Джимми Минс

редактировать
Американский гоночный автомобиль пилот и владелец гоночной команды
Джимми Минс
Джимми означает (46806966844) (обрезано).jpg Минс на Texas Motor Speedway в 2019 году
РодилсяДжеймс Минс. (1950-05-29) 29 мая, 1950 (возраст 70). Хантсвилл, Алабама, США
NASCAR Кубок серии карьера
455 гонок за 18 лет
Лучший финиш11-е (1982 )
Первая гонка1976 Daytona 500 (Daytona )
Последняя гонка ce1993 AC Delco 500 (Рокингем )
ПобедыЛучшие десяткиПоулсы
0170
NASCAR Xfinity Series карьера
3 гонки за 1 год
Лучший результат65-е (1989 )
Первая гонка1989 Goody's 300 (Daytona )
Последняя гонка1989 Gatorade 200 (Дарлингтон )
ПобедыЛучшие десяткиПоляки
010
Статистика по состоянию на 25 декабря 2012 г.
гоночный автомобиль середины 1980-х

Джеймс Минс (родился 29 мая 1950 г.) (возраст 70) - американский гонщик на пенсии и владелец, участвовавший в серии Winston Cup. 59>как собственник-водитель. В настоящее время он является консультантом Front Row Motorsports и владеет собственной командой Means Racing.

. Он выступал в NASCAR в течение восемнадцати лет в основном на собственном оборудовании, составив семнадцать лучших за карьеру. Он сделал три карьерных старта Busch Series в 1989 году, заняв 10-е место на Darlington Raceway. После выхода на пенсию Минс работал начальником команды в NASCAR, работая в Bud Moore Engineering и Moy Racing. Средство входило в состав банды Алабамы, в которую входили Бобби Эллисон, Донни Эллисон, Нил Боннетт и Красный Фермер и позже Дэйви Эллисон, Хат Стриклин, Стив Гриссом и Майк Александр. Он отец Брэда Минса.

Содержание
  • 1 Карьера на местной трассе
  • 2 Карьера водителя
  • 3 Владелец автомобиля
  • 4 Результаты карьеры в автоспорте
    • 4.1 NASCAR
      • 4.1.1 Winston Cup Series
        • 4.1.1.1 Daytona 500
      • 4.1.2 Busch Series
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Карьера на местной трассе

Means выиграла десятки гонок последней модели в Алабаме и Теннесси в начале 1970-х, включая чемпионаты по легкой атлетике на гоночной трассе Хантсвилл и историческую гоночную трассу Нэшвилл, США.

Карьера вождения

Минс дебютировал в Кубке в 1976 году на Daytona 500, за рулем Шевроле номер пять для Билла Серый. Он лидировал на одном круге, но из-за отказа двигателя финишировал 40-м. Он провел еще восемнадцать гонок за Грея на автомобиле под номером 52 при спонсорской поддержке WIXC, дважды заняв одиннадцатое место. В следующем сезоне Минс провел двадцать шесть гонок и шесть лучших в карьере финишировал в первой десятке, но из-за двенадцати DNF он финишировал девятнадцатым по очкам.

В 1978 Минс начал работать как независимый водитель, за исключением Winston 500, где он ездил за Биллом Чемпионом. У него было две десятки и он улучшил три позиции, заняв шестнадцатое место по очкам. Он получил новое спонсорство от мистера Трансмиссии, но в 1979 попал только в одну десятку, что вынудило его опуститься на 23-е место. После смены спонсора на Thompson Industries на 1980 Минс не смог финишировать выше 12-го места, но он все же смог подняться на 17-е место в турнирной таблице. Broadway Motors стал его новым спонсором в 1981 году, и после двух первых десятков он продолжил подниматься на четырнадцатое место по очкам. В 1982 он смог собрать дополнительную пару пробежек за девятое место и закончил лучшим в карьере 11-м по очкам. Это также стало первым разом в своей карьере, когда он участвовал в каждой гонке по расписанию.

У Минса был самый высокий результат в своей карьере в 1983, когда он занял седьмое место в Талладеге. Вместе с двумя другими десятками он потерял семь позиций в турнирной таблице. Во время 1984 Минс получил травмы в аварии на Talladega Superspeedway, из-за чего он пропустил несколько гонок. В течение следующих двух лет он не входил в первую десятку, и он потерял спонсорство на Бродвее, получив финансирование от Voyles Auto Savage в конце 1986. Он также переключил своего производителя на Pontiac.

. В 1987, Eureka Vacuum Cleaners стал новым спонсором Минса, и последняя десятка лучших в его карьере была у него в Richmond International Raceway. Он упал до самого низкого в то время финиша в своей карьере (30-е место) в 1988 году и продолжил борьбу в 1989 году, не сумев пройти квалификацию в нескольких гонках и потеряв еще одно место в турнирной таблице, несмотря на нового спонсора в Alka. -Сельцер. Минс уже предпочел пропустить две гонки в пользу Бобби Хиллина-младшего в 1991 после того, как был связан с Дж. Катастрофа Д. Макдаффи ; он продолжал передавать поездку Майку Уоллесу в конце сезона.

Потеряв спонсорство Alka-Seltzer, Минс продолжал вести неполный рабочий день. Получив частичное финансирование от NAPA и Hurley Limo, Минс провел восемнадцать гонок в 1993 году.

Минс планировал снова участвовать в гонках в 1994 году за свою команду. Speedweeks 1994 был омрачен смертью других водителей из Алабамы Нила Боннета и Родни Орра. Смерть Боннета убедила Минса в том, что у него больше не было причин гоняться. Минс объявил о завершении карьеры через несколько дней после квалификации на Daytona 500 1994 года. Он проиграл 455 стартов.

В 1995 году он ненадолго проработал менеджером в принадлежащей Баду Муру компании Lake Speed-driven No. 15 Ford Quality Care Thunderbird.

Владелец автомобиля
Means '2009 г. Общенациональный автомобиль

Means продолжал владеть автомобилями NASCAR в течение 1990-х и 2000-х годов, в основном серии Busch (сейчас Xfinity Series ). В 2012 году он был совладельцем новой команды Hamilton Means Racing, которая выставила его традиционный номер 52.

Результаты карьеры в автоспорте

NASCAR

(key ) (Полужирный шрифт - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по набранным очкам или по времени тренировки. * - больше всего кругов впереди)

Winston Cup Series

NASCAR Winston Cup Series результаты
ГодКомандаNo.Марка12345678910111213141516171819202122232425262728293031NWCCОчкиСсылка
1976 Jimmy Means Racing 5Chevy RSD DAY. 40CAR RCH BRI 24-й1752
52ATL. 34NWS DAR MAR TAL. 31NSV. 15DOV CLT. 39RSD MCH. 23DAY. 11NSV. 24POC. 23TAL. 11MCH. 24BRI. 19DAR. 18RCH. 24DOV. 27MAR. 20NWS. 27CLT CAR. 23ATL. 17ONT. DNQ
1977 RSD DAY. 8RCH. 29CAR. 28ATL. 20NWS. 27DAR. 20BRI. 9MAR. 8TAL. 34NSV. 9DOV. 29CLT. 19RSD MCH. 14DAY. 20NSV. 29POC. 20MCH. 17BRI. 27DAR RCH. 10DOV. 14MAR. 9NWS. 11CLT. 28CAR. 22ATL. 40ONT. DNQ19-й2640
Osterlund Racing 98Chevy TAL. 36
1 978 Jimmy Means Racing 52Chevy RSD DAY. 35RCH. 12CAR. 10ATL. 32BRI. 23DAR. 12NWS. 14MAR. 10DOV. 17CLT. 37NSV. 30RSD MCH. 15DAY. 13NSV. 24POC. 13TAL. 32MCH. 15BRI. 19DAR. 11RCH. 13DOV. 32MAR. 23NWS. 23CLT CAR. 13ATL. 23ONT. 2216th2756
Champion Racing 10Ford TAL. 26
1979 Jimmy Means Racing 52Chevy RSD DAY. DNQCAR. 24RCH. 27ATL. 33NWS. 30BRI. 28DAR. 30MAR. 28TAL. 12NSV. 11DOV. 31CLT TWS. 23RSD. 31MCH. 16DAY. 22NSV. 10POC. 16TAL. 13MCH. 22BRI. 19DAR. 16RCH. 20DOV. 16MAR. 17NWS. 24CAR. 31ATL. 19ONT 23rd2575
14Chevy CLT. 40
1980 Jimmy Means Racing 52Chevy RSD. 21RCH. 30CAR. 20ATL. 12BRI. 24DAR. 28NWS. 14MAR. 12TAL NSV. 12DOV. 27CLT. 14TWS. 19RSD MCH. 22NSV. 16POC. 14TAL. 15MCH. 14BRI. 22DAR. 16RCH. 13DOV. 27NWS. 12CAR. 13ATL. 20ONT. 3117-я2947
Buick ДЕНЬ. 15ДЕНЬ. 26
Price Racing 45Chevy MAR. 30CLT
1981 Jimmy Means Racing 52Chevy RSD. 18BRI. 14NWS. 14NSV. 14NWS. 914-й3142
Pontiac ДЕНЬ. 21RCH. 14CAR. 29ATL. 21DAR. 23MAR. 12TAL. 27DOV. 9CLT. 23TWS. 19RSD. 28MCH. 28DAY. 18POC. 19TAL. 16MCH. 25BRI. 12DAR. 38RCH. 16DOV. 19MAR. 15CAR. 20ATL. 35RSD
Buick NSV. 15
8Dodge CLT. 12
1982 Jimmy Means Racing 52Buick DAY. 17ATL. 16DAR. 11NWS. 18MAR. 13TAL. 9CLT. 14POC. 24RSD. 18MCH. 20DAY. 21TAL. 17MCH. 11RCH. 19CLT. 1111-й3423
Chevy RCH. 18NSV. 14BRI. 14MAR. 9CAR. 15ATL. 13
Pontiac BRI. 16CAR. 17NSV. 23DOV. 31POC. 17DAR. 23DOV. 17NWS. 14RSD. 12
1983 Buick ДЕНЬ. 14ATL. 32TAL. 7CLT. 38MCH. 21ДЕНЬ. 3618-е2983
Chevy RCH. 16NWS. 14MAR. 10NSV. 12BRI. 14RSD. 18POC. 20NSV. 12BRI. 26DAR. 20RCH. 24DOV. 21МАР. 15NWS. 22CLT. 23CAR. 9ATL. 18RSD. 16
Pontiac CAR. 14DAR. 12DOV. 12POC. 35TAL MCH
1984 Chevy ДЕНЬ. 17RCH. 28NWS. 25TAL. 40NSV. 22MCH. 26RCH. 18DOV. 1525-й2218
Pontiac CAR. 13ATL BRI. 17DAR. 14MAR DOV. 16CLT. 27RSD POC MCH DAY NSV POC. 25TAL BRI. 30DAR. 18MAR. 15CLT. 19NWS. 16CAR. 18ATL. 16RSD. 21
1985 Chevy ДЕНЬ. 14RCH. 21ATL. 28BRI. 12TAL. 12RSD. 37ДЕНЬ. 32DAR. 2723rd2548
Pontiac CAR. 30DAR. 15NWS. 17MAR. 14DOV. 30CLT. 32POC. 22MCH. 35POC. 23TAL. 42MCH. 15BRI. 27RCH. 23DOV. 13MAR. 13NWS. 21CLT. 38CAR. 18ATL. 41RSD. 20
1986 ДЕНЬ. 39RCH. 11CAR. 19ATL. 41BRI. DNQDAR. 25NWS. 20MAR. 12DOV. 24CLT. DNQRSD. 22POC. 22MCH. DNQDAY. 24POC. 13TAL. 15GLN. 21MCH. 25BRI. 27DAR. 15RCH. 26DOV. 24MAR. 22NWS. 27CLT. 18CAR. 22ATL. 29RSD. 1722-й2495
Chevy TAL. 16
198 7 Pontiac DAY. 24CAR. 22RCH. 14ATL. 32DAR. 36NWS. 30BRI. 29MAR. 14TAL. 33CLT. 15DOV. 13POC. 19RSD. 23MCH. DNQGLN. 19BRI. 13RCH. 9DOV. 22MAR. 30NWS. 21CAR. 20RSD. 27ATL. 2923-й2483
Chevy ДЕНЬ. 29POC. 38TAL. 36MCH. 37DAR. 22
Hendrick Motorsports CLT. 40
1988 Jimmy Means Racing ДЕНЬ. 25RCH. 2430-е2045
Pontiac CAR. 40ATL. 42DAR. 35BRI. 32NWS. 30MAR. DNQTAL. 23CLT. 12DOV. 27RSD. 43POC. 20MCH. 36DAY. 27POC. 39TAL. 23GLN. 14MCH. 38BRI. DNQDAR. 24RCH. 29DOV. 19MAR. 23CLT. 42NWS. DNQCAR. 39PHO. 24ATL. 38
Donlavey Racing 90Ford NWS. 24
1989 Jimmy Means Racing 52Pontiac DAY. DNQCAR. 33ATL. 18RCH. DNQDAR. 38BRI. DNQNWS. 32MAR. DNQTAL. 41CLT. 41DOV. 24SON. DNQPOC. 29MCH. 28DAY. 12POC. 24TAL. 39GLN. 33MCH. 27BRI. DNQDAR. 26RCH. 19DOV. 21MAR. 31CLT. 37NWS. 22CAR. 31PHO. 25ATL. DNQ31st1698
1990 DAY. 29RCH. 18CAR. 21ATL. 31DAR. 31BRI. 29NWS. 28MAR. 19TAL. 21CLT. DNQDOV. 22SON. DNQPOC. 27MCH. 39DAY. 12POC. 21TAL. 30GLN. 39MCH. 27BRI. 22DAR. 36RCH. 18DOV. 24MAR. 16NWS. 30CLT. 39CAR. 28PHO. 25ATL. 2829-й2271
1991 ДЕНЬ. 39RCH. 31CAR. 27ATL. 31DAR. 23BRI. DNQNWS. DNQMAR. DNQTAL. 20CLT. 38DOV SON POC. 26MCH. 27ДЕНЬ. 26POC. 21TAL. 23GLN. 39MCH. 27BRI. DNQDAR. 28RCH. 35DOV. 23MAR. DNQCLT. 24CAR. 35PHO ATL 33rd1562
Olds NWS. 28
1992 Pontiac DAY. DNQCAR. 33RCH. 35ATL. 38DAR. 20BRI NWS. 32MAR. 30TAL. 34CLT. 42DOV. 31SON POC. 35MCH. 23ДЕНЬ. 39POC. 39TAL. 32GLN MCH. 39BRI. 24DAR. 22RCH. 29DOV. 23MAR. DNQNWS. DNQCLT. 38CAR. 26PHO 32-й1531
Ford ATL. 21
1993 DAY CAR RCH ATL. 22DAR. 31BRI. 16NWS. 27MAR. DNQTAL. 32SON CLT. 38DOV. 26POC. 22MCH. 28DAY. 36NHA. 34POC. DNQTAL. 25GLN MCH. 25BRI. 18RCH. 26DOV. 17MAR. DNQNWS. DNQCLT CAR. 29PHO ATL. DNQ36-я1471
53DAR. 39
Daytona 500
ГодКомандаПроизводительНачалоФиниш
1976 Jimmy Means Racing Chevrolet 2040
1977 238
1978 3935
1979 DNQ
1980 Buick 2615
1981 Pontiac 2621
1982 Buick 4017
1983 4214
1984 Chevrolet 4117
1985 2514
1986 Pontiac 4239
1987 4024
1988 Chevrolet 3725
1989 Pontiac DNQ
1990 3729
1991 3939
1992 DNQ

Серия Busch

NASCAR Результаты Busch Series
ГодКомандаНет.Марка1234567891011121314151617181920212223242526272829NBSCPtsСсылка
1989 92Pontiac DAY. 30CAR MAR HCY DAR BRI NZH SBO NSV CLT. 30DOV ROU LVL VOL MYB SBO HCY IRP BRI DAR. 10RCH DOV MAR CLT CAR MAR 65-я280
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 10:10:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте