения.

Двигатели

ДвигательРабочий объем

(в кубических дюймах)

МощностьКрутящий моментРасход бензина0-60 миль / ч (0- 97 км / ч) Times
2,5 л Duratec 25 I4 152 CID175 л.с. (130 кВт)172 фунт-фут (233 Н · м)23 мили на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе / 26 миль на галлон комбинированный (автоматический); 22/30/25 (выбор переключения, триммеры SE / SEL); 22/32/25 (ручной, S-образный); 22/29/24 (ручной, триммер SE)8,0 сек
3,0 л Duratec 30 V6 182 CID240 л.с. (179 кВт)223 фунт-фут (302 Н · м)20/28/23 FWD; 18/26/20 AWD, бензин / E85 flex fuel 7,4 сек
3,5 л Duratec 35 V6 213 CID263 л.с. ( 196 кВт)249 фунт-футов (338 Нм)(Fusion Sport); 18/27/21 FWD; 17/24/19 AWD6,5 сек
2,5 л Duratec 25 I4 152 CID156 л.с. (116 кВт); 191 л.с. (142 кВт) в сочетании136 фунт-футов (184 Н · м)(гибрид) 41/36/397,8 с

Класс безопасности

Модельный ряд Ford Fusion был включен в рейтинг Страхового института дорожной безопасности 2010 «Top Safety Picks» в категории среднего размера. В связи с тем, что Ford модифицировал и усилил конструкцию крыши автомобилей Flex, Fusion и MKT, эти рейтинги 2010 года применимы только к Lincoln MKZ, Mercury Milan и Fusions, построенные после апреля 2010 года.

Проблемы безопасности

В июне 2010 года сообщалось, что Национальная администрация безопасности дорожного движения проводила расследование по поводу ковриков непреднамеренное ускорение в 2010 Ford Fusion и Mercury Milan. По оценке NHTSA, может пострадать 249 301 автомобиль.

28 мая 2010 года NHTSA опубликовало заявление о том, что укладка всепогодных ковриков любого производителя на заводские коврики может вызвать захват ускорителя. В своем пресс-релизе они заявили следующее: «NHTSA призывает водителей Fusions 2010 года убедиться, что они не кладут резиновый коврик All Weather на прочный коврик. Кроме того, водителям напоминают, чтобы Коврики со стороны водителя (будь то коврик с ковровым покрытием или всепогодный коврик) правильно установлены и удерживаются фиксирующими крючками на половице. В зависимости от конструкции автомобиля и напольного коврика незакрепленные коврики могут мешать педали акселератора или тормоза в широком спектре транспортных средств. Поэтому NHTSA напоминает всем водителям всех марок и моделей о необходимости проверять напольные коврики со стороны водителя на предмет надежной установки и следовать всем инструкциям производителя по установке ковриков. "

2 октября 2014 года Управление по расследованию дефектов НАБДД начало расследование подсистемы электронного усилителя рулевого управления (EPAS), используемой в Ford Fusions, Lincoln MKZ и Mercury Milans, со ставкой на модельные годы. В период 2010 и 2012 годов. Расследование было начато в ответ на более чем 500 жалоб, в которых автомобилисты сообщили о внезапной потере усилителя рулевого управления во время вождения. По оценкам, в расследование включено 938 000 автомобилей. Расследование продолжается. 27 мая 2015 года компания Ford отозвала автомобили Ford Fusions, Mercury Milans и Lincoln MKZ 2011-2012 годов, произведенные в Мексике, а также Ford Taurus, Ford Flex, Lincoln MKS и Lincoln MKT 2011-2013 годов, произведенные в Чикаго или Оквилле. Ремонт включает обновление программного обеспечения и / или замену рулевого управления из-за неисправности датчика.

Версия с гибридным электроприводом

Автомобиль Fusion Hybrid оснащен цифровыми панелями для отслеживания экологичного вождения (вверху) и нынешняя силовая установка с гибридным приводом (внизу).

Ford Fusion Hybrid 2010 года - это бензиново-электрический гибрид с приводом от двигателя среднего размера. Седан Fusion был выпущен на рынок США в марте 2009 года с начальной продажной ценой 27 270 долларов США. Оценки EPA для Ford Fusion Hybrid: город на 41 милю на галлон и шоссе на 36 миль на галлон. По городу на полном баке 700 миль. В апреле 2009 года редакция Kelley Blue Book включила Ford Fusion Hybrid 2010 года в список «10 лучших экологически чистых автомобилей» за 2009 год.

Fusion Hybrid получил квалификацию в размере 3400 долларов США до марта 31, 2009. Кредит снизился до 1700 долларов США при покупке до 30 сентября 2009 года и до 850 долларов США при покупке до 31 марта 2010 года. Этот кредит постепенно прекращается 1 апреля 2010 года.

Эта модель становится лучше По оценкам Агентства по охране окружающей среды, экономия топлива по сравнению с Toyota Camry Hybrid, Nissan Altima Hybrid и Chevrolet Malibu Hybrid, которые рассматриваются как их конкуренты в сегменте среднего размера седан сегмент.

Consumer Reports в своей публикации от 6 декабря 2012 г. обнаружил, что испытанная экономия топлива Ford Fusion Hybrid и Ford C-Max Hybrid была на 20% меньше заявленного Ford EPA пробега. После множества сообщений от владельцев и СМИ о том, что Ford Fusion Hybrid получил меньше заявленных 47 миль на галлон в городе / 47 миль на галлон на шоссе / 47 миль на галлон вместе взятых, 26 декабря 2012 года против Ford был подан коллективный иск. Consumer Reports рассмотрел несколько других марок автомобилей. и модели, и обнаружил, что Fusion Hybrid от Ford был хуже всех по сравнению с рейтингами эффективности использования топлива EPA в реальном мире по сравнению с 16 другими, включая гибриды.

Второе поколение (2013)
Второе поколение
2013 Ford Fusion Hybrid trim.jpg
Обзор
Также называетсяFord Mondeo (четвертое поколение)
Производство2012–2020
Год выпуска 2013–2020
СборкаHermosillo, Сонора, Мексика (Hermosillo Stamping and Assembly ). Flat Rock, Мичиган, США (Сборочный завод Flat Rock до 2016 года)
Дизайнер Крис Гамильтон, Кемаль Курик (2010), Диллон Блански (2010, 2013)
Кузов и шасси
Платформа Платформа Ford CD4
СвязанныеFord Fusion Energi. Линкольн MKZ. Lincoln Continental. Ford Taurus (седьмое поколение)
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л EcoBoost I4. 1,6 л EcoBoost I4. 2,0 л EcoBoost I4. 2,0 л Duratec I4 (только гибрид). 2,5 л Duratec I4. 2,7 л Ecoboost V6 (только спорт)
Трансмиссия 6-ступенчатая Ford B6 механическая коробка (только 1.6 EcoBoost). 6-ступенчатая Ford 6F автомат (все двигатели). eCVT: Ford HF35 (гибрид и PHEV)
Размеры
Колесная база 112,2 дюйма (2850 мм)
Длина191,7 дюйма (4869 мм)
Ширина72,9 дюйма (1852 мм)
Высота58,1 дюйма (1476 мм)
Снаряженная масса 3,323–4,123 фунта (1,507–1,870 кг)
Ford Fusion Hybrid (Бразилия)

Второе поколение Fusion было представлено на 2012 Североамериканский международный автосалон в качестве модели 2013 года выпуска. Обновленный Fusion построен на платформе Ford CD4 и является примером глобальной автомобильной стратегии Ford «One-Ford», разработкой которой руководил Ford of Europe, начатой ​​с модели Focus, а затем расширение производства Fiesta, которое поступило в Северную Америку в 2012 году. Новая модель знаменует собой повторное объединение платформы Ford среднего размера как для Европы, так и для Америки - программа CDW27. который породил Ford Contour / Mercury Mystique и оригинальный европейский Mondeo, была предыдущей попыткой компании создать автомобиль среднего размера для всего мира, которая была встречена с переменным успехом.

