Billy Ballew Motorsports

редактировать
Бывшая команда NASCAR
Billy Ballew Motorsports
Владелец (и)Билли Баллью
БазаМурсвилл, Северная Каролина
СерияCamping World Truck Series
ГонщикиКурт Буш
СпонсорыБилли Холтон Chevrolet
ПроизводительChevrolet
Карьера
Дебют1996
Последняя гонка2012
Чемпионат пилотов 0
Победы в гонках19

Billy Ballew Motorsports была командой, которая участвовал в соревнованиях NASCAR Camping World Truck Series. Они были основаны в 1996 году Джорджия бизнесменом Билли Бэллью.

Содержание
  • 1 Fasscore Motorsports
  • 2 История грузовика № 15
    • 2.1 Vision Aviation Racing
  • 3 Грузовик № 51 история
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Fasscore Motorsports

В 2003 году Ballew начал управлять вторым грузовиком под названием Fasscore Motorsports в качестве владельца. Рич Бикл финишировал восьмым в своей первой гонке, за ним следует Энди Хьюстон в следующей гонке. После того, как Лэнс Хупер начал свой следующий этап, Кенни Хендрик проехал до конца сезона, обеспечив лучший результат 31-го места. Команда распалась по окончании сезона.

История грузовика №15
Грузовик Крисилоффа 2006 года прошел квалификацию в Техасе

Грузовик №15 компании Billy Ballew Motorsports был его оригинальным грузовиком с сезона 1996 года. Первоначально базирующаяся в Джорджии, команда дебютировала на Bristol Motor Speedway с Марком Гибсоном за рулем Ford F-150 при спонсорской поддержке. В своей первой гонке Ballew Motorsports заняли 12-е место, а затем заняли девятое место в следующей гонке на The Milwaukee Mile. После прохождения следующих пяти гонок при спонсорской поддержке Гибсон отказался от участия и был заменен на Бобби Гилл. Гилл принес спонсорскую поддержку и дважды занял одиннадцатое место, прежде чем Рик Джонсон завершил сезон. Его лучшим результатом было пятнадцатое место на Phoenix International Raceway. В 1997 Майк Коуп был нанят для работы по ограниченному графику при спонсорской поддержке. В том году они провели шесть гонок, лучший результат - 12-е место в Луисвилле.

После почти годичного перерыва команда вернулась в Милуоки в 1998. Скотт Хансен квалифицировался на Oshkosh Trucks / вход восьмым, но занял двадцать четвертое место. Затем Бикл при спонсорской поддержке участвовал в двух гонках позже в этом сезоне и финишировал в пятерке лучших в обеих гонках. Первый старт команды в 1999 состоялся в Мартинсвилле, где Джо Раттман финишировал тринадцатым на грузовике Ortho. Их следующий старт состоялся в конце сезона на Las Vegas Motor Speedway, когда Коуп вернулся и финишировал тридцатым благодаря спонсорской поддержке Manheim Auctions.

Команда получила известность в 2000, когда их Грузовик, спонсируемый и управляемый бывшим победителем Daytona 500 Джеффри Бодайном, попал в огненную аварию на треке Daytona International Speedway. Бодин выжил, и в течение следующих трех недель его сын Барри вел грузовик и дважды финишировал в двадцатке лучших. Бобби Гилл затем вернулся на две гонки, но не финишировал выше 32-го. На Chicago Motor Speedway они ненадолго переключились на 32-ю, чтобы разместить Энтони Лаззаро, который финишировал 22-м в гонке. Для 2001 у команды изначально был афроамериканец, но сделка сорвалась. Их первая гонка в году прошла на Мартинсвилль Спидвей, Джон Вуд сделал свой первый старт на грузовике, спонсируемом Марком Уорнером, и финишировал 31-м. затем проехал по Darlington Raceway и финишировал семнадцатым, а затем финишировал 30-м на Kansas Speedway в стартовом составе.

№ 15 Ballew изменил свое название на Countryman-Ballew Motorsports, команда улучшила свое положение с 23-го на 14-е, и в 2002 будет работать полный рабочий день с пилотом Трентом Оуэнсом и производитель джинсов Дикки спонсируют грузовик. После того, как Оуэнс попытался провести семь гонок, его заменил Рич Бикл, занявший шестое место в своей первой гонке. Перед Power Stroke Diesel 200, Диккис подписал контракт на спонсирование грузовика №18 Bobby Hamilton Racing и водителя Роберта Прессли на оставшуюся часть 2002 года. и весь 2003, в результате чего команда осталась без серьезной спонсорской поддержки. Марк Гибсон вернулся на две гонки, за ним последовал Брайан Роуз, прежде чем Энди Хьюстон завершил год.

Хьюстон был подписан на 2003 при спонсорстве Vokal Clothing. Хьюстон финишировал в пятерке лучших на Дайтоне, но был освобожден после пяти гонок, а Бикл вернулся с финишем в первой десятке. Майк Скиннер затем проехал четыре гонки, а команда переключилась на Dodge для разных гонок. После отдельных трех забегов, проведенных Райаном Хемфиллом и Робби Бентоном, Бикл вернулся, чтобы управлять Фордами и дважды занял двенадцатое место. В 2004 Баллью переключился на Chevrolet и нанял Шейна Хмиэля, чтобы водить грузовик на постоянной основе, при спонсорской поддержке, а позже и Trim Spa. Хмиэль принесет Баллю свою первую победу в серии Truck Series на Las Vegas 350, обойдя Тодда Бодина в конце гонки. Хмиэль перешел на Busch Series в 2005, а Керри Эрнхардт был первоначально нанят, чтобы управлять 15-м, и выиграл поул в гонке открытия сезона в Kraft Foods грузовик, но был заменен после двух гонок за Хмиэль. Кайл Буш и дитех затем сели на грузовик и выиграли свои первые две гонки в поездке. Блейк Физ, Мартин Труекс-младший, Кенни Уоллес, Джонни Сотер и Дэвид Гиллиланд -рейс для команды, и Джон Андретти имел две десятки в четырех гонках. Буш закончил сезон и добавил еще одну победу в Атланте.

В 2006 году Баллью подписал контракт на ARCA RE / MAX Series driver Kyle Krisiloff при спонсорской поддержке ditech. Однако после конфликта с отцом Кайла Стивом, известным драйвером USAC, Баллью выпустил Крисилоффа и снова выставил несколько драйверов. В ротацию вошли недавно восстановленный водитель Кевин Грабб, Андретти, Майк Уоллес, и Буш вернулся в команду. Лучшим финишем стал Буш, занявший второе место в Техасе. В 2007 году афроамериканец водитель Билл Лестер был привлечен к управлению грузовиком №15. Однако из-за постоянных проблем со спонсорством в середине сезона Лестер вышел из грузовика и передал его водителям Денни Хэмлину, Эндрю Майерсу, Дж. Р. Норрису и Шейну Зигу. Новичок Марк Митчелл был подписан, чтобы побороться за звание «Новичок года» из 15 при спонсорстве 21 гонки в 2008 году. Он проехал 13 гонок, прежде чем его заменили различные пилоты, в том числе Хэмлин, Дэвид Стремм, Райан Лоулер, Кенни Уоллес, Джон Андретти, Джеймс Бешер и Джейсон Уайт. В 2009 году Зиг, Иклер, Арик Альмирола и Блейк Физ разделили 15-е место. Тед Масгрейв, Стив Уоллес, Джонни Бенсон, Нельсон Пике-младший и Джоанна Лонг разделили 15 в 2010 году.

Vision Aviation Racing

Логотип команды Vision Aviation Racing

В 2011 году Баллью объединил свою организацию с командой KN West Series Vision Aviation Racing. Их водители Дасти Дэвис и Джастин Джонсон были признаны новичком года. Однако, поскольку ни один из пилотов не был допущен к участию в Daytona International Speedway, двукратный Daytona 500 победитель Майкл Уолтрип вел № 15 в Daytona в 2011 NextEra Energy Resources 250 при спонсорской поддержке Wounded Warrior Project и NASCAR.com RaceView. Позже Уолтрип выиграл гонку, в 10-ю годовщину своей первой победы в Кубке, а также в 10-ю годовщину смерти Дейла Эрнхардта в 2001 Daytona 500. Через несколько секунд после победы на его грузовике был обнаружен сломанный задний спойлер. Несмотря на нарушение, Уолтрип сохранил эмоциональную победу, а его производитель грузовиков был оштрафован на 15000 долларов и условно осужден за сломанную деталь. Команда выставила пилота West Series Дасти Дэвиса всего на две гонки, после чего временно отключилась. VAR выставил на поле 2007 Формула-1 Чемпион мира Кими Райкконен в своем дебютном выступлении в NASCAR на Charlotte Motor Speedway. Затем команда закрылась и уволила многих своих сотрудников. Номер 15 использовался Kyle Busch Motorsports в качестве второй записи для других водителей. Производитель двигателей Джои Аррингтон купил оставшееся оборудование VAR и поставил грузовики для Дэвида Старра и Дасти Дэвиса.

История грузовика № 51

Грузовик 51 дебютировал на Lowe's Motor Speedway в 2006 году за рулем Кайла Буша. Использование номера и имени «Роуди Буш» над дверью было данью уважения Роуди Бернсу в фильме «Дни грома ». При спонсорской поддержке Буш выиграл свою первую гонку на грузовике и финишировал восьмым в своей следующей гонке на грузовике в Дувре. Джонни Сотер и Мартин Труекс-младший также пробежали по одной гонке в гонке 51. В 2007 году Буш провел большинство гонок на грузовике и дважды выигрывал. Кенни Уоллес, Арик Алмирола и Пол Менард каждый участвовал в одной гонке на грузовике, а Келли Саттон участвовала в четырех гонках с Копаксон спонсорство.

В 2008 году Буш и Шейн Зиг делили обязанности вождения в 51, управляя Toyota Tundras с NOS Energy Drink, Miccosukee Indian Resort Gaming и округ Сан-Бернардино в качестве спонсоров. В 2009 году Буш вел гонку под номером 51 неполный рабочий день, в то время как NOS и Miccosukee вернулись в качестве спонсоров, а Брайан Иклер вел гонки, а Буш - нет. После 2009 года Буш сформировал свою собственную команду Kyle Busch Motorsports и подписал Иклера в качестве пилота. Арик Альмирола провел весь сезон 2010 при спонсорской поддержке компании Graceway Pharmaceuticals. Альмирола одержал две победы и набрал 21 десятку на пути к финишу вторым по очкам с Тоддом Бодином. Альмирола покинул команду, чтобы водить автомобиль Chevrolet №88 в JR Motorsports. Альмирола ехал на VAR в Дайтоне, хотя № 51 должен был управляться драйвером VAR Джастином Джонсоном. Финансовые проблемы вынудили владельцев Vision Aviation закрыть команду Truck. Крис Фонтейн вел грузовик в Дувре. Команда была выкуплена Баллью еще раз и выставила Форд за Колина Брауна в двух гонках. Кайл Буш Motorsports участвовал в 51-й гонке для различных гонщиков, в том числе Джоша Ричардса и Германа Кирога в нескольких гонках в 2011 году.

31 августа 2012 года Billy Ballew Motorsports вернулся к соревнованиям грузовиков, выставив № 51 Chevy для пилота Sprint Cup Series Курта Буша в Jeff Foxworthy's Grit Chips 200 на Автодром Атланты. Это была первая гонка команды в 2012 году после закрытия своих дверей в конце сезона 2011 года. Буш квалифицировал грузовик на 19-м месте из 36-го и финишировал 10-м. В этой гонке использовался грузовик под номером 11, на котором команда одержала долгую историю побед (всего 12). Этот грузовик был выставлен при поддержке Phoenix Racing.

Ссылки
  1. ^Петри перетасовывает персонал Немечека
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 06:08:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте