Дэйви Эллисон

редактировать
Американский гонщик (1961–1993)
Дэйви Эллисон
DaveyAllisonPocono.jpg Эллисон в Pocono Raceway
РодилсяДэвид Карл Эллисон. (1961-02-25) 25 февраля 1961 г.. Голливуд, Флорида, США
Умер13 июля 1993 (1993-07-13) (32 года). Бирмингем, Алабама США
Причина смертиКрушение вертолета
Достижения1992 Daytona 500 победитель. 1991 Coca-Cola 600 победитель. 1987, 1989, 1992 Winston 500 победитель. 1991, 1992 Победитель Winston. 1984 Победитель Hoosier Superspeedway Challenge. 1993 IROC Чемпион (посмертно)
Награды1987 Winston Cup Series Новичок года. 1983 ARCA Talladega Super Car Series Rookie of Year. Назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR (1998), внесен в Зал славы NASCAR ( 2019)
NASCAR Кубок серии карьера
191 гонка за 9 лет
Лучший результат3-е место (1991, 1992 )
Первая гонка1985 Талладега 500 (Талладега )
Последняя гонка1993 Slick 50 300 (Лаудон )
Первая победа1987 Winston 500 (Талладега )
Последняя победа1993 Pontiac Excitement 400 (Ричмонд )
WinsДесятки лучшихПоляки
199214
NASCAR Xfinity Series карьера
86 гонок за 10 лет
Лучший финиш29-е (1986 )
Первая гонка1983 Coca- Кола 200 (Рокингем )
Последняя гонка1993 Havoline 250 (Милуоки )
ПобедыДесятки лучшихПоляки
0312
Статистика по состоянию на 24 мая 2018 г.

Дэвид Карл Эллисон (25 февраля 1961 г. - 13 июля 1993 г.) был американским водителем NASCAR. Он был наиболее известен тем, что водил № 28 Texaco -Havoline Ford за Robert Yates Racing в серии Winston Cup. (теперь NASCAR Cup Series ). Родился в Голливуде, Флорида, он был старшим из четырех детей, рожденных Бобби и Джуди Эллисон. Семья переехала в Хьюитаун, штат Алабама, и вместе с братом Бобби Эллисона, Донни, Красный Фермер и Нил Боннетт, стали известны как the Alabama Gang.

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Начало карьеры в Winston Cup
  • 3 Первые годы работы в Роберте Йейтсе Racing, 1989–1990
  • 4 1991 г. и прием на работу Ларри Макрейнольдса
  • 5 1992
  • 6 1993
  • 7 Смерть
  • 8 Дань
    • 8.1 Члены Аллеи славы Талладеги
  • 9 Наследие
  • 10 Результаты карьеры в автоспорте
    • 10.1 NASCAR
      • 10.1. 1 Winston Cup Series
        • 10.1.1.1 Daytona 500
      • 10.1.2 Busch Series
    • 10.2 ARCA Permatex SuperCar Series
    • 10.3 Международная гонка чемпионов
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Начало карьеры

В детстве Эллисон занималась легкой атлетикой, предпочитаем футбол, но остановилась на автомобильных гонках. Он начал работать в своей команде отца NASCAR Winston Cup Series после окончания средней школы и построил собственный гоночный автомобиль Chevy Nova с друзьями, известными как «Peach Fuzz Gang». Он начал свою карьеру в 1979 году на Birmingham International Raceway и выиграл свою первую гонку на своем шестом старте. Он стал постоянным победителем BIR, а к 1983 году участвовал в гонках серии Американский автомобильный гоночный клуб (ARCA). Эллисон выиграл два турнира ARCA на своем домашнем треке Talladega Superspeedway в 1983 году и был назван «Новичком года ARCA» в 1984 году, заняв второе место в чемпионате. В том же году он женился на своей первой жене Деборе.

Эллисон продолжила участвовать в гонках серии ARCA в 1985 году, выиграв восемь гонок в серии, на Talladega Superspeedway. Он соревновался в некоторых из низших дивизионов NASCAR. В сериале Буш его начальником команды был Красный Фермер. В июле 1985 года владелец автомобиля Хосс Эллингтон дал Эллисон возможность проехать на автомобиле NASCAR Winston Cup Series на автомобиле Талладега 500. Эллисон квалифицировался на 22-м месте на автомобиле Эллингтона Chevrolet и финишировал 10-м в своем первом старте Winston Cup. Победа принесла Эллисону больше возможностей NASCAR Cup Series в 1986 году, когда он совершил 4 старта в гонке № 95 Sadler Racing Chevrolet с Томом Пистоуном в качестве старшего экипажа. Позже Дэйви заменил травмированного гонщика Нила Боннета в №12 Джуниора Джонсона Budweiser Chevy, стартовав и финишировав 7-м в гонке Талладега 500.

Начало карьеры Winston Cup

До сезона 1987 года владелец автомобиля Гарри Ренье попросил Дэйви заменить ветерана пилота Кейла Ярборо в Ранье-Ланди Нет. 28 Форд Тандерберд. Ярборо покидал команду Ранье-Ланди, чтобы начать свою работу вместе со спонсором команды, Харди. Раньер заключил спонсорское соглашение с брендом моторных масел Texaco Havoline, сделка, которая была подписана во время NASCAR издания Speedweeks на Международная гоночная трасса Дейтона. В день квалификации Дэйви подал сигнал, что он был в Winston Cup, чтобы остаться, когда он квалифицировался на немаркированном, но Texaco-Havoline нарисовал № 28 Thunderbird, второй в гонке Daytona 500 1987 года, ставителем победителем. первый новичок, который стартовал в первом ряду на самом престижном мероприятии NASCAR. Провал на пит-лейне, из-за которого заднее колесо упало на трассе, положило конец его надеждам на хороший финиш в гонке, но успех Дэйви Эллисон был не за горами.

3 мая 1987 года станет печально известным днем ​​в истории NASCAR. Ранее на этой неделе Билл Эллиот квалифицировал свой № 9 Coors - Меллинг Ford Thunderbird на рекордных 212809 миль в час (рекорд, который стоит сегодня) для Уинстон 500 на неосвещенной Талладега Суперспидвей. Дэйви Эллисон занял бы третье место, а отец Бобби стал бы вторым вместе с Эллиоттом в турнире Братья Ставола Нет. 22 Миллер Бьюик. На 22 круге соревнования Бобби Эллисон наехал на кусок мусора, порезав правое заднее колесо. Автомобиль повернулся боком, поднялся в воздух, поднялся в воздух и врезался вертикально в переднюю часть зрительского забора возле линии старта. Машина снова приземлилась на трассу и собрала ряд других участников. В то время Дэйви опередил своего отца и увидел, как произошла авария в своем зеркале. Бобби Эллисон не был травмирован, но в результате аварии несколько зрителей получили легкие травмы, и гонка была отмечена красным флажком в течение двух часов тридцать восемь минут. Именно это событие увеличения потребности в карбюраторах меньшего размера, а в ограничительных пластинах карбюратора на двигателе Дайтоны и Талладеги для снижения максимальной скорости.

Когда гонка возобновилась, Дэйви продолжал бежать впереди, и когда Эллиот покинул гонку с отказом двигателя, самые жесткие соревнования Дэйви были выброшены. С наступлением темноты на Талладега Суперспидвей во время позднего предупреждения было принято решение закончить гонку на 10 кругов меньше, чем расстояние в 188 кругов. Заняв второе место при перезапуске, Дэйви обогнал лидера Дейла Эрнхардта на обратном ходу и оторвался от своей первой победы в Winston Cup. Выиграв гонку, Дэйви стал первым новичком со времен Рона Бушара в 1981 году, выигравшим турнир Winston Cup.

Дэйви мог бы улучшить этот подвиг всего 28 дней спустя. выиграл Budweiser 500 на Dover International Speedway (затем Dover Downs International Speedway), выигравшим два турнира Winston Cup. В целом, Дэйви стартовал в 22 из 29 гонок Winston Cup в 1987 году, выиграв дважды и заняв девять мест в пятерке и 10 лучших. Он также выиграл пять поулков в своем новичке.

Сезон 1988 года начался многообещающе. Дэйви снова стартовал за пределами переднего ряда на Daytona 500, первая современная гонка, в которой использовался обязательный карбюратор NASCAR ограничительная пластина. В то время как отец Бобби боролся впереди в начале гонки, Дэйви и его команда боролись с автомобилем, который был отремонтирован в ранние утренние часы после аварии на заключительной тренировке. Но когда гонка подошла к концу, Дэйви оказался вторым, сразу после своего легендарного отца. Бобби Эллисон продолжит сдерживать своего сына и выиграет его третью Дайтона 500. Отец и сын отпраздновали свое единовременное финиширование на линии победы. Оба сочтут это величайшим моментом в своей жизни.

Но Дэйви пришлось нелегко на протяжении большей части первой половины 1988 года, поскольку он впервые пробежал некоторые из коротких треков Winston Cup. Команда также страдала от отказа двигателя, и теперь единственный владелец Гарри Ранье собирался продать команду. Командир экипажа был уволен, и его заменил моторостроитель Роберт Йейтс. Затем 19 июня на Pocono International Raceway произошла почти фатальная авария его отца в Поконо, положившая конец его карьере.

Когда его отец цеплялся за жизнь в больнице Пенсильвании, Дэйви Эллисон мчался дальше, но не смог финишировать в следующих трех соревнованиях. Команда восстановилась, когда серия вернулась в Поконо в июле, когда Дэйви занял третье место. Вернувшись в Талладегу, у автомобиля № 28 Ford снова отказал двигатель, но Дэйви будет водить машину своего отца позже в гонке, когда водитель-помощник Майк Александр пострадал от жары. Двумя гонками спустя Дэйви одержит свою первую победу в сезоне на Международная гоночная трасса Мичигана. Победа изменила судьбу финансово ограниченной команды, и после серии попаданий в топ-5 и топ-10 Дэйви выигрывал первую гонку на новой гоночной трассе Richmond International Raceway. 1 октября 1988 года Ранье продал команду Йейтсу, который временно оставился начальником экипажа Эллисон до конца, прежде чем взять на себя полную ответственность сезона. Остальная часть сезона была неоднозначной, но Дэйви закончил сезон третьим местом на Phoenix International Raceway и вторым на завершающем сезоне Atlanta Journal 500 на Автодром Атланты. Он финишировал восьмым в итоговой таблице Winston Cup. Но сезон «американских горок» Winston Cup в 1988 году сказался на браке Дэйви Эллисона, и они с Деборой незаметно развелись в межсезонье.

Первые годы в Роберте Йейтс Рэйсинг, 1989–1990 гг.
Автомобиль Эллисон 1989 года

Сезон 1989 года Дэйви Эллисон начался неудачно. Через год после того, как он и его отец финишировали раз-два Daytona 500, Дэйви стартовал 16-м, затем был вовлечен в ранний инцидент с Джеффом Бодином, из-за которого его машина упала на песчаную косу. отделяя обратную дорогу следа от озера Ллойд. Автомобиль сделал один медленный полный переворот, и Дэйви в конце концов перезапустил машину и загнал ее обратно в боксы. Он привел поврежденный автомобиль без капота к финишу на 25-м месте и после гонки провел жаркий обмен с Бодином (первый из нескольких обменов с другими гонщиками за его карьеру).

Команда восстановилась в Рокингеме, и когда в мае серия переехала в Талладегу на Уинстон 500, Дэйви занял одно место в топ-10 и три попадания в топ-5. Дэйви начал с поула в Талладеге и одержал свою первую победу в 1989 году, свою вторую победу в весенних соревнованиях Талладеги. После гонки Дэйви занял шестое место в турнирной таблице Winston Cup Championship, но не выигрывал снова до следующей гонки ограничительной пластины, Pepsi 400 в Дейтоне, его последняя победа в сезоне. К концу Дэйви собрал семь попаданий в пятерку лучших и 13 мест в первой десятке, а также одну поул-позицию, оставшуюся после двух побед. В итоговой таблице Winston Cup он опустился на 11-е место. Однако Дэйви женится на своей жене, в течение сезона, и их первый ребенок, Криста, родился до сезона 1990 года.

Эллисон раздает автографы

Сезон 1990 года начался не намного лучше, чем сезон 1989 года, и к шестой гонке в Бристоле Дэйви занял 17-е место в турнирной таблице Winston Cup. Плохая квалификационная гонка приводила к тому, что команда оказывалась в ямах на заднем ходу, что обычно снижало шансы команды на победу в гонке. Но Роберт Йейтс решил не вставать на последний знак предупреждения, и Дэйви одержал вторую победу на шорт-треке в захватывающем фотофинише с Марком Мартином, выиграв всего восемь дюймов. Как машина с плохим обращением в Дувре потребовала, чтобы Дэйви попросил помощи у своего товарища-водителя из Алабамы Хат Стриклин, Роберт Йейтс решил нанять «Чемодана» Джейка Элдера в качестве командира команды. Дэйви выиграл осеннюю гонку на Charlotte Motor Speedway, но закончил сезон 13-м в итоговой таблице Winston Cup. Он снова одержал две победы, но только пять в пятерке и 10 в первой десятке.

1991 год и наем Ларри МакРейнольдса

Сезон 1991 года начался многообещающе. Дэйви выиграл поул на Daytona 500 и боролся за победу до последних кругов. После позднего рестарта гонки возможный победитель Эрни Ирван обогнал Дейла Эрнхардта и вышел вперед. Дэйви попытался последовать за Ирваном вокруг Эрнхардта, но не смог пройти, и два гонщика сражались бок о бок на нескольких кругов. Когда машины свернули на второй поворот, машина Эрнхардта завертелась, забрав Эллисон и Кайл Петти. Дэйви не смог продолжить и финишировал 15-м. Дальше дела пошли под откос. Дэйви финишировал 12-м в Ричмонде, 16-м в Рокингеме, затем сильно разбился в начале Motorcraft 500 в Атланте, заняв 40-е место. Дэйви открыто враждовал с начальником команды Старейшиной, и Эллисон пригрозила покинуть команду, если Старейшина останется. После неудачного результата в Атланте Роберт Йейтс решил, что ему нужно сменить начальника экипажа.

Старшего уволили, а Ларри Макрейнольдса >наняли из команды Кенни Бернстайна, чтобы заменить его. В своей первой гонке с Макрейнольдсом у руля Эллисон финишировал вторым на Transouth 400 1991 года. Затем последовало третье место в Бристоле, затем шестое в Северном Уилксборо и восьмое в Мартинсвилле. Команда финишировала 22-й на Талладеге из-за большой аварии, вызванной Эрни Ирваном, но не было сомнений, что команда значительно улучшилась и была специально для большего.

Две недели спустя Дэйви доминировал в гонке звезд Уинстона в Шарлотте и продолжил свое доминирование, выиграв Coca-Cola 600 на следующей неделе, опередив 263 места. из 400 кругов гонки. Двумя гонками позже Дэйви выиграл свой первый этап шоссе на тогдашней международной гоночной трассе Sears Point International Raceway, где ему была присуждена победа после того, как Рики Радд был оштрафован NASCAR за то, что вылетел с Эллисон на последнем круге. Он снова выиграл в Мичигане, а затем занял третье место в Pepsi 400 в Дайтоне. В середине сезона 1991 года Дэйви поднялся на пятое место в турнирной таблице Winston Cup очков.

После финиша 14-м в Поконо, серия переместилась в Талладегу. Когда гонка подошла к концу, Дэйви Эллисон был готов к очередной победе, отстав от лидера Дейла Эрнхардта. Но Дэйви не смог получить драфта других пилотов Ford Motor Company, и он скатился на девятое место после попыток опередить Эрнхардта. В своем интервью после гонки Эллисон заявил: «Все, что нам нужно, это три дюйма, чтобы обогнать Эрнхардта, когда вы не можете получить помощь от такого же гонщика Ford, это жалко». В приступе ярости после гонки Эллисон пробил стену в транспортном средстве команды, сломав себе запястье. Травма не смогла его замедлить, однако он финишировал замечательным 10-м на дорожной трассе в Уоткинс-Глен, был вторым в Мичигане, фотофиниш на котором Дейл Джаррет одержал свою первую победу в Кубок Уинстона. Дэйви одержал несколько побед подряд в Рокингеме и Финиксе и вошел в финальную гонку в Атланте вторым в турнирной таблице Winston Cup. Разряженная батарея в этой гонке опустила его до 17-го места, опустив его на третье место в итоговой системе, отставая всего на очка от Рики Радда. Дейл Эрнхардт выиграл чемпионат. Итоговый результат сезона 1991 года для Дэйви Эллисон; пять побед, 12 попаданий в пятерку и 16 попаданий в первую десятку и три поул-позиции. Также в сезоне 1991 года у Дэйви и Лиз родился второй ребенок, сын Роберт Грей Эллисон. Под руководством Ларри Макрейнольдса Дэйви Эллисон вошел в сезон 1992 года как законный претендент на чемпионство.

1992

По статистике, 1992 год был лучшим сезоном Дэйви Эллисона в гонках Winston Cup. Дэйви стартовал шестым в 1992 Daytona 500, но, вероятно, был не так быстр, как Джуниор Джонсон товарищи по команде Билла Эллиота и Стерлинга Марлина. Но гонка резко изменилась на 92-м круге, когда Эллиот, Марлин и Эрни Ирван спровоцировали аварию с участием нескольких автомобилей на передовой. Четырнадцать машин были уничтожены, но Эллисон - и в итоге занявшая второе место Морган Шеперд - каким-то образом сумела преодолеть неприятности. Он будет доминировать на соревнованиях, проведя 127 кругов, чтобы присоединиться к своему отцу как победитель Daytona 500. Эллисон также отличился тем, что был единственным гонщиком, который возглавил Daytona 500 на полпути и продолжил побеждать, что не повторялось до тех пор, пока Денни Хэмлин не выиграл гонку 2016 года.

Билл Эллиотт будет отскакивать, чтобы выиграть следующие четыре события, но Эллисон не сильно отставал в каждом из них, раза в два раза финишировав в пятерке лучших, чтобы сохранить лидерство по очкам. В результате тяжелой аварии в Food City 500 в Бристоле он получил ушиб плеча, но в следующие выходные он попросил помощи у Джимми Хенсли на случай, если Эллисон не выдержит дистанцию. Эллисон удалось преодолеть боль и преодолеть дистанцию ​​и выиграть в North Wilkesboro, победив Расти Уоллеса и Джеффри Бодина на пит-роуд, сделав быстрый пит-стоп и опередив оставшиеся круги на маршруте. побеждать. Еще одна тяжелая авария в Мартинсвилле снова повредила его ребра, но Эллисон снова отскочил, приведя контингент из Фордов к победе в Winston 500 в Талладеге на той же машине, на которой он выиграл Daytona 500 с. Это будет его третья победа на Талладеге. Победа также дала ему возможность выиграть Winston Million, если бы он мог закончить «малый удар» победой в Coca-Cola 600 у Шарлотты или Южный 500 в Дарлингтоне.

Следующим был Матч всех звезд Winston. Через год после того, как он доминировал над этим мероприятием и Coca-Cola 600, Дэйви был готов снова оказаться в центре внимания. Но на этот раз больше внимания было уделено самому мероприятию. Зимой компания Musco Lighting установила ультрасовременную систему освещения на тогдашней гоночной трассе Charlotte Motor Speedway. Названный The Nashville Network "One Hot Night", которая должна была транслировать событие,Winston была первой гонкой на суперспидвеях, которая проводилась под светом. Дэйви будет водить ту же машину, на которой он доминировал на мероприятии годом ранее, ласково известный как «007».

В финальном отрезке гонки, состоящем из 10 кругов, лидировал Дейл Эрнхардт, за ним следуют Кайл Петти и Дэйви. На третьем повороте последнего круга Петти попал под машину Эрнхардта, и GM Goodwrench Chevrolet развернулся. Дэйви воспользовался этим и вырвался вперед. Но Петти ринулся в ответ, и когда Дэйви пересек линию старта-финиша, чтобы выиграть гонку, две машины сошлись вместе, и водительская сторона машины Дэйви сильно ударилась о внешнюю стену в ливне искр. Эллисон без сознания был доставлен из машины и доставлен в больницу Шарлотты. В результате аварии он получил сотрясение мозга, ушиб легкого и разбитое и покрытое синяками тело.

Его машина «007» была перебита. Позже Эллисон утверждала, что пережила внетелесный опыт после аварии. Он утверждал, что проснулся и увидел под собой разбитую машину, когда он поднялся от нее, и отвлек свое внимание от безумной работы спасателей на яркий свет наверху, который погас и оставил его в темноте, пока он не проснулся. позже в больнице. Макрейнольдс заявил во время телетрансляции FOX, что первые слова Эллисон, когда он проснулся в больнице, были «выиграли ли мы»? Макрейнольдс сказал Эллисон: «Да, Дэйви, мы победили». Празднование победы продолжалось, несмотря на отсутствие водителя позже отправились в больницу к своему водителю.

Обломки не остановили Эллисон. На следующей неделе, несмотря на травмы, он финишировал четвертым в Coca-Cola 600 и сохранил лидерство по очкам. Затем он финишировал 11-м в Дувре, 28-м в Сирс-Пойнте и пятым в Поконо. По-прежнему удерживая лидерство в очках и выздоравливая, Дэйви выиграл и доминировал на Miller Genuine Draft 400 в Мичигане, опередив 158 из 200 кругов гонки. Первая половина сезона закончилась тем, что Дэйви занял 10-е место в гонке Pepsi 400 в Дейтоне. В середине сезона Эллисон опережал на 46 очков второе место Билла Эллиота и на 134 очка опережал третье место Алан Калвики и удерживал лидерство по очкам. с первой гонки сезона, несмотря на травмы и неудачи.

Это все изменится, когда сериал вернется в Поконо. Дэйви выиграл поул и лидировал 115 из первых 149 кругов. Но длительный пит-стоп во время предупредительного флажка отправил его в середину турнирной таблицы. На 150-м круге Эллисон пробиралась обратно через рюкзак, за ней следовал Даррелл Уолтрип. Две машинырикоснулись, и Дэйви поскользнулся на траву у "туннельного поворота" Поконо. Автомобиль поднялся в воздух и совершил серию резких кувырков, прежде чем приземлиться на ограждение внутри поля. Чудом Дэйви выжил в аварии. Он был доставлен по воздуху в больницу с тяжелым сотрясением мозга, а также переломом руки, запястья и ключицы. Его 33-е место оставило ему девять очков позади Билла Эллиота для титула чемпиона серии, но на тот момент это кажется несущественным. Особенно травмирующим было то, что Поконо был местом крушения отца Дэйви, Бобби, завершив карьеру своего годами ранее (см. Выше). Фактически, обращенные фанаты задавались вопросом, закончилась ли карьера молодой Эллисон.

Дэйви прибыл в Талладегу на следующей неделе в темных очках, чтобы скрыть глаза, сильно ушибленные во время крушения Поконо, как известно, Эллисон сказала репортеру, просившему взглянуть ему в глаза на пресс-конференции:, но это ужасно. ". Его рука была ему в гипсе, которая позволяет ему управлять автомобилем, а застежки-липучки на его перчатке и ручку переключения передач помогли ему управлять автомобилем с меньшими усилиями, но Бобби Хиллин-младший помогал Дэйви после первых кругов. DieHard 500. Согласно правилам NASCAR, гонщик, получивший зеленый флаг, получает очки для всех водителей, управляющих этой машиной во время гонки. Хиллин веле № 28 Ford Thunderbird и занял третье место в Талладеге На следующей неделе ветеран шоссейных гонок Дорси Шредер заменит Эллисона, но ему удалось финишировать только на следующей неделе ветеран шоссейных гонок , помогая Дэйви и команде идти в ногу с Эллиоттом.

С его телом, достаточно исцеленным, чтобы ему проехать всю гонку, Дэйви направился в Мичиган, где он доминировал на более раннем этапе трассы, когда начались события в Мичигане, случилась трагедия. время подгото вки к гонке Busch Series на выходных младший брат Дэйви, Клиффорд, сильно разбился на третьем и четвертом поворотах Michigan International Speedway. Он умрет по дороге в больницу. Дэйви занял пятое место в чемпионате Champion Spark Plug 400, а затем отправился домой в Хьюитаун на похороны Клиффорда. В следующие выходные он снова разбился в Бристоле, заняв 30-е место. Хотя он по-прежнему занимает второе место в турнирной таблице Winston Cup, теперь он уступает лидеру Биллу Эллиотту на 109 очков.

Шанс Дэйви выиграть Winston Million был следующим, поскольку серия отправилась в Дарлингтон на Mountain Dew Southern 500, стоил как бонуса в миллион долларов, если он мог выиграть Small Slam, но, кроме того, стал четвертым гонщиком, выигравшим Карьерный турнир Большого шлема. Для этого мероприятия была организована рекламная акция: были напечатаны поддельные купюры в миллион долларов с изображением лица Эллисон и раздавались фанатам. Дэйви лидеры на 72 круга в гонке и претендовал на победу, но вскоре после того, как лидеры потрудились за шины и топливо, дождь остановил гонку, оставив 69 кругов. Вместо этого это был Даррелл Уолтрип, игравший в азартные игры на то, что пойдут дожди, не выступил в яме и лидировал в гонке, когда это было отмечено красным флажком. Он был объявлен победителем, когда наступила темнота и продолжались дожди. Уолтрип, который долгое время враждовал со всем кланом Эллисон (Бобби и Донни; по иронии судьбы, Уолтрип заменил Донни Эллисон командой ДиГарда в 1975 году и был водителем-помощником для одной из побед Донни в Талладеге), сел рядом со своей машиной на дороге с лужайкой в ​​шезлонге и держал красочный зонтик, радостно шутя, что ливневый душ стоил ему «миллион долларов», когда он стал четвертым гонщиком, завершившим карьерный турнир Большого шлема. (Это был второй раз, когда Уолтрип помешал гонщику провести малый шлем; в 1985 году он остановил заезд Билла Эллиотта в 1985 году на турнире Малый шлем в Шарлотте, а Эллиотт еще не выиграл этот этап турнира Большого шлема; Эллиотт выиграл бы малый шлем. Дарлингтоне в сентябре; Дейл Эрнхардт остановил попытки Уолтрипа по малому удару и карьере Большого шлема за три года до этого в Дарлингтоне.) Дэйви финишировал пятым и теперь на 119 очков позади Эллиота, который финишировал третьим.

Эллисон и Эллиот продолжили борьбу за чемпионство после Дарлингтона, поскольку двое шли в ногу друг с другом. Но начиная с Goody's 500 в Мартинсвилле 28 сентября, Эллиотт начал терять лидерство по очкам. Он финишировал 30-м, а Эллисон - 16-м. Затем в North Wilkesboro Эллисон заняла 11-е место, а Эллиотт - 26-е. Вернувшись в Шарлотту, Эллисон финишировал 19-м, но Эллиотт финишировал четыре 30-м, и теперь было гонщика в пределах 100 очков от Эллиота... Эллисон, Алан Кулвики, Марк Мартин и Гарри Гант. Мартин и Кулвицки финишировали первым и вторым соответственно у Шарлотты, а Кульвики продолжал атаковать в конце сезона. За три гонки до Шарлотты Кулвицки разбился и финишировал 34-м в Дувре, оставив ему 278 очков позади Эллиота и четвертое место в турнирной таблице.

занос Эллиотта временно остановился в Рокингеме, где он финишировал четвертым. Дэйви финишировал 10-м, а Кулвицкий - 12-м. В двух последних гонках сезона 1992 года Дэви отставал от Эллиотта на 70 очков, а Кулвики на 85 позициях отставал на третьем месте. Но судьба Дэйви кардинально изменилась в Финиксе, когда он выиграл соревнование, победил своих ближайших соперников на пит-роуд, а Эллиот финишировал 31-м. Дэйви теперь лидировал по очкам, впервые после его резкого падения с Поконо, и на 30 очков опережал Кулвицки и на 40 очков опережал Эллиотта, который опустился на третье место в турнирной таблице. Также претендентами на победу в чемпионате, поскольку серия перешла кальной гонке в Атланте, были Гарри Гант (четвертое место, отставание на 97 очков), Кайл Петти (пятое место, отставание на 98 очков) и Марк Мартин (шестое место, отставание на 113) очков).).

1992 Hooters 500 станет вехой в истории NASCAR Winston Cup. Это будет последняя гонка в карьере Ричарда Петти, а также первая гонка будущего Winston Cup чемпиона Джеффа Гордона. Добавьте к этой самой близкую чемпионскую гонку в истории, и гонке суждено было стать классикой. Дэйви Эллисон вступил в гонку, ему нужно было только финишировать пятым или лучше, чтобы выиграть Кубок Уинстона. Инцидент на первом круге участие Рика Маста нанесительный незначительный ущерб машине Дэйви, и он боролся на протяжении большей части гонки, чтобы остаться в первой десятке.

Тем временем Эллиот и Кулвицки устраивали битву на века, борясь за лидерство и меняя лидерство на протяжении большей части события. В конце гонки Дэйви, наконец, сумел попасть в пятерку лучших и был в состоянии выиграть чемпионат, когда Эрни Ирван потерял контроль над своей машиной на первой полосе на 286 круге. Дэйви не смог избежать вращения машины Ирвана. и врезался в № 4 Kodak Chevrolet Lumina. Бурный сезон 1992 года Эллисона закончился, его надежды на чемпионство были потеряны, поскольку Эллиот и Кулвицки финишировали первым и вторым в гонке соответственно. Кулвики, независимый гонщик, который отклонил предложения других команд, в том числе Джуниор Джонсон, выиграл чемпионат, опередив на один круг больше, чем Эллиот (103 на 102).

1993

Хотя 1992 год был душераздирающим для Дэйви Эллисона и команды Роберта Йейтса во многих отношениях, их пробежка чемпионат. Но 1993 год начался с печальной ноты: Эллисон финишировала 28-м в Дейтоне. За этим финишем последовало 16-е место в Рокингеме, но Дэйви отскочил и на следующей неделерал в Ричмонде. Следующая гонка в Атланте была отложена на неделю из-за снежной бури, накрывшей большую часть юго-востока. Морган Шеперд выиграл гонку, а Дэйви финишировал 13-м. Он разместил 11-е место в Дарлингтоне. Несмотря на борьбу в начале сезона, Дэйви был шестым в турнирной таблице Winston Cup, действующий чемпион серии Кулвики был девятым.

Дэйви Эллисон дебютировал в Международной гонке чемпионов (IROC) в 1992 году, но его травмы вынудили его пропустить последние две гонки.

Через три дня после гибели Кулвицки в авиакатастрофе Дэйви Эллисон финишировал пятым в эмоциональной гонке в Бристоле. Он последовал за этим финишем четвертым в Северном Уилксборо, вторым в Мартинсвилле, седьмым в Талладеге и 15-м в Сирс-Пойнте. Он финишировал 30-м в Coca-Cola 600 у Шарлотты, но отскочил в Дувре, заняв третье место. Он был шестым в Поконо, но финишировал 35-м в Мичигане и 31-м в Дейтоне. В середине сезона 1993 года Дэйви был пятым по очкам, но отставал от лидера Дейла Эрнхардта на 323 очка. Позже Роберта Йейтса была уверена, что сможет оставить свою борьбу и непоследовательность в начале сезона и пробиться к чемпионству во второй половине. Первая гонка на New Hampshire International Speedway доказала, что оптимизм команды не лишен оснований. Дэйви провел 38 кругов и финишировал третьим после Расти Уоллеса и Марка Мартина.

Смерти

12 июля 1993 года Эллисон сел на свой недавно приобретенный Hughes. Вертолет 369HS отправится в Talladega Superspeedway, чтобы посмотреть, как друг семьи Нил Боннетт и его сын Дэвид тестируют машину для дебюта Дэвида Busch Series. По пути на трассу он подобрал другого друга семьи, гонщика Красный Фермер. Эллисон пыталась посадить вертолет на огороженной территории на территории трассы, когда корабль внезапно задрожал, а затем разбился. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) обвинил в катастрофе неопытность Эллисон в управлении вертолетами, а также решение совершить посадку. Нил Боннетт освободил полубессознательного фермера из-под обломков, но Эллисон не реагировала, и ее нельзя было освободить до прибытия медработников. Фармер пережил длительное, но успешное выздоровление, но Эллисон так и не пришла в сознание после тяжелой травмы головы. Он был объявлен мертвым в 7:00 на следующее утро нейрохирургом Методистского медицинского центра Каррауэй в Бирмингеме после того, как процедура по уменьшению давления на его мозг оказалась безуспешной.

Тысячи людей заполнили аудиторию. в церкви Св. Алоизия в Бессемере, Алабама, чтобы засвидетельствовать свое почтение на его похоронах. Он похоронен рядом со своим братом Клиффордом в Мемориальных садах Бессемера Хайленд. Его органы, за исключением роговицы, были пожертвованы.

После последней гонки сезона чемпион серии Дейл Эрнхардт и победитель гонки Расти Уоллес проехали бок о бок Polish Victory Lap с флагами погибших водителей Алан Калвики и Эллисон. За свою короткую карьеру в NASCAR Winston Cup Эллисон одержал 19 побед, 66 попаданий в первую пятерку и 92 попадания в первую десятку. Он также выиграл 14 поул-игр и заработал 6 724 174 доллара. У него остались жена Лиз и двое детей: дочь Криста Мари и сын Роберт «Робби» Грей.

Дань

Десять лет спустя после первой победы Эллисон, Тексако в своей памяти дебютировал в своей памяти. Он провел две гонки, но во второй, в 1997 году на DieHard 500 в октябре, Эрни Ирван поставил на поул вернувшийся Battlestar. Позже Texaco часто использовала схему возврата краски для своих гонщиков на трассе, пока они не прекращали спонсорство.

RK Allen Oil Company, региональный дистрибьютор Texaco в Талладеге, вспомнила о наследии Allison с помощью Аллея славы Талладега-Тексако в Талладеге, где фанаты голосуют за прошлых и настоящих водителей, попадают в специально оформленный «зал славы» для водителей. Церемония введения в должность проходит на выходных 1000Bulbs.com 500.

Члены Аллеи славы Талладеги

Примечание: начиная с 2003 года, был проголосован только один неактивный водитель, в отличие от прошлое, когда проголосовали двое. Совет директоров также назначил активного водителя в 2000 году.

ГодАктивный водительНеактивные водители
2012Брэд Кеселовски Билл Рексфорд
2011Райан Ньюман Спиди Томпсон
2010Кейси Кейн Джим Паскал
2009Морган Шеперд Джек Смит
2008Бобби Лабонте Рекс Уайт
2007Мэтт Кенсет Терри Лабонте
2006Тони Стюарт Расти Уоллес
2005Кевин Харвик Херб Томас
2004Кайл Петти Фонти Флок
2003Дейл Эрнхардт младший Фред Лоренцен
2002Марк Мартин Красный Байрон. Бобби Айзек
2001Рики Радд Бак Бейкер. Джо Уэтерли
2000Бобби Гамильтон. Даррелл Уолтрип Огненный шар Робертс. Тим Флок
1999Джефф Гордон Гарри Гант. Ли Петти
1998Билл Эллиотт Дэвид Пирсон. Джуниор Джонсон
1997Дейл Джарретт Нед Джарретт. Бадди Б. Акер
1996Эрни Ирван Алан Кульвики. Кейл Ярборо
1995Дейл Эрнхардт Ричард Петти. Бенни Парсонс
1994Только голосование в совете директоровБобби Эллисон. Донни Эллисон. Нил Боннетт. Красный Фермер

Примечания

  • Введение в Аллею славы было перенесено с июля на октябрь 1997 года и было в сентябре 2003 года.
  • Гамильтон был избранным фанатами на Аллею славы в 2000 году; Совет Директоров не хотел, чтобы они были введены в должность в неактивного водителя, поэтому он был введен автоматически в должность в неактивного водителя, поэтому он был введен автоматически в гонку за 1972 года (когда график был сокращен до текущего формата). должность доской. Следует знать, что Уолтрип был очень непопулярен в Талладеге в расцвете сил из-за его вражды со всеми тремя Эллисонами, начиная с того момента, когда он заменил Донни в гоночной машине DiGard в 1975 году; по иронии судьбы именно Уолтрип был водителем-помощником, когда Донни выиграл 1977 Талладега 500. Кроме того, ассоциированным спонсором Уолтрипа была марка масла Havoline в 2000 году (Texaco была связана с автомобилями, спонсируемыми Kmart в 1990-х).
  • Совет директоров Аллеи славы Талладега-Тексако ввел в первый класс первый класс указ в 1994 году.
Наследие

Эллисон чемпионат серии IROC на момент своей смерти, с одной гонкой, оставшейся в четырех гоночных сериях. Терри Лабонте провел финальную гонку вместо Эллисон и обеспечил ему чемпионство. Его деньги на чемпионат, 175 000 долларов были созданы в качестве целевого фонда для его детей. Эллисон финишировал 31-м в финальном зачете чемпионата NASCAR 1993 года и заработал официально половину фонда очков владельца 1993 года для команды №28.

Racing Champions изготовили отлитую под давлением модель автомобиля Texaco Эллисона 1989 года в качестве дани его памяти. смерть, а также его стандартная схема 1993 года в основной линейке литья под давлением. Racing Champions также изготовила литые копии автомобилей, на которых Эллисон водил во время своей карьеры в линейке Racing Champions Premier, с торговой карточкой, на которой было написано «Champion Forever». Был выпущен рекламный отлитый под давлением автомобиль 28 с заменой Эллисон, Эрни Ирван, указанным в пилота, чтобы отдать дань уважения победе команды в Мартинсвилле осенью 1993 года. Только 20 000 из них были выпущены.

Эллисон был посмертно занесен в Международный зал славы автоспорта в 1998 году, а в 2018 году он был объявлен членом Зала славы NASCAR, где он был официально введен в должность в 2019 году..

Эллисон стал фигурой в споре, так как его вдова связалась со звездой кантри-музыки Джо Диффи вскоре после смерти Эллисон. В то время таблоидные телевизионные программы и газеты широко освещали эти, причем некоторые утверждали, что они были любовниками до смерти Эллисон. Лиз открыто обсуждала свои отношения с Диффи, раз в эфире радиосети Пола Файнбаума во время недели гонки 2006 года в Талладеге. Лиз выразила некоторое сожаление по поводу этих отношений и сказала, что она и диффи были пластырями друг для друга, а пластыри не были постоянными.

Лиз Эллисон и их двое детей переехали в Нэшвилл, и 13 мая 2000 года она вышла замуж за физиотерапевта Райана Хакетта. После четырехлетнего развода Бобби и Джуди Эллисон воссоединились на свадьбе после почти семи лет трагедии. разделили их.

28 апреля 2003 года мэр Хьюитауна, штат Алабама, объявил это Днем Дэйви Эллисона, который отмечается в выходные весенних гонок Талладега.

из-за смерти Эллисон, Роберт Йейтс сначала решил не выставлять машину на Миллера Genuine Draft 400 1993 года, заявив: «Трудно гонять со слезами на глазах». Йейтс вернулся в Талладегу с Робби Гордоном, заменив Эллисон в № 28, но он потерял контроль над Texaco / Havoline Ford в начале гонки, разбился и финишировал последним. Лейк-Спид возьмет на себя обязанности водителя до Southern 500 1993 года. Эрни Ирван позже возглавил гонку на Mountain Dew Southern 500 и выиграл Goody's 500 на гоночной трассе Мартинсвилла и было трогательным временем для команды Ирвана, поскольку это было их первое возвращение на линию победы после смерти Эллисон. Ирван также выиграет Mello Yello 500 в Шарлотте. Гоночные чемпионы бежали на Havoline Ford № 28, а Эрни Ирван заменил Эллисон в качестве гонщика в знак признания победы.

У Эллисона также была собственная марка чили от Банкер Хилл с лицом на банке. Во время гонок Эллисон также напечатал о нем комикс.

Дорога под названием «Аллисон-Боннетт Мемориал Драйв» в его родном городе почитается им вместе с его соотечественником Нилом Боннеттом., который умер через год после Дэйви.

В видеоиграх NASCAR 99 и NASCAR 2000 он появляется как открываемая легенда NASCAR со своим Texaco Ford, на котором он ездил с 1987–1989 гг.

Стиль ливреи Эллисон использовался как дань уважения Форду (Зал славы Роберта Йейтса НАСКАР), Dr. Pepper / 7 Up Group (ассоциированный спонсор Эллисон в 1992 и 93 годах) и Chevron (по крайней мере, два в некоторых случаях, в первую очередь в Талладеге, ливрея Звездного Крейсера использовалась как ретро-ливрея). В частности, Ирван поставил ливрею Battlestar 1987 года на полюс на гонке Талладега в октябре 1997 года, к большому удовольствию фанатов.

Результаты карьеры в автоспорте

NASCAR

(ключ ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. время. * - Больше всего кругов.)

Winston Cup Series

NASCAR Winston Cup Series результаты
ГодКомандаНет.Марка123456789101112131415161718192021222324252627282930NWCCБаллыСсылка
1985 77Chevy DAY. DNQRCH CAR ATL. DNQBRI DAR NWS MAR TAL DOV CLT RSD POC MCH DAY POC 70-й143
Ellington Racing 1Chevy TAL. 10MCH BRI DAR RCH DOV MAR NWS CLT. 19CAR ATL. 42RSD
1986 95Chevy DAY. DNQRCH. 12CAR. 25ATL BRI. 20DAR. 39NWS MAR 47-й364
Buick TAL. DNQDOV CLT RSD POC MCH DAY POC
Junior Johnson Associates 12Chevy TAL. 7GLN MCH BRI ДАР РЦН DOV MAR NWS CLT CAR ATL RSD
1987 Ranier-Lundy Racing 28Ford DAY. 27CAR. 9RCH. 26ATL. 5DAR. 27NWS BRI MAR TAL. 1*CLT. 16DOV. 1*POC. 12RSD MCH. 2ДЕНЬ. 20POC. 5TAL. 2*GLN. 17MCH. 5BRI DAR. 29RCH DOV. 2MAR NWS. 26CLT. 19CAR. 42RSD. 14ATL. 521st2824
1988 ДЕНЬ. 2RCH. 29CAR. 9ATL. 40DAR. 3BRI. 29NWS. 8MAR. 6TAL. 34CLT. 5DOV. 5RSD. 32POC. 5MCH. 35DAY. 38POC. 3TAL. 39GLN. 16MCH. 1BRI. 4DAR. 9RCH. 1*DOV. 4MAR. 18CLT. 19NWS. 11CAR. 27PHO. 3ATL. 28-й3631
1989 Robert Yates Racing DAY. 25CAR. 6ATL. 40RCH. 5DAR. 2BRI. 4NWS. 11MAR. 14TAL. 1*CLT. 33DOV. 32SON. 9POC. 16MCH. 31DAY. 1POC. 6TAL. 9GLN. 4MCH. 7BRI. 25DAR. 18RCH. 10DOV. 24MAR. 21CLT. 5NWS. 21CAR. 26PHO. 39ATL. 2511-й3481
1990 ДЕНЬ. 20RCH. 20CAR. 34ATL. 13DAR. 3BRI. 1NWS. 9MAR. 22TAL. 25CLT. 7DOV. 17SON. 24POC. 5MCH. 36DAY. 24POC. 5TAL. 20GLN. 19MCH. 6BRI. 23DAR. 15RCH. 16DOV. 9MAR. 7NWS. 26CLT. 1CAR. 29PHO. 11ATL. 2513-й3423
1991 ДЕНЬ. 15RCH. 12CAR. 16ATL. 40DAR. 2BRI. 3NWS. 6MAR. 8TAL. 22CLT. 1*DOV. 16SON. 1POC. 12MCH. 1*DAY. 3POC. 14TAL. 9GLN. 10MCH. 2*BRI. 24DAR. 12RCH. 2*DOV. 31MAR. 29NWS. 4CLT. 2CAR. 1PHO. 1*ATL. 173rd4088
1992 DAY. 1*CAR. 2RCH. 4ATL. 4*DAR. 4*BRI. 28NWS. 1MAR. 26TAL. 1*CLT. 4DOV. 11SON. 28POC. 5MCH. 1*DAY. 10POC. 33 *TAL. 3GLN. 20MCH. 5BRI. 30DAR. 5RCH. 19DOV. 4MAR. 16NWS. 11CLT. 19CAR. 10PHO. 1ATL. 273-й4015
1993 ДЕНЬ. 28CAR. 14RCH. 1ATL. 13DAR. 11BRI. 5NWS. 4MAR. 2TAL. 7SON. 15CLT. 30DOV. 3POC. 6MCH. 35ДЕНЬ. 31NHA. 3POC TAL GLN MCH BRI DAR RCH DOV MAR NWS CLT CAR PHO ATL 31-е2104
Daytona 500
ГодКомандаПроизводительНачалоФиниш
1985 Chevrolet DNQ
1986 Chevrolet DNQ
1987 Ranier-Lundy Racing Ford 227
1988 22
1989 Роберт Йейтс Рейсинг Форд 1625
1990 1620
1991 115
1992 61
1993 1128

Busch Series

NASCAR Busch Series результаты
ГодКомандаНет.Марка1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435NBSCБаллыСсылка
1983 Bobby Allison Motorsports 23Pontiac DAY RCH CAR. 25HCY MAR DOV BRI CLT. 9SBO IRP BRI HCY DAR. 4RCH SBO MAR CLT. 7MAR 46-я532
1984 ДЕНЬ. 28RCH CAR. 6HCY MAR DAR NSV MLW. 5DOV. 4CLT. 31SBO IRP LGY SBO BRI DAR RCH CLT. 35HCY CAR. 28MAR 33-й751
1985 Buick ДЕНЬ. 38CAR HCY BRI MAR DAR. 7SBO DOV. 22CLT HCY IRP. 16SBO LGY HCY MLW BRI DA R RCH CLT. 40CAR MAR 48-й335
1986 95Buick DAY. 34CAR. 20HCY MAR BRI DAR. 5SBO DOV. 29CLT. 3HCY IRP SBO DAR. 2529-й1046
Whitaker Racing 7Buick . 25OXF . 23HCY LGY BRI. 5RCH. 25DOV MAR. 30ROU
28Buick CLT. 9CAR. 2MAR
1988 28Ford ДЕНЬ. 6HCY CAR. 13MAR DAR. 40BRI NZH. 32SBO NSV CLT. 40DOV ROU LVL MYB OXF SBO HCY LNG 32-й1111
Buick IRP. 28BRI. 7DAR. 4RCH DOV. 10MAR CLT. DNQCAR. 3*MAR
1989 DAY CAR. 29MAR HCY DAR. 7BRI NZH. 5SBO NSV CLT. 31DOV ROU LVL VOL MYB. 27SBO HCY IRP. 29BRI. 14CAR. 26MAR 38-й954
Ford DAR. 29RCH. 32DOV MAR CLT
1990 Buick ДЕНЬ RCH CAR MAR HCY DAR. 31BRI 36-й1018
Chevy NZH. 10HCY CLT. 6DOV ROU VOL MYB NHA SBO DUB IRP. 19BRI. 8DAR. 7RCH. 26DOV MAR CLT. 31NHA. 16CAR. 6MAR
1991 ДЕНЬ. 3RCH. 10CAR. 34MAR VOL HCY DAR BRI. 11NZH. 30CLT. 36DOV. 6ROU HCY MYB GLN 31st1303
Buick NHA. 30SBO DUB IRP BRI. 4DAR. 34RCH. 21DOV CLT. 37NHA. 44CAR. 35MAR
1992 Ford DAY. 12CAR. 3RCH. 25ATL. 4MAR DAR. 34BRI. 2HCY DUB NZH CLT DOV ROU MYB GLN VOL NHA. 32TAL IRP MCH NHA BRI DAR RCH DOV CLT MAR CAR HCY 44-я838
1993 DAY. 36CAR. 35RCH. 31DAR. 13BRI HCY ROU MAR NZH CLT. 30DOV MYB GLN MLW. 27TAL IRP MCH NHA BRI DAR RCH DOV ROU CL T MAR CAR HCY ATL 52nd462

ARCA Permatex SuperCar Series

(ключ ) (жирный - Поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов.)

Результаты ARCA Permatex SuperCar Series
ГодКомандаNo.Марка1234567891011121314151617181920APSCОчкиСсылка
Бобби Allison Motorsports 11AMC DAY FRS FRS IMS FRS . 14NA0
AMC DAY DSP FRS FRS . DNQFRS NA-
12NSV DAY. 18FRS NSV TAT NA0
23Pontiac . 3MIL
Pontiac DAY. 34NSV . 1 *FRS 13-й845
Bobby Allison Motorsports 22Pontiac . 1 *IRP FRS . 2
Buick MIL. 4DSF SND
Allison Racing23Pontiac DAY. 4 *. 1 *. 1 *ISF. 18DSF. 303-й2425
Buick . 11. 3. 4. 5. 16. 2 *. 13. 9. 1
23Buick . 24. 1ATL. 1. 14. 16. 4. 18. 2TOL. 43-й2450
Pontiac ДЕНЬ. 2. 7. 7ISF. 28DSF. 30
75Chevy ATL DAY ATL TAL. 2DSF TOL 79-й-

международный Гонка чемпионов

(клавиша ) (Жирный - Поул. * - Больше всего кругов.)

Международная гонка чемпионов результаты
ГодМарка1234Поз.ОчСсылка
1992 Dodge ДЕНЬ. 4TAL. 1MCH MCH 7-й42
1993 ДЕНЬ. 2DAR. 1*TAL. 6MCH 1-й63
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Дэйви Эллисон.
Спортивные позиции
Предшественник. Рики Радд Чемпион IROC. IROC XVII (1993) Преемник. Марк Мартин
Достижения
Предшествовать d. Эрни Ирван Победитель Daytona 500. 1992Преемник. Дейл Джарретт
Предыдущий. Расти Уоллес Coca-Cola 600 победитель . 1991Получил. Дейл Эрнхардт
Награды
Предыдущий. Алан Кулвицки Новичок года в серии Кубка Уинстона NASCAR. 1987Преемник. Кен Бушард

.

Последняя правка сделана 2021-05-17 14:37:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте