1977 Old Dominion 500 - 1977 Old Dominion 500

редактировать
Автогонки на трассе Martinsville Speedway в 1977 году
1977 Old Dominion 500
Детали гонки
Гонка 25 из 30 в серии 1977 NASCAR Winston Cup Series сезон
Карта, показывающая расположение Мартинсвилл Спидвей Карта, показывающая расположение Мартинсвилля Спи dway
Дата25 сентября 1977 г. (1977-25 сентября)
Официальное названиеOld Dominion 500
МестоположениеMartinsville Speedway, Мартинсвилл, Вирджиния
КурсПостоянная гоночная трасса. 0,844 км (0,525 миль)
Расстояние500 кругов, 442,4 км (262,5 миль)
ПогодаСредняя температура 76,2 ° F (24,6 ° C); скорость ветра 9,9 миль в час (15,9 км / ч)
Средняя скорость73,440 миль в час (118,190 км / ч)
Посещаемость33000
Полюсное положение
ПилотДжим Стейси Рейсинг
Время87,637 секунды
Больше всего кругов
ПилотКейл ЯрбороJunior Johnson Associates
Laps352
Победитель
No. 11Кейл Ярборо Junior Johnson Associates
Телевидение в США
Сеть нетелевизионное
Дикторынет

Старый Доминион 1977 года 500 было гоночным мероприятием NASCAR Winston Cup Series, которое проходило 25 сентября 1977 года на исторической трассе Martinsville Speedway ; гоночная трасса, на которой NASCAR присутствовала с момента ее первой санкционированной гонки 4 июля 1948 года.

Гонки Cup Series все еще проводятся на трассе в дополнение к Xfinity Series ( началось в 1982 ) и Camping World Truck Series (началось в 1995 ). Поскольку трасса была восстановлена ​​еще в 1976 году, бетонная поверхность, которой хватило один год , позволяла машинам двигаться с относительно высокой скоростью по короткой трассе в 1970-х годах.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Отчет о гонке
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Технологические проблемы
    • 2.3 10 лучших финишеров
  • 3 Хронология
  • 4 Положение после гонки
  • 5 Источники
Предпосылки

Мартинсвилл Спидвей - одна из пяти коротких трасс для проведения гонок NASCAR. Стандартная трасса на трассе Martinsville Speedway - это короткая трасса с четырьмя поворотами овальной формы длиной 0,526 мили (0,847 км). Повороты трассы имеют крен под углом одиннадцать градусов, в то время как передний участок, место финиша, имеет крен под ноль градусов. Задняя часть также имеет нулевой крен.

Отчет о гонке

Для полного перехода гонки от первого зеленого флажка к клетчатому флагу потребовалось три часа и тридцать четыре минуты. Если бы гонка проводилась в этот день в 2010 году, температура достигла бы 93,0 ° F (33,9 ° C), что на 16,8 градусов по Фаренгейту больше, чем в 1977 году. Пятьсот кругов по асфальтированной овальной трассе Охват 0,252 мили (0,406 км) за круг был официальной дистанцией гонки, продиктованной NASCAR. Общая сумма 262,5 миль (422,5 км) была рассчитана по всем кругам гонки. В ходе гонок было произведено тринадцать изменений лидерства.

Несмотря на общеизвестные знания, разделяемые фанатами, не принадлежащими к НАСКАР, число «500» в названии мероприятия указывало на количество кругов, которые были в гонке ; в отличие от количества километров или миль, которые водители должны были финишировать. На всех гонках Мартинсвилля традиционно указывается количество кругов в гонке, потому что это очень короткая трасса. Кейлу Ярборо удалось победить Бенни Парсонса на 8/10 секунды перед 33000 живыми зрителями; девять предупреждений замедлили гонку на 57 кругов. Нил Боннетт мог бы претендовать на поул-позицию со скоростью 87,637 миль в час (141,038 км / ч), что было бы эквивалентно 87,637 секунды. Тем не менее, Ярборо будет в среднем развивать скорость 73,447 миль в час (118,201 км / ч) в течение всей гонки.

Это была гонка, в которой Даррелл Уолтрип получил замену двигателя от своей команды за 10 минут, он во время Уинстона 2001 года утверждал, что Дигард, его команда, возглавляемая Бадди Парротом, смог сменить двигатель за 10 минут, и все равно финишировал 10-м.

Ярборо сохранит свои надежды на чемпионство после этой гонки; будучи на 219 очков впереди Ричарда Петти в турнирной таблице NASCAR Cup Series 1977 года. В первую десятку попали: Дэвид Пирсон, Ричард Петти, Сэм Соммерс, Джимми Хенсли, Бадди Аррингтон, Джеймс Хилтон, Джимми Минс и Даррелл Уолтрип. Бакстер Прайс занял последнее место на мероприятии с утечка масла на четвертом круге гонки. автомобили Chevrolet составят большую часть сетки с автомобилями Ford, Dodge, Меркурий и Матадор, владеющие значительным меньшинством транспортных средств, которые будут участвовать в этом мероприятии.

Квалификация

РешеткаВодительПроизводительВладелец
15Нил Боннетт DodgeДжим Стейси
288Даррелл Уолтрип ChevroletDiGard Racing
311Кейл Ярборо ChevroletДжуниор Джонсон
443Ричард Петти ДоджPetty Enterprises
512Бобби Эллисон МатадорБобби Эллисон
672Бенни Парсонс ChevroletLG ДеВитт
71Донни Эллисон ШевролеХосс Эллингтон
863Джимми Хенсли ШевролеДжимми Хенсли
915Бадди Бейкер ФордБад Мур
1021Дэвид Пирсон МеркьюриWood Brothers
1192Скип Мэннинг ChevroletБилли Хэган
1270JD Макдаффи ШевролеДж. Д. Макдаффи
1354Ленни Понд ШевролеРонни Элдер
1422Рики Радд ШевролеАль Радд
1527Сэм Соммерс ChevroletMC Андерсон

Технологические проблемы

Усовершенствования в технологии шин и двигателей в начале 1970-х сделали автомобили серии NASCAR Cup непосильными по сравнению с ограниченным пространством, которое было у Мартинсвилль Спидвей для передышки. Дальнейшие технологические достижения к 2013 вызвали дополнительную озабоченность по поводу безопасности водителей в Мартинсвилле; Это указывает на то, что в Мартинсвилле в серии Cup, возможно, придется использовать ограничительные пластины, если технология шин / двигателей сохранит нынешние темпы развития.

Топ-10 финишеров

PosСеткаДрайверПроизводительКругиСветодиодные накладкиОчкиВремя / статус
1311Кейл Ярборо Chevrolet 5003521853:34:40
2672Бенни Парсонс Chevrolet 50073175+0,8 секунды
31021Дэвид Пирсон Меркьюри50035170Ведущий круг под зеленым флагом
4443Ричард Петти Додж4990165+1 круг
51527Сэм Соммерс Шевроле 4910155+9 кругов
6863Джимми Хенсли Chevrolet 4910150+9 кругов
71967Бадди Аррингтон Dodge4870146+13 кругов
82448Джеймс Хилтон Chevrolet 4830142+17 кругов
92152Джимми Минс Chevrolet 4820138+18 кругов
10288Даррелл Уолтрип Chevrolet 47236139Отсутствует задняя часть
Временная шкала

Раздел ссылка:

  • Старт гонки: Даррелл Уолтрип занял поул-позицию, когда подняли зеленый флаг.
  • Круг 4: Утечка масла в Baxter Pric Автомобиль e вынудил его покинуть гонку.
  • Круг 8: Проблемы с радиатором положили конец тренировочному дню Трэвиса Тиллера.
  • Круг 37: Кейл Ярборо взял на себя лидерство, уступив Дарреллу Уолтрипу 119>
  • Круг 40: Бенни Парсонс вышел вперед, уступив Кейлу Ярборо.
  • Круг 42: Донни Эллисон внезапно потерял возможность использовать тормоза своей машины.
  • Круг 84: внезапно Рики Радд потерял заднюю часть своего автомобиля.
  • Круг 95: Дик Брукс внезапно потерял заднюю часть своей машины.
  • Круг 96: Дэвид Пирсон взял на себя инициативу у Бенни Парсонса.
  • Круг 97: Бобби Эллисон взял на себя инициативу Дэвида Пирсона.
  • Круг 101: Кейл Ярборо взял на себя инициативу Бобби Эллисон.
  • Круг 103: Автомобиль Эда Негре вышел из строя. масляный насос.
  • Круг 179: Бенни Парсонс перехватил лидерство у Кейла Ярборо.
  • Круг 181: Дэвид Пирсон перехватил лидерство у Бенни Парсонса.
  • Круг 206: Бобби Эллисон взял на себя инициативу Дэвида Пирсона.
  • Круг 216: Бобби Эллисон внезапно потерял заднюю часть своей машины.
  • Круг 304: Нил Боннетт внезапно потерял заднюю часть своей машины.
  • Круг 336: Бадди Бейкер внезапно потерял заднюю часть
  • Круг 351: Бенни Парсонс вышел вперед, уступив Бобби Эллисону.
  • Круг 360: Тиге Скотт упал из-за отказа двигателя.
  • Круг 366: Кейл Ярборо взял на себя инициативу Бенни Парсонса.
  • Круг 373: Ронни Томас упал из-за отказа двигателя.
  • Круг 387: Дэвид Пирсон взял на себя инициативу Кейла Ярборо.
  • Круг 396: Кейл Ярборо перехватил лидерство у Дэвида Пирсона.
  • Круг 472: Даррелл Уолтрип внезапно потерял заднюю часть своей машины.
  • Финиш: Кейл Ярборо был официально объявлен победителем
Положение после гонки
ПозицияПилотОчкиДифференциал
1 1rightarrow.png Кейл Ярборо 41550
2 1rightarrow.png Ричард Петти 3936-219
3 1rightarrow.png Бенни Парсонс 3782-373
4 1rightarrow.png Даррелл Уолтрип 3727-428
5 1rightarrow.png Бадди Бейкер 3276-879
6 1rightarrow.png Дик Брукс 3088-1067
7 Увеличить Джеймс Хилтон 2876-1279
8 Уменьшить Сесил Гордон 2860-1295
9 Уменьшить Ричард Чайлдресс 2855-1300
10 1rightarrow.png Бобби Эллисон 2873-1372
Ссылки
Предшествовал.NASCAR Winston Cup Series Season . 1977. 1977 Wilkes 400
Предшественник.Old Dominion 500 гонок . 1977Преемник. 1978
Последняя правка сделана 2021-07-16 07:54:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте