Грант Адкокс | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Родился | (1950-01-02) 2 января, 1950. Чаттануга, Теннесси, США | ||||||
Умер | 19 ноября 1989 (1989-11-19) (39 лет). Хэмптон, Джорджия, США | ||||||
Причина смерти | Несчастный случай на гонке | ||||||
Рост | 5 футов 9 дюймов (1,75 м) | ||||||
Вес | 170 фунтов (77 кг) | ||||||
Награды | 1987, 1988 ARCA Racing Series Bill France Four Crown | ||||||
NASCAR Кубок серии карьера | |||||||
60 гонок за 11 лет | |||||||
Лучший результат | 29-е (1978 ) | ||||||
Первая гонка | 1974 Каролина 500 (Рокингем ) | ||||||
Последняя гонка | 1989 Atlanta Journal 500 (Атланта ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
1 гонка за 1 год | |||||||
Лучший результат | 80-е (1989 ) | ||||||
Первая гонка | 1989 AC-Delco 200 (Рокингем ) | ||||||
Последняя гонка | 1989 г. AC-Delco 200 (Рокингем ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 18 декабря 2012 г. |
Герберт Грант Адкокс (2 января 1950-19 ноября 1989), американский водитель грузового автомобиля, погиб в автокатастрофе в 1989 Atlanta Journal 500 в NASCAR Winston Cup Series.
Карьера Adcox в серии Winston Cup началась в 1974 году, проведя несколько гонок за своего отца при спонсорской поддержке семейного дилерского центра Chevrolet в Чаттануге, Теннесси.
В Winston 500 того года - считался одним из лучших спортивные мероприятия - проводятся на самой быстрой трассе на трассе, Talladega Superspeedway, Adcox и его команда они квалифицированы для этого мероприятия. С сотней кругов в книгах наступил период осторожности, так как у Донни Эллисона сгорело сцепление, и Дэвид Сиско взорвался. Гэри Беттенхаузен, проигравший круг после лидеров, был на высоте, когда Эдкокс вышел на службу. Автомобиль Адкокса врезался в пятно масла и воды и врезался прямо в «Матадор» Беттенхаузена, раздавив ловца между машинами. Молодой член команды Норд Краускопф, находившийся поблизости, Бадди Паррот, бросился на помощь, в то время как члены экипажа Пенске Джон Вудворд и Джон Уотсон также были ранены. Миллера доставили в больницу, где ему ампутировали правую ногу. Узнав о степени травм Миллера, Адкокс впал в шок, и его автомобиль сняли с мероприятия.
Адкокс на протяжении многих лет продолжал время от времени участвовать в гонках на Кубок Уинстона. Он прошел квалификацию 1975 года на Talladega 500, но его начальник команды Джин Ловелл перенес сердечный приступ и умер в их гараже. Автомобиль Адкокса был отозван, но он смог найти замену. Однако гонка была отложена на неделю из-за дождя, и Adcox снова был вынужден отказаться от участия. Его место в сетке занял Тайни Лунд, который не участвовал в соревнованиях Winston Cup в течение нескольких лет. Впоследствии Лунд погиб во время гонки в аварии на седьмом круге.
Winston 500 1978 года на Талладеге был лучшим результатом Adcox, так как Krystal Restaurants участвовали в работе на неполный сезон со спонсорскими деньгами, а в своем семейном Chevrolet Адкокс финишировал пятым в своей карьере. лучший финал Кубка Уинстона.
Гоночная карьера Адкокса постоянно недофинансировалась. Год спустя он снова остался без спонсоров; он занял четвертое место в гонке 1979 Firecracker 400 на Daytona International Speedway, но чистая скорость его машины не окупилась, и у его мотора рано закончился срок годности. Он продолжал проводить спорадические мероприятия на протяжении многих лет, но никогда больше не выступал.
Основная претензия Adcox к славе заключалась в том, что она была сильным конкурентом в соревновании ARCA, небольшой серии серийных вагонов, в которой используются старые автомобили Winston Cup и более массовые операции. Он особенно доминировал на сверхскоростных трассах; он выиграл рекордные четыре из них в 1986 году и имел восемь полных побед на суперскорости за свою карьеру, пять из которых одержали на Талладеге. Дейл Эрнхардт в интервью перед гонкой 1989 года на North Carolina Motor Speedway отметил, насколько хорошо Адкокс выступил в ARCA, и сказал, что если бы он имел денежную поддержку, которую имели другие команды, он может добиться успеха в NASCAR.
В 1989 году Adcox подписал контракт с семейным Chevrolet и планировал участвовать в нескольких соревнованиях Cup.
В финале сезона на Atlanta Motor Speedway, Адкокс сильно разбился на 198-м круге мероприятия и умер от серьезных травм груди и головы, а также пострадал от сердечного приступа. нападение в результате аварии. После расследования было установлено, что в результате сильного удара его неправильно установленное гоночное сиденье полностью оторвалось от крепления, что привело к смерти Адкокса. Это также привело к новым правилам безопасности при установке сидений в сезоне 1990 года.
Премия ARCA в области спортивного мастерства, премия HG Adcox, названа в честь Адкокса и ежегодно присуждается его отцом Хербом до его смерти в 2015 году. Мемориал Гранта Адкокса также ежегодно проводится в его честь на и в последующие годы мероприятие также проводилось в Кливленде, штат Теннесси.
Адкокс похоронен в мемориальном парке Чаттануга в Чаттануга, штат Теннесси.
(key ) (Жирный - Поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по набранным очкам или по тренировочному времени. * - Больше всего кругов впереди.)
Год | Команда | Производитель | Начало | Конец |
---|---|---|---|---|
1974 | Chevrolet | DNQ | ||
1975 | 25 | 37 | ||
1976 | DNQ | |||
1977 | 14 | 34 | ||
1978 | 13 | 14 | ||
1979 | 21 | 23 | ||
1984 | Chevrolet | QL | ||
1986 | Chevrolet | DNQ | ||
1987 | DNQ | |||
- квалифицирован, но заменен на Конни Сэйлор |
NASCAR Busch Series результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Team | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | NBSC | Оч | Ссылка | ||||||
1989 | 21 | Олдс | ДЕНЬ | АВТО | MAR | HCY | DAR | BRI | NZH | SBO | NSV | CLT | DOV | ROU | LVL | VOL | MYB | SBO | HCY | IRP | BRI | DAR | RCH | DOV | MAR | CLT | CAR. 18 | MAR | 80-я | 109 |
(клавиша ) (Жирный - Поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по набранным очкам или по времени практики. * - Больше всего кругов впереди.)
ARCA Permatex SuperCar Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | APSC | Баллы | Ссылка | |||||||||||||||||||
41 | Chevy | ДЕНЬ | TAL. 24 | NSV | TOL | FMS | TOL | AND | NA | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
SLM | ДЕНЬ. 27 | TAL. 21 | SLM | FRS | TOL | TOL | SLM | NA | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOL | DAY | FRS | TOL | SLM | TAL. 4 | TOL | SND | SLM | NA | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAY. 18 | NSV | IMS | LOR | FRS | TAL. 13 | FRS | CMS | NA | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Chevy | ATL. 2 | ДЕНЬ | TAL. 10 | ATL. 3 | IRP | ISF | DSF | TOL | 35-й | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ATL. 5 | ДЕНЬ. 1 | ATL. 26 * | TAL. 1* | TAL. 1 | . 11 | DSF | TOL. 5 | ATL. 1 | 20-й | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЕНЬ. 9 | ATL. 4 | . 1* | . 2 | . 3 | TOL. 13 | . 7 | . 24 | . 23 | . 12 | . 4 | ISF. 21 | . 6 | DSF. 20 | SLM. 18 | 4-й | 3450 | ||||||||||||||||||||||||||||
Olds | TAL. 1* | ATL. 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAY. 21 | TAL. 2 | 3-й | 3980 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevy | . 1 | . 2 | . 6 | . 10 | POC. 5 | . 3 | . 3 | . 4 | . 24 | . 6 | . 1* | . 15 | . 4 | ISF. 36 | DSF. 39 | SLM. 14 | ATL. 20 | |||||||||||||||||||||||||||
DAY. 34 | . 7 | . 27 | POC | TAL. 28 | . 24 | . 1* | ISF | TOL. 22 | DSF | SLM | 26-й | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Старые | . 27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты до 1985 года могут быть неполными. |
Предшествует. Рик Болдуин | Несчастные случаи со смертельным исходом в серии кубков NASCAR Sprint. 1989 | Преуспели. Дж. Д. Макдаффи |