Pop Secret Microwave Popcorn 400
редактировать
Автогонки в Рокингеме, США
Pop Secret Microwave Popcorn 400 был событием NASCAR Winston Cup, которое проходило в ноябре на North Carolina Motor Speedway с 1965 по 2003 год. Это была первая победа в серии кубков NASCAR для трех пилотов, включая Марка Мартина в 1989 году, Уорда Бертона в 1995 году и Джонни. Бенсон в 2002 году. Это была последняя победа в гонке для Билла Эллиота в 2003 году.
Эта гонка, обычно проводимая как предпоследняя гонка сезона NASCAR, была исключена из расписания. после сезона 2003 года. Спонсорство Pop Secret было перенесено на недавно приобретенную дату Дня Труда на Автоклуб Спидвей, в то время как дату позднего сезона первоначально переняла Southern 500 в Дарлингтон, а сейчас его занимает AAA Texas 500 в Texas.
Содержание
- 1 Прошлые победители
- 1.1 Несколько победителей (водители)
- 1.2 Многократные победители (производители)
- 1.3 Известные гонки
- 2 Внешние ссылки
Прошлые победители
Год | Дата | Номер | Водитель | Команда | Производитель | Расстояние гонки | Время гонки | Средняя скорость. (миль / ч) | Отчет |
---|
Круги | Мили (км) |
---|
1965 | 31 октября | 41 | Кертис Тернер | Wood Brothers Racing | Ford | 500 | 500 (804.672) | 4:54:17 | 101.942 | |
1966 | 30 октября | 28 | Фред Лоренцен | Холман-Муди | Ford | 500 | 500 (804,672) | 4:47:30 | 104,348 | Отчет |
1967 | 29 октября | 1 1 | Бобби Эллисон | Холман-Муди | Форд | 500 | 500 (804,672) | 5:04:49 | 98,42 | |
1968 | 27 октября | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Плимут | 500 | 500 (804.672) | 4: 45:33 | 105.06 | Отчет |
1969 | 26 октября | 98 | ЛиРой Ярбро | Junior Johnson Associates | Ford | 492 | 500,364 (805,257) | 4:28:12 | 111,938 | Отчет |
1970 | 15 ноября | 21 | Кейл Ярборо | Wood Brothers Racing | Меркьюри | 492 | 500,364 (805,257) | 4:14:24 | 117,811 | Отчет |
1971 | 24 октября | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Плимут | 492 | 500,364 (805,257) | 4 : 24: 43 | 113.405 | |
1972 | 22 октября | 12 | Бобби Эллисон | | Chevrolet | 492 | 500.364 (805.257) | 4:13:49 | 118,275 | Отчет |
1973 | 21 октября | 21 | Дэвид Пирсон | Wood Brothers Racing | Меркьюри | 492 | 500,364 (805,257) | 4:14:57 | 117,749 | Отчет |
1974 | 20 октября | 21 | Дэвид Пирсон | Wood Brothers Racing | Mercury | 492 | 500.364 (805.257) | 4:13:21 | 118.493 | Отчет |
1975 | 19 октября | 11 | Кейл Ярборо | Junior Johnson Associates | Chevrolet | 492 | 500.364 (805.257) | 4:09:54 | 120.129 | |
1976 | 24 октября | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Dodge | 492 | 500,364 (805,257) | 4:15:01 | 117,718 | Отчет |
1977 | 23 октября | 1 | Донни Эллисон | Ellington Racing | Chevrolet | 492 | 500.364 (805.257) | 4:24:18 | 113,584 | |
1978 | 22 октября | 11 | Кейл Ярборо | Junior Johnson Associates | Oldsmobile | 492 | 500,364 (805,257) | 4:15:58 | 117,288 | Отчет |
1979 | 21 октября | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Chevrolet | 492 | 500.364 (805.257) | 4:37:04 | 108.356 | |
1980 | 19 октября | 11 | Кейл Ярборо | Junior Johnson Associates | Chevrolet | 492 | 500,364 (805,257) | 4:22:59 | 114,159 | |
1981 | 1 ноября | 11 | Даррелл Уолтрип | Junior Johnson Associates | Buick | 492 | 500,364 (805,257) | 4:39:32 | 107,399 | |
1982 | 31 октября | 11 | Даррелл Уолтрип | Junior Johnson Associates | Buick | 492 | 500.364 (805.257) | 4:20:47 | 115,122 | |
1983 | 30 октября | 44 | Терри Лабонте | Билли Хэган | Chevrolet | 492 | 500,364 (805,257) | 4:11:36 | 119.324 | |
1984 | 21 октября | 9 | Билл Эллиотт | Melling Racing | Ford | 492 | 500,364 (805,257) | 4:26:35 | 112,617 | |
1985 | 20 октября | 11 | Даррелл Уолтрип | Junior Johnson Associates | Chevrolet | 492 | 500.364 (805.257) | 4:13:40 | 118.344 | |
1986 | 19 октября | 12 | Нил Боннетт | Junior Johnson Associates | Chevrolet | 492 | 500,364 (805,257) | 3:57:33 | 126,381 | |
1987 | 25 октября | 9 | Билл Эллиотт | Melling Racing | Ford | 492 | 500,364 (805,257) | 4:13:52 | 118,258 | |
1988 | 23 октября | 27 | Расти Уоллес | Blue Max Racing | Pontiac | 492 | 500,364 (805,257) | 4:29:07 | 111,557 | |
1989 | 22 октября | 6 | Марк Мартин | Roush Racing | Ford | 492 | 500.364 (805.257) | 4:23:10 | 114.079 | |
1990 | 21 октября | 7 | Алан Кулвики | AK Racing | Ford | 492 | 500.364 (805.257) | 3:57:25 | 126.452 | |
1991 | 20 октября | 28 | Дэйви Эллисон | Роберт Yates Racing | Ford | 492 | 500.364 (805.257) | 3:55:51 | 127.292 | |
1992 | 25 октября | 42 | Кайл Петти | SABCO Racing | Pontiac | 492 | 500,364 (805,257) | 3:49:37 | 130,748 | |
1993 | 24 октября | 2 | Расти Уоллес | Penske Racing | Pontiac | 492 | 500.364 (805.257) | 4:23:16 | 114.036 | |
1994 | 23 октября | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 492 | 500.364 (805.257) | 3 : 57: 30 | 126,408 | |
1995 | 22 октября | 22 | Уорд Бертон | Билл Дэвис Расинг | Pontiac | 393 | 399,681 (643,224) | 3:28:56 | 114,778 | |
1996 | 20 октября | 10 | Рики Радд | Радд Перформанс. Motorsports | Ford | 393 | 399.681 (643.224) | 3:16:03 | 122.32 | |
1997 | 27 октября | 43 | Бобби Гамильтон | Petty Enterprises | Pontiac | 393 | 399.681 (643.224) | 3:17:00 | 121.73 | |
1998 | 1 ноября | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 393 | 399.681 (643.224) | 3:06:44 | 128.423 | |
1999 | 24 октября | 99 | Джефф Бертон | Roush Racing | Ford | 393 | 399,681 (643,224) | 3:02:55 | 131,103 | |
2000 | 22 октября | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Рейсинг | Форд | 393 | 399.681 (643.224) | 3: 37:11 | 110.418 | |
2001 | 4 ноября | 33 | Джо Немечек | Энди Петри Racing | Chevrolet | 393 | 399,681 (643,224) | 3:05:59 | 128,941 | |
2002 | 3 ноября | 10 | Джонни Бенсон младший | MB2 Motorsports | Pontiac | 393 | 399.681 (643.224) | 3:06:35 | 128.526 | |
2003 | 9 ноября | 9 | Билл Эллиотт | Evernham Motorsports | Dodge | 393 | 399.681 (643.224) | 3:34:44 | 111,677 | |
Многократные победители (водители)
Трофей победителя 1990 года Алана Кулвики # Победы | Водитель | выигранных лет |
---|
4 | Ричард Петти | 1968, 1971, 1976, 1979 |
---|
Кейл Ярборо | 1970, 1975, 1978, 1980 |
3 | Даррелл Уолтрип | 1981–1982, 1985 |
---|
Билл Эллиот | 1984, 1987, 2003 |
2 | Бобби Эллисон | 1967, 1972 |
---|
Дэвид Пирсон | 1973–1974 |
Расти Уоллес | 1988, 1993 |
Многократные победители (производители)
# Победы | Производитель | выигранные годы |
---|
12 | Ford | 1965–1967, 1969, 1984, 1987, 1989–1991, 1996, 1999–2000 |
---|
11 | Chevrolet | 1972, 1975, 1977, 1979–1980, 1983, 1985–1986, 1994, 1998, 2001 |
---|
6 | Pontiac | 1988, 1992–1993, 1995, 1997, 2002 |
---|
3 | Меркурий | 1970, 1973–1974 |
---|
2 | Плимут | 1968, 1971 |
---|
Buick | 1981–1982 |
Dodge | 1976, 2003 |
Известные расы
- 1965: Кертис Тернер опубликовал свою последнюю победу в Гранд-Нэшнл, управляя Wood Brothers Racing # 41 после восстановления в NASCAR.
- 1967: Бобби Эллисон объявил о своей первой победе над Рокингемом. Формула-1 легенда Джим Кларк сделал свой единственный старт в NASCAR в этой гонке.
- 1968: Ричард Петти пережил Кейл Ярборо и Бобби Айзек за свою единственную победу в сезоне на трассе больше, чем шорт-трек.
- 1972: Бобби Эллисон сражался с Ричардом Петти, Дэвид Пирсон и Бадди Бейкер, в конечном итоге лидировавшие на 217 кругах в своей десятой победе в 1972 году и финальной победе с командой Ричарда Ховарда под руководством Джуниора Джонсона.
- 1973 : Пирсон одержал одиннадцатую победу в сезоне 1973 года, в то время как Бенни Парсонс выиграл чемпионат сезона, несмотря на серьезные повреждения в ранней аварии.
- 1976: Ричард Петти проиграл Ленни Понд за победу, несмотря на несколько пит-стопов с зелеными флагами - Петти выиграл, несмотря на 125 общих секунд в боксах против 54 секунд у Пруда.
- 1977: Донни Эллисон превзошел поле за свою вторую победу в сезоне.
- 1979: Даррелл Уолтрип, вступает в гонку с Winston Cu лидерство на p очков, финишировал далеким шестым, поскольку Петти захватил победу и стал лидером по очкам.
- 1980: Множественные аварии истончили поле, поскольку Кейл Ярборо одержал победу в близкой гонке очков со второкурсником Дейл Эрнхардт. Лидерство в гонке менялось 35 раз.
- 1981: Даррелл Уолтрип и Бобби Эллисон, вступившие в битву с горькими очками, финишировали 1–2; лидерство менялось 33 раза в общей сложности и пять раз за последние 32 круга между Уолтрипом и Эллисон.
- 1982: Эллисон вылетел из боксов на последнем пит-стопе, и Уолтрип одержал победу.
- 1983: Терри Лабонте вырвался из дуэли с Тимом Ричмондом и одержал первую победу за три года.
- 1984: Билл Эллиотт edged Гарри Гант на фотофинише после того, как Гант захватил лидерство с двумя оставшимися.
- 1992: В финальной гонке Ричард Петти будет соревноваться в родном Петти. Северная Каролина ; сын Кайл, в погоне за чемпионством 1992 года, доминировал в гонке, опередив всех, кроме 8 кругов, к младшему Петти, одержавшему свою вторую победу в сезоне; это был единственный раз, когда Кайл Петти выигрывал более одной гонки за сезон.
- 1994: Помимо победы в гонке, Дейл Эрнхардт завоевал свой 7-й титул на Скале.
- 1995: Уорд Бертон выиграл свою первую гонку на Скале после смены в конце сезона на Bill Davis Racing.
- 2001: Джо Немечек дал Энди Petree Racing их последняя победа в NASCAR, лидировав по количеству кругов.
- 2002: Джонни Бенсон наконец-то одержал победу на Rock, став своей первой победой над напряженным Марк Мартин.
- 2003: Победа Билла Эллиота в этой гонке была последней победой в его карьере.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:10:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).