Грег Сакс | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Родился | (1952-11-03) 3 ноября 1952 г. (67 лет). Мэттитак, Нью-Йорк | ||||||
Достижения | Мартинсвилл Спидвей рекордсмен в модифицированном дивизионе | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
263 гонки за 18 лет | |||||||
Лучший результат | 19-е (1984 ) | ||||||
Первая гонка | 1983 Firecracker 400 (Daytona ) | ||||||
Последняя гонка | 2005 Пенсильвания 500 (Pocono ) | ||||||
Первая победа | 1985 Firecracker 400 (Daytona ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
33 гонки за 8 лет | |||||||
Лучший результат | 34-е место (1997 ) | ||||||
Первая гонка | 1989 Гудренч 200 (Рокингем ) | ||||||
Последняя гонка | 2010 Subway Jalapeño 250 (Daytona ) | ||||||
Первая победа | 1996 Humminbird Fishfinder 500K (Талладега ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
1 гонка за 1 год | |||||||
Лучший финиш | 106-е (2004 ) | ||||||
Первая гонка | 2004 О'Рейли 400K (Техас ) | ||||||
| |||||||
Статистика действительны по состоянию на 8 декабря 2012 года. |
Грег Сакс (родился 3 ноября 1952 года) - американский бывший гонщик на серийных автомобилях. Он женат и у него трое детей. Он живет в Ормонд-Бич, Флорида. Он и его сыновья являются партнерами по Grand Touring Vodka.
Сакс провел большую часть своей карьеры в качестве водителя по исследованиям и разработкам (НИОКР) для многих команд NASCAR. Он выиграл 1985 Firecracker 400 на Daytona International Speedway, выступая в качестве водителя RD для DiGard Motorsports.
В начале своей гоночной карьеры Сакс был успешным пилотом в том, что сейчас называется NASCAR Whelen Modified Tour. Участвуя в соревнованиях с 1980 по 1983 год, он выиграл 17 гонок на Stafford Motor Speedway. Девятнадцать восемьдесят второй год были для него особенно удачным, поскольку в том году он выиграл чемпионат по легкой атлетике, а также Spring Sizzler, The Ferrera 100 и Fall Final]. Грег также выиграл Dogwood Classic на Martinsville Speedway, Bud Classic на Oswego Speedway, Thompson 300 на Thompson International Speedway, Мировую серию асфальта на Thompson Speedway и Гонку чемпионов. в Pocono Raceway.
В 1983 он дебютировал в серии NASCAR Winston Cup в серии Pepsi 400 на Daytona в автомобиле № 5, которым владеет и спонсирует его отец Арни. Он проехал всего девятнадцать кругов до отказа двигателя, финишировав 38-м из 40 машин. Сакс участвовал еще в четырех гонках в этом сезоне, заняв 17-е место в гонке Champion Spark Plug 400 на Michigan International Speedway, единственной гонке, которую он финишировал в этом году.
В 1984 Сакс предпринял полную попытку участвовать в серии кубков NASCAR Winston Cup, снова на машине, принадлежащей его отцу, только теперь занял 51-е место. Сакс сделал 29 из 30 гонок, финишировал 19-м по очкам и занял второе место до Расти Уоллеса в номинации NASCAR Rookie of the Year. 1985 начался для Сакса тяжело. После первых четырех гонок команда его отца распалась.
Сакс за рулем ДиГарда в 1985 годуСемь гонок спустя Сакс смог управлять автомобилем № 49, принадлежащим NASCAR Rookie of the Year Джеймс Хилтон. Перед Firecracker 400 DiGard Motorsports попросили Сакса водить их научно-исследовательский автомобиль. Сакс квалифицировался на девятое место и победил поул-ситтера Билла Эллиота, чтобы заработать свою единственную победу в NASCAR Winston Cup Series. Победа считалась одним из самых больших огорчений NASCAR, так как машина Сакса должна была проехать определенное количество кругов, прежде чем зайти за стену, чтобы внести изменения, но его машина продолжала бороться за победу, поэтому ДиГард решил позволить Саксу участвовать в гонке. как обычно. После того, как постоянный пилот ДиГарда Бобби Эллисон покинул команду через несколько дней после гонки, команда позволила Саксу закончить сезон на своей обычной машине. В следующем году Сакс обнаружил, что у него ограниченный график, поскольку DiGard медленно обанкротился.
В 1987 он подписал контракт с командой Dingman Brothers на Pontiac № 50 , где он боролся с квалификацией в каждой гонке. Три четверти пути в 1988 Сакс покинул команду, чтобы поехать за командой Бадди Бейкера, № 88 Oldsmobile. Несмотря на два финиша в первой десятке в первых десяти гонках сезона 1989, Сакс был заменен новичком Джимми Спенсером. Сакс был без работы в течение короткого периода, затем большую часть сезона присоединился к Тому Винклю № 48 Pontiac, присоединившись к Hendrick Motorsports на Autoworks 500 на Phoenix International Raceway в составе команды водителей, собирающих кадры с гонки для фильма «Дни грома ».
Сакс начал 1990 в знакомой ситуации без поездок, работая неполный рабочий день для команды разработчиков Хендрика. Он участвовал в Busch Clash в Дейтоне и в Дарлингтоне в TranSouth 500, управляя автомобилем № 46 'City Chevrolet' Lumina "Days of Thunder". машина. Четыре гонки спустя Сакс был вознагражден поездкой на неполный рабочий день в Хендрике, за рулем № 18 Ultra Slim-Fast Chevrolet, финишировав вторым на Talladega Superspeedway в Winston. 500. После того, как Даррелл Уолтрип был травмирован в учебной аварии в Дейтоне, Сакс управлял автомобилем № 17 в трех гонках - Champion Spark Plug 400, Busch 500 и Heinz Southern 500 с лучшим финишем вторым в Мичигане на этом отрезке из трех гонок. Изюминкой его сезона стала победа на поул-позиции на Pepsi Firecracker 400. После аварии на тренировке товарища по команде Уолтрипа официальные лица NASCAR отметили, что несколько команд внесли изменения, и NASCAR заставил команды сваривать точечную сварку. блоки обратно на место, вызывая потерю мощности. Пытаясь компенсировать потерю скорости, Сакс вызвал налет из 23 машин в конце первого круга, выбив восемь машин, включая Сакса. В этой гонке никто серьезно не пострадал, но она дала Саксу репутацию отличного квалификационного игрока, как это было показано в 1989 году, когда он выиграл поул всего в своей второй гонке серии Busch Series. Сакс был подписан на трехлетний контракт на 18-е место за Хендриком и Полом Ньюманом при поддержке Ultra Slim-Fast, но после того, как Ultra Slim-Fast покинул сезон, команда была свернута, и Сакс был освобожден.
Сакс в гонке № 40 в 1997 годуСакс стартовал 1991 на Daytona 500 за рулем собственной машины № 18, но разбился в начале гонки. В том же году он пробежал еще десять гонок на Oldsmobile № 47, заняв два места в первой двадцатке. Он стартовал 1992 с Larry Hedrick Motorsports, но получил травмы на пятом круге в аварии на Champion Spark Plug 400, и проехал только одну гонку до конца. сезон. Он перешел в Tri-Star Motorsports в 1993 и занял шестое место на DieHard 500. В сезоне 1994 Сакс установил рекорд в Атланте, когда выиграл поул. Девяносто четыре года также ознаменовали второй раз за свою карьеру в Кубке, когда он выполнил полный график, пилотируя № 77 Ford, принадлежащий Д.К. Ульрих. В течение следующих двух лет Сакс участвовал в гонках серии Cup и Busch, выиграв турнир Busch Series в сделке на одну гонку для Diamond Ridge Motorsports на Talladega Superspeedway в 1996. В следующем году он начал водить Ford № 20 для владельца чемпионата Гарри Раньера, но вскоре был освобожден, поскольку спонсорское финансирование закончилось; после освобождения он подал в суд на команду, заявив о нарушении контракта. Позже в этом сезоне он заменил пилота-новичка Робби Гордона, который получил ожоги на Indianapolis 500. После того, как Гордон был освобожден позже в том же году, Сакс завершил сезон за команду.
В 1998 казалось, что Сакс, наконец, нашел стабильную езду, управляя Ford № 98 для Кейла Ярборо. Однако на 136 круге Texas 500 на Texas Motor Speedway Сакс потерял контроль над своей машиной и разбился, получив опасные для жизни травмы. Он пропустил остаток сезона.
Сакс вернулся в 1999 в серии Busch, но квалифицировался только в одной из нескольких гонок, в которых он участвовал. Сакс снова попробовал свои силы на Winston Cup в 2000, попробовав в том же году Daytona 500 на Chevrolet № 96. Он не выходил на поле. После спорадических гонок в модификациях, Сакс объявил о своем возвращении в серии Winston Cup и Busch летом 2002, за рулем Chevy № 05. Сакс объединился с созданием "Team Franchisit / Sacks Racing". Первоначально дебютировавший на Brickyard 400, дата была перенесена на осеннюю гонку Charlotte Motor Speedway. С тех пор ничего не было слышно от команды, и неясно, планировалась ли команда изначально как маркетинговый инструмент для Franchisit.
В 2004 Сакс вместе с Эдом Раабе и Джеймсом Уилсбергом основал Daytona Speed Inc. Сделав свою первую попытку на Chicagoland Speedway, команда не участвовала в гонке до Pennsylvania 500 в следующем месяце. В феврале 2005 года Раабе ушел, чтобы сформировать свою собственную гоночную команду (Chevrolet), оставив все оборудование (Dodge) Daytona Speed на попечение Сакса. Сакс участвовал в обеих гонках Pocono в 2005 и финишировал 43-м в обоих из них.
Команда попыталась составить расписание на неполный рабочий день в 2006, но не смогла выйти ни на одну гонку. В начале 2007 года арбитр заставил своего спонсора Who's Your Daddy? выплатить Саксу более миллиона долларов после нарушения контракта.
Сакс должен был попытаться частично попасть в расписание в серии ARCA / ReMAX в 2008 году. Он попытался квалифицироваться на гонку ARCA в Дайтоне, но пропустил поле после того, как показал 48-е место в квалификации.
Сакс управлял автомобилем № 88, принадлежащим Дейлу Эрнхардту младшему в рамках Национальной серии Subway Jalapeño 250 2 июля в Дайтоне. Сакс финишировал 21-м после квалификации 7-м.
Сакс и его семья, владеющие водкой Grand Touring, спонсировали JR Motorsports в сезоне 2011 Nationwide Series.
(ключ ) (Жирным шрифтом - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсивом - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - большинство кругов led.)
Год | Команда | Производитель | Начало | Завершение |
---|---|---|---|---|
1984 | Sacks Sons | Chevrolet | 20 | 18 |
1985 | 13 | 6 | ||
1986 | DiGard Motorsports | Pontiac | 26 | 35 |
1987 | Pontiac | 42 | 20 | |
1988 | 7 | 40 | ||
1989 | Baker-Schiff Racing | Oldsmobile | 37 | 23 |
1991 | Daytona Speed Inc. | Chevrolet | 25 | 42 |
1992 | Larry Hedrick Motorsports | Chevrolet | 9 | 14 |
1994 | США Motorsports Inc. | Ford | 31 | 6 |
1995 | Dick Brooks Racing | Pontiac | DNQ | |
1997 | Ranier-Walsh Racing | Ford | 34 | 37 |
1998 | Yarborough-Burdette Motorsports | Ford | 24 | 39 |
2000 | Petty-Huggins Motorsports | Chevrolet | DNQ | |
2005 | Sacks Motorsports | Dodge | DNQ |
NASCAR Craftsman Truck Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | NCTC | Оч | ||||||||||||||
2004 | 48 | Dodge | ДЕНЬ. DNQ | ATL. DNQ | MAR | MFD | CLT | DOV | TEX. 32 | MEM | MLW | KAN | KEN | GTW | MCH | IRP | NSH | BRI | RCH | NHA | LVS | CAL | TEX | MAR | PHO | DAR | HOM | 106-й | 67 |
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Большинство кругов лидировало.)
ARCA Re / Max Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | ARMC | Очки | ||||||||||||||||
5 | Chevy | ДЕНЬ | . 40 | ATL | ISF | DSF | TOL | NA | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bobby Jones Racing | 88 | Ford | ДЕНЬ. 7 | SLM | KAN | MCH | LER | 40-й | 680 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dodge | POC. 26 | NSH | ISF | DSF | CHI. 2 | TAL | . 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAY. 28 | . 38 | SLM | TOL | KAN | POC | MCH | KEN | LER | NSH | ISF | TOL | DSF | CHI | TAL | 139th | 135 | ||||||||||||||||||||||||||||
2005 | DAY | SLM | TOL | MIL | POC | MCH | KAN | KEN | POC | LER | MCH | ISF | TOL | DSF | CHI. 17 | TAL | 127-й | 145 | ||||||||||||||||||||||||||
2008 | Bobby Jones Racing | 50 | Dodge | ДЕНЬ. DNQ | SLM | IOW | KAN | TOL | POC | MCH | KEN | BLN | POC | NSH | ISF | DSF | CHI | SLM | TAL | TOL | NA | - |