Дж. Д. Макдаффи

редактировать
Американский автогонщик
Дж. Д. Макдаффи
McDuffieTheGlen1991-07.jpg Макдаффи в 1991 году
РодилсяДжон Дельфус Макдаффи младший. (1938-12-05) 5 декабря 1938 года. Верхний Литл-Ривер Twp, Северная Каролина, США
Умер11 августа 1991 (1991-08-11) (52 года). Уоткинс-Глен, Нью-Йорк, США
Причина смертиПерелом базилярного черепа
NASCAR Кубок серии карьера
653 забеги старше 28 лет
Лучший результат9-е (1971 )
Первая гонка1963 Speedorama 200 (Миртл-Бич )
Последняя гонка1991 Budweiser на Глен (Уоткинс Глен )
ПобеждаетЛучшие десяткиполяков
01061

Джон Делфус Макдаффи младший (5 декабря 1938 - 11 августа, 1991) был американским автогонщиком.Он участвовал в серии NASCAR Winston Cup Series с 1963 по 1991 год, собрав за свою карьеру 106 попаданий в топ-10 и установив рекорд по количеству стартует на высшем уровне NASCAR без побед с результатом 653. Он погиб в автокатастрофе во время Bud Weiser в The Glen в Watkins Glen International в 1991 году.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Смерть
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Результаты карьеры в автоспорте
    • 4.1 NASCAR
      • 4.1.1 Grand National Series
      • 4.1.2 Winston Cup Series
        • 4.1.2.1 Daytona 500
      • 4.1.3 Busch Series
    • 4.2 ARCA Permatex SuperCar Series
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Карьера
№70 Макдаффи на Pocono Raceway в 1984 году

После участия в своей первой гонке на Bowman Gray Stadium в возрасте десяти лет, Макдаффи был вдохновлен гонщиками Кертисом Тернером, Гленом Вудом, Билли Майерсом и другими, чтобы стать автогонщиком.

Его карьера гонщика началась с картинга, а затем гонок по бездорожью. Он выбрал номер 70 на раннем этапе, потому что его легко рисовать и легко запоминать.

Макдаффи выиграл несколько небольших гонок в Каролине, включая чемпионат на треке на небольшой грунтовой трассе около Рокингема, Северная Каролина.. Макдаффи дебютировал на гонках NASCAR Grand National (ныне NASCAR Cup Series ) в 1963 году на гоночной трассе в Миртл-Бич, Inc. Speedway около Миртл-Бич, Южная Каролина за рулем старого Кертиса Тернера 1961 года Ford. Хотя Макдаффи был опытным гонщиком по бездорожью, он никогда не добивался подобного успеха в премьер-лиге NASCAR. Его лучший результат в гонках NASCAR пришелся на гоночную трассу Олбани-Саратога в 1971 году, где ему удалось финишировать третьим. Между тем, его первое последнее место пришло на 1963 Pickens 200. В 1978 году Макдаффи выиграл поул-позицию на «Делавэр-500», что стало его единственной поул-позицией в соревнованиях Winston Cup. Обычно малобюджетный независимый Макдаффи заключил партнерство с Дональдом Магнумом и приобрел шасси у Richard Childress Racing. Макдаффи в 1982 году также стартовал в заключительной гонке сезона в Риверсайде на второй машине Джуниора Джонсона, которая была страховой полисом для защиты Даррелла Уолтрипа, если бы у него случился инцидент на тренировке или в квалификации, что он бы

В квалификационной гонке 1988 Daytona 500 Макдаффи получил ожоги второй и третьей степени в результате несчастного случая после того, как участвовал в гонке без огнестойких перчаток (практика больше не разрешена в NASCAR), потому что они были украдены перед гонкой.

Позже в своей карьере водителя Макдаффи взял под свое крыло Марти Берка, владельца компании Classic Trophies, в качестве протеже для участия в гонках ARCA Racing Series и Кубка Уинстона. К сожалению, спаривание так и не сработало, поскольку дебют Берка в ARCA предварительно был запланирован на конец августа или начало сентября 1991 года.

За день до своей смертельной аварии на международной гоночной трассе Уоткинс-Глен Макдаффи выиграл гонку знаменитостей в Овего, Нью-Йорк, на Шангри-Ла Спидвей, недалеко от Уоткинс-Глен.

Макдаффи по-прежнему является рекордсменом по количеству стартов в лучших гастрольных сериях NASCAR без запись победы. Его 653 старта ставят его на 22-е место за всю историю до конца 2018 года. Макдаффи удерживал рекорд серии по количеству финишировавших на последних местах с 32, пока Джо Немечек не превзошел его в 2014 году.

В 2016, Front Row Motorsports и Лэндон Кэссилл удостоили Макдаффи награды за покраску во время уик-энда на Darlington Raceway вместе со спонсорами, которые спонсировали гоночные усилия Макдаффи. 509>

Смерть

МакДаффи попал в аварию на пятом круге гонки 1991 Budweiser на The Glen в Watkins Glen International. На прямой между esses (поворот 2-3-4) и Loop-Chute (поворот 5) на скорости 170 миль в час Макдаффи столкнулся с Джимми Минсом после механической поломки. Шпиндель левого переднего колеса Макдаффи сломал машину, из-за чего он потерял тормоза и ударил Минса справа. Это не оставляло ему возможности остановить машину или управлять ею, а еще больше усложнило ситуацию то, что в углу, к которому направлялся Макдаффи, не было гравия. В результате Макдаффи заскользил по траве и ударился о внешнюю подпорную стенку Armco и барьер из покрышек с такой силой, что машина взлетела в воздух, повернулась, а затем перевернулась. Минс также врезался в тот же угол, но смог замедлить свой автомобиль до столкновения; его машина попала под машину Макдаффи, поскольку она находилась в воздухе. Минс, другой независимый гонщик, получил лишь незначительные порезы и синяки в аварии и вышел из машины, чтобы проверить Макдаффи. Заглянув в машину Макдаффи, Минс начал отчаянно звать на помощь, позже говоря: «Это было так плохо, что мне просто пришлось закрыть глаза». К месту происшествия прибыло множество медперсонала и рабочих. Гонка была отложена на один час и сорок восемь минут, так как Макдаффи был удален из своей машины, а его Понтиак - из приусадебного участка. Кроме того, необходимо было отремонтировать стену, которую ударили Макдаффи и Минс. Когда автомобили вернулись на трассу и курсировали в условиях желтого флага, внимание СМИ обратилось к Чипу Уильямсу, директору по связям с общественностью NASCAR, который сообщил, что Макдаффи скончался мгновенно от травм головы и мозга. Непосредственной причиной смерти стал перелом основной части черепа, вызванный быстрым движением головы вправо. Уильямс в прямом интервью, в котором была подтверждена смерть Макдаффи, ошибочно сообщил, что Макдаффи было 53 года; ему не исполнилось бы 53 до 5 декабря того же года. NASCAR также ошибочно сообщило, что Макдаффи было 53 года.

Смерть Макдаффи привела к изменениям в Уоткинс-Глене, а также повлияла на изменения в области безопасности автоспорта, которые полностью осуществятся в конце десятилетия. Шесть недель назад прототип Camel GT водитель Томми Кендалл сильно разбился на том же участке во время Camel Continental VIII, когда на его <273 сломалось колесо.>Pratt Miller Intrepid RM-1 - Прототип Chevrolet, скользнув в барьер, сломав обе ноги и оттеснив его на оставшуюся часть сезона 1991 года, включая Winston Гонка на кубок, в которой он должен был заменить Кайла Петти, получил травму на Талладеге в мае (Кендалл заменил Петти на Сирс-Пойнт ранее в том же году). Затем трассе была предоставлена ​​автобусная остановка chicane, расположенная немного перед въездом на пятый поворот, рассматриваемый участок трассы и гравийная ловушка (поскольку проложили асфальт после исследования безопасности в автоспорте, это доказало преимущество асфальта. сток), за сезон 1992 г.

Кроме того, в то время переломы базилярного черепа были предметом развивающегося исследования Джима Даунинга и Боба Хаббарда в области фиксации головы и шеи для автоспорта. Даунинг, чемпион по гонкам на спортивных автомобилях, и его зять Хаббард занимались разработкой устройства HANS, производство которого только что началось. Смерть Макдаффи была одним из катализаторов, которые привели к увеличению финансирования со стороны автопроизводителей для продолжения исследований базилярных переломов черепа в рамках повышения безопасности автоспорта, поскольку водители спортивных автомобилей приняли HANS. К концу десятилетия, после двух смертельных случаев CART за один сезон и трех смертельных случаев на NASCAR за пять месяцев, а затем в начале следующего десятилетия с еще двумя несчастными случаями (включая Дейла Эрнхардта, Старший), а также исследования в области фиксации головы и шеи, которые были быстро приняты, большинство органов, санкционирующих автоспорт, потребовали фиксации головы и шеи во всем мире.

Вдова Макдаффи, Има Джин, безуспешно подала в суд на Уоткинс-Глен на 4,25 миллиона долларов, утверждая, что преодоление барьера Макдаффи было небезопасным. Судья по этому делу постановил, что Макдаффи был достаточно знаком с трассой, чтобы осознавать опасности и что механическая неисправность стала причиной аварии. Причина механической неисправности так и не была объяснена, поскольку NASCAR провел очень краткое расследование, и сломавшееся колесо исчезло, прежде чем его можно было вернуть семье Макдаффи. После смерти МакДаффи, Дейла Эрнхардта-старшего и Кенни Ирвина-младшего и исследования средств фиксации головы и шеи, которые были быстро приняты, большинство органов, санкционирующих автоспорт во всем мире (включая NASCAR), уполномочили головы и ограничители шеи. В октябре 2001 года NASCAR обязало всех водителей носить устройство HANS.

Макдаффи похоронен на кладбище Буффало, Сэнфорд, Северная Каролина.

Личная жизнь

Макдаффи сделал Сэнфорд, Северная Каролина домом; город поддерживал его в борьбе, так же как это было с водителем из родного города Хербом Томасом. Макдаффи женился на Име Джин Вуд в 1959 году, и вместе у них родилось двое детей, Джефф и Линда; все это пережило его.

Результаты карьеры в автоспорте

NASCAR

(ключ ) (Жирный - поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция заработанные очками в турнирной таблице или на тренировочном времени. * - Большинство кругов лидировали.)

Grand National Series

NASCAR Grand National Series результаты
ГодTeamНет.Марка12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455NGNCОчкиСсылка
1963 McDuffie Racing XFord BIR RSD DAY DAY DAY PIF AWS HBO ATL BRI AUG RCH GPS SBO BGS MAR DAR ODS RCH CLT BIR ATL DAY MBS. 12DTS. 12BGS 46-й2498
76ASH. 8BRR BRI. 19GPS. 21CLB. 14AWS PIF . 12DAR . 8RCH MAR. 29DTS. 12NWS . 10SBO HBO. 18RSD
1966 McDuffie Racing 70Ford RSD DAY DAY DAY CAR. 16BRI. 17ATL . 7CLB. 14GPS. 18BGS. 10NWS. 7MAR. 25DAR. DNQ. 11RCH. 13CLT DTS. 8. 8PIF. 5. 21. 13. 14GPS. 6DAY. 21ODS. 13BRR. 17OXF. 18FON. 7ISP. 21BRI. 14SMR. 19NSV. 23ATL. 22CLB. 12. 24BLV. 11BGS. 8DAR HCY. 15RCH. 24. 23MAR. 22NWS. DNQCLT CAR. 2627-е9572
1967 . 18RSD DAY DAY DAY AWS BRI GPS BGS ATL NWS MAR RCH DAR CLT BIR CAR GPS MGY DAY TRN FDA BRI ATL CLB DAR RCH MAR NWS CLT CAR NA0
1968 Buick MGY RSD DAY BRI RCH ATL HCY GPS CLB NWS MAR. 25AUG. 16AWS. 19DAR BLV. 15LGY CLT . 8. 9BIR CAR. 7GPS. 6DAY. 37ISP. 19. 9FDA. 15TRN. 19BRI. 10. 10. 11ATL. 40CLB. 15. 16AWS. 25SBO. 12. 11DAR. 42. 18RCH. 28BLV. 8. 15MAR. 16NWS. 30. 9CLT CAR. 35JFC. 1324-я1370
1969 MGR. 30MGY. 13RSD. 29DAY DAY. 18DAY. 39CAR. 29. 22BRI. 30ATL. 16. 16. 10GPS. 16RCH. 6NWS. 13MAR. 14. 9DAR. 25. 19. 11CLT. 15. 10. 8MCH. 13. 15GPS. 6. 11DOV. 12. 11TRN. 26. 9BRI. 9. 9. 13ATL. 23MCH. 28. 12BGS. 8. 13DAR. 25. 12RCH. 25TAL. DNQCLB. 7MAR. DNQ. 10AUG. 29. 13MGR TWS 14-й2741
09Chevy DAY. 40
0Chevy MAR. 36CAR. 20
8Plymouth NWS. 12
Langley Racing 84Ford CLT. 24
1970 McDuffie Racing 70Buick RSD DAY DAY. 31ДЕНЬ. DNQRCH. 11CAR. 13. 11ATL. 30BRI. 6NWS. DNQ. 8DAR . 10. 16. 11MAR. 21MCH RSD . 7GPS. 12CLB. 23MCH NCF. 1916-й2079
Ford TAL. DNQDAY. 16
Меркурий CLT. 21. 23. 11TRN. 23BRI. 9. 21NSV. 5TAL. 41. 7. 7DAR. 26. 11RCH. 15DOV. 25NWS. 21CLT. 15MAR. 10MGR CAR. 18LGY. 8
Ken Spikes 16Чеви ATL. 39
1971 McDuffie Racing 70Меркьюри RSD. 15ДЕНЬ DAY. 30DAY. DNQ. 35NWS. 20MAR. 19DAR. 7TAL. 33. 7CLT. 24DOV. 12MCH. 25. 14HOU. 10GPS. 24ДЕНЬ. 35BRI. 9. 3. 16TRN. 17NSV. 5ATL. 17BGS. 13. 12MCH. 18TAL. 21CLB. 19DAR. DNQMAR. 30DOV. 26CAR. 24TWS. 199-я2862
Buick RCH. 20
88Dodge CAR. 14
McDuffie Racing 70Chevy BRI. 30ATL. 25. 15GPS . 18. 7. 24MGR. 7RCH. 19NWS. 15
91Чеви DAR. 40
47Ford CLT. 22

Winston Cup Series

NASCAR Winston Cup Series результаты
ГодКомандаNo.Марка12345678910111213141516171819202122232425262728293031NWCCОчкиСсылка
1972 McDuffie Racing 70Chevy RSD. 18ДЕНЬ. 24RCH. 12ONT. 23CAR. DNQATL. DNQBRI. 19DAR. 19NWS. 25MAR. 13TAL. 34CLT. 33DOV. 11MCH. 16RSD. 28TWS. 27DAY. 28TRN. 16ATL. DNQTAL. 36MCH. 29NSV. 10DAR. DNQDOV. 24MAR. 14NWS. 23CLT. DNQCAR. 24TWS. 1418-й5075.85
Dodge BRI. 5
0Dodge DAR. 15
Faustina Racing 5Plymouth RCH. 30
1973 McDuffie Racing 70Chevy RSD. 32ДЕНЬ. 26RCH. 29CAR. 29BRI. 21ATL NWS. 23DAR. 5MAR. 13TAL. 18NSV. 9CLT. 21DOV. 19TWS. 10RSD. 12MCH. 10DAY. 40BRI. 5ATL. 7TAL. 11NSV. 18DAR. 10RCH. 29DOV. 5NWS. 10MAR. 10CLT. 29CAR. 2010-й5743.9
1974 RSD. 22ДЕНЬ. 28RCH. 7АВТО. 13BRI. 12ATL. 15DAR. 30NWS. 8MAR. 9TAL. 19NSV. 7DOV. 11CLT. 10RSD. 17MCH. 17ДЕНЬ. 11BRI. 11NSV. 27ATL. 19POC. 25TAL. 24MCH. 13DAR. 17RCH. 8DOV. 12NWS. 23MAR. 16CLT. 21CAR. 19ONT. 1012-я920,85
1975 RSD. 14DAY. 33RCH АВТО BRI ATL NWS. 13DAR. 11MAR. 28TAL. 29NSV. 11DOV. 18CLT. 11RSD. 6MCH. 18ДЕНЬ. 22NSV. 9POC. 27TAL. 45MCH. 28DAR. 33DOV. 8NWS. 7MAR. 30CLT. 9RCH. 5CAR. 20BRI. 30ATL. 18ONT. 2118-й2745
1976 RSD. 19ДЕНЬ. 7CAR. 10RCH. 21BRI. 10ATL. 27NWS. 5DAR. 27MAR. 23TAL. 27NSV. 20DOV. 15CLT. 25RSD. 14MCH. 16ДЕНЬ. 24NSV. 13POC. 21TAL. 7MCH. 8BRI. 23DAR. 25RCH. 11DOV. 7MAR. 21NWS. 7CLT. 23ATL. 13ONT. 1112-й3400
33Чеви CAR. 26
1977 McDuffie Racing 70Chevy RSD. 29DAY. 13RCH. 16CAR. 15ATL. 31NWS. 22DAR. 19BRI. 20MAR. 9TAL. 26NSV. 24DOV. 13CLT. 25RSD. 33MCH. 20DAY. 24NSV. 8POC. 14TAL. 8MCH. 20BRI. 18DAR. 12RCH. 13DOV. 12MAR. 17NWS. 23CLT. 15CAR. 10ATL. 27ONT. 2012-й3236
1978 RSD. 28DAY. 30RCH. 27CAR. 25ATL. 16BRI. 28DAR. 11NWS. 7MAR. 26TAL. 40DOV. 34CLT. 22NSV. 12RSD. 24MCH. 13ДЕНЬ. 12NSV. 5POC. 10TAL. 17MCH. 7BRI. 8DAR. 20RCH. 8DOV. 33MAR. 22NWS. 11CLT. 11CAR. 12ATL. 14ONT. 2611-й3255
1979 RSD. 17CAR. 25RCH. 7NWS. 6BRI. 26DAR. 19MAR. 10TAL. 31NSV. 5DOV. 13CLT. 13TWS. 14RSD. 7MCH. 14DAY. 21NSV. 8POC. 13TAL. 18MCH. 9BRI. 26DAR. 18RCH. 14DOV. 27MAR. 21CLT. 22NWS. 28CAR. 25ATL. 12ONT. 3113th3473
Старые ДЕНЬ. 25ATL. 17
1980 Чеви RSD. 15RCH. 9АВТОМОБИЛЬ. 32ATL. 9BRI. 13DAR. 22NWS. 30MAR. 30NSV. 20DOV. 33TWS. 29RSD. 9MCH. 15NSV. 11POC. 36MCH. 20BRI. 11DAR. 18RCH. 29DOV. 38NWS. 24MAR. 26CLT. 20CAR. 21ATL. 17ONT. 1416-й2968
Бьюик DAY. DNQTAL. 41DAY. 23TAL. 25
Gray Racing 19Buick DAY. 27
Ulrich Racing 40Chevy CLT. 30
1981 McDuffie Racing 70Чеви RSD. 2317-й2996
Pontiac DAY. 24RCH. 10CAR. 33ATL. 11BRI. 22NWS. 16DAR. 16MAR. 30TAL. 22NSV. 16DOV. 23CLT. 13TWS. 11RSD. 12MCH. 22DAY. 12NSV. 20POC. 18TAL MCH. 16BRI. 13DAR. 21RCH DOV. 28MAR NWS. 12CLT. 17АВТОМОБИЛЬ. 30ATL. 23RSD. 11
1982 ДЕНЬ. 13RCH. 23BRI. 19ATL. 38CAR. 10DAR. 36NWS. 20MAR. 16TAL. 18NSV. 18DOV. 27CLT. 33POC. 33RSD. 25MCH. 37ДЕНЬ. 11NSV. 25POC. 16TAL. 22MCH. 16BRI. 22DAR. 16RCH. 30DOV. 13NWS. 30CLT. 18MAR. DNQCAR. 22ATL. 3019-е2886
Gordon Racing 24Buick MAR. 15
Junior Johnson Associates 70Buick RSD. 18
1983 McDuffie Racing Pontiac ДЕНЬ. 29RCH. 25CAR. 30DAR. 1 7NWS. DNQMAR TAL NSV. 18DOV. 23BRI. 24CLT. 26RSD. 24POC. 19MCH. 34ДЕНЬ NSV. 17POC. 25TAL. 23MCH. 32BRI. 25DAR. 37RCH. 11DOV. 36MAR. 13NWS. 26CLT. DNQCAR. 14ATL. 32RSD. 3026-е2197
Gray Racing 19Buick ATL. 36
1984 McDuffie Racing 70Pontiac DAY. DNQRCH. 23CAR. 16ATL BRI. 21NWS. 24DAR MAR TAL NSV. 26DOV. 33CLT RSD POC. 39MCH. DNQDAY NSV. DNQPOC. 31TAL. DNQMCH. DNQBRI. 12DAR. 24RCH. 28DOV. 16MAR. 25CLT. DNQNWS. 30CAR. 36ATL. DNQRSD. 3034-й1366
1985 Чеви DAY. DNQATL. 23DAY. 20TAL. 28BRI. DNQDAR. DNQCAR. 2627-я1853
Pontiac RCH. 20CAR. 28BRI. 27DAR. 39NWS. 24MAR. 24TAL. 15CLT. 39RSD. 42POC. 25MCH. 31ДЕНЬ. DNQMCH. 29RCH. 26MAR. 15NWS. DNQCLT ATL. 27RSD. 25
Ford DOV. 31POC. 40
Ford DOV. 28
1986 McDuffie Racing Pontiac ДЕНЬ. DNQRCH. 16CAR. 31ATL BRI. DNQDAR. 17NWS. 28MAR. 18TAL. DNQDOV. 20CLT. DNQRSD. 14POC. 16MCH. 35ДЕНЬ. DNQPOC. 19TAL. DNQGLN. 25MCH. 31BRI. 24DAR. 3426-й1825
RCH. 28DOV. 37MAR. 20NWS. 26CLT. 20CAR. 21ATL. DNQRSD
1987 DAY. 25CAR. 20RCH. 1630-е1361
McDuffie Racing ATL. 40DAR. 41NWS. 32BRI. 21MAR. 31TAL CLT. DNQDOV. 23POC. 28RSD. 37MCH. DNQДЕНЬ. DNQPOC. DNQTAL. 25GLN. 24MCH. 22BRI. DNQDAR RCH. DNQDOV. 28MAR. 17NWS. DNQCLT. DNQCAR. 40RSD ATL. DNQ
1988 DAY. DNQRCH CAR ATL DAR BRI NWS MAR TAL CLT. DNQDOV. 25RSD POC. DNQMCH. DNQДЕНЬ POC. DNQTAL. DNQGLN. 36MCH. DNQBRI. DNQDAR RCH. DNQDOV. DNQMAR. DNQCLT. DNQNWS. DNQCAR. DNQPHO ATL 61st148
1989 ДЕНЬ. 24CAR. 37ATL. DNQRCH. DNQDAR. 31BRI. DNQNWS. DNQMAR. DNQTAL. DNQCLT DOV SON POC MCH DAY. DNQPOC. DNQTAL. DNQGLN. 35MCH. DNQBRI DAR. 36RCH. 31DOV. 34MAR CLT. DNQNWS CAR. DNQPHO ATL. DNQ44-й457
1990 DAY. DNQRCH. DNQCAR. 35ATL. DNQDAR. 35BRI. 27NWS. DNQMAR TAL. DNQCLT. DNQDOV. 25SON POC. 28MCH. 37DAY. DNQPOC. DNQTAL. DNQGLN. 22MCH. DNQBRI. DNQDAR. DNQRCH. DNQDOV. 40MAR. DNQNWS. DNQCLT. DNQCAR. DNQPHO ATL 40-е557
1991 DAY. DNQRCH. DNQCAR. DNQATL DAR. 30BRI. DNQNWS. DNQMAR. DNQTAL. DNQCLT. DNQDOV. 31SON POC. 34MCH. DNQDAY. DNQPOC. 25TAL GLN. 40MCH BRI DAR RCH DOV MAR NWS CLT CAR PHO ATL 48-я335
Daytona 500
ГодКомандаПроизводительНачалоОкончание
1969 McDuffie Racing Buick 3639
1970 DNQ
1971 Mercury DNQ
1972 Chevrolet 1924
1973 2226
1974 3028
1975 1433
1976 417
1977 2413
1978 2230
1979 Oldsmobile 2925
1980 Buick DNQ
Gray Racing Buick 2527
1981 McDuffie Racing Pontiac 4124
1982 3313
1983 3729
1984 DNQ
1985 Chevrolet DNQ
1986 Pontiac DNQ
1987 3825
1988 McDuffie Racing DNQ
1989 2924
1990 DNQ
1991 DNQ

Busch Series

NASCAR Busch Series результаты
ГодКомандаNo.Марка1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435NBSCБаллыRef
1982 McDuffie Racing 70Pontiac DAY RCH BRI MAR DAR. 16HCY SBO DOV. 16CLT. 21CAR. 21SBO IRP BRI HCY RCH MAR CLT. 15MAR 44th548
1983 03Chevy DAY. 19RCH CAR. 32HCY MAR DOV. 15BRI CLT. 14SBO IRP BRI HCY 44th542
Pontiac DAR. 11RCH SBO MAR CLT MAR
1984 72Olds D AY RCH CAR HCY MAR DAR NSV MLW DOV CLT. 8SBO IRP LGY SBO BRI DAR RCH CLT HCY CAR MAR 112th-

ARCA Permatex SuperCar Series

(key ) (Bold– Pole position awarded by qualifying time. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * – Most laps led.)

ARCA Permatex SuperCar Series results
YearTeamNo.Make1234567891011121314151617181920APSCPtsRef
81Dodge SLM DAY . 28SLM FRS TOL TOL SLM NA0
McDuffie Racing 7Pontiac DAY NSV . 34IRP FRS FRS MIL DSF SND NA0
72Olds DAY . 21ISF DSF NA0
McDuffie Racing 77Pontiac ATL DAY ATL TAL. 3167th-
78. 6DSF TOL
McDuffie Racing 79Pontiac DAY TAL ISF DSF . 10115th-
DAY. 41. 39TAL ISF TOL DSF 74th-
70DAY TOL TAL. 16MCH. 22ISF TOL DSF 79th-
DAY ATL . 25TOL MCH. 13TAL MCH ISF TOL DSF 62nd-
08Olds . 19
Results before 1979 may be incomplete.
References
External links
Preceded by. Grant Adcox NASCAR Winston Cup Series fatal accidents. 1991Succeeded by. Neil Bonnett
Последняя правка сделана 2021-05-24 09:24:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте