Folds of Honor QuikTrip 500

редактировать

Автогонки в Атланте, США
Folds of Honor QuikTrip 500
Folds of Honor QuikTrip 500 logo.jpeg
Atlanta Motor Speedway.svg
NASCAR Cup Series
Место проведенияAtlanta Motor Speedway
МестоположениеХэмптон, Джорджия, США
Корпоративный спонсор Folds of Honor и QuikTrip
Первая гонка1960
Расстояние500,5 миль (805,476 км)
Круги325. 'Этапы 1/2: 85 каждый. Заключительный этап: 155
Предыдущие именаДикси 300 (1960). Дикси 400 (1961–1966). Дикси 500 (1967–1979). Atlanta Journal 500 (1980–1990). Hardee's 500 (1991). Hooters 500 ( 1992–1994). NAPA 500 (1995–2002). Bass Pro Shops MBNA 500 (2003–2006). Pep Boys Auto 500 (2007–2009). Emory Healthcare 500 (2010). AdvoCare 500 (2011–2013). Oral-B USA 500 (2014)
Наибольшее количество побед (водитель)Ричард Петти. Дейл Эрнхардт. Бобби Лабонте. Джимми Джонсон (4)
Наибольшее количество побед (команда)Хендрик Моторспортс (9)
Наибольшее количество побед (производитель)Chevrolet (23)
Информация о цепи
ПоверхностьАсфальт
Длина1,54 мили (2,48 км)
Поворотов4

Folds of Honor Quiktrip 500 NASCAR Cup Series гонка серийных автомобилей, проводимая на Atlanta Motor Speedway в Хэмптоне, Джорджия. Гонка спонсируется QuikTrip вместе с некоммерческой организацией Folds of Honor и проводится как пятая гонка серии Cup. Брэд Кеселовски - защищающийся победитель гонки.

Эта гонка изначально была второй гонкой сезона в Атланте и большую часть своей истории проводилась в конце сезона. С 1987 по 2001 год гонка была запланирована на ноябрь как заключительная гонка сезона NASCAR. С 2002 по 2008 год гонка была перенесена на октябрь в пользу проведения финального гоночного уик-энда на Homestead-Miami Speedway и стала частью того, что сейчас является NASCAR Chase for the Championship в 2004. В 2009 году Атланта поменяла даты осенних гонок на Auto Club Speedway, и гонка была перенесена на уикенд Дня труда. С 2011 года это была единственная гонка в Атланте, поскольку ее весенняя гонка была перенесена на Kentucky Speedway и проводилась позже в этом году.

В раунде смены расписания 2020 года одинокое свидание Атланты стало пятой гонкой года после того, как ранее было вторым.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Перестройка 2009 г.
  • 2 Победители гонок
    • 2.1 Примечания
    • 2.2 Примечания к длине трассы
    • 2.3 Несколько победителей (водители)
    • 2.4 Несколько победителей (команды)
    • 2.5 Победители производителя
  • 3 Известные гонки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

С 1987 по 2001 гонка была запланирована как финальная гонка NASCAR сезон, и, таким образом, это типичное событие, в котором определяется чемпион. Однако несколько раз чемпионат уже заканчивался перед этой гонкой, что делало гонку антиклиматической. В некоторых случаях чемпионство будет определяться в тот момент, когда лидер по очкам возьмет зеленый флаг, чтобы начать гонку, что эффективно набирает достаточно очков чемпионата, финишировав последним или лучше. В других случаях чемпионство может быть определено в начале или в середине гонки, задолго до появления клетчатого флага. Например, в гонке 1993 года Дейлу Эрнхардту нужно было финишировать 34-м или лучше, чтобы математически выиграть чемпионат. На 117 круге из 328 восемь машин сошли с дистанции (включая товарища по команде Нила Боннета в преднамеренном старте и парковке ). Это означало, что Эрнхардт мог финишировать не хуже 34-го и фактически завоевал титул до того, как гонка достигла середины дистанции.

Гонка 1992 года ознаменовала заключительную гонку для Ричарда Петти и, по совпадению, дебют Джеффа Гордона. С шестью гонщиками, имеющими право на участие в чемпионате Winston Cup, гонка считается одной из величайших гонок NASCAR всех времен. Алан Кулвики, финишировавший вторым в гонке, обогнал Билла Эллиота, победителя гонки, опередив еще на один круг в гонке. Кулвики выиграл титул NASCAR Winston Cup с рекордным на тот момент отрывом всего в 10 очков.

Гонка 1998 года проходила в основном ночью после долгой задержки из-за дождя; Несмотря на неопытность с огнями, недавно установленными для гонки Indy Racing League, NASCAR и команды согласились попытаться завершить гонку ночью. Он был сокращен до 221 круга, потому что это было после 23:00. EST и NASCAR хотели «вывести фанатов в приличный час». 1999 Cracker Barrel 500 тоже закончился ночью. Это станет своего рода трамплином для финиша отложенных гонок ночью за счет использования системы постоянного освещения трассы.

В 2001 году гонка была запланирована как финал сезона, однако в итоге она стала предпоследней гонкой. Нью-Гэмпшир 300 был перенесен с 16 сентября на пятницу после Дня Благодарения из-за 11 сентября. Начиная с 2002 года гонка была перенесена на середину октября, так как NASCAR решил провести свою последнюю гонку на Homestead-Miami Speedway вместо Атланты. Гонка 2003 года положила начало традиции ночной квалификации в Атланте, которая перешла и в весеннюю гонку.

В 2006 году время старта гонки было изменено с 12:40. EDT до 14:55. EDT, чтобы финишировать ночью. Жалобы водителя возникли из-за проблемной ситуации на трассе, когда солнце может попадать в глаза водителю в повороте 1, в том числе приводить к аварии во время захода солнца в этой области трассы между Джеффом Гордоном и Джейми МакМюрреем, что привело к отказу старта в 15:00 после этой гонки.

В 2009 году гонка была перенесена на уик-энд в День труда в рамках соглашения о реорганизации с Auto Club Speedway, которое в 2004 году принимало участие в гонке на выходных в День труда, и Talladega Superspeedway, где осенняя гонка Талладеги переместилась в гоночный уик-энд в Атланте, а Фонтана участвовал в гонке в Chase на месте Талладеги. В 2015 году дата одиночных гонок в Атланте перенесена на вторую неделю сезона в начале марта, когда Bojangles 'Southern 500 на Darlington Raceway вернется к своей традиционной дате выходных в День труда. Атланта будет работать в воскресенье днем. Раньше это мероприятие называлось Oral-B USA 500, и это событие транслировалось по ESPN в течение 6 лет, предшествовавших Irwin Tools Night Race на Bristol Motor Speedway. и Federated Auto Parts 400 на Richmond International Raceway

2009 перестройка

В истории гонки, которая была второй в Атланте, ходили слухи, что она была либо устранялись или перемещались несколько раз за последние годы. Владелец следа Брутон Смит, президент Speedway Motorsports, Inc., разговаривал с International Speedway Corporation о возможном переключении даты на одном из гусениц. 29 февраля 2008 года Смит предложил ход, который включал осеннюю гонку в Атланте и Pepsi 500, гонку выходного дня в День труда, проводимую на Auto Club Speedway. Это дало возможность гоночной трассе Фонтана, штат Калифорния, участвовать в гонке в погоне за чемпионством, а также вернуть гонку выходного дня в честь Дня Труда на юг США, впервые с момента проведения предпоследнего Southern 500.. Это также делает три гонки, предшествующие началу Погони, ближе друг к другу географически. До перегруппировки команды участвовали в гонках на Sharpie 500 в Бристоле за неделю до Дня труда, затем поехали по пересеченной местности на Pepsi 500, затем вернулись через всю страну, чтобы пробежать Chevy Rock Roll 400 в Ричмонд в следующую субботу.

В конечном итоге NASCAR скорректировал расписание, как было объявлено 19 августа 2008, чтобы позволить поменять местами осеннюю гонку в Атланте и событие Чейза на Фонтану, но также в процессе переместил AMP Energy 500 в Talladega Superspeedway до старой даты в Атланте - обычно в последние выходные октября - а вышеупомянутый Pepsi 500 был помещен в старую дату Talladega, первые выходные октября, начинающиеся в 2009.

Победители гонки
ГодДатаНомерВодительКомандаПроизводительГоночная дистанцияВремя гонкиСредняя скорость. (миль / ч)Отчет
Количество круговмиль (км)
196031 июля22Fireball Робертс Джон Хайнс Pontiac 200300 (482.803)2:29: 47112,652
196117 сентября3Дэвид Пирсон Джон Мейсони Pontiac 267400,5 (644,542)3:11:39125.384Отчет
196228 октября4Рекс Уайт Рекс Уайт Шевроле 267400,5 (644,542)3:12:24124,74Отчет
196330 июня3Джуниор Джонсон Рэй Фокс Chevrolet 267400,5 (644,542)3:18:42121.139
19647 июня11Нед Джарретт Бонди Лонг Форд 267400,5 (644,542)3:33:32112,535
196513 июня21Марвин Панч Wood Brothers Racing Ford 267400,5 (644,542)3:38:13110,12
19667 августа43Ричард Петти Petty Enterprises Плимут 267400,5 (644,542)3:04: 30130,244
19676 августа29Дик Хатчерсон Бонди Лонг Форд 334501 (806.281)3:47:14132.286
19684 августа98ЛиРой Ярбро Джуниор Джонсон и Ассошиэйтс Форд 334501 (806.281)3:56:34127.068
196910 августа98LeeRoy Yarbrough Junior Johnson Associates Ford 334501 (806.281)3:45:35133.001Отчет
19702 августа43Ричард Петти Petty Enterprises Плимут 328499,216 (803,41)3:29:53142,712
1971 1 августа43Ричард Петти Петти Энтерпрайзис Плимут 328499.216 (803.41)3:52:05129.061Отчет
1972 23 июля12Бобби Эллисон Шевроле 328499,216 (803,41)3:47:08131,295
1973 22 июля21Дэвид Пирсон Wood Brothers Racing Mercury 328499,216 (803,41)3:50:01130,211Отчет
1974 28 июля43Ричард Петти Petty Enterprises Dodge 328499,216 (803,41)3:42:31131.651Отчет
1975 9 ноября15Бадди Бейкер Бад Мур Инжиниринг Ford 328499,216 (803,41)3:48:40130,99
1976 7 ноября71Дэйв Марсис Норд Краускопф Додж 328499,216 (803,41)3:55:07127,396Отчет
1977 6 ноября88Даррелл Уолтрип DiGard Motorsports Chevrolet 268 *407,896 (656,444)3:42:23110.052
1978 5 ноября1Донни Эллисон Ellington Racing Chevrolet 328499.216 (803.41)4:00:43124.312
1979 4 ноября21Нил Боннетт Wood Brothers Racing Mercury 328499.216 (803.41)3:33:46140.12
1980 2 ноября11Кейл Ярборо Джуниор Джонсон и Ассошиэйтс Шевроле 328499,216 (803,41)3:48:19131. 19
1981 8 ноября21Нил Боннетт Wood Brothers Racing Ford 328499,216 (803,41)3:49:43130.391
1982 7 ноября88Бобби Эллисон DiGard Motorsports Buick 328499,216 (803,41)3:48:51130,884
1983 6 ноября75Нил Боннетт RahMoc Enterprises Chevrolet 328499.216 (803.41)3:37:37137.643
1984 11 ноября3Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 328499,216 (803,41)3:42:31134,61
1985 3 ноября9Билл Эллиотт Melling Racing Ford 328499,216 (803,41)3:34:34139,597
1986 2 ноября3Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 328499.216 (803.41)3:15:22152,523
1987 22 ноября9Билл Эллиотт Melling Racing Ford 328499.216 (803.41)3:35:25139.047
1988 20 ноября27Расти Уоллес Blue Max Racing Pontiac 328499,216 (803,41)3:52:09129,024Отчет
1989 19 ноября3Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 328499.216 (803.41)3:33:36140.229Отчет
1990 18 ноября15Морган Шеперд Бад Мур Инжиниринг Форд 328499.216 (803.41)3:32:34140.911
1991 17 ноября6Марк Мартин Roush Racing Ford 328499.216 (803.41)3:37:06137.968
1992 15 ноября11Билл Эллиотт Junior Johnson Associates Ford 328499,216 (803,41)3:44:20133,322Отчет
1993 14 ноября2Расти Уоллес Penske Racing Pontiac 328499,216 (803,41)3: 5 9:12125,221
1994 13 ноября6Марк Мартин Roush Racing Ford 328499,216 (803,41)3:21:03148.982
1995 12 ноября3Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 328499.216 (803.41)3:03:03163.633Отчет
1996 10 ноября18Бобби Лабонте Джо Gibbs Racing Chevrolet 328499.216 (803.41)3:39:13134.661
1997 16 ноября18Бобби Лабонте Джо Гиббс Рейсинг Понтиак 325500,5 (805,476)3:07:48159.904
1998 8 ноября24Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 221 *340,34 (547.724)2:57:42114.915Отчет
1999 21 ноября18Бобби Лабонте Джо Гиббс Рейсинг Pontiac 325500,5 (805,476)3:37:43137,932Отчет
2000 N 20 ноября *25Джерри Надо Hendrick Motorsports Chevrolet 325500.5 (805.476)3:32:32141,296Отчет
2001 18 ноября18Бобби Лабонте Джо Гиббс Расинг Pontiac 325500,5 (805,476)3:17:53151,756
2002 27 октября97Курт Буш Roush Racing Ford 248 *381,92 (614,64)2:59:42127,519
2003 26/27 октября *24Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 325500,5 (805.476)3:55:02127,769
2004 31 октября48Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 325500,5 (805,476)3:25:54145.847Отчет
2005 30 октября99Карл Эдвардс Roush Racing Ford 325500,5 (805,476)3:24:31146,834
2006 29 октября20Тони Стю art Joe Gibbs Racing Chevrolet 325500,5 (805,476)3:29:23143,421Отчет
2007 28 октября48Джимми Джонсон Хендрик Моторспортс Шевроле 329 *506,66 (815,39)3: 44:45135,26Отчет
2008 26 октября99Карл Эдвардс Roush Fenway Racing Ford 325500,5 (805,476)3:43:39134,272Отчет
2009 6 сентября9Кейси Кейн Ричард Петти Motorsports Dodge 325500.5 (805.476)3:44:03134.033Отчет
2010 5 сентября14Тони Стюарт Stewart-Haas Racing Chevrolet 325500,5 (805,476)3:52:43129.041Отчет
2011 6 сентября *24Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 325500,5 (805,476)4:00:58124,623Отчет
2012 2 сентября11Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota 327 *503,58 (810,433)3:32:45142,02Отчет
2013 1 сентября18Кайл Буш Джо Гиббс Рейсинг Toyota 325500,5 (805,476)3:42:14135.128Отчет
2014 31 августа5Кейси Кейн Hendrick Motorsports Chevrolet 335 *515,9 (830,26)3:55:24131,512Отчет
2015 1 марта48Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 325500.5 (805.476)3:49:06131.078Отчет
2016 28 февраля48Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 330 *508.2 (817.868)3:15: 38155.863Отчет
2017 5 марта2Брэд Кеселовски Team Penske Ford 325500,5 (805.476)3:33:08140.898Отчет
2018 25 февраля4Кевин Харвик Стюар t-Haas Racing Ford 325500.5 (805.476)3:29:54143.068Отчет
2019 24 февраля2Брэд Кеселовски Тим Пенске Форд 325500,5 (805,476)3:30:33142,626Отчет
2020 7 июня *4Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Ford 325500,5 (805,476)3 : 30: 03142.966Отчет

Примечания

  • 1977, 1998 и 2002: Гонка сокращена из-за дождя; 1998 г. в связи с приближением комендантского часа.
  • 2000: Гонка перенесена с воскресенья на понедельник из-за дождя.
  • 2003: Гонка началась в воскресенье, но закончилась в понедельник из-за дождя.
  • 2007 г., 2012, 2014 и 2016: Гонка продлена из-за финиша в сверхурочной игре NASCAR. В 2014 году потребовалось две попытки.
  • 2011: Гонка перенесена с вечера воскресенья на утро вторника из-за дождя.
  • 2020: Гонка перенесена с 15 марта на 7 июня из-за COVID-19 пандемия.

Примечания к длине пути

  • 1960–1969: 1,5-мильный курс
  • 1970–1996: 1,522-мильный курс
  • 1997 – настоящее время: 1,54-мильный курс

Многократные победители (водители)

No. ВыигрышиДрайвервыигранных лет
4Ричард Петти 1966, 1970, 1971, 1974
Дейл Эрнхардт 1984, 1986, 1989, 1995
Бобби Лабонте 1996, 1997, 1999, 2001
Джимми Джонсон 2004, 2007, 2015, 2016
3Нил Боннетт 1979, 1981, 1983
Билл Эллиотт 1985, 1987, 1992
Джефф Гордон 1998, 2003, 2011
2ЛиРой Ярбро 1968, 1969
Дэвид Пирсон 1961, 1973
Бобби Эллисон 1972, 1982
Расти Уоллес 1988, 1993
Марк Мартин 1991, 1994
Карл Эдвардс 2005, 2008
Тони Стюарт 2006, 2010
Кейси Кейн 2009, 2014
Брэд Кеселовски 2017, 2019
Кевин Харвик 2018, 2020

Многократные победители (команды)

No. ПобедыКомандавыигранных лет
9Hendrick Motorsports 1998, 2000, 2003, 2004, 2007, 2011, 2014, 2015, 2016
7Joe Gibbs Racing 1996, 1997, 1999, 2001, 2006, 2012, 2013
5Roush Fenway Racing 1991, 1994, 2002, 2005, 2008
4Wood Brothers Racing 1965, 1973, 1979, 1981
Petty Enterprises 1966, 1970, 1971, 1974
Junior Johnson Associates 1968, 1969, 1980, 1992
Richard Childress Racing 1984, 1986, 1989, 1995
3Team Penske 1993, 2017, 2019
Stewart-Haas Racing 2010, 2018, 2020
2Бонди Лонг 1964, 1967
DiGard Motorsports 1977, 1982
Melling Racing 1985, 1987

Производитель выигрывает

No. ПобедыПроизводительвыигранных лет
23Chevrolet 1962, 1963, 1972, 1977, 1978, 1980, 1983, 1984, 1986, 1989, 1995, 1996, 1998, 2000, 2003, 2004, 2006, 2007, 2010, 2011, 2014, 2015, 2016
20Ford 1964, 1965, 1967, 1968, 1969, 1975, 1981, 1985, 1987, 1990, 1991, 1992, 1994, 2002, 2005, 2008, 2017, 2018, 2019, 2020
7Pontiac 1960, 1961, 1988, 1993, 1997, 1999, 2001
3Плимут 1966, 1970, 1971
Dodge 1974, 1976, 2009
2Mercury 1973, 1979
Toyota 2012, 2013
1Buick 1982
Известные гонки
  • 1966: Ричард Петти провел 90 кругов и обыграл Бадди Бейкера в своей первой победе в Атланте, но история гонки была сосредоточена на поул-ситтере Кертисе Тернере и третье место Фред Лоренцен. Когда участие Ford прекратилось в споре о правилах двигателя, в сезоне доминировали гоночные автомобили Chrysler. Тернер вошел в автомобиль Smokey Yunick Chevrolet, который, по слухам, был радикально изменен и не соответствовал сводам правил NASCAR; Лоренцен водил «Форд» Джуниора Джонсона, машину, получившую прозвище «Желтый банан», потому что тело было заметно изменено; обе машины прошли техосмотр NASCAR, тогда как другие - нет. Тернер провел 60 кругов и финишировал 24-м с отказом дистрибьютора, в то время как Лоренцен провел 24 круга и выбыл в аварии, финишировав 23-м.
  • 1971: Ричард Петти стал первым водителем серийного автомобиля, достигшим $ 1 миллионов за карьеру после долгой гонки поединка с Бобби Эллисоном.
  • 1976: Дэйв Марсис одержал свою последнюю победу на суперспидвеях. За рулем знаменитого Доджа № 71 Гарри Хайда, Марсис в течение первых 64 кругов сражался нос к носу с Бадди Бейкером, Кейлом Ярборо и Дэвид Пирсон. Гонщик по совместительству Дейл Эрнхардт пережил огромную аварию, оставалось около 60, когда Дик Брукс врезался в стену в «Три» и соскользнул на путь Эрнхардта; Эрнхард упал на четвертый поворот.
  • 1977: Гонка сократилась из-за дождя / темноты. Даррелл Уолтрип воспользовался наезженной машиной Джеймса Хилтона, чтобы прорваться мимо Донни Эллисона на последнем круге; Эллисон потерпел крах, и Кейл Ярборо вышел на полосу.
  • 1978: Неудача при подсчете очков привела к досадной смене объявленного победителя. Ручной подсчет очков показал, что Ричард Петти обогнал Дэйва Марсиса в полосе, но повторная проверка через несколько часов показала, что Донни Эллисон, который финишировал на две длины впереди Петти и Марсис действительно выиграл.
  • 1979: Нил Боннетт опередил Дейла Эрнхардта, Ярборо и Бобби Эллисона в жаркой битве четырех автомобилей за последние 20 кругов гонки.. После гонки Даррелл Уолтрип опередил Ричарда Петти, выйдя в финал сезона на Онтарио.
  • 1980: крушение нескольких автомобилей в первых 20 гонках. laps выбили братьев Эллисон и других соперников, оставив Кейла Ярборо, чтобы одержать победу, но не оспаривая; Победа помогла ему приблизиться к 29 очкам от лидера Дейла Эрнхардта с одной гонкой, оставшейся в погоне за титулом в 1980 году.
  • 1981: ESPN транслировал гонку в прямом эфире, первая подобная передача для кабельной сети третий год. Гонка превратилась в яркое мероприятие, поскольку Нил Боннетт и Ричард Петти боролись за лидерство на фоне предложений Даррелла Уолтрипа, Джо Раттмана и Гарри Гант. Последние два круга были ожесточенной дуэлью, выигранной Боннеттом над Уолтрипом и Кейлом Ярборо.
  • 1982: Гонка установила рекорд по смене лидерства - 45 человек среди 14 гонщиков. Покрытые пузырями покрышки испортили заявку на победу Ричарда Петти, поскольку Бобби Эллисон превзошел Даррелла Уолтрипа и Гарри Ганта. Это будет последний старт для певца кантри Марти Роббинса, который умрет в декабре того же года.
  • 1984: Драйвер Терри Шуновер был убит в гонке после врезания в барьер во втором повороте.
  • 1986: Дейл Эрнхардт завершил свой второй титул в карьере, полностью доминируя над Dixie 500. Остальная пятерка лучших был список знаменитостей NASCAR - Ричард Петти, Билл Эллиот, Тим Ричмонд и Бадди Бейкер.
  • 1987: Впервые эта гонка была запланирована как заключительная гонка сезона NASCAR.
  • 1989: В этой гонке независимый пилот Грант Адкокс погиб в аварии.
  • 1990: Когда автомобили были плотно упакованы для пит-стопов в конце гонки под желтым (результат правила NASCAR, закрывающего пит-роуд, когда желтый выходит вместо того, чтобы позволить машинам пит-стопов перед желтым), один из членов экипажа Билла Эллиота был убит, когда Рики Радд заходил в боксы для себя rvice и потерял контроль над своей машиной. Это привело к тому, что NASCAR установил ограничение скорости на пит-роуд для безопасности членов экипажа.
  • 1992: Считается одной из самых драматических гонок NASCAR всех времен. См. 1992 Hooters 500
  • 1993: Победитель гонки Расти Уоллес и чемпион Winston Cup Дейл Эрнхардт объехали трассу на Польском победном круге с флагами № 7 и № 28 в честь Алана Калвицкого и Дэйви Эллисона, которые оба погибли в авиакатастрофах в течение сезона. И Калвики, и Эллисон были ключевыми фигурами ровно годом ранее на классической гонке 1992 года.
  • 1995: Джефф Гордон завершил свой титул в первой серии, а Дейл Эрнхардт вел свой № 3 к победе в гонке со временем 3 часа 3 минуты и 3 секунды.
  • 1996: Бобби Лабонте одержал победу, первая для Джо Гиббса Рэйсинга строит собственные двигатели после четырех сезонов эксплуатации двигателей Рика Хендрика. Терри Лабонте выиграл чемпионат Winston Cup 1996 года по вождению за Hendrick Motorsports. Эти двое вместе сделали победный круг и вместе отпраздновали победу.
  • 1997: 325 кругов / 500,5 миль с новой конфигурацией. Бобби Лабонте победил в первой победе JGR с Pontiac; Pontiacs доминировали в первой десятке на финише
  • 1998: Гонка сократилась из-за дождя и темноты. Из-за задержек из-за дождя в течение дня гонка перешла в полночь, и официальные лица трека хотели, чтобы фанаты вернулись домой в приличный час. Первая ночь Кубка.
  • 2000: Гонка перенесена с воскресенья на понедельник из-за дождя. Финальный старт карьеры для Даррелла Уолтрипа. Это будет последний раз, когда мероприятие станет последней гонкой в ​​сезоне NASCAR.
  • 2001: Планировалось, что это будет последняя гонка в сезоне 2001 года, но Лаудон был перенесен на выходные после из-за 9 / 11. Это сделало эту гонку предпоследней в сезоне.
  • 2002: Гонка сокращена из-за дождя. Перенесли с ноября на октябрь, так что гонка больше не будет последней гонкой сезона NASCAR.
  • 2009: Гонка перенесена с октября на уик-энд, посвященный Дню труда, что ознаменовало собой первую регулярную гонку серии NASCAR Cup в Атланте. начинать ночью. Кейси Кане одержала победу, вторая в году для команды, которая сейчас работает под эгидой Richard Petty Motorsports.
  • 2011: Гонка перенесена с вечера воскресенья на полдень вторника из-за дождя. Джефф Гордон одержал свою 85-ю победу в карьере после ожесточенной дуэли с товарищем по команде Джимми Джонсоном за последние десять кругов на изношенных шинах, что дало ему единоличное третье место в списке побед и наибольшее количество побед гонщика в современную эпоху NASCAR (1972 год). -подарок). Это был только второй раз за современную эру NASCAR, когда гонка была перенесена на вторник, второй раз - в августе 2007 года в Мичигане (также из-за дождя). Президент NASCAR Майк Хелтон наградил Гордона портретом фотографий с прошлых побед Джеффа в рамке, сделанным в форме 85-го номера в ознаменование знаменательной победы.
  • 2015: Старт гонки был почти отложен. час из-за дождя. Когда гонка началась. Гонка произошла в двух авариях, одна с 69 кругами