В рамках проекта One-Ford руководитель группы передовых дизайнеров Ford of Europe Крис Гамильтон был назначен ведущим дизайнером в Детройте под вывеской Главного дизайнера экстерьера Ford / Lincoln, с проектную поддержку оказали студии Ford of Europe в Германии и Великобритании. Тестирование и разработка локализованных версий проводились как в Северной Америке, так и в Европе, в результате чего были выбраны разные двигатели, автоматические коробки передач, настройки подвески и шины.

Как и в случае с Fusion предыдущего поколения, окончательная сборка происходит в Hermosillo Stamping and Assembly, Hermosillo, Sonora, Мексика. В связи с высокими продажами модернизированной модели 2013 года были добавлены дополнительные мощности на Сборочный завод Flat Rock, Мичиган. Гибридная версия и подключаемый гибрид Fusion Energi будут по-прежнему собираться в Мексике. Сборочный завод в Мексике получил награду MIT за лучший автомобильный завод в мире. В Европе и на других международных рынках линейка двигателей аналогична, но 2.5 будет доступен только в Северной Америке. На международных рынках трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель EcoBoost мощностью 123 л.с., как утверждал, производит всего 125 г / км выбросов CO2; и плагин-гибрид Ford Fusion Energi ожидается в период с 2014 по 2015 год.

Второе поколение Fusion было построено с колесной базой на 122 мм (4,8 дюйма) длиннее, чем у предыдущей модели. платформа модели CD3, в целом на 28 мм (1,1 дюйма) больше, на 18 мм (0,7 дюйма) шире и на 31 мм (1,2 дюйма) выше. В отличие от передней двухрычажной подвески Fusion первого поколения, спереди установлены стойки Макферсон, а сзади - многорычажная задняя подвеска. Несмотря на большие внешние размеры, некоторые элементы интерьера уменьшились, в том числе багажник, который немного упал с 467 до 453 л (от 16,5 до 16,0 куб. Футов).

Fusion 2013 доступен в комплектациях S, SE и Titanium. Ford собрал пять различных силовых агрегатов для второго поколения, включая два гибридных варианта. Все доступные двигатели являются предложениями с четырьмя цилиндрами, отказавшись от 3,0-литрового V6 предыдущей модели в качестве двигателя высшего уровня, в рамках стремления Ford поэтапно отказаться от устаревшего Duratec 30, а также от 3,5-литрового V6 из спортивного пакета в качестве опции для повышения производительности. В обновлении 2017 года вернулась модель Sport, оснащенная 2,7-литровым двигателем V6 с турбонаддувом.

2013 Ford Fusion Energi подключаемый гибрид

Второе поколение Fusion представило несколько технологий помощи водителю на основе датчиков, камер и радара. Функции безопасности включают систему удержания полосы движения ; регулировать скорость автомобиля в соответствии с изменяющимися условиями движения с помощью адаптивного круиз-контроля с помощью предупреждения о прямом столкновении ; активная система помощи при парковке в паре с камерой заднего вида ; и Система информации о слепых зонах (BLIS) с предупреждением о перекрестном движении, которая состоит из датчиков на обеих задних четвертных панелях, которые способны обнаруживать движение в слепой зоне водителя, обеспечивая оба звуковые и визуальные предупреждения при обнаружении движения, которое не видит водитель. Технология BLIS обеспечивает предупреждение о перекрестном движении сзади, помогая водителям покидать парковочное место, где видимость затруднена. Другие функции безопасности включают Ford Sync, второй ряд надувные ремни безопасности, Auto Start-Stop, рулевое управление с электроусилителем и Intelligent All- Колесный привод.

В 2014 модельном году главным изменением стало то, что 1,5-литровая версия заменила более ранний 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это было результатом того, что в Китае была гораздо более низкая ставка налога на автомобили с рабочим объемом менее 1500 куб.

Модели

  • SБазовая модель, предлагающая 2,5-литровый двигатель Duratec I4, автоматическую коробку передач, стереосистему с цветным экраном AM / FM с однодисковым CD / MP3-плеером и USB, подключение Bluetooth, дополнительные входные разъемы и спутниковое радио SIRIUS, система Ford SYNC, четыре динамика, камера заднего вида с направляющими, активируемыми движением, тканевые сиденья, шестнадцать- дюймовые стальные диски с пластиковыми колпаками, хромированные дверные ручки и бесключевой доступ с помощью переключателя в стиле.
  • SEДобавлены шесть динамиков, семнадцатидюймовые легкосплавные диски и переднее сиденье водителя с электроприводом. Доступен пакет SE Luxury Package, который добавляет такие функции, как двойные передние сиденья с электроприводом, кожаные сиденья, двойные передние сиденья с подогревом, система памяти водителя и кожаное рулевое колесо.
  • Titanium (заменяет SEL ) Добавлены кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, передние сиденья с двойным электроприводом, система MyFord Touch с A / MF / M HD Radio радио (позже SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto интеграция со смартфоном ), однодисковый CD / MP3-плеер, SD слот для карты, USB, A / V и вспомогательные входные гнезда, запуск кнопкой, бесключевой доступ, Sony 390-ваттный премиум объемный звук звуковая система и 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Гибрид Предлагается в тех же трех комплектациях, но в 2017 году он предлагается в четырех комплектациях: S, SE, Titanium и Platinum.
  • Sport Доступный с 2017 модельного года, рядный 4 заменяется двигателем 2.7 Ecoboost 325-сильным двигателем V6, добавляет черный меня радиаторная решетка, 19-дюймовые колеса, спойлер на крышке багажника, четыре выхлопных трубы и стандартный привод на все колеса.
  • Platinum Добавлен в семейство Ford Fusion в 2017 модельном году и имеет множество стандартных функций, таких как Power Moonroof, Универсальный открыватель гаража, модная спортивная хромированная сетчатая решетка, сиденья из кожи наппа, а также передние сиденья с подогревом и охлаждением.
  • Energi Подключаемая гибридная версия Fusion, предлагавшаяся до 2017 года в двух комплектациях SE и Titanium. Ford Fusion Platinum Energi был добавлен в семейство Fusion Energi на 2017 год.

Двигатели

ГодДвигательРабочий объемМощностьКрутящий моментЭкономия топлива (город / шоссе / комбинированный транспорт)
2013 – настоящее времяDuratec 25 I4 2,5 л (152 CID)175 л.с. (130 кВт) при 6000 об / мин175 фунт-футов (237 Нм) при 4500 об / мин21/32/25 (6F 6-ступенчатая автоматическая коробка передач)
2014 – настоящее время1,5 Ecoboost с турбонаддувом I4 1,5 л (92 CID)181 л.с. (135 кВт) при 6000 об / мин185 фунт-фут (251 Н · м) @ 4320 Об / мин23/34/27 (6F35 6-ступенчатая автоматическая) со старт-стопом
2013-2014 гг.1,6 Ecoboost с турбонаддувом I4 1,6 л (97 CID)179 л.с. (133 кВт) при 5700 об / мин184 фунт-фут (249 Н · м) при 2500 об / мин25/37/29 ( 6-ступенчатая Ford B6 МКПП )
201323/36/28 (6F35 6-ступенчатая автоматическая)
24/37/28 (6F35 6-ступенчатая автоматическая) с старт-стоп
2013 – настоящее время2.0 Ecoboost с турбонаддувом I4 2.0 л (122 CID)240 л.с. (179 кВт) при 5500 об / мин270 lb⋅ft (366 Нм) при 3000 об / мин21/31/25 (FWD) (6F 6-ступенчатая автоматическая)
20/29/23 (AWD) (6F 6-ступенчатая автоматическая)
2013 – настоящее времяDuratec 20 I4 2,0 л (122 CID)141 л.с. (105 кВт) при 6000 об / мин129 фунт-футов (175 Н · м) при 4000 об / мин43/41/42, Ford HF35 Hybrid eCVT
188 л.с. (140 кВт) пиковая система лошадиные силы 177 фунт-футов (240 Нм) пиковая система крутящий момент
2017–20192,7 Ecoboost с турбонаддувом V6 2,7 л ( 164 CID)325 л.с. (24 2 кВт) при 5500 об / мин380 фунт-фут (515 Н⋅м) при 3000 об / мин17/26/20 (6F55 6-ступенчатая автоматическая коробка передач)

Fusion 2017-2020 представил доработанный двигатель 2.0 с турбонагнетателем Twin Scroll мощностью 245 л.с. и 275 фунт-футов с общим увеличением экономии топлива на 1 милю на галлон.

Гибрид

Новая линейка 2013 года также включает гибридную версию следующего поколения и подключаемую гибридную версию , Ford Fusion Energi. Ford Fusion стал первым серийным седаном, предлагающим эти три варианта. Продажи бензиновой и гибридной версии начались в США в октябре 2012 года. Ожидается, что продажи в Европе и Азии под названием Ford Mondeo начнутся в 2013 году. Поставки Fusion Energi в США начались в феврале 2013 года. Продажи Mondeo Модельный ряд, включая гибридную модель, начался в Германии в августе 2014 года.

Для Fusion Hybrid второго поколения используются никель-металлогидридные батареи, используемые в гибриде. Первое поколение было заменено на литий-ионные батареи. Модель 2013 года более экономична, чем ее предшественник, с рейтингом Агентства по охране окружающей среды США (EPA) 47 миль на галлон ‑US (5,0 л / 100 км; 56 миль на галлон ‑Imp) с тем же рейтингом для комбинированных циклов / город / шоссе. Этот рейтинг также соответствует рейтингу Ford Ford C-Max Hybrid 2013 года, поскольку оба гибрида имеют одинаковый двигатель и трансмиссию. Эти рейтинги позволили Fusion Hybrid 2013 превзойти Toyota Camry Hybrid LE 2012 года на 4 мили на галлон (0,5 л / 100 км; 4,8 миль на галлон) в городе и на 8 миль на галлон (1 л / 100 км; 9,6 миль на галлон) по шоссе и стать самым эффективным гибридным седаном среднего размера в США по состоянию на сентябрь 2012 года. Duratec 2.5 и EcoBoost 1.5, 1.6 и 2.0 поставляются из Чиуауа, Мексика ; Крайова, Румыния ; Бридженд, Уэльс ; и Валенсия, Испания соответственно. Автоматические трансмиссии 6F и HF35 поставляются с завода Ford Van Dyke Transmission Plant в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, а механическая коробка передач B6 производится на заводе GETRAG FORD Transmissions GmbH в Хейлвуд, Великобритания.

Рестайлинг 2017 года

Ford обновил Fusion для 2017 модельного года. Обновленная версия была впервые представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне 2016 11 января 2016 года.

Рестайлинг 2017 года

Все модели Fusion получили новые комплектации, новый дизайн передней и задней части, новый поворотный механизм. -управляемая автоматическая трансмиссия и два новых уровня отделки бензинового Fusion: высокопроизводительный Sport, который отмечает первый раз, когда двигатель V6 был установлен во второй поколения Fusion и Platinum, который добавляет больше роскошных функций к ранее топовой комплектации Titanium (Platinum также доступен для моделей Fusion Hybrid и Fusion Energi). Also new for 2017 on most Fusion models is Ford's new SYNC 3 infotainment system with Android Auto and Apple CarPlay compatibility, which replaces the MyFord Touch infotainment system that was offered on the 2016 Fusion.

Pricing starts at $22,120 for a base gas-powered Fusion S model with the 2.5 L Duratec I4 engine, and tops out at $39,120 for a top-of-the-line Fusion Energi Platinum model with an Atkinson Cycle 2.0 L I4 engine and an electric motor with EV Mode.

2019 facelift

Ford again updated the Fusion for the 2019 model year. This version debuted at the 2018 New York International Auto Show, set to go on sale in late summer 2018.

2019 facelift

The 2019 Fusion adds Ford's "Co-Pilot 360" safety suite as standard on all models. It includes automatic emergency braking, lane-keeping assist, blind-spot and rear-cross-traffic warning systems, automatic highbeams, and automatic wipers.

The new models have updated front and rear styling. The 1.5 L EcoBoost engine is now standard on SE and higher models, except for the V6 Sport, formerly known as Sport. The SELreplaces the SE Luxury Package, and the Platinum is dropped, moving the Titanium up-level. The Hybrid is no longer available in base S trim, and the Energi is available only in Titanium trim. The Energi model's battery range will increase from 22 miles to 25 miles, and the battery may take less space in the trunk.

2020 changes

For the 2020 model year, the Fusion lineup has been condensed. There are now four gasoline-only Fusion models: S, SE, SEL, and Titanium, two Fusion Hybrid models (SE and Titanium), and only one Fusion Energi Plug-In Hybrid (PHEV ) model: the Titanium. The Sport, Hybrid S, and Energi SE trims have all been discontinued for 2020. All trim levels offer a higher level of standard equipment, as well as fewer options. The S trim level is powered by a 2.5L DuraTec inline four-cylinder (I4) naturally-aspirated gasoline engine. SE and SEL trims are powered by the 1.5L EcoBoost turbocharged I4 gasoline engine, and the Titanium trim level is powered by the 2.0L EcoBoost turbocharged I4 gasoline engine. All Fusion Hybrid and Fusion Energi models are powered by an Atkinson cycle naturally-aspirated 2.0L I4 gasoline engine with an electric motor, as well as a Continuously Variable Transmission (CVT). Gasoline-only Fusion models use a six-speed automatic transmission. All Fusion Hybrid and Fusion Energi models are exclusively offered with front wheel drive (FWD), while select gasoline-only Fusion models are offered with all wheel drive.

All trim levels offer Ford's SYNC 3 touchscreen infotainment system with Apple CarPlay and Android Auto smartphone integration and SiriusXM Satellite Radio and Travel Link service, GPS navigation, and the FordPass Connect 4G LTE mobile Wi-Fi hotspot as standard equipment, except for the base S, where it is available as part of the Ford CoPilot360+ Package. All models feature Ford's CoPilot360 driver assistance system, with most models also offering the Ford CoPilot360+ system. S and SE trims receive cloth seating surfaces, while SEL and Hybrid SE models receive "Active-X" leatherette-trimmed seating surfaces, and Titanium, Hybrid Titanium, and Energi Titanium receive leather-trimmed seating surfaces.

The Sport and its 2.7L twin-turbocharged EcoBoost V6 gasoline engine have been discontinued for the 2020 model year.

Safety and recall

In 2012, Ford recalled about 90,000 2013 Ford Escape and Fusion in the U.S. and Canada with 1.6-liter engines that may overheat and cause fires after 13 reports of fire were reported to Ford.

In 2017, Ford recalled 2013-2014 Ford Fusion with 1.6 ecoboost engines because of a risk of engine fires caused by a “lack of coolant circulation”. The recall partly contributed to a charge of US$300 million by Ford.

In 2018, Ford recalled 2013-15 Ford Fusion with 1.6-liter Sigma GTDI engines and B6 manual transmissions, due to potential risk of the steering wheel becoming loose.

On 15 мая 2019 года компания Ford отозвала около 270000 автомобилей Ford Fusion 2013-16 годов с двигателем 2,5 л и автоматической коробкой передач из-за возможности отсоединения втулки, удерживающей предохранительный трос рычага трансмиссии, от троса, что потенциально могло привести к поломке. Трос предохранителя рычага трансмиссии отсоединяется от втулки и позволяет трансмиссии не оставаться в «Парковке», даже если выбрана «Парковка». Если предохранительный трос рычага переключения передач ослабнет, автомобиль ошибочно зарегистрирует, что коробка передач находится в состоянии «Парковка», и не будет показывать предупреждающее сообщение или подавать звуковой сигнал при извлечении ключа зажигания, а также может представлять опасность откатывания..

Прекращение производства

В 2018 году Ford начал планировать прекращение производства Fusion вместе с другими своими седанами в Северной Америке в последующие годы, как часть плана, чтобы больше сосредоточиться на внедорожниках и грузовиках. В сентябре того же года Ford прекратил всю национальную и рекламную рекламу (включая распродажи и специальные предложения) для всей линейки седанов, включая Fusion, производство которого продолжалось.

Ориентированный на производительность Fusion Sport был прекращен после выхода 2019 модельного года, когда Ford сосредоточился на «более популярных стилях» Fusion. В мае 2020 года Ford подтвердил, что выпуск седана Fusion будет прекращен в Северной Америке, что фактически положит конец тому, что останется от модельного ряда автомобилей Ford в Северной Америке; за исключением Мустанга и GT. Однако Ford готовится заменить седан Fusion на кроссовер / универсал Fusion Active, который Ford дебютирует в четвертом квартале 2021 года для модели 2022 года. Последний Ford Fusion был собран 31 июля 2020 года.

Автогонки

NASCAR

2013 NASCAR Sprint Cup Series Generation 6 версия Ford Fusion, управляемая Рики Стенхаусом-младшим на Martinsville Speedway.

Fusion также стал новым типом кузова для автомобилей Ford в NASCAR, начиная с 2006 года. замена Taurus. Это было первым случаем со времен Torino в 1968 году, когда Ford представил новую модель, которая участвовала в гонках NASCAR одновременно с ее запуском.

Для представления поколения 6 конструкции кузова в 2013 году автомобили были обновлены, чтобы соответствовать Fusion второго поколения. Стили кузова поколения 6 должны были больше напоминать серийные версии соответствующих автомобилей.

Mustang заменил Fusion в серии 2019 Monster Energy NASCAR Cup Series

Успех рекорда наземной скорости

Ford попытался использовать версию Fusion на топливных элементах, Ford Fusion Hydrogen 999, чтобы установить рекорд наземной скорости 10-17 августа во время Bonneville Speed ​​Week. в 2007 году. Проект Fusion 999 зародился в начале 2006 года, когда менеджер по разработке топливных элементов Ford Муджиб Иджаз обратился к Roush Racing с предложением продемонстрировать потенциал производительности транспортного средства, работающего на топливных элементах.

Команда Роуша во главе с Риком Дарлингом работала с командой инженеров и техников Ford во главе с Мэттом Зуэльком, чтобы разработать конструкцию автомобиля, которая могла бы достичь цели - превышать 200 миль в час (320 км / ч) на соляные равнины Бонневиль, работающие только на водороде. 15 августа 2007 года автомобиль установил рекорд скорости наземного транспортного средства на топливных элементах - 207,297 миль / ч (333,612 км / ч).

Машиной управлял отставной инженер Ford Рик Бирнс, долгое время гонщик Бонневилля.

Награды
2010 Автомобиль года Motor Trend, выигранный Ford Модельный ряд Fusion, представленный на Вашингтонском автосалоне 2010 .
  • В июле 2006 года компания Strategic Vision вручила Fusion награду за качество за лучшее качество седана среднего размера на американском рынке.
  • В марте В 2006 году Международная ассоциация автомойки назвала Fusion America «Самым моющимся автомобилем в Америке».
  • В ноябре 2009 года модельный ряд Ford Fusion 2010 был выбран в качестве автомобиля года 2010 Motor Trend, опередив почти два десятка претендентов.
  • В декабре 2009 года журнал Car and Driver включил 2010 Fusion Hybrid в список «10 лучших автомобилей». В статье говорилось, что Fusion Hybrid был самым совершенным из всех протестированных автомобилей.
  • В январе 2010 года Fusion Hybrid выиграл 2010 North American Car of the Year Награда на Детройтском автосалоне, и была названа «Лучшим 2010 года» по версии Cars.com.
  • В ноябре 2012 года модельный ряд Ford Fusion (второе поколение) 2013 года, в том числе варианты с бензиновым двигателем и EcoBoost, а также гибридные и подключаемые варианты Fusion, были удостоены награды Green Car of the Year 2013 года по версии Green Car Journal на автосалоне в Лос-Анджелесе.
  • В 2017 году Ford Fusion был удостоен награды Выбор водителей MotorWeek как лучший семейный седан.
Отзывы
  • В ходе тестирования в декабре 2005 года компания Car and Driver поставила Fusion чуть ниже занявшего первое место Honda Accord, обойдя Toyota Camry и Hyundai Sonata. всего на несколько пунктов. «Вердикт: не Телец вашего отца»
  • Consumer Reports также дал положительные отзывы о Fusion, как и о предыдущем Taurus. Он оценил Fusion Hybrid как лучший отечественный седан 2010 года. В 2009 году автомобильный редактор журнала Рик Пол сказал: «Автомобили Ford превзошли Honda Accord и Toyota Camry, двух самых продаваемых автомобилей в Америке», что многие считают как парадигмы надежности », имея в виду Fusion и Mercury Milan.
  • Ford Fusion занял первое место среди автомобилей среднего размера в исследовании JD Power APEAL за 2006 год.
  • В выпуске за январь 2009 года Motor Trend оценила Fusion Hybrid перед Toyota Camry Hybrid. а в выпуске за февраль 2009 г. Fusion Hybrid опередил Toyota Camry Hybrid, Nissan Altima Hybrid и Chevrolet Malibu Hybrid.
  • . В сравнительном тесте 2012 года, проведенном Motor Trend, Ford Fusion занял третье место из шести автомобилей, уступив первое место Volkswagen Passat и второе место Honda Accord.
Отзывы потребителей

Согласно Ford, реакция потребителей на Fusion 2006 года превзошли их ожидания: в первом квартале 2006 года было продано 30 000 автомобилей. К октябрю 2009 года Fusion впервые вошел в десятку самых продаваемых автомобилей в США, а также стал самым продаваемым автомобилем на внутреннем рынке. автопроизводитель.

В статье, посвященной отказу от Taurus, однако отмечалось, что, несмотря на все его недостатки, Ford действительно продал их большое количество, и к моменту завершения производства Taurus все еще превосходил по продажам меньший Fusion и больший Ford Five Hundred вместе взятые, благодаря большому количеству продаж Taurus. В 2007 модельном году приблизительно 77% продаж Fusion приходилось на розничную торговлю (в отличие от автопарка). Такое сочетание продаж частично способствовало относительно высокой остаточной стоимости Fusion по сравнению с Taurus.

Ford также продает Fusion в Мексике и Бразилии. В Бразилии он стал самым продаваемым автомобилем в своем классе в 2008 году.

Годовые продажи в США
Календарь. ГодВсего. ПродажиГ / Г. изменениеГибрид. ПродажиГибрид. ДоляEnergi. ПродажиEnergi. Доля
200516,983н / д
2006142,502+ 739%
2007149,552+ 5,0%
2008147,569-1,3%
2009180,671+ 22,4%15,5548,6%
2010219,219+ 21,3%20,8169,5%
2011248,067+ 13,2%11,2864,5%
2012241,263-2,7%14,1005,8%
2013295280+ 22,4%37,27012,6%6,0892,1%
2014306860+ 3,9%35,40511,5%11,5503,8%
2015300,170-2.2%24,6818,2%9,7503,2%
2016265,840-11,4%33,64812,7%15,9386,0%
2017209,623-21,1%57,47427,4%9,6324,6%
2018173,600-17,2%
2019166,045-4,4%
Совокупные продажи. 2005–20172,723,599н / д250,2349,2%52,9591,9%
Примечания: ГГ: год к году, н / д: не применимо
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ford Fusion (Америка).
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:03:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте