2004 Subway 500 - 2004 Subway 500

редактировать
2004 Subway 500
Детали гонки
Race 32 of 36 в серии 2004 NASCAR Nextel Cup Series
Карта с расположением автодрома Мартинсвилл Карта, показывающая расположение гоночной трассы Мартинсвилл
Дата24 октября 2004 г. (2004-10-24)
МестоположениеМартинсвилл Спидвей, Мартинсвилль, Вирджиния
КурсПостоянная гоночная трасса. 0,526 мили (0,827 км)
Расстояние500 кругов, 263 миль (423,257 км)
ПогодаТемпература до 60,8 ° F (16,0 ° C); скорость ветра до 4,1 мили в час (6,6 км / ч)
Средняя скорость66,103 миль / ч (106,382 км / ч)
Полюсное положение
ВодительPenske-Jasper Racing
Больше всего кругов с лидером
ПилотКурт Буш Roush Racing
Laps120
Победитель
No. 48Джимми Джонсон Hendrick Motorsports
Телевидение в США
Сеть NBC
ДикторыАллен Бествик, Бенни Парсонс, Уолли Далленбах младший
Nielsen Ratings 4,4 / 10

Модель 2004 Subway 500 была акцией NASCAR Nextel Cup Series автомобильная гонка, состоявшаяся 24 октября 2004 года на Martinsville Speedway в Martinsville, Virginia. Гонка, в которой участвовало более 500 кругов, стала 32-й из 36 гонок 2004 NASCAR Nextel Cup Series сезона и шестой гонкой в ​​2004 Chase for Nextel Cup.

Поул-позиция выиграл Penske-Jasper Racing Райан Ньюман, а Джимми Джонсон из Хендрик Моторспортс выиграл гонку. Чип Ганасси Рейсинг Джейми МакМюррей и Ньюман заняли второе и третье места соответственно.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Авиакатастрофа Hendrick Motorsports
  • 2 Квалификация
  • 3 Гонка
  • 4 Положение после гонки
  • 5 Источники
Справочная информация

Трасса Мартинсвилля, которую называют «скрепкой» из-за ее формы скрепки, является самой короткой трассой на трассе Кубка, ее длина составляет всего 0,526 мили (0,847 км). Угол наклона трассы составляет 12 градусов, а прямые прямые.

Вступив в гонку, Курт Буш возглавил турнирную таблицу с 5850 очками. Дейл Эрнхардт-младший (5826), Джефф Гордон (5776), Эллиот Сэдлер (5693) и Марк Мартин (5664) вошли в пятерку лучших, а Тони Стюарт (5646), Мэтт Кенсет (5635), Джимми Джонсон (5623), Райан Ньюман (5579) и Джереми Мэйфилд (5501) замыкают поле Чейза.

Авиакатастрофа Hendrick Motorsports

Перед гонкой Beechcraft Super King Air перевозил десять человек, семеро из которых были Персонал Hendrick Motorsports, включая Джона Хендрика, брата Рика Хендрика, и двух его дочерей Кимберли и Дженнифер; Рики Хендрик, сын Рика и бывший водитель; Джефф Тернер, генеральный директор Hendrick Motorsports; Рэнди Дортон, директор по эксплуатации двигателей Hendrick; Джо Джексон, руководитель спонсора Джеффа Гордона DuPont ; вместе со Скоттом Латрамом, пилотом Тони Стюарта, и пилотами Ричардом Трейси и Элизабет Моррисон, врезался в близлежащую Бычью гору, убив всех на борту. Авария произошла за 27 минут до начала гонки.

Квалификация

В гонке участвовал 51 автомобиль, десять из которых предприняли менее 20 гонок в 2004 году: Райан МакГлинн ( # 00), Грег Сакс (# 13), Кевин Лепаж (# 37), Карл Лонг (# 46), Тони Рейнс (# 51), Клаус Граф (# 59), Майк Гарви (# 75), Марио Госселин (# 80), Брэд Тиг (# 94) и Чад Чаффин (# 98). Трэвис Квапил (# 06) был позже добавлен в список, а Рейнс был удален.

Квалификация прошла 22 октября и была перенесена на 30 минут из-за дождя. Рики Радд возглавил пятничную тренировку со скоростью 96,293 миль в час (154,969 км / ч), что выше, чем предыдущий рекорд трассы.

В квалификации Райан Ньюман выиграл поул на круге. время 19,513 секунды и скорость 97,043 миль в час (156,176 км / ч), что более чем на 3/10 быстрее, чем предыдущий рекорд в 95,371 миль в час (153,485 км / ч), установленный Тони Стюартом в 2000 году для его 25-го поула в карьере. Товарищ Ньюмана по команде Расти Уоллес квалифицировался вторым со скоростью на круге 96,234 миль / ч (154,874 км / ч), за ним следуют Дейл Эрнхардт-младший (96,205 миль / ч (154,827 км / ч)), Уорд Бертон (96,107 миль / ч (154,669 км / ч)), Kvapil (96,102 миль / ч (154,661 км / ч)), Скотт Риггс (96,063 миль / ч (154,598 км / ч)), Курт Буш (96,039 миль / ч ( 154,560 км / ч)), Джейми МакМюррей (96,039 миль / ч (154,560 км / ч)), Радд (95,772 миль / ч (154,130 км / ч)) и Джефф Грин (95,743 миль / ч) (154,083 км / ч)) замыкает первую десятку. 17 лучших гонщиков побили предыдущий рекорд. Джимми Спенсер (92,124 миль / ч (148,259 км / ч)), Тодд Бодин (92,769 миль / ч (149,297 км / ч)), Кирк Шелмердин (87,968 миль / ч ( 141,571 км / ч)), Госселин (92,710 миль / ч (149,202 км / ч)) и Лепаж (92,556 миль / ч (148,954 км / ч)) были вынуждены использовать временные. Граф (93,687 миль / ч (150,775 км / ч)), Гарви (93,478 миль / ч (150,438 км / ч)), Морган Шеперд (92,159 миль / ч (148,316 км / ч)), МакГлинн (91,624 миль / ч (147,455 км) / ч)), Сакс (91,416 миль / ч (147,120 км / ч)) и Тиг (90,503 миль / ч (145,650 км / ч)) не прошли квалификацию. Лонг снялся с квалификации и не назначил время. Лепаж и Шелмердин были вынуждены переместиться в тыл поля для замены двигателя.

Гонка

Райан Ньюман лидировал первые девять кругов гонки, а Расти Уоллес стал лидером на 10-м круге., опережая 33 круга. Терри Лабонте затем лидировал следующие восемь кругов, а Кейси Кане лидировал на 17 кругов, прежде чем Лабонте снова лидировал. Тони Стюарт лидировал на 90-м круге, уступив его на 108-м круге Курту Бушу, который лидировал только круг, прежде чем Стерлинг Марлин взял верх, пока Буш не вернул его на 131. Буш лидировал на 54-м круге. кругов, при этом Мэтт Кенсет ненадолго лидировал на круг, прежде чем Буш возглавил самую длинную серию с 64 кругами. Кевин Харвик, Уоллес и Кенсет разделят лидерство на следующие 45 кругов, Харвик будет лидировать на 43 из них, а затем будет лидировать еще 61 после того, как Кенсет оторвался на 295 круге. После того, как Буш лидировал на 356 круге. Джейми МакМюррей лидировал на протяжении 20 кругов, пока Джефф Гордон не лидировал шесть кругов с 377 по 382, ​​прежде чем МакМюррей вернул себе его. Затем Джимми Джонсон лидировал на первых кругах гонки на 405 круге, уступив его на 410 круге. МакМюррей (1) и Марлин (29) лидировали следующие 30 кругов, пока Джонсон не стал лидером на 440 круге, оставаясь лидером до конца гонки.. Макмеррей, Ньюман, Марлин и Буш финишировали в пятерке лучших, а в первую десятку вошли Джереми Мэйфилд, Джефф Грин, Харвик, Джефф Гордон и Расти Уоллес.

Во время гонки было сделано 17 предупреждений. Первый был на 4-м круге, когда Джо Немечек и Тодд Бодин разбились во 2-м повороте. На 14-м круге Брендан Гоган, Марлин и Мэйфилд попали в аварию в 4-м повороте. с Джимми Спенсером, становящимся бенефициаром и возвращающимся на круг. На 21 круге Радд развернулся во втором повороте, что позволило Шелмердину вернуть себе место. На 66 круге Робби Гордон потерпел крушение в четвертом повороте, что позволило Марио Госселину стать бенефициаром. На 77 круге Радд и Робби Гордон разбились в четвертом повороте, Шелмердин отыграл еще один круг. На 107 круге Дейл Джарретт, Кейси Мирс, Бобби Гамильтон-младший и Кирк Шелмердин разбились в третьем повороте, позволив Робби Гордону восстановить круг. На 184 круге Кайл Петти развернулся во втором повороте, что позволило Немечеку отыграть круг. На 292 круге Карл Эдвардс развернулся во втором повороте, причем Джефф Гордон выигрывал. Первое предупреждение за мусор было сделано на 322-м круге, и Робби Гордон стал победителем. Бобби Лабонте, Джефф Грин и Кен Шрейдер разбились в четвертом повороте на 355 круге, Радд выиграл круг с отставанием. Уорд Бертон развернулся во втором повороте на 372 круге, хотя бенефициара не было. На 410 круге Джарретт развернулся в третьем повороте, а Петти отыграл круг. Второе предупреждение о мусоре было совершено на 418 круге, победителем стал Трэвис Квапил. На 451 круге Эллиот Сэдлер развернулся в четвертом повороте, Бёртон отыграл круг. Дейл Эрнхардт-младший и Петти разбились во втором повороте на 468 круге, и Сэдлер вернулся на круг. Однако на 477 круге Сэдлер на втором повороте попадет в аварию с Немечеком, что позволит Скотту Риггсу отыграть круг. Последнее предупреждение произошло на 490-м круге, когда Эдвардс и Робби Гордон разбились в третьем повороте, причем Квапил снова оказался в выигрыше.

Из-за авиакатастрофы Hendrick Motorsports празднование победной полосы не проводилось, а напольные часы часто вручалась победителю гонки после окончания сезона.

Положение после гонки
Курт Буш (на фото в 2015 году) возглавлял турнирную таблицу Чейза после гонки.

Источник:

ПозВодительОчки
1Курт Буш 6015
2Джефф Гордон 5919
3Дейл Эрнхардт-младший 5890
4Джимми Джонсон 5808
5Марк Мартин 5791
6Тони Стюарт 5769
7Эллиот Сэдлер 5760
8Мэтт Кенсет 5755
9Райан Ньюман 5749
10Джереми Мэйфилд 5651
Ссылки

.

Предыдущая гонка:.Nextel Cup Series. сезон 2004 года Следующая гонка:. 2004 Bass Pro Shops MBNA 500
Последняя правка сделана 2021-07-16 10:15:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте