Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 25 из 30 в серии 1977 NASCAR Winston Cup Series сезон | |||
Карта, показывающая расположение Мартинсвилля Спи dway | |||
Дата | 25 сентября 1977 г. (1977-25 сентября) | ||
Официальное название | Old Dominion 500 | ||
Местоположение | Martinsville Speedway, Мартинсвилл, Вирджиния | ||
Курс | Постоянная гоночная трасса. 0,844 км (0,525 миль) | ||
Расстояние | 500 кругов, 442,4 км (262,5 миль) | ||
Погода | Средняя температура 76,2 ° F (24,6 ° C); скорость ветра 9,9 миль в час (15,9 км / ч) | ||
Средняя скорость | 73,440 миль в час (118,190 км / ч) | ||
Посещаемость | 33000 | ||
Полюсное положение | |||
Пилот | Джим Стейси Рейсинг | ||
Время | 87,637 секунды | ||
Больше всего кругов | |||
Пилот | Кейл Ярборо | Junior Johnson Associates | |
Laps | 352 | ||
Победитель | |||
No. 11 | Кейл Ярборо | Junior Johnson Associates | |
Телевидение в США | |||
Сеть | нетелевизионное | ||
Дикторы | нет |
Старый Доминион 1977 года 500 было гоночным мероприятием NASCAR Winston Cup Series, которое проходило 25 сентября 1977 года на исторической трассе Martinsville Speedway ; гоночная трасса, на которой NASCAR присутствовала с момента ее первой санкционированной гонки 4 июля 1948 года.
Гонки Cup Series все еще проводятся на трассе в дополнение к Xfinity Series ( началось в 1982 ) и Camping World Truck Series (началось в 1995 ). Поскольку трасса была восстановлена еще в 1976 году, бетонная поверхность, которой хватило один год , позволяла машинам двигаться с относительно высокой скоростью по короткой трассе в 1970-х годах.
Мартинсвилл Спидвей - одна из пяти коротких трасс для проведения гонок NASCAR. Стандартная трасса на трассе Martinsville Speedway - это короткая трасса с четырьмя поворотами овальной формы длиной 0,526 мили (0,847 км). Повороты трассы имеют крен под углом одиннадцать градусов, в то время как передний участок, место финиша, имеет крен под ноль градусов. Задняя часть также имеет нулевой крен.
Для полного перехода гонки от первого зеленого флажка к клетчатому флагу потребовалось три часа и тридцать четыре минуты. Если бы гонка проводилась в этот день в 2010 году, температура достигла бы 93,0 ° F (33,9 ° C), что на 16,8 градусов по Фаренгейту больше, чем в 1977 году. Пятьсот кругов по асфальтированной овальной трассе Охват 0,252 мили (0,406 км) за круг был официальной дистанцией гонки, продиктованной NASCAR. Общая сумма 262,5 миль (422,5 км) была рассчитана по всем кругам гонки. В ходе гонок было произведено тринадцать изменений лидерства.
Несмотря на общеизвестные знания, разделяемые фанатами, не принадлежащими к НАСКАР, число «500» в названии мероприятия указывало на количество кругов, которые были в гонке ; в отличие от количества километров или миль, которые водители должны были финишировать. На всех гонках Мартинсвилля традиционно указывается количество кругов в гонке, потому что это очень короткая трасса. Кейлу Ярборо удалось победить Бенни Парсонса на 8/10 секунды перед 33000 живыми зрителями; девять предупреждений замедлили гонку на 57 кругов. Нил Боннетт мог бы претендовать на поул-позицию со скоростью 87,637 миль в час (141,038 км / ч), что было бы эквивалентно 87,637 секунды. Тем не менее, Ярборо будет в среднем развивать скорость 73,447 миль в час (118,201 км / ч) в течение всей гонки.
Это была гонка, в которой Даррелл Уолтрип получил замену двигателя от своей команды за 10 минут, он во время Уинстона 2001 года утверждал, что Дигард, его команда, возглавляемая Бадди Парротом, смог сменить двигатель за 10 минут, и все равно финишировал 10-м.
Ярборо сохранит свои надежды на чемпионство после этой гонки; будучи на 219 очков впереди Ричарда Петти в турнирной таблице NASCAR Cup Series 1977 года. В первую десятку попали: Дэвид Пирсон, Ричард Петти, Сэм Соммерс, Джимми Хенсли, Бадди Аррингтон, Джеймс Хилтон, Джимми Минс и Даррелл Уолтрип. Бакстер Прайс занял последнее место на мероприятии с утечка масла на четвертом круге гонки. автомобили Chevrolet составят большую часть сетки с автомобилями Ford, Dodge, Меркурий и Матадор, владеющие значительным меньшинством транспортных средств, которые будут участвовать в этом мероприятии.
Решетка | № | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 5 | Нил Боннетт | Dodge | Джим Стейси |
2 | 88 | Даррелл Уолтрип | Chevrolet | DiGard Racing |
3 | 11 | Кейл Ярборо | Chevrolet | Джуниор Джонсон |
4 | 43 | Ричард Петти | Додж | Petty Enterprises |
5 | 12 | Бобби Эллисон | Матадор | Бобби Эллисон |
6 | 72 | Бенни Парсонс | Chevrolet | LG ДеВитт |
7 | 1 | Донни Эллисон | Шевроле | Хосс Эллингтон |
8 | 63 | Джимми Хенсли | Шевроле | Джимми Хенсли |
9 | 15 | Бадди Бейкер | Форд | Бад Мур |
10 | 21 | Дэвид Пирсон | Меркьюри | Wood Brothers |
11 | 92 | Скип Мэннинг | Chevrolet | Билли Хэган |
12 | 70 | JD Макдаффи | Шевроле | Дж. Д. Макдаффи |
13 | 54 | Ленни Понд | Шевроле | Ронни Элдер |
14 | 22 | Рики Радд | Шевроле | Аль Радд |
15 | 27 | Сэм Соммерс | Chevrolet | MC Андерсон |
Усовершенствования в технологии шин и двигателей в начале 1970-х сделали автомобили серии NASCAR Cup непосильными по сравнению с ограниченным пространством, которое было у Мартинсвилль Спидвей для передышки. Дальнейшие технологические достижения к 2013 вызвали дополнительную озабоченность по поводу безопасности водителей в Мартинсвилле; Это указывает на то, что в Мартинсвилле в серии Cup, возможно, придется использовать ограничительные пластины, если технология шин / двигателей сохранит нынешние темпы развития.
Pos | Сетка | № | Драйвер | Производитель | Круги | Светодиодные накладки | Очки | Время / статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 11 | Кейл Ярборо | Chevrolet | 500 | 352 | 185 | 3:34:40 |
2 | 6 | 72 | Бенни Парсонс | Chevrolet | 500 | 73 | 175 | +0,8 секунды |
3 | 10 | 21 | Дэвид Пирсон | Меркьюри | 500 | 35 | 170 | Ведущий круг под зеленым флагом |
4 | 4 | 43 | Ричард Петти | Додж | 499 | 0 | 165 | +1 круг |
5 | 15 | 27 | Сэм Соммерс | Шевроле | 491 | 0 | 155 | +9 кругов |
6 | 8 | 63 | Джимми Хенсли | Chevrolet | 491 | 0 | 150 | +9 кругов |
7 | 19 | 67 | Бадди Аррингтон | Dodge | 487 | 0 | 146 | +13 кругов |
8 | 24 | 48 | Джеймс Хилтон | Chevrolet | 483 | 0 | 142 | +17 кругов |
9 | 21 | 52 | Джимми Минс | Chevrolet | 482 | 0 | 138 | +18 кругов |
10 | 2 | 88 | Даррелл Уолтрип | Chevrolet | 472 | 36 | 139 | Отсутствует задняя часть |
Раздел ссылка:
Позиция | Пилот | Очки | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 | Кейл Ярборо | 4155 | 0 |
2 | Ричард Петти | 3936 | -219 |
3 | Бенни Парсонс | 3782 | -373 |
4 | Даррелл Уолтрип | 3727 | -428 |
5 | Бадди Бейкер | 3276 | -879 |
6 | Дик Брукс | 3088 | -1067 |
7 | Джеймс Хилтон | 2876 | -1279 |
8 | Сесил Гордон | 2860 | -1295 |
9 | Ричард Чайлдресс | 2855 | -1300 |
10 | Бобби Эллисон | 2873 | -1372 |
Предшествовал. | NASCAR Winston Cup Series Season . 1977 | . 1977 Wilkes 400 |
Предшественник. | Old Dominion 500 гонок . 1977 | Преемник. 1978 |