Бад Мур Инжиниринг

редактировать
Команда владельцев NASCAR
Бад Мур Инжиниринг
BrettBodine15car1989.jpg
Владелец (и)Бад Мур
БазаСпартанбург, Южная Каролина
СерияGrand National / Winston Cup
ГонщикиДжо Уэтерли, Бадди Бейкер, Дэвид Пирсон, Бобби Эллисон, Дейл Эрнхардт, Бенни Парсонс, Рики Радд, Лейк Спид, Джефф Бодин
СпонсорыRC Cola / Motorcraft / Wrangler
ПроизводительFord / Mercury / Pontiac
Открыт1961
Закрыт2001
Карьера
Водители «Чемпионат 2
Победы в гонках63

Бад Мур Инжиниринг - команда NASCAR, выигравшая чемпионат. Он принадлежал и управлял механиком Бадом Муром и находился в Спартанбурге, Южная Каролина. В то время как команда была доминирующей силой в 1960-х и 1980-х годах, последние годы были бурными из-за отсутствия спонсорской поддержки и неконкурентоспособных гоночных автомобилей.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1960-е
    • 1.2 1970-е
    • 1.3 1980-е
    • 1.4 1990-е
    • 1.5 Последние годы
  • 2 История водителя
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

1960-е

Бад Мур Инжиниринг дебютировал в 1961 году в квалификационной гонке на Daytona 500. Команда выиграла свой дебют с Джо Уэтерли за рулем № 8 Pontiac. Уэтерли выступал за команду большую часть сезона и выиграл восемь гонок. Бад Мур Инжиниринг стал одной из первых команд с несколькими автомобилями в истории NASCAR, заняв 18-е место в пяти гонках. Боб Велборн, Огненный шар Робертс, Коттон Оуэнс, и водили эту машину.

В 1962 году Уэтерли вернулся и провел феноменальный год, выиграв пять гонок и в том же году чемпионат Grand National. Дэвид Пирсон вел вторую машину (№ 08) на Atlanta Motor Speedway, финишировав 11-м.

В 1963 году Уэтерли и Мур снова стали чемпионами, несмотря на то, что выиграли всего три гонки и пробежали чуть больше половины расписания. Велборн вернулся ко второй машине (№ 06) на Charlotte Motor Speedway, финишировав 29-м,

Уэтерли собирался уйти на пенсию в 1964 году, и он проехал всего пару гонок за Мура. пока не случилась трагедия. Во время гонки Мура № 8 Mercury на Riverside International Raceway, Уэтерли начал подготовку к повороту 6, когда он потерял управление и врезался в бетонный барьер, а затем проскользнул через гоночную трассу, куда приехал его автомобиль. до остановки. Уэтерли был мертв, когда рабочие подошли к его машине. Он умер, когда его машина ударилась о барьер, когда его голова выскользнула из окна и ударилась о стену, получив серьезные травмы головы. Мур удалился с 8-го номера и перешел на 1-й и нанял водителем Билли Уэйда, новичка года в NASCAR 1963 . У Уэйда был хороший год, он выиграл четыре гонки подряд и занял четвертое место по очкам. Бобби Джонс, Джонни Резерфорд и Дарел Дайринджер также видели время в машине, причем Дайринджер выигрывал на Августа Спидвей.

Сам Уэйд погиб во время испытания шин на Международной гоночной трассе Дейтона. Мур удалился с № 1 и выставил № 15 и № 16 за Эрла Балмера и Дайрингера соответственно. Дайринджер одержал еще одну победу и занял третье место по очкам, а Балмер - трижды в пятерке лучших. После этого сезона Мур пересел на машину Дайрингера и вел ограниченный график, при этом Дайринджер одержал еще две победы.

В конце сезона Дайринджер двинулся дальше, и Мур сменил гонщиков в своем № 16, Бобби Эллисон, Гордон Джонкок, Сэм МакКуагг, Кейл Ярборо и ЛиРой Ярбро все ехали, большинство из которых финишировали в первой десятке. В 1968 году Кейл вернулся на одну гонку, а Крошка Лунд проехал тринадцать гонок, семь раз финишировав в первой десятке. BME провела только одну гонку в 1969 году, заняв 36-е место на первом Talladega 500.

1970-е

Бад Мур Инжиниринг взял трехлетний перерыв до 1972 года, когда Дэвид Пирсон пилотировал № 15 Форд занял 26-е место в Риверсайде. ЛиРой Ярбро, Дик Брукс и Донни Эллисон также вели машину в том же году. В 1973 году Бобби Айзек поднялся на борт при спонсорской поддержке. У Исаака было шесть попаданий в первую десятку до Talladega 500, когда он связался по радио с Муром и сказал ему, что уходит. Когда он вышел из машины, Исаак объявил, что уходит на пенсию. Появились сообщения о том, что Исаак ушел, потому что голоса в его голове сказали ему это. Его заменой стал неотшлифованный новичок по имени Даррелл Уолтрип, входивший в первую десятку на Darlington Raceway.

. В 1974 году Джордж Фоллмер вел машину с R.C. Cola выступил спонсором, но был освобожден после Риверсайда, а Бадди Бейкер вел гонку до конца года и выиграл два поула. Бейкер оставался там в 1975 году, выиграл четыре гонки и занял 15-е место в турнирной таблице. Бейкер выиграл одну гонку в 1976 году и финишировал седьмым по очкам, но не посетил победную полосу в 1977 году. Он уехал в конце года.

Бейкера заменил Бобби Эллисон. Эллисон выиграла по пять гонок в течение следующих двух сезонов, включая «Daytona 500» 1978 года , и заняла второе и третье места по очкам соответственно. К концу 1970-х гг. Компания Bud Moore Engineering вернула себе известность.

1980-е

Радд в № 15 Мура, с 1984

После того, как Эллисон выиграл четыре гонки в 1980 году и занял шестое место по очкам, он ушел в поисках других возможностей. Его заменил Бенни Парсонс, выигравший три гонки и занявший десятое место по очкам. Он тоже решил уйти после этого сезона. Мур добился успеха в 1982 году, наняв молодую суперзвезду по имени Дейл Эрнхардт и подписав Wrangler Jeans в качестве главного спонсора. Эрнхардт одержал одну победу в первый год своей карьеры и занял 12-е место по очкам. Немного улучшившись в следующем году, Эрнхардт ушел в Richard Childress Racing, и его заменил Рики Радд (который управлял автомобилем № 3 Childress, на котором Эрнхардт собирался управлять., оба с одинаковым спонсорством Wrangler ). После деморализующего старта, который привел к тому, что Радд несколько раз перевернулся в аварии на Bud Shootout, Радд выиграл с результатом Ричмонд и финишировал седьмым по очкам. Вооружившись новым спонсором Motorcraft, Радд выиграл еще пять гонок с 1985-1987 гг. И занял пятое место с лучшим результатом.

После 1987 года Радд ушел в King Racing, его заменил новичок Бретт Бодин. По сравнению с предыдущим успехом команд, выступление Бодина было неутешительным, и он ушел, чтобы заменить Радда в King.

1990-е годы

В 1990 году Мур выбрал Моргана Шепарда в качестве своего нового водителя. У Шепарда был хороший год, он выиграл Atlanta Journal 500 и занял пятое место по очкам. Когда в 1991 году Шеперд потерял семь очков в турнирной таблице, он ушел в Wood Brothers Racing, а Мур выбрал Джеффа Бодина, старшего брата бывшего гонщика Мура Бретта, своим новым пилотом. Несмотря на две победы и одиннадцать попаданий в первую десятку, Бодин финишировал только 16-м по очкам. Бодин выиграл последнюю гонку Мура в 1993 году на Сирс-Пойнт, что было одной из последних гонок Бодина для команды, когда он купил AK Racing покойного Алана Кулвики. команда за пять дней до этой победы собиралась стать владельцем-гонщиком и приняла эту машину в Дувре в сентябре того же года. Лейк-Спид, который был объявлен новым гонщиком 1994 года 3 сентября 1993 года, заменил Бодина на той гонке в Дувре, и его лучшим финишем было 11-е место на Мелло Йелло 500.

Speed ​​вернулась в 1994 году, на этот раз со спонсором Ford. Он четыре раза финишировал в пятерке лучших и занимал одиннадцатое место по очкам. В конце года Спид ушел в Melling Racing, и его занял популярный ветеран Дик Трикл. После унылого сезона, в котором попала всего одна десятка, Трикл покинул команду. Уолли Далленбах-младший подписал контракт с Hayes Communications в 1996 году, но только три раза попал в первую десятку. Он и Хейс покинули команду в конце года.

Последние годы

После разочарования 1996, Bud Moore Engineering не устроила гонку в 1997, когда попыталась сделать Daytona 500 с Ларри Пирсоном потерпели неудачу. В 1998 Мур начал разработку трехкратного чемпиона ARCA Тима Стила для пробежки на Winston Cup при спонсорской поддержке Nike. и Sony. Стил восстанавливался после травм, полученных в аварии в Атланте, и с помощью своего отца и спонсора Стил добивался звания «Новичок года» в 1999. Однако вскоре сделка развалилась. Лой Аллен младший попытался пройти Brickyard 400, но не прошел квалификацию. Команда действительно начала две гонки с Тедом Масгрейвом, обе гонки закончились DNF.

После неудачной попытки с Джеффом Грином претендовать на участие в 1999 Daytona 500, к Муру обратилась семья из Калифорнии, Роберт, Сью и Рэнди Фенли, которые управляли успешной командой NASCAR West Coast и хотели расшириться до Cup. Мур продал им операцию, но остался на борту в качестве консультанта. Они попытались провести свою первую гонку на Brickyard 400 в том году под 62-м номером со спонсором Big Daddy's BBQ Sauce. Джефф Дэвис и Лэнс Хупер разделили обязанности вождения, но они не прошли квалификацию для участия в гонке. Тем не менее, команда начала подготовку к 2000. В конце года команда объявила, что нанимает Деррик Коуп, который будет управлять № 15 до конца 2001 года. Хотя спонсор не назван, команда заверила Коупа, что у него достаточно финансовой стабильности, чтобы бежать за весь его контракт. Коуп квалифицировался на Lowe's Motor Speedway для команды в 1999 году, заняв 35-е место. В 2000 году все выглядело многообещающим, поскольку у Копа были сильные спиднедели. Однако вскоре команда начала пропускать гонки из-за финансовых трудностей. Дела пошли еще хуже, когда Мур покинул команду. Вскоре после этого Коуп покинул команду с отвращением, потому что почувствовал, что ему лгали, когда ему говорили, что организация находится в финансовом положении. Масгрейв проехал на Талладеге и финишировал 35-м. После этого команда переехала в Северную Каролину и надеялась запустить серию ARCA, пока они не смогут позволить себе снова участвовать в NASCAR. Этого не произошло, и вскоре команда закрылась и продала свое оборудование. Старый магазин Мура в Спартанбурге был приобретен Конверс Колледж как склад.

История водителя
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 03:53:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте