Джефф Бодин

редактировать
Американский автогонщик
Джефф Бодин
Geoff Bodine on USS Nimitz.jpg Бодин в 2007 году
РодилсяДжеффри Эли Бодин. (1949-04-18) 18 апреля 1949 (возраст 71). Chemung, New York
Достижения1986 Daytona 500 Winner. 1987 IROC Чемпион. 1994 Винстон Победитель. 1992 Busch Clash Победитель
Награды1982 Winston Cup Series Новичок года. Назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR (1998). Назван одним из 10 лучших водителей NASCAR за все время.. Внесен в Книгу рекордов Гиннеса как «Наибольшее количество побед за один сезон» (55 побед в модификаторах
NASCAR Cup Series карьера
575 гонок за 27 лет
Лучший результат3-е (1990 )
Первая гонка1979 Daytona 500 (Daytona )
Последняя гонка2011 (Homestead )
Первая победа1984 Sovran Bank 500 (M артинсвилл )
Последняя победа1996 Бутон в Глене (Уоткинс Глен )
ПобедыЛучшие десяткиПоляки
1819037
NASCAR Xfinity Series карьера
94 гонки за 13 лет
Лучший результат19-е (1982 )
Первая гонка1982 Goody's 300 (Daytona )
Последняя гонка2005 Federated Auto Parts 300 (Нэшвилл )
Первая победа1982 TranSouth 200 (Дарлингтон )
Последняя победа1989 Сквайр округа 200 (Дарлингтон )
ПобедыДесятки лучшихПоляки
63913
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера
22 гонки за 5 лет
Лучший финиш20-е (1995 )
Первая гонка1995 Skoal Bandit Copper World Classic (Phoenix )
Последняя гонка2010 EZ-GO 200 (Атланта )
ПобедыЛучшие десяткиПоляки
091
Статистика по состоянию на 20 декабря 2012 года.

Джеффри Эдмонд Бодин (родился 18 апреля 1949 года) бывший американский гонщик автоспорт и строитель бобслея. Он старший из трех братьев Бодайн (с Бреттом Бодином и Тоддом Бодином ). Бодин живет в Западном Мельбурне, Флорида..

Гоночная карьера Бодина, казалось, была на правильном пути с самого начала, поскольку его отец и дед, Эли Бодин-младший и старший построили Chemung Speedrome всего за год после того, как он родился. Он начал изучать свои гоночные навыки на этой трассе в дивизионе микро-карликов, когда ему было всего пять лет. У него был такой зуд гонок, что он переоделся девушкой и принял участие в гонке Powderpuff Division, когда ему было 15 лет.

Содержание
  • 1 Модифицированный гонщик NASCAR
  • 2 Карьера NASCAR Winston Cup
    • 2.1 Карьера в Кубке основные моменты
    • 2.2 Соперничество с Дейлом Эрнхардтом
    • 2.3 Крушение Daytona
    • 2.4 Сумеречные гонки
    • 2.5 Уход на пенсию
  • 3 бобслея Bo-Dyn
  • 4 Результаты карьеры в автоспорте
    • 4.1 NASCAR
      • 4.1.1 Sprint Cup Series
        • 4.1.1.1 Daytona 500
      • 4.1.2 Busch Series
      • 4.1.3 Camping World Truck Series
    • 4.2 Международная гонка чемпионов
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Модифицированный гонщик NASCAR

Бодайн был весьма опытным гонщиком, прежде чем он добился успеха в высшем дивизионе NASCAR, Winston Cup Series, впервые стартовав в 1979 году. время, Бодин был хорошо известен как модифицированный водитель на Северо-Востоке, участвуя в гонках против популярных водителей, таких как Ричи Эванс, Джерри Кук, Джимми Спенсер, Рон Буша rd и другие. Бодин заработал титулы Модифицированных чемпионатов на Stafford Speedway, Shangri-La Speedway, Spencer / Williamson Speedway и Utica-Rome Speedway. Он выиграл многие крупные гонки в модификациях, включая Lancaster 200 (1978, 1981), Race of Champions (1972 - Трентон, 1978 - Поконо), Stafford 200 (1978), Трентон Доглег 200 (1979), Thompson. 300, Spring Sizzler (1980 - Stafford Speedway), Oswego Classic (1981), Cardinal Classic (1975 - Martinsville Speedway), Oxford 250 (1980, 1981) и другие модифицированные мероприятия.

В 1978 году Бодайн выиграл больше гонок, чем любой другой модифицированный гонщик за всю историю. Управляя автомобилями Дика Армстронга с Билли Тейлором и Ральфом Хопом Харрингтоном в качестве старшего экипажа, Бодин начал 84 игровых события и выиграл 55 из них. Среди самых престижных из этих побед были Гонка чемпионов на Поконо, Spring Sizzler в Стаффорде, Budweiser 200 в Освего, оба основных события в Мартинсвилле, Thompson 300 и размах серии All-Star League Янки с шестью гонками. За эти пятьдесят пять побед Бодин занесен в Книгу рекордов Гиннеса с «наибольшим количеством побед за один сезон».

Гоночный опыт Бодина также включает победы в дивизионе Late Model, Nationwide Series, и других. В его активе шесть побед Busch Grand National.

Автомобиль Леви Гарретта 1985 года
Карьера в NASCAR Winston Cup
Автомобиль Кубка Бодина в 1983 году Van Scoy Diamond Mine 500

Джефф наиболее известен своей карьерой в NASCAR Winston Cup. Его первый полноценный сезон в Winston Cup пришелся на 1982 год, когда он получил титул «Новичок года». Он заработал свой первый поул в Кубке Уинстона в том году на своем 19-м старте () и одержал свою первую победу в Кубке Уинстона два года спустя на своем 69-м старте на Мартинсвилле в 1984 году (Эта победа также была первой победой для Hendrick Motorsports, в которой в то время участвовал Бодин). Самая крупная победа Джеффа была получена в 1986 Daytona 500, самом престижном одиночном событии NASCAR. Другие важные достижения в карьере включают чемпионат International Race of Champions 1987 года , Busch Clash 1992 года, Winston Select 1994 года (несмотря на выделение первого сегмента) и премию Busch Pole в 1994 году (теперь Премия Budweiser Pole Award ). Окончательная победа Джеффа в высшем дивизионе NASCAR пришлась на «Bud At The Glen» в августе 1996 года, когда удачный выбор времени для пит-стопа привел к тому, что Джефф стал лидером в его QVC Thunderbird, в то время как другие пилоты прошли пит-стоп. Бодин сумел продержаться за пределами поля до конца пути, обыграв Терри Лабонте на 0,44 секунды и забрал шашки.

Основные моменты карьеры в Кубке

Бодин в 1996 году.

Бодин выступал за некоторых из лучших владельцев автомобилей в NASCAR, включая Джуниора Джонсона, Бада Мура и Рик Хендрик, а также владение собственными автомобилями, которыми он управлял в течение нескольких сезонов после покупки активов гоночной команды Алана Калвицки после его смерти в 1993 году. У него 565 стартов., 37 поулов, 18 побед и почти 16 миллионов долларов выигрышей за свою карьеру в Winston Cup / Nextel Cup. Он был отмечен как один из «50 величайших гонщиков NASCAR» во время празднования 50-летия NASCAR. Бодин всегда был великим новатором и привнес много идей в Winston Cup. Он представил на Winston Cup гидроусилитель руля и полнолицевые шлемы. Он также был последним гонщиком, который выиграл гонку и прошел круг в гонке осенью 1994 года на North Wilkesboro Speedway. Он является рекордсменом по трассе Atlanta Motor Speedway после того, как трасса была восстановлена ​​в 1997 году со скоростью более 197 миль в час.

Соперничество с Дейлом Эрнхардтом

В конце 1980-х Бодин и семикратный чемпион Winston Cup Дейл Эрнхардт оказались втянутыми в соперничество. Инцидент в гонке The Winston в 1987 году вызвал резкие чувства, когда Эрнхардт сбил Бодина и Билла Эллиотта с дороги, чтобы выиграть кошелек в 200000 долларов, который достался победителю гонки, на что Бодайн ответил, намеренно столкнувшись с машиной Эрнхардта после гонки. Позже NASCAR оштрафовал Бодина на 1000 долларов и приговорил его к трём неделям условно. Шесть дней спустя соперничество усилилось, когда Бодин пометил Эрнхардта в гонке Busch Grand National Series на Charlotte Motor Speedway. Бодин и владелец команды Рик Хендрик утверждали, что крушение было непреднамеренным, но NASCAR не согласился, оштрафовав Бодина еще на 15000 долларов и продлив его испытательный срок до конца 1987 года. Позже Бодин подал апелляцию, и штраф был отменен.>На той же гонке Буша в 1988 году Эрнхардт развернул Бодина, и житель Нью-Йорка позже сошел с дистанции, позже перейдя к машине Кубка Эрнхардта и нарисовав рукой «Х» в воздухе над машиной. На следующий день, когда его обогнал Бодин на «1988 Coca-Cola 600 », Эрнхард разбил машину Бодина, что привело к тому, что NASCAR назначил Эрнхардту штраф в пять кругов. Владелец машины Бодина, Рик Хендрик, утверждал, что наказание было слишком легким, а владелец автомобиля Эрнхардта Ричард Чилдресс считал наказание слишком суровым. Двумя днями позже представители органа, наложившего санкции, собрали вместе водителей и владельцев автомобилей на встречу в Дейтона-Бич, Флорида, где все вовлеченные стороны уладили свои споры.

Катастрофа в Дейтоне

18 февраля 2000 г., участвуя в первой гонке Daytona 250 Truck Series на Daytona International Speedway, Бодин попал в ужасную аварию на 57-м круге гонки, когда вел гонку No. 15 - спонсируемый Ford F-150 для Билли Баллю.

Авария началась, когда тогдашний новичок Курт Буш, Роб Морган и Линдон Амик сразу мчался на трехугольнике треугольником спереди. В тот самый момент, когда Бодин двинулся, чтобы обойти трио снаружи, Морган через нос Буша повернул в сторону грузовика Амика, который находился внизу. Грузовик Амика был поврежден при контакте, что заставило его резко повернуть направо, втолкнув Моргана в Бодина, который находился снаружи. Контакт между передним правым колесом Моргана и передним левым колесом Бодина заставил переднюю часть грузовика Бодина прыгнуть вверх через внешнюю подпорную стену, отправив его грузовик сначала в носовую часть ограждения на скорости почти 190 миль в час (310 км / ч)..

Сила удара полностью разорвала переднюю часть грузовика на куски и разорвала его топливный элемент, оставив нетронутыми лишь небольшие части каркаса безопасности. Когда Бодин возвращался на трассу, он был сбит стороной водителя Лонни Рашем-младшим, из-за чего он скатился на переднюю полосу. Когда он упал, его снова ударил Джимми Китченс, который зажег топливо, вылившееся из бака. Бодин девять раз перекатился, прежде чем отдохнуть на своей крыше. Авария была настолько серьезной, что дикторы, члены экипажа и фанаты считали, что Бодин был убит. Были задействованы еще тринадцать грузовиков, что сделало его одним из самых крупных аварий в истории NASCAR Truck Series. В результате столкновения у Бодина были переломы правого запястья, правой скулы, позвонка в спине, правой лодыжки, а также сотрясение мозга. Китченс был также госпитализирован после контакта с Бодином. Однако серьезных травм он не получил. В аварии также пострадали девять зрителей.

Невероятно, но Бодин пропустил только десять гонок в сезоне 2000 Winston Cup, восстанавливаясь после травм, вернулся на Richmond International Raceway 6 мая и финишировал 13-м в гонке на 400 кругов. Однако борьба Бодина в последующие месяцы привела к его увольнению из команды в сентябре. Совершив большой подвиг, он вернулся на 2002 Daytona 500 и финишировал третьим после победителя гонки Уорда Бертона и занявшего второе место Эллиота Сэдлера. Однако, включая эту гонку, Бодин сумел сделать только 18 стартов в серии кубков NASCAR в период с 2001 по 2004 год, при этом в 2002 году только одна пятерка и две десятки попали в первую десятку. Он попытался пройти квалификацию на 2004 Brickyard 400 <558.>выступал за Gary Trout Autosports, но не смог и больше не предпринимал попыток участвовать в других гонках в том году.

Racing Twilight

Джефф, брат Тодд и Ларри Гансельман начали гоночную команду в 2009 году. Джефф попытался квалифицироваться на Toyota № 64 на 2009 года. Дайтона 500. В 2010 году Джефф вернулся в Camping World Truck Series впервые с 2004 года с командой Gill Racing в Атланте. Он финишировал 26-м с проблемами двигателя, несмотря на впечатляющее 8-е место в квалификации. В 2011 году он выступал за Tommy Baldwin Racing в серии Sprint Cup Series, поочередно выступая между командами №№ 35 и 36 при спонсорской поддержке Luke Associates.

Уход на пенсию

В октябре 2012 года Бодин объявил через TheRacingExperts.Com, что уходит из NASCAR после 27 сезонов. Бодин сказал, что хочет проводить время со своей семьей и заниматься благотворительностью.

В июне 2012 года он открыл дилерский центр Honda Power Sports в Западном Мельбурне, Флорида, где и проживает в настоящее время.

По состоянию на август 2014 г. Бодин - водитель-аналитик веб-сайта Racing Experts, объявившего о своем уходе в 2012 году. Он пишет статьи, публикуемые ежемесячно.

Бобслей Bo-Dyn

Творчество и инновации Бодина не ограничиваются только гонками NASCAR. Бодайн является совладельцем компании Bo-Dyn Bobsled. Его интерес к бобслею возник во время просмотра зимних Олимпийских игр 1992 года, когда США Команда по бобслею переживала тяжелые времена во время соревнований. Бодин узнал, что используемые сани были импортированы, а не производились внутри страны. Он чувствовал, что может помочь команде победить с помощью более совершенных технологий, основанных на его опыте работы с гоночными автомобилями, инженерном опыте, а также обширных конструкторских и строительных ресурсах, предлагаемых ему через связи с NASCAR. Поймав его интерес, Бодин совершил несколько пробежек на бобслее в Лейк-Плэсид, чтобы подтвердить свои чувства и узнать больше о санях.

Бобслей Bo-Dyn (Bo для Bodine, «Dyn» для Chassis Dynamics) был создан в 1992 году Бодином и его хорошим другом и строителем шасси Бобом Кунео из Chassis Dynamics. Бодин основал проект USA Bobsled Project, чтобы помочь американским командам создать победный бобслей. Национальная сборная США впервые использовала свои сани в 1994 году. Через десять лет после основания Бо-Дина команда США выиграла три медали в бобслейном спорте Бо-Дин во время Зимних Олимпийских игр 2002 года в Солт-Лейк-Сити, а во время Зимних Олимпийских игр в Ванкувере, Британской Колумбии американский бобслеист Стивен Холкомб пилотировал бобслей Bo-Dyn Bobsled под названием " Ночной поезд »на золото. Каждый январь с 2006 по 2010 год на трассе Лейк-Плэсид, штат Нью-Йорк, проводится благотворительный забег с командой США по бобслею и водителями NASCAR, чтобы собрать деньги на проект снегохода. Среди участников были Тодд Бодин (один из братьев Бодина) и Тони Стюарт.

Результаты карьеры в автоспорте

NASCAR

(ключ ) (жирный - Поул-позиция определяется квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по набранным очкам или по времени на тренировке. * - Больше всего кругов.)

Sprint Cup Series

NASCAR Sprint Cup Серия результаты
ГодКомандаNo.Марка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536NSCCОчки
1979 Race Hill Farm Team 47Olds RSD DAY. 29CAR. 22RCH ATL. 35NWS BRI DAR MAR TAL NSV DOV CLT TWS RSD MCH DAY NSV POC TAL MCH BRI DAR RCH DOV MAR CLT NWS CAR ATL ONT 83rd139
1981 Bahre Racing 23Pontiac RSD ДЕНЬ. 22RCH CAR ATL BRI NWS DAR. 30MAR TAL NSV DOV CLT TWS RSD MCH DAY NSV POC TAL MCH BRI DAR RCH DOV 45-й420
Zervakis Enterprises 01Buick MAR. 23NWS CLT. 7CAR ATL. 30RSD
1982 Bahre Racing 23Buick DAY. 42RCH BRI ATL CAR DAR 22-й2654
50Pontiac NWS. 15MAR. 25TAL. 33NSV. 21DOV. 21CLT. 25POC. 8RSD. 3MCH. 9DAY. 6NSV. 6POC. 11TAL. 15MCH. 4BRI. 10DAR. 7RCH. 28DOV. 4NWS. 5CLT. 13MAR. 11CAR. 27ATL. 19RSD. 11
1983 88DAY. 30RCH. 4CAR. 19ATL. 41DAR. 9*NWS. 5MAR. 25TAL. 21NSV. 20DOV. 35BRI. 25CLT. 36RSD. 29POC. 30MCH. 9DAY. 6NSV. 16POC. 39TAL. 6MCH. 36BRI. 4DAR. 13RCH. 21DOV. 2MAR. 5NWS. 11CLT. 28CAR. 33ATL RSD 17-й3019
1984 All-Star Racing 5Chevy DAY. 8RCH. 9CAR. 6ATL. 13BRI. 25NWS. 14DAR. 35MAR. 1TAL. 34NSV. 3DOV. 10CLT. 5RSD. 4POC. 36MCH. 7ДЕНЬ. 12NSV. 1*POC. 12TAL. 26MCH. 34BRI. 22DAR. 12RCH. 4DOV. 9MAR. 28CLT. 6NWS. 23CAR. 19ATL. 24 *RSD. 19-й3734
1985 Hendrick Motorsports ДЕНЬ. 7RCH. 2CAR. 12ATL. 2BRI. 18DAR. 7NWS. 5MAR. 3TAL. 11DOV. 11CLT. 16RSD. 22POC. 4*MCH. 11DAY. 14POC. 4TAL. 23MCH. 23BRI. 25DAR. 3RCH. 7DOV. 25MAR. 24NWS. 2CLT. 3CAR. 5ATL. 11RSD. 65-й3862
1986 ДЕНЬ. 1*RCH. 8CAR. 20ATL. 10BRI. 24DAR. 40NWS. 3MAR. 17TAL. 27DOV. 1CLT. 31RSD. 39POC. 9MCH. 3DAY. 29POC. 3*TAL. 23GLN. 19 *MCH. 4BRI. 3DAR. 8RCH. 13DOV. 28MAR. 2*NWS. 2*CLT. 6CAR. 32ATL. 38RSD. 3*8-й3678
1987 ДЕНЬ. 14CAR. 32RCH. 2ATL. 15DAR. 11NWS. 28BRI. 19MAR. 3TAL. 40CLT. 18DOV. 28POC. 9RSD. 27MCH. 11ДЕНЬ. 39POC. 34TAL. 13GLN. 15MCH. 10BRI. 6DAR. 18RCH. 6D OV. 6MAR. 20NWS. 5CLT. 31CAR. 8RSD. 10 *ATL. 3113-й3328
1988 ДЕНЬ. 14RCH. 13CAR. 18ATL. 33DAR. 7BRI. 3NWS. 9MAR. 15TAL. 3*CLT. 24DOV. 8RSD. 34POC. 1*MCH. 5DAY. 16POC. 4TAL. 2GLN. 32MCH. 10BRI. 3DAR. 7RCH. 22DOV. 5MAR. 5CLT. 31NWS. 3АВТОМОБИЛЬ. 30PHO. 6ATL. 156-й3799
1989 ДЕНЬ. 4АВТОМОБИЛЬ. 4ATL. 19RCH. 18 *DAR. 3BRI. 3NWS. 7MAR. 16TAL. 12CLT. 4DOV. 29SON. 20POC. 35MCH. 27DAY. 22POC. 17TAL. 35GLN. 21MCH. 5BRI. 16DAR. 12RCH. 3DOV. 27MAR. 16CLT. 22NWS. 1CAR. 7PHO. 28ATL. 29-й3600
1990 Junior Johnson Associates 11Ford ДЕНЬ. 9RCH. 33CAR. 2ATL. 7DAR. 4*BRI. 24NWS. 8MAR. 1*TAL. 24CLT. 10DOV. 15SON. 4POC. 3*MCH. 3DAY. 25POC. 1*TAL. 17GLN. 2MCH. 7BRI. 11DAR. 8RCH. 9DOV. 36MAR. 1NWS. 16CLT. 36CAR. 4PHO. 8ATL. 23-й4017
1991 ДЕНЬ. 32RCH. 13CAR. 12ATL. 23DAR. 9BRI. 24NWS. 28MAR. 20TAL. 6CLT DOV MCH. 39DAY. 2POC. 3TAL. 30GLN. 22MCH. 35BRI. 31DAR. 7RCH. 14DOV. 2MAR. 23NWS. 15CLT. 1CAR. 4PHO. 8ATL. 814-й3277
97SON. 8POC. 5
1992 Bud Moore Engineering 15Ford DAY. 3CAR. 14RCH. 16ATL. 6DAR. 8BRI. 12NWS. 4MAR. 32TAL. 13CLT. 32DOV. 17SON. 10POC. 14MCH. 11DAY. 4POC. 30TAL. 38GLN. 27MCH. 40BRI. 11DAR. 19RCH. 5DOV. 14MAR. 1NWS. 1*CLT. 10CAR. 35PHO. 39ATL. 316-й3437
1993 DAY. 3CAR. 9RCH. 12ATL. 6DAR. 8BRI. 18NWS. 28MAR. 6TAL. 27SON. 1CLT. 10DOV. 23POC. 24MCH. 17DAY. 37NHA. 12POC. 12TAL. 16GLN. 16MCH. 24BRI. 8DAR. 20RCH. 3416th3338
Джефф Бодин Рейсинг 7Ford DOV. 30MAR. 14NWS. 31CLT. 13CAR. 10PHO. 43ATL. 39
1994 DAY. 11CAR. 15RCH. 32ATL. 38DAR. 40BRI. 4NWS. 7MAR. 34TAL. 41SON. 2CLT. 3DOV. 41POC. 19MCH. 28DAY. 6NHA. 31POC. 1*TAL. 33IND. 39GLN. 29MCH. 1*BRI. 23 *DAR. 27RCH. 18DOV. 5*MAR. 18NWS. 1*CLT. 32 *CAR. 40PHO. 8ATL. 3417-я3297
1995 ДЕНЬ. 20CAR. 21RCH. 11ATL. 30DAR. 13BRI. 23NWS. 14MAR. 35TAL. 7SON. 22CLT. 26DOV. 27POC. 14MCH. 21DAY. 14NHA. 35POC. 6TAL. 24IND. 15GLN. 9MCH. 27BRI. 12DAR. 35RCH. 19DOV. 24MAR. 5NWS. 11CLT. 16CAR. 15PHO. 16ATL. 1116-й3357
1996 ДЕНЬ. 34CAR. 39RCH. 33ATL. 23DAR. 22BRI. 19NWS. 19MAR. 27TAL. 26SON. 40CLT. 10DOV. 30POC. 3MCH. 21DAY. 34NHA. 15POC. 11TAL. 6IND. 20GLN. 1MCH. 12BRI. 39DAR. 21RCH. 17DOV. 11MAR. 7NWS. 30CLT. 20CAR. 15PHO. 6ATL. 2617-й3218
1 997 ДЕНЬ. 34CAR. 8RCH. 2ATL. 20DAR. 9TEX. 14BRI. 33MAR. 29SON. 44TAL. 43CLT DOV. 42POC. 8MCH. 40CAL. 35DAY. DNQNHA. 10POC. 17IND. DNQGLN. 2MCH. 11BRI. 9DAR. 12RCH. 4NHA. 16DOV. 14MAR. 28CLT. 43TAL. 8CAR. 19PHO. 10ATL. 3322nd3046
1998 Mattei Motorsports DAY. 31CAR. 5LVS. 13ATL. 22DAR. 41BRI. 39TEX. 32MAR. 35TAL. DNQCAL. 7CLT. 23DOV. 23RCH. 28MCH. 23POC. 40SON. 35NHA. 37POC. 14IND. 37GLN. 32MCH. 21BRI. 30NHA. 23DAR. 9RCH. 13DOV. 14MAR. 39CLT. 9TAL. 25DAY. 41PHO. 34CAR. 11ATL. 1027-е2864
1999 Joe Bessey Motorsports 60Chevy ДЕНЬ. 39CAR. 8LVS. 32ATL. 38DAR. 17TEX. 36BRI. 28MAR. 38TAL. 17CAL. 37RCH. 17CLT. 41DOV. 15MCH. 20POC. 33SON. 28DAY. 28​​NHA. 32POC. 13IND. 25GLN. 35MCH. 17BRI. 13DAR. 24RCH. 23NHA. 35D OV. 24MAR. 3CLT. 20TAL. 23CAR. 31PHO. 22HOM. 11ATL. 1827th3053
2000 DAY. DNQCAR LVS ATL DAR BRI TEX MAR TAL CAL RCH. 13CLT. 29DOV. 40MCH. 38POC. 24SON. DNQDAY. 34NHA. 13POC. DNQIND. 12GLN. 24MCH. DNQBRI. 25DAR. 39RCH. 41NHA DOV MAR CLT TAL CAR PHO 45-й1039
98Ford HOM. 41
Andy Petree Racing 35Chevy ATL. 43
2001 Brett Bodine Racing 09Ford ДЕНЬ CAR LVS ATL DAR BRI TEX MAR TAL CAL RCH CLT DOV MCH POC SON DAY CHI NHA POC IND GLN MCH BRI. 27DAR RCH DOV KAN CLT MAR TAL PHO CAR HOM. 37ATL NHA 68-й52
2002 Phoenix Racing ДЕНЬ. 3МАШИНА LVS ATL DAR BRI TEX MAR TAL. 12CAL RCH CLT DOV POC DAY. 10CHI IND. 40GLN MCH BRI DAR RCH. 38NHA DOV KAN TAL. DNQCLT ATL. DNQCAR PHO HOM. DNQ43rd803
Haas-Carter Motorsports 26Ford MCH. 19СЫН POC. 34HOM. 32
66NHA. 43
Bill Davis Racing 23Dodge MAR. 39
2003 Brett Bodine Racing 11Ford DAY CAR LVS ATL DAR BRI TEX TAL MAR CAL RCH CLT DOV POC MCH. 39SON DAY CHI NHA POC IND GLN MCH BRI DAR RCH NHA DOV TAL KAN CLT MAR ATL PHO CAR HOM 70-й46
2004 Mach 1 Motorsports 98Ford ДЕНЬ CAR LVS ATL DAR BRI. 39TEX MAR TAL CAL R CH CLT. DNQDOV POC. 28MCH. 32SON DAY CHI NHA POC NHA. 41DOV. 39TAL KAN CLT. DNQMAR ATL 56-й278
34Dodge IND. DNQGLN MCH BRI CAL RCH
GIC-Mixon Motorsports 93Chevy PHO. DNQDAR HOM. Wth
2005 DAY. DNQCAL LVS ATL BRI MAR TEX PHO TAL DAR RCH CLT DOV POC MCH SON DAY CHI NHA POC IND GLN MCH BRI CAL RCH NHA DOV TAL KAN CLT MAR ATL TEX PHO HOM NA-
2009 Gunselman Motorsports 64Toyota DAY. DNQCAL LVS ATL. DNQBRI MAR TEX PHO TAL RCH DAR CLT DOV POC MCH SON NHA ДЕНЬ CHI IND POC GLN MCH BRI ATL RCH NHA DOV KAN CAL CLT MAR TAL TEX PHO HOM 72-е0
2010 Tommy Baldwin Racing 36Chevy DAY CAL LVS ATL BRI MAR PHO TEX TAL RCH DAR DOV CLT POC. 41MCH SON NHA DAY CHI IND POC GLN MCH BRI ATL RCH NHA DOV KAN CAL CLT MAR TAL TEX PHO HOM 73rd40
2011 35DAY PHO LVS BRI CAL MAR TEX TAL RCH DAR DOV CLT KAN POC MCH SON ДЕНЬ. 38KEN NHA IND POC. DNQGLN MCH BRI ATL. DNQRCH CHI NHA DOV KAN CLT. DNQTAL. DNQMAR 44-й33
36TEX. 38PHO. 37HOM. 30
Daytona 500
ГодКомандаЧеловек ufacturerСтартФиниш
1979 Race Hill Farm Team Oldsmobile 1629
1981 Bahre Racing Pontiac 1422
1982 Buick 3442
1983 Pontiac 230
1984 All-Star Racing Chevrolet 98
1985 Hendrick Motorsports 177
1986 21
1987 814
1988 1514
1989 104
1990 Junior Johnson Associates Ford 39
1991 1932
1992 Bud Moore Engineering Ford 163
1993 63
1994 Джефф Бодайн Рейсинг Ford 3911
1995 4020
1996 3834
1997 2534
1998 Mattei Motorsports Ford 2531
1999 Joe Bessey Motorsports Chevrolet 3039
2000 DNQ
2002 Phoenix Racing Ford 353
2005 GIC-Mixon Motorsports Chevrolet DNQ
2009 Gunselman Motorsports Toyota DNQ

Busch Series

NASCAR Busch Series результаты
ГодКомандаНет.Марка1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435NBGNCОчки
1982 99Pontiac ДЕНЬ. 5RCH. 20MAR. 4DAR. 1HCY. 5SBO DOV. 8CLT. 8CAR. 20SBO IRP BRI HCY RCH 19-й1334
01Chevy BRI. 16
1Pontiac MAR. 28CLT MAR
1983 89DAY. 2CAR. 23HCY MAR DOV BRI CLT SBO . 16IRP BRI HCY DAR RCH SBO MAR CLT MAR 45-я534
50RCH. 5
1984 All-Star Racing 15Pontiac DAY. 3RCH CAR. 24HCY MAR . 5IRP. 4LGY SBO. 4BRI. 28DAR. 33RCH. 2CLT. 4HCY CAR. 1*MAR. 823rd1554
Chevy DAR. 2NSV MLW DOV CLT SBO
1985 Hendrick Motorsports 5Pontiac DAY. 1*CAR. 3HCY BRI. 16 *MAR DAR. 32SBO DOV CLT HCY IRP SBO LGY HCY MLW BRI DAR RCH 34-й697
15CLT. 2*CAR MAR
1986 ДЕНЬ. 2CAR HCY MAR CLT. 5CAR MAR 65-я170
5BRI. 16DAR SBO DOV CLT HCY IRP SBO OXF HCY LGY BRI DAR RCH DOV MAR ROU
1987 15Chevy DAY. 1HCY MAR DAR. 2BRI SBO CLT. 13DOV IRP OXF SBO HCY LGY BRI. 16 *DAR RCH. 3DOV MAR CLT. 39CAR. 2MAR. 1937-й685
1988 ДЕНЬ. 2HCY CAR MAR DAR. 1BRI NZH SBO NSV C LT. 29 *DOV ROU LVL MYB OXF SBO HCY LNG IRP DAR. 2RCH. 26DOV MAR CLT. 2*CAR. 6MAR. 2731st1171
Henderson Motorsports 66Buick BRI. 25
1989 Hendrick Motorsports 15Chevy DAY. 5CAR MAR HCY DAR. 1*BRI NZH SBO NSV CLT. 10 *DOV ROU LVL VOL MYB SBO HCY IRP BRI DAR RCH DOV MAR CLT CAR 53-й469
Bill Davis Racing 1Ford MAR. 4
1990 01Ford ДЕНЬ. DNQRCH CAR MAR HCY DAR. 28BRI NZH HCY CLT DOV ROU VOL MYB 97-й79
14Pontiac . 24NHA SBO DUB IRP BRI DAR RCH DOV MAR CLT NHA CAR MAR
1999 64Chevy ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ. 8LVS. 17ATL. 7DAR. 14TEX NSV BRI. 25TAL CAL. 16NHA. 41RCH. DNQNZH CLT. DNQDOV. 15SBO GLN MLW MYB PPR 47-й1093
Joe Bessey Racing 06Chevy GTY. 41IRP MCH BRI DAR RCH DOV
BACE Motorsports 33Chevy CLT. 17CAR MEM. 38PHO HOM
2000 Cicci-Welliver Racing 36Chevy DAY CAR LVS ATL DAR BRI TEX NSV TAL CAL RCH NHA CLT DOV SBO MYB GLN MLW NZH PPR GTY IRP MCH BRI DAR RCH DOV CLT CAR. 14MEM PHO HOM 89th121
2001 66DAY CAR LVS ATL DAR BRI TEX NSH TAL CAL RCH NHA NZH CLT DOV KEN. 41MLW. 17GLN. 20CHI. 23GTY. 19PPR. 18IRP. 8MCH. 40BRI. 14DAR. 34RCH. 4DOV. 22KAN. 26CLT. 33MEM. 35PHO. 30CAR. 18HOM 34th1582
2002 Phoenix Racing 51Ford DAY CAR LVS DAR BRI TEX NSH TAL CAL RCH NHA NZH CLT DOV NSH KEN MLW DAY CHI GTY PPR IRP MCH BRI DAR RCH DOV KAN CLT MEM ATL CAR PHO HOM. DNQNA-
2005 MacDonald Motorsports 72Chevy DAY CAL MXC LVS ATL. 37NSH. 21BRI. 29TEX. 38PHO. 34TAL. DNQDAR. 42RCH. DNQCLT DOV. 21NSH. 31KEN MLW DAY CHI NHA PPR GTY IRP GLN MCH BRI CAL RCH DOV KAN CLT MEM TEX PHO HOM 66th545

Camping World Truck Series

NASCAR Camping World Truck Series results
YearTeamNo.Make12345678910111213141516171819202122232425NCWTCPts
1995 Geoff Bodine Racing 7Ford PHO. 5TUS SGS. 2. 6I70 BRI. 2MLW CNS HPT IRP. 25RCH. 2*MAR. 15NWS. 3*SON MMR. 26PHO. 320th1436
1996 07HOM. 33PHO POR TUS CNS HPT BRI . 8MLW LVL I70 IRP FLM GLN. 17NSV RCH NHA MAR NWS PHO LVS. 3953rd364
2000 Billy Ballew Motorsports 15Ford DAY. 24HOM PHO MMR MAR GTY MEM TEX KEN GLN MLW NHA MCH IRP NSV CIC RCH DOV TEX CAL 94th91
2003 36Ford DAY. DNQDAR. 27MMR MAR CLT DOV TEX MEM MLW KAN KEN GTW MCH IRP NSH BRI RCH NHA CAL LVS SBO TEX MAR PHO HOM 113th82
2004 03Chevy DAY. 10ATL. 21MAR. DNQMFD. 22CLT. 27DOV TEX MEM MLW KAN 40th495
48Dodge KEN. 27GTW MCH IRP NSH BRI RCH NHA LVS CAL TEX MAR PHO DAR HOM
2010 95Dodge DAY ATL. 26MAR NSH KAN DOV CLT TEX MCH IOW GTY IRP POC NSH DAR BRI CHI KEN NHA LVS MAR TAL TEX PHO HOM 103rd85

International Race of Champions

(key ) (Bold– Pole position. * – Most laps led.)

International Race of Champions results
YearMake1234Pos.Points
1987 Chevy DAY. 1*MOH. 5MCH. 3GLN. 1*1st76
1988 DAY. 5RSD. 9MCH. 1*GLN. 126th45
1991 Dodge DAY. 6TAL. 12MCH. 5GLN. 108th29
1996 Pontiac DAY TAL CLT MCH. 11NA0
References
External links
Wikimedia Commons has media related to Geoff Bodine.
Sporting posit ions
Preceded by. Al Unser, Jr. IROC Champion. IROC XI (1987) Succeeded by. Al Unser, Jr.
Achievements
Preceded by. Bill Elliott Daytona 500 Winner. 1986 Succeeded by. Bill Elliott
Preceded by. Dale Earnhardt Busch Clash Winner. 1992Succeeded by. Dale Earnhardt
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:22:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте