Харди

редактировать

Hardee's Restaurants LLC
Логотип бренда Hardee.svg
Харди, Салем, Вирджиния.jpg Харди в Салеме, Вирджиния
Тип Дочернее предприятие
Промышленность Рестораны
Основан 23 июня 1960 г. ; 61 год назад Роки-Маунт, Северная Каролина, США  ( 1960-06-23)
Основатель Уилбер Харди
Штаб-квартира Франклин, Теннесси
Количество локаций 1,944 (январь 2013 г.) и 5,812 (февраль 2016 г.)
Действующие лица Нед Лайерли, генеральный директор
Продукты
Родитель Imasco (1981–1997) Рестораны CKE (1997 – настоящее время)
Веб-сайт hardees.com

Hardee's Restaurants LLC - это американская сеть ресторанов быстрого питания, управляемая CKE Restaurants Holdings, Inc. («CKE»), с офисами в основном в Южном и Среднем Западе Соединенных Штатов. С момента своего основания в 1960 году в Северной Каролине компания развивалась через несколько корпоративных владений.

В апреле 1997 года CKE Restaurants Holdings, Inc., материнская компания Carl's Jr., заплатила 327 миллионов долларов монреальской компании Imasco Limited за Hardee's. В результате слияния была создана сеть из 3828 ресторанов - 3152 ресторана Hardee's в 40 штатах и ​​10 зарубежных странах и 676 ресторанов Carl's Jr., в основном в Калифорнии. В июне 2018 года бывший генеральный директор CKE Джейсон Маркер объявил, что Carl's Jr. и Hardee's станут отдельными брендами, заявив, что пикантные рекламные и маркетинговые кампании CKE несовместимы с такой семейно-ориентированной сетью, как Hardee's. В апреле 2019 года Нед Лерли, 30-летний ветеран компании и бывший президент международного подразделения CKE, был назначен генеральным директором вместо Джейсона Маркера.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Споры, споры и юридические вопросы
    • 2.1 Спор о торговой марке Burger Chef
    • 2.2 Полемика Харви
  • 3 Реклама
    • 3.1 Противоречие
    • 3.2 Кампания Карла Харди-старшего
    • 3.3 Вкус Америки
  • 4 Международные франшизы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Основатель Харди, Уилбер Харди, открыл свой первый ресторан в Гринвилле, Северная Каролина, 3 сентября 1960 года. После года успеха Уилбер решил рассмотреть вопрос о расширении своего ресторана и открытии еще одного места, поэтому он встретился с Джеймсом Гарднером и Леонардом Ролзом, чтобы обсудить это. Вскоре после этого в мае 1961 года Джеймс Карсон Гарднер и Леонард Ролз открыли первый фирменный магазин в Роки-Маунт, штат Северная Каролина, на Макдональд-стрит на Северной Черч-стрит в Роки-Маунт, известном в сети как здание № 1. Это место было снесено. в 2007 году и заменен парком ветеранов имени Джека Лохери, бывшего председателя Харди и ветерана армии.

По словам Уилбура Харди, Гарднер и Ролз выиграли у него контрольный пакет акций компании во время игры в покер. Поняв, что он потерял контроль над своей одноименной компанией, Харди также продал им оставшиеся акции.

Однако эта история была оспорена Gardner amp; Rawls, которые выкупили Wilbur Hardee и начали создавать франшизы в 1961 году. По словам Джека Лохера, генерального директора Hardee's с 1975 по 1990 год, «Леонард создал организацию с относительно небольшим капиталом. не было бы для него и Джима Гарднера, не было бы ничего от Hardee's Food Systems ».

Ролз и Гарднер продали свои первые франшизы небольшой группе давних друзей и знакомых, которые создали свои собственные компании и со временем построили еще сотни франчайзинговых заведений. Компания Hardee's Food Systems стала публичной в 1963 году, когда Роулз стал президентом. Гарднер, который был вице-президентом, имел политические амбиции и покинул компанию, когда был избран в Палату представителей США в 1966 году.

Меню 1964 года включало: гамбургер - 15 центов, чизбургер - 20 центов, картофель фри - 10 центов, оборот яблок - 15 центов, молоко - 12 центов, кофе - 10 центов, колу, пепси, корневое пиво и апельсиновую газировку - 15 центов и 10 центов. копеек, а молочные коктейли (шоколадно-клубнично-ванильный) -20 копеек. Клубничные коктейли были созданы из ванили путем добавления ягодного сиропа, который нужно было перемешать веретеном.

Логотип Харди, 1976–1999 гг. Возрожден в рамках маркетинговой кампании в 2018 году вместе с нынешним логотипом Happy Star.

В конце 1960-х годов корпорация управляла почти 200 ресторанами на Среднем Западе и Юго-Западе США, а также ее первыми международными филиалами в Германии. Примерно в это же время Hardee's начала экспансию в среднеатлантические штаты, особенно в юго-восточную Пенсильванию, южную часть Нью-Джерси и Делавэр. Расширение осуществлялось через франчайзи Hardee Northern, Inc, которая была дочерней компанией Acme Markets, известной сети продуктовых магазинов, базирующейся в Филадельфии.

Hardee's приобрел Sandy's в 1972 году, и последний из ресторанов был преобразован в Hardee's к 1979 году. В середине и конце 1970-х годов сеть Hardee's быстро росла и приносила высокие прибыли благодаря двум ключевым бутербродам: Big Twin и «Большой люкс». Еще одно приобретение произошло в конце 1970-х, когда Hardee's приобрела сеть бургеров Dee's Drive-In в штате Юта.

Первая франшиза Харди в Роки-Маунт, Северная Каролина, 1980-е годы.

Hardee's была куплена канадской компанией Imasco Limited в 1981 году. В 1982 году General Foods продала Burger Chef компании Imasco за 44 миллиона долларов. Imasco преобразовал многие заведения в рестораны Hardee, а франшизы и заведения, расположенные рядом с существующими заведениями Hardee, преобразовали в рестораны других брендов. Остальные рестораны, которые не перешли на Hardee или новые названия и бренд, просто закрылись.

В начале 1980-х новая команда менеджеров, стремясь сократить расходы, изменила фирменный рецепт бургеров и устранила флагманский пункт меню, Big Twin. Big Deluxe продолжали предлагаться в течение 1990-х годов.

В течение нескольких лет после приобретения сети быстрого питания Roy Rogers Restaurants в начале 1990-х, торговые точки Hardee's продавали популярный рецепт жареной курицы Roy Rogers Restaurant, надеясь, что он сможет составить конкуренцию KFC. Помимо Роя Роджерса, Hardee's также некоторое время владела Rax Roast Beef и продавала сэндвичи с ростбифом по всей системе Hardee's.

В апреле 1997 года CKE Restaurants Holdings, Inc., материнская компания Carl's Jr., купила Hardee's у Imasco за 327 миллионов долларов. В результате слияния была создана сеть из 3828 ресторанов - 3152 ресторана Hardee's в 40 штатах и ​​10 зарубежных странах и 676 ресторанов Carl's Jr. в основном в Калифорнии.

В 2001 году штаб-квартира Hardee переехала в Сент-Луис, штат Миссури. В 2005 году компания Hardee's представила коктейли для мороженого и солод с ручной ложкой.

В сентябре 2013 года было объявлено, что Hardee's расширится на северо-восток США. В апреле 2015 года Hardee's объявила об открытии своего 300-го ресторана на Ближнем Востоке с давним франчайзи, The Americana Group.

В 2015 году издание Nation's Restaurant News поставило Hardee's на 28-е место по объему продаж в США по продажам до 2011 года. Carl's Jr. занял 37-е место. По совокупным продажам они занимают 15-е место в 2013 году. Hardee's под номером 20 и Carl's Jr. под номером 24; если бы их объединить, они заняли бы 14-е место.

В июле 2015 года Hardee's объявил, что будет предлагать The All-Natural Burger, который был запущен в ресторанах сети-сестры Carl's Jr. в декабре 2014 года.

По состоянию на март 2016 года у CKE было в общей сложности 3664 франчайзинговых или управляемых компанией ресторана в 44 штатах и ​​37 зарубежных странах и территориях США.

Споры, споры и юридические вопросы

Спор о товарном знаке Burger Chef

В январе 2007 года компания River West Brands, LLC из Чикаго подала иск против Hardee's в Управление по патентам и товарным знакам США в связи с использованием товарного знака и названия Burger Chef. Вскоре после этого Hardee's переиздал сэндвич Burger Chef Big Shef в Терре-Хот, штат Индиана, в качестве пробного предложения, а затем в течение ограниченного времени на дополнительных рынках Индианы и Дейтоне, штат Огайо. В переиздании Big Shef также использовалось название и логотип Burger Chef в рекламе на рынках, где он предлагается, и утверждается, что поклонникам Burger Chef предлагается их «исправление». 16 апреля 2009 г. River West Brands отклонила ходатайство об отмене, и обе стороны согласились оплатить гонорары своим адвокатам.

Противоречие Харви

Из-за спора о товарном знаке с канадской сетью бургеров Harvey 's торговая марка Hardee не может использоваться в стране. Вместо этого CKE Restaurants работает исключительно под брендом Carl's Jr.

Реклама

Харди в Гонконге Большой твин гамбургер

В 2006 году был представлен новый логотип Hardee, на котором были начертаны буквы и была сохранена знаковая «Счастливая звезда», что еще больше объединяет бренды Hardee's и Carl's Jr. Hardee's также продавал специальные значки для празднования Суперкубка в начале 1990-х годов.

Полемика

Несколько рекламных кампаний Харди в 2000-х годах подверглись критике со стороны групп, включая Совет по телевидению родителей, за их сексуальный подтекст. В кампании под названием «Больше, чем кусок мяса» были представлены полураздетые женщины, получающие сексуальное удовлетворение от потребления продуктов Hardee, а в рекламной кампании и веб-сайте «Name Our Holes» - рекламная кампания и веб-сайт Hardee's Biscuit Holes.

В январе 2015 года Carl's Jr. выпустил онлайн-рекламу модели Шарлотты МакКинни, рекламирующей свой новый All Natural Burger для региональной трансляции во время Super Bowl XLIX. В рекламе МакКинни ходит по фермерскому рынку, подразумевая, что она «абсолютно естественна», и использует двусмысленность, чтобы предположить, что она обнажена со стратегически размещенными на рынке предметами, пока не увидит МакКинни в бикини, поедающего All Natural Burger. Критики предполагают, что эта реклама « отбрасывает феминизм на четыре десятилетия назад», в то время как другим, в том числе престарелому дедушке МакКинни, реклама понравилась. В рекламе теперь присутствует кобрендинг Hardee, поскольку All Natural Burger теперь предлагает Hardee's. По состоянию на март 2016 года реклама получила более 4,5 миллиарда просмотров в СМИ по всему миру и более 12 миллионов просмотров на канале сети YouTube.

Кампания Карла Харди-старшего

В марте 2017 года Hardee's начала отходить от сексуализированной рекламы, выпустив рекламный ролик с изображением седобородого персонажа, которого Чарльз Эстен играет Карла Харди-старшего. который вернулся в офис (к большому удовольствию сотрудников), чтобы найти своего сына ( Дрю Тарвер ), также известного как «Карл-младший». который сосредоточился на сексуальной привлекательности своей еды. Рекламный ролик стал поворотным в рекламе CKE, поскольку компания хотела отказаться от провокационной рекламы и сосредоточиться на еде и выступить в качестве конкурента Five Guys, Steak 'n Shake и In-N-Out Burger. "Карл Харди-старший" также ожидалось, что он станет новым представителем компании.

Вкус Америки

В 2018 году CKE возобновила проведение отдельных кампаний для своих брендов Hardee's и Carl's Jr.. Для Hardee's кампания Tastes Like America началась с музыки Big Wet. Для этой кампании Hardee's восстановил свой логотип 1976 года, теперь он белый; тем не менее, Happy Star все еще появляется, заменяя A во «Вкусах». Предыдущий логотип также будет использоваться.

Международные франшизы

Многие международные франшизы Hardee расположены в странах Ближнего Востока и Пакистана, большая часть из которых принадлежит и управляется Americana Group. Группа компаний Americana открыла первый на Ближнем Востоке ресторан Hardee's в Кувейте в июне 1980 года. По состоянию на 2016 год насчитывалось более 300 ресторанов Hardee's по всей Азии и на Ближнем Востоке, особенно в Бахрейне, Египте, Ираке, Иордании, Казахстане, Кувейте, Ливане, Омане., Пакистан, Катар, Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты. В Сингапуре франшиза Hardee's впервые была открыта в 1984 году, но последние три торговой точки закрылись в 1988 году. Hardee's открыла магазин в Южной Корее в 1990 году, но в 2004 году она закрылась из-за плохой работы. Hardee's также раньше работала в Гонконге, но в 2006 году прекратила свою деятельность из-за проблем с лицензированием своей материнской компании в США. В частности, на Ближнем Востоке в меню Hardee's нет свинины, и каждая говядина сертифицирована как халяль из-за религиозных и культурных убеждений. Такое же меню предлагается в ресторанах Hardee's в Пакистане, которые открылись в 2009 году в Лахоре. В настоящее время Hardee's имеет восемнадцать представительств в Пакистане: шесть в Лахоре, четыре в Карачи, по два в Исламабаде и Равалпинди и по одному в Фейсалабаде, Бхере, Пешаваре и Мултане. В 2014 году он открыл ресторан в Эрбиле, Иракский Курдистан.

Смотрите также

использованная литература

  • Исторические рекламные материалы по франшизе, выставленные в вестибюле Hardee's, Чипли, Флорида, 27 декабря 2006 года. Рисунок вариантов подписи, сделанный Алленом Дисплеесом, датированный 29 декабря 1964 года.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-20 10:28:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте