Fonty Flock

редактировать
Водитель гоночного автомобиля
Фонти Флок
РодилсяТруман Фонтелл Флок. (1920-03-21) 21 марта 1920 года. Форт-Пейн, Алабама, США
Умер15 июля 1972 (1972-07-15) (52 года). Атланта, Джорджия, США
Достижения1947 Национальный чемпионат гоночной трассы Чемпион.

1949 NASCAR Национальный модифицированный чемпион.

1952 Южный 500 Победитель
НаградыАссоциация Зала славы автомобильных гонок Джорджии (2004). Улица Фам Талладега-Тексако e (2004)
NASCAR Cup Series карьера
154 гонки за 9 лет
Лучший результат2-е место (1951 )
Первое раса1949 Раса №1 (Шарлотта )
Последняя гонка1957 Южный 500 (Дарлингтон )
Первая победа1950 (Лангхорн )
Последняя победа1956 (Шарлотта )
ПобедыДесятки лучшихполяков
198333
NASCAR Convertible Division карьера
3 гонки за 1 год
Лучший результат37-е (1956 )
Первая гонка1956 Race №5 ()
Последняя гонка1956 г., гонка №14 (Колумбия )
Первая победа1956 г., гонка №5 ()
ПобедыДесятки лучшихполяков
120

Трумэн Фонтелл "Фонти" Флок (21 марта 1920 г. - 15 июля 1972 г.) из Форт-Пейн, штат Алабама, был американским гонщиком на серийных автомобилях..

Содержание
  • 1 Семья Флок
  • 2 Гоночная карьера
    • 2.1 Самогон
    • 2.2 Начало карьеры
    • 2.3 Вторая мировая война
    • 2.4 Карьера в NASCAR
  • 3 награды
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Семья Флок

Он был братом f Пионеры NASCAR Тим Флок и Боб Флок, а также вторая женщина-водитель NASCAR Этель Мобли. Все четверо участвовали в гонке 10 июля 1949 года на Daytona Beach Road Course, которая была первой гонкой, в которой участвовали брат и сестра, и единственной гонкой NASCAR, в которой участвовали четверо братьев и сестер. Этель обыграла Фонти и Боба, заняв одиннадцатое место.

Гоночная карьера

Самогон

Как и многие ранние гонщики NASCAR, карьера Флока началась с поставки нелегального самогона. Он начал заниматься на велосипеде еще подростком. Когда он стал старше, он использовал свою машину для доставки самогона. «Раньше я специально разыскивал шерифа и заставлял его преследовать меня», - вспоминал он позже. «Это было весело, и кроме того, мы могли послать в Калифорнию, чтобы получить специальные детали для модификации наших автомобилей, а шериф не мог себе этого позволить».

Начало карьеры

Флок выиграл гонку на 100 миль на Lakewood Speedway Park в Атланте, штат Джорджия в 1940 году. Он мчался по грунтовым дорогам в Грузия.

Он квалифицировался и занял первое место в гонке 27 июля 1941 года на Дейтона-Бич Роуд Курс рядом с Роем Холлом. Флок вырвался вперед раньше, чем они с Холлом собрались на южном повороте. Стая перекатилась и приземлилась вниз головой в кусты. Ремень безопасности порвался во время перекатывания, и Флока швырнуло. На машине скорой помощи он был доставлен в больницу с раздробленной грудной клеткой, переломом таза, травмами головы и спины и тяжелым шоком.

Вторая мировая война

Флок четыре года служил в армии США авиационном корпусе во время Второй мировой войны.

карьера в NASCAR

Его брат убедил автовладельца Эда Шенка посадить Флока в свою машину на первой гонке на North Wilkesboro Speedway 5 мая 1947 года. Флок выиграл поул и его гонку на гонку. Он выиграл 30 кругов после того, как не участвовал в гонках 4 с половиной года. Он взял на себя поездку своего брата Боба позже в этом сезоне после того, как Боб сломал ему спину. В том сезоне он выиграл семь из 47 гонок и обыграл Эда Сэмпла и Рэда Байрона и выиграл чемпионат National Championship Stock Car Circuit.

Он выиграл одиннадцать команд и выиграл NASCAR National Modified Championship в 1949 году. Он участвовал в шести из восьми соревнований Strictly Stock (позже Grand National Series ) и финишировал. пятое место по очкам.

Он провел свой первый полный сезон в серии Гранд Националь в 1951 году. У него было восемь побед, 22 попадания в десятку лучших и 13 поула, чтобы финишировать вторым по очкам. Он выиграл 100-мильную гонку Grand National Stock Car на гоночной трассе Bainbridge Speedway, Солон, Огайо, 9 июля 1951 года.

У него было две победы, 17 попаданий в топ-10 и семь поулков в 1952 году. Он финишировал четвертым. в точках.

Он лидировал более чем на минуту на гонке 1953 Daytona Beach Road Course, но у него закончился бензин, когда он стал белым флагом на старте последнего круга. Товарищ по команде Флока столкнул свою машину в боксы. Билл Блэр выиграл гонку на Oldsmobile 1953 года. Флок финишировал вторым с результатом 26 секунд. У него было четыре победы, 17 попаданий в топ-10 и три поула, чтобы финишировать четвертым по итоговым очкам.

Он открыл страховое агентство в 1954 году, после чего участвовал в гонках на полставки.

Флок участвовал в 31 из 45 гонок в 1955 году. У него было три победы, 14 попаданий в топ-10 и шесть поул-позиций. Он занял одиннадцатое место по очкам.

Он одержал свою последнюю победу в 1956 году на Charlotte Speedway.

В 1957 году он участвовал в гонках на Daytona Beach Road Course. Херб Томас был тяжело ранен в гонке 1956 года, проходившей на ярмарке округа Кливленд в Шелби, Северная Каролина, поэтому он попросил Флока вести машину в 1957 Южный 500. Стая принята. Он развернулся и был разбит Бобби Майерсом и Полом Голдсмитом на 27-м круге, смертельно ранив всех, Майерс. С больничной койки Флок объявил о завершении карьеры. Он умер 15 июля 1972 года после продолжительной болезни.

Награды
Ссылки
Внешние ссылки
Спортивные позиции
Предыдущий. Эд Сэмпс Чемпион национального чемпионата гоночной трассы по серийным автомобилям. 1947Преемник. Ред Байрон. (NASCAR)
Ему предшествовал. Ред Байрон Чемпион модифицированного дивизиона NASCAR. 1949Преемник.
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:16:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте