Джимми Минс | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Минс на Texas Motor Speedway в 2019 году | |||||||
Родился | Джеймс Минс. (1950-05-29) 29 мая, 1950 (возраст 70). Хантсвилл, Алабама, США | ||||||
NASCAR Кубок серии карьера | |||||||
455 гонок за 18 лет | |||||||
Лучший финиш | 11-е (1982 ) | ||||||
Первая гонка | 1976 Daytona 500 (Daytona ) | ||||||
Последняя гонка ce | 1993 AC Delco 500 (Рокингем ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
3 гонки за 1 год | |||||||
Лучший результат | 65-е (1989 ) | ||||||
Первая гонка | 1989 Goody's 300 (Daytona ) | ||||||
Последняя гонка | 1989 Gatorade 200 (Дарлингтон ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 25 декабря 2012 г. |
Джеймс Минс (родился 29 мая 1950 г.) (возраст 70) - американский гонщик на пенсии и владелец, участвовавший в серии Winston Cup. 59>как собственник-водитель. В настоящее время он является консультантом Front Row Motorsports и владеет собственной командой Means Racing.
. Он выступал в NASCAR в течение восемнадцати лет в основном на собственном оборудовании, составив семнадцать лучших за карьеру. Он сделал три карьерных старта Busch Series в 1989 году, заняв 10-е место на Darlington Raceway. После выхода на пенсию Минс работал начальником команды в NASCAR, работая в Bud Moore Engineering и Moy Racing. Средство входило в состав банды Алабамы, в которую входили Бобби Эллисон, Донни Эллисон, Нил Боннетт и Красный Фермер и позже Дэйви Эллисон, Хат Стриклин, Стив Гриссом и Майк Александр. Он отец Брэда Минса.
Means выиграла десятки гонок последней модели в Алабаме и Теннесси в начале 1970-х, включая чемпионаты по легкой атлетике на гоночной трассе Хантсвилл и историческую гоночную трассу Нэшвилл, США.
Минс дебютировал в Кубке в 1976 году на Daytona 500, за рулем Шевроле номер пять для Билла Серый. Он лидировал на одном круге, но из-за отказа двигателя финишировал 40-м. Он провел еще восемнадцать гонок за Грея на автомобиле под номером 52 при спонсорской поддержке WIXC, дважды заняв одиннадцатое место. В следующем сезоне Минс провел двадцать шесть гонок и шесть лучших в карьере финишировал в первой десятке, но из-за двенадцати DNF он финишировал девятнадцатым по очкам.
В 1978 Минс начал работать как независимый водитель, за исключением Winston 500, где он ездил за Биллом Чемпионом. У него было две десятки и он улучшил три позиции, заняв шестнадцатое место по очкам. Он получил новое спонсорство от мистера Трансмиссии, но в 1979 попал только в одну десятку, что вынудило его опуститься на 23-е место. После смены спонсора на Thompson Industries на 1980 Минс не смог финишировать выше 12-го места, но он все же смог подняться на 17-е место в турнирной таблице. Broadway Motors стал его новым спонсором в 1981 году, и после двух первых десятков он продолжил подниматься на четырнадцатое место по очкам. В 1982 он смог собрать дополнительную пару пробежек за девятое место и закончил лучшим в карьере 11-м по очкам. Это также стало первым разом в своей карьере, когда он участвовал в каждой гонке по расписанию.
У Минса был самый высокий результат в своей карьере в 1983, когда он занял седьмое место в Талладеге. Вместе с двумя другими десятками он потерял семь позиций в турнирной таблице. Во время 1984 Минс получил травмы в аварии на Talladega Superspeedway, из-за чего он пропустил несколько гонок. В течение следующих двух лет он не входил в первую десятку, и он потерял спонсорство на Бродвее, получив финансирование от Voyles Auto Savage в конце 1986. Он также переключил своего производителя на Pontiac.
. В 1987, Eureka Vacuum Cleaners стал новым спонсором Минса, и последняя десятка лучших в его карьере была у него в Richmond International Raceway. Он упал до самого низкого в то время финиша в своей карьере (30-е место) в 1988 году и продолжил борьбу в 1989 году, не сумев пройти квалификацию в нескольких гонках и потеряв еще одно место в турнирной таблице, несмотря на нового спонсора в Alka. -Сельцер. Минс уже предпочел пропустить две гонки в пользу Бобби Хиллина-младшего в 1991 после того, как был связан с Дж. Катастрофа Д. Макдаффи ; он продолжал передавать поездку Майку Уоллесу в конце сезона.
Потеряв спонсорство Alka-Seltzer, Минс продолжал вести неполный рабочий день. Получив частичное финансирование от NAPA и Hurley Limo, Минс провел восемнадцать гонок в 1993 году.
Минс планировал снова участвовать в гонках в 1994 году за свою команду. Speedweeks 1994 был омрачен смертью других водителей из Алабамы Нила Боннета и Родни Орра. Смерть Боннета убедила Минса в том, что у него больше не было причин гоняться. Минс объявил о завершении карьеры через несколько дней после квалификации на Daytona 500 1994 года. Он проиграл 455 стартов.
В 1995 году он ненадолго проработал менеджером в принадлежащей Баду Муру компании Lake Speed-driven No. 15 Ford Quality Care Thunderbird.
Means продолжал владеть автомобилями NASCAR в течение 1990-х и 2000-х годов, в основном серии Busch (сейчас Xfinity Series ). В 2012 году он был совладельцем новой команды Hamilton Means Racing, которая выставила его традиционный номер 52.
(key ) (Полужирный шрифт - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по набранным очкам или по времени тренировки. * - больше всего кругов впереди)
NASCAR Winston Cup Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | NWCC | Очки | Ссылка | |||||||
1976 | Jimmy Means Racing | 5 | Chevy | RSD | DAY. 40 | CAR | RCH | BRI | 24-й | 1752 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | ATL. 34 | NWS | DAR | MAR | TAL. 31 | NSV. 15 | DOV | CLT. 39 | RSD | MCH. 23 | DAY. 11 | NSV. 24 | POC. 23 | TAL. 11 | MCH. 24 | BRI. 19 | DAR. 18 | RCH. 24 | DOV. 27 | MAR. 20 | NWS. 27 | CLT | CAR. 23 | ATL. 17 | ONT. DNQ | |||||||||||||||||||
1977 | RSD | DAY. 8 | RCH. 29 | CAR. 28 | ATL. 20 | NWS. 27 | DAR. 20 | BRI. 9 | MAR. 8 | TAL. 34 | NSV. 9 | DOV. 29 | CLT. 19 | RSD | MCH. 14 | DAY. 20 | NSV. 29 | POC. 20 | MCH. 17 | BRI. 27 | DAR | RCH. 10 | DOV. 14 | MAR. 9 | NWS. 11 | CLT. 28 | CAR. 22 | ATL. 40 | ONT. DNQ | 19-й | 2640 | |||||||||||||
Osterlund Racing | 98 | Chevy | TAL. 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 978 | Jimmy Means Racing | 52 | Chevy | RSD | DAY. 35 | RCH. 12 | CAR. 10 | ATL. 32 | BRI. 23 | DAR. 12 | NWS. 14 | MAR. 10 | DOV. 17 | CLT. 37 | NSV. 30 | RSD | MCH. 15 | DAY. 13 | NSV. 24 | POC. 13 | TAL. 32 | MCH. 15 | BRI. 19 | DAR. 11 | RCH. 13 | DOV. 32 | MAR. 23 | NWS. 23 | CLT | CAR. 13 | ATL. 23 | ONT. 22 | 16th | 2756 | ||||||||||
Champion Racing | 10 | Ford | TAL. 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1979 | Jimmy Means Racing | 52 | Chevy | RSD | DAY. DNQ | CAR. 24 | RCH. 27 | ATL. 33 | NWS. 30 | BRI. 28 | DAR. 30 | MAR. 28 | TAL. 12 | NSV. 11 | DOV. 31 | CLT | TWS. 23 | RSD. 31 | MCH. 16 | DAY. 22 | NSV. 10 | POC. 16 | TAL. 13 | MCH. 22 | BRI. 19 | DAR. 16 | RCH. 20 | DOV. 16 | MAR. 17 | NWS. 24 | CAR. 31 | ATL. 19 | ONT | 23rd | 2575 | |||||||||
14 | Chevy | CLT. 40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1980 | Jimmy Means Racing | 52 | Chevy | RSD. 21 | RCH. 30 | CAR. 20 | ATL. 12 | BRI. 24 | DAR. 28 | NWS. 14 | MAR. 12 | TAL | NSV. 12 | DOV. 27 | CLT. 14 | TWS. 19 | RSD | MCH. 22 | NSV. 16 | POC. 14 | TAL. 15 | MCH. 14 | BRI. 22 | DAR. 16 | RCH. 13 | DOV. 27 | NWS. 12 | CAR. 13 | ATL. 20 | ONT. 31 | 17-я | 2947 | ||||||||||||
Buick | ДЕНЬ. 15 | ДЕНЬ. 26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Price Racing | 45 | Chevy | MAR. 30 | CLT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1981 | Jimmy Means Racing | 52 | Chevy | RSD. 18 | BRI. 14 | NWS. 14 | NSV. 14 | NWS. 9 | 14-й | 3142 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pontiac | ДЕНЬ. 21 | RCH. 14 | CAR. 29 | ATL. 21 | DAR. 23 | MAR. 12 | TAL. 27 | DOV. 9 | CLT. 23 | TWS. 19 | RSD. 28 | MCH. 28 | DAY. 18 | POC. 19 | TAL. 16 | MCH. 25 | BRI. 12 | DAR. 38 | RCH. 16 | DOV. 19 | MAR. 15 | CAR. 20 | ATL. 35 | RSD | ||||||||||||||||||||
Buick | NSV. 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Dodge | CLT. 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1982 | Jimmy Means Racing | 52 | Buick | DAY. 17 | ATL. 16 | DAR. 11 | NWS. 18 | MAR. 13 | TAL. 9 | CLT. 14 | POC. 24 | RSD. 18 | MCH. 20 | DAY. 21 | TAL. 17 | MCH. 11 | RCH. 19 | CLT. 11 | 11-й | 3423 | ||||||||||||||||||||||||
Chevy | RCH. 18 | NSV. 14 | BRI. 14 | MAR. 9 | CAR. 15 | ATL. 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pontiac | BRI. 16 | CAR. 17 | NSV. 23 | DOV. 31 | POC. 17 | DAR. 23 | DOV. 17 | NWS. 14 | RSD. 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1983 | Buick | ДЕНЬ. 14 | ATL. 32 | TAL. 7 | CLT. 38 | MCH. 21 | ДЕНЬ. 36 | 18-е | 2983 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevy | RCH. 16 | NWS. 14 | MAR. 10 | NSV. 12 | BRI. 14 | RSD. 18 | POC. 20 | NSV. 12 | BRI. 26 | DAR. 20 | RCH. 24 | DOV. 21 | МАР. 15 | NWS. 22 | CLT. 23 | CAR. 9 | ATL. 18 | RSD. 16 | ||||||||||||||||||||||||||
Pontiac | CAR. 14 | DAR. 12 | DOV. 12 | POC. 35 | TAL | MCH | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1984 | Chevy | ДЕНЬ. 17 | RCH. 28 | NWS. 25 | TAL. 40 | NSV. 22 | MCH. 26 | RCH. 18 | DOV. 15 | 25-й | 2218 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Pontiac | CAR. 13 | ATL | BRI. 17 | DAR. 14 | MAR | DOV. 16 | CLT. 27 | RSD | POC | MCH | DAY | NSV | POC. 25 | TAL | BRI. 30 | DAR. 18 | MAR. 15 | CLT. 19 | NWS. 16 | CAR. 18 | ATL. 16 | RSD. 21 | ||||||||||||||||||||||
1985 | Chevy | ДЕНЬ. 14 | RCH. 21 | ATL. 28 | BRI. 12 | TAL. 12 | RSD. 37 | ДЕНЬ. 32 | DAR. 27 | 23rd | 2548 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Pontiac | CAR. 30 | DAR. 15 | NWS. 17 | MAR. 14 | DOV. 30 | CLT. 32 | POC. 22 | MCH. 35 | POC. 23 | TAL. 42 | MCH. 15 | BRI. 27 | RCH. 23 | DOV. 13 | MAR. 13 | NWS. 21 | CLT. 38 | CAR. 18 | ATL. 41 | RSD. 20 | ||||||||||||||||||||||||
1986 | ДЕНЬ. 39 | RCH. 11 | CAR. 19 | ATL. 41 | BRI. DNQ | DAR. 25 | NWS. 20 | MAR. 12 | DOV. 24 | CLT. DNQ | RSD. 22 | POC. 22 | MCH. DNQ | DAY. 24 | POC. 13 | TAL. 15 | GLN. 21 | MCH. 25 | BRI. 27 | DAR. 15 | RCH. 26 | DOV. 24 | MAR. 22 | NWS. 27 | CLT. 18 | CAR. 22 | ATL. 29 | RSD. 17 | 22-й | 2495 | ||||||||||||||
Chevy | TAL. 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
198 7 | Pontiac | DAY. 24 | CAR. 22 | RCH. 14 | ATL. 32 | DAR. 36 | NWS. 30 | BRI. 29 | MAR. 14 | TAL. 33 | CLT. 15 | DOV. 13 | POC. 19 | RSD. 23 | MCH. DNQ | GLN. 19 | BRI. 13 | RCH. 9 | DOV. 22 | MAR. 30 | NWS. 21 | CAR. 20 | RSD. 27 | ATL. 29 | 23-й | 2483 | ||||||||||||||||||
Chevy | ДЕНЬ. 29 | POC. 38 | TAL. 36 | MCH. 37 | DAR. 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hendrick Motorsports | CLT. 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1988 | Jimmy Means Racing | ДЕНЬ. 25 | RCH. 24 | 30-е | 2045 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pontiac | CAR. 40 | ATL. 42 | DAR. 35 | BRI. 32 | NWS. 30 | MAR. DNQ | TAL. 23 | CLT. 12 | DOV. 27 | RSD. 43 | POC. 20 | MCH. 36 | DAY. 27 | POC. 39 | TAL. 23 | GLN. 14 | MCH. 38 | BRI. DNQ | DAR. 24 | RCH. 29 | DOV. 19 | MAR. 23 | CLT. 42 | NWS. DNQ | CAR. 39 | PHO. 24 | ATL. 38 | |||||||||||||||||
Donlavey Racing | 90 | Ford | NWS. 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1989 | Jimmy Means Racing | 52 | Pontiac | DAY. DNQ | CAR. 33 | ATL. 18 | RCH. DNQ | DAR. 38 | BRI. DNQ | NWS. 32 | MAR. DNQ | TAL. 41 | CLT. 41 | DOV. 24 | SON. DNQ | POC. 29 | MCH. 28 | DAY. 12 | POC. 24 | TAL. 39 | GLN. 33 | MCH. 27 | BRI. DNQ | DAR. 26 | RCH. 19 | DOV. 21 | MAR. 31 | CLT. 37 | NWS. 22 | CAR. 31 | PHO. 25 | ATL. DNQ | 31st | 1698 | ||||||||||
1990 | DAY. 29 | RCH. 18 | CAR. 21 | ATL. 31 | DAR. 31 | BRI. 29 | NWS. 28 | MAR. 19 | TAL. 21 | CLT. DNQ | DOV. 22 | SON. DNQ | POC. 27 | MCH. 39 | DAY. 12 | POC. 21 | TAL. 30 | GLN. 39 | MCH. 27 | BRI. 22 | DAR. 36 | RCH. 18 | DOV. 24 | MAR. 16 | NWS. 30 | CLT. 39 | CAR. 28 | PHO. 25 | ATL. 28 | 29-й | 2271 | |||||||||||||
1991 | ДЕНЬ. 39 | RCH. 31 | CAR. 27 | ATL. 31 | DAR. 23 | BRI. DNQ | NWS. DNQ | MAR. DNQ | TAL. 20 | CLT. 38 | DOV | SON | POC. 26 | MCH. 27 | ДЕНЬ. 26 | POC. 21 | TAL. 23 | GLN. 39 | MCH. 27 | BRI. DNQ | DAR. 28 | RCH. 35 | DOV. 23 | MAR. DNQ | CLT. 24 | CAR. 35 | PHO | ATL | 33rd | 1562 | ||||||||||||||
Olds | NWS. 28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1992 | Pontiac | DAY. DNQ | CAR. 33 | RCH. 35 | ATL. 38 | DAR. 20 | BRI | NWS. 32 | MAR. 30 | TAL. 34 | CLT. 42 | DOV. 31 | SON | POC. 35 | MCH. 23 | ДЕНЬ. 39 | POC. 39 | TAL. 32 | GLN | MCH. 39 | BRI. 24 | DAR. 22 | RCH. 29 | DOV. 23 | MAR. DNQ | NWS. DNQ | CLT. 38 | CAR. 26 | PHO | 32-й | 1531 | |||||||||||||
Ford | ATL. 21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1993 | DAY | CAR | RCH | ATL. 22 | DAR. 31 | BRI. 16 | NWS. 27 | MAR. DNQ | TAL. 32 | SON | CLT. 38 | DOV. 26 | POC. 22 | MCH. 28 | DAY. 36 | NHA. 34 | POC. DNQ | TAL. 25 | GLN | MCH. 25 | BRI. 18 | RCH. 26 | DOV. 17 | MAR. DNQ | NWS. DNQ | CLT | CAR. 29 | PHO | ATL. DNQ | 36-я | 1471 | |||||||||||||
53 | DAR. 39 |
Год | Команда | Производитель | Начало | Финиш |
---|---|---|---|---|
1976 | Jimmy Means Racing | Chevrolet | 20 | 40 |
1977 | 23 | 8 | ||
1978 | 39 | 35 | ||
1979 | DNQ | |||
1980 | Buick | 26 | 15 | |
1981 | Pontiac | 26 | 21 | |
1982 | Buick | 40 | 17 | |
1983 | 42 | 14 | ||
1984 | Chevrolet | 41 | 17 | |
1985 | 25 | 14 | ||
1986 | Pontiac | 42 | 39 | |
1987 | 40 | 24 | ||
1988 | Chevrolet | 37 | 25 | |
1989 | Pontiac | DNQ | ||
1990 | 37 | 29 | ||
1991 | 39 | 39 | ||
1992 | DNQ |
NASCAR Результаты Busch Series | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | NBSC | Pts | Ссылка | ||||||
1989 | 92 | Pontiac | DAY. 30 | CAR | MAR | HCY | DAR | BRI | NZH | SBO | NSV | CLT. 30 | DOV | ROU | LVL | VOL | MYB | SBO | HCY | IRP | BRI | DAR. 10 | RCH | DOV | MAR | CLT | CAR | MAR | 65-я | 280 |