Alka-Seltzer

редактировать
Alka-Seltzer. Alka-Seltzer Plus
Алка-Зельцер в воде.jpg Таблетка Cherry Alka Seltzer Plus, растворяющаяся в воде
Тип продуктаАнтацид, аспирин, НПВП, таблетки, жидкие гели, фруктовые жевательные таблетки
ВладелецBayer (с 1978)
СтранаСША
Год выпуска1931 г.; 89 лет назад (1931)
MarketsWorldwide
Предыдущие владельцыMiles Laboratories
Слоган«Шлеп, шлеп, шипик, шипец»
Веб-сайтalka-seltzer.com. alka-seltzerplus.com

Alka-Seltzer - шипучий антацид и болеутоляющее. впервые представлен на рынке Dr. Miles Medicine Company из Элкхарт, Индиана, США. Alka-Seltzer содержит три активных ингредиента: аспирин (ацетилсалициловая кислота) (ASA), бикарбонат натрия и безводная лимонная кислота. Аспирин является болеутоляющим и противовоспалительным, бикарбонат натрия является антацидом, а лимонная кислота реагирует с бикарбонатом натрия и водой с образованием шипучести.

Он был разработан главным химиком Морис Тренер. Alka-Seltzer продается для облегчения незначительных болей, болей, воспалений, лихорадки, головной боли, изжоги, боли в животе, расстройство желудка, кислотный рефлюкс и похмелье, при нейтрализация избытка желудочной кислоты. Он был запущен в 1931 году.

Его дочерний продукт, Alka-Seltzer Plus, лечит симптомы простуды и гриппа.

Содержание

  • 1 Маркетинг
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Маркетинг

Продукт широко рекламировался с момента его запуска в США. Первоначально он был продан Майки Уайзманом, научным сотрудником компании Dr. Miles Medicine Company, который также помогал руководить его разработкой.

Печатная реклама была использована немедленно, и в 1932 году началось радиошоу «Звезда комедии Голливуда Алка-Зельцер», за которым в 1933 году последовали «Национальные амбарные танцы» и многие другие. Спонсорство по радио продолжалось и в 1950-е годы, с шоу Alka-Seltzer Time, которое транслировалось с 1949 по 1957 год.

В 1951 году был представлен персонаж «Быстрый». Первоначально персонаж был придуман креативным директором Джорджем Палом из рекламного агентства Wade и разработан иллюстратором Уолли Вудом. Первоначально называвшееся Спарки, имя было изменено на Спиди менеджером по продажам Перри Л. Шупертом, чтобы соответствовать рекламной теме того года «Скоростное облегчение». С 1954 по 1964 год Спиди появился в более чем 200 рекламных роликах. Его тело представляло собой одну таблетку Алка-Зельцера, а другую он носил как шляпу.

Бастер Китон появился вместе с анимированной фигурой Спиди Алка-Зельцера в серии рекламных роликов 1950-х годов, основанных на тогдашнем слогане продукта: «Рельеф - это всего лишь ласточка». Спиди Алка-Зельцер был озвучен Диком Билсом. Спиди был возрожден для одной из песен "Plop, plop, fizz, fizz" в 1976 году.

В своих оригинальных роликах он спел "Relief is just a ласточка прочь", а в своем возрождении 1976 года он провозгласил Alka -Сельцера и спел песню «Шлеп, шлеп, шипение, шипение, о какое это облегчение» своим культовым высоким скрипучим голосом. В начале 1960-х рекламный ролик, показывающий, как две таблетки упали в стакан с водой вместо обычной, привел к удвоению продаж.

Телевизионная реклама Alka-Seltzer 1960-х и 1970-х годов в США была одной из самых популярных в 20-м веке, занимая 13-е место по данным Advertising Age. Чтобы увеличить продажи в относительно плоском бизнесе, Bayer возродил несколько винтажных мест.

Пол Маргулис (отец актрисы Джулианна Маргулис ) создал знаменитую рекламную кампанию «Шлеп-шлеп-шип-шип», когда работал руководителем по рекламе на Мэдисон-авеню. Вездесущий джингл сочинил Том Дауэс - бывший участник The Cyrkle. В Великобритании лозунг был изменен на «Plink, plink, fizz».

Во время космической гонки в начале 1960-х годов перед высадкой на Луну был показан рекламный ролик со Спиди в скафандре и джинглом с текст песни «В первом путешествии человека в космос, я только надеюсь, что я на борту, надежно пристегнутый ремнями. Они будут отслеживать наш корабль с помощью радара и телескопов, и вскоре представьте, что они видят Спиди Алка-Зельцер на Луне!»

Джордж Рафт снялся в рекламном ролике компании Alka-Seltzer «Незаконченный обед» 1969 года. Он состоял из камеры Плот и в тюремной столовой. Он откусывает тюремную еду и отшатывается. Внезапно он бьет чашкой по стальному столу. Он колышется по комнате. Он начинает напевать «Алка-Зельцер, Алка-Зельцер...» Вскоре то же самое делают и другие сотни сокамерников. (Рекламный ролик был настолько популярен, что несколько недель спустя Рафт появился в качестве гостя на Вечернем шоу с Джонни Карсоном. Рафт сказал Карсону, что на запись 30-секундного рекламного ролика ушло более 7 часов. разъяренный к концу дня, что сделало изображение его сокамерника более убедительным для финального монтажа. Съемочная группа подарила Рафту его мятую жестяную чашку, которую он показал Карсону и публике.

Рекламный ролик 1960-х годов, анимированный Р.О. Блехманом, показывает мужчину и его собственный желудок, сидящих друг напротив друга на стульях и спорящих за кадром их терапевтом. Живот (озвучивает Джин Уайлдер ) обвиняет мужчину в намеренных попытках его вызвать раздражение. Мужчина обвиняет свой желудок в том, что он слишком много жалуется на еду, которую он любит. Терапевт предлагает Алка-Зельцер и далее предлагает, чтобы они оба заботились друг о друге. заключительные слова - это желудок, говорящий мужчине: «Ну, я попробую - если ты ll. "

У Алка-Зельцера в середине 1960-х была серия рекламных роликов, в которых использовалась песня под названием" No Matter What Shape (Your Stomach's In) ". Другая версия была записана на The T-Bones и выпущена как сингл, ставший хитом в 1966 году. Рекламы были уникальны тем, что в них были показаны только туловища (без лиц) людей всех форм. и размеры. Вариант этой рекламы можно ненадолго увидеть в фильме 1988 года The In Crowd, непосредственно перед первой прямой трансляцией вымышленной «Танцевальной вечеринки Перри Паркера».

В рекламе Alka-Seltzer 1969 года актер (которого играет Джек Сомак) в рекламе вымышленного продукта «Фрикадельки Магдалини» должен съесть фрикадельку, а затем сказать: «Mamma mia, это - пряный мясо-мяч-а! " с эрзац-итальянским акцентом. Кадр за дублем испорчены каким-нибудь комедийным судом или другим (комик Ронни Грэм роняет хлопушку). К концу рекламного ролика Джек съел столько фрикаделек, что на помощь приходит «Алка-Зельцер». С успокоенным животом Джек делает отличный дубль, за исключением того, что дверца духовки отваливается. Режиссер (за кадром) вздыхает и говорит: «Хорошо, давай перерыв на обед».

В рекламе 1970 года молодожены запечатлены в спальне после женщины (играет Элис Плейтен ) закончила подавать своему мужу (которого играет Терри Кайзер ) гигантские клецки; Подразумевается, что ей сильно не хватает кулинарных навыков, несмотря на причитания ее мужа: «Не могу поверить, что я съел все это!», - крылатая фраза из рекламы. Она лежит на кровати в бредовом торжестве. Она предлагает своему осажденному мужу мясной рулет в форме сердца; он исчезает, чтобы взять немного Алька-Зельцера. Когда она слышит шипящий шум, доносящийся из ванной, он быстро накрывает стакан растворяющейся Алка-Зельцера, и она вслух задается вопросом, идет ли дождь. Сразу после того, как он поправился, он слышит, как она неверно истолковывает рецепты ужина на следующий вечер: «фрикадельки с зефиром», «улитки среднего размера» и «устрицы в пакетиках (на самом деле вареные)». Он возвращается в ванную за еще «Алка-Зельцер». Эта крылатая фраза, как сказал Хоуи Коэн Los Angeles Times, была вызвана тем, что он съел слишком много еды на съемках рекламы в Лондоне, потому что «Я хороший еврейский ребенок из Бронкса, так что я съела все », и когда он сказал своей жене:« Я не могу поверить, что съел все это », она сказала:« Вот твой следующий рекламный ролик Alka-Seltzer ».

В рекламном ролике 1971 года был еще один улов. - фраза Коэна (вместе с Бобом Паскуалиной): «Попробуй, тебе понравится!» Он был переделан с Кэти Гриффин в 2006 году. В 1972 году актер (Милт Мосс) стонал в рекламном ролике: «Не могу поверить, что я ел эту чью-у-у-у-у!», В то время как его жена ( Линн Виник) сделал саркастические комментарии и, наконец, посоветовал ему принять немного Алка-Зельцера. В 2005 году был переделан и этот рекламный ролик с участием Питера Бойла и Дорис Робертс из телесериала 1996–2005 годов Все любят Рэймонда.

Сэмми Дэвиса младшего записал две версии знаменитого джингла "Plop Plop Fizz Fizz" в 1978 году, одна из которых (версия "биг-бэнда") была показана в телевизионной рекламе. И для биг-бэнда, и для рок-версии были дополнительные тексты (по крайней мере, с одним уникальным куплетом для каждой песни), написанные Томом Доусом, бывшим солистом The Cyrkle, написавшим оригинальный джингл.

В 2009 году бренд был показан в телевизионных рекламных роликах в поддержку лыжной команды США, в которую входили горнолыжница Линдси Вонн и лыжник-комбайн Билл Демонг. На каждой были показаны миниатюрные фигурки талисмана Спиди.

В декабре 2010 года Алка-Зельцер начал серию новых рекламных роликов с участием Спиди, используя персонажа компьютерной графики, созданного Анимационным директором Дэвидом Хулином, чтобы воссоздать марионетку с остановкой движения 1950-х годов. и 1960-е годы, Спиди озвучивал Деби Дерриберри.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 23:42:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте