Грег Сакс

редактировать
Американский гонщик на серийных автомобилях
Грег Сакс
Родился(1952-11-03) 3 ноября 1952 г. (67 лет). Мэттитак, Нью-Йорк
ДостиженияМартинсвилл Спидвей рекордсмен в модифицированном дивизионе
NASCAR Cup Series карьера
263 гонки за 18 лет
Лучший результат19-е (1984 )
Первая гонка1983 Firecracker 400 (Daytona )
Последняя гонка2005 Пенсильвания 500 (Pocono )
Первая победа1985 Firecracker 400 (Daytona )
ПобедыДесятки лучшихПоляки
1202
NASCAR Xfinity Series карьера
33 гонки за 8 лет
Лучший результат34-е место (1997 )
Первая гонка1989 Гудренч 200 (Рокингем )
Последняя гонка2010 Subway Jalapeño 250 (Daytona )
Первая победа1996 Humminbird Fishfinder 500K (Талладега )
ПобедыЛучшие десяткиПоляки
152
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера
1 гонка за 1 год
Лучший финиш106-е (2004 )
Первая гонка2004 О'Рейли 400K (Техас )
ПобедыЛучшие десяткиПоляки
000
Статистика действительны по состоянию на 8 декабря 2012 года.

Грег Сакс (родился 3 ноября 1952 года) - американский бывший гонщик на серийных автомобилях. Он женат и у него трое детей. Он живет в Ормонд-Бич, Флорида. Он и его сыновья являются партнерами по Grand Touring Vodka.

Сакс провел большую часть своей карьеры в качестве водителя по исследованиям и разработкам (НИОКР) для многих команд NASCAR. Он выиграл 1985 Firecracker 400 на Daytona International Speedway, выступая в качестве водителя RD для DiGard Motorsports.

Содержание
  • 1 Модифицированные
  • 2 Успех в 1980-е годы
  • 3 1990–1997
  • 4 Борьба
  • 5 2008 – настоящее время
    • 5,1 2008
    • 5,2 2010
  • 6 Результаты карьеры в автоспорте
    • 6,1 NASCAR
      • 6.1.1 Nextel Cup Series
        • 6.1.1.1 Daytona 500
      • 6.1.2 Общенациональная серия
      • 6.1.3 Craftsman Truck Series
    • 6.2 ARCA Re / Max Series
  • 7 Справочные документы
  • 8 Внешние ссылки
Модификации

В начале своей гоночной карьеры Сакс был успешным пилотом в том, что сейчас называется NASCAR Whelen Modified Tour. Участвуя в соревнованиях с 1980 по 1983 год, он выиграл 17 гонок на Stafford Motor Speedway. Девятнадцать восемьдесят второй год были для него особенно удачным, поскольку в том году он выиграл чемпионат по легкой атлетике, а также Spring Sizzler, The Ferrera 100 и Fall Final]. Грег также выиграл Dogwood Classic на Martinsville Speedway, Bud Classic на Oswego Speedway, Thompson 300 на Thompson International Speedway, Мировую серию асфальта на Thompson Speedway и Гонку чемпионов. в Pocono Raceway.

В 1983 он дебютировал в серии NASCAR Winston Cup в серии Pepsi 400 на Daytona в автомобиле № 5, которым владеет и спонсирует его отец Арни. Он проехал всего девятнадцать кругов до отказа двигателя, финишировав 38-м из 40 машин. Сакс участвовал еще в четырех гонках в этом сезоне, заняв 17-е место в гонке Champion Spark Plug 400 на Michigan International Speedway, единственной гонке, которую он финишировал в этом году.

Успех в 1980-х

В 1984 Сакс предпринял полную попытку участвовать в серии кубков NASCAR Winston Cup, снова на машине, принадлежащей его отцу, только теперь занял 51-е место. Сакс сделал 29 из 30 гонок, финишировал 19-м по очкам и занял второе место до Расти Уоллеса в номинации NASCAR Rookie of the Year. 1985 начался для Сакса тяжело. После первых четырех гонок команда его отца распалась.

Сакс за рулем ДиГарда в 1985 году

Семь гонок спустя Сакс смог управлять автомобилем № 49, принадлежащим NASCAR Rookie of the Year Джеймс Хилтон. Перед Firecracker 400 DiGard Motorsports попросили Сакса водить их научно-исследовательский автомобиль. Сакс квалифицировался на девятое место и победил поул-ситтера Билла Эллиота, чтобы заработать свою единственную победу в NASCAR Winston Cup Series. Победа считалась одним из самых больших огорчений NASCAR, так как машина Сакса должна была проехать определенное количество кругов, прежде чем зайти за стену, чтобы внести изменения, но его машина продолжала бороться за победу, поэтому ДиГард решил позволить Саксу участвовать в гонке. как обычно. После того, как постоянный пилот ДиГарда Бобби Эллисон покинул команду через несколько дней после гонки, команда позволила Саксу закончить сезон на своей обычной машине. В следующем году Сакс обнаружил, что у него ограниченный график, поскольку DiGard медленно обанкротился.

В 1987 он подписал контракт с командой Dingman Brothers на Pontiac № 50 , где он боролся с квалификацией в каждой гонке. Три четверти пути в 1988 Сакс покинул команду, чтобы поехать за командой Бадди Бейкера, № 88 Oldsmobile. Несмотря на два финиша в первой десятке в первых десяти гонках сезона 1989, Сакс был заменен новичком Джимми Спенсером. Сакс был без работы в течение короткого периода, затем большую часть сезона присоединился к Тому Винклю № 48 Pontiac, присоединившись к Hendrick Motorsports на Autoworks 500 на Phoenix International Raceway в составе команды водителей, собирающих кадры с гонки для фильма «Дни грома ».

1990–1997

Сакс начал 1990 в знакомой ситуации без поездок, работая неполный рабочий день для команды разработчиков Хендрика. Он участвовал в Busch Clash в Дейтоне и в Дарлингтоне в TranSouth 500, управляя автомобилем № 46 'City Chevrolet' Lumina "Days of Thunder". машина. Четыре гонки спустя Сакс был вознагражден поездкой на неполный рабочий день в Хендрике, за рулем № 18 Ultra Slim-Fast Chevrolet, финишировав вторым на Talladega Superspeedway в Winston. 500. После того, как Даррелл Уолтрип был травмирован в учебной аварии в Дейтоне, Сакс управлял автомобилем № 17 в трех гонках - Champion Spark Plug 400, Busch 500 и Heinz Southern 500 с лучшим финишем вторым в Мичигане на этом отрезке из трех гонок. Изюминкой его сезона стала победа на поул-позиции на Pepsi Firecracker 400. После аварии на тренировке товарища по команде Уолтрипа официальные лица NASCAR отметили, что несколько команд внесли изменения, и NASCAR заставил команды сваривать точечную сварку. блоки обратно на место, вызывая потерю мощности. Пытаясь компенсировать потерю скорости, Сакс вызвал налет из 23 машин в конце первого круга, выбив восемь машин, включая Сакса. В этой гонке никто серьезно не пострадал, но она дала Саксу репутацию отличного квалификационного игрока, как это было показано в 1989 году, когда он выиграл поул всего в своей второй гонке серии Busch Series. Сакс был подписан на трехлетний контракт на 18-е место за Хендриком и Полом Ньюманом при поддержке Ultra Slim-Fast, но после того, как Ultra Slim-Fast покинул сезон, команда была свернута, и Сакс был освобожден.

Сакс в гонке № 40 в 1997 году

Сакс стартовал 1991 на Daytona 500 за рулем собственной машины № 18, но разбился в начале гонки. В том же году он пробежал еще десять гонок на Oldsmobile № 47, заняв два места в первой двадцатке. Он стартовал 1992 с Larry Hedrick Motorsports, но получил травмы на пятом круге в аварии на Champion Spark Plug 400, и проехал только одну гонку до конца. сезон. Он перешел в Tri-Star Motorsports в 1993 и занял шестое место на DieHard 500. В сезоне 1994 Сакс установил рекорд в Атланте, когда выиграл поул. Девяносто четыре года также ознаменовали второй раз за свою карьеру в Кубке, когда он выполнил полный график, пилотируя № 77 Ford, принадлежащий Д.К. Ульрих. В течение следующих двух лет Сакс участвовал в гонках серии Cup и Busch, выиграв турнир Busch Series в сделке на одну гонку для Diamond Ridge Motorsports на Talladega Superspeedway в 1996. В следующем году он начал водить Ford № 20 для владельца чемпионата Гарри Раньера, но вскоре был освобожден, поскольку спонсорское финансирование закончилось; после освобождения он подал в суд на команду, заявив о нарушении контракта. Позже в этом сезоне он заменил пилота-новичка Робби Гордона, который получил ожоги на Indianapolis 500. После того, как Гордон был освобожден позже в том же году, Сакс завершил сезон за команду.

Борьба

В 1998 казалось, что Сакс, наконец, нашел стабильную езду, управляя Ford № 98 для Кейла Ярборо. Однако на 136 круге Texas 500 на Texas Motor Speedway Сакс потерял контроль над своей машиной и разбился, получив опасные для жизни травмы. Он пропустил остаток сезона.

Сакс вернулся в 1999 в серии Busch, но квалифицировался только в одной из нескольких гонок, в которых он участвовал. Сакс снова попробовал свои силы на Winston Cup в 2000, попробовав в том же году Daytona 500 на Chevrolet № 96. Он не выходил на поле. После спорадических гонок в модификациях, Сакс объявил о своем возвращении в серии Winston Cup и Busch летом 2002, за рулем Chevy № 05. Сакс объединился с созданием "Team Franchisit / Sacks Racing". Первоначально дебютировавший на Brickyard 400, дата была перенесена на осеннюю гонку Charlotte Motor Speedway. С тех пор ничего не было слышно от команды, и неясно, планировалась ли команда изначально как маркетинговый инструмент для Franchisit.

В 2004 Сакс вместе с Эдом Раабе и Джеймсом Уилсбергом основал Daytona Speed ​​Inc. Сделав свою первую попытку на Chicagoland Speedway, команда не участвовала в гонке до Pennsylvania 500 в следующем месяце. В феврале 2005 года Раабе ушел, чтобы сформировать свою собственную гоночную команду (Chevrolet), оставив все оборудование (Dodge) Daytona Speed ​​на попечение Сакса. Сакс участвовал в обеих гонках Pocono в 2005 и финишировал 43-м в обоих из них.

Команда попыталась составить расписание на неполный рабочий день в 2006, но не смогла выйти ни на одну гонку. В начале 2007 года арбитр заставил своего спонсора Who's Your Daddy? выплатить Саксу более миллиона долларов после нарушения контракта.

2008 – настоящее время

2008

Сакс должен был попытаться частично попасть в расписание в серии ARCA / ReMAX в 2008 году. Он попытался квалифицироваться на гонку ARCA в Дайтоне, но пропустил поле после того, как показал 48-е место в квалификации.

2010

Сакс управлял автомобилем № 88, принадлежащим Дейлу Эрнхардту младшему в рамках Национальной серии Subway Jalapeño 250 2 июля в Дайтоне. Сакс финишировал 21-м после квалификации 7-м.

Сакс и его семья, владеющие водкой Grand Touring, спонсировали JR Motorsports в сезоне 2011 Nationwide Series.

Результаты карьеры в автоспорте

NASCAR

(ключ ) (Жирным шрифтом - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсивом - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - большинство кругов led.)

Nextel Cup Series

NASCAR Nextel Cup Series результаты
ГодКомандаNo.Марка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536NNCCОч
1983 Sacks Sons 5Chevy ДЕНЬ RCH CAR ATL DAR NWS MAR TAL NSV DOV BRI CLT RSD POC MCH DAY. 38NSV POC. 29TAL MCH. 17BRI DAR RCH DOV MAR NWS CLT. 30CAR ATL. 38RSD 47-й359
1984 51ДЕНЬ. 18RCH. 24CAR. 34ATL. 16BRI NWS. 18DAR. 21MAR. 17TAL. 14NSV. 29DOV. 24CLT. 38RSD. 32POC. 22MCH. 32DAY. 39NSV. 29POC. 24TAL. 29MCH. 22BRI. 9DAR. 37RCH. 21DOV. 25MAR. 30CLT. 18NWS. 24CAR. 35ATL. 31RSD. 1619-й2545
1985 ДЕНЬ. 6RCH CAR. 13ATL. 10BRI DAR NWS MAR TAL. WthDOV 25-й1944
Hylton Motorsports 49Chevy CLT. 35RSD. 36POC. 16MCH
DiGard Motorsports 10Chevy DAY. 1
77Buick POC. 34TAL. 15MCH. 33BRI. 28DAR. 35RCH. 20DOV. 29MAR. 14NWS. 16CLT. 11CAR. 10ATL. 9RSD. 21
1986 10Pontiac DAY. 35RCH. 19CAR. 37TAL. 10DOV 41st579
Chevy ATL. 25BRI DAR NWS MAR CLT. 39RSD POC MCH DAY. 39POC TAL GLN MCH. 38BRI DAR RCH DOV MAR NWS CLT CAR ATL RSD
1987 50Pontiac DAY. 20CAR. 30RCH ATL. 37DAR. 26NWS BRI MAR TAL. 26CLT. 36DOV POC. 36RSD MCH. 29DAY. 25POC. 35TAL GLN MCH. 19BRI DAR. 38RCH DOV MAR. 24NWS CLT. 42CA R. 27RSD ATL. 2633rd1200
1988 DAY. 40RCH CAR ATL. DNQDAR. 31BRI NWS MAR TAL. 17CLT. 10DOV RSD POC MCH DAY. 10POC. 34TAL. 38GLN MCH. 42BRI DAR 37-й1237
Baker-Schiff Racing 88Olds RCH. 13DOV MAR. 12CLT. 29NWS. 10CAR. 12PHO. 38ATL. 28
1989 DAY. 23CAR. 9ATL. 26RCH. 34DAR. 25BRI. 7*NWS. 21MAR. 28TAL. 37CLT. 30DOV SON POC 32-й1565
48Pontiac MCH. 39ДЕНЬ POC. 30TAL GLN MCH. 35BRI. 30DAR. 38RCH. DNQDOV MAR. 19CLT. 35NWS CAR. 18ATL. 29
Hendrick Motorsports 46Chevy PHO. 38
1990 DAY RCH CAR ATL. DNQDAR. 37BRI NWS MAR 32-й1663
18TAL. 2CLT. 14DOV SON POC. 7MCH. 26DAY. 37POC. 33TAL. 18GLN. 40RCH. 23DOV. 21MAR NWS CLT CAR PHO. 12ATL. 10
17MCH. 2BRI. 20DAR. 30
1991 Daytona Speed ​​Inc. 18Chevy ДЕНЬ. 42RCH CAR ATL DAR BRI NWS MAR 39-й791
47Olds TAL. 39CLT. 39DOV SON POC MCH. DNQDAY. 39POC. 17TAL. 19GLN MCH BRI DAR. 21RCH. 32DOV. DNQMAR. DNQNWS CLT. 31CAR. 29PHO ATL. 26
1992 Ларри Хедрик Motorsports 41Chevy ДЕНЬ. 14CAR. 34RCH. 32ATL. 31DAR. 28BRI. 13NWS. 21MAR. 12TAL. 35CLT. 16DOV. 19SON. 43POC. 11MCH. 14DAY. 26POC. 29TAL. 19GLN. 31MCH. 41BRI DAR RCH DOV MAR NWS CLT CAR. 33PHO ATL 30-е1759
1993 Melling Гоночные 9Ford DAY CAR RCH ATL. 23DAR BRI NWS MAR 35-й1730
TriStar Motorsports 68Ford TAL. 33SON CLT. 17DOV. 38POC. 18MCH. 22DAY. 15NHA. 32POC. 32TAL. 6GLN MCH. 12BRI. 19DAR. 25RCH. 31DOV. 20MAR. 28NWS. DNQCLT. 32CAR. 32PHO ATL. 24
1994 США Motorsports Inc. 77Ford DAY. 6CAR. 28RCH. 28ATL. 7DAR. 30BRI. 11NWS. 34MAR. 29TAL. 6SON. 24CLT. 27DOV. 24POC. 24MCH. 33DAY. 37NHA. 25POC. 36TAL. 29IND. 18GLN. 39MCH. 32BRI. 27DAR. 19RCH. 27DOV. 38MAR. 26NWS. 35CLT. 35CAR. 39PHO. 26ATL. 3931st2593
1995 Dick Brooks Racing 40Pontiac DAY. DNQCAR. 41RCH. 19ATL. 29DAR. 22BRI. 36NWS. 35MAR. 22TAL. 35SON. DNQCLT. DNQDOV. 28POC. 33MCH. DNQ39-й1349
Junior Johnson Associates 27Ford ДЕНЬ. 17NHA POC TAL
32Chevy IND. 33GLN MCH. 40MAR. DNQNWS. DNQCLT. 33CAR. 37PHO. 43ATL. 34
AG Dillard Motorsports 31Chevy BRI. 25DAR. 38RCH. 37DOV. DNQ
1996 Leo Jackson Motorsports 33Chevy ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ RCH ATL DAR BRI NWS MAR TAL SON CLT. QLDOV. 27POC MCH 42nd710
Diamond Ridge Motorsports 29Chevy DAY. 39NHA. 30POC. 29TAL. 25IND. 32GLN MCH. 30BRI DAR RCH DOV MAR NWS
Team SABCO 40Chevy CLT. 24CAR PHO
Pontiac ATL. 18
1997 Ranier-Walsh Racing 20Ford DAY. 37CAR. 39RCH. DNQATL. 27DAR. 29TEX. 40BRI. DNQMAR SON TAL. 25CLT DOV 45-й778
Team SABCO 40Chevy POC. 42MCH. DNQCAL. 27DAY NHA TAL. 39CAR. 39PHO. 21ATL. DNQ
LJ Racing 91Chevy POC. DNQIND. 31GLN MCH BRI DAR. DNQRCH NHA D OV MAR
Bud Moore Engineering 15Ford CLT. DNQ
1998 Yarborough-Burdette Motorsports 98Ford ДЕНЬ. 39CAR. 36LVS. 25ATL. 31DAR. 42BRI. 36TEX. 38MAR TAL CAL CLT DOV RCH MCH POC SON NHA POC IND GLN MCH BRI NHA DAR RCH DOV MAR CLT TAL DAY PHO CAR ATL 53rd400
2000 Petty-Huggins Motorsports 96Chevy DAY. DNQCAR LVS ATL DAR BRI TEX MAR TAL CAL RCH CLT DOV MCH POC SON ДЕНЬ NHA POC IND GLN MCH BRI DAR RCH NHA DOV MAR CLT TAL CAR PHO HOM ATL NA-
2004 Sacks Motorsports 13Dodge DAY CAR LVS ATL DAR BRI TEX MAR TAL CAL RCH C LT DOV POC MCH SON DAY CHI. DNQNHA POC. 42IND. DNQGLN MCH BRI ​​CAL RCH. DNQNHA. DNQDOV. DNQTAL KAN CLT. 41MAR. DNQATL. DNQPHO DAR HOM. 4271st114
2005 DAY. DNQCAL LVS ATL BRI MAR TEX PHO TAL DAR RCH CLT. DNQDOV POC. 43MCH SON DAY CHI NHA POC. 43IND GLN MCH BRI CAL RCH NHA DOV TAL KAN. DNQCLT MAR ATL TEX PHO HOM 79-й68
2006 Ford DAY CAL LVS ATL. DNQBRI MAR TEX PHO TAL RCH DAR CLT DOV NA-
Front Row Motorsports 34Chevy POC. DNQMCH SON ДЕНЬ CHI NHA POC. DNQIND GLN MCH BRI CAL RCH NHA DOV KAN TAL CLT MAR ATL TEX PHO HOM
- соответствует требованиям Роберт Прессли
Daytona 500
ГодКомандаПроизводительНачалоЗавершение
1984 Sacks Sons Chevrolet 2018
1985 136
1986 DiGard Motorsports Pontiac 2635
1987 Pontiac 4220
1988 740
1989 Baker-Schiff Racing Oldsmobile 3723
1991 Daytona Speed ​​Inc. Chevrolet 2542
1992 Larry Hedrick Motorsports Chevrolet 914
1994 США Motorsports Inc. Ford 316
1995 Dick Brooks Racing Pontiac DNQ
1997 Ranier-Walsh Racing Ford 3437
1998 Yarborough-Burdette Motorsports Ford 2439
2000 Petty-Huggins Motorsports Chevrolet DNQ
2005 Sacks Motorsports Dodge DNQ

Национальная серия

NASCAR Национальная серия результаты
ГодКомандаНет.Марка1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435NNSCБаллы
1989 Baker-Schiff Racing 87Pontiac DAY CAR. 25MAR HCY DAR. 41BRI NZH SBO NSV CLT. 22DOV ROU LVL VOL MYB SBO HCY IRP BRI DAR RCH DOV MAR CLT CAR MAR 69-й225
1990 Hendrick Motorsports 46Chevy ДЕНЬ. 3RCH CAR MAR HCY DAR BRI NZH HCY CLT. 12DOV ROU VOL MYB NHA SBO DUB IRP BRI 45-й654
Darrell Waltrip Motorsports 17Chevy DAR. 33RCH. 31DOV. 35MAR
Hendrick Motorsports 15Chevy CLT. 2NHA CAR MAR
1995 Sacks Motorsports 33Pontiac DAY CAR RCH ATL NSV DAR BRI HCY NHA NZH CLT. 34DOV MYB GLN MLW TAL. DNQIRP MCH BRI DAR RCH. 30DOV CLT. 44CAR HOM. 3670-й220
1996 Diamond Ridge Motorsports 29Chevy DAY CAR RCH ATL NSV DAR BRI HCY NZH CLT DOV SBO MYB GLN MLW NHA TAL. 1IRP MCH BRI DAR RCH DOV CLT CAR 57-й338
BACE Motorsports 7Chevy HOM. 31
1997 45Chevy DAY. 6CAR. 16RCH. 30ATL. DNQDAR. 16TEX. 14BRI. 33NSV TAL. 34NHA NZH. 18CLT. 15DOV. 38SBO GLN MLW MYB GTY IRP 34-я1420
Ford LVS. 6HCY. 15
Bobby Jones Racing 50Pontiac MCH. DNQBRI DAR RCH DOV
Shaver Motorsports 49Chevy CLT. 42CAL CAR. 29HOM. 33
1999 90Chevy DAY CAR LVS ATL DAR TEX NSV BRI TAL CAL NHA RCH NZH CLT DOV SBO GLN MLW MYB PPR GTY IRP MCH. DNQBRI DAR. DNQRCH DOV CLT. 34CAR MEM PHO. DNQHOM. DNQ123rd61
2000 Petty-Huggins Motorsports 84Chevy DAY. DNQCAR LVS ATL DAR BRI TEX NSV TAL CAL RCH NHA CLT DOV SBO MYB GLN MLW NZH PPR GTY IRP MCH BRI DAR RCH DOV CLT CAR MEM PHO HOM NA-
2004 Davis Motorsports 0Chevy ДЕНЬ CAR LVS DAR BRI TEX NSH. DNQTAL CAL GTY RCH NZH CLT DOV. 40NSH KEN MLW DAY CHI NHA PPR IRP MCH BRI CAL RCH DOV KAN CLT MEM ATL PHO DAR HOM 144-й43
2005 GIC-Mixon Motorsports 7Chevy DAY CAL MXC LVS ATL NSH BRI TEX PHO TAL. DNQDAR RCH CLT DOV NSH KEN MLW DAY CHI NHA PPR GTY IRP GLN MCH BRI CAL RCH DOV KAN CLT MEM TEX PHO HOM NA-
2010 JR Motorsports 88Chevy День CAL LVS BRI NSH PHO TEX TAL RCH DAR DOV CLT NSH KEN ROA NHA DAY. 21CHI GTY IRP IOW GLN MCH BRI CGV ATL RCH DOV KAN CAL CLT GTY TEX PHO HOM 113-й100

Craftsman Truck Series

NASCAR Craftsman Truck Series результаты
ГодКомандаNo.Марка12345678910111213141516171819202122232425NCTCОч
2004 48Dodge ДЕНЬ. DNQATL. DNQMAR MFD CLT DOV TEX. 32MEM MLW KAN KEN GTW MCH IRP NSH BRI RCH NHA LVS CAL TEX MAR PHO DAR HOM 106-й67

ARCA Re / Max Series

(клавиша ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Большинство кругов лидировало.)

ARCA Re / Max Series результаты
ГодКомандаNo.Марка1234567891011121314151617181920212223ARMCОчки
5Chevy ДЕНЬ . 40ATL ISF DSF TOL NA0
Bobby Jones Racing 88Ford ДЕНЬ. 7SLM KAN MCH LER 40-й680
Dodge POC. 26NSH ISF DSF CHI. 2TAL . 19
DAY. 28. 38SLM TOL KAN POC MCH KEN LER NSH ISF TOL DSF CHI TAL 139th135
2005 DAY SLM TOL MIL POC MCH KAN KEN POC LER MCH ISF TOL DSF CHI. 17TAL 127-й145
2008 Bobby Jones Racing 50Dodge ДЕНЬ. DNQSLM IOW KAN TOL POC MCH KEN BLN POC NSH ISF DSF CHI SLM TAL TOL NA-
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:16:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте