Морган Шеперд | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пастух на автодроме Бристоля в 2019 году | |||||||
Родился | Морган М. Шеперд, 12 октября 1941 г. (79 лет), Фергюсон, Северная Каролина ( 1941-10-12) | ||||||
Достижения | 1980 NASCAR поздняя модель чемпион дивизиона спортсменов Самый старый гонщик, начавший гонку серии NASCAR Cup (72 года, 9 месяцев и 1 день) | ||||||
Награды | 2005 Человек года NMPA | ||||||
Карьера серии кубков NASCAR | |||||||
517 гонок за 29 лет | |||||||
2014 позиция | 72-й | ||||||
Лучшая отделка | 5-е ( 1990 ) | ||||||
Первая гонка | 1970 Hickory 276 ( Гикори ) | ||||||
Последняя гонка | 2014 Camping World RV Sales 301 ( Нью-Гэмпшир ) | ||||||
Первая победа | 1981 Вирджиния 500 ( Мартинсвилл ) | ||||||
Последняя победа | Motorcraft Quality Parts 500 1993 года ( Атланта ) | ||||||
| |||||||
Карьера в NASCAR Xfinity Series | |||||||
453 гонки за 33 года | |||||||
№ машины, команда | № 89 ( Shepherd Racing Ventures ) | ||||||
Позиция 2019 | 61-й | ||||||
Лучшая отделка | 11-е ( 1982 ) | ||||||
Первая гонка | 1982 Mountain Dew 300 ( Гикори ) | ||||||
Последняя гонка | Индиана 250 2019 ( Индианаполис ) | ||||||
Первая победа | 1982 Sunkist 200 ( Гикори ) | ||||||
Последняя победа | 1988 Kroger 200 ( IRP ) | ||||||
| |||||||
Карьера в NASCAR Camping World Truck Series | |||||||
57 гонок за 8 лет | |||||||
2015 позиция | 102-я | ||||||
Лучшая отделка | 24-е ( 2002 ) | ||||||
Первая гонка | 1997 NAPA Autocare 200 ( Назарет ) | ||||||
Последняя гонка | Hyundai Construction Equipment 200 ( Атланта ) 2015 г. | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 18 ноября 2019 года. |
Morgan M. Shepherd (родился 12 октября 1941) американский полу-отставного профессиональный запас гоночного автомобиля водитель и текущий владелец команды. В последний раз он участвовал в гонках NASCAR Xfinity Series, управляя Chevrolet Camaro № 89 для Shepherd Racing Ventures. Он рожденный свыше христианин, который служит мирским служителем гоночного сообщества. Он выступал в NASCAR более 50 лет, сделав одну из самых продолжительных карьер в этом виде спорта. Шеперд стал вторым по возрасту победителем гонок (после Гарри Ганта ) в 1993 году, когда он выиграл весеннюю гонку в Атланте в возрасте 51 года, 4 месяцев и 27 дней. Он является рекордсменом по возрасту старшего гонщика, стартовавшего в гонках серии NASCAR Cup на Camping World RV Sales 301 в возрасте 72 лет.
Гоночная карьера Шепарда началась в 1967 году, когда он начал участвовать в гонках поздних моделей на гоночной трассе Hickory Motor Speedway недалеко от своего дома. Шепард оказался быстрым, но в первые годы он довольно часто вылетал из строя. В 1968 году Шеперд начал гоняться на постоянной основе в подразделении Hobby в Хикори, за рулем Chevy 1955 года. В том году Шеперд выиграл 21 гонку из 29. В следующем году Шеперд ездил на той же машине, на этот раз с кузовом Chevy 1957 года выпуска. Выиграв семь гонок в начале года, он разбился, почти уничтожив его машину. В том же году Шеперд не выигрывал ни одной гонки после того, как поставил на автомобиль кузов Chevy 1966 года выпуска. Позже Шеперд продал эту машину Гарри Ганту.
Карьера Шепарда была на пути к 1970 году. Он построил свои собственные автомобили и участвовал в гонках на нескольких различных гоночных трассах на юго-востоке. Личные проблемы семидесятых замедлили карьеру Шепарда. В религиозном опыте Шеперд принял Христа как своего личного спасителя. Он стремился взять под контроль свою жизнь, и его карьера вернулась в нужное русло в 1975 году. Шеперд воспользовался каждой возможностью участвовать в гонках, которую ему предлагали, и в 1975 году выступал за 17 различных владельцев автомобилей. Он финишировал вторым в национальном чемпионате NASCAR Sportsman после Л. Д. Оттингера.. Наконец, в 1978 году Шеперд добился большого успеха после знакомства с Клиффом Стюартом, владельцем мебельной фабрики в западной Северной Каролине. Со Стюартом в качестве его владельца Шеперд выиграл серию спортсменов NASCAR 1980 года (теперь известную как серия Xfinity ). В этом году Шеперд выиграл 9 гонок и 21 раз финишировал вторым. Комбинация Шеперд-Стюарт переместилась в серию Кубка Уинстона в сезоне 1981 года.
Шеперд дебютировал в серии Кубка Уинстона в 1970 году на гоночной трассе Hickory Motor Speedway, управляя Chevy № 93 для Билла Флауэрса. Он стартовал десятым, но финишировал девятнадцатым из двадцати двух машин из-за отказа задней части. В том году Шеперд сделал еще два старта для Флауэрса, но не смог финишировать ни в одном из них. Его лучшим результатом в том году было четырнадцатое место на Хикори.
Шеперд не возвращался в серию Кубков до 1977 года, управляя Меркурием для Джима Макара. В том же году он впервые попытался покорить Daytona 500, но не смог. Позже в том же году Шеперд впервые финишировал в первой десятке на Dover International Speedway. Он также участвовал в двух дополнительных гонках на трассе Charlotte Motor Speedway и Atlanta Motor Speedway. Шеперд остался с Макаром в течение сезона 1978 года, квалифицируясь на его первую Daytona 500. Шеперд начал гонку на 37-м месте, но финишировал только 40-м, когда его двигатель отказал всего после восьми кругов. В том сезоне он провел всего одну дополнительную гонку, финишировав двенадцатым на « Шарлотте». Шеперд только попытался проехать Daytona 500 с Макаром в 1979 году, но не смог участвовать в гонке.
Шеперд перешел в серию Winston Cup в 1981 году, управляя Pontiac № 5 Клиффа Стюарта. Они пропустили две первые гонки сезона - «Риверсайд» и « Daytona 500». Шеферд занял поул-позицию в своей первой гонке за Стюарт в Ричмонде, финишировав четвертой. Несколькими гонками позже Шеперд выиграл свою первую гонку Winston Cup в Мартинсвилле. Эта победа стала первой победой Pontiac за 18 лет. Шеперд доминировал в гонке и провел в общей сложности 203 круга. Шеперд покинул команду Стюарта после Talladega 500 после того, как поссорился со своей командой. На следующую гонку в Мичигане Шеперд гонял за своей командой Бадом Ридером. Шеперд квалифицировался на четырнадцатой позиции, но сошел с дистанции после того, как разбился на двадцатом круге. В следующей паре гонок Шеперд ехал за Сесилом Гордоном и его командой, финишировав в первой десятке на North Wilkesboro и Charlotte. В течение последней части сезона Шеперд также провел несколько гонок для Рона Бенфилда. Шеперд финишировал тринадцатым по очкам и десять раз попал в десятку лучших.
За рулем Джима Стейси в 1983 году.Шеперд перешел в команду Бенфилда на полную ставку в 1982 году за рулем Buick № 98. Хотя Шеферд не выиграл ни одной гонки в том сезоне, он шесть раз попал в пятерку лучших, а лучший результат был третьим в Бристоле в начале сезона. Шеперд также выиграл поул в Нэшвилле и Атланте, соответственно, но отказался от участия в обеих гонках из-за неисправности двигателя. Шеперд финишировал десятым по очкам в том сезоне, в общей сложности тринадцать финишировав в первой десятке.
Шеперд начал сезон 1983 года без постоянного катания. Он пытался квалифицироваться на Daytona 500 за рулем Бада Ридера; Однако ему не удалось попасть в гонку. Затем Шеперд проехал Richmond 400 для Уэйна Бера, но не финишировал. Шеперд вернулся к Сесилу Гордону для участия в TranSouth 500, а затем управлял Национальным банком Вирджинии 500 для Эмануэля Зервакиса. После этой гонки Шеперд выступал за команду Джима Стейси до конца сезона. Шеперд тринадцать финишировал в первой десятке в течение оставшейся части сезона, а лучший результат был вторым на Firecracker 400. Его сокращенный сезон опустил Шепарда на двадцатое место в итоговой таблице очков.
В течение следующих нескольких лет Шеперд не ездил на постоянной основе и практически собирал все, что мог найти. Свой сезон 1984 года Шеперд начал в Ричмонде за рулем Buick № 2 Роберта Харрингтона. Шеперд провел две гонки за Чарли Хендерсона в начале сезона. Он также провел четыре гонки за свою команду Дика Бара, лучшим результатом которого стало семнадцатое место на World 600 1984 года. Шеперд сделал один старт Филу Баркдоллу в Мичигане, финишировав на 22-м месте. После того, как Шеперд проехал на Buick № 6 для DK Ulrich и на Chevy № 52 для Джимми Минса, Роджер Хэмби провел шесть гонок. Шеферд финишировал в двадцатке лучших для Хэмби, а лучший результат был двенадцатым в Ричмонде. Шеперд сделал еще один старт для Ульриха в Шарлотте, прежде чем завершить сезон за рулем Chevy № 98 для Рона Бенфилда. Шеперд в этом сезоне финишировал в первой десятке в « Рокингеме», заняв шестое место.
Шеперд закончил свой первый Daytona 500 в 1985 году, управляя автомобилем Chrysler № 67 для Бадди Аррингтона. Шеперд провел остаток сезона, переходя от поездки к поездке. Он вернулся в команду Дика Бара, за рулем Chevy № 23 в Рокингеме. Он также сделал старт для Petty Enterprises на TranSouth 500. Шеферд выставил свою машину в Талладеге, финишировав тринадцатым местом. Шеперд провел четыре гонки для Бобби Хокинса, лучше всех финишировав пятым в Атланте. Он сделал большую часть своих стартов в том сезоне за Хелен Рэй Смит, но не смог финишировать все эти семь гонок.
Шеперд перешла в команду Джека Биба в 1986 году, работая водителем на неполный рабочий день. У него было хорошее начало сезона, финишировав четвертым на Goodwrench 500 1986 года. На следующей гонке в Атланте Шеперд лидировал 97 кругов и опередил Дейла Эрнхардта, чтобы выиграть свою вторую гонку в Кубке Уинстона в карьере. Шеперд очень эмоционально проявил себя на последних кругах гонки. «Я пытался не плакать. Я знал, что должен сохранять самообладание, потому что мы были так близки к тому, чтобы наконец выиграть большую, важную гонку. Моя гоночная карьера почти закончилась всего за год до этого, и я готовился чтобы выиграть большой ". В том сезоне Шеперд сделал еще десять стартов в составе Биби и четыре раза попал в десятку лучших. Сделав несколько стартов в середине сезона для RahMoc Enterprises, он перешел в команду на полную ставку после Southern 500. Шеперд дважды попал в первую десятку RahMoc Enterprises и закончил сезон восемнадцатым по очкам.
Шеперд присоединился к King Racing в сезоне 1987 года, управляя автомобилем Quaker State Buick Lesabre № 26, владельцем которого является легенда дрэг-рейсинга Кенни Бернстайн. Впервые в карьере Shepherd's Cup он участвовал во всех запланированных соревнованиях. Шеперд одиннадцать финишировал в первой десятке; семь из них вошли в пятерку лучших. Он также забил свой четвертый поул в карьере на Сент- Мартинсвилле. Он лидировал в начале этой гонки, но сошел с дистанции из-за проблем с двигателем. Его лучший результат в сезоне был на Coca-Cola 600, где Шеперд финишировал вторым после Кайла Петти.
Шеперд перешел в команду Тома Винкля на сезон 1988 года. Шеперд хорошо начал сезон, выиграв поул в Ричмонде и войдя в первую десятку в Рокингеме. Однако после этой гонки Шеперд начал участвовать в гонках за свою команду, за рулем Buick. Не сумев закончить гонку со своей командой, он перешел в Mach 1 Racing, заменив травмированного Гарри Ганта. Шеперд провел 110 кругов в Дувре, в конечном итоге заняв второе место после Билла Эллиотта. После возвращения Ганта Шеперд снова заменил травмированного водителя, на этот раз Нила Боннета в RahMoc Enterprises. В своей первой гонке за эту команду в Поконо Шеферд взял свой второй поул в году. После двух топовых десятков в Oldsmobile № 88 для Бадди Бейкера, Шеперд закончил год в своем № 57, прежде чем его команда была куплена RahMoc для финала сезона.
Пастух за рулем компании RahMoc Enterprises в сезоне 1989 года.Он вернулся в RahMoc на сезон 1989 года. Шеперд тринадцать финишировал в первой десятке сезона. Он лидировал больше всего кругов на Talladega DieHard 500, но в итоге финишировал на шестом месте. Шеперд взял свой последний полюс карьеры в Уоткинс-Глен. Он лидировал на начальных этапах гонки, но потерял шанс выиграть гонку после контакта с Джеффом Бодином. Лучшим результатом сезона для Шепарда стали два вторых места на Pepsi 400 и Champion Spark Plug 400. Это был лишь второй раз в своей карьере Шеперд, участвовавший во всех запланированных соревнованиях. В итоговой таблице по очкам он финишировал тринадцатым.
Шеперд перешел в компанию Bud Moore Engineering на сезон 1990 года, управляя автомобилем Ford № 15. У него было отличное начало сезона, и он финишировал в первой десятке в каждой из первых одиннадцати гонок. Шеперд впервые (и единственный) в своей карьере стал лидером чемпионата после Budweiser 500. У него была трудная середина сезона, он потерял лидерство по очкам и опустился на десятое место в турнирной таблице после Tyson Holly Farms 400. Шеперд закончил сезон на пике после победы в своей третьей гонке за карьеру в финале сезона в Атланте. Он занял пятое место в итоговой таблице очков, что оказалось рекордным для карьеры.
Он остался с Бадом Муром в течение сезона 1991 года, но у него было больше взлетов и падений, чем годом ранее. Хотя Шеферд забил четырнадцать попаданий в первую десятку, он не мог бороться за регулярные попадания в пятерку лучших в течение сезона. Его лучшим результатом в сезоне стали два третьих места в конце сезона. У него был лучший результат в сезоне на North Wilkesboro, где Шеперд провел в общей сложности 41 круг и только что упустил победу. В итоговой таблице по очкам Шеперд опустилась на двенадцатую строчку. По окончании сезона Шеперд покинул компанию Bud Moore Engineering и перешел в команду Wood Brothers на сезон 1992 года.
Шеперд присоединился к Wood Brothers Racing в 1992 году, управляя Citgo Ford № 21. Он не смог выиграть Daytona 500, заняв второе место после Дэйви Эллисона. Несмотря на то, что Шеферд забил одиннадцать попаданий в первую десятку в течение сезона, он опустился на четырнадцатое место в итоговой таблице очков. Шеферд хорошо провел в Дувре в начале сезона, где провел 52 круга, но по окончании гонки отступил.
«Морган намного лучше водит машину, чем полагается», - говорит знаменитый автовладелец Леонард Вуд. «Я думал, что он проделал для нас огромную работу. Главное в нем было то, что чем дольше гонка была зеленой, тем лучше он выглядел. Он был крутым. И он был отличным парнем по настройке шасси».
Леонард Вуд, говоря о Шеперд.
В 1993 году Шеперд поднялась на седьмое место по очкам. Всего за сезон Шеперд финишировал пятнадцатью десятками лучших. Он стал вторым по возрасту победителем гонки, когда выиграл весеннюю гонку в Атланте в возрасте 51 года, 4 месяцев и 27 дней. Шеперд лидировал в гонке с 12 кругами до финиша. Это оказалась последняя победа Шеперд в серии Winston Cup. Wood Brothers не вернется в Victory Lane до Эллиотт Сэдлер не выиграл город 500 продуктов питания в 2001 году.
Шеперд продолжил свой хороший пробег за Wood Brothers в 1994 году. Он сравнял свой лучший результат в первой десятке за один сезон с шестнадцатью, девять из которых вошли в пятерку лучших. Шеперд был близок к победе в своей четвертой гонке в Атланте, но не смог этого сделать и финишировал вторым после Эрни Ирвана. Шеперд также был близок к победе в Mello Yello 500 в конце сезона, но на последних четырех кругах гонки его обошел Дейл Джарретт. Шеперд финишировал шестым в итоговой таблице очков, набрав 4029 очков за сезон.
Шеперд оставался с Wood Brothers в течение сезона 1995 года. Он провел неплохой сезон, но опустился на одиннадцатое место в таблице очков. Шеперд забил десять попаданий в десятку лучших за сезон. Он показал лучший результат в Лаудоне, где Шеперд финишировал вторым после Джеффа Гордона. После сезона 1995 года Шепарда заменил Майкл Уолтрип, так как Citgo хотел более молодого гонщика. На тот момент Шеферду было 53 года.
Шеперд подписал контракт с Butch Mock Motorsports, чтобы выступить за них в сезоне 1996 года, управляя их Ford № 75 при спонсорской поддержке Remington Arms. Шеперд набрал пять десятков лучших в течение сезона, а лучший результат - пятое место на Brickyard 400. У него также был хороший пробег на Miller 400, где Шеперд лидировал 44 круга в начале гонки. Шеперд занял девятнадцатое место в итоговой таблице очков. Несмотря на солидный сезон, Шеперд по окончании сезона решил покинуть команду №75. 1996 год также оказался последним сезоном Шепарда, где он участвовал во всех запланированных соревнованиях.
Шеперд перешел в Precision Products Racing в сезоне 1997 года за рулем Pontiac №1. Шеперд финишировал десятым на Goodwrench Service 400, впервые попав в первую десятку года. Его лучший результат в сезоне был в Атланте. Шеперд выглядел сильным всю гонку и был претендентом на победу, но в итоге он закончил гонку на третьем месте. Это был последний финиш Шеперд в пятерке лучших на соревнованиях Winston Cup. Шеперд занял девятое место в рейтинге Coca-Cola 600. Это окажется последним финишем Шеперд в первой десятке в гонках за кубок. После Pocono 500 Шеперд покинул Precision Products Racing и перешел в Jasper Motorsports, управляя своим Ford № 77. Шеперд боролся в Jasper Motorsports и смог пройти квалификацию только в пяти из одиннадцати гонок, в которых он участвовал вместе с командой. После того, как он не прошел квалификацию на Exide NASCAR Select Batteries 400, он ушел и вернулся в PPR, теперь уже при спонсорской поддержке R + L Carriers. Его лучшим результатом в оставшейся части сезона было двенадцатое место на Talladega Superspeedway.
После начала 1998 года без гонок, Шеперд вызвал свою команду, чтобы попытаться участвовать в гонках в Рокингеме, Атланте и Дарлингтоне, но его Понтиак № 05 не смог пройти квалификацию во всех трех гонках. В следующей гонке в Бристоле Шеперд вел № 46 First Union Chevy для команды SABCO, финишировав 24-м, после чего в двух гонках заменил Майка Скиннера и финишировал одиннадцатым в Мартинсвилле. Шеферд также неплохо выступил на Талладеге, где квалифицировался на пятом месте. После еще одной гонки для SABCO и разового контракта на Stavola Brothers Racing на Michigan International Speedway, где он финишировал 43-м, Шеперд провел большую часть сезона в LJ Racing, его лучший результат 15-м на Brickyard 400. Он покинул команду в конце сезона и завершил год на Chevy № 8 для Stavola Brothers. Шеперд показал хороший результат и бежал в первой десятке, пока не встретился с Джеффом Гордоном и не потерпел крушение, финишировав 39-м.
Шеперд попытался участвовать в гонке Daytona 500 1999 года для Pinnacle Motorsports, но ему не удалось принять участие в гонке. Он добился своего единственного старта в Кубке в этом сезоне на следующей неделе в Северной Каролине на Ford Taurus № 90 для Donlavey Racing, где он стартовал 39-м и финишировал 32-м, отстав на пять кругов. В мае 1999 года Шеперд объявил, что он сотрудничает с Реей Фейн, чтобы выпустить на рынок « Понтиак Венди» № 05. После того, как команде не удалось пройти квалификацию на Coca-Cola 600, партнерство распалось, и Шеперд потерпел неудачу в каждой из своих попыток пройти квалификацию в гонке за кубок в этом сезоне.
Шеперд предпринял только одну попытку в 2000 году, управляя Ford № 80 для Hover Motorsports в финале сезона в Атланте. Ему не удалось пройти гонку, поскольку Шеперд установил 49-е место в квалификации. Шеперд вернулся в Hover Motorsports на Daytona 500 2001 года, но не смог пройти квалификацию. Шеперд также пытался дойти до финала сезона в Лаудоне, выступая за свою команду, но ему не удалось попасть в гонку.
Шеперд начал участвовать в гонках за свою команду в 2002 году, управляя Ford № 89. Он предпринял свою первую гонку в Лаудоне, заняв 43-е место в квалификации. Шеперд финишировал на 40-й позиции. Поскольку его команда практически не получала спонсорских денег, Шеперд не мог участвовать в полных гонках, и ему часто приходилось парковаться пораньше, чтобы сэкономить деньги и ресурсы. На следующей гонке в Поконо Шеперд квалифицировался 43-м и финишировал 42-м, опередив во время задержки из-за дождя. Он сделал еще шесть попыток в № 89 и квалифицировался на три из них, его лучший результат - 40-е место в Канзасе. Шеперд также сделал два дополнительных старта для Ware Racing Enterprises, но ему не удалось сделать гонку в Дувре и Талладеге.
Шеферду пришлось сократить свой график Кубка в 2003 году, и в этом году он предпринял всего семь гонок. Он начал свой сезон на Pocono 500, но был самым медленным автомобилем в квалификации и не участвовал в гонке. Шеперд действительно участвовал в гонке на New England 300, где он припарковался после 43 кругов и финишировал последним. Он квалифицировался на 42-м месте на следующей гонке в Поконо, но пробежал всего 44 круга и финишировал 43-м. Шеперд предпринял четыре дополнительных заезда в этом сезоне, но не смог сделать ни одной из них.
Пастух в Уоткинс-Глен в 2004 году.В сезоне 2004 года компания Shepherd Racing Ventures перешла на Dodge. Команда увеличила свое расписание, предприняв 32 попытки из 36 гонок. Шеперд хорошо начал сезон, получив квалификацию на первую гонку, в которой он пытался участвовать в Лас-Вегасе. У команды № 89 не было достаточно спонсорских денег для завершения гонок, поэтому Шеперду иногда приходилось припарковать свою машину пораньше, чтобы сэкономить. Шеперд показал лучший результат на весенней гонке в Мартинсвилле, заняв 32-е место. Последний раз Шеперд финишировал в гонке за кубок в 1999 году. Шеперд также пробежал полную гонку на летней гонке в Дайтоне, заняв 33-е место. В том году Шеперд квалифицировался для участия в 19 гонках. Шеперд начал свой 500-й кубковый старт на трассе Siemens 300 на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира. Он квалифицировался на 41-м месте и финишировал на 40-м, проехав 192 из 300 кругов. Он занял 42-е место в итоговой таблице очков.
Поскольку Шеперд и его команда почти не получали денег от спонсоров, им пришлось сократить свой график на 2005 год. Шеперд пытался пройти квалификацию на Daytona 500 2005 года, но пропустил гонку после того, как попал в аварию во время Gatorade Duels. Это был большой удар по сезону Шепарда, так как ему требовались призовые деньги, чтобы участвовать во всех гонках. Шеперд квалифицировался для следующей гонки, в которой он участвовал в Лас-Вегасе. Это был столь необходимый перерыв, так как его команде нужны были призовые деньги, чтобы продолжать гонку. Шеферду в конце концов удалось квалифицироваться на четыре из 21 гонок, в которых он участвовал в этом сезоне. Он финишировал 63-м в турнирной таблице 2005 года.
В 2006 году борьба Шепарда продолжилась. Его команде пришлось сократить расписание и в том году участвовало всего 15 гонок. Шеперд не смог пройти квалификацию в первых 9 гонках, в которых он участвовал в 2006 году. Он провел свою первую гонку в году на Chevy Rock amp; Roll 400, где финишировал 43-м. На следующей неделе он квалифицировался на Sylvania 300 и занял 42-е место. До конца года Шеперд не участвовал ни в каких дополнительных гонках. В итоговой таблице очков он занял 66-е место. Шеперд закрыл свою кубковую команду после сезона и перешел в Busch Series на 2007 год.
Шеперд участвовал в гонке Camping World RV Sales 301 на автодроме Нью-Гэмпшира для Brian Keselowski Motorsports, своей первой гонке Sprint Cup с 2006 года, став самым старым гонщиком, участвовавшим в Sprint Cup в возрасте 71 года, девяти месяцев и двух дней, и побив предыдущий рекорд, установленный Джимом Фицджеральдом, который бежал на Riverside International Raceway в 1987 году в возрасте 65 лет. Шеперд стартовал 41-м и финишировал на том же месте в стартовом и стартовом движении, пройдя 92 из 301 круга.
Шеперд в сотрудничестве с MacDonald Motorsports попытался сделать Daytona 500 2014 года номером 93 для BK Racing, но не прошел квалификацию. Если бы он участвовал в гонке, он был бы самым старым гонщиком в истории Daytona 500. На следующей гонке в Финиксе Шеперд управлял автомобилем Toyota № 87 Джо Немечека, увеличив свой рекорд как старейшего гонщика, участвовавшего в гонках серии Cup.
Шеперд также провел в 2014 году кампанию Camping World RV Sales 301 для Circle Sport Racing. Он был предметом жалобы Джои Логано, когда 24-летний Логано попал в аварию с Шепардом. Логано возразил: «Я чувствую, что перед тем, как сесть в кубок, нужно пройти экзамен по вождению, чтобы убедиться, что вы умеете водить, прежде чем проехать на нем... Если вы проехали 10 кругов, что вы вообще делаете? " НАСКАР защищал Шепарда, говоря, что за его скоростью следили, и он бежал в разумном темпе. Логано занял 40-е место, в то время как Шеперд, который бежал последним, хотя и отставал от лидеров на 27 кругов, финишировал 39-м. Последний раз Шеперд финишировал в гонке за кубок на Pepsi 400 2004 года.
Шеперд дебютировал в сериале «Буш» на гоночной трассе «Хикори Мотор Спидвей» в 1982 году, в первый сезон сериала. В том году он провел двенадцать гонок за Эда Уитакера. В Хикори Шеперд выиграл свою первую гонку только во втором старте в серии. Позже в том же сезоне он выиграл на Indianapolis Raceway Park. Шеперд в этом сезоне занял в общей сложности восемь попаданий в пятерку лучших, а также дважды занял поул-позицию. Несмотря на то, что в расписании было только 12 стартов из двадцати девяти гонок, Шеферд финишировал одиннадцатым в итоговой таблице очков за тот год.
В 1983 году Шеперд провел 18 гонок за Уитакер, выиграв на гонках Bristol и Richmond International Raceway, но опустившись на восемнадцатое место в итоговой таблице. Кроме того, Шеперд стартовал с шеста у Шарлотты. В 1984 году Шеперд перешла в Lindy White Racing. Шеперд шесть раз финишировал в первой десятке в этом сезоне, выиграв в общей сложности три гонки в Бристоле, Индианаполисе Рейсуэй Парк и Мартинсвилле. Он оставался с Линди Уайт на протяжении 1985 года, но у него был трудный сезон. Из-за механических проблем Шеферд финишировал только в трех из одиннадцати гонок, которые он стартовал в этом сезоне.
Шеперд провел свой лучший сезон в серии Буша в 1986 году, выиграв четыре гонки, все за Уитакер. Он выигрывал в Мартинсвилле, Бристоле, Дувре и Рокингеме. Шеперд также сделал свой первый старт за свою команду в Мартинсвилле, но сошел на 133 круге из-за проблем с рулевым управлением.
Шеперд продолжал ездить на своей машине в течение сезона 1987 года, управляя Бьюиком № 97. Он начал год с пятого места в Дайтоне. Несколькими гонками позже в Бристоле Шеперд выиграл свою первую гонку в сезоне. В Оксфорде он водил Pontiac № 68 для Дейла Шоу. Шеперд доминировал в начале гонки, но сошел с дистанции на 101-м гонке после того, как в машине сломалась ось. На Роуд Атланта Шеперд одержал вторую победу в сезоне. Это был единственный раз в своей карьере, когда он выигрывал на выездной гонке. В Дарлингтоне Шеперд лидировал 42 круга, но финишировал вторым после Гарри Ганта. Шеперд выиграл финальную гонку сезона в Рокингеме после фотофиниша с Джеффом Бодином. Шеферд боролся в сезоне 1988 года, так как его команда в течение года страдала от механических неполадок и аварий; Отказ двигателя в Дейтоне после того, как Шеперд лидировал на первых кругах, отказался от лидерства в Дарлингтоне из- за проблем с трансмиссией, авария в Назарете после того, как лидировал 31 круг, и еще один отказ двигателя в Дувре после того, как Шеперд лидировал в начале этой гонки. Изюминкой сезона стала единственная победа на Indianapolis Raceway Park после того, как Шеперд лидировал с 7 кругами до финиша. Это была последняя победа Буша в карьере Шепарда.
Шеферд сократил свой график Буша в 1989 году, проведя только две гонки в своем № 97. Он также сделал два старта для Дэвида Пирсона, выиграв поул в Бристоле. Шеперд доминировал в начале этой гонки, но сошел на полпути из-за проблем с управлением. В 1990 году Шеперд трижды стартовал на своем Ford № 97, лучше всех финишировав третьим на Рокингеме. Он также сделал девять стартов для Майка Сваима, финишировав четвертым в Назарете и Лаудоне. В 1991 году Шеперд увеличил свое расписание до шестнадцати гонок при спонсорской поддержке Texas Pete Sauces. Его сезон, однако, был изобилует механическими проблемами, и Шеперд закончил только четыре гонки, с лучшим пятым результатом в Ричмонде.
После трех гонок на своем Ford № 97 в 1992 году Шеперд изменил нумерацию своей машины, чтобы она соответствовала № 21, на которой он ездил за Wood Brothers в серии Кубков. Шеперд неплохо пробежался на Лаудоне, но сошел с дистанции после 203 кругов. Его лучшим результатом в сезоне было третье место в «Шарлотте». Шеперд продолжал гонять на своем Форде № 21 до сезона 1995 года. Он изо всех сил пытался добиться результатов и смог только три раза финишировать в первой десятке в шестнадцати гонках.
Шеперд дважды стартовал в составе Bobby Jones Racing в сезоне 1996 года, но не смог финишировать ни в одной из этих гонок. Шеперд вернулся в «Джонс» на две гонки в 1997 году, финишировав шестнадцатым в Бристоле. Шеперд также участвовал в двух гонках на своей машине, но смог пройти квалификацию только в Мичигане. В 1998 году Шеперд сделал один старт для Mac Martin в Форт-Уэрте. Шеперд также участвовал в двух гонках на своей машине, но не смог пройти квалификацию в обеих гонках.
В 1999 году сотрудничал с Брюсом Ханусоски, чтобы сформировать High Tech Performance. Команда планировала провести как минимум пятнадцать гонок, но после того, как Шеперд не смог пройти квалификацию в первых двух попытках, партнерство распалось. Позже в том же сезоне Шеперд сделал две попытки для Эда Уитакера, но он также не смог квалифицироваться на эти гонки. Шеперд присоединился к Xpress Motorsports для участия в гонке в Рокингеме и квалифицировался на одиннадцатой позиции. В гонке Шеперд в последний раз финишировал в первой десятке, заняв 10-е место. В течение следующих двух сезонов Шеперд время от времени пытался участвовать в гонках с разными владельцами, но ему не удалось провести ни одну из этих гонок.
Шеперд присоединился к Davis Motorsports в сезоне 2003 года, управляя их Chevy №0 и №70. Шеперд квалифицировался в 10 из 12 гонок, в которых он участвовал с командой. Его лучшим результатом было 11-е место на Талладеге. Позже в этом сезоне Шепард стал партнером Дэйн Миллер. Шеперд квалифицировался только на 4 из 10 гонок, в которых он участвовал с Миллером. В 2004 году Шеперд сделал 9 попыток с кучей разных команд. Шеперд квалифицировался только в двух гонках и не смог финишировать ни в одной из них. В 2006 году Шеперд вернулся в Davis Motorsports и совершил пять стартов в стартовом составе.
После нескольких лет участия в гонках с частичной занятостью в нескольких командах, Шеперд начал выставлять свой 89-й номер в 2007 году. Шеперд стартовал и парковался большую часть расписания, но все же квалифицировался на 16 из 20 гонок, которые он пытался предпринять на своем собственном Dodge. Он также провел 5 гонок за JD Motorsports. В 2008 году Шеперд объявил о намерении провести полное расписание Nationwide Series впервые в своей карьере. В то время как он пропустил первую гонку в Дейтоне, Шеперд восстановился, сделав следующие 7 гонок, прежде чем пропустить гонку в Мехико. На следующей неделе в Талладеге Шеперд финишировал 13-м, что стало его лучшим результатом в серии с 2003 года. Это также подняло бы команду 89 в топ-30 по очкам, закрепив их в гонках. К сожалению, 2007 год закончился неудачно, когда Шеперд и его команда пропустили 4 из 5 последних гонок сезона. В 2009 году в команде произойдут большие перемены: Шеперд уйдет из Dodge, с которым он работал с 2004 года, и перейдет в Chevrolet. В Дайтоне Шеперд обеспечил себе стартовое место в гонке, свой первый февральский старт в Дайтоне в серии с 1994 года. В первой половине 2009 года Шеперд пропустил только гонки и занял 13-е место в Лас-Вегасе. Вторая половина сезона снова окажется сложной, пропущено 11 гонок. 2010 год начнется с неоднозначных результатов, за сильным результатом в Дайтоне последовали два прямых рейтинга DNQ. Шеперд и его команда получат большой перерыв. После освобождения Джона Уэса Таунли из Richard Childress Racing, Zaxby's, принадлежащая отцу Таунли, сократила спонсорство 21-й команды. Чилдресс заключил сделку с Шепардом и его командой Faith Motorsports. Альянс будет работать как Shepherd Racing Ventures и позволит Шеперду управлять автомобилем 21, чтобы поддерживать его в очках владельца, а также работать полный рабочий день при ограниченной спонсорской поддержке Zaxby's. 89 Faith Motorsports Chevy будет стартовать и припарковаться, когда Шеперд будет позади 21-го.
В 2011 году модель 89 вернется на полную ставку под названием Shepherd Racing Ventures, а RCR / SVR 21 станет 89. Это гарантирует, что 89 будут участвовать в первых 5 гонках сезона. 2011 год станет одним из его сильнейших сезонов, он проведет все 33 гонки, а также получит спонсорскую поддержку на протяжении большей части сезона. Тем не менее, успех Шепарда и команды в конце сезона испортился, так как Шеперд будут страдать из-за механических поломок и несчастных случаев. Во время Wypall 200 2011 в Фениксе Шеперд был на пути к своему лучшему финишу в сезоне. Однако с ним произошел поздний инцидент.
Сезон 2012 года выдался для Шеперд настоящей борьбой. Команде не хватало очков владельца, и Шеперд пришлось вовремя квалифицироваться на гонки. Из-за этого они пропустили десять гонок. Команде также не хватало спонсорства, и в большинстве гонок у команды был только один комплект шин, и она могла участвовать в гонке только до тех пор, пока этот комплект шин прослужил. Шеперд в этом сезоне закончил только 2 гонки. Он стал самым старым гонщиком, возглавившим гонку Nationwide Series, когда он провел 3 круга в Ричмонде. В итоговом зачете по очкам Шеперд опустилась на 29-е место.
В 2013 году борьба Шепарда продолжилась. Перед началом сезона Nascar сократил поле Nationwide до 40 машин. Это было большим ударом для Шепарда и его команды, поскольку теперь квалифицироваться на гонки стало еще труднее. После неудачной попытки принять участие в первых двух гонках, в которых он пытался участвовать в этом сезоне, Шеперд объявил, что отсутствие спонсорства вынудило его сократить свой график. Он заявил, что не знает, посетит ли он еще одно гоночное мероприятие в 2013 году и когда это произойдет, из-за отсутствия финансирования. Шеперд вернулся в Ричмонд, но снова не смог участвовать в гонке. Шеферд прошел квалификацию на следующую гонку в Талладеге, но сошел на 72-м круге из-за проблемы с давлением топлива. В этом сезоне он квалифицировался на семь дополнительных гонок, финишировав только один раз на осенней гонке в Дувре.
Шеперд стал самым старым гонщиком, возглавившим гонку Nationwide Series в возрасте 70 лет, когда он провел 3 круга в 2012 году в Virginia 529 College Savings 250 на Richmond International Raceway. Шеперд продлил этот рекорд, когда провел один круг в Sparks Energy 300 2016 на Talladega Superspeedway. Во время этой гонки Шеперду было 74 года, он снова увеличил свой рекорд, когда возглавил гонку Subway Firecracker 250 в Дайтоне в 2016 году. Рекорд был увеличен еще раз во время соревнований VFW Sport Clips 2017 года в помощь герою 200 на гоночной трассе Дарлингтон в возрасте 75 лет.
По словам Шепарда, 23 февраля 1975 года у него было духовное пробуждение. После многих лет внебрачных связей и чрезмерного пьянства он возвращался из Speedweeks, когда он обнаружил, что его третья жена оставила его. После недели вечеринок Шеперд проснулся в то воскресенье и пообещал изменить свою жизнь к лучшему, объяснив в интервью 2005 года: «Когда я закончил молиться, я не шучу, я почувствовал, что могу прыгнуть прямо через крышу. «Это было как будто с меня сняли груз, и с тех пор жизнь изменилась».
Шеперд женат на своей шестой жене Синди с 1994 года. У него шестеро детей и десять внуков. В свободное от гонок время Шеперд участвует в нескольких религиозных мероприятиях, а в межсезонье также проводит благотворительное мероприятие для американцев с ограниченными возможностями.
В ноябре 2020 года Шеперд сообщил, что у него диагностирована болезнь Паркинсона.
( клавиша ) ( Жирный шрифт - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов идет вперед.)
Результаты NASCAR Grand National Series | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 год | 27 | 28 год | 29 | 30 | 31 год | 32 | 33 | 34 | 35 год | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 год | 42 | 43 год | 44 год | 45 | 46 | 47 | 48 | NGNC | Оч | Ссылка | |||||||||||||
1970 г. | Билл Флауэрс Гонки | 93 | Chevy | ОСБ | ДЕНЬ | ДЕНЬ | ДЕНЬ | RCH | АВТОМОБИЛЬ | SVH | ATL | BRI | TAL | NWS | CLB | ДАР | BLV | LGY | CLT | SMR | МАР | MCH | ОСБ | HCY 19 | КПТ | GPS | ДЕНЬ | AST | TPN | РНН | BRI | SMR | NSV | ATL | CLB | НА | MCH | TAL | BGS | SBO | ДАР | HCY 14 | RCH | DOV | NCF | NWS | CLT | МАР | MGR 20 | АВТОМОБИЛЬ | LGY | 90-е | 69 |
Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1977 г. | Макар Гонки | Меркурий | DNQ | |
1978 г. | 37 | 40 | ||
1979 г. | DNQ | |||
1982 г. | Benfield Racing | Бьюик | 24 | 19 |
1983 г. | Reeder Racing | Шевроле | DNQ | |
1985 г. | Arrington Racing | Крайслер | 36 | 15 |
1986 г. | Команда Race Hill Farm | Шевроле | 39 | 22 |
1987 г. | Король гонок | Бьюик | 35 год | 16 |
1988 г. | Winkle Motorsports | Бьюик | 11 | 42 |
1989 г. | RahMoc Enterprises | Понтиак | 3 | 15 |
1990 г. | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 30 | 10 |
1991 г. | 34 | 34 | ||
1992 г. | Wood Brothers Racing | Форд | 4 | 2 |
1993 г. | 32 | 7 | ||
1994 г. | 12 | 5 | ||
1995 г. | 30 | 10 | ||
1996 г. | Бутч Mock Motorsports | Форд | 12 | 31 год |
1997 г. | Precision Products Racing | Понтиак | 42 | 29 |
1999 г. | Pinnacle Motorsports | Форд | DNQ | |
2001 г. | Hover Motorsports | Форд | DNQ | |
2005 г. | Компания Shepherd Racing Ventures | уклоняться | DNQ | |
2006 г. | DNQ | |||
2014 г. | BK Racing | Тойота | DNQ |
* Сезон еще продолжается 1 Не имеет права на получение очков за серию
( клавиша ) ( Жирный шрифт - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов идет вперед.)
Результаты ARCA Bondo / Mar-Hyde Series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ABSC | Оч | Ссылка | ||||||||||||||||||
1985 г. | Линди Уайт Гонки | 1 | Бьюик | ATL | ДЕНЬ | ATL | TAL | ATL | SSP | IRP 9 | CSP | ФРС | IRP | OEF | ISF | DSF | TOL | 122-й | - | |||||||||||||||||||||||||
2000 г. | Hover Motorsports | 80 | Форд | ДЕНЬ | SLM | А ТАКЖЕ | CLT 39 | КИЛ | ФРС | MCH 36 | POC 7 | TOL | KEN | МЛРД | POC 6 | ПОБЕДИТЬ | ISF | KEN | DSF | SLM | CLT DNQ | TAL | ATL 28 | 47-й | 595 |