Морган Шеперд

редактировать
Эта статья о драйвере NASCAR. Чтобы узнать о британском актере, см. У. Моргана Шеппарда.
Морган Шеперд
Морган Шепард (46857434374).jpg Пастух на автодроме Бристоля в 2019 году
Родился Морган М. Шеперд, 12 октября 1941 г. (79 лет), Фергюсон, Северная Каролина ( 1941-10-12)
Достижения 1980 NASCAR поздняя модель чемпион дивизиона спортсменов Самый старый гонщик, начавший гонку серии NASCAR Cup (72 года, 9 месяцев и 1 день)
Награды 2005 Человек года NMPA
Карьера серии кубков NASCAR
517 гонок за 29 лет
2014 позиция 72-й
Лучшая отделка 5-е ( 1990 )
Первая гонка 1970 Hickory 276 ( Гикори )
Последняя гонка 2014 Camping World RV Sales 301 ( Нью-Гэмпшир )
Первая победа 1981 Вирджиния 500 ( Мартинсвилл )
Последняя победа Motorcraft Quality Parts 500 1993 года ( Атланта )
Побед Лучшие десятки Поляки
4 168 7
Карьера в NASCAR Xfinity Series
453 гонки за 33 года
№ машины, команда № 89 ( Shepherd Racing Ventures )
Позиция 2019 61-й
Лучшая отделка 11-е ( 1982 )
Первая гонка 1982 Mountain Dew 300 ( Гикори )
Последняя гонка Индиана 250 2019 ( Индианаполис )
Первая победа 1982 Sunkist 200 ( Гикори )
Последняя победа 1988 Kroger 200 ( IRP )
Побед Лучшие десятки Поляки
15 67 6
Карьера в NASCAR Camping World Truck Series
57 гонок за 8 лет
2015 позиция 102-я
Лучшая отделка 24-е ( 2002 )
Первая гонка 1997 NAPA Autocare 200 ( Назарет )
Последняя гонка Hyundai Construction Equipment 200 ( Атланта ) 2015 г.
Побед Лучшие десятки Поляки
0 0 0
Статистика актуальна на 18 ноября 2019 года.

Morgan M. Shepherd (родился 12 октября 1941) американский полу-отставного профессиональный запас гоночного автомобиля водитель и текущий владелец команды. В последний раз он участвовал в гонках NASCAR Xfinity Series, управляя Chevrolet Camaro № 89 для Shepherd Racing Ventures. Он рожденный свыше христианин, который служит мирским служителем гоночного сообщества. Он выступал в NASCAR более 50 лет, сделав одну из самых продолжительных карьер в этом виде спорта. Шеперд стал вторым по возрасту победителем гонок (после Гарри Ганта ) в 1993 году, когда он выиграл весеннюю гонку в Атланте в возрасте 51 года, 4 месяцев и 27 дней. Он является рекордсменом по возрасту старшего гонщика, стартовавшего в гонках серии NASCAR Cup на Camping World RV Sales 301 в возрасте 72 лет.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Гоночная карьера
    • 1.1 Карьера до NASCAR
    • 1.2 Серия Кубка Уинстона
      • 1.2.1 Первые дни
      • 1.2.2 Переключатель постоянной серии чашек
      • 1.2.3 Переход от поездки к поездке
      • 1.2.4 Конец восьмидесятых - начало девяностых
      • 1.2.5 Wood Brothers Racing
      • 1.2.6 Конец девяностых и упадок карьеры
      • 1.2.7 Возврат Кубка своей командой
      • 1.2.8 Самый старый гонщик, стартовавший в Sprint Cup
    • 1.3 Серия Xfinity
      • 1.3.1 Вождение для Эда Уитакера и Линди Уайт
      • 1.3.2 Вождение своей команды
      • 1.3.3 Замещающий водитель
      • 1.3.4 Формирование собственной команды
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Результаты карьеры в автоспорте
    • 3.1 НАСКАР
      • 3.1.1 Великая национальная серия
      • 3.1.2 Серия Sprint Cup
        • 3.1.2.1 Daytona 500
      • 3.1.3 Серия Xfinity
      • 3.1.4 Camping World Truck Series (Чемпионат мира по грузовикам)
    • 3.2 Серия ARCA Bondo / Mar-Hyde
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Гоночная карьера

Карьера до NASCAR

Гоночная карьера Шепарда началась в 1967 году, когда он начал участвовать в гонках поздних моделей на гоночной трассе Hickory Motor Speedway недалеко от своего дома. Шепард оказался быстрым, но в первые годы он довольно часто вылетал из строя. В 1968 году Шеперд начал гоняться на постоянной основе в подразделении Hobby в Хикори, за рулем Chevy 1955 года. В том году Шеперд выиграл 21 гонку из 29. В следующем году Шеперд ездил на той же машине, на этот раз с кузовом Chevy 1957 года выпуска. Выиграв семь гонок в начале года, он разбился, почти уничтожив его машину. В том же году Шеперд не выигрывал ни одной гонки после того, как поставил на автомобиль кузов Chevy 1966 года выпуска. Позже Шеперд продал эту машину Гарри Ганту.

Карьера Шепарда была на пути к 1970 году. Он построил свои собственные автомобили и участвовал в гонках на нескольких различных гоночных трассах на юго-востоке. Личные проблемы семидесятых замедлили карьеру Шепарда. В религиозном опыте Шеперд принял Христа как своего личного спасителя. Он стремился взять под контроль свою жизнь, и его карьера вернулась в нужное русло в 1975 году. Шеперд воспользовался каждой возможностью участвовать в гонках, которую ему предлагали, и в 1975 году выступал за 17 различных владельцев автомобилей. Он финишировал вторым в национальном чемпионате NASCAR Sportsman после Л. Д. Оттингера.. Наконец, в 1978 году Шеперд добился большого успеха после знакомства с Клиффом Стюартом, владельцем мебельной фабрики в западной Северной Каролине. Со Стюартом в качестве его владельца Шеперд выиграл серию спортсменов NASCAR 1980 года (теперь известную как серия Xfinity ). В этом году Шеперд выиграл 9 гонок и 21 раз финишировал вторым. Комбинация Шеперд-Стюарт переместилась в серию Кубка Уинстона в сезоне 1981 года.

Серия Кубка Уинстона

Первые дни

Шеперд дебютировал в серии Кубка Уинстона в 1970 году на гоночной трассе Hickory Motor Speedway, управляя Chevy № 93 для Билла Флауэрса. Он стартовал десятым, но финишировал девятнадцатым из двадцати двух машин из-за отказа задней части. В том году Шеперд сделал еще два старта для Флауэрса, но не смог финишировать ни в одном из них. Его лучшим результатом в том году было четырнадцатое место на Хикори.

Шеперд не возвращался в серию Кубков до 1977 года, управляя Меркурием для Джима Макара. В том же году он впервые попытался покорить Daytona 500, но не смог. Позже в том же году Шеперд впервые финишировал в первой десятке на Dover International Speedway. Он также участвовал в двух дополнительных гонках на трассе Charlotte Motor Speedway и Atlanta Motor Speedway. Шеперд остался с Макаром в течение сезона 1978 года, квалифицируясь на его первую Daytona 500. Шеперд начал гонку на 37-м месте, но финишировал только 40-м, когда его двигатель отказал всего после восьми кругов. В том сезоне он провел всего одну дополнительную гонку, финишировав двенадцатым на « Шарлотте». Шеперд только попытался проехать Daytona 500 с Макаром в 1979 году, но не смог участвовать в гонке.

Постоянный переключатель серии чашек

Шеперд перешел в серию Winston Cup в 1981 году, управляя Pontiac № 5 Клиффа Стюарта. Они пропустили две первые гонки сезона - «Риверсайд» и « Daytona 500». Шеферд занял поул-позицию в своей первой гонке за Стюарт в Ричмонде, финишировав четвертой. Несколькими гонками позже Шеперд выиграл свою первую гонку Winston Cup в Мартинсвилле. Эта победа стала первой победой Pontiac за 18 лет. Шеперд доминировал в гонке и провел в общей сложности 203 круга. Шеперд покинул команду Стюарта после Talladega 500 после того, как поссорился со своей командой. На следующую гонку в Мичигане Шеперд гонял за своей командой Бадом Ридером. Шеперд квалифицировался на четырнадцатой позиции, но сошел с дистанции после того, как разбился на двадцатом круге. В следующей паре гонок Шеперд ехал за Сесилом Гордоном и его командой, финишировав в первой десятке на North Wilkesboro и Charlotte. В течение последней части сезона Шеперд также провел несколько гонок для Рона Бенфилда. Шеперд финишировал тринадцатым по очкам и десять раз попал в десятку лучших.

За рулем Джима Стейси в 1983 году.

Шеперд перешел в команду Бенфилда на полную ставку в 1982 году за рулем Buick № 98. Хотя Шеферд не выиграл ни одной гонки в том сезоне, он шесть раз попал в пятерку лучших, а лучший результат был третьим в Бристоле в начале сезона. Шеперд также выиграл поул в Нэшвилле и Атланте, соответственно, но отказался от участия в обеих гонках из-за неисправности двигателя. Шеперд финишировал десятым по очкам в том сезоне, в общей сложности тринадцать финишировав в первой десятке.

Шеперд начал сезон 1983 года без постоянного катания. Он пытался квалифицироваться на Daytona 500 за рулем Бада Ридера; Однако ему не удалось попасть в гонку. Затем Шеперд проехал Richmond 400 для Уэйна Бера, но не финишировал. Шеперд вернулся к Сесилу Гордону для участия в TranSouth 500, а затем управлял Национальным банком Вирджинии 500 для Эмануэля Зервакиса. После этой гонки Шеперд выступал за команду Джима Стейси до конца сезона. Шеперд тринадцать финишировал в первой десятке в течение оставшейся части сезона, а лучший результат был вторым на Firecracker 400. Его сокращенный сезон опустил Шепарда на двадцатое место в итоговой таблице очков.

Переходя от поездки к поездке

В течение следующих нескольких лет Шеперд не ездил на постоянной основе и практически собирал все, что мог найти. Свой сезон 1984 года Шеперд начал в Ричмонде за рулем Buick № 2 Роберта Харрингтона. Шеперд провел две гонки за Чарли Хендерсона в начале сезона. Он также провел четыре гонки за свою команду Дика Бара, лучшим результатом которого стало семнадцатое место на World 600 1984 года. Шеперд сделал один старт Филу Баркдоллу в Мичигане, финишировав на 22-м месте. После того, как Шеперд проехал на Buick № 6 для DK Ulrich и на Chevy № 52 для Джимми Минса, Роджер Хэмби провел шесть гонок. Шеферд финишировал в двадцатке лучших для Хэмби, а лучший результат был двенадцатым в Ричмонде. Шеперд сделал еще один старт для Ульриха в Шарлотте, прежде чем завершить сезон за рулем Chevy № 98 для Рона Бенфилда. Шеперд в этом сезоне финишировал в первой десятке в « Рокингеме», заняв шестое место.

Шеперд закончил свой первый Daytona 500 в 1985 году, управляя автомобилем Chrysler № 67 для Бадди Аррингтона. Шеперд провел остаток сезона, переходя от поездки к поездке. Он вернулся в команду Дика Бара, за рулем Chevy № 23 в Рокингеме. Он также сделал старт для Petty Enterprises на TranSouth 500. Шеферд выставил свою машину в Талладеге, финишировав тринадцатым местом. Шеперд провел четыре гонки для Бобби Хокинса, лучше всех финишировав пятым в Атланте. Он сделал большую часть своих стартов в том сезоне за Хелен Рэй Смит, но не смог финишировать все эти семь гонок.

Шеперд перешла в команду Джека Биба в 1986 году, работая водителем на неполный рабочий день. У него было хорошее начало сезона, финишировав четвертым на Goodwrench 500 1986 года. На следующей гонке в Атланте Шеперд лидировал 97 кругов и опередил Дейла Эрнхардта, чтобы выиграть свою вторую гонку в Кубке Уинстона в карьере. Шеперд очень эмоционально проявил себя на последних кругах гонки. «Я пытался не плакать. Я знал, что должен сохранять самообладание, потому что мы были так близки к тому, чтобы наконец выиграть большую, важную гонку. Моя гоночная карьера почти закончилась всего за год до этого, и я готовился чтобы выиграть большой ". В том сезоне Шеперд сделал еще десять стартов в составе Биби и четыре раза попал в десятку лучших. Сделав несколько стартов в середине сезона для RahMoc Enterprises, он перешел в команду на полную ставку после Southern 500. Шеперд дважды попал в первую десятку RahMoc Enterprises и закончил сезон восемнадцатым по очкам.

Конец восьмидесятых и начало девяностых

Шеперд присоединился к King Racing в сезоне 1987 года, управляя автомобилем Quaker State Buick Lesabre № 26, владельцем которого является легенда дрэг-рейсинга Кенни Бернстайн. Впервые в карьере Shepherd's Cup он участвовал во всех запланированных соревнованиях. Шеперд одиннадцать финишировал в первой десятке; семь из них вошли в пятерку лучших. Он также забил свой четвертый поул в карьере на Сент- Мартинсвилле. Он лидировал в начале этой гонки, но сошел с дистанции из-за проблем с двигателем. Его лучший результат в сезоне был на Coca-Cola 600, где Шеперд финишировал вторым после Кайла Петти.

Шеперд перешел в команду Тома Винкля на сезон 1988 года. Шеперд хорошо начал сезон, выиграв поул в Ричмонде и войдя в первую десятку в Рокингеме. Однако после этой гонки Шеперд начал участвовать в гонках за свою команду, за рулем Buick. Не сумев закончить гонку со своей командой, он перешел в Mach 1 Racing, заменив травмированного Гарри Ганта. Шеперд провел 110 кругов в Дувре, в конечном итоге заняв второе место после Билла Эллиотта. После возвращения Ганта Шеперд снова заменил травмированного водителя, на этот раз Нила Боннета в RahMoc Enterprises. В своей первой гонке за эту команду в Поконо Шеферд взял свой второй поул в году. После двух топовых десятков в Oldsmobile № 88 для Бадди Бейкера, Шеперд закончил год в своем № 57, прежде чем его команда была куплена RahMoc для финала сезона.

Пастух за рулем компании RahMoc Enterprises в сезоне 1989 года.

Он вернулся в RahMoc на сезон 1989 года. Шеперд тринадцать финишировал в первой десятке сезона. Он лидировал больше всего кругов на Talladega DieHard 500, но в итоге финишировал на шестом месте. Шеперд взял свой последний полюс карьеры в Уоткинс-Глен. Он лидировал на начальных этапах гонки, но потерял шанс выиграть гонку после контакта с Джеффом Бодином. Лучшим результатом сезона для Шепарда стали два вторых места на Pepsi 400 и Champion Spark Plug 400. Это был лишь второй раз в своей карьере Шеперд, участвовавший во всех запланированных соревнованиях. В итоговой таблице по очкам он финишировал тринадцатым.

Шеперд перешел в компанию Bud Moore Engineering на сезон 1990 года, управляя автомобилем Ford № 15. У него было отличное начало сезона, и он финишировал в первой десятке в каждой из первых одиннадцати гонок. Шеперд впервые (и единственный) в своей карьере стал лидером чемпионата после Budweiser 500. У него была трудная середина сезона, он потерял лидерство по очкам и опустился на десятое место в турнирной таблице после Tyson Holly Farms 400. Шеперд закончил сезон на пике после победы в своей третьей гонке за карьеру в финале сезона в Атланте. Он занял пятое место в итоговой таблице очков, что оказалось рекордным для карьеры.

Он остался с Бадом Муром в течение сезона 1991 года, но у него было больше взлетов и падений, чем годом ранее. Хотя Шеферд забил четырнадцать попаданий в первую десятку, он не мог бороться за регулярные попадания в пятерку лучших в течение сезона. Его лучшим результатом в сезоне стали два третьих места в конце сезона. У него был лучший результат в сезоне на North Wilkesboro, где Шеперд провел в общей сложности 41 круг и только что упустил победу. В итоговой таблице по очкам Шеперд опустилась на двенадцатую строчку. По окончании сезона Шеперд покинул компанию Bud Moore Engineering и перешел в команду Wood Brothers на сезон 1992 года.

Wood Brothers Racing

Шеперд присоединился к Wood Brothers Racing в 1992 году, управляя Citgo Ford № 21. Он не смог выиграть Daytona 500, заняв второе место после Дэйви Эллисона. Несмотря на то, что Шеферд забил одиннадцать попаданий в первую десятку в течение сезона, он опустился на четырнадцатое место в итоговой таблице очков. Шеферд хорошо провел в Дувре в начале сезона, где провел 52 круга, но по окончании гонки отступил.

«Морган намного лучше водит машину, чем полагается», - говорит знаменитый автовладелец Леонард Вуд. «Я думал, что он проделал для нас огромную работу. Главное в нем было то, что чем дольше гонка была зеленой, тем лучше он выглядел. Он был крутым. И он был отличным парнем по настройке шасси».

Леонард Вуд, говоря о Шеперд.

В 1993 году Шеперд поднялась на седьмое место по очкам. Всего за сезон Шеперд финишировал пятнадцатью десятками лучших. Он стал вторым по возрасту победителем гонки, когда выиграл весеннюю гонку в Атланте в возрасте 51 года, 4 месяцев и 27 дней. Шеперд лидировал в гонке с 12 кругами до финиша. Это оказалась последняя победа Шеперд в серии Winston Cup. Wood Brothers не вернется в Victory Lane до Эллиотт Сэдлер не выиграл город 500 продуктов питания в 2001 году.

Шеперд продолжил свой хороший пробег за Wood Brothers в 1994 году. Он сравнял свой лучший результат в первой десятке за один сезон с шестнадцатью, девять из которых вошли в пятерку лучших. Шеперд был близок к победе в своей четвертой гонке в Атланте, но не смог этого сделать и финишировал вторым после Эрни Ирвана. Шеперд также был близок к победе в Mello Yello 500 в конце сезона, но на последних четырех кругах гонки его обошел Дейл Джарретт. Шеперд финишировал шестым в итоговой таблице очков, набрав 4029 очков за сезон.

Шеперд оставался с Wood Brothers в течение сезона 1995 года. Он провел неплохой сезон, но опустился на одиннадцатое место в таблице очков. Шеперд забил десять попаданий в десятку лучших за сезон. Он показал лучший результат в Лаудоне, где Шеперд финишировал вторым после Джеффа Гордона. После сезона 1995 года Шепарда заменил Майкл Уолтрип, так как Citgo хотел более молодого гонщика. На тот момент Шеферду было 53 года.

Конец девяностых и карьерный спад

1997 Автомобиль R + L Carriers.

Шеперд подписал контракт с Butch Mock Motorsports, чтобы выступить за них в сезоне 1996 года, управляя их Ford № 75 при спонсорской поддержке Remington Arms. Шеперд набрал пять десятков лучших в течение сезона, а лучший результат - пятое место на Brickyard 400. У него также был хороший пробег на Miller 400, где Шеперд лидировал 44 круга в начале гонки. Шеперд занял девятнадцатое место в итоговой таблице очков. Несмотря на солидный сезон, Шеперд по окончании сезона решил покинуть команду №75. 1996 год также оказался последним сезоном Шепарда, где он участвовал во всех запланированных соревнованиях.

Шеперд перешел в Precision Products Racing в сезоне 1997 года за рулем Pontiac №1. Шеперд финишировал десятым на Goodwrench Service 400, впервые попав в первую десятку года. Его лучший результат в сезоне был в Атланте. Шеперд выглядел сильным всю гонку и был претендентом на победу, но в итоге он закончил гонку на третьем месте. Это был последний финиш Шеперд в пятерке лучших на соревнованиях Winston Cup. Шеперд занял девятое место в рейтинге Coca-Cola 600. Это окажется последним финишем Шеперд в первой десятке в гонках за кубок. После Pocono 500 Шеперд покинул Precision Products Racing и перешел в Jasper Motorsports, управляя своим Ford № 77. Шеперд боролся в Jasper Motorsports и смог пройти квалификацию только в пяти из одиннадцати гонок, в которых он участвовал вместе с командой. После того, как он не прошел квалификацию на Exide NASCAR Select Batteries 400, он ушел и вернулся в PPR, теперь уже при спонсорской поддержке R + L Carriers. Его лучшим результатом в оставшейся части сезона было двенадцатое место на Talladega Superspeedway.

После начала 1998 года без гонок, Шеперд вызвал свою команду, чтобы попытаться участвовать в гонках в Рокингеме, Атланте и Дарлингтоне, но его Понтиак № 05 не смог пройти квалификацию во всех трех гонках. В следующей гонке в Бристоле Шеперд вел № 46 First Union Chevy для команды SABCO, финишировав 24-м, после чего в двух гонках заменил Майка Скиннера и финишировал одиннадцатым в Мартинсвилле. Шеферд также неплохо выступил на Талладеге, где квалифицировался на пятом месте. После еще одной гонки для SABCO и разового контракта на Stavola Brothers Racing на Michigan International Speedway, где он финишировал 43-м, Шеперд провел большую часть сезона в LJ Racing, его лучший результат 15-м на Brickyard 400. Он покинул команду в конце сезона и завершил год на Chevy № 8 для Stavola Brothers. Шеперд показал хороший результат и бежал в первой десятке, пока не встретился с Джеффом Гордоном и не потерпел крушение, финишировав 39-м.

Шеперд попытался участвовать в гонке Daytona 500 1999 года для Pinnacle Motorsports, но ему не удалось принять участие в гонке. Он добился своего единственного старта в Кубке в этом сезоне на следующей неделе в Северной Каролине на Ford Taurus № 90 для Donlavey Racing, где он стартовал 39-м и финишировал 32-м, отстав на пять кругов. В мае 1999 года Шеперд объявил, что он сотрудничает с Реей Фейн, чтобы выпустить на рынок « Понтиак Венди» № 05. После того, как команде не удалось пройти квалификацию на Coca-Cola 600, партнерство распалось, и Шеперд потерпел неудачу в каждой из своих попыток пройти квалификацию в гонке за кубок в этом сезоне.

Шеперд предпринял только одну попытку в 2000 году, управляя Ford № 80 для Hover Motorsports в финале сезона в Атланте. Ему не удалось пройти гонку, поскольку Шеперд установил 49-е место в квалификации. Шеперд вернулся в Hover Motorsports на Daytona 500 2001 года, но не смог пройти квалификацию. Шеперд также пытался дойти до финала сезона в Лаудоне, выступая за свою команду, но ему не удалось попасть в гонку.

Возвращение Кубка с собственной командой

Пастух в Поконо в 2003 году. Пастух в 2004 году.

Шеперд начал участвовать в гонках за свою команду в 2002 году, управляя Ford № 89. Он предпринял свою первую гонку в Лаудоне, заняв 43-е место в квалификации. Шеперд финишировал на 40-й позиции. Поскольку его команда практически не получала спонсорских денег, Шеперд не мог участвовать в полных гонках, и ему часто приходилось парковаться пораньше, чтобы сэкономить деньги и ресурсы. На следующей гонке в Поконо Шеперд квалифицировался 43-м и финишировал 42-м, опередив во время задержки из-за дождя. Он сделал еще шесть попыток в № 89 и квалифицировался на три из них, его лучший результат - 40-е место в Канзасе. Шеперд также сделал два дополнительных старта для Ware Racing Enterprises, но ему не удалось сделать гонку в Дувре и Талладеге.

Шеферду пришлось сократить свой график Кубка в 2003 году, и в этом году он предпринял всего семь гонок. Он начал свой сезон на Pocono 500, но был самым медленным автомобилем в квалификации и не участвовал в гонке. Шеперд действительно участвовал в гонке на New England 300, где он припарковался после 43 кругов и финишировал последним. Он квалифицировался на 42-м месте на следующей гонке в Поконо, но пробежал всего 44 круга и финишировал 43-м. Шеперд предпринял четыре дополнительных заезда в этом сезоне, но не смог сделать ни одной из них.

Пастух в Уоткинс-Глен в 2004 году.

В сезоне 2004 года компания Shepherd Racing Ventures перешла на Dodge. Команда увеличила свое расписание, предприняв 32 попытки из 36 гонок. Шеперд хорошо начал сезон, получив квалификацию на первую гонку, в которой он пытался участвовать в Лас-Вегасе. У команды № 89 не было достаточно спонсорских денег для завершения гонок, поэтому Шеперду иногда приходилось припарковать свою машину пораньше, чтобы сэкономить. Шеперд показал лучший результат на весенней гонке в Мартинсвилле, заняв 32-е место. Последний раз Шеперд финишировал в гонке за кубок в 1999 году. Шеперд также пробежал полную гонку на летней гонке в Дайтоне, заняв 33-е место. В том году Шеперд квалифицировался для участия в 19 гонках. Шеперд начал свой 500-й кубковый старт на трассе Siemens 300 на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира. Он квалифицировался на 41-м месте и финишировал на 40-м, проехав 192 из 300 кругов. Он занял 42-е место в итоговой таблице очков.

Поскольку Шеперд и его команда почти не получали денег от спонсоров, им пришлось сократить свой график на 2005 год. Шеперд пытался пройти квалификацию на Daytona 500 2005 года, но пропустил гонку после того, как попал в аварию во время Gatorade Duels. Это был большой удар по сезону Шепарда, так как ему требовались призовые деньги, чтобы участвовать во всех гонках. Шеперд квалифицировался для следующей гонки, в которой он участвовал в Лас-Вегасе. Это был столь необходимый перерыв, так как его команде нужны были призовые деньги, чтобы продолжать гонку. Шеферду в конце концов удалось квалифицироваться на четыре из 21 гонок, в которых он участвовал в этом сезоне. Он финишировал 63-м в турнирной таблице 2005 года.

В 2006 году борьба Шепарда продолжилась. Его команде пришлось сократить расписание и в том году участвовало всего 15 гонок. Шеперд не смог пройти квалификацию в первых 9 гонках, в которых он участвовал в 2006 году. Он провел свою первую гонку в году на Chevy Rock amp; Roll 400, где финишировал 43-м. На следующей неделе он квалифицировался на Sylvania 300 и занял 42-е место. До конца года Шеперд не участвовал ни в каких дополнительных гонках. В итоговой таблице очков он занял 66-е место. Шеперд закрыл свою кубковую команду после сезона и перешел в Busch Series на 2007 год.

Самый старый гонщик, стартовавший в Sprint Cup

Пастух на дуэлях Budweiser 2014.

Шеперд участвовал в гонке Camping World RV Sales 301 на автодроме Нью-Гэмпшира для Brian Keselowski Motorsports, своей первой гонке Sprint Cup с 2006 года, став самым старым гонщиком, участвовавшим в Sprint Cup в возрасте 71 года, девяти месяцев и двух дней, и побив предыдущий рекорд, установленный Джимом Фицджеральдом, который бежал на Riverside International Raceway в 1987 году в возрасте 65 лет. Шеперд стартовал 41-м и финишировал на том же месте в стартовом и стартовом движении, пройдя 92 из 301 круга.

Шеперд в сотрудничестве с MacDonald Motorsports попытался сделать Daytona 500 2014 года номером 93 для BK Racing, но не прошел квалификацию. Если бы он участвовал в гонке, он был бы самым старым гонщиком в истории Daytona 500. На следующей гонке в Финиксе Шеперд управлял автомобилем Toyota № 87 Джо Немечека, увеличив свой рекорд как старейшего гонщика, участвовавшего в гонках серии Cup.

Шеперд также провел в 2014 году кампанию Camping World RV Sales 301 для Circle Sport Racing. Он был предметом жалобы Джои Логано, когда 24-летний Логано попал в аварию с Шепардом. Логано возразил: «Я чувствую, что перед тем, как сесть в кубок, нужно пройти экзамен по вождению, чтобы убедиться, что вы умеете водить, прежде чем проехать на нем... Если вы проехали 10 кругов, что вы вообще делаете? " НАСКАР защищал Шепарда, говоря, что за его скоростью следили, и он бежал в разумном темпе. Логано занял 40-е место, в то время как Шеперд, который бежал последним, хотя и отставал от лидеров на 27 кругов, финишировал 39-м. Последний раз Шеперд финишировал в гонке за кубок на Pepsi 400 2004 года.

Серия Xfinity

За рулем для Эда Уитакера и Линди Уайт

89-й номер Shepherd оттолкнулся после неудачной попытки пройти квалификацию в Милуоки в 2009 году. 2010 г. Общенациональный автомобиль на Road America. Пастух на Road America в 2012 году Пастух на дороге Америка в 2015 году Пастух на пит-роуд на гонках серии Xfinity на международной гоночной трассе в Дувре в 2018 году

Шеперд дебютировал в сериале «Буш» на гоночной трассе «Хикори Мотор Спидвей» в 1982 году, в первый сезон сериала. В том году он провел двенадцать гонок за Эда Уитакера. В Хикори Шеперд выиграл свою первую гонку только во втором старте в серии. Позже в том же сезоне он выиграл на Indianapolis Raceway Park. Шеперд в этом сезоне занял в общей сложности восемь попаданий в пятерку лучших, а также дважды занял поул-позицию. Несмотря на то, что в расписании было только 12 стартов из двадцати девяти гонок, Шеферд финишировал одиннадцатым в итоговой таблице очков за тот год.

В 1983 году Шеперд провел 18 гонок за Уитакер, выиграв на гонках Bristol и Richmond International Raceway, но опустившись на восемнадцатое место в итоговой таблице. Кроме того, Шеперд стартовал с шеста у Шарлотты. В 1984 году Шеперд перешла в Lindy White Racing. Шеперд шесть раз финишировал в первой десятке в этом сезоне, выиграв в общей сложности три гонки в Бристоле, Индианаполисе Рейсуэй Парк и Мартинсвилле. Он оставался с Линди Уайт на протяжении 1985 года, но у него был трудный сезон. Из-за механических проблем Шеферд финишировал только в трех из одиннадцати гонок, которые он стартовал в этом сезоне.

Шеперд провел свой лучший сезон в серии Буша в 1986 году, выиграв четыре гонки, все за Уитакер. Он выигрывал в Мартинсвилле, Бристоле, Дувре и Рокингеме. Шеперд также сделал свой первый старт за свою команду в Мартинсвилле, но сошел на 133 круге из-за проблем с рулевым управлением.

За рулем своей команды

Шеперд продолжал ездить на своей машине в течение сезона 1987 года, управляя Бьюиком № 97. Он начал год с пятого места в Дайтоне. Несколькими гонками позже в Бристоле Шеперд выиграл свою первую гонку в сезоне. В Оксфорде он водил Pontiac № 68 для Дейла Шоу. Шеперд доминировал в начале гонки, но сошел с дистанции на 101-м гонке после того, как в машине сломалась ось. На Роуд Атланта Шеперд одержал вторую победу в сезоне. Это был единственный раз в своей карьере, когда он выигрывал на выездной гонке. В Дарлингтоне Шеперд лидировал 42 круга, но финишировал вторым после Гарри Ганта. Шеперд выиграл финальную гонку сезона в Рокингеме после фотофиниша с Джеффом Бодином. Шеферд боролся в сезоне 1988 года, так как его команда в течение года страдала от механических неполадок и аварий; Отказ двигателя в Дейтоне после того, как Шеперд лидировал на первых кругах, отказался от лидерства в Дарлингтоне из- за проблем с трансмиссией, авария в Назарете после того, как лидировал 31 круг, и еще один отказ двигателя в Дувре после того, как Шеперд лидировал в начале этой гонки. Изюминкой сезона стала единственная победа на Indianapolis Raceway Park после того, как Шеперд лидировал с 7 кругами до финиша. Это была последняя победа Буша в карьере Шепарда.

Шеферд сократил свой график Буша в 1989 году, проведя только две гонки в своем № 97. Он также сделал два старта для Дэвида Пирсона, выиграв поул в Бристоле. Шеперд доминировал в начале этой гонки, но сошел на полпути из-за проблем с управлением. В 1990 году Шеперд трижды стартовал на своем Ford № 97, лучше всех финишировав третьим на Рокингеме. Он также сделал девять стартов для Майка Сваима, финишировав четвертым в Назарете и Лаудоне. В 1991 году Шеперд увеличил свое расписание до шестнадцати гонок при спонсорской поддержке Texas Pete Sauces. Его сезон, однако, был изобилует механическими проблемами, и Шеперд закончил только четыре гонки, с лучшим пятым результатом в Ричмонде.

После трех гонок на своем Ford № 97 в 1992 году Шеперд изменил нумерацию своей машины, чтобы она соответствовала № 21, на которой он ездил за Wood Brothers в серии Кубков. Шеперд неплохо пробежался на Лаудоне, но сошел с дистанции после 203 кругов. Его лучшим результатом в сезоне было третье место в «Шарлотте». Шеперд продолжал гонять на своем Форде № 21 до сезона 1995 года. Он изо всех сил пытался добиться результатов и смог только три раза финишировать в первой десятке в шестнадцати гонках.

Замещающий водитель

Шеперд дважды стартовал в составе Bobby Jones Racing в сезоне 1996 года, но не смог финишировать ни в одной из этих гонок. Шеперд вернулся в «Джонс» на две гонки в 1997 году, финишировав шестнадцатым в Бристоле. Шеперд также участвовал в двух гонках на своей машине, но смог пройти квалификацию только в Мичигане. В 1998 году Шеперд сделал один старт для Mac Martin в Форт-Уэрте. Шеперд также участвовал в двух гонках на своей машине, но не смог пройти квалификацию в обеих гонках.

В 1999 году сотрудничал с Брюсом Ханусоски, чтобы сформировать High Tech Performance. Команда планировала провести как минимум пятнадцать гонок, но после того, как Шеперд не смог пройти квалификацию в первых двух попытках, партнерство распалось. Позже в том же сезоне Шеперд сделал две попытки для Эда Уитакера, но он также не смог квалифицироваться на эти гонки. Шеперд присоединился к Xpress Motorsports для участия в гонке в Рокингеме и квалифицировался на одиннадцатой позиции. В гонке Шеперд в последний раз финишировал в первой десятке, заняв 10-е место. В течение следующих двух сезонов Шеперд время от времени пытался участвовать в гонках с разными владельцами, но ему не удалось провести ни одну из этих гонок.

Шеперд присоединился к Davis Motorsports в сезоне 2003 года, управляя их Chevy №0 и №70. Шеперд квалифицировался в 10 из 12 гонок, в которых он участвовал с командой. Его лучшим результатом было 11-е место на Талладеге. Позже в этом сезоне Шепард стал партнером Дэйн Миллер. Шеперд квалифицировался только на 4 из 10 гонок, в которых он участвовал с Миллером. В 2004 году Шеперд сделал 9 попыток с кучей разных команд. Шеперд квалифицировался только в двух гонках и не смог финишировать ни в одной из них. В 2006 году Шеперд вернулся в Davis Motorsports и совершил пять стартов в стартовом составе.

Формирование собственной команды

После нескольких лет участия в гонках с частичной занятостью в нескольких командах, Шеперд начал выставлять свой 89-й номер в 2007 году. Шеперд стартовал и парковался большую часть расписания, но все же квалифицировался на 16 из 20 гонок, которые он пытался предпринять на своем собственном Dodge. Он также провел 5 гонок за JD Motorsports. В 2008 году Шеперд объявил о намерении провести полное расписание Nationwide Series впервые в своей карьере. В то время как он пропустил первую гонку в Дейтоне, Шеперд восстановился, сделав следующие 7 гонок, прежде чем пропустить гонку в Мехико. На следующей неделе в Талладеге Шеперд финишировал 13-м, что стало его лучшим результатом в серии с 2003 года. Это также подняло бы команду 89 в топ-30 по очкам, закрепив их в гонках. К сожалению, 2007 год закончился неудачно, когда Шеперд и его команда пропустили 4 из 5 последних гонок сезона. В 2009 году в команде произойдут большие перемены: Шеперд уйдет из Dodge, с которым он работал с 2004 года, и перейдет в Chevrolet. В Дайтоне Шеперд обеспечил себе стартовое место в гонке, свой первый февральский старт в Дайтоне в серии с 1994 года. В первой половине 2009 года Шеперд пропустил только гонки и занял 13-е место в Лас-Вегасе. Вторая половина сезона снова окажется сложной, пропущено 11 гонок. 2010 год начнется с неоднозначных результатов, за сильным результатом в Дайтоне последовали два прямых рейтинга DNQ. Шеперд и его команда получат большой перерыв. После освобождения Джона Уэса Таунли из Richard Childress Racing, Zaxby's, принадлежащая отцу Таунли, сократила спонсорство 21-й команды. Чилдресс заключил сделку с Шепардом и его командой Faith Motorsports. Альянс будет работать как Shepherd Racing Ventures и позволит Шеперду управлять автомобилем 21, чтобы поддерживать его в очках владельца, а также работать полный рабочий день при ограниченной спонсорской поддержке Zaxby's. 89 Faith Motorsports Chevy будет стартовать и припарковаться, когда Шеперд будет позади 21-го.

В 2011 году модель 89 вернется на полную ставку под названием Shepherd Racing Ventures, а RCR / SVR 21 станет 89. Это гарантирует, что 89 будут участвовать в первых 5 гонках сезона. 2011 год станет одним из его сильнейших сезонов, он проведет все 33 гонки, а также получит спонсорскую поддержку на протяжении большей части сезона. Тем не менее, успех Шепарда и команды в конце сезона испортился, так как Шеперд будут страдать из-за механических поломок и несчастных случаев. Во время Wypall 200 2011 в Фениксе Шеперд был на пути к своему лучшему финишу в сезоне. Однако с ним произошел поздний инцидент.

Сезон 2012 года выдался для Шеперд настоящей борьбой. Команде не хватало очков владельца, и Шеперд пришлось вовремя квалифицироваться на гонки. Из-за этого они пропустили десять гонок. Команде также не хватало спонсорства, и в большинстве гонок у команды был только один комплект шин, и она могла участвовать в гонке только до тех пор, пока этот комплект шин прослужил. Шеперд в этом сезоне закончил только 2 гонки. Он стал самым старым гонщиком, возглавившим гонку Nationwide Series, когда он провел 3 круга в Ричмонде. В итоговом зачете по очкам Шеперд опустилась на 29-е место.

В 2013 году борьба Шепарда продолжилась. Перед началом сезона Nascar сократил поле Nationwide до 40 машин. Это было большим ударом для Шепарда и его команды, поскольку теперь квалифицироваться на гонки стало еще труднее. После неудачной попытки принять участие в первых двух гонках, в которых он пытался участвовать в этом сезоне, Шеперд объявил, что отсутствие спонсорства вынудило его сократить свой график. Он заявил, что не знает, посетит ли он еще одно гоночное мероприятие в 2013 году и когда это произойдет, из-за отсутствия финансирования. Шеперд вернулся в Ричмонд, но снова не смог участвовать в гонке. Шеферд прошел квалификацию на следующую гонку в Талладеге, но сошел на 72-м круге из-за проблемы с давлением топлива. В этом сезоне он квалифицировался на семь дополнительных гонок, финишировав только один раз на осенней гонке в Дувре.

Шеперд стал самым старым гонщиком, возглавившим гонку Nationwide Series в возрасте 70 лет, когда он провел 3 круга в 2012 году в Virginia 529 College Savings 250 на Richmond International Raceway. Шеперд продлил этот рекорд, когда провел один круг в Sparks Energy 300 2016 на Talladega Superspeedway. Во время этой гонки Шеперду было 74 года, он снова увеличил свой рекорд, когда возглавил гонку Subway Firecracker 250 в Дайтоне в 2016 году. Рекорд был увеличен еще раз во время соревнований VFW Sport Clips 2017 года в помощь герою 200 на гоночной трассе Дарлингтон в возрасте 75 лет.

Личная жизнь

По словам Шепарда, 23 февраля 1975 года у него было духовное пробуждение. После многих лет внебрачных связей и чрезмерного пьянства он возвращался из Speedweeks, когда он обнаружил, что его третья жена оставила его. После недели вечеринок Шеперд проснулся в то воскресенье и пообещал изменить свою жизнь к лучшему, объяснив в интервью 2005 года: «Когда я закончил молиться, я не шучу, я почувствовал, что могу прыгнуть прямо через крышу. «Это было как будто с меня сняли груз, и с тех пор жизнь изменилась».

Шеперд женат на своей шестой жене Синди с 1994 года. У него шестеро детей и десять внуков. В свободное от гонок время Шеперд участвует в нескольких религиозных мероприятиях, а в межсезонье также проводит благотворительное мероприятие для американцев с ограниченными возможностями.

В ноябре 2020 года Шеперд сообщил, что у него диагностирована болезнь Паркинсона.

Результаты карьеры в автоспорте

НАСКАР

( клавиша ) ( Жирный шрифт  - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив  - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов идет вперед.)

Великая национальная серия

Результаты NASCAR Grand National Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 год 45 46 47 48 NGNC Оч Ссылка
1970 г. Билл Флауэрс Гонки 93 Chevy ОСБ ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ RCH АВТОМОБИЛЬ SVH ATL BRI TAL NWS CLB ДАР BLV LGY CLT SMR МАР MCH ОСБ HCY 19 КПТ GPS ДЕНЬ AST TPN РНН BRI SMR NSV ATL CLB НА MCH TAL BGS SBO ДАР HCY 14 RCH DOV NCF NWS CLT МАР MGR 20 АВТОМОБИЛЬ LGY 90-е 69

Серия Sprint Cup

Результаты NASCAR Sprint Cup Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 NSCC Оч Ссылка
1977 г. Макар Гонки 84 Меркурий ОСБ ДЕНЬ DNQ RCH АВТОМОБИЛЬ ATL NWS ДАР BRI МАР TAL NSV DOV 10 CLT 13 ОСБ MCH ДЕНЬ NSV POC TAL MCH BRI ДАР RCH DOV МАР NWS CLT АВТОМОБИЛЬ ATL 33 ONT 54-й 322
1978 г. ОСБ ДЕНЬ 40 RCH АВТОМОБИЛЬ ATL BRI ДАР NWS МАР TAL DOV 76-я 170
33 CLT 12 NSV ОСБ MCH ДЕНЬ NSV POC TAL MCH BRI ДАР RCH DOV МАР NWS CLT АВТОМОБИЛЬ ATL ONT
1979 г. 84 ОСБ ДЕНЬ DNQ АВТОМОБИЛЬ RCH ATL NWS BRI ДАР МАР TAL NSV DOV CLT TWS ОСБ MCH ДЕНЬ NSV POC TAL MCH BRI ДАР RCH DOV МАР CLT NWS АВТОМОБИЛЬ ATL ONT NA -
1981 г. Клифф Стюарт Гонки 5 Понтиак ОСБ ДЕНЬ RCH 4 АВТОМОБИЛЬ 28 ATL 8 BRI 4 NWS 9 ДАР 34 1 МАРТА TAL 23 NSV 8 DOV 6 CLT 6 TWS 31 21 динаров МЧ 15 ДЕНЬ 20 NSV 13 POC 29 TAL 36 13-е 3261
Мартин-Ридер Рейсинг 02 Бьюик MCH 34
Gordon Racing 24 Бьюик BRI 19 ДАР 16 RCH 29 DOV 12 NWS 6 CLT 8 13 динаров
Benfield Racing 98 Понтиак 28 МАРТА
96 Бьюик АВТОМОБИЛЬ 27 ATL 31
1982 г. 98 ДЕНЬ 19 RCH 10 BRI 3 ATL 6 АВТОМОБИЛЬ 5 ДАР 30 NWS 7 26 МАРТА TAL 5 NSV 15 DOV 7 CLT 19 POC 35 ОСБ MCH 8 ДЕНЬ 4 NSV 26 POC 28 TAL 8 MCH 32 BRI 5 ДАР 36 RCH 12 DOV 24 NWS 13 CLT 30 18 МАРТА АВТОМОБИЛЬ 5 ATL 25 8 динаров 10-е 3451
1983 г. Reeder Racing 02 Chevy ДЕНЬ DNQ 20-е 2733
Beahr Racing 35 год Форд RCH 31 АВТОМОБИЛЬ ATL
Gordon Racing 24 Крайслер ДАР 26 NWS
Zervakis Racing Team 01 Бьюик 32 МАРТА
Джим Стейси Гонки 2 Бьюик TAL 17 NSV 4 DOV 6 BRI 3 CLT 9 8 динаров POC 15 MCH 10 ДЕНЬ 2 NSV 10 POC 19 TAL 27 MCH 37 BRI 8 ДАР 9 RCH 16 DOV 6 29 МАРТА NWS 8 CLT 25 АВТОМОБИЛЬ 27 ATL 7 33 динара
1984 г. Harrington Racing ДЕНЬ RCH 13 АВТОМОБИЛЬ ATL 29-е 1811 г.
Хендерсон Моторспортс 26 год Бьюик BRI 27 NWS 26 МАРТА TAL NSV
Bahre Racing 23 Chevy ДАР 26 DOV 36 CLT 17 ОСБ POC ДЕНЬ 40
Barkdoll Racing 38 Chevy MCH 22
Гонки США 6 Бьюик NSV 26 POC
Джимми Имеет ввиду Гонки 52 Chevy TAL 30
Hamby Motorsports 17 Chevy MCH 28 BRI 19 DAR 35 DOV 22
Понтиак RCH 12 24 МАРТА
Гонки США 6 Chevy CLT 23 NWS
Benfield Racing 98 Chevy АВТОМОБИЛЬ 6 ATL 14 22 динара
1985 г. Arrington Racing 67 Крайслер ДЕНЬ 15 RCH 31-е 1406
Bahre Racing 23 Chevy АВТОМОБИЛЬ 38 ATL BRI
Мелкие предприятия 1 Форд ДАР 18 NWS
Бобби Хокинс Гонки 16 Chevy 27 МАРТА ДАР 37 CLT 7 ATL 5 ОСБ
Скачки овчарки 38 Chevy TAL 13 DOV
Хелен Рэй Motorsports 00 Chevy CLT 25 ОСБ POC MCH ДЕНЬ 39 POC TAL MCH 35 BRI RCH 30 DOV 22 29 МАРТА NWS 27
Beahr Racing 35 год Форд АВТОМОБИЛЬ 39
1986 г. Команда Race Hill Farm 47 Chevy ДЕНЬ 22 RCH 18-е 2896
Бьюик АВТОМОБИЛЬ 4 ATL 1 ДАР 23 TAL 6 DOV CLT 9 POC 18 МЧ 29 ДЕНЬ 37 POC 32 TAL 6 MCH 36 ДАР 4
Langley Racing 64 Форд BRI 31
Hylton Motorsports 48 Chevy NWS 19
Camp;M Motorsports 94 Понтиак 19 МАРТА
RahMoc Enterprises 75 Понтиак 27 динаров GLN 11 BRI 22 RCH 3 DOV 10 29 МАРТА NWS 25 CLT 32 АВТОМОБИЛЬ 24 * ATL 27 38 динаров
1987 г. Король гонок 26 год Бьюик ДЕНЬ 16 АВТОМОБИЛЬ 5 RCH 31 ATL 10 ДАР 22 NWS 27 BRI 8 17 МАРТА TAL 10 CLT 2 DOV 32 POC 31 35 динаров MCH 25 ДЕНЬ 5 POC 36 TAL 39 GLN 22 МЧ 3 BRI 24 ДАР 9 RCH 30 DOV 40 5 МАРТА NWS 4 CLT 20 АВТОМОБИЛЬ 5 25 динаров ATL 39 17-е 3099
1988 г. Winkle Motorsports 97 Бьюик ДЕНЬ 42 RCH 16 АВТОМОБИЛЬ 7 28-е 2193
Скачки овчарки 47 Бьюик ATL 30 ДАР 39 BRI NWS МАР TAL CLT 26
Mach 1 Racing 33 Chevy DOV 2 42 динара POC 16 MCH 34 ДЕНЬ 7
RahMoc Enterprises 75 Понтиак POC 6 TAL 40
Бейкер-Шифф Рейсинг 88 Старые GLN 7 МЧ 4 29 января
Скачки овчарки 57 год Бьюик BRI DNQ ДАР 39 RCH 31 31 МАРТА CLT 16 NWS 22 АВТОМОБИЛЬ 14 PHO
RahMoc Enterprises Понтиак ATL 40
1989 г. 75 ДЕНЬ 15 АВТОМОБИЛЬ 27 ATL 10 RCH 33 ДАР 16 BRI 26 NWS 17 18 МАРТА TAL 4 CLT 32 DOV 33 СЫН 7 POC 5 MCH 35 ДЕНЬ 2 POC 8 TAL 6 * GLN 6 * MCH 2 BRI 26 ДАР 9 RCH 27 DOV 16 28 МАРТА CLT 10 NWS 5 АВТОМОБИЛЬ 36 PHO 12 ATL 8 13-е 3403
1990 г. Бад Мур Инжиниринг 15 Форд ДЕНЬ 10 RCH 7 АВТОМОБИЛЬ 7 ATL 2 ДАР 5 BRI 8 NWS 5 3 МАРТА TAL 8 CLT 8 DOV 6 СЫН 29 POC 11 МЧ 13 ДЕНЬ 34 POC 36 TAL 26 GLN 6 МЧ 9 BRI 31 ДАР 21 RCH 30 DOV 25 25 МАРТА NWS 12 CLT 2 АВТОМОБИЛЬ 12 PHO 3 ATL 1 5-й 3689
1991 г. ДЕНЬ 34 RCH 8 АВТОМОБИЛЬ 10 ATL 4 ДАР 8 BRI 10 NWS 4 30 МАРТА TAL 14 CLT 14 DOV 8 СЫН 42 POC 9 МЧ 9 ДЕНЬ 20 POC 34 TAL 14 GLN 36 MCH 26 BRI 6 ДАР 19 RCH 23 DOV 3 11 МАРТА NWS 3 CLT 28 АВТО 17 PHO 10 ATL 6 12-е 3438
1992 г. Wood Brothers Racing 21 год Форд ДЕНЬ 2 АВТОМОБИЛЬ 13 RCH 10 ATL 10 ДАР 13 BRI 7 NWS 12 6 МАРТА TAL 9 CLT 29 DOV 10 СЫН 29 POC 25 MCH 12 ДЕНЬ 19 POC 15 TAL 13 GLN 2 MCH 10 BRI 13 ДАР 31 RCH 7 DOV 5 21 МАРТА NWS 17 CLT 13 АВТОМОБИЛЬ 13 PHO 38 ATL 11 14-е 3549
1993 г. ДЕНЬ 7 АВТОМОБИЛЬ 35 RCH 14 ATL 1 ДАР 10 BRI 7 NWS 8 19 МАРТА TAL 15 СЫН 14 CLT 9 DOV 9 POC 7 MCH 7 ДЕНЬ 14 NHA 14 POC 4 TAL 7 GLN 28 MCH 2 BRI 13 ДАР 8 RCH 30 DOV 9 9 МАРТА NWS 32 CLT 14 АВТОМОБИЛЬ 11 PHO 11 ATL 32 7-е 3807
1994 г. ДЕНЬ 5 АВТОМОБИЛЬ 16 RCH 15 ATL 2 ДАР 32 BRI 18 NWS 22 5 МАРТА TAL 9 СЫН 7 CLT 28 DOV 25 POC 4 МЧ 5 ДЕНЬ 9 NHA 6 POC 5 TAL 15 IND 10 GLN 16 MCH 26 BRI 18 ДАР 3 RCH 14 DOV 10 15 МАРТА NWS 30 CLT 2 АВТОМОБИЛЬ 3 PHO 12 ATL 6 Шестой 4029
1995 г. ДЕНЬ 10 АВТОМОБИЛЬ 34 RCH 15 ATL 6 ДАР 8 BRI 20 NWS 19 31 МАРТА TAL 3 СЫН 15 CLT 11 26 января POC 7 МЧ 5 ДЕНЬ 24 NHA 2 POC 24 TAL 4 IND 10 GLN 30 МЧ 16 BRI 17 ДАР 11 RCH 27 DOV 33 19 МАРТА NWS 23 CLT 14 АВТОМОБИЛЬ 18 PHO 7 ATL 22 11-е 3618
1996 г. Бутч Mock Motorsports 75 Форд ДЕНЬ 31 АВТОМОБИЛЬ 37 RCH 32 ATL 30 ДАР 8 BRI 30 NWS 27 20 МАРТА TAL 43 СЫН 24 CLT 29 DOV 32 POC 6 MCH 11 ДЕНЬ 15 NHA 22 POC 17 TAL 14 IND 5 GLN 9 MCH 11 BRI 19 ДАР 24 RCH 23 DOV 18 6 МАРТА NWS 14 CLT 23 АВТОМОБИЛЬ 29 PHO 17 ATL 28 19-е 3133
1997 г. Precision Products Racing 1 Понтиак ДЕНЬ 29 АВТОМОБИЛЬ 10 RCH 43 ATL 3 ДАР 12 ТЕК 24 BRI 28 35 МАРТА СЫН 23 TAL 28 CLT 9 DOV 38 POC 12 DOV 31 MAR DNQ CLT 22 TAL 12 АВТОМОБИЛЬ 34 PHO DNQ ATL 27 38-я 2033 г.
Джаспер Моторспортс 77 Форд MCH DNQ CAL 24 ДЕНЬ 32 NHA 37 POC 27 IND DNQ GLN DNQ MCH 40 BRI DNQ DAR DNQ RCH DNQ NHA
1998 г. Скачки овчарки 05 Понтиак ДЕНЬ CAR DNQ LVS ATL DNQ DAR DNQ 47-й 843
Команда SABCO 46 Chevy BRI 24 TEX CAL 24 CLT DNQ ДОВ DNQ RCH
Ричард Чайлдресс Гонки 31 год Chevy 11 МАРТА TAL 35
Ставола Братья Гонки 8 Chevy MCH 43 POC СЫН NHA ATL 39
LJ Racing 91 Chevy POC 40 IND 15 GLN 43 MCH 42 BRI 29 NHA 26 DAR DNQ RCH
Являюсь. Оборудование Гонки 96 Chevy ДОВ DNQ МАР CLT TAL ДЕНЬ PHO АВТОМОБИЛЬ
1999 г. Pinnacle Motorsports 81 год Форд ДЕНЬ DNQ 65-й 67
Donlavey Racing 90 Форд АВТОМОБИЛЬ 32 ATL DNQ ДАР TEX BRI MAR DNQ TAL CAL RCH
Зали Расинг 92 Форд LVS DNQ
Скачки овчарки 05 Понтиак CLT DNQ DOV MCH POC СЫН ДЕНЬ NHA IND DNQ Номер GLN MCH BRI ДАР RCH NHA DOV MAR DNQ CLT TAL АВТОМОБИЛЬ PHO HOM ATL DNQ
LJ Racing 91 Chevy POC DNQ
2000 г. Hover Motorsports 80 Форд ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS ATL ДАР BRI TEX МАР TAL CAL RCH CLT DOV MCH POC СЫН ДЕНЬ NHA POC IND Номер GLN MCH BRI ДАР RCH NHA DOV МАР CLT TAL АВТОМОБИЛЬ PHO HOM ATL DNQ NA -
2001 г. ДЕНЬ DNQ АВТОМОБИЛЬ LVS ATL ДАР BRI TEX МАР TAL CAL RCH CLT DOV MCH POC СЫН ДЕНЬ CHI NHA POC IND Номер GLN MCH BRI ДАР RCH DOV KAN CLT МАР TAL PHO АВТОМОБИЛЬ HOM ATL NA -
Компания Shepherd Racing Ventures 89 Форд NHA DNQ
2002 г. ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS ATL ДАР BRI TEX МАР TAL CAL RCH CLT DOV POC MCH СЫН ДЕНЬ CHI NHA 40 POC 42 IND Номер GLN MCH BRI DNQ ДАР 43 RCH NHA 41 KAN 40 MAR DNQ ATL АВТОМОБИЛЬ PHO DNQ HOM 55-й 202
Ware Racing Enterprises 51 уклоняться ДОВ DNQ TAL DNQ CLT
2003 г. Компания Shepherd Racing Ventures 89 Форд ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS ATL ДАР BRI TEX TAL МАР CAL RCH CLT DOV POC DNQ MCH СЫН ДЕНЬ CHI NHA 43 POC 43 IND Номер GLN MCH BRI DNQ ДАР RCH NHA DNQ ДОВ DNQ TAL KAN CLT MAR DNQ ATL PHO АВТОМОБИЛЬ HOM 69-й 68
2004 г. уклоняться ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS 42 ATL DNQ ДАР 38 BRI DNQ TEX DNQ 32 МАРТА TAL 41 CAL 36 RCH 39 CLT DNQ DOV 42 POC 38 MCH 40 СЫН DNQ ДЕНЬ 33 CHI NHA 40 POC 37 IND DNQ GLN 38 MCH 34 BRI 41 CAL DNQ RCH DNQ NHA 40 DOV 34 TAL KAN DNQ CLT DNQ MAR DNQ ATL DNQ PHO 41 ДАР 43 HOM DNQ 42-й 925
2005 г. ДЕНЬ DNQ CAL LVS 40 ATL DNQ BRI МАР TEX PHO TAL DAR DNQ RCH 42 CLT DOV POC 42 MCH DNQ СЫН ДЕНЬ CHI NHA 41 POC DNQ IND DNQ Номер GLN MCH DNQ BRI DNQ CAL RCH DNQ NHA DNQ ДОВ DNQ TAL DNQ KAN CLT MAR DNQ ATL DNQ TEX PHO DNQ HOM DNQ 63-е 162
2006 г. ДЕНЬ DNQ CAL DNQ LVS DNQ ATL BRI DNQ MAR DNQ TEX PHO DNQ TAL DNQ RCH ДАР CLT DOV POC MCH СЫН ДЕНЬ CHI NHA DNQ POC IND Номер GLN MCH BRI DNQ CAL RCH 43 NHA 42 ДОВ DNQ KAN TAL CLT DNQ MAR DNQ ATL TEX PHO DNQ HOM 66-й 71
2013 Брайан Кеселовски Motorsports 52 Тойота ДЕНЬ PHO LVS BRI CAL МАР TEX KAN RCH TAL ДАР CLT DOV POC MCH СЫН KEN ДЕНЬ NHA 41 IND POC Номер GLN MCH BRI ATL RCH CHI NHA DOV KAN CLT TAL МАР TEX PHO HOM 76-я 0 1
2014 г. BK Racing 93 Тойота ДЕНЬ DNQ 72-й 0 1
Identity Ventures Racing 87 Тойота PHO 43 LVS BRI CAL МАР TEX ДАР RCH TAL KAN CLT DOV POC MCH СЫН KEN ДЕНЬ
Круг Спорт 33 Chevy NHA 39 IND POC Номер GLN MCH BRI ATL RCH CHI NHA DOV KAN CLT TAL МАР TEX PHO HOM
Daytona 500
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1977 г. Макар Гонки Меркурий DNQ
1978 г. 37 40
1979 г. DNQ
1982 г. Benfield Racing Бьюик 24 19
1983 г. Reeder Racing Шевроле DNQ
1985 г. Arrington Racing Крайслер 36 15
1986 г. Команда Race Hill Farm Шевроле 39 22
1987 г. Король гонок Бьюик 35 год 16
1988 г. Winkle Motorsports Бьюик 11 42
1989 г. RahMoc Enterprises Понтиак 3 15
1990 г. Бад Мур Инжиниринг Форд 30 10
1991 г. 34 34
1992 г. Wood Brothers Racing Форд 4 2
1993 г. 32 7
1994 г. 12 5
1995 г. 30 10
1996 г. Бутч Mock Motorsports Форд 12 31 год
1997 г. Precision Products Racing Понтиак 42 29
1999 г. Pinnacle Motorsports Форд DNQ
2001 г. Hover Motorsports Форд DNQ
2005 г. Компания Shepherd Racing Ventures уклоняться DNQ
2006 г. DNQ
2014 г. BK Racing Тойота DNQ

Серия Xfinity

Результаты NASCAR Xfinity Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год NXSC Оч Ссылка
1982 г. Whitaker Racing 7 Старые ДЕНЬ RCH BRI МАР ДАР HCY 16 SBO CRW RCH LGY DOV HCY 1 CLT 3 ЯСЕНЬ 5 HCY SBO АВТО 30 CRW 3 SBO HCY LGY IRP 1 HCY 4 RCH 2 11-е 1692
98 BRI 3 * 21 МАРТА
7 Понтиак CLT 33 HCY МАР
1983 г. Старые ДЕНЬ 5 * 2 МАРТА NWS 3 GPS 6 LGY DOV 25 BRI 1 * CLT 39 SBO HCY ROU SBO 4 ROU CRW ROU SBO HCY LGY IRP 8 * GPS BRI 4 HCY ДАР RCH 1 NWS SBO 2 МАРТА ROU CLT 23 * HCY 8 * МАР 18-е 2512
98 RCH 18
52 Понтиак АВТОМОБИЛЬ 26
7 HCY 2 SBO 7 *
1984 г. Старые ДЕНЬ RCH АВТОМОБИЛЬ 7 HCY 22-е 1630
Линди Уайт Гонки 1 Понтиак 27 МАРТА РУ 23 NSV LGY MLW SBO 22 HCY ROU SBO 22 ROU HCY IRP 1 * LGY SBO BRI 1 * ДАР RCH 21 NWS HCY 19 1 МАР *
Старые ДАР 34 DOV 16 CLT 5 CLT 7 АВТОМОБИЛЬ 32
1985 г. 84 Понтиак ДЕНЬ 5 27-е 1068
Beauregard Racing 39 Понтиак АВТОМОБИЛЬ 24
Линди Уайт Гонки 1 Понтиак HCY 22 5 МАРТА
Бьюик BRI 26 CLT 42 SBO HCY ROU IRP 9 SBO 23 LGY HCY MLW BRI ДАР RCH NWS ROU
06 Понтиак ДАР 31 SBO LGY DOV
Whitaker Racing 7 Старые CLT 29 HCY АВТОМОБИЛЬ 31 МАР
1986 г. Понтиак ДЕНЬ 8 АВТОМОБИЛЬ 34 HCY 1 МАРТА BRI 1 * 24-е 1640
77 Бьюик ДАР 34 SBO LGY JFC DOV CLT 35 SBO HCY ROU IRP 27 SBO RAL OXF 39 SBO HCY LGY ROU BRI 16 ДАР 2 RCH DOV 1 * CLT 31 АВТОМОБИЛЬ 1 * МАР
Скачки овчарки 17 Бьюик 16 МАРТА ROU
1987 г. 77 ДЕНЬ 5 HCY МАР 24-е 1689
97 ДАР 10 BRI 1 LGY SBO CLT 9 DOV 4 IRP ROU JFC RAL 1 LGY ROU BRI 28 JFC ДАР 2 RCH 23 DOV 20 CLT 38 АВТОМОБИЛЬ 1 МАР
Shaw Racing 68 Понтиак OXF 39 SBO HCY
Burnette Racing 09 Старые 32 МАРТА
1988 г. Скачки овчарки 97 Бьюик ДЕНЬ 44 HCY 24 АВТОМОБИЛЬ 8 МАР ДАР 32 28 новозеландских долларов SBO NSV CLT 8 29 января ROU LAN LVL 30 MYB IRP 1 ROU BRI ДАР 5 RCH 32 DOV 3 МАР CLT 42 28-е 2193
Суини Расинг 05 Chevy BRI 29 СПГ
Shaw Racing 68 Понтиак OXF 17 SBO HCY СПГ
Скачки овчарки 97 Chevy АВТОМОБИЛЬ 16
Hensley Racing 63 Chevy 6 МАРТА
1989 г. Скачки овчарки 97 Chevy ДЕНЬ 15 АВТОМОБИЛЬ МАР HCY ДАР BRI NZH SBO LAN NSV CLT DOV ROU LVL VOL MYB SBO HCY ДАБ 52-й 478
Pearson Racing 90 Бьюик IRP 10 ROU BRI 27
Скачки овчарки 97 Понтиак ДАР 38 RCH DOV МАР
Эдвардс Расинг 09 Форд CLT 37 АВТОМОБИЛЬ 40
Хаффман Гонки 77 Бьюик 6 МАРТА
1990 г. Скачки овчарки 97 Форд ДЕНЬ 44 RCH АВТОМОБИЛЬ МАР CLT 36 NHA АВТОМОБИЛЬ 3 34-й 1171
Хаффман Гонки 77 Старые HCY 24 ДАР BRI LAN SBO
Сокол Гонки 9 Chevy 4 новозеландских доллара HCY CLT 39 DOV 35 ROU VOL 29 MYB NHA 4 SBO ДАБ IRP 26 ROU BRI ДАР 6 RCH DOV МАР 31 МАРТА
18 OXF 36
1991 г. Скачки овчарки 97 Форд ДЕНЬ 7 RCH 6 АВТОМОБИЛЬ 29 МАР VOL HCY DAR 35 BRI 31 LAN SBO 35 новозеландских долларов CLT 30 DOV 28 ROU HCY MYB GLN 26 OXF NHA 39 SBO ДАБ IRP 32 ROU BRI 27 DAR 35 RCH 5 DOV CLT 41 NHA АВТОМОБИЛЬ 36 МАР 32-й 1298
1992 г. ДЕНЬ 43 АВТОМОБИЛЬ RCH ATL 5 МАР ДАР 28 BRI HCY LAN ДАБ NZH 37-й 1103
21 год CLT 3 DOV ROU MYB Номер GLN VOL NHA 28 TAL IRP 6 ROU MCH 33 NHA 43 BRI 14 ДАР 7 RCH DOV Wth CLT 29 МАР АВТОМОБИЛЬ HCY
1993 г. ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ RCH ДАР BRI HCY ROU МАР NZH CLT DOV MYB Номер GLN MLW TAL IRP MCH 25 NHA BRI ДАР RCH DOV ROU CLT МАР АВТОМОБИЛЬ HCY ATL 96-й 88
1994 г. ДЕНЬ 7 АВТОМОБИЛЬ 13 RCH ATL DNQ МАР ДАР 19 HCY BRI 25 ROU NHA NZH CLT 39 DOV MYB Номер GLN MLW SBO TAL 17 HCY IRP MCH BRI ДАР 19 RCH 37 DOV CLT DNQ МАР АВТОМОБИЛЬ 45-е 780
1995 г. ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ 5 RCH 37 ATL 15 NSV ДАР 36 BRI HCY NHA NZH CLT 36 DOV MYB Номер GLN MLW TAL SBO IRP MCH 11 BRI ДАР RCH DOV CLT 6 CAR DNQ HOM 45-е 715
1996 г. Бобби Джонс Гонки 50 Форд ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ RCH ATL NSV ДАР BRI HCY NZH CLT DOV SBO MYB Номер GLN MLW NHA TAL IRP MCH 41 BRI 36 ДАР RCH DOV CLT АВТОМОБИЛЬ HOM 83-я 95
1997 г. Понтиак ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ RCH ATL LVS ДАР HCY TEX BRI 16 NSV TAL NHA NZH CLT 40 DOV SBO Номер GLN MLW MYB GTY IRP 115-я 43 год
Скачки овчарки 07 Понтиак MCH 32 BRI ДАР RCH DOV
Chevy CLT DNQ CAL АВТОМОБИЛЬ HOM
1998 г. Мартин Моторспортс 92 Chevy ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS NSV ДАР BRI ТЕКСТ 32 HCY TAL NHA NZH CLT DOV RCH PPR Номер GLN MLW MYB CAL SBO IRP MCH BRI ДАР RCH DOV CLT GTY АВТОМОБИЛЬ 111-я 67
Скачки овчарки 07 Понтиак ATL DNQ HOM DNQ
1999 г. Высокие технологии Chevy ДЕНЬ DNQ АВТОМОБИЛЬ LVS DNQ ATL ДАР TEX NSV BRI TAL CAL NHA RCH NZH CLT DOV SBO Номер GLN MLW MYB PPR GTY IRP MCH BRI ДАР RCH DOV 94-й 134
Whitaker Racing 7 Chevy CLT DNQ
Xpress Motorsports 61 Понтиак АВТОМОБИЛЬ 10 MEM PHO
Whitaker Racing 76 Chevy HOM DNQ
2000 г. Изумруд Перформанс Групп 19 Chevy ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS ATL DAR DNQ BRI TEX NSV TAL CAL RCH NHA CLT DOV SBO MYB Номер GLN MLW NZH PPR GTY IRP NA -
Джарретт / Фавр Моторспортс 11 Chevy MCH DNQ BRI ДАР RCH DOV CLT АВТОМОБИЛЬ MEM PHO HOM
2001 г. Кимберли Смит 89 Форд ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS ATL ДАР BRI TEX NSH TAL CAL RCH NHA NZH CLT DOV KEN MLW Номер GLN CHI GTY PPR IRP MCH BRI ДАР RCH DOV KAN CLT MEM PHO АВТОМОБИЛЬ HOM DNQ NA -
2003 г. Дэвис Моторспортс 0 Chevy ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ 40 LVS DNQ ДАР 27 BRI 39 ТЕКСТ 33 TAL 11 NSH CAL 41 RCH 35 GTY NZH CLT DNQ 53-я 727
70 DOV 38 NSH KEN 42 MLW ДЕНЬ CHI NHA 37 PPR IRP MCH BRI
Победа в гонках Иисуса 89 Форд ДАР 42 RCH DNQ ДОВ DNQ CLT 40 MEM CAR DNQ
9 KAN DNQ ATL 41 PHO 40 HOM DNQ
2004 г. Ware Racing Enterprises 57 год уклоняться ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS ДАР BRI 40 TEX 117-я 104
Компания Shepherd Racing Ventures 89 Форд НШ DNQ TAL CAL GTY
Ware Racing Enterprises 51 Форд RCH 34 NZH
PF2 Автоспорт 94 Chevy CLT DNQ DOV NSH KEN MLW ДЕНЬ CHI NHA PPR IRP MCH
Ware Racing Enterprises 51 уклоняться BRI DNQ
57 год Chevy CAL DNQ RCH
MacDonald Motorsports 71 Chevy ДОВ DNQ
Дэвис Моторспортс 0 Chevy KAN DNQ
Компания Shepherd Racing Ventures 89 уклоняться CLT DNQ MEM ATL PHO ДАР HOM
2006 г. Дэвис Моторспортс 0 Chevy ДЕНЬ CAL MXC LVS ATL BRI TEX NSH PHO TAL RCH DAR DNQ CLT 41 DOV 43 НШ 40 KEN 42 MLW ДЕНЬ CHI IRP 41 Номер GLN MCH BRI CAL RCH DOV KAN CLT MEM TEX PHO 95-й 194
День корпоративных гонок 05 Chevy NHA 42 МАР GTY
Джей Робинсон Гонки 49 Форд HOM DNQ
2007 г. DDL Motorsports 01 Chevy ДЕНЬ CAL 41 MXC LVS ATL BRI НШ 42 TEX PHO 40 TAL 42 RCH ДАР 43 CLT 51-е 829
Вера автоспорт 89 уклоняться DOV 38 НШ 41 KEN 42 MLW NHA 42 ДЕНЬ ОМС 42 GTY 39 IRP 40 CGV 38 GLN 39 MCH 41 BRI 43 CAL 39 RCH DNQ DOV 38 KAN DNQ CLT 43 MEM DNQ ТЕКСТ 39 PHO DNQ HOM 41
2008 г. ДЕНЬ DNQ CAL 37 LVS 40 ATL 41 BRI 37 НШ 38 ТЕКСТ 42 PHO 34 MXC DNQ TAL 13 RCH 28 ДАР 16 CLT 37 DOV 22 НШ 24 KEN 43 MLW 37 NHA 25 ДЕНЬ 31 CHI DNQ GTY 37 IRP 37 MCH 26 BRI DNQ CAL 34 RCH 36 DOV 22 KAN 24 CLT DNQ МЕМ 37 TEX DNQ PHO DNQ HOM DNQ 29-е 1844 г.
Chevy CGV 37 GLN 24
2009 г. ДЕНЬ 39 CAL 19 LVS 13 BRI 34 ТЕКСТ 28 НШ 31 PHO 35 TAL 23 RCH 36 ДАР 31 CLT DNQ DOV 22 НШ 17 KEN 25 MLW DNQ NHA DNQ ДЕНЬ 32 CHI DNQ песчаный DNQ IRP 17 IOW 19 GLN 21 MCH DNQ BRI DNQ CGV DNQ ATL DNQ RCH DNQ DOV 21 KAN DNQ CAL 33 CLT DNQ MEM 34 ТЕКСТ 32 PHO DNQ HOM DNQ 30-е 1742 г.
2010 г. ДЕНЬ 22 CAL DNQ LVS DNQ BRI 35 НШ 40 PHO 39 TEX DNQ TAL 30 RCH 36 DAR DNQ DOV 37 CLT 36 НШ 35 KEN 37 ROA 19 NHA 22 ДЕНЬ 40 BRI DNQ RCH 41 CLT DNQ TEX DNQ 28-е 1865 г.
Компания Shepherd Racing Ventures 21 год ОМС 25 GTY 21 IRP 23 IOW 35 GLN 32 MCH 37 CGV 35 ATL 30 ДОВ KAN 37 CAL 28 GTY 18 PHO 31 ДОМ 26
2011 г. Вера автоспорт 89 ДЕНЬ 26 PHO 33 LVS 18 BRI 31 CAL 23 ТЕКСТ 37. TAL 30 НШ 28 RCH 28 ДАР 22 26 января IOW 20 CLT 24 ОМС 25 MCH 34 ROA 35 ДЕНЬ 38 KEN 34 NHA 21 НШ 32 IRP 32 IOW 32 GLN 34 CGV 42 BRI 34 ATL 25 RCH 24 ОМС 28 DOV 25 KAN 27 CLT 25 ТЕКСТ 28 PHO 28 HOM 43 21-е 504
2012 г. Компания Shepherd Racing Ventures ДЕНЬ DNQ PHO 38 LVS 22 BRI DNQ CAL 34 TEX DNQ RCH 36 TAL 35 ДАР 22 IOW 31 CLT 37 29 января MCH 33 ROA 36 KEN 35 ДЕНЬ NHA 32 CHI 34 IND DNQ IOW 35 GLN 33 CGV BRI DNQ ATL 34 RCH DNQ ОМС 32 KEN 31 ДОВ DNQ CLT DNQ KAN 32 TEX DNQ PHO 35 HOM DNQ 29-е 239
2013 уклоняться ДЕНЬ DNQ PHO LVS TAL 35 ДАР CLT ДЕНЬ 40 52-й 64
Chevy BRI DNQ CAL TEX RCH DNQ DOV 36 IOW DNQ MCH ROA KEN 35 NHA DNQ CHI IND DNQ IOW 35 GLN 35 Минздрав BRI DNQ ATL 36 RCH DNQ CHI DNQ KEN DOV 27 KAN CLT TEX DNQ PHO DNQ HOM
2014 г. ДЕНЬ PHO LVS BRI CAL TEX ДАР RCH TAL IOW CLT DOV 37 MCH DNQ ROA KEN ДЕНЬ NHA CHI IND IOW 36 Номер GLN Минздрав BRI 39 ATL 35 RCH 36 CHI DNQ KEN 36 DOV 35 KAN DNQ CLT DNQ TEX DNQ PHO 37 HOM 47-й 54
2015 г. ДЕНЬ ATL 40 LVS 37 PHO DNQ CAL TEX BRI 38 RCH DNQ TAL IOW CLT DOV 39 MCH ОМС 37 ДЕНЬ 39 KEN 38 NHA 36 IND 38 IOW 37 GLN DNQ МЗ 37 BRI 38 ROA 39 DAR 35 RCH DNQ CHI DNQ KEN 33 DOV 33 CLT 37 KAN 35 ТЕКСТ 35 PHO DNQ HOM DNQ 34-й 134
40 GLN 38
2016 г. 89 ДЕНЬ 36 ATL 37 LVS 39 PHO 39 CAL DNQ TEX BRI DNQ RCH 39 TAL 39 DOV 36 CLT DNQ POC 35 MCH 36 IOW 37 ДЕНЬ 35 KEN 37 NHA 39 IND 37 IOW 36 Номер GLN Минздрав BRI 39 ROA 37 ДАР 34 RCH DNQ CHI 34 KEN 38 DOV 34 CLT 39 KAN DNQ ТЕКСТ 39 PHO DNQ HOM DNQ 36-я 94
2017 г. ДЕНЬ DNQ ATL DNQ LVS DNQ PHO 36 CAL TEX BRI 39 RCH DNQ TAL 35 CLT DOV 38 POC 38 MCH 40 IOW 39 ДЕНЬ KEN DNQ NHA 37 IND 39 IOW 38 Номер GLN Минздрав 40 BRI DNQ ROA ДАР 37 RCH DNQ ОМС 38 KEN 37 DOV 32 CLT 38 KAN 37 ТЕКСТ 39 PHO 34 HOM DNQ 56-й 26 год
2018 г. ДЕНЬ DNQ ATL 38 LVS 37 PHO 37 CAL 38 ТЕКСТ 38 BRI DNQ RCH 39 TAL DNQ DOV 38 CLT DNQ POC DNQ MCH 38 IOW 39 CHI DNQ ДЕНЬ KEN 38 NHA 39 IOW 38 Номер GLN МЗ 38 BRI 39 ROA ДАР 38 IND 32 LVS RCH 40 CLT DOV 38 KAN DNQ ТЕКСТ 39 PHO 39 HOM 60-е 24
2019 г. ДЕНЬ ATL 35 LVS 33 PHO 34 CAL 31 TEX DNQ BRI 35 RCH Wth TAL DOV 35 CLT POC 35 MCH IOW 35 CHI DNQ ДЕНЬ KEN 34 NHA IOW 36 Номер GLN Минздрав BRI DNQ ROA ДАР 37 IND 36 LVS RCH CLT DOV KAN TEX PHO HOM 61-й 29

Camping World Truck Series (Мировая серия грузовиков для кемпинга)

Результаты NASCAR Camping World Truck Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год NCWTC Оч Ссылка
1997 г. Майк Колабуччи 13 Chevy WDW TUS HOM PHO ПОР EVG I70 NHA TEX BRI 28 новозеландских долларов MLW LVL ЦНС HPT IRP FLM NSV Номер GLN RCH МАР СЫН MMR CAL PHO LVS 118-я 79
2000 г. Конусные гонки 7 Chevy ДЕНЬ 32 HOM 17 PHO MMR МАР PIR 47-й 465
Команда 23 Гонки 23 Chevy песчаный DNQ MEM PPR EVG TEX KEN Номер GLN MLW NHA NZH MCH IRP DNQ
Черный Совет Гонки 69 Chevy NSV 32 CIC
Hover Motorsports 80 Форд RCH DNQ ДОВ DNQ TEX DNQ CAL
2001 г. Genzman Racing 21 год Форд ДЕНЬ 11 HOM MMR 26-е 1146
Скачки овчарки 36 МАРТА GTY ДАР 21 PPR DOV 24 ТЕКСТ 21 МЕМ 29 MLW KAN 32 KEN 31 NHA 17 IRP 33 НШ 26 CIC 33 28 новозеландских долларов RCH 21 SBO 27 TEX LVS PHO 30 CAL
2002 г. ДЕНЬ DNQ ДАР 34 33 МАРТА GTY 36 PPR 34 DOV 32 ТЕКСТ 31 MEM 35 MLW KEN DNQ MCH IRP НШ 35 RCH 17 TEX SBO LVS 29 CAL 28 PHO 33 HOM 32 24-е 974
Ware Racing Enterprises 81 год уклоняться KAN 32
51 NHA 30
2003 г. Скачки овчарки 21 год Форд ДЕНЬ 26 ДАР 24 MMR 35 МАРТА CLT 29 26 января TEX MEM 33 MLW 33 KAN 34 KEN 28 GTY MCH IRP 34 НШ 25 BRI 29 RCH NHA 33 CAL LVS SBO TEX 29 МАРТА PHO 36 ДОМ 36 28-е 991
2004 г. RAW Racing 72 Chevy ДЕНЬ ATL MAR QL МФД CLT DOV TEX MEM MLW KAN KEN GTW MCH IRP NSH BRI RCH NHA LVS CAL TEX МАР PHO ДАР HOM NA -
2007 г. Ключевые автоспорта 44 год Chevy ДЕНЬ CAL 34 ATL 33 МАР KAN CLT МФД 73-е 201
Зеленый свет гонки 06 Chevy 29 января TEX MCH MLW MEM KEN IRP NSH BRI GTY NHA LVS TAL МАР ATL TEX PHO HOM
2008 г. Ключевые автоспорта 44 год Chevy ДЕНЬ CAL 34 ATL МАР KAN CLT МФД DOV TEX MCH MLW MEM KEN IRP NSH BRI GTY NHA LVS TAL МАР ATL TEX PHO HOM 118-я 0
2013 Норм Беннинг Расинг 75 Chevy ДЕНЬ МАР АВТОМОБИЛЬ KAN CLT DOV TEX KEN IOW ELD POC MCH BRI MSP IOW CHI LVS TAL МАР ТЕКСТ 34 PHO HOM 114-я 0 1
2015 г. СДЕЛАТЬ автоспорт 1 Chevy ДЕНЬ ATL 27 МАР KAN CLT DOV TEX GTW IOW KEN ELD POC MCH BRI MSP CHI NHA LVS TAL МАР TEX PHO HOM 102-я 0 1
- Квалифицирован на Дана Уайт

* Сезон еще продолжается 1 Не имеет права на получение очков за серию

Серия ARCA Bondo / Mar-Hyde

( клавиша ) ( Жирный шрифт  - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив  - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов идет вперед.)

Результаты ARCA Bondo / Mar-Hyde Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ABSC Оч Ссылка
1985 г. Линди Уайт Гонки 1 Бьюик ATL ДЕНЬ ATL TAL ATL SSP IRP 9 CSP ФРС IRP OEF ISF DSF TOL 122-й -
2000 г. Hover Motorsports 80 Форд ДЕНЬ SLM А ТАКЖЕ CLT 39 КИЛ ФРС MCH 36 POC 7 TOL KEN МЛРД POC 6 ПОБЕДИТЬ ISF KEN DSF SLM CLT DNQ TAL ATL 28 47-й 595
использованная литература
внешние ссылки
Спортивные позиции
Предшественник Джин Гловер Чемпион дивизиона спортсменов поздней модели NASCAR 1980 Преемник Томми Эллис
Последняя правка сделана 2023-04-13 07:23:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте