Красный Байрон | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобиль Красного Байрона, отображаемый в Зале славы NASCAR. | |||||||
Родился | Роберт Нольд Байрон. (1915-03-12) 12 марта 1915., Вирджиния, США | ||||||
Умер | 11 ноября 1960 (1960-11-11) (45 лет). Чикаго, Иллинойс, США | ||||||
Причина смерти | Сердечный приступ | ||||||
Достижения | 1949 Только запас Чемпион (Первый официальный сезон NASCAR ). 1948 Модифицированный чемпион NASCAR (Первый сезон NASCAR и его первый Модифицированный сезон). 1949 Daytona Beach Road Course Победитель (Первая гонка). Led Strictly Stock в победах один раз (1949 ) | ||||||
Награды | Введен в должность (США ) (1966). Назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR (1998). Введен в Зал славы NASCAR (2018) | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
15 гонок за 3 года | |||||||
Лучший результат | 1-е место (1949 ) | ||||||
Первая гонка | 1949 Гонка № 1 (Шарлотта ) | ||||||
Последняя гонка | 1951 Южный 500 (Дарлингтон ) | ||||||
Первая победа | 1949 (Дейтона-Бич ) | ||||||
Последняя победа | 1949 (Мартинсвилл ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 22 февраля 2013 года. |
Роберт Нольд «Красный» Байрон (12 марта 1915 - 11 ноября 1960) был американской акцией автогонки водитель, который был су участие в соревновании NASCAR в первые годы существования санкционирующего органа. Он был первым чемпионом NASCAR по модификации (и его первым чемпионом в любом дивизионе) в 1948 году и его первым чемпионом Strictly Stock (предшественник Monster Energy Cup Series ) в 1949 году. Вместе с Бобом Флоком, он считается одним из лучших гонщиков той эпохи. Он выиграл первую гонку NASCAR на Daytona Beach и Road Course и выиграл первый чемпионат гонщиков NASCAR Strictly Stock.
Родился в округе Вашингтон, штат Вирджиния, в молодом возрасте переехал в Колорадо, затем переехал в Энистон, штат Алабама, где он считал свой родной город. Байрон начал участвовать в гонках в 1932 году и успешно участвовал в гонках в Талладеге в начале 1940-х годов. Его гоночная карьера была прервана, когда он служил в ВВС США бортинженером во время Второй мировой войны. В Б-24 Байрона был обстрелян (не сбит) во время войны, и он получил серьезную травму левой ноги. Врачи помогли частично вылечить его ногу, но ему требовалась специальная подготовка к гонке.
Перед Второй мировой войной Байрон участвовал в гонках серии AAA Indy, в основном в Sprint Cars и Midgets. Он одержал свою первую победу на серийных автомобилях в июле 1941 года, находясь в двухдневной свободе от тренировок в USAAF и с вмешательством войны, не возвращался к гонкам в течение пяти лет.
Когда он вернулся с войны, Байрон, хромой и все такое, вернулся к гонкам, и с помощью гоночного инженера Ред Фогт все еще преуспел. Он выиграл свою первую гонку после войны на Seminole Speedway, недалеко от Орландо, в 1946 году, победив Роя Холла и Билла Франса. В 1948 году Байрон стал участником недавно созданной гоночной серии NASCAR Modified Series вместе с командой Рэймонда Паркса.
В 1949 году Байрон начал участвовать в недавно созданной серии NASCAR Strictly Stock, которая стала Гранд-национальной серией, Кубком Уинстона и современной серией NASCAR Cup Series. С Парксом на буксире Байрон также добился успеха в первом сезоне из восьми гонок. Как и в 1948 году, он выиграл в Дейтона-Бич, а также выиграл на грунтовой трассе в Мартинсвилле. Байрон, как и в предыдущем году в модифицированной версии, закончил год как первый чемпион серии.
Байрон экономно участвовал в гонках после двух чемпионатов. Он владел гоночной командой спортивных автомобилей большую часть 1950-х годов.
Ухудшение здоровья вынудило его повесить очки в 1951 году, но он продолжал участвовать в гонках. Он работал с Бриггсом Каннингемом, который пытался разработать американский спортивный автомобиль, который мог бы побеждать в гонках Гран-при, а затем стал менеджером команды Corvette с тем же Цель. Ни один из проектов не увенчался успехом, но Байрон любил спортивные автомобили.
19 января 2018 года Байрон был введен в класс Зала славы NASCAR в 2018 году.
Когда он умер от сердечный приступ в гостиничном номере Чикаго 11 ноября 1960 года, в возрасте 45 лет, он руководил командой в Американском клубе спортивных автомобилей конкуренция.
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов.)
NASCAR Grand National Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | NGNC | Баллы |
1949 | Раймонд Паркс | 22 | Olds | CLT. 3 | DAB. 1 | HBO. 22 | LAN. 3 | HAM | MAR. 1 | HEI | NWS. 16 | 1-й | 842,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1950 | DAB. 2 | CLT. 4 | LAN | MAR | CAN | DSP | MCF | CLT | HBO | DSP | HAM | NA | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Cadillac | DAR. 3 | LAN | NWS. 19 | MAR | WIN | HBO | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1951 | Wally Marks | 1 | Olds | DAB. 11 | CLT | NMO | HBO | ASF | NWS | MAR | CAN | NA | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Ford | . 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | CLB. 30 | DSP | HEI | AWS | MCF | MSF. 4 | ABS | DAR. 25 | CLB | LAN | CLT | DSP | HBO | TPN | MAR | OAK | NWS | HMS | ATL | NMO |
Несмотря на свою короткую карьеру, он был выбран o Национальный зал славы автоспорта в 1966 году. В 1998 году в рамках празднования 50-летия NASCAR он был выбран одним из 50 величайших гонщиков NASCAR. Он объявлен призывником 2008 года в Международном зале славы автоспорта.
17 марта 2020 года он будет введен в Зал славы автоспорта Америки.
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Ему предшествовал. Fonty Flock. (NCSCC) | Чемпион модифицированного дивизиона NASCAR. 1948 | Занял место. Фонти Флок |
Ему предшествовал. Первый | Чемпион NASCAR Strictly Stock Series. 1949 | Преемник. Билл Рексфорд |