Красный Байрон

редактировать
Водитель гоночного автомобиля
Красный Байрон
Red byron car.JPG Автомобиль Красного Байрона, отображаемый в Зале славы NASCAR.
РодилсяРоберт Нольд Байрон. (1915-03-12) 12 марта 1915., Вирджиния, США
Умер11 ноября 1960 (1960-11-11) (45 лет). Чикаго, Иллинойс, США
Причина смертиСердечный приступ
Достижения1949 Только запас Чемпион (Первый официальный сезон NASCAR ).

1948 Модифицированный чемпион NASCAR (Первый сезон NASCAR и его первый Модифицированный сезон). 1949 Daytona Beach Road Course Победитель (Первая гонка).

Led Strictly Stock в победах один раз (1949 )
НаградыВведен в должность (США ) (1966).

Назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR (1998).

Введен в Зал славы NASCAR (2018)
NASCAR Cup Series карьера
15 гонок за 3 года
Лучший результат1-е место (1949 )
Первая гонка1949 Гонка № 1 (Шарлотта )
Последняя гонка1951 Южный 500 (Дарлингтон )
Первая победа1949 (Дейтона-Бич )
Последняя победа1949 (Мартинсвилл )
ПобедыДесятки лучшихПоляки
292
Статистика по состоянию на 22 февраля 2013 года.

Роберт Нольд «Красный» Байрон (12 марта 1915 - 11 ноября 1960) был американской акцией автогонки водитель, который был су участие в соревновании NASCAR в первые годы существования санкционирующего органа. Он был первым чемпионом NASCAR по модификации (и его первым чемпионом в любом дивизионе) в 1948 году и его первым чемпионом Strictly Stock (предшественник Monster Energy Cup Series ) в 1949 году. Вместе с Бобом Флоком, он считается одним из лучших гонщиков той эпохи. Он выиграл первую гонку NASCAR на Daytona Beach и Road Course и выиграл первый чемпионат гонщиков NASCAR Strictly Stock.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Гоночная карьера
  • 3 Жизнь после вождения
  • 4 Смерть
  • 5 Результаты карьеры в автоспорте
    • 5.1 NASCAR
      • 5.1.1 Grand National Series
  • 6 Наград
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Предыстория

Родился в округе Вашингтон, штат Вирджиния, в молодом возрасте переехал в Колорадо, затем переехал в Энистон, штат Алабама, где он считал свой родной город. Байрон начал участвовать в гонках в 1932 году и успешно участвовал в гонках в Талладеге в начале 1940-х годов. Его гоночная карьера была прервана, когда он служил в ВВС США бортинженером во время Второй мировой войны. В Б-24 Байрона был обстрелян (не сбит) во время войны, и он получил серьезную травму левой ноги. Врачи помогли частично вылечить его ногу, но ему требовалась специальная подготовка к гонке.

Гоночная карьера

Перед Второй мировой войной Байрон участвовал в гонках серии AAA Indy, в основном в Sprint Cars и Midgets. Он одержал свою первую победу на серийных автомобилях в июле 1941 года, находясь в двухдневной свободе от тренировок в USAAF и с вмешательством войны, не возвращался к гонкам в течение пяти лет.

Когда он вернулся с войны, Байрон, хромой и все такое, вернулся к гонкам, и с помощью гоночного инженера Ред Фогт все еще преуспел. Он выиграл свою первую гонку после войны на Seminole Speedway, недалеко от Орландо, в 1946 году, победив Роя Холла и Билла Франса. В 1948 году Байрон стал участником недавно созданной гоночной серии NASCAR Modified Series вместе с командой Рэймонда Паркса.

В 1949 году Байрон начал участвовать в недавно созданной серии NASCAR Strictly Stock, которая стала Гранд-национальной серией, Кубком Уинстона и современной серией NASCAR Cup Series. С Парксом на буксире Байрон также добился успеха в первом сезоне из восьми гонок. Как и в 1948 году, он выиграл в Дейтона-Бич, а также выиграл на грунтовой трассе в Мартинсвилле. Байрон, как и в предыдущем году в модифицированной версии, закончил год как первый чемпион серии.

Байрон экономно участвовал в гонках после двух чемпионатов. Он владел гоночной командой спортивных автомобилей большую часть 1950-х годов.

Жизнь после вождения

Ухудшение здоровья вынудило его повесить очки в 1951 году, но он продолжал участвовать в гонках. Он работал с Бриггсом Каннингемом, который пытался разработать американский спортивный автомобиль, который мог бы побеждать в гонках Гран-при, а затем стал менеджером команды Corvette с тем же Цель. Ни один из проектов не увенчался успехом, но Байрон любил спортивные автомобили.

19 января 2018 года Байрон был введен в класс Зала славы NASCAR в 2018 году.

Смерть

Когда он умер от сердечный приступ в гостиничном номере Чикаго 11 ноября 1960 года, в возрасте 45 лет, он руководил командой в Американском клубе спортивных автомобилей конкуренция.

Результаты карьеры в автоспорте

NASCAR

(клавиша ) (Жирный - поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов.)

Grand National Series

NASCAR Grand National Series результаты
ГодКомандаНет.Марка1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041NGNCБаллы
1949 Раймонд Паркс 22Olds CLT. 3DAB. 1HBO. 22LAN. 3HAM MAR. 1HEI NWS. 161-й842,5
1950 DAB. 2CLT. 4LAN MAR CAN DSP MCF CLT HBO DSP HAM NA0
Cadillac DAR. 3LAN NWS. 19MAR WIN HBO
1951 Wally Marks1Olds DAB. 11CLT NMO HBO ASF NWS MAR CAN NA0
22Ford . 6
83CLB. 30DSP HEI AWS MCF MSF. 4ABS DAR. 25CLB LAN CLT DSP HBO TPN MAR OAK NWS HMS ATL NMO

Awards

Несмотря на свою короткую карьеру, он был выбран o Национальный зал славы автоспорта в 1966 году. В 1998 году в рамках празднования 50-летия NASCAR он был выбран одним из 50 величайших гонщиков NASCAR. Он объявлен призывником 2008 года в Международном зале славы автоспорта.

17 марта 2020 года он будет введен в Зал славы автоспорта Америки.

Ссылки

  1. ^ Фрэнсис, Джим (15 января 2008 г.). История NASCAR. Издательство Крэбтри. стр. 4 –5. ISBN 978-0-7787-3186-3. Проверено 5 января 2013 г.
  2. ^Дженсен, Том (24 мая 2017 г.). «Объявлены пять призывников в Зал славы NASCAR 2018 года». Foxsports.com. Получено 24 мая 2017 г.
  3. ^Призывники 2020 года в Зале славы автоспорта Америки

Внешние ссылки

Спортивные позиции
Ему предшествовал. Fonty Flock. (NCSCC)Чемпион модифицированного дивизиона NASCAR. 1948Занял место. Фонти Флок
Ему предшествовал. ПервыйЧемпион NASCAR Strictly Stock Series. 1949Преемник. Билл Рексфорд
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:44:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте