Джон Андретти

редактировать
Американский автогонщик
Джон Андретти
John Andretti at Carb Day 2015 - Stierch.jpg Андретти на Carb Day 2015 на Indianapolis Motor Speedway
12 марта 1963 г.. Вифлеем, Пенсильвания
Умер30 января 2020 г. (2020-01-30) (56 лет). Мурсвилл, Северная Каролина
Причина смертиРак толстой кишки
ДостиженияПервый гонщик, участвовавший в Индианаполис-Шарлотта двойной
NASCAR Кубок серии карьера
393 гонки за 17 лет
Лучший результат11-е (1998 )
Первая гонка1993 Тайсон / Холли Фармс 400 (North Wilkesboro )
Последняя гонка2010 Daytona 500 (Daytona )
Первая победа1997 Pepsi 400 (Daytona )
Последняя победа1999 Goody's Body Pain 500 (Martinsville )
WinsTop ДесяткиПоляки
2374
NASCAR Xfinity Series карьера
37 гонок за 3 года
Бес t финиш12-е (2006 )
Первая гонка1998 Goody's 300 (Daytona )
Последняя гонка2007 Orbitz 300 (Daytona )
ПобедыТоп-десяткиПоляки
040
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера
6 гонок за 2 года
Лучший результат46-е (2005 )
Первая гонка2005 O'Reilly Auto Parts 250 (Канзас )
Последняя гонка2008 Mountain Dew 250, подпитываемая Винн-Дикси (Талладега )
ПобедыТоп-десяткиПоляки
030
IndyCar Серия карьера
10 гонок за 5 лет
2011 позиция42-е
Лучший финиш30-е (2008 )
Первая гонка2007 Индианаполис 500 (Инди )
Последняя гонка2011 Индианаполис 500 (Инди )
ПобедыПодиумыПоляки
000
Champ Car карьера
73 гонки за 8 лет
Активные годы1987–1994
Лучший результат8-е ( 1991, 1992 )
Первая гонка1987 Road America 200 (Элкхарт Лейк )
Последняя гонка1994 Индианаполис 500 (Инди )
Первая выиграть1991 Gold Coast Indy Car Grand Prix (Surfers Paradise )
ПобедыПодиумыПоляки
120
Статистика по состоянию на 26 мая, 2012.

Джон Эндрю Андретти (12 марта 1963 - 30 января 2020) был американским автогонщиком. В течение своей карьеры он выигрывал индивидуальные гонки в CART, IMSA GTP, Rolex Sports Car Series и NASCAR. Он был сыном Альдо Андретти, старшим братом гонщика Адама Андретти, племянником Марио Андретти и двоюродным братом чемпиона IndyCar. Майкл и Джефф Андретти.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 КОРЗИНА
  • 3 IMSA GTP и серия спортивных автомобилей Rolex
  • 4 NHRA Winston Drag Racing
  • 5 NASCAR
    • 5.1 1993–1999
    • 5.2 2000–2005
    • 5.3 2006–2010
  • 6 IRL IndyCar Series
  • 7 Личная жизнь
  • 8 Результаты карьеры в автоспорте
    • 8.1 American open– Результаты гонок на колесах
      • 8.1.1 PPG Indycar Series
      • 8.1.2 IndyCar Series
      • 8.1.3 Результаты Indianapolis 500
    • 8.2 NASCAR
      • 8.2.1 Sprint Cup Series
        • 8.2.1.1 Daytona 500
      • 8.2.2 Busch Series
      • 8.2.3 Camping World Truck Series
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Джон Андретти родился 12 марта 1963 года. в Вифлееме, Пенсильвания "Корки" и Альдо Андретти. Как член знаменитой гоночной семьи Андретти, ему была суждена гоночная карьера. Начав с картинга в молодом возрасте, он вовремя перешёл к младшим серийным автомобилям и карликам USAC.

Андретти окончил Моравский колледж со степенью в области управления бизнесом, а позже подумал, что мог бы инвестиционный банкир или биржевой брокер, если он еще не участвовал в гонках. Он начал участвовать в гонках на настоящих спортивных автомобилях в 1984 году. Андретти присоединился к команде BMW Северной Америки в течение полного сезона IMSA GTP в 1986 году. В том же году он выиграл в Уоткинс-Глен в паре с Дэви Джонсом.

CART

Андретти присоединился к PPG Indy Car World Series (CART) в 1987 году, получив награду «Новичок года». В своем дебюте на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway в 1988 году он достиг седьмого места, прежде чем из-за механических проблем он финишировал 21-м. В 1991 году он выиграл единственную гонку в своей карьере CART, Гран-при Голд-Коста в Surfer's Paradise, Австралия. Он финишировал лучшим в карьере пятым в сезоне 1991 Indianapolis 500. Indy 500 1994 года был его последним участием в этой гонке до 2007 года.

IMSA GTP и Rolex Sports Car Series

В 1986 году Андретти управлял BMW M12 March вместе со штурманом Дэви Джонс, в сезоне 1986 IMSA GT Championship. В то время как BMW имели ограниченный успех в соревнованиях IMSA, Андретти и Джонс выиграли Kodak Copier 500 на Watkins Glen International 21 сентября 1986 года.

В 1989 году Андретти управлял Miller High Life / BF Goodrich Porsche 962 одержал победу в гонке Rolex 24 Hours в Daytona (в то время называвшейся Sunbank 24 в Daytona) вместе со штурманами Бобом Воллеком и Дереком Беллом. Позже в сезоне IMSA Андретти и Воллек выиграли Гран-при Pontiac в Палм-Бич, управляя тем же Porsche 962. Андретти занял пятое место по очкам (112) в сезоне IMSA 1989 года, первое место среди водителей Porsche.

2001 Андретти объединился с Кайлом Петти, чтобы выиграть класс GT в 6-часовой гонке на спортивных автомобилях в Уоткинс-Глен.

Андретти вернулся в 24 часа Дайтоны в серии Rolex Sports Car Series в 2008. Пилоты команды Vision Racing No. 03 Porsche Crawford Prototype включали Эд Карпентер, А. Дж. Фойт IV и Витор Мейра. Команда финишировала 25-й в гонке, их первый прототип Porsche Crawford Prototype в гонке «24 часа Дайтоны».

NHRA Winston Drag Racing

В 1993 году Андретти управлял Taco Bell Express Top Топливо Dragster для владельца Джека Кларка. Он дошел до полуфинала на своем первом национальном соревновании в Атланте во время FRAM Southern Nationals, показав лучшую в своей карьере скорость 299 миль в час (481 км / ч). В этой гонке он победил чемпиона T / F 1992 года Джо Амато в 1-м раунде и пилота Mopar Express Lube Томми Джонсона-младшего во 2-м раунде, но проиграл Майку Данну на автомобиле Даррелла Гвинна La Victoria Salsa Car в полуфинале. Эту гонку выиграл Эдди Хилл.

NASCAR

1993–1999

Гоночный автомобиль 1997 года

Андретти дебютировал в Кубке Уинстона в 1993. Он вел № 72 Tex Racing Chevy на North Wilkesboro Speedway, где он стартовал 31-м и финишировал 24-м. После трех гонок в 1993 году он начал сезон 1994 за рулем Chevy № 14 Financial World, спонсируемого Билли Хаганом. 29 мая он стал первым гонщиком в истории, который в один день участвовал в гонках Indianapolis 500 и Coca-Cola 600. Он финишировал десятым в Инди и тридцать шестым в Coca-Cola 600 после механических поломок. В середине сезона он переключился на № 43 STP, спонсируемый Pontiac для Petty Enterprises. Его лучшим результатом было одиннадцатое место на Richmond International Raceway. Он закончил сезон тридцать вторым по очкам и пятым в битве Новичок года.

Андретти на малом предприятии № 43 Pontiac в Поконо июнь 1998

В 1995 он начал водить автомобиль за Майклом Кранефуссом на автомобиле № 37 Kmart / Little Caesars, спонсируемый Ford Thunderbird. Он выиграл свой первый поул в карьере на Southern 500 и пять раз финишировал в первой десятке. Он закончил сезон восемнадцатым по очкам. В течение сезона 1996 он переключился на Ford № 98 RCA, принадлежащий Кейлу Ярборо (в то время как Джереми Мэйфилд, предыдущий водитель автомобиля № 98 перешел в команду Кранефусса). Он занял пятое место на Hanes 500 и дважды попал в первую десятку. В 1997 он одержал свою первую победу в карьере на Pepsi 400 и занял двадцать третье место по очкам. Он вернулся в машину № 43 Петти в 1998. Хотя в том сезоне он не выигрывал ни одной гонки, он десять раз попал в десятку лучших и занял одиннадцатое место по очкам - лучший результат в карьере. Он выиграл свою вторую гонку в карьере в 1999 на Martinsville Speedway, где он наверстал упущенный круг и вышел вперед за четыре круга до финиша. Он также выиграл поул на Phoenix International Raceway.

2000–2005

В середине сезона 2000 Cheerios стал главным спонсором Андретти. Это было предвестником перехода Petty Enterprises на Dodge в качестве производителя, и, когда команда выполняла двойную задачу, пытаясь сохранить Pontiacs, на которых они в настоящее время участвовали, и подготовить Dodges, дела в организации начали разваливаться. Он упал до 23-го места после того, как дважды финишировал в первой десятке. В течение следующих двух сезонов Андретти трижды финишировал в первой десятке, включая заметную секунду в Бристоле, где он финишировал вторым, уступив Эллиоту Сэдлеру (это был последний результат 1-2 для Petty Enterprises и Wood Brothers Racing., Прежде чем он был освобожден в середине сезона 2003. Он участвовал в нескольких гонках для Haas CNC Racing и Richard Childress Racing. перед завершением сезона на Chevy №1 , спонсируемом Пеннзойлом для Dale Earnhardt, Inc. Его лучшим результатом в том году было восьмое место в Калифорнии.

Андретти. начал сезон 2004, управляя неполным рабочим днем ​​номер 1 для DEI, но ушел в середине сезона. Он закончил год, управляя спонсируемым номером 14 Ford Taurus за ppc Racing и занял двадцать второе место на Charlotte Motor Speedway. Андретти начал 2005, все еще выступая с ppc, но команда была вынуждена распустить из-за отсутствия финансирования. Он проехал четыре гонки в он Craftsman Truck Series для Billy Ballew Motorsports и занял восьмое место в Memphis Motorsports Park. Он также предпринял несколько попыток заездов на кубок для Morgan-McClure Motorsports '№4 Lucas Oil - спонсируемого Chevrolet, заняв двадцать восьмое место на Michigan International Speedway. один круг вниз.

2006–2010

В 2006 Андретти вернулся в ppc, чтобы управлять своим автомобилем № 10 Busch Series. Перед началом сезона его единственный старт в Буше состоялся в 1998 году в Дайтоне, где он финишировал тринадцатым на Chevy № 96, выдвинутом Curb Agajanian Performance Group. Несмотря на то, что Андретти провел более трехсот розыгрышей Кубка с двумя победами, он подал заявку и был принят в качестве претендента на звание Новичка года. Он занял второе место после Дэнни О'Куинна в этой награде.

Автомобиль Sprint Cup 2008 в Дайтоне

В 2007 Андретти управлял автомобилем № 10 / Camping World /RVs.com для Braun Racing в Дейтоне благодаря их сотрудничеству с ppc Racing. Когда финансирование команды стало под вопросом, Андретти покинул Braun Racing. В 2007 году команда использовала различных гонщиков, пытаясь сохранить команду из двух автомобилей. Андретти провел четыре гонки для Petty Enterprises на автомобиле № 45, где он заменил Кайла Петти, который работал телеведущим для освещения гонок Turner Network Television. Он также некоторое время водил автомобиль на неполный рабочий день для Front Row Motorsports. Он закончил сезон под номером 49 Paralyzed Veterans of America - спонсируемым Dodge для BAM Racing.

Андретти выступал за Front Row Motorsports в 2008 году, управляя автомобилем No. 34 Chevrolet Impala SS в серии Sprint Cup Series. Он пробился в 2008 Daytona 500 во второй гонке Gatorade Duel. Он участвовал в первых десяти гонках сезона из серии 34, прежде чем уйти, чтобы сосредоточиться на своей команде IndyCar.

Андретти вернулся в число 34 в 2009 году в результате партнерства между Front Row и Earnhardt Ganassi Racing. № 34 имел спонсорство и Тако Белл. В 2010 году у него не было постоянных гонок, но он проехал № 34 Front Row Motorsports, заняв 38-е место после аварии на 117-м круге в Daytona 500, его последней гонке в NASCAR.

IRL IndyCar Series
Андретти за рулем Roth Racing No. 24 автомобиля на практике для Индианаполиса 500 2008 года

В 2007 году Андретти вернулся в Индианаполис 500 впервые с 1994 года, когда он сделал дубль (участвовал в Indy 500 и Coca-Cola 600 в тот же день). Он провел третью запись из Panther Racing, спонсором которой был Camping World. 19 мая он квалифицировался на 91-е место в Индианаполисе 500 со средней скоростью за четыре квалификационных круга 221,756 миль / ч (356,882 км / ч). Он стартовал 24-м на восьмом ряду, но потерпел крушение на 95-м круге и финишировал 30-м.

В 2008 году Андретти заменил Джея Ховарда в Roth Racing No. 24 Даллара-Хонда. Андретти квалифицировался на свой 9-й Indy 500 17 мая со средней скоростью 221,550 миль в час (356,550 км / ч) за четыре круга. Это поместило его 21-е место в сетке; он финишировал на лидирующем круге на 16-м месте. Андретти продолжил гонку на автомобиле № 24 в гонках Milwaukee Mile и Texas Motor Speedway, а 6 июня ему предложили сделку, по которой он будет оставаться в машине до конца гонки. сезон. Он не согласился.

Работа Андретти с Roth Racing принесла команде заметные результаты. Он квалифицировался 7-м на гонке Texas Motor Speedway. Хотя у него был отличный старт, он финишировал 16-м. Он начал гонку на Iowa Speedway с грубого старта с 23-й позиции, но неуклонно пробирался через поле, чтобы захватить 11-е место, лучшее для машины Roth Racing. Его последний старт в команде был на следующей неделе на Richmond International Raceway, где он потерпел крушение. Roth Racing заключила контракт с одной машиной на оставшуюся часть сезона, а затем прекратила свою деятельность. Андретти занял 30-е место в зачете очков IndyCar в 2008 году.

В апреле 2009 года Андретти и Ричард Петти объявили о создании совместного предприятия с Dreyer Reinbold Racing, в результате чего Андретти вернется в Индианаполис, чтобы управлять автомобилем № 43 в 93-й гонке в Индианаполисе.. Как и в своих предыдущих двух поездках в Индианаполис, Андретти не участвовал в двойных гонках Инди / Шарлотт, а также пропустил Southern 500 и Coca-Cola 600 для подготовки к гонке. Андретти квалифицировался для участия в гонке на удачном дне 28-м и финишировал 19-м, последней машиной на лидирующем круге. Андретти вернулся, чтобы управлять № 34 в Front Row Motorsports сразу после Indianapolis 500, и вернулся за Dover 400 в июне.

31 марта 2010 года Андретти объявил, что объединит усилия с Ричардом Петти и Window World для проведения двух мероприятий. Номер 43 вернулся в качестве записи, которая была поддержана Andretti Autosport, принадлежащей двоюродному брату Джона Майклу. Первой гонкой команды стала RoadRunner Turbo Indy 300 на Kansas Speedway 1 мая. Андретти квалифицировался 15-м, но финишировал 9-м, отстав на один круг. 30 мая команда также участвовала в гонке 94-й Индианаполис 500. После того, как Андретти не смог пройти квалификацию в день поула, Андретти сделал гонку в день ударов квалификационным 28-м местом второй год подряд. Андретти вылетел из гонки на 65-м круге и занял 30-е место.

Андретти участвовал в столетии Индианаполиса 500, сотрудничая с Window World, Petty и Andretti Autosport. Он финишировал 22-м.

Личная жизнь
Андретти с дядей Марио на Инди 500 в 2007 году

Андретти был активен в сообществе Центральной Индианы. Каждый год в течение недели 400 он работал с 93,1 WIBC, и Дейвом «Королем» Уилсоном и General Mills, чтобы проводить, принося пользу Детская больница Джеймса Уиткомба Райли.

С 2007 года Андретти был соведущим программы «Сиденье водителя» на 90 канале NASCAR Sirius Satellite Radio.

Сын Андретти, Джаретт, был пилотом USAC спринтерской машины, а позже - водителем GT4 America Series.

В апреле 2017 года Андретти сообщил, что у него четвертая стадия рак толстой кишки. Его борьба с раком, первоначально ошибочно диагностированная как рак стадии III-A, получила широкую огласку, и он запустил хэштег Twitter под названием # CheckIt4Andretti, чтобы продвигать колоноскопию. После нескольких месяцев химиотерапии в конце 2017 года Андретти был признан здоровым. Однако в мае 2018 года у него случился рецидив рака, который дал еще больше метастазов. Он прошел еще один курс химиотерапии до конца года, который закончился в январе 2019 года. Рак снова рецидивировал в конце марта 2019 года.

Андретти умер 30 января 2020 года от рака толстой кишки.

Результаты карьеры в автоспорте

Результаты американских гонок с открытыми колесами

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом указывают поул-позицию)

PPG Indycar Series

ГодКомандаШассиДвигатель1234567891011121314151617РангБаллы
1987 Curb Racing March 87C Ford Cosworth DFX LBH PHX INDY MIL POR MEA CLE TOR MCH POC ROA. 6MDO. 10NAZ. 11LAG. 7MIA. 817-й24
1988 Lola T88 / 00 PHX. 14LBH. 20INDY. 21MIL. 18POR. 17CLE. 8TOR. 22MEA. 25MCH. 24POC. 14MDO ROA НАЗ. 16LAG MIA 31st5
1989 Granatelli Racing Lola T88 / 00 Buick 3300 V6 t PHX LBH INDY. 25MIL DET POR CLE MEA TOR. 25MCH. 24POC. 17MDO ROA NAZ. 19LAG. 1233rd1
1990 Porsche Motorsports March 90P Porsche Indy V8 PHX. 17LBH. 21INDY. 21MIL. 7DET. 22POR. 21CLE. 5MEA. 7TOR. 13MCH. 7DEN. 6VAN. 5MDO. 13ROA. 22NAZ. 19LAG. 810th51
1991 Hall / VDS Racing Lola T91 / 00 Chevrolet 265A SRF. 1LBH. 18PHX. 11INDY. 5MIL. 2DET. 6POR. 19CLE. 15MEA. 4TOR. 5MCH. 6DEN. 7VAN. 7MDO. 10ROA. 19NAZ. 9LAG. 198-й105
1992 Lola T92 / 00 SRF. 6PHX. 6LBH. 20INDY. 8DET. 21POR. 5MIL. 9NHA. 5TOR. 5MCH. 6CLE. 12ROA. 6VAN. 15МДО. 4НАЗ. 18LAG. 58-й94
1993 AJ Foyt Enterprises Lola T92 / 00 Ford XB SRF PHX LBH INDY. 10MIL DET POR CLE TOR MCH NHA ROA VAN MDO NAZ LAG 28-й3
1994 Lola T94 / 00 SRF PHX LBH INDY. 10MIL DET POR CLE TOR MCH MDO NHA VAN ROA NAZ LAG 29-я3

Серия IndyCar

ГодКомандаШассиДвигатель12345678910111213141516171819РангОчки
2007 Panther Racing Даллара. IR-05Honda HMS STP MOT KAN INDY. 30MIL TXS IOW RIR WGL NSH MDO MCH KTY SNM DET CHI 35-й10
2008 Roth Racing HMS STP MOT LBH KAN INDY. 16MIL. 19TXS. 16IOW. 11RIR. 21WGL NSH MDO EDM KTY SNM DET CHI SRF 30-й71
2009 Dreyer Reinbold Racing STP LBH KAN INDY. 19MIL TXS IOW RIR WGL TOR EDM KTY MDO SNM CHI MOT HMS 37-й12
2010 Andretti Autosport SAO STP ALA LBH KAN. 9INDY. 30TXS IOW WGL TOR EDM MDO SNM CHI KTY MOT HMS 32-й35
2011 STP ALA LBH SAO INDY. 22TXS TXS MIL IOW TOR EDM MDO NWH SNM BAL MOT KTY LVS. C42nd16
Бег в тот же день.
Показательная гонка без начисления очков.
Las Vegas Indy 300 была заброшена после Дэна Велдона умер от травм, полученных в результате аварии 15 автомобилей на 11-м круге.

Результаты Индианаполиса 500

ГодШассиДвигательСтартФинишКоманда
1988 Lola T88 / 00 Ford Cosworth DFX 2721Curb Racing
1989 Lola T88 / 00 Buick 1225Granatelli Racing
1990 March 90P Porsche Motorsports 1021Porsche
1991 Lola T91 / 00 Chevrolet 265A 75Hall / VDS Racing
1992 Lola T92 / 00 Chevrolet 265A 148Hall / VDS Racing
1993 Lola T92 / 00 ​​Ford XB 2410AJ Foyt Enterprises
1994 Lola T94 / 00 ​​Ford XB 1010A.J. Foyt Enterprises
2007 Dallara Honda 2430Panther Racing
2008 Dallara Honda 2116Roth Racing
2009 Даллара Honda 2819Ричард Петти / DRR
2010 Даллара Хонда 2830Ричард Петти / Андретти Автоспорт
2011 Даллара Хонда 1722Ричард Петти / Andretti Autosport

NASCAR

(ключ ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция заработанные очками или за время практики. * - Большинство кругов лидировало.)

Sprint Cup Series

NASCAR Sprint Cup Series результаты
ГодКомандаNo.Марка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536NSCCPts
1993 72Chevy DAY CAR RCH ATL DAR BRI NWS MAR TAL SON CLT DOV POC MCH DAY NHA POC TAL GLN MCH BRI DAR RCH DOV MAR NWS. 24CLT. 31CAR. 39PHO. 40ATL. DNQ50-й250
1994 Hagan Racing 14Chevy DAY. 42CAR. 24RCH. 30ATL. 42DAR. 38BRI. DNQNWS. 31MAR. 35TAL. 29SON. 19CLT. 36DOV. 22POC. 35MCH. 36DAY. 35NHA. 27POC. 25TAL. 40IND. 28GLN 32-й2299
Petty Enterprises 43Pontiac MCH. 17BRI. 30DAR. 16RCH. 11DOV. 25MAR. 21NWS. 17CLT. 24CAR. 25PHO. 43ATL. 13
1995 Kranefuss- Haas Racing 37Ford DAY. 27CAR. 13RCH. 10ATL. 20DAR. 10BRI. 19NWS. 17MAR. 32TAL. 41SON. 11CLT. 17DOV. 39POC. 30MCH. 4DAY. 33NHA. 33POC. 38TAL. 34IND. 12GLN. 7MCH. 37BRI. 19DAR. 12RCH. 7DOV. 39MAR. 13NWS. 17CLT. 13CAR. 25PHO. 15ATL. 1518-й3140
1996 ДЕНЬ. 38CAR. 38RCH. 12ATL. 21DAR. 40BRI. DNQNWS. 34MAR. 36TAL. 9SON. 11CLT. 27DOV. 33POC. 16MCH. 24DAY. 23NHA. 40POC. 23TAL. 39IND. 19GLN. 26MCH. 31BRI. 38DAR. 531st2621
Cale Yarborough Motorsports 98Ford RCH. 36DOV. 14MAR. 5NWS. 24CLT. 39CAR. 26PHO. 19ATL. 24
1997 DAY. 25CAR. 34RCH. 31ATL. 15DAR. 25TEX. 12BRI. 24MAR. 28SON. 30TAL. 4CLT. 30DOV. 29POC. 40MCH. 37CAL. 21DAY. 1*NHA. 14POC. 24IND. 17GLN. 20MCH. 35BRI. 11DAR. 37RCH. 22NHA. 17DOV. 15MAR. 29CLT. 32TAL. 3CAR. 31PHO. 39ATL. 2223rd3019
1998 Petty Enterprises 43Pontiac DAY. 18CAR. 13LVS. 41ATL. 20DAR. 13BRI. 19TEX. 42MAR. 18TAL. 33CAL. 31CLT. 7DOV. 12RCH. 22MCH. 20POC. 13SON. 3NHA. 6POC. 12IND. 7GLN. 8MCH. 9BRI. 38NHA. 3DAR. 14RCH. 5DOV. 9MAR. 37CLT. 12TAL. 21ДЕНЬ. 14PHO. 6CAR. 34ATL. 3211-й3682
1999 ДЕНЬ. 43CAR. 19LVS. 12ATL. 28DAR. 9TEX. 38BRI. 4MAR. 1TAL. 9CAL. 17RCH. 39CLT. 19DOV. 13MCH. 8POC. 28SON. 3DAY. 19NHA. 18POC. 42IND. 37GLN. 29MCH. 10BRI. 40DAR. 18RCH. 9NHA. 41DOV. 41MAR. 43CLT. 17TAL. 32АВТОМОБИЛЬ. 7PHO. 8HOM. 16ATL. 3317-й3394
2000 ДЕНЬ. 22АВТОМОБИЛЬ. 12LVS. 25ATL. 18DAR. 20BRI. 33TEX. 32MAR. 14TAL. 11CAL. 25RCH. 18CLT. 31DOV. 13MCH. 9POC. 21SON. 43ДЕНЬ. 14NHA. 40POC. 41IND. 42GLN. 37MCH. 27BRI. 20DAR. 37RCH. 11NHA. 7DOV. 22MAR. 13CLT. 18TAL. 20CAR. 23PHO. 28HOM. 37ATL. 1923rd3169
2001 Dodge ДЕНЬ. 39АВТОМОБИЛЬ. 21LVS. 37ATL. 14DAR. 6BRI. 2TEX. 31MAR. 35TAL. 37CAL. 26RCH. 34CLT. DNQDOV. 19MCH. 37POC. 39SON. 30DAY. 22CHI. 23NHA. 23POC. 27IND. 14GLN. 14MCH. 26BRI. 21DAR. 21RCH. 30DOV. 19KAN. 39CLT. 26MAR. 33TAL. 34PHO. 39CAR. 29HOM. 22ATL. 25NHA. 3631-й2943
2002 ДЕНЬ. 37АВТОМОБИЛЬ. 15LVS. 36ATL. 36DAR. 22BRI. 34TEX. 22MAR. 42TAL. 38CAL. 24RCH. 20CLT. 15DOV. 32POC. 31MCH. 23SON. 10ДЕНЬ. 24CHI. 22NHA. 25POC. 23IND. 26GLN. 11MCH. 20BRI. 19DAR. 42RCH. 29NHA. 22DOV. 29KAN. 14TAL. 18CLT. 23MAR. 13ATL. 43CAR. 18PHO. 14HOM. 3928th3161
2003 DAY. 34CAR. 39LVS. 18ATL. 29DA R. 38BRI. 31TEX. 19TAL. 14MAR. 30CAL. 8RCH. 30CLT. 39DOV. 34POC. 23MCH SON DAY CHI 38-й2379
Haas CNC Racing 0Pontiac NHA. 41POC. 33GLN. 19MCH BRI DAR
Dale Earnhardt, Inc. 81Chevy IND. 43
1RCH. 14NHA. 12DOV. 34KAN. 19CLT. 30MAR. 31ATL. 22PHO. 16CAR. 30HOM. 42
Richard Childress Racing 90Chevy TAL. 15
2004 Dale Earnhardt, Inc. 1Chevy ДЕНЬ. 13CAR. 29LVS ATL DAR BRI TEX MAR TAL CAL RCH CLT. 19DOV POC MCH SON DAY. 43CHI. 16NHA 45th818
8POC. RLIND GLN MCH BRI CAL RCH NHA DOV TAL KAN
Ppc Racing 14Ford CLT. 22MAR ATL. 25PHO. 31DAR. DNQHOM. 20
2005 DAY. 31CAL. 29LVS. 28ATL. DNQBRI MAR TEX PHO TAL DAR RCH CLT DOV POC MCH SON ДЕНЬ CHI NHA POC IND GLN 55-й304
Morgan-McClure Motorsports 4Chevy MCH. 28BRI CAL. DNQRCH NHA DOV TAL KAN CLT MAR ATL TEX PHO HOM
2007 Front Row Motorsports 37Dodge DAY CAL. 34LVS. DNQATL. DNQBRI MAR TEX. DNQPHO. DNQTAL. DNQRCH DAR CLT DOV POC 48-й932
Petty Enterprises 45Dodge MCH. 27SON NHA. 42ДЕНЬ. 28CHI. 18IND POC GLN
BAM Racing 49Dodge MCH. 37BRI. 40CAL. 37RCH. 37NHA. DNQDOV. 37KAN. 33TAL. 33CLT. 42MAR. 33ATL. 28TEX. DNQPHO. DNQHOM. DNQ
2008 Front Row Motorsports 34Chevy DAY. 40CAL. 35LVS. DNQATL. DNQBRI. DNQMAR. DNQTEX. 40PHO. DNQTAL. DNQRCH. DNQDAR CLT DOV POC MCH SON NHA DAY CHI IND POC GLN MCH BRI CAL RCH NHA DOV KAN TAL CLT MAR ATL TEX PHO HOM 62nd149
2009 ДЕНЬ. 19CAL. 31LVS. 28ATL. 29BRI. 34MAR. 35TEX. 26PHO. 38TAL. 27RCH. 32DAR CLT DOV. 34POC. 35MCH. 33SON. 30NHA. 16DAY. 27CHI. 30IND. 32POC. 30GLN. 30MCH. 28BRI. 30ATL. 31RCH. 29NHA. 26DOV. 27KAN. 33CAL. 19CLT. 36MAR. 26TAL. 23TEX. 24PHO. 34HOM. 3336-й2597
2010 Ford ДЕНЬ. 38CAL LVS ATL BRI MAR PHO TEX TAL RCH DAR DOV CLT POC MCH SON NHA DAY CHI IND POC GLN MCH BRI ATL RCH NHA DOV KAN CAL CLT MAR TAL TEX PHO HOM 71st49
- освобожден Дейл Эрнхардт младший во время гонки
Daytona 500
ГодКомандаПроизводительСтартФиниш
1994 Hagan Racing Chevrolet 1542
1995 Kranefuss-Haas Racing Ford 3827
1996 638
1997 Cale Yarborough Motorsports Ford 3225
1998 Petty Enterprises Pontiac 1718
1999 3643
2000 3022
2001 Dodge 2639
2002 1637
2003 1234
2004 Dale Earnhardt, Inc. Chevrolet 2913
2005 Ppc Racing Ford 4231
2008 Front Row Motorsports Chevrolet 2240
2009 3719
2010 Ford 3338

Busch Series

NASCAR Busch Series результаты
ГодКомандаNo.Марка1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435NBGNCБаллы
1998 96Chevy DAY. 13CAR LVS NSV DAR BRI TEX HCY TAL NHA NZH CLT DOV RCH PPR GLN MLW MYB CAL SBO IRP MCH BRI DAR RCH DOV CLT GTY CAR ATL HOM 93rd124
2005 Ppc Racing 10Ford DAY CAL MXC LVS ATL NSH BRI TEX PHO TAL DAR RCH CLT DOV NSH KEN MLW DAY CHI NHA PPR GTY IRP GLN MCH BRI CAL RCH DOV KAN CLT MEM TEX PHO HOM. DNQNA-
2006 DAY. 34CAL. 19MXC. 23LVS. 42ATL. 20BRI. 9TEX. 19NSH. 28PHO. 34TAL. 16RCH. 19DAR. 15CLT. 17DOV. 19NSH. 18KEN. 15MLW. 12DAY. 10CHI. 25NHA. 18MAR. 7GTY. 26IRP. 27GLN. 5MCH. 30BRI. 14CAL. 29RCH. 16DOV. 19KAN. 23CLT. 25MEM. 35TEX. 15PHO. 25HOM. 1612th3562
2007 Toyota DAY. 39CAL MXC LVS ATL BRI NSH TEX PHO TAL RCH DAR CLT DOV NSH KEN MLW NHA DAY CHI GTY IRP CGV GLN MCH BRI CAL RCH DOV KAN CLT MEM TEX PHO HOM 147th46

Camping World Truck Series

NASCAR Camping World Truck Series results
YearTeamNo.Make12345678910111213141516171819202122232425NCWTCPts
2005 Billy Ballew Motorsports 15Chevy DAY CAL ATL MAR GTY MFD CLT DOV TEX MCH MLW KAN. 9KEN MEM. 8IRP. 36NSH. 11BRI RCH NHA LVS MAR ATL TEX PHO HOM 46th465
2008 Billy Ballew Motorsports 15Toyota DAY CAL ATL MAR KAN CLT MFD DOV TEX MCH MLW MEM KEN IRP NSH BRI GTW NHA LVS. 4TAL. 14MAR ATL TEX PHO HOM 53rd291
References
External links
Wikimedia Commons has media related to John Andretti.
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:04:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте