1983 Daytona 500 - 1983 Daytona 500

редактировать
Автогонки, проведенные на Международной гоночной трассе Daytona в 1983 году
1983 Daytona 500
Детали гонки
Гонка 1 of 30 в сезоне серии NASCAR Winston Cup Series
Карта трассы Daytona International Speedway, показывающая в основном скоростную трассу. Карта трассы Daytona International Speedway, показывающая в основном скоростную трассу.
Дата20 февраля 1983 г. (1983-02-20)
МестоположениеDaytona International Speedway, Daytona Beach, Florida
CourseПостоянный гоночный комплекс. 4,02336 км (2,5 мили)
Расстояние200 кругов, 500 миль (804,672 км)
ПогодаТемпература достигает 70 ° F (21 ° C); скорость ветра приближается к 13 милям в час (21 км / ч)
Средняя скорость155,979 миль в час (251,024 км / ч)
Посещаемость115,000
Положение полюса
ПилотРичард Чайлдресс Racing
Победители квалификационных гонок
Победитель дуэли 1Дейл Эрнхардт Бад Мур Инжиниринг
Победитель дуэли 2Нил Боннетт 246>RahMoc Enterprises
Наибольшее количество кругов лидировало
ВодительДжо Руттман
Круги57
Победитель
No. 28Кейл Ярборо Ранье-Ланди
Телевидение в США
Сеть CBS
Дикторы Кен Сквайер и Дэвид Хоббс
Нильсен Рейтинги 8,7 / 26. (11 миллионов зрителей)

1983 Daytona 500, 25-е мероприятие event, состоялось 20 февраля в Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида, как первая гонка сезона 1983 NASCAR Winston Cup. Толпа из 115 000 человек 58 раз наблюдала за сменой лидера среди 11 водителей. В общей сложности официальные лица NASCAR выдали шесть предупреждений на протяжении 36 кругов.

Дейл Эрнхардт водил автомобиль Ford из-за того, насколько аэродинамически он должен был быть в 1983 году, но в том же году его выбил Бобби Эллисон. В то время как Ford Ford Thunderbird 1983 года был очень аэродинамичным автомобилем для начала 1980-х, Дейл Эрнхардт просто не мог представить Thunderbird в качестве гоночного автомобиля. В конце концов, в конце 80-х годов Эрнхардт перешел в команду Richard Childress Racing со своими автомобилями Chevrolet.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
    • 1.1 Инцидент в Уолтрип-Брукс
    • 1.2 Не соответствует требованиям
  • 2 Окончательный приказ
  • 3 Ссылки
Резюме

Кейл Ярборо был первым пилот должен пробежать квалификационный круг со скоростью более 200 миль в час (320 км / ч) на 1983 Daytona 500 на своем № 28 Chevrolet Monte Carlo. Однако на втором из двух квалификационных кругов Ярборо разбился и перевернул свою машину в четвертом повороте. Машину пришлось отозвать, а круг не засчитывался (в отличие от действующих правил). Несмотря на аварию, Ярборо проехал на Hardee's Show Car (Pontiac LeMans ) во втором квалификационном раунде и вышел на поле.

Рики Радд оказался с шестом за рулем Ричарда Чилдресса 'Chevrolet в сезоне, который стал прорывом для давнего независимого водителя Чилдресса. Первые круги были битвой между Джеффом Бодином, Ричардом Петти, Дейлом Эрнхардтом, Кайлом Петти и возродившимся Диком. Брукс. Ричард покинул поле, прежде чем его двигатель отказал после 47 кругов, и гонка превратилась в схватку между Бодином, Ярборо, Джо Раттманом, Бруксом, Нилом Боннеттом, Бадди Бейкером и малоизвестный Билл Эллиот, в то время как бывший победитель Талладега 500 Рон Бушар также был в разногласиях.

На 63-м круге, двигатель на автомобиле Ford Bud Moore Engineering, которым управлял Эрнхардт, вышел из строя. По мере того, как гонка продолжалась, лидерство металось взад и вперед, и Бобби Эллисон, проигравший круг, большую часть дня занимал лидеров. На полпути Кайл Петти взорвал двигатель, и из-за проблемы с шиной Боннетт оказался на первом круге; когда Марк Мартин врезался в стену, Раттман свернул, чтобы не дать Боннетту вернуться на колени, когда они мчались через группу притертых машин. Боннетт получил свой круг позже, но на последних двадцати кругах сломал двигатель, а Брукс порезал шину и проиграл круг.

На последнем круге Бейкер опередил Ярборо, Раттмана и Эллиотта. Кейл промчался мимо Бейкера на заднем участке, и Раттман занял второе место; Бейкер нырнул под Раттманом, а Эллиотт снукнул их обоих на высокой стороне в фотофинише с тройным финишем на секунду. Победа стала для Кейла третьей из 500, а также была первым случаем, когда автомобильная камера автомобиля вышла на полосу победы перед национальной аудиторией CBS Sports (эта традиция в конечном итоге будет продолжена и по сей день)..

Инцидент в Уолтрип-Бруксе

Когда Брукс был лидером, поле замедлилось, вернувшись к желтым. Однако две машины попытались вернуться на круг, обогнав лидера до финиша, практика была запрещена впоследствии в 2003 году - Лейк-Спид проехал Брукс в четвертом повороте и затем сильно врезался ему в путь; Брукс нажал на тормоза, и Даррелл Уолтрип развернулся, чтобы не попасть в Брукс; «Шевроле» Уолтрипа пробил внутреннее ограждение и вылетел назад на гоночную трассу, почти собрав Ярборо, Бодина и Раттмана.

Уолтрип получил сотрясение мозга, в результате чего был госпитализирован на ночь. Он вернулся на следующей неделе в Ричмонд, что будет запрещено в соответствии с изменением правил 2014 года. Уолтрип признал в своей биографии DW: A Lifetime Going Round in Circles (опубликованной в 2002 году), что это была авария, изменившая его жизнь: когда он услышал, как водители и фанаты шутят, что авария «сбьет его с ума» или «наконец заткнет»., он впервые осознал, насколько он непопулярен, и решил очистить свой имидж. Уолтрип часто упоминал об аварии, когда его просили выступить с основным докладом на национальных мероприятиях.

Практика, позволяющая проехавшим до финиша машинам пытаться обгонять лидера на финишной линии при соблюдении осторожности, была запрещена после Sylvania 300 2003 года в Лаудон, штат Нью-Хэмпшир, когда после Дейла Джарретта разбился, и многие автомобили чуть не врезались в выведенный из строя автомобиль Джарретта в гонке, чтобы отыграть круг, что привело к развитию текущего правила бенефициара. Протокол о сотрясении мозга был принят в 2014 году после того, как Дейл Эрнхардт-младший (чей дед помог Уолтрипу с его первой гоночной машиной) выбыл из двух гонок в сезоне 2012 года после двух сотрясений мозга - одного в августе (Kansas Tire тест) и в октябре (авария на гонке Талладега).

Не прошли квалификацию

Среди водителей, не прошедших квалификацию для участия в этом мероприятии, были Блэки Вангерин, Джо Милликен, Конни Сэйлор, Морган Шеперд, Расти Уоллес и Дэвид Симко.

• Это был единственный раз, когда Расти Уоллес не смог пройти квалификацию в гонке за свою 25-летнюю карьеру.

Заказ на окончательную обработку
ПозСеткаВодительМарка автомобиляКругиСтатусКруги. ledОчки
1828Кейл ЯрбороPontiac LeMans200Бег23180
2179Билл ЭллиоттFord Thunderbird200Бег6175
3521Бадди БейкерFord Thunderbird200Бег35170
41198Джо РуттманChevrolet Monte Carlo200Бег57170
51090Дик БруксFord Thunderbird199Бег15160
64144Терри ЛабонтеChevrolet Monte Carlo199Бег0150
72253Том СневаChevrolet Monte Carlo199Бег0146
81516Дэвид ПирсонChevrolet Монте-Карло198Бег0142
93522Бобби ЭллисонChevrolet Monte Carlo198Бег0138
101884Джоди РидлиBuick Regal197Бег0134
11914A. Дж. ФойтChevrolet Monte Carlo197Running0130
123951Ленни ПондBuick Regal197Бег0127
133266Фил ПарсонсBuick Regal196Бег0124
144252Джимми МинсBuick Regal196Бег0121
152789Дин РоперPontiac Grand Prix194Бег0118
163467Бадди АррингтонChrysler Imperial194Бег0115
173641Ронни ТомасГран-при Pontiac192Бег0112
18206Джим SauterChevrolet Monte Carlo191Running0109
192826Ронни ХопкинсBuick Regal191Бег0106
203004Рик БолдуинDodge Mirada188Бег0103
214010Кларк ДуайерChevrolet Monte Carlo188Бег0100
22475Нил БоннеттChevrolet Монте-Карло18 7Бег9102
232948Джеймс ХилтонChevrolet Monte Carlo184Бег094
2413Рики РаддChevrolet Monte Carlo182Распределительный вал196
25161Lake Speed ​​Chevrolet Монте-Карло178Двигатель088
262347Рон БушарBuick Regal162Двигатель085
272564Томми ГейлFord Thunderbird149Двигатель082
28122Марк МартинBuick Regal136Crash079
293770J. Д. МакдаффиPontiac Grand Prix132Engine076
30288Джеффри БодинPontiac Grand Prix106Двигатель1478
31380Delma CowartBuick Regal102Авария070
322171Дэйв МарсисChevrolet Monte Carlo100Поршень067
3377Кайл ПеттиPontiac Grand Prix99Двигатель969
343317Стерлинг МарлинChevrolet Monte Carlo69Поршень061
35315Дейл ЭрнхардтFord Thunderbird63Двигатель263
363111Даррелл УолтрипChevrolet Monte Carlo62Crash055
371333Гарри ГантBuick Regal56Двигатель052
38643Ричард ПеттиPontiac Grand Prix47Двигатель2954
392632Bosco LoweBuick Regal36Авария046
401923Эллиотт Форбс-РобинсонBuick Regal36Двигатель043
412427Тим РичмондPontiac LeMans24Engine040
421455Бенни ПарсонсBuic k Regal8Толкатель037
Источник
Ссылки
Предыдущий. 1982 Winston Western 500 NASCAR Winston Cup Series Season . 1982- 83Преемник.
Последняя правка сделана 2021-07-16 09:53:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте