Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 26 из 31 в серии 1980 NASCAR Winston Cup Series сезон | |||
North Wilkesboro Speedway | |||
Дата | 21 сентября 1980 г. (1980-21 сентября) | ||
Официальное название | Holly Farms 400 | ||
Местоположение | North Wilkesboro Speedway, North Wilkesboro, North Carolina | ||
Course | Постоянный гоночный комплекс. 0,625 мили (1,005 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 250 миль (402 км) | ||
Погода | Температура от 68 ° F (20 ° C) до 89,1 ° F (31,7 ° C) ; средняя скорость ветра 3,5 мили в час (5,6 км / ч) | ||
Средняя скорость | 75,51 мили в час (121,52 км / ч) | ||
Посещаемость | 25000 | ||
Полюс должность | |||
Водитель | Junior Johnson Associates | ||
Больше всего кругов лидировал | |||
Водитель | Бобби Эллисон | Бад Мур Инжиниринг | |
Круги | 166 | ||
Победитель | |||
No. 15 | Бобби Эллисон | Бад Мур Инжиниринг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | нетелевизионное | ||
Дикторы | неизвестно |
8>Holly Farms 400 1980 года было гоночным мероприятием NASCAR Winston Cup Series, которое проходило 21 сентября 1980 года на North Wilkesboro Speedway в Северный Уилксборо, Северная Каролина. Его общий призовой фонд составил 105 515 долларов (327 412 долларов с поправкой на инфляцию); победитель получит 17 725 долларов (55 000 долларов с учетом инфляции).
К 1980 году NASCAR полностью прекратил отслеживать годовые модели всех транспортных средств, и большинство команд больше не выводили серийные автомобили на трассу своим ходом.
Серии NASCAR Winston Cup также испортились из-за того, что лучшие команды использовали большие двигатели и заняли третье место, чтобы избежать инспекций примерно в начале 1980-х годов.
В 80-е годы трасса North Wilkesboro Speedway заметно отставала от других трасс на трассе NASCAR, но фанатов больше интересовали грандиозные гонки между легендарными гонщиками. Енох уделял больше внимания удовольствиям фанатов, а не строительству больших апартаментов и новых помещений. Посещаемость и общий кошелек гонок на треке были самыми низкими в NASCAR, но события продолжали распродаваться и каждый год привлекали все больше поклонников.
За несколько месяцев до гонки был уложен новый вид асфальта, но не было возможности полностью решить проблему дезинтеграции. Покрытие ипподрома было гладким; Это сделало квалификационные скорости на 2 мили в час (3,2 км / ч) медленнее, а автомобили более склонны к вращению и столкновению друг с другом. Условия для гонки стали бы очень плохими по стандартам начала 1980-х; заставляя пейс-кар врезаться в припаркованный автомобиль, возвращаясь на пит-лейн.
Ричард Чайлдресс, нынешний владелец Ричард Чайлдресс Racing, будет участвовать в соревнованиях как водитель. В гоночной сетке участвовало 30 американских гонщиков; в этой гонке не участвовали ни иностранцы, ни женщины. Бобби Эллисон сумел победить Даррелла Уолтрипа на полсекунды после более чем трех часов гонок. Кейл Ярборо завоевал поул-позицию, проехав свою квалификационную сессию на невероятной максимальной скорости почти 112 миль в час (180 км / ч).
Бобби Эллисон одержал свою последнюю победу для Бада Мура и свою последнюю в продукте Mord Motor Company. Это была его четвертая победа в 1980 году. Будущий двукратный чемпион Whelen Southern Modified Tour Джуниор Миллер показывает свой лучший результат в Кубке Уинстона на 13-м месте. Слик Джонсон занял лучшее в своей карьере 8-е место, позже он сравнялся с ним в Рокингеме тремя гонками позже.
Другой автомобиль Ford не выиграет еще одну гонку до тех пор, пока.
D.K. Ульрих занял последнее место из-за проблемы с давлением масла на втором круге этой гонки на 400 кругов. Девять гонщиков не смогли завершить гонку; включая легенды, такие как J.D. Макдаффи, Лейк Спид и Ленни Понд. Баб Стриклер уйдет из NASCAR после этой гонки. Дейл Эрнхардт сохранит свою после этого события больше, чем в чемпионских очках.
Через два месяца после гонки трассу снова обработали. Проблема дезинтеграции решилась сама собой в суровые зимние месяцы и была полностью подготовлена к сезону 1981.
. Известными руководителями экипажей, которые участвовали в гонке, были Джуни Донлави, Бадди Пэррот, Джои Аррингтон, Даррелл Брайант, Дейл Инман, Бад Мур, Тим Брюэр и Кирк Шелмердин.
Сеть | № | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 11 | Кейл Ярборо | Chevrolet | Джуниор Джонсон |
2 | 15 | Бобби Эллисон | Форд | Бад Мур |
3 | 68 | Ленни Понд | Шевроле | Джим Теста |
4 | 27 | Бенни Парсонс | Chevrolet | МС Андерсон |
5 | 88 | Даррелл Уолтрип | Chevrolet | DiGard Racing |
6 | 71 | Дэйв Марсис | Chevrolet | Дэйв Марсис |
7 | 47 | Гарри Гант | Шевроле | Джек Биб |
8 | 2 | Дейл Эрнхардт | Шевроле | Род Остерлунд |
9 | 44 | Терри Лабонте | Шевроле | Билли Хэган |
10 | 90 | Джоди Ридли | Форд | Джуни Донлави |
11 | 79 | Джуниор Миллер | Шевроле | Джуниор Миллер |
12 | 40 | НЗ Ульрих | Chevrolet | D.K. Ульрих |
13 | 25 | Ронни Томас | Шевроле | Дон Робертсон |
14 | 43 | Ричард Петти | Шевроле | Петти Энтерпрайзис |
15 | 7 | Лейк Спид | Шевроле | Нельсон Мэллок |
16 | 3 | Ричард Чайлдресс | Шевроле | Ричард Чилдресс |
17 | 70 | JD Макдаффи | Chevrolet | J.D. Макдаффи |
18 | 19 | Джон Андерсон | Шевроле | Хенли Грей |
19 | 24 | Сесил Гордон | Oldsmobile | Сесил Гордон |
20 | 17 | Роджер Хэмби | Шевроле | Роджер Хэмби |
21 | 52 | Джимми Минс | Шевроле | Джимми Минс |
22 | 64 | Томми Гейл | Форд | Элмо Лэнгли |
23 | 07 | Джефф Макдаффи | Buick | JD Макдаффи |
24 | 53 | Слик Джонсон | Шевроле | Дж. Д. Джонсон |
25 | 67 | Бадди Аррингтон | Додж | Бадди Аррингтон |
Пози | Сетка | № | Водитель | Производитель | Круги | Круги светодиоды | Очки | Время / Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 15 | Бобби Эллисон | Форд | 400 | 166 | 185 | 3:18:39 |
2 | 5 | 88 | Даррелл Уолтрип | Chevrolet | 400 | 131 | 175 | +0,5 секунд |
3 | 6 | 71 | Дэйв Марсис | Chevrolet | 400 | 4 | 170 | Ведущий круг под зеленым флагом |
4 | 7 | 47 | Гарри Гант | Chevrolet | 399 | 0 | 160 | +1 круг |
5 | 8 | 2 | Дейл Эрнхардт | Chevrolet | 399 | 0 | 155 | +1 круг |
6 | 4 | 27 | Бенни Парсонс | Chevrolet | 399 | 0 | 150 | +1 круг |
7 | 9 | 44 | Терри Лабонте | Chevrolet | 399 | 0 | 146 | +1 круг |
8 | 24 | 53 | Слик Джонсон | Chevrolet | 391 | 0 | 142 | +9 кругов |
9 | 10 | 90 | Джоди Ридли | Ford | 390 | 0 | 138 | +10 кругов |
10 | 1 | 11 | Кейл Ярборо | Chevrolet | 389 | 54 | 139 | +11 кругов |
Позиция | Пилот | Очки | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 | Дейл Эрнхардт | 3847 | 0 |
2 | Кейл Ярборо | 3757 | -90 |
3 | Ричард Петти | 3741 | -106 |
4 | Бенни Парсонс | 3708 | -139 |
5 | Даррелл Уолтрип | 3662 | -185 |
6 | Бобби Эллисон | 3537 | -310 |
7 | Джоди Ридли | 3273 | -574 |
8 | Гарри Гант | 3242 | -605 |
9 | Ричард Чайлдресс | 3125 | -722 |
10 | Дэйв Марсис | 3099 | -748 |
, предшествующие. 1980 CRC Chemicals 500 | NASCAR Winston Cup Series Season . 1980 | Преемник. |