Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 26 из 30 в сезоне 1977 NASCAR Winston Cup Series сезон | |||
North Wilkesboro Speedway | |||
Дата | 2 октября 1977 года (1977-октябрь-02) | ||
Официальное название | Wilkes 400 | ||
Местоположение | North Wilkesboro Speedway, North Wilkesboro, North Carolina | ||
Course | Постоянный гоночный комплекс. 0,625 мили (1,005 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 250 миль (402 км) | ||
Погода | Очень жарко, температура 86 ° F (30 ° C); скорость ветра 14 миль в час (23 км / ч) | ||
Средняя скорость | 86,713 миль / ч (139,551 км / ч) | ||
Посещаемость | 11000 | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Петти Энтерпрайзис | ||
Наибольшее количество кругов привело | |||
Водитель | Ричард Петти | Петти Энтерпрайзис | |
Круги | 199 | ||
Победитель | |||
Нет. 88 | Даррелл Уолтрип | DiGard Motorsports | |
Телевидение в США | |||
Сеть | нетелевизионное | ||
Дикторы | нет |
The 1977 Wilkes 400 было гоночным мероприятием NASCAR Winston Cup Series, которое проводилось 2 октября 1977 года на North Wilkesboro Speedway в North Wilkesboro, North Carolina.
К 1980 году NASCAR полностью прекратил отслеживать годовые модели всех автомобилей, и большинство команд больше не выводили серийные автомобили на трассу своим ходом.
North Wilkesboro Speedway - это шорт-трек, на котором проходили гонки в тройке лучших серий NASCAR, включая 93 гонки Winston Cup Series. Трасса, оригинальная NASCAR, эксплуатировалась с 1949 года, с момента создания NASCAR, до закрытия трассы в 1996 году. Спидвей ненадолго открылся снова в 2010 году и принимал несколько гонок серий серийных автомобилей, включая ныне несуществующую ASA Late Model Series, USARacing Pro Cup Series и PASS Super Late Models, прежде чем навсегда закрыть их весной 2011 года. Трасса расположена на США. Маршрут 421, примерно в пяти милях к востоку от города Северный Уилксборо, Северная Каролина. Его длина составляла 0,625 мили (1,006 км), и он отличался уникальной трассой для подъема и спуска вперед.
Трое гонщиков участвовали в гонке Wilkes 400 1970 года в очень близкой гонке по очкам. Бобби Айзек был только впереди Джеймса Хилтона, а Бобби Эллисон был близко позади. Но Ричард Петти, который потерял очки из-за травмы плеча, полученной в Дарлингтоне в мае, считался фаворитом на победу в гонке. Исаак стартовал с поула в четвертый раз подряд, установив рекорд, сравнявшись с Фредом Лоренценом и Хербом Томасом с квалификационным временем круга 21,346 секунды / 105,406 миль в час. Поклонникам было устроено настоящее шоу, поскольку Исаак и Петти меняли лидерство в общей сложности 11 раз на протяжении всей гонки. Исаак на автомобиле KK Insurance Dodge Nord Krauskopf проехал 179 кругов и одержал победу, опередив Петти на шесть машин. Петти, который начал гонку на третьей позиции, лидировал больше всего кругов в гонке с 216. Бобби Эллисон стартовал четвертым и финишировал четвертым после своего брата Донни Эллисона. И Хилтон финишировал пятым по итогам дня. В конце сезона Исаак стал чемпионом Winston Cup 1970 года, а Эллисон заняла второе место по очкам.
Из-за плохой погоды в 1971 году Wilkes 400 был перенесен на 21 ноября. Из-за плохого подсчета количества автомобилей на турнире Grand National Series автомобили из Grand American Series NASCAR были допущены к участию в нем. раса. Чарли Глотцбах побил рекорд трассы в квалификации - 20,919 секунды / 107,558 миль в час. Это был первый круг, который когда-либо проехал меньше 21 секунды на трассе North Wilkesboro, завершивший пробег Бобби Айзека из пяти последовательных поулков на трассе. Крошка Лунд, за рулем Camaro 1970 года, квалифицировался шестым и провел всего семь кругов на пути к победе. Лунд также выиграл еще одну гонку на Camaro в том сезоне в Хикори. Глотцбах финишировал вторым, отстав на шесть секунд от Лунда, опередив 76 кругов в гонке. Ричард Петти стартовал с внешнего полюса и на 306 кругах финишировал третьим. Дэйв Марсис финишировал четвертым с отставанием на два круга, а Бенни Парсонс замыкал пятерку лучших. Бобби Эллисон был единственным другим пилотом, который лидировал, пробежав 11 кругов впереди, прежде чем потерял двигатель перед перерывом.
Wilkes 400 в 1972 году стал одним из самых безумных финишей в истории NASCAR Cup Series. Бадди Бейкер выиграл поул в KK Insurance Dodge № 71, принадлежащем Норду Краускопфу, но он лидировал только на первом круге гонки. Ричард Петти и Бобби Эллисон поменялись местами до конца гонки, обыгрывая друг друга для победы. Временами это было больше похоже на дерби на снос, чем на гонку. Обе машины были уничтожены к концу, машина Эллисон заметно дымилась. Это был пик соперничества Петти и Эллисона. Петти был объявлен победителем, но в переулке Победы фанат попытался напасть на него. Но его защищал его брат со шлемом, Морис Петти. Это была последняя из 137 побед Ричарда Петти на «Плимуте».
На Gwyn Staley 400 1973 года Бобби Эллисон приземлился на веху с квалификационным кругом 21,077 секунды / 106,750 миль в час. Ричард Петти прошел квалификацию на внешнем поуле и, доминируя, провел 386 кругов, выиграв более четырех кругов. Это была десятая победа Петти в карьере на «Норт Уилксборо» и его 151-я победа в гонке NASCAR. Бенни Парсонс провел шесть кругов и финишировал вторым. Бадди Бейкер занял третье место в страховой компании KK №71, принадлежащей Норду Краускопфу. Эллисон лидировала на семи кругах и финишировала четвертой в гонке. Сесил Гордон замкнул пятерку лучших., лучший шоссейный гонщик AMA из Квебека, проехал на «Меркурии», подготовленном Джуни Донлави, и финишировал десятым в своей единственной в карьере гонке Кубка. Двадцать из 30 автомобилей, вышедших на гонку, бежали на финиш.
В Wilkes 400 1973 года Бобби Эллисон, выступая за свою команду №12 Coca-Cola, выиграл поул-позицию. Он и Ричард Петти лидировали большую часть гонки, Эллисон со 161 и Петти с 222. Поскольку Петти лидировал в гонке поздно, Эллисон снялась с пит-стопа и получила свежие шины на позднем пит-стопе, сбежав с Петти и обогнав его. последний круг. Это считалось одной из самых захватывающих гонок на трассе North Wilkesboro Speedway.
В 1975 году NASCAR Baby Grand Series, позже известная как Goody's Dash Series, провела свою первую гонку в North Wilkesboro, одержав победу Дином Комбсом.
Ричард Петти, Даррелл Уолтрип, Бенни Парсонс и Кейл Ярборо постоянно боролись за лидерство в этих 400 - событие перекрытия. После двух часов и пятидесяти девяти минут гонок Даррелл Уолтрип победил Кейла Ярборо чуть более чем на семь секунд перед живой аудиторией из одиннадцати тысяч человек. На стартовой решетке было 26 гонщиков. снялся с гонки на 5 круге и занял последнее место в гонке. Петти выглядел так, как будто он собирался сбежать с дистанции, пока он не вылетел из гонки и не выбыл из гонки на 240-м круге; он был поул-позицией стартером благодаря тому, что разогнался до 108,35 миль в час (174,37 км / ч) во время своего одиночного квалификационного заезда.
Победитель гонки будет ездить со средней скоростью. до 86,713 миль в час (139,551 км / ч) в реальном соревновании.
Это станет пятой победой Уолтрипа в сезоне 1977 года NASCAR Winston Cup Series. Однако он не стал достойным претендентом на титул чемпиона Winston Cup только в 1980-х годах.
Среди известных руководителей экипажей, которые активно участвовали в гонке, были Бадди Пэррот, Джейк Элдер, Джои Аррингтон, Кирк Шелмердин, Дейл Инман, Гарри Хайд и Тим Брюэр.
Денежная премия за это мероприятие варьировалась от 12500 долларов (52 739 долларов с поправкой на инфляцию) до скромных 390 долларов (1645 долларов). с поправкой на инфляцию). Общий призовой фонд этого гоночного события составил 64 055 долларов (270 255 долларов с учетом инфляции).
Сетка | № | Драйвер | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 43 | Ричард Петти | Dodge |
2 | 5 | Нил Боннетт | Dodge |
3 | 88 | Даррелл Уолтрип | Chevrolet |
4 | 72 | Бенни Парсонс | Chevrolet |
5 | 11 | Кейл Ярборо | Chevrolet |
6 | 12 | Бобби Эллисон | AMC Matador |
7 | 90 | Дик Брукс | Форд |
8 | 15 | Бадди Бейкер | Форд |
9 | 3 | Ричард Чайлдресс | Шевроле |
10 | 67 | Бадди Аррингтон | Додж |
11 | 70 | JD Макдаффи | Chevrolet |
12 | 30 | Уолтер Баллард | Chevrolet |
13 | 48 | Джеймс Хилтон | Chevrolet |
14 | 22 | Рики Радд | Chevrolet |
15 | 79 | Фрэнк Уоррен | Додж |
16 | 52 | Джимми Минс | Шевроле |
17 | 24 | Сесил Гордон | Шевроле |
18 | 8 | Эд Негре | Додж |
19 | 40 | НЗ Ульрих | Chevrolet |
20 | 92 | Скип Мэннинг | Chevrolet |
21 | 98 | Сэм Соммерс | Chevrolet |
22 | 17 | Роджер Хэмби | Chevrolet |
23 | 19 | Дик Мэй | Шевроле |
24 | 25 | Феррелл Харрис | Шевроле |
25 | 45 | Бакстер Прайс | Шевроле |
26 | 95 | Младший Миллер | Шевроле |
Pos | Grid | No. | Driver | Производитель | Laps | Laps led | Points | Время / Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 88 | Даррелл Уолтрип | Шевроле | 400 | 189 | 180 | 2:52:59 |
2 | 5 | 11 | Кейл Ярборо | Шевроле | 400 | 1 | 175 | +7,2 секунды |
3 | 2 | 5 | Нил Боннетт | Dodge | 399 | 0 | 165 | +1 круг |
4 | 6 | 12 | Бобби Эллисон | AMC Матадор | 397 | 0 | 160 | +3 круга |
5 | 4 | 72 | Бенни Парсонс | Chevrolet | 396 | 11 | 160 | +4 круга |
6 | 9 | 3 | Ричард Чайлдресс | Chevrolet | 388 | 0 | 150 | +12 кругов |
7 | 14 | 22 | Рики Радд | Chevrolet | 388 | 0 | 146 | +12 кругов |
8 | 7 | 90 | Дик Брукс | Форд | 387 | 0 | 142 | +13 кругов |
9 | 8 | 15 | Бадди Бейкер | Форд | 387 | 0 | 138 | +13 кругов |
10 | 10 | 67 | Бадди Аррингтон | Dodge | 384 | 0 | 134 | +17 кругов |
Ссылка на раздел:
Позиция | Пилот | Очки | Дифференциальный |
---|---|---|---|
1 | Кейл Ярборо | 4330 | 0 |
2 | Ричард Петти | 4037 | -293 |
3 | Бенни Парсонс | 3942 | -388 |
4 | Даррелл Уолтрип | 3907 | -423 |
5 | Бадди Бейкер | 3414 | -916 |
6 | Дик Брукс | 3230 | -1100 |
7 | Ричард Чайлдресс | 3005 | -1325 |
8 | Джеймс Хилтон | 3003 | -1327 |
9 | Сесил Гордон | 2978 | -1352 |
10 | Бобби Эллисон | 2943 | -1387 |
, предшествующие. 1977 Old Dominion 500 | NASCAR Winston Cup Series Season . 1977 | Преемник. 1977 NAPA National 500 |
Ему предшествовали. | гонки Wilkes 400 . 1977 | Преуспели. |