Дж. Д. Макдаффи | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Макдаффи в 1991 году | |||||||
Родился | Джон Дельфус Макдаффи младший. (1938-12-05) 5 декабря 1938 года. Верхний Литл-Ривер Twp, Северная Каролина, США | ||||||
Умер | 11 августа 1991 (1991-08-11) (52 года). Уоткинс-Глен, Нью-Йорк, США | ||||||
Причина смерти | Перелом базилярного черепа | ||||||
NASCAR Кубок серии карьера | |||||||
653 забеги старше 28 лет | |||||||
Лучший результат | 9-е (1971 ) | ||||||
Первая гонка | 1963 Speedorama 200 (Миртл-Бич ) | ||||||
Последняя гонка | 1991 Budweiser на Глен (Уоткинс Глен ) | ||||||
| |||||||
Джон Делфус Макдаффи младший (5 декабря 1938 - 11 августа, 1991) был американским автогонщиком.Он участвовал в серии NASCAR Winston Cup Series с 1963 по 1991 год, собрав за свою карьеру 106 попаданий в топ-10 и установив рекорд по количеству стартует на высшем уровне NASCAR без побед с результатом 653. Он погиб в автокатастрофе во время Bud Weiser в The Glen в Watkins Glen International в 1991 году.
После участия в своей первой гонке на Bowman Gray Stadium в возрасте десяти лет, Макдаффи был вдохновлен гонщиками Кертисом Тернером, Гленом Вудом, Билли Майерсом и другими, чтобы стать автогонщиком.
Его карьера гонщика началась с картинга, а затем гонок по бездорожью. Он выбрал номер 70 на раннем этапе, потому что его легко рисовать и легко запоминать.
Макдаффи выиграл несколько небольших гонок в Каролине, включая чемпионат на треке на небольшой грунтовой трассе около Рокингема, Северная Каролина.. Макдаффи дебютировал на гонках NASCAR Grand National (ныне NASCAR Cup Series ) в 1963 году на гоночной трассе в Миртл-Бич, Inc. Speedway около Миртл-Бич, Южная Каролина за рулем старого Кертиса Тернера 1961 года Ford. Хотя Макдаффи был опытным гонщиком по бездорожью, он никогда не добивался подобного успеха в премьер-лиге NASCAR. Его лучший результат в гонках NASCAR пришелся на гоночную трассу Олбани-Саратога в 1971 году, где ему удалось финишировать третьим. Между тем, его первое последнее место пришло на 1963 Pickens 200. В 1978 году Макдаффи выиграл поул-позицию на «Делавэр-500», что стало его единственной поул-позицией в соревнованиях Winston Cup. Обычно малобюджетный независимый Макдаффи заключил партнерство с Дональдом Магнумом и приобрел шасси у Richard Childress Racing. Макдаффи в 1982 году также стартовал в заключительной гонке сезона в Риверсайде на второй машине Джуниора Джонсона, которая была страховой полисом для защиты Даррелла Уолтрипа, если бы у него случился инцидент на тренировке или в квалификации, что он бы
В квалификационной гонке 1988 Daytona 500 Макдаффи получил ожоги второй и третьей степени в результате несчастного случая после того, как участвовал в гонке без огнестойких перчаток (практика больше не разрешена в NASCAR), потому что они были украдены перед гонкой.
Позже в своей карьере водителя Макдаффи взял под свое крыло Марти Берка, владельца компании Classic Trophies, в качестве протеже для участия в гонках ARCA Racing Series и Кубка Уинстона. К сожалению, спаривание так и не сработало, поскольку дебют Берка в ARCA предварительно был запланирован на конец августа или начало сентября 1991 года.
За день до своей смертельной аварии на международной гоночной трассе Уоткинс-Глен Макдаффи выиграл гонку знаменитостей в Овего, Нью-Йорк, на Шангри-Ла Спидвей, недалеко от Уоткинс-Глен.
Макдаффи по-прежнему является рекордсменом по количеству стартов в лучших гастрольных сериях NASCAR без запись победы. Его 653 старта ставят его на 22-е место за всю историю до конца 2018 года. Макдаффи удерживал рекорд серии по количеству финишировавших на последних местах с 32, пока Джо Немечек не превзошел его в 2014 году.
В 2016, Front Row Motorsports и Лэндон Кэссилл удостоили Макдаффи награды за покраску во время уик-энда на Darlington Raceway вместе со спонсорами, которые спонсировали гоночные усилия Макдаффи. 509>
МакДаффи попал в аварию на пятом круге гонки 1991 Budweiser на The Glen в Watkins Glen International. На прямой между esses (поворот 2-3-4) и Loop-Chute (поворот 5) на скорости 170 миль в час Макдаффи столкнулся с Джимми Минсом после механической поломки. Шпиндель левого переднего колеса Макдаффи сломал машину, из-за чего он потерял тормоза и ударил Минса справа. Это не оставляло ему возможности остановить машину или управлять ею, а еще больше усложнило ситуацию то, что в углу, к которому направлялся Макдаффи, не было гравия. В результате Макдаффи заскользил по траве и ударился о внешнюю подпорную стенку Armco и барьер из покрышек с такой силой, что машина взлетела в воздух, повернулась, а затем перевернулась. Минс также врезался в тот же угол, но смог замедлить свой автомобиль до столкновения; его машина попала под машину Макдаффи, поскольку она находилась в воздухе. Минс, другой независимый гонщик, получил лишь незначительные порезы и синяки в аварии и вышел из машины, чтобы проверить Макдаффи. Заглянув в машину Макдаффи, Минс начал отчаянно звать на помощь, позже говоря: «Это было так плохо, что мне просто пришлось закрыть глаза». К месту происшествия прибыло множество медперсонала и рабочих. Гонка была отложена на один час и сорок восемь минут, так как Макдаффи был удален из своей машины, а его Понтиак - из приусадебного участка. Кроме того, необходимо было отремонтировать стену, которую ударили Макдаффи и Минс. Когда автомобили вернулись на трассу и курсировали в условиях желтого флага, внимание СМИ обратилось к Чипу Уильямсу, директору по связям с общественностью NASCAR, который сообщил, что Макдаффи скончался мгновенно от травм головы и мозга. Непосредственной причиной смерти стал перелом основной части черепа, вызванный быстрым движением головы вправо. Уильямс в прямом интервью, в котором была подтверждена смерть Макдаффи, ошибочно сообщил, что Макдаффи было 53 года; ему не исполнилось бы 53 до 5 декабря того же года. NASCAR также ошибочно сообщило, что Макдаффи было 53 года.
Смерть Макдаффи привела к изменениям в Уоткинс-Глене, а также повлияла на изменения в области безопасности автоспорта, которые полностью осуществятся в конце десятилетия. Шесть недель назад прототип Camel GT водитель Томми Кендалл сильно разбился на том же участке во время Camel Continental VIII, когда на его <273 сломалось колесо.>Pratt Miller Intrepid RM-1 - Прототип Chevrolet, скользнув в барьер, сломав обе ноги и оттеснив его на оставшуюся часть сезона 1991 года, включая Winston Гонка на кубок, в которой он должен был заменить Кайла Петти, получил травму на Талладеге в мае (Кендалл заменил Петти на Сирс-Пойнт ранее в том же году). Затем трассе была предоставлена автобусная остановка chicane, расположенная немного перед въездом на пятый поворот, рассматриваемый участок трассы и гравийная ловушка (поскольку проложили асфальт после исследования безопасности в автоспорте, это доказало преимущество асфальта. сток), за сезон 1992 г.
Кроме того, в то время переломы базилярного черепа были предметом развивающегося исследования Джима Даунинга и Боба Хаббарда в области фиксации головы и шеи для автоспорта. Даунинг, чемпион по гонкам на спортивных автомобилях, и его зять Хаббард занимались разработкой устройства HANS, производство которого только что началось. Смерть Макдаффи была одним из катализаторов, которые привели к увеличению финансирования со стороны автопроизводителей для продолжения исследований базилярных переломов черепа в рамках повышения безопасности автоспорта, поскольку водители спортивных автомобилей приняли HANS. К концу десятилетия, после двух смертельных случаев CART за один сезон и трех смертельных случаев на NASCAR за пять месяцев, а затем в начале следующего десятилетия с еще двумя несчастными случаями (включая Дейла Эрнхардта, Старший), а также исследования в области фиксации головы и шеи, которые были быстро приняты, большинство органов, санкционирующих автоспорт, потребовали фиксации головы и шеи во всем мире.
Вдова Макдаффи, Има Джин, безуспешно подала в суд на Уоткинс-Глен на 4,25 миллиона долларов, утверждая, что преодоление барьера Макдаффи было небезопасным. Судья по этому делу постановил, что Макдаффи был достаточно знаком с трассой, чтобы осознавать опасности и что механическая неисправность стала причиной аварии. Причина механической неисправности так и не была объяснена, поскольку NASCAR провел очень краткое расследование, и сломавшееся колесо исчезло, прежде чем его можно было вернуть семье Макдаффи. После смерти МакДаффи, Дейла Эрнхардта-старшего и Кенни Ирвина-младшего и исследования средств фиксации головы и шеи, которые были быстро приняты, большинство органов, санкционирующих автоспорт во всем мире (включая NASCAR), уполномочили головы и ограничители шеи. В октябре 2001 года NASCAR обязало всех водителей носить устройство HANS.
Макдаффи похоронен на кладбище Буффало, Сэнфорд, Северная Каролина.
Макдаффи сделал Сэнфорд, Северная Каролина домом; город поддерживал его в борьбе, так же как это было с водителем из родного города Хербом Томасом. Макдаффи женился на Име Джин Вуд в 1959 году, и вместе у них родилось двое детей, Джефф и Линда; все это пережило его.
(ключ ) (Жирный - поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция заработанные очками в турнирной таблице или на тренировочном времени. * - Большинство кругов лидировали.)
NASCAR Grand National Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Team | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | NGNC | Очки | Ссылка | |||||||
1963 | McDuffie Racing | X | Ford | BIR | RSD | DAY | DAY | DAY | PIF | AWS | HBO | ATL | BRI | AUG | RCH | GPS | SBO | BGS | MAR | DAR | ODS | RCH | CLT | BIR | ATL | DAY | MBS. 12 | DTS. 12 | BGS | 46-й | 2498 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | ASH. 8 | BRR | BRI. 19 | GPS. 21 | CLB. 14 | AWS | PIF | . 12 | DAR | . 8 | RCH | MAR. 29 | DTS. 12 | NWS | . 10 | SBO | HBO. 18 | RSD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1966 | McDuffie Racing | 70 | Ford | RSD | DAY | DAY | DAY | CAR. 16 | BRI. 17 | ATL | . 7 | CLB. 14 | GPS. 18 | BGS. 10 | NWS. 7 | MAR. 25 | DAR. DNQ | . 11 | RCH. 13 | CLT | DTS. 8 | . 8 | PIF. 5 | . 21 | . 13 | . 14 | GPS. 6 | DAY. 21 | ODS. 13 | BRR. 17 | OXF. 18 | FON. 7 | ISP. 21 | BRI. 14 | SMR. 19 | NSV. 23 | ATL. 22 | CLB. 12 | . 24 | BLV. 11 | BGS. 8 | DAR | HCY. 15 | RCH. 24 | . 23 | MAR. 22 | NWS. DNQ | CLT | CAR. 26 | 27-е | 9572 | |||||||||||||||||
1967 | . 18 | RSD | DAY | DAY | DAY | AWS | BRI | GPS | BGS | ATL | NWS | MAR | RCH | DAR | CLT | BIR | CAR | GPS | MGY | DAY | TRN | FDA | BRI | ATL | CLB | DAR | RCH | MAR | NWS | CLT | CAR | NA | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1968 | Buick | MGY | RSD | DAY | BRI | RCH | ATL | HCY | GPS | CLB | NWS | MAR. 25 | AUG. 16 | AWS. 19 | DAR | BLV. 15 | LGY | CLT | . 8 | . 9 | BIR | CAR. 7 | GPS. 6 | DAY. 37 | ISP. 19 | . 9 | FDA. 15 | TRN. 19 | BRI. 10 | . 10 | . 11 | ATL. 40 | CLB. 15 | . 16 | AWS. 25 | SBO. 12 | . 11 | DAR. 42 | . 18 | RCH. 28 | BLV. 8 | . 15 | MAR. 16 | NWS. 30 | . 9 | CLT | CAR. 35 | JFC. 13 | 24-я | 1370 | ||||||||||||||||||
1969 | MGR. 30 | MGY. 13 | RSD. 29 | DAY | DAY. 18 | DAY. 39 | CAR. 29 | . 22 | BRI. 30 | ATL. 16 | . 16 | . 10 | GPS. 16 | RCH. 6 | NWS. 13 | MAR. 14 | . 9 | DAR. 25 | . 19 | . 11 | CLT. 15 | . 10 | . 8 | MCH. 13 | . 15 | GPS. 6 | . 11 | DOV. 12 | . 11 | TRN. 26 | . 9 | BRI. 9 | . 9 | . 13 | ATL. 23 | MCH. 28 | . 12 | BGS. 8 | . 13 | DAR. 25 | . 12 | RCH. 25 | TAL. DNQ | CLB. 7 | MAR. DNQ | . 10 | AUG. 29 | . 13 | MGR | TWS | 14-й | 2741 | ||||||||||||||||
09 | Chevy | DAY. 40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | Chevy | MAR. 36 | CAR. 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Plymouth | NWS. 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Langley Racing | 84 | Ford | CLT. 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1970 | McDuffie Racing | 70 | Buick | RSD | DAY | DAY. 31 | ДЕНЬ. DNQ | RCH. 11 | CAR. 13 | . 11 | ATL. 30 | BRI. 6 | NWS. DNQ | . 8 | DAR | . 10 | . 16 | . 11 | MAR. 21 | MCH | RSD | . 7 | GPS. 12 | CLB. 23 | MCH | NCF. 19 | 16-й | 2079 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford | TAL. DNQ | DAY. 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Меркурий | CLT. 21 | . 23 | . 11 | TRN. 23 | BRI. 9 | . 21 | NSV. 5 | TAL. 41 | . 7 | . 7 | DAR. 26 | . 11 | RCH. 15 | DOV. 25 | NWS. 21 | CLT. 15 | MAR. 10 | MGR | CAR. 18 | LGY. 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ken Spikes | 16 | Чеви | ATL. 39 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1971 | McDuffie Racing | 70 | Меркьюри | RSD. 15 | ДЕНЬ | DAY. 30 | DAY. DNQ | . 35 | NWS. 20 | MAR. 19 | DAR. 7 | TAL. 33 | . 7 | CLT. 24 | DOV. 12 | MCH. 25 | . 14 | HOU. 10 | GPS. 24 | ДЕНЬ. 35 | BRI. 9 | . 3 | . 16 | TRN. 17 | NSV. 5 | ATL. 17 | BGS. 13 | . 12 | MCH. 18 | TAL. 21 | CLB. 19 | DAR. DNQ | MAR. 30 | DOV. 26 | CAR. 24 | TWS. 19 | 9-я | 2862 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Buick | RCH. 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Dodge | CAR. 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
McDuffie Racing | 70 | Chevy | BRI. 30 | ATL. 25 | . 15 | GPS | . 18 | . 7 | . 24 | MGR. 7 | RCH. 19 | NWS. 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Чеви | DAR. 40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Ford | CLT. 22 |
NASCAR Winston Cup Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | NWCC | Очки | Ссылка | |||||||
1972 | McDuffie Racing | 70 | Chevy | RSD. 18 | ДЕНЬ. 24 | RCH. 12 | ONT. 23 | CAR. DNQ | ATL. DNQ | BRI. 19 | DAR. 19 | NWS. 25 | MAR. 13 | TAL. 34 | CLT. 33 | DOV. 11 | MCH. 16 | RSD. 28 | TWS. 27 | DAY. 28 | TRN. 16 | ATL. DNQ | TAL. 36 | MCH. 29 | NSV. 10 | DAR. DNQ | DOV. 24 | MAR. 14 | NWS. 23 | CLT. DNQ | CAR. 24 | TWS. 14 | 18-й | 5075.85 | ||||||||||
Dodge | BRI. 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | Dodge | DAR. 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Faustina Racing | 5 | Plymouth | RCH. 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1973 | McDuffie Racing | 70 | Chevy | RSD. 32 | ДЕНЬ. 26 | RCH. 29 | CAR. 29 | BRI. 21 | ATL | NWS. 23 | DAR. 5 | MAR. 13 | TAL. 18 | NSV. 9 | CLT. 21 | DOV. 19 | TWS. 10 | RSD. 12 | MCH. 10 | DAY. 40 | BRI. 5 | ATL. 7 | TAL. 11 | NSV. 18 | DAR. 10 | RCH. 29 | DOV. 5 | NWS. 10 | MAR. 10 | CLT. 29 | CAR. 20 | 10-й | 5743.9 | |||||||||||
1974 | RSD. 22 | ДЕНЬ. 28 | RCH. 7 | АВТО. 13 | BRI. 12 | ATL. 15 | DAR. 30 | NWS. 8 | MAR. 9 | TAL. 19 | NSV. 7 | DOV. 11 | CLT. 10 | RSD. 17 | MCH. 17 | ДЕНЬ. 11 | BRI. 11 | NSV. 27 | ATL. 19 | POC. 25 | TAL. 24 | MCH. 13 | DAR. 17 | RCH. 8 | DOV. 12 | NWS. 23 | MAR. 16 | CLT. 21 | CAR. 19 | ONT. 10 | 12-я | 920,85 | ||||||||||||
1975 | RSD. 14 | DAY. 33 | RCH | АВТО | BRI | ATL | NWS. 13 | DAR. 11 | MAR. 28 | TAL. 29 | NSV. 11 | DOV. 18 | CLT. 11 | RSD. 6 | MCH. 18 | ДЕНЬ. 22 | NSV. 9 | POC. 27 | TAL. 45 | MCH. 28 | DAR. 33 | DOV. 8 | NWS. 7 | MAR. 30 | CLT. 9 | RCH. 5 | CAR. 20 | BRI. 30 | ATL. 18 | ONT. 21 | 18-й | 2745 | ||||||||||||
1976 | RSD. 19 | ДЕНЬ. 7 | CAR. 10 | RCH. 21 | BRI. 10 | ATL. 27 | NWS. 5 | DAR. 27 | MAR. 23 | TAL. 27 | NSV. 20 | DOV. 15 | CLT. 25 | RSD. 14 | MCH. 16 | ДЕНЬ. 24 | NSV. 13 | POC. 21 | TAL. 7 | MCH. 8 | BRI. 23 | DAR. 25 | RCH. 11 | DOV. 7 | MAR. 21 | NWS. 7 | CLT. 23 | ATL. 13 | ONT. 11 | 12-й | 3400 | |||||||||||||
33 | Чеви | CAR. 26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1977 | McDuffie Racing | 70 | Chevy | RSD. 29 | DAY. 13 | RCH. 16 | CAR. 15 | ATL. 31 | NWS. 22 | DAR. 19 | BRI. 20 | MAR. 9 | TAL. 26 | NSV. 24 | DOV. 13 | CLT. 25 | RSD. 33 | MCH. 20 | DAY. 24 | NSV. 8 | POC. 14 | TAL. 8 | MCH. 20 | BRI. 18 | DAR. 12 | RCH. 13 | DOV. 12 | MAR. 17 | NWS. 23 | CLT. 15 | CAR. 10 | ATL. 27 | ONT. 20 | 12-й | 3236 | |||||||||
1978 | RSD. 28 | DAY. 30 | RCH. 27 | CAR. 25 | ATL. 16 | BRI. 28 | DAR. 11 | NWS. 7 | MAR. 26 | TAL. 40 | DOV. 34 | CLT. 22 | NSV. 12 | RSD. 24 | MCH. 13 | ДЕНЬ. 12 | NSV. 5 | POC. 10 | TAL. 17 | MCH. 7 | BRI. 8 | DAR. 20 | RCH. 8 | DOV. 33 | MAR. 22 | NWS. 11 | CLT. 11 | CAR. 12 | ATL. 14 | ONT. 26 | 11-й | 3255 | ||||||||||||
1979 | RSD. 17 | CAR. 25 | RCH. 7 | NWS. 6 | BRI. 26 | DAR. 19 | MAR. 10 | TAL. 31 | NSV. 5 | DOV. 13 | CLT. 13 | TWS. 14 | RSD. 7 | MCH. 14 | DAY. 21 | NSV. 8 | POC. 13 | TAL. 18 | MCH. 9 | BRI. 26 | DAR. 18 | RCH. 14 | DOV. 27 | MAR. 21 | CLT. 22 | NWS. 28 | CAR. 25 | ATL. 12 | ONT. 31 | 13th | 3473 | |||||||||||||
Старые | ДЕНЬ. 25 | ATL. 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1980 | Чеви | RSD. 15 | RCH. 9 | АВТОМОБИЛЬ. 32 | ATL. 9 | BRI. 13 | DAR. 22 | NWS. 30 | MAR. 30 | NSV. 20 | DOV. 33 | TWS. 29 | RSD. 9 | MCH. 15 | NSV. 11 | POC. 36 | MCH. 20 | BRI. 11 | DAR. 18 | RCH. 29 | DOV. 38 | NWS. 24 | MAR. 26 | CLT. 20 | CAR. 21 | ATL. 17 | ONT. 14 | 16-й | 2968 | |||||||||||||||
Бьюик | DAY. DNQ | TAL. 41 | DAY. 23 | TAL. 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gray Racing | 19 | Buick | DAY. 27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ulrich Racing | 40 | Chevy | CLT. 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1981 | McDuffie Racing | 70 | Чеви | RSD. 23 | 17-й | 2996 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pontiac | DAY. 24 | RCH. 10 | CAR. 33 | ATL. 11 | BRI. 22 | NWS. 16 | DAR. 16 | MAR. 30 | TAL. 22 | NSV. 16 | DOV. 23 | CLT. 13 | TWS. 11 | RSD. 12 | MCH. 22 | DAY. 12 | NSV. 20 | POC. 18 | TAL | MCH. 16 | BRI. 13 | DAR. 21 | RCH | DOV. 28 | MAR | NWS. 12 | CLT. 17 | АВТОМОБИЛЬ. 30 | ATL. 23 | RSD. 11 | ||||||||||||||
1982 | ДЕНЬ. 13 | RCH. 23 | BRI. 19 | ATL. 38 | CAR. 10 | DAR. 36 | NWS. 20 | MAR. 16 | TAL. 18 | NSV. 18 | DOV. 27 | CLT. 33 | POC. 33 | RSD. 25 | MCH. 37 | ДЕНЬ. 11 | NSV. 25 | POC. 16 | TAL. 22 | MCH. 16 | BRI. 22 | DAR. 16 | RCH. 30 | DOV. 13 | NWS. 30 | CLT. 18 | MAR. DNQ | CAR. 22 | ATL. 30 | 19-е | 2886 | |||||||||||||
Gordon Racing | 24 | Buick | MAR. 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Junior Johnson Associates | 70 | Buick | RSD. 18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1983 | McDuffie Racing | Pontiac | ДЕНЬ. 29 | RCH. 25 | CAR. 30 | DAR. 1 7 | NWS. DNQ | MAR | TAL | NSV. 18 | DOV. 23 | BRI. 24 | CLT. 26 | RSD. 24 | POC. 19 | MCH. 34 | ДЕНЬ | NSV. 17 | POC. 25 | TAL. 23 | MCH. 32 | BRI. 25 | DAR. 37 | RCH. 11 | DOV. 36 | MAR. 13 | NWS. 26 | CLT. DNQ | CAR. 14 | ATL. 32 | RSD. 30 | 26-е | 2197 | |||||||||||
Gray Racing | 19 | Buick | ATL. 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1984 | McDuffie Racing | 70 | Pontiac | DAY. DNQ | RCH. 23 | CAR. 16 | ATL | BRI. 21 | NWS. 24 | DAR | MAR | TAL | NSV. 26 | DOV. 33 | CLT | RSD | POC. 39 | MCH. DNQ | DAY | NSV. DNQ | POC. 31 | TAL. DNQ | MCH. DNQ | BRI. 12 | DAR. 24 | RCH. 28 | DOV. 16 | MAR. 25 | CLT. DNQ | NWS. 30 | CAR. 36 | ATL. DNQ | RSD. 30 | 34-й | 1366 | |||||||||
1985 | Чеви | DAY. DNQ | ATL. 23 | DAY. 20 | TAL. 28 | BRI. DNQ | DAR. DNQ | CAR. 26 | 27-я | 1853 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pontiac | RCH. 20 | CAR. 28 | BRI. 27 | DAR. 39 | NWS. 24 | MAR. 24 | TAL. 15 | CLT. 39 | RSD. 42 | POC. 25 | MCH. 31 | ДЕНЬ. DNQ | MCH. 29 | RCH. 26 | MAR. 15 | NWS. DNQ | CLT | ATL. 27 | RSD. 25 | |||||||||||||||||||||||||
Ford | DOV. 31 | POC. 40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford | DOV. 28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1986 | McDuffie Racing | Pontiac | ДЕНЬ. DNQ | RCH. 16 | CAR. 31 | ATL | BRI. DNQ | DAR. 17 | NWS. 28 | MAR. 18 | TAL. DNQ | DOV. 20 | CLT. DNQ | RSD. 14 | POC. 16 | MCH. 35 | ДЕНЬ. DNQ | POC. 19 | TAL. DNQ | GLN. 25 | MCH. 31 | BRI. 24 | DAR. 34 | 26-й | 1825 | |||||||||||||||||||
RCH. 28 | DOV. 37 | MAR. 20 | NWS. 26 | CLT. 20 | CAR. 21 | ATL. DNQ | RSD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1987 | DAY. 25 | CAR. 20 | RCH. 16 | 30-е | 1361 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
McDuffie Racing | ATL. 40 | DAR. 41 | NWS. 32 | BRI. 21 | MAR. 31 | TAL | CLT. DNQ | DOV. 23 | POC. 28 | RSD. 37 | MCH. DNQ | ДЕНЬ. DNQ | POC. DNQ | TAL. 25 | GLN. 24 | MCH. 22 | BRI. DNQ | DAR | RCH. DNQ | DOV. 28 | MAR. 17 | NWS. DNQ | CLT. DNQ | CAR. 40 | RSD | ATL. DNQ | ||||||||||||||||||
1988 | DAY. DNQ | RCH | CAR | ATL | DAR | BRI | NWS | MAR | TAL | CLT. DNQ | DOV. 25 | RSD | POC. DNQ | MCH. DNQ | ДЕНЬ | POC. DNQ | TAL. DNQ | GLN. 36 | MCH. DNQ | BRI. DNQ | DAR | RCH. DNQ | DOV. DNQ | MAR. DNQ | CLT. DNQ | NWS. DNQ | CAR. DNQ | PHO | ATL | 61st | 148 | |||||||||||||
1989 | ДЕНЬ. 24 | CAR. 37 | ATL. DNQ | RCH. DNQ | DAR. 31 | BRI. DNQ | NWS. DNQ | MAR. DNQ | TAL. DNQ | CLT | DOV | SON | POC | MCH | DAY. DNQ | POC. DNQ | TAL. DNQ | GLN. 35 | MCH. DNQ | BRI | DAR. 36 | RCH. 31 | DOV. 34 | MAR | CLT. DNQ | NWS | CAR. DNQ | PHO | ATL. DNQ | 44-й | 457 | |||||||||||||
1990 | DAY. DNQ | RCH. DNQ | CAR. 35 | ATL. DNQ | DAR. 35 | BRI. 27 | NWS. DNQ | MAR | TAL. DNQ | CLT. DNQ | DOV. 25 | SON | POC. 28 | MCH. 37 | DAY. DNQ | POC. DNQ | TAL. DNQ | GLN. 22 | MCH. DNQ | BRI. DNQ | DAR. DNQ | RCH. DNQ | DOV. 40 | MAR. DNQ | NWS. DNQ | CLT. DNQ | CAR. DNQ | PHO | ATL | 40-е | 557 | |||||||||||||
1991 | DAY. DNQ | RCH. DNQ | CAR. DNQ | ATL | DAR. 30 | BRI. DNQ | NWS. DNQ | MAR. DNQ | TAL. DNQ | CLT. DNQ | DOV. 31 | SON | POC. 34 | MCH. DNQ | DAY. DNQ | POC. 25 | TAL | GLN. 40 | MCH | BRI | DAR | RCH | DOV | MAR | NWS | CLT | CAR | PHO | ATL | 48-я | 335 |
Год | Команда | Производитель | Начало | Окончание |
---|---|---|---|---|
1969 | McDuffie Racing | Buick | 36 | 39 |
1970 | DNQ | |||
1971 | Mercury | DNQ | ||
1972 | Chevrolet | 19 | 24 | |
1973 | 22 | 26 | ||
1974 | 30 | 28 | ||
1975 | 14 | 33 | ||
1976 | 41 | 7 | ||
1977 | 24 | 13 | ||
1978 | 22 | 30 | ||
1979 | Oldsmobile | 29 | 25 | |
1980 | Buick | DNQ | ||
Gray Racing | Buick | 25 | 27 | |
1981 | McDuffie Racing | Pontiac | 41 | 24 |
1982 | 33 | 13 | ||
1983 | 37 | 29 | ||
1984 | DNQ | |||
1985 | Chevrolet | DNQ | ||
1986 | Pontiac | DNQ | ||
1987 | 38 | 25 | ||
1988 | McDuffie Racing | DNQ | ||
1989 | 29 | 24 | ||
1990 | DNQ | |||
1991 | DNQ |
NASCAR Busch Series результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | NBSC | Баллы | Ref |
1982 | McDuffie Racing | 70 | Pontiac | DAY | RCH | BRI | MAR | DAR. 16 | HCY | SBO | DOV. 16 | CLT. 21 | CAR. 21 | SBO | IRP | BRI | HCY | RCH | MAR | CLT. 15 | MAR | 44th | 548 | ||||||||||||||||||
1983 | 03 | Chevy | DAY. 19 | RCH | CAR. 32 | HCY | MAR | DOV. 15 | BRI | CLT. 14 | SBO | IRP | BRI | HCY | 44th | 542 | |||||||||||||||||||||||||
Pontiac | DAR. 11 | RCH | SBO | MAR | CLT | MAR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1984 | 72 | Olds | D AY | RCH | CAR | HCY | MAR | DAR | NSV | MLW | DOV | CLT. 8 | SBO | IRP | LGY | SBO | BRI | DAR | RCH | CLT | HCY | CAR | MAR | 112th | - |
(key ) (Bold– Pole position awarded by qualifying time. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * – Most laps led.)
ARCA Permatex SuperCar Series results | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Team | No. | Make | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | APSC | Pts | Ref | ||||||||||||||||||
81 | Dodge | SLM | DAY | . 28 | SLM | FRS | TOL | TOL | SLM | NA | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
McDuffie Racing | 7 | Pontiac | DAY | NSV | . 34 | IRP | FRS | FRS | MIL | DSF | SND | NA | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Olds | DAY | . 21 | ISF | DSF | NA | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
McDuffie Racing | 77 | Pontiac | ATL | DAY | ATL | TAL. 31 | 67th | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | . 6 | DSF | TOL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
McDuffie Racing | 79 | Pontiac | DAY | TAL | ISF | DSF | . 10 | 115th | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAY. 41 | . 39 | TAL | ISF | TOL | DSF | 74th | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | DAY | TOL | TAL. 16 | MCH. 22 | ISF | TOL | DSF | 79th | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAY | ATL | . 25 | TOL | MCH. 13 | TAL | MCH | ISF | TOL | DSF | 62nd | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||
08 | Olds | . 19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Results before 1979 may be incomplete. |
Preceded by. Grant Adcox | NASCAR Winston Cup Series fatal accidents. 1991 | Succeeded by. Neil Bonnett |