Ford C-Max

редактировать
Ford C-Max
Рестайлинг Ford C-Max 2018 Front.jpg Ford C-Max facelift
Обзор
ПроизводительFord
Производство2003–2019
Кузов и шасси
Класс Компактвэн
Тип кузова 5-дверный MPV
Компоновка Передняя часть -двигатель, передний привод
Хронология
ПредшественникFord Escape (только гибридные модели)
ПреемникFord Escape / Ford Kuga Гибрид. Ford Explorer Hybrid (для Grand C-MAX)

Ford C-Max (стилизован под Ford C-MAX и ранее назывался Ford Focus C-Max ) - это компактный многоцелевой автомобиль (MPV), выпускаемый Ford Motor Company с 2003 года. Ford Grand C-Max имеет более длинную колесную базу ..

Ford представил C-Max в США в качестве своей первой линейки автомобилей только для гибридов, которая включает в себя C- Max Hybrid, выпущенный в сентябре 2012 года, и плагин-гибрид C-Max Energi , выпущенный в октябре 201 года. 2. Хотя C-Max изначально был доступен только в Европе, первое поколение было частично доступно в Новой Зеландии.

Содержание

  • 1 Первое поколение (2003–2010)
    • 1.1 Двигатели и трансмиссии
    • 1.2 Facelift
  • 2 Второе поколение (2011–2019)
    • 2.1 Характеристики
    • 2.2 Обычные двигатели и трансмиссии
    • 2.3 Гибрид
      • 2.3.1 Технические характеристики
      • 2.3.2 Рейтинги EPA
      • 2.3.3 Продажи
      • 2.3.4 Споры по экономии топлива
    • 2.4 Подключаемый гибрид
      • 2.4. 1 Технические характеристики
      • 2.4.2 Рейтинги EPA
      • 2.4.3 Продажи
    • 2.5 Концепция C-Max Solar Energi
  • 3 Признание
  • 4 Производство
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Первое поколение (2003–2010)

Первое поколение
2006 Ford Focus C-Max Ghia Automatic 2.0 Front.jpg
Обзор
Также называетсяFord Focus C-Max (2003–2007)
Производство2003–2010
Годы модели 2004–2010
СборкаСаарлуис, Германия (Саарлуис Кузов и сборка )
Конструктор Daniel Paulin
Кузов и шасси
Платформа Платформа Ford C1
Трансмиссия
Двигатель I4 1,6 л, 1,8, 2,0 Duratec. I4 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л Duratorq TDCi
Трансмиссия 4- скорость автомат. 5-ступенчатая МКПП. 6-ступенчатая МКПП. 6-ступенчатая автомат. CVT автоматический
Размеры
Колесная база 2640 мм (103,9 дюйма)
Длина4371 мм (172,1 дюйма)
Ширина1825 мм (71,9 дюйма)
Высота1588 мм (62,5 дюйма)
Снаряженная масса 1372–1 527 кг (3025–3,366 фунтов)

C-Max Mk I был первый продукт, использующий платформу Ford C1, также используемую в Ford Focus Mk II и компактвэне Premacy / Mazda5. Его внутреннее кодовое имя - C214.

Он вмещает пять пассажиров и имеет большой объем грузового пространства, которое можно увеличить, сложив задние сиденья. Некоторые модели оснащены раздвижными по диагонали крайними задними сиденьями. Он также разделяет независимую заднюю подвеску управляющих ножей от Focus.

Двигатели и трансмиссии

Доступные четырехцилиндровые двигатели такие же, как у Focus.. 1,6 л Duratec был основным двигателем для C-Max, также был доступен 1,6 л Ti-VCT Duratec.. 1,8 / 2,0 л Duratec HE - остальные доступные бензиновые двигатели. 1,6 / 2,0 л Duratorq Дизели, изготовленные Ford / PSA, были доступны вместе с двигателем Ford 1,8 л Endura, который был модернизирован и получил название Duratorq.

Model / ДвигательОбъемЦилиндры / КлапаныМощность / об / минКрутящий момент (Нм) / об / мин
1,6 Duratec 1,596 куб.см4/16100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) @ 6000146 Нм (108 lbft) @ 4000
1,6 Duratec Ti-VCT 1596 куб.см4/16115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) @ 6000155 Н · м (114 фунтов Футов) @ 4150
1,8 Duratec HE 1,798 куб. См4/16125 л.с. (93 кВт; 127 л.с.) @ 6000165 Н · м (122 фунт-фут) при 4000
2,0 Duratec HE 1,999 куб.см4/16145 л.с. (108 кВт; 147 л.с.) при 6000185 Нм (136 фунт-футов) при 4500
1,6 Duratorq 1560 куб. См4/1690 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) при 4000215 Н · м (159 фунт-фут) при 1750
1,6 Duratorq 1560 куб.см4 / 16109 л.с. (81 кВт; 111 л.с.) @ 4000240 Н · м (177 фунт-сила-фут) / * 260 Н · м (192 фунт-сила · фут) при 1750
1,8 Duratorq 1,753 куб.см4/16115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) @ 3700280 Н · м (207 lbfft) / * 300 Нм (221 lbf⋅ft) @ 1900
2,0 Duratorq 1,997 куб.см4/16136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) при 4000320 Н · м (236 фунт-сила-фут) / * 340 Н · м (251 фунт-сила-фут) при 2000

* Overboost

Сопряженные передачи с двигателями Ford IB5 (1.6 / 1.8 Duratec), Ford Durashift (2.0 Duratorq), MTX-75 (2.0 Duratec / 1.6-1.8 Duratorq) с ручным управлением и Ford Powershift коробка передач с двойным сцеплением, доступная с 2.0 Duratorq. 4F27E работал с двигателем 2.0 Duratec. Также был доступен CVT автоматический

Facelift

В декабре 2006 года обновленная версия C-Max была представлена ​​на 2006 Болонский автосалон и поступил в продажу в конце весны 2007 года. Предварительно модернизированная версия автомобиля (2003–2007 гг.) Называлась Ford Focus C-Max. Изменение названия на C-Max связано со стратегией Ford MPV по созданию линейки MPV под брендом Max, начиная с модели Ford S-Max, выпущенной в 2006 году.

Рестайлинг привел автомобиль в соответствие с языком дизайна Ford «кинетический дизайн», о чем свидетельствуют двойные трапециевидные решетки, большие колесные арки и угловатые фары. Однако, поскольку у автомобиля нет кузова, изначально разработанного для «кинетического дизайна», Ford официально заявляет, что автомобиль содержит только «элементы» языка дизайна.

Второе поколение (2011–2019)

Второе поколение
Ford C-Max 1.6 TDCi ECOnetic Trend (II) - Frontansicht, 23 сентября 2012 г., Düsseldorf.jpg
Обзор
Также называетсяFord C-Max Гибрид и Ford C-Max Energi (Северная Америка)
Производство2010–2019 (Европа). 2012–2018 (США)
Годы выпуска 2011–2019 (Европа). 2013–2017 (Energi). 2013–2018 (гибрид)
СборкаВаленсия, Испания (Ford Valencia ). Saarlouis, Германия (Saarlouis Body Assembly ). Wayne, Michigan (гибриды до 2018 года). Мексика (2018 – настоящее время)
Кузов и шасси
Платформа Ford Платформа Global C
СвязаннаяFord Focus Mk III
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л Duratec Ti-VCT I4. 1,6 л EcoBoost I4. 1,6 л Duratorq TDCi I4. 2,0 л Duratorq TDCi I4
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая ручной. 6-ступенчатый автоматический
Габаритные размеры
Колесная база C-Max: 2648 мм (104,3 дюйма). Grand C-Max: 2788 мм (109,8 дюйма)
ДлинаC-Max: 4380 мм (172,4 дюйма). Grand C-Max: 4520 мм (178,0 дюйма)
Ширина1828 мм (72,0 дюйма)
ВысотаC-Max: 1626 мм (64,0 дюйма). Grand C-Max: 1684 мм (66,3 дюйма)
Снаряженная масса C-Max: 1374–1,550 кг (3029 –3417 фунтов). Grand C-Max: 1477–1697 кг (3256–3741 фунтов)
Хронология
ПредшественникFord Escape Hybrid (Северная Америка)

Наряду с третьим поколением Ford Focus Mk III, C-Max второго поколения (C344), построен на новой платформе Ford Global C. Внешний вид вдохновлен концептом Iosis Max, показанным на Женевском автосалоне 2009 года. Кроме того, Ford добавил семиместный минивэн вариант C-Max с длинной колесной базой, Ford Grand C-Max

Автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Ранние европейские модели включают 5-местные модели, а 7-местные модели вышли на рынок в конце 2010 года (кроме России, где есть только 7-местные модели). На Североамериканском международном автосалоне 2011 года компания Ford анонсировала 7-местный C-MAX для североамериканского рынка. Однако перед выпуском эта модель была отменена.

Ford представил Ford C-Max Energi плагин-гибрид и C-Max Hybrid на выставке North American International Auto 2011 Показать. Как и обычный C-Max, C-Max Energi и Hybrid являются только пятиместными. Они заменяют Ford Escape Hybrid и Mercury Mariner Hybrid с тех пор, как Ford прекратил выпуск бренда Mercury после выпуска модельного года 2011 года и Escape Hybrid после модель 2012 года. C-Max - первая линейка автомобилей Ford, предназначенная только для гибридов. Конструкция как подключаемой, так и гибридной версии основана на европейских версиях с бензиновым и дизельным двигателем.

C-Max Hybrid был выпущен в США в сентябре 2012 года как модель 2013 года ., после чего к середине октября 2012 года была выпущена версия плагина Energi.

Производство C-Max Energi в США закончилось в сентябре 2017 года, а производство гибридных моделей закончилось в 2018 году.

Характеристики

Новая платформа Mk III - первая в своем классе платформа, поддерживающая управление вектором крутящего момента (TVC).

Обновленные функции C-Max плоские складывающиеся сиденья третьего ряда, ворота с механическим подъемником без помощи рук, камера заднего вида, система помощи при парковке и панорамный люк на крыше. HD Radio, Sirius XM, Sync, двухзонная система климат-контроля и навигационная система входят в стандартную комплектацию или в качестве доступных опций на различных линиях отделки салона.

Аэродинамика (коэффициент аэродинамического сопротивления, c w) автомобиля была улучшена, составив 0,30 для 5-местного автомобиля и 0,32 для Grand C. -Макс.

Обычные двигатели и трансмиссии

Как и предыдущий C-Max, новый C-Max также поставляется с рядом бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей которые используются совместно с Focus:

  • 1,0 л Ecoboost доступен в двух вариантах исполнения, наряду с версиями 1,6 - 100 л.с. и 125 л.с.
  • 1,6 л Duratec Ti-VCT доступен в трех вариантах: 85 л.с., 105 л.с. (78 кВт) и 125 л.с.
  • 1,6 л EcoBoost мощностью 150 л.с. (112 кВт) или 182 л.с. (136 кВт) вариант, такой же, как в Focus
  • 1,6 / 2,0 л Duratorq TDCi Дизели производства Ford / PSA модернизированы, двигатель Ford 1,8 л Endura - нет. в наличии больше нет. Они бывают мощностью 110 л.с. и 140 л.с. для 1.6 и 2.0 соответственно.
Модель / ДвигательОбъемЦилиндры / КлапаныМощность / об / минКрутящий момент / об / мин
1,0 Ecoboost 9993/12100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.)
1,0 Ecoboost 9993/12125 л.с. (93 кВт; 127 л.с.)
1,6 Duratec Ti-VCT 1,5964 / 1685 л.с. (63 кВт; 86 л.с.)
1,6 Duratec Ti-VCT 15964/16105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.) при 6000150 Н · м (111 фунт-сила-фут) при 4000-4500
1,6 Duratec Ti-VCT 1,5964 / 16125 л.с. (93 кВт; 127 л.с.) @ 6000159 Нм (117 lb⋅ft) @ 4000
1,6 EcoBoost 15964/16150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) @ 5700240 Н · м (177 lbfft) / 270 Н · м (199 lbf⋅ft)) @ 1600-4000
1,6 EcoBoost 1,5964/16182 л.с. (136 кВт; 185 л.с.) @ 5700240 Н · м (177 фунт-сила-фут) / 270 Н · м (199 фунт-сила-фут) при 1600-5000
1,6 Duratorq 1,5604/895 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 3600230 Нм (170 lbf⋅ft) при 1500-2000
1,6 Duratorq 1,5604/8115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) @ 3600270 Н · м (199 lbf⋅ft) / 285 Н · м (210 lbfft) @ 1750-2500
2,0 Duratorq 1,9974/16115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) при 3750300 Н · м (221 фунт-сила · фут) при 1500 -2250
2,0 Duratorq 1,9974/16140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) @ 3750320 Нм (236 фунт-сила⋅ футов) @ 1750-2750
2,0 Duratorq 1,9974/16163 л.с. (122 кВт; 165 л.с.) @ 3750340 Нм (251 lbf⋅ft) при 2000-3250

* Overboost

Коробки передач, соединенные с двигателями: Ford IB5 (1.6 Duratec Ti-VCT), B6 (1.6 EcoBoost / 1.6 Duratorq), Durashift MMT6 (2.0 Duratorq) механическая коробка передач и Ford Powershift коробка передач с двойным сцеплением, доступная с двигателем 2.0 Duratorq.

Ford C-MAX был модернизирован в 2015 году, и двигатель 1.6 ecoboost был заменен с 1.6 ECOBOOST 125 PS на 1.0 ECOBOOST 125PS вместе с 1.6 TDCI 115PS DUROTORQ переходят на 1.5 TDCI 120 PS DUROTORQ Single Overhead cam.

Гибрид

Ford разработал гибрид C-Max с целью стать «самым доступным гибридным внедорожником в Америке». Базовая цена на бензиново-электрическую гибридную модель начинается с 24 995 долларов США, включая пункт назначения и доставку.

Технические характеристики

Ford C-Max Hybrid на дисплее у входа в Ford Wayne Stamping Assembly Завод

Переднеприводный гибрид имеет 2-литровый четырехцилиндровый двигатель цикла Аткинсона, соединенный с электродвигателем, и литий-ионную батарею 1,4 кВтч 94>для полной мощности 188 л.с. (140 кВт). Максимальная скорость в полностью электрическом режиме составляет 65 миль в час (105 км / ч), а максимальная скорость автомобиля в гибридном режиме составляет 115 миль в час (185 км / ч).

Гибрид имеет максимальный грузовой объем 52,6 куб. футов (1490 л) со сложенными задними сиденьями и 24,5 куб. фута (690 л) в грузовом отсеке за задними сиденьями, обеспечивая больше места, чем у обычного лифтбека Prius, но меньше места для груза, чем у Prius v, который обеспечивает 67,3 кубических футов (1910 л) при сложенных задних сиденьях.

Hybrid предлагается в двух комплектациях:

SE имеет экологически чистые тканевые сиденья, систему Ford SYNC со стереосистемой A / MF / M с однодисковым CD / MP3-плеером, Вспомогательные входные разъемы USB и , шесть динамиков, мультиинформационная приборная панель и цветной дисплей, доступ без ключа, легкосплавные диски и складывающееся заднее сиденье, а также охранная сигнализация.

SEL добавляет кожаные сиденья, MyFord Touch с AM / FM HD Radio стерео с однодисковым CD / MP3-плеером и USB и вспомогательные входные гнезда, система Sony premium объемного звука, SIRIUS Satellite Radio, двойные передние сиденья с электроприводом, бесключевой доступ, система запуска с кнопки и другие роскошные функции. В 2017 модельном году уровень отделки салона SEL на C-Max Hybrid и Energi будет переименован в уровень отделки Titanium, а также ожидается, что все Ford C-Max Hybrids 2017 года и подключаемый модуль Energis будут иметь рестайлинговые фары и задние фонари..

Подключаемый модуль Energi Hybrid доступен только в комплектации SEL . Но для 2017 модельного года C-Max Energi также доступен в комплектации SE.

Рейтинги EPA

Конструкция Ford была направлена ​​на то, чтобы C-Max Hybrid обеспечивал лучшую экономию топлива, чем Toyota Prius v. Ford снизил расчетную экономию топлива дважды, один раз в 2013 году и еще раз в 2014 году, причем во второй редакции экономия топлива была ниже, чем у Prius V. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) первоначально оценило гибридную модель на 47 баллов. миль на галлон ‑US (5,0 л / 100 км; 56 миль на галлон ‑imp) с таким же номиналом для комбинированных циклов / город / шоссе. Эти рейтинги позволили C-Max Hybrid улучшить топливную экономичность Toyota Prius v на 3 мили на галлон -США в городском цикле, на 7 миль на галлон -США на шоссе и на 5 миль на галлон -США вместе взятых. Однако после критики и судебных исков по поводу худшей, чем ожидалось, реальной экономии топлива, в августе 2013 года Ford добровольно снизил рейтинги EPA и предоставил клиентам скидки. Пересмотренный рейтинг экономии топлива был снижен до 45 миль на галлон ‑US (5,2 л / 100 км; 54 миль на галлон ‑imp) для езды по городу, 43 миль на галлон ‑US (5,5 л / 100 км; 52 миль на галлон ‑imp) для смешанного и 40 миль на галлон ‑US (5,9 л / 100 км; 48 миль на галлон ‑imp) для шоссе. Пересмотренный рейтинг обновленного C-Max Hybrid 2013 года по-прежнему лучше, чем комбинированный показатель для Toyota Prius с 42 миль на галлон ‑US (5,6 л / 100 км; 50 миль на галлон ‑imp). v. Второй пересмотр в сторону понижения был проведен в июне 2014 года.

Ford повысил топливную экономичность своих трех гибридов 2013 модельного года за счет изменений в программном обеспечении управления транспортными средствами, чтобы повысить удовлетворенность клиентов. Существующим владельцам этих гибридов обновление было предложено бесплатно. Некоторые из изменений включают в себя:

  • Увеличение максимальной скорости на чистом электричестве с 62 до 85 миль в час (от 100 до 137 км / ч), что позволяет более активно использовать режим только на электричестве на шоссе.
  • Оптимизация использования Активные жалюзи решетки радиатора для уменьшения аэродинамического сопротивления в более жестких дорожных и температурных условиях, включая холодную погоду, при использовании кондиционера и при более высокой температуре охлаждающей жидкости двигателя
  • Снижение скорости вращения электрического вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости для минимизации работы вентилятора потребление энергии
  • Сокращение времени прогрева двигателя до 50%, чтобы обеспечить движение только на электричестве и выключение двигателя при остановках раньше после холодного запуска
  • Оптимизация системы климат-контроля для минимизации использования компрессор кондиционирования воздуха и снижение потребления энергии в холодную погоду.

Продажи

В сентябре 2012 года было продано 969 единиц, что позволило C-Max Hybrid занять девятое место среди самых продаваемых гибридных автомобилей. в Соединенных Штатах в том же месяце. В течение октября, первого полного месяца на рынке, было продано 3182 единицы, что превышает продажи Prius v более чем на 400 единиц, которые занимали четвертое место среди самых продаваемых гибридов в предыдущие месяцы. Продажи C-Max Hybrid также привели Ford к достижению самого лучшего в октябре месяце продаж гибридных автомобилей, в общей сложности 4612 продаж, что на 142% больше, чем в октябре 2011 года. Ford сообщил, что 25% продаж C-Max Hybrid приходятся на Калифорнию, причем Лос-Анджелес и Сан-Франциско как наиболее продаваемые региональные рынки. В течение 2012 года было продано 10935 гибридов C-Max, а в 2013 году - 28 056 единиц. После того, как Ford снизил рейтинг экономии топлива EPA на 4 мили (6,4 км) на галлон до 43 миль на галлон в середине 2012 года, Автомобиль пережил три худших месяца продаж с момента его дебюта в США. С момента своего создания в США до декабря 2015 года было продано в общей сложности 72 330 единиц.

Споры об экономии топлива

В декабре 2012, Motor Trend сообщил, что Consumer Reports и Green Car Reports обнаружили, что Ford C-Max Hybrid 2013 года и Ford Fusion Hybrid 2013 года имеют одинаковые трансмиссии, не показывать их тройные 47 миль на галлон ‑US (5,0 л / 100 км; 56 миль на галлон ‑imp) в реальных условиях эксплуатации. После тестирования обоих автомобилей в реальных условиях Consumer Reports журнал обнаружил, что гибрид C-Max достиг средней экономии топлива в смешанном цикле 37 миль на галлон ‑US (6,4 л / 100 км; 44 миль на галлон - имп), с расходом 35 миль на галлон ‑US (6,7 л / 100 км; 42 миль на галлон ‑imp) и 38 миль на галлон ‑US (6,2 л / 100 км; 46 миль на галлон ‑imp) для города и шоссе. Green Car Reports обнаружил, что C-Max доставил 37 миль на галлон ‑US (6,4 л / 100 км; 44 миль на галлон ‑imp) на 50 миль (80 км) по смешанным автострадам и городам. при движении и 40 миль на галлон ‑US (5,9 л / 100 км; 48 миль на галлон ‑imp) на расстояние более 240 миль (390 км), в основном на скоростях автострады.

Потребитель В отчетах сделан вывод, что общая экономия топлива для C-Max Hybrid снижена на 10 миль на галлон, что составляет отклонение примерно на 20%. В потребительском журнале говорится, что их общие результаты по экономии топлива обычно близки к оценке EPA для комбинированных миль на галлон, а среди текущих протестированных моделей более 80% попадают в пределы 2 миль на галлон. Наибольшее несоответствие, которое журнал ранее обнаружил, составляло 7 и 6 миль на галлон для Toyota Prius C и хэтчбека Prius соответственно. Ford ответил в своем заявлении, в котором говорится: «Клиенты ранних моделей C-MAX Hybrid и Fusion Hybrid хвалят автомобили и сообщают ряд показателей экономии топлива, включая некоторые отчеты, превышающие 47 миль на галлон. Это подтверждает тот факт, что стили вождения, условия вождения и другие факторы могут вызвать изменение пробега ».

Несколько дней спустя Агентство по охране окружающей среды (EPA) заявило, что рассмотрит заявления о том, что два новых гибридных автомобиля Ford не обеспечивают заявленные 47 миль на галлон. Линк Верли (Linc Wehrly), директор отдела соответствия требованиям Центра легковых автомобилей Национальной лаборатории по выбросам транспортных средств и топлива Агентства по охране окружающей среды в Анн-Арбор, штат Мичиган, отметил, что у гибридов гораздо больше вариантов в милях на галлон, чем у обычных автомобилей. Все автомобили проходят один и тот же тест на топливную экономичность EPA, но этот тест не проводится EPA; вместо этого автопроизводители проводят испытания, а EPA часто проводит обзоры. Реальный расход бензина у большинства автомобилей меньше, чем номер наклейки EPA, и часто может быть на 20% меньше, чем в зависимости от скорости, температуры и других факторов. Агентство по охране окружающей среды объяснило, что в случае гибридов разрыв был намного шире, достигая 30%.

Проблема заключалась в правилах EPA, которые позволяли автопроизводителям группировать похожие автомобили и применять те же рейтинги, что и Ford с гибридом Fusion. и гибриды C-Max.

Официальные лица Ford Motor Co. заявили, что реальная топливная экономичность гибридного C-Max зависит от стиля вождения и других факторов, и что компания не ожидала такой топливной экономичности. числа, чтобы измениться, поскольку они следовали руководящим принципам тестирования EPA. Форд сказал, что мы тесно сотрудничаем с EPA, чтобы определить, нужны ли изменения в отрасли относительно испытаний гибридных автомобилей. Они объяснили, что несколько факторов могут повлиять на экономию топлива у гибридных автомобилей больше, чем у обычных бензиновых двигателей, включая скорость (поскольку разница между 75 и 65 милями в час может привести к разнице в экономии топлива на 7 миль на галлон); наружная температура (разница между 40 ° F и 70 ° F может привести к разнице в 5 миль на галлон); и обкатка автомобиля (разница в 5 миль на галлон может произойти от разницы в 0 миль до 6,0 миль).

Из-за критики и судебных исков в июле 2013 года Ford объявил, что увеличит расход топлива на дорогах эффективность C-Max и двух других гибридов 2013 года за счет изменений в программном обеспечении управления автомобилем, чтобы повысить удовлетворенность клиентов. В августе 2013 года автопроизводитель добровольно снизил официальные рейтинги EPA в августе 2013 года. Они также объявили, что предоставят скидки примерно 32 000 владельцев C-Max, которые будут уведомлены по почте. Выплата составит 550 долларов США клиентам, которые приобрели C-Maxes, и 325 долларов США клиентам, которые их арендовали.

После объявления Ford EPA заявило, что обновит процедуры испытаний, используемые для назначения топлива. экономичные рейтинги автомобилей, «чтобы гарантировать, что требования соответствуют отраслевым тенденциям и инновациям в передовых высокоэффективных транспортных средствах». Ford использовал тест Fusion Hybrid, чтобы получить этикетку об экономии топлива для C-Max Hybrid в соответствии с правилами EPA. Они относятся к 1970-м годам и указывают, что автопроизводители могут использовать одни и те же показатели экономии топлива для автомобилей аналогичного размера, оснащенных одинаковыми двигателями и трансмиссиями. EPA требует, чтобы автопроизводители проверяли топливную экономичность самой продаваемой модели в определенной категории. В своем среднеразмерном гибридном классе Ford протестировал версию седана Fusion, потому что она была бестселлером, и Ford было разрешено применять 47 миль на галлон ‑US (5,0 л / 100 км; 56 миль на галлон ‑imp), достигнутые с Fusion Hybrid в комбинированном движении, по городу и шоссе, на гибрид C-Max. Ford не планирует изменять рейтинги экономии топлива для гибрида Fusion 2013 года.

Подключаемый гибрид

Ford C-Max Energi
CMax Energi 04 2015 SFO 2364.JPG
Обзор
Производство2012– Ноябрь 2017 г.
Годы выпуска 2013–2017 гг.
СборкаСША: Уэйн, Мичиган
Кузов и шасси
СвязанныеFord Fusion Energi
Трансмиссия
Аккумулятор 7,6 кВтч литий-ионный
Электрический запас хода 20 миль (32 км)
Вид сзади

C-Max Energi плагин-гибрид стартовал с 27 995 долларов США, включая комиссию за получатель. В зависимости от размера аккумулятора этот подключаемый к сети автомобиль имеет право на получение федеральной налоговой скидки в размере 4 007 долларов США, а также на дополнительные льготы на уровне штата и на местном уровне, такие как Скидка 1500 долларов США в Калифорнии.

Технические характеристики

C-Max Energi был разработан с общей мощностью 188 л.с. (140 кВт) в гибридном режиме, обеспечиваемый 2,0-литровым двигателем цикл Аткинсона четырехцилиндровый бензиновый двигатель плюс электродвигатель, работающий от литий-ионной батареи 7,6 кВтч литий-ионной батареи, которая меньше и легче, чем металлический никель гидридные батареи, используемые в гибридах Ford предыдущего поколения. Электрическая трансмиссия может обеспечивать пиковую мощность 68 кВт, ограниченную размером электродвигателя и мощностью аккумуляторной батареи, и обеспечивает общую мощность системы 195 л.с. (150 кВт) при разряжении. режим (режим EV). C-Max Energi способен развивать максимальную электрическую скорость 85 миль в час (137 км / ч), что превышает Toyota Prius Plug-in Hybrid более чем на 20 миль в час (32 км / ч).. Максимальная скорость в гибридном режиме составляет 115 миль / ч (185 км / ч).

В C-Max Energi используется система рекуперативного торможения, способная улавливать и повторно использовать более 95% торможения. энергия обычно теряется в процессе торможения. Время зарядки C-Max Energi составляет 7 часов с зарядным устройством на 120 вольт и 2,5 часа с зарядным устройством на 240 вольт. Порт зарядки имеет светодиодное световое кольцо, как и Ford Focus Electric, и находится со стороны водителя и рядом с передней частью автомобиля. Световое кольцо загорается, указывая на состояние заряда. На аккумулятор распространяется гарантия на компоненты, которые составляют восемь лет или 100 000 миль (160 000 км).

Ford оснастил C-Max Energi кнопкой, установленной в центральной консоли, которая позволяет водителям выбирать режим движения только с электроприводом., и позволяет водителю переключать работу транспортного средства между тремя режимами: движение только на электричестве без мощности бензинового двигателя (настройка «EV Now»); нормальный гибридный режим, в котором трансмиссия сочетает мощность электрического и бензинового двигателей в зависимости от ситуации (настройка «EV Auto»); или режим экономии заряда батареи, который резервирует заряд батареи для последующего использования (настройка «EV Later»). Как и Ford Fusion Hybrid, C-Max Energi поставляется с SmartGauge с EcoGuide, который предоставляет настраиваемые дисплеи в автомобиле, включая мгновенные показания экономии топлива и функции обучения, чтобы помочь водителям понять и оптимизировать свою топливную экономичность. Подключаемый гибрид также оснащен функцией ECO Cruise, которая экономит энергию за счет расслабляющего ускорения по сравнению со стандартным круиз-контролем.

рейтингом EPA

значком Ford C-Max Energi.

Ford разработал подключаемый модуль C-Max Energi- в гибридном варианте, чтобы обеспечить лучшую скорость миль на галлон в эквиваленте (MPG-e) в полностью электрическом режиме, чем Toyota Prius Plug-in Hybrid. Первоначально EPA оценило комбинированную экономию топлива Energi город / шоссе в полностью электрическом режиме на уровне 100 миль на галлон (2,4 л / 100 км). Позже, из-за жалоб владельцев, не достигающих экономии топлива, и после технического обзора, официальный рейтинг EPA в режиме EV был понижен до 88 MPG-e (2,7 л / 100 км). Аналогичным образом, первоначально рейтинг EPA в гибридно-бензиновом режиме составлял 43 миль на галлон ‑US (5,5 л / 100 км; 52 миль на галлон ‑imp), но позже он был понижен до 38 миль на галлон ‑US (6,2 л / 100 км; 46 миль на галлон ‑imp). Рейтинг EPA для комбинированной эксплуатации электромобиля / гибрида составляет 51 MPG-e (4,6 л бензинового эквивалента / 100 км), что позволяет C-Max Energi занять шестое место вместе с Fusion Energi в десятке лучших топливных систем с рейтингом EPA. Sippers с 1984 года.

C-Max Energi имеет запас хода 20 миль (32 км), а общий сертифицированный EPA запас хода составляет 550 миль (890 км), что в 2012 году превзошел как Chevrolet Volt поколения 1 (380 миль (610 км)), так и Prius Plug-in Hybrid (540 миль (870 км)).

Продажи

Концепт Ford C-Max Solar Energi, представленный на Женевском автосалоне 2014 года

Ford выпустил C-Max Energi на рынок США к середине октября 2012 года, и в течение этого месяца 144 экземпляра были доставлены розничным покупателям в США, и завершилась поставкой 2374 единиц в 2012 году. C-Max Energi занял пятое место среди самых продаваемых электромобилей в США в 2013 году и поднялся на четвертое место в 2014 году. Свыше 35 700 единиц было продано в Северной Америке и Европе. Декабрь 2016 г., 33 509 единиц было поставлено в США до декабря 2016 года, 967 единиц - в Канаде до декабря 2016 года и 1229 единиц - в Нидерландах в 2015 году.

Концепция C-Max Solar Energi

Ford Motor Company анонсировала концепцию C-MAX Solar Energi, автомобиля с солнечной батареей , работающего от электричества без зависимости от электросети в качестве топлива. Концепция C-MAX Solar Energi была представлена ​​на международной выставке CES 2014 в Лас-Вегасе. Это совместный проект Ford, SunPower Corp. и Технологического института Джорджии.

Признание

В Европе C-Max разработан с низким содержанием летучих органических соединений и аллергенов, а также несколько других автомобилей Ford.

Производство

Для рынка Северной Америки C-Max Hybrid собирался вместе с Focus 2012 года и Ford Focus Electric на Ford. Завод Уэйна в Мичигане. C-Max Energi также собирали в Мичигане. С 2015 года все европейские версии производятся на заводе Saarlouis Body Assembly, Германия. Ford of Europe объявил о прекращении производства C-Max и Grand C-Max в Германии к концу второго квартала 2019 года.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Ford C-Max.
На Викискладе есть СМИ, связанные с Ford C-Max Energi.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:00:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте