Bank of America Roval 400

редактировать
Автогонки в Шарлотте, США

Bank of America Roval 400
BOARoval400Logo.png
NASCAR Cup Series
Место проведенияШарлотт Мотор Спидвей ровал
МестоположениеКонкорд, Северная Каролина, США
Корпоративный спонсор Банк Америки
Первая гонка1960
Расстояние399,954 км (248,520 миль)
Кругов109 (Этапы 1/2: по 25 на каждой. Заключительный этап: 59)
Предыдущие названияНациональный 400 (1960–1965). Национальный 500 (1966–1976, 1980–1982). Национальный 500 НАПА (1977 –1979). Miller High Life 500 (1983–1985). Oakwood Homes 500 (1986–1988). All Pro Auto Parts 500 (1989). Мелло Йелло 500 (1990–1994). UAW-GM Quality 500 (1995–2005). Банк Америки 500 (2006–2008, 2010–2017). NASCAR Banking 500 только от Bank of America (2009)
Большинство побед (водитель)Джимми Джонсон ( 4)
М ost побед (команда)Hendrick Motorsports (10)
Наибольшее количество побед (производитель)Chevrolet (23)
Информация о трассе
ПоверхностьАсфальт
Длина2,28 мили (3,67 км)
Поворотов17

Гонка Bank of America Roval 400 - это гонка NASCAR Cup Series, которая проводится ежегодно на Charlotte Motor Speedway в Конкорд, Северная Каролина, США, а второй - Coca-Cola 600 на День памяти уик-энд, гонка на 600 миль (970 км). Он проводится в последние выходные сентября и представляет собой гонку на выбывание в плей-офф серии Кубков.

. Начиная с сезона 2018 года, мероприятие проводится как гонка на 400 километров (248,5 миль) с использованием приусадебного участка конфигурация трассы трасса называет «Ровал »; Ранее гонка проводилась на дистанцию ​​500 миль с использованием обычного овала. Это одна из трех гонок на шоссе, другие - Toyota / Save Mart 350 на Sonoma Raceway и Go Bowling at The Glen в Уоткинс Глен Интернэшнл. Из трех соревнований по роуд-курсам в расписании Кубка это событие является самым длинным из трех - чуть менее 250 миль. И Сонома, и Уоткинс-Глен имеют длину около 220 миль. Чейз Эллиот - действующий победитель турнира.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Реорганизация
  • 2 Прошлые победители
    • 2.1 Рекорды гонок
    • 2.2 Примечания
    • 2.3 Несколько победителей (водители)
    • 2.4 Несколько победителей (команды)
    • 2,5 Победы производителя
  • 3 Известные гонки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История
Bank of America Roval 400 2018 года, первая гонка, проводимая на трассе с конфигурацией трассы

гонка была воскресным днем ​​до 2002. В том году из-за дождя старт задержался более чем на 3 часа, а это означало, что большая часть гонки проходила без света. Во многом благодаря повышению рейтинга, полученному NBC в прайм-тайм, NASCAR приняло решение перенести дату гонки с полудня воскресенья на вечер субботы с 2003 на 2016 год. NBC сохранила за собой право транслировать гонку, в отличие от большинства ночных соревнований. транслировались в своей части сезонного контракта, который обычно транслировался на TNT. С этим переездом автодром тогдашнего Лоу стал одним из двух треков в NASCAR, в расписании которых было два ночных свидания.

В 2015 и 2016 годах гонки в субботу вечером были отменены из-за плохой погоды, поэтому они проводились в воскресенье днем. В 2017 году на момент объявления расписания гонка была назначена на субботу вечером. 20 апреля гонка была перенесена на воскресенье и перенесена с ночной на дневную. На мероприятии 2017 года, после того как из-за дождя, из-за которого соревнования серии Xfinity в субботу днем ​​были отложены на несколько часов, было принято решение перенести гонку за кубок на час назад на начало 13:00 по местному времени, поскольку ожидалось больше дождя. позже в течение дня. В конце концов гонка завершилась успешно через 3 с половиной часа без каких-либо задержек из-за дождя.

Начиная с 2018 года, в гонке используется конфигурация трассы Charlotte Motor Speedway 2,28 мили (3,67 км) с дистанцией 400 километров (250 миль) на 109 кругов. Райан Блейни стал первым пилотом, выигравшим первую гонку Roval Cup.

Реорганизация

В 2020 году Bank of America Roval 400 будет перенесен с конца сентября на середину октября и будет проводиться в Финальная гонка Раунда 12, The Bass Pro Shops NRA Night Race на Bristol Motor Speedway займет прежнее место Шарлотты. Гонки 2020 года пройдут без задержек из-за дождя. Автомобили должны продолжать движение по мокрой дороге с ограниченным освещением, как это было в гонке Xfinity, но гонка проводилась со зрителями.

Победители прошлого
ГодДатаНет.ВодительКомандаПроизводительРасстояние гонкиВремя гонкиСредняя скорость. (миль / ч)Отчет
КругиМили (км)
Овал, 1,5 мили (2,4 км)
1960 16 октября21Спиди Томпсон Wood Brothers Racing Ford 267400,5 (644,542)3:32:50112,905Отчет
1961 15 октября8Джо Уэтерли Бад Мур Инжиниринг Pontiac 267400,5 (644,542)3:20:20119,95Отчет
1962 14 октября3Джуниор Джонсон Рэй Фокс Pontiac 267400,5 (644,542)3:01:42132,085
1963 13 октября3Джуниор Джонсон Рэй Фокс Chevrolet 267400,5 (644,542)3:01:54132.105
1964 г. 18 октября28Фред Лоренцен Холман-Муди Форд 267400,5 (644,542)2:58 : 35134,475
1965 17 октября28Фред Лоренцен Холман-Муди Форд 267400,5 (644,542)3:21:44119,117
1966 16 октября12Ли Рой Ярбро Джон ТорнDodge 334501 (806.281)3:49:55130.576
1967 15 октября3Бадди Бейкер Рэй Фокс Додж 334501 (806,281)3:50:04130,317Отчет
1968 20 октября6Чарли Глотцбах Коттон Оуэнс Додж 334501 (806.281)3:42:08135.234Отчет
1969 12 октября27Донни Эллисон Банджо Мэтьюз Форд 334501 (806.281)3:48:32131.271Отчет
1970 11 октября98Ли Рой Ярбро Junior Johnson Associates Меркурий 334501 (806.281)4:03:28123.246Отчет
1971 10 октября12Бобби Эллисон Холман-Муди Меркьюри 238 *357 (574,535)2:49:38126,14Отчет
1972 8 октября12Бобби Эллисон Chevrolet 334501 (806.281)3:45: 37133.234
1973 7 октября11Кейл Ярборо Chevrolet 334501 (806.281)3:26:58145.24Отчет
1974 6 октября21Дэвид Пирсон Wood Brothers Racing Mercury 334501 (806.281)4:10:41119.912Отчет
1975 5 октября43Ричард Петти Петти Энтерпрайзис Додж 334501 (806.281)3:47:22132.209Отчет
1976 10 октября1Донни Эллисон Ellington Racing Chevrolet 334501 (806.281)3:32:51141.226Отчет
1977 9 октября72Бенни Парсонс Л.Г. ДеВитт Chevrolet 334501 (806.281)3:30:32142.78Отчет
1978 8 октября15Бобби Эллисон Бад Мур Инжиниринг Форд 334501 (806.281)3:31:57141.826Отчет
1979 7 октября11Кейл Ярборо Junior Johnson Associates Chevrolet 334501 (806.281)3:43:53134.266
1980 5 октября2Дейл Эрнхардт Род Остерлунд Racing Chevrolet 334501 (806,281)3:42:18135,243
1981 11 октября11Даррелл Уолтрип Junior Johnson Associates Buick 334501 (806.281)4:15:52117.483
1982 Октябрь 1033Гарри Гант Mach 1 Racing Buick 334501 (806.281)3:39:05137.208
1983 9 октября43Ричард Петти Петти Энтерпрайзис Понтиак 334501 ( 806.281)3:34:43139.998Отчет
1984 7 октября9Билл Эллиотт Melling Racing Ford 334501 (806.281)3:24:41148.861
1985 6 октября28Кейл Ярборо Ранье-Ланди Форд 334501 (806.281)3:39:48136.761
1986 октябрь 53Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 334501 (806.281)3:47:02132.403
1987 11 октября9Билл Эллиотт Melling Racing Ford 334501 (806.281)3:54:02128,443
1988 9 октября27Расти Уоллес Blue Max Racing Pontiac 334501 (806,281)3:50:02130.677
1989 8 октября25Кен Шрейдер Hendrick Motorsports Chevrolet 334501 (806.281)3:20:35149.863
1990 7 октября28Дэйви Эллисон Роберт Yates Racing Ford 334501 (806.281)3:38:44137.428
1991 6 октября11Джеффри Бодин Junior Johnson Associates Ford 334501 (806.281)3:36:17138.984
1992 11 октября6Марк Мартин Roush Racing Ford 334501 (806.281)3:15:47153,537
1993 10 октября28Эрни Ирван Роберт Йейтс Расинг Форд 334501 ( 806.281)3:14:31154.537
1994 9 октября18Дейл Джарретт Джо Гиббс Расинг Chevrolet 334501 (806.281)3:26:00145.922
1995 8 октября6Марк Мартин Roush Racing Ford 334501 (806.281)3:26:48145.358
1996 6 октября5Терри Лабонте Hendrick Motorsports Chevrolet 334501 (806.281)3:30:00143.143
1997 5 октября88Дейл Джарретт Роберт Йейтс Рейсинг Форд 334501 (806,281)3:28:17144,323
1998 4 октября6Марк Мартин Roush Racing Ford 334501 (806.281)4:04:01123.188
1999 11 октября *24Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 334501 (806.281)3:07:31160.306
2000 8 октября18Бобби Лабонте Джо Гиббс Рейсинг Pontiac 334501 (806.281)3:44:57133.63Отчет
2001 7 октября40Стерлинг Марлин Чип Ганасси Рейсинг Dodge 334501 (806.281)3:36:15139.006
2002 13 октября40Джейми МакМюррей Чип Ганасси Рейсинг Dodge 334501 (806.281)3 : 32: 28141.481Отчет
2003 11 октября20Тони Стюарт Джо Гиббс Racing Chevrolet 334501 (806.281)3:30:24142.871
2004 16 октября48Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 334501 (806.281)3:50:51130.214
2005 15 октября48Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 336 *504 (811.109)4:11:18120.334
2006 14 октября9Кейси Кейн Evernham Motorsports Dodge 334501 (806.281)3:47:29132.142Отчет
2007 13 октября24Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 337 *505,5 (813,523)4:00:58125,868Отчет
2008 11 октября31Джефф Бертон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 334501 (806.281)3:44:50133.699Отчет
2009 17 октября48Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 334501 (806.281)3:38:22137.658Отчет
2010 16 октября1Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Racing Chevrolet 334501 (806.281)3:34:07140.391Отчет
2011 15 октября17Мэтт Кенсет Roush Fenway Racing Ford 334501 (806,281)3:25:37146,194Отчет
2012 13 октября15Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 334501 (806.281)3:14:01154.935Отчет
2013 12 октября2Брэд Кеселовски Penske Racing Ford 334501 (806.281)3:09:53158.308Отчет
2014 11 октября4Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 334501 (806.281)3:26:49145.346Отчет
2015 11 октября *22Джои Логано Team Penske Ford 334501 (806.281)3:35:05139.76R eport
2016 9 октября *48Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 334501 (806.281)3:42:47134.929Отчет
2017 8 октября78Мартин Труекс младший Furniture Row Racing Toyota 337 *505,5 (813,523)3:38:00139,128Отчет
Дорожный курс + овал (Ровал), 2,28 миль (3,67 км)
2018 30 сентября12Райан Блейни Team Penske Ford 109248,52 (399,954)3:01:3482.125Отчет
2019 29 сентября9Чейз Эллиотт Hendrick Motorsports Chevrolet 109248,52 (399,954)3:20:5875,499Отчет
2020 11 октября9Чейз Эллиотт Hendrick Motorsports Chevrolet 109248,52 (399,954)3:17:1176,948Отчет

Рекорды гонок

Овальный (400 миль (640 км)) . Время гонки: 2:58:35 (1964 ). Средняя скорость: 134,47 5 миль в час (216,417 км / ч) (1964 )

Овальный (500 миль (800 км)) . Время гонки: 3:09:53 (2013 ). Средняя скорость: 158,308 миль в час (254,772 км / ч) (2013 )

Roval (400 километров (250 миль)) . Время гонки: 3:01 : 34 (2018 ). Средняя скорость: 82,125 миль в час (132,167 км / ч) (2018 )

Примечания

  • 1966: Гоночная дистанция была увеличено с 400 миль (640 км) до 500 миль (800 км).
  • 1971: Гонка была сокращена из-за дождя.
  • 1999: Гонка перенесена с воскресенья на понедельник из-за дождя.
  • 2018: Дистанция гонки была уменьшена с 500 миль (800 км) до 400 километров (250 миль)
  • 2015 и 2016: Гонка перенесена с вечера субботы на полдень воскресенья из-за дождя.

Победители (гонщики))

# ПобедыДрайверПобеды в годах
4Джимми Джонсон 2004, 2005, 2009, 2016
3Бобби Эллисон 1971, 1972, 1978
Кейл Ярборо 1973, 1979, 1985
Марк Мартин 1992, 1995, 1998
2Джуниор Джонсон 1962, 1963
Фред Лоренцен 1964, 1965
ЛиРой Ярбро 1966, 1970
Донни Эллисон 1969, 1976
Ричард Петти 1975, 1983
Дейл Эрнхардт 1980, 1986
Билл Эллиот 1984, 1987
Дейл Джарретт 1994, 1997
Джефф Гордон 1999, 2007
Джейми МакМюррей 2002, 2010
Чейз Эллиотт 2019, 2020

Многократные победители (команды)

# ПобедКомандаПобеды за годы
10Hendrick Motorsports 1989, 1996, 1999, 2004, 2005, 2007, 2009, 2016, 2019, 2020
4Junior Johnson Associates 1970, 1979, 1981, 1991
Roush Fenway Racing 1992, 1995, 1998, 2011
3Рэй Фокс 1962, 1963, 1967
Холман-Муди 1964, 1965, 1971
Chip Ganassi Racing 2001, 2002, 2010
Роберт Йейтс Гонки 1990, 1993, 1997
Джо Гиббс Расинг 1994, 2000, 2003
Team Penske 2013, 2015, 2018
2Wood Brothers Racing 1960, 1974
Бад Мур Инжиниринг 1961, 1978
1972, 1973
Melling Racing 1984, 1987
Ричард Чайлдресс Гонки 1986, 2008

Производитель выигрывает

# ПобеждаетПроизводительГоды выигрывают
23Chevrolet 1963, 1972, 1973, 1976, 1977, 1979, 1980, 1986, 1989, 1994, 1996, 1999, 2003, 2004, 2005, 2007, 2008, 2009, 2010, 2014, 2016, 2019, 2020
19Ford 1960, 1964, 1965, 1969, 1978, 1984, 1985, 1987, 1990, 1991, 1992, 1993, 1995, 1997, 1998, 2011, 2013, 2015, 2018
7Dodge 1966, 1967, 1968, 1975, 2001, 2002, 2006
5Pontiac 1961, 1962, 1983, 1988, 2000
3Mercury 1970, 1971, 1974
2Buick 1981, 1982
Toyota 2012, 2017
Известные гонки
  • 1964:Фред Лоренцен лидировал с двумя кругами до Ричарда Петти, который провел 188 кругов, взорвал шину и разбился. Пол Голдсмит проехал 71 круг, прежде чем взорвался двигатель.
  • 1965: Лоренцен побеждает второй год подряд после безумной битвы троих с Кертисом Тернером и Дик Хатчерсон первым. Гонка была трагедией, поскольку крупная авария унесла жизнь Гарольда Кайта.
  • 1970: Лирой Ярбро одержал то, что стало его последней победой в Гранд-Нэшнл.
  • 1971: Бобби Эллисон в Холман-Муди Меркьюри сражался с Чарли Глотцбахом, за рулем Chevrolet Monte Carlo, выставленного президентом трека.. Эллисон лидировала на 177-м круге и лидировала, когда дождь сократил гонку на 238-м круге. Лирой Ярбро вел второй Шевроле Говарда, воссоединившись с менеджером команды Джуниором Джонсоном, за которого вел Лирой ранее в том сезоне 1971 года.
  • 1973: Споры преследовали выходные. Чарли Глотцбах выиграл поул в Шевроле Хосса Эллингтона, но NASCAR обнаружил передвижную ограничительную пластину после квалификации и поставил Глотцбаха на задний план. Бадди Бейкер был выведен из гонки за 228 кругов владельцем команды Нордом Краускопфом, когда NASCAR заявило, что хочет повторно осмотреть Dodge №71 после гонки. Дэвид Пирсон и Глотцбах разбились на 40 кругах, оставив Петти, Кейла Ярборо и Бобби Эллисон. Ярборо и Петти опередили Эллисон на три круга на пути к финишу 1-2. Но после гонки разгорелся спор по поводу проверки трех лучших автомобилей после гонки; Chevy Эллисон очистился через один час, но через шесть часов после осмотра NASCAR объявил о результатах дальнейшего исследования для № 11 Ярборо, и Эллисон утверждала, что видела, как команда Петти снимала воздушный фильтр с автомобиля, прежде чем он мог быть осмотрен; Промоутер трека Ричард Ховард пригрозил судебным процессом, если результаты гонки будут изменены. Эллисон заявила, что два лучших финишера были незаконными, и пригрозила подать в суд на NASCAR; Петти утверждал, что были проверены только три из восьми цилиндров его двигателя; более поздняя встреча Эллисона и Билла Франса-младшего уладила спор.
  • 1974: Гонка установила рекорд по смене лидерства - 47. Дэвид Пирсон проиграл два круга по 150 миль, но восполнили дефицит и рванули к победе. Гонка была омрачена аварией с десятью автомобилями, в которой Марти Роббинс получил серьезные травмы лица, аварией с участием двух автомобилей с участием Гранта Адкокса и Рамо Стотта, а также огонь в яме Ричарда Петти.
  • 1975: Петти одержал победу в сезонной зачистке у Шарлотты. Гонка 500 стала последней гонкой на треке под продвижением Ричарда Ховарда, поскольку Брутон Смит возьмет под свой контроль спидвей в январе следующего года.
  • 1976: Донни Эллисон удивил поле победой, его первая победа в Кубке Уинстона с 1971 года и первая для владельца команды Хосса Эллингтона. Объем двигателя немного превышает предел в 358 кубических дюймов; после долгого обсуждения двигателю дали остыть, и его объем был ниже 358 кубических дюймов; Эллингтон пошутил: «Это законно. Мы оставили все мошенники в Дарлингтоне."
  • 1978:Бобби Эллисон вырвался из соревновательной гонки, чтобы легко победить.. Дэвид Пирсон выиграл поул, его 11-й поул подряд Шарлотты.
  • 1980: Дейл Эрнхардт уступил Бадди Бейкеру и Кейлу Ярборо и укрепил свое лидерство по очкам над Ярборо за три гонки в сезоне. Победа стала пятой для Эрнхардта в его втором сезоне Кубка Уинстона за карьеру. В эти выходные доминировали споры между Дарреллом Уолтрипом и DiGard Racing, когда Уолтрип объявил, что покидает команду после сезона, несмотря на угрозы судебного иска со стороны владельцев команды братьев Гарднер, чтобы удержать его. Уолтрип вылетел после того, как сломал стабилизатор поперечной устойчивости, а затем выпал из-за отказа двигателя, гневно требуя впоследствии, что ему нужно было «уйти от этих Гарднеров».
  • 1981: Даррелл Уолтрип в конце сезона набирает обороты. В частности, он лидировал на последнем 61 круге в гонке 500 в 1981 году. Бобби Эллисон финишировал вторым и после того, как лидировал в серии в августе, теперь отставал на 58 кругов. Гарри Гант лидировал на третьем круге, прежде чем его двигатель взорвался на первом повороте.
  • 1982 Гант прорвался к своей первой суперскоростной победе, обогнав Билла Эллиота в десятикратной игре. схватка на круге после Бобби Эллисона, который вел 280 кругов, взорвал свой двигатель. Произошла авария с участием десяти автомобилей, когда Дейл Эрнхардт вовлек Ричарда Петти в штопор.
  • 1983: Гонка была омрачена разногласиями, касающимися негабаритного двигателя для победителя гонки Ричард Петти, а также подозрение на занявшее второе место Даррелл Уолтрип ; Впоследствии Петти был оштрафован на 35 000 долларов и 104 очка NASCAR.
  • 1985: Кейл Ярборо проиграл круг в пяти разных случаях и все пять раз выигрывал в своей последней победе в NASCAR.
  • 1993 : Эрни Ирван провел рекордные 328 кругов, одержав вторую победу с Робертом Йейтсом. NASCAR уменьшил размер спойлера до пяти дюймов и приподнял переднюю аэродинамическую заслонку на несколько дюймов, опасаясь увеличения скорости на трассе и полагая, после лоббирования водителя, что уменьшение прижимной силы вынудит водителей замедляться на поворотах. Изменение не привело к снижению скорости.
  • 1994: Дейл Джарретт украл победу после устранения неисправности двигателя Джеффа Бодина и устранения поздней аварии Рики Радд и Джефф Гордон ; эта победа стала последней победой Джарретта с Джо Гиббсом.
  • 1996: Терри Лабонте доминировал и сократил разрыв в более 100 очков с Джеффом Гордоном, который упал. выход из строя двигателя. Гонка была омрачена жестокой аварией с участием нескольких автомобилей с участием Эрни Ирвана, когда Ирван развернулся и получил центральный удар от Джона Андретти.
  • 2000: Бобби Лабонте сломался из ожесточенной борьбы с Дейлом Эрнхардтом, Рикки Раддом и Джереми Мэйфилдом, чтобы одержать победу. Уик-энд был омрачен внезапной нехваткой шин, доступных в Goodyear, но гонка прошла без проблем с шинами. Лидерство менялось 46 раз, это первая гонка Шарлотты, в которой с 1988 года произошло 40 изменений лидерства.
  • 2002: Замена для травмированного регулярного игрока Стерлинг Марлин, Джейми МакМюррей первым схватил выиграть в своей второй старт карьеры NASCAR. В ходе триова произошла крупная авария, которая вызвала яростную реакцию владельца команды Ричард Чилдресс.
  • 2005: В течение нескольких недель перед гонкой и выхода с осторожной Coca-Cola 600, которые видели 22 предупреждения NASCAR из-за подъема поверхности трассы, они подняли остальную часть овала. Это привело к лучшему сцеплению и увеличению скорости, что сильно сказалось на протекторе шин. Во время гонки водители были на грани проблем с шинами, которые преследовали гонку Xfinity накануне вечером, и она продолжилась в гонке Cup. Это было омрачено 15 предупреждениями, которые в основном предназначались для тех, у кого правое переднее колесо опускалось и врезалось прямо в стену с правой стороны каждые 25-30 кругов, независимо от того, насколько сильно они отступали. Примерно на 200-м круге было объявлено предупреждение о соревнованиях, и было опасение, что из-за всех проблем с шинами гонка будет сокращена, хотя дистанция все же прошла. Джимми Джонсон стартовал сзади, и, несмотря на протирание покрышек в конце гонки, будучи лидером, удержал Курта Буша и Грега Биффла на финише в дополнительное время и одержал свою четвертую подряд победу над Шарлоттой с зачистками. события 2004 и 2005 годов. Стать первым гонщиком, выигравшим четыре гонки подряд после Дейла Эрнхардта-младшего на Talladega Superspeedway с октября 2001 по апрель 2003.
  • 2018 : После позднего предупреждения о первом событии Roval, Джимми Джонсон на последних двух кругах обогнал Мартина Труекса-младшего. Подойдя к финальной шикане на последнем круге, Джонсон пытается обогнать Труекса-младшего, но он потерял контроль над своей машиной, заставив ее вращаться в шикане и вывести из строя Труекса-младшего. Райан Блейни обгоняет Джонсона и Труекса-младшего, выходящих из финальной шиканы, чтобы заработать свою первую победу в сезоне с проходом на последнем круге. Джонсон вылетел из игры и занял 8-е место, что поставило его, Кайла Ларсона и Арика Альмирола в трехстороннюю ничью за место в первом раунде плей-офф. Когда большая часть поля пересекла линию, Дэниел Хемрик развернулся Джеффри Эрнхардт на выходе из финальной шиканы, при этом машина Джеффри врезалась в внешнюю стену. Он поправил свою машину, но в итоге остановился за несколько метров до финиша, что позволило Ларсону обогнать его на сильно поврежденной машине и дать Ларсону дополнительное очко, необходимое ему, чтобы выбить Джонсона из плей-офф.
  • 2019: Чейз Эллиот вернулся после блокировки тормозов и лобового столкновения с барьером на первом повороте, чтобы выиграть свою вторую победу на трассе в году.
  • 2020: Впервые в Кубке NASCAR История серии: автомобили Кубка мчались под дождем, когда они объявили мокрый старт для зеленого флага. По прогнозам, день был дождливым, солнце вышло и оставалось в основном облачным, вопреки прогнозу. В конце этапа 1 гонщики решили отказаться от протекторных шин для традиционных сликов до конца соревнований. Чейз Эллиот, защищающийся победитель гонки, спустился с пит-роуд из-за болтающегося левого переднего колеса. Как и в прошлом году, он вышел вперед и оторвался на пути к победе. Победа дала ему звание второго гонщика, выигравшего четыре трассы подряд, а вторым был Джефф Гордон. Множество водителей, приспосабливающихся к пятнам на влажной поверхности, приводили к непредсказуемым результатам: автомобили соскальзывали с трассы, поднимали траву и брызги от стоячей воды.
Ссылки
Внешние ссылки

.

Предыдущая гонка:. YellaWood 500 Серия кубков NASCAR. Банк of America Roval 400Следующая гонка:. Hollywood Casino 400
Последняя правка сделана 2021-05-11 09:57:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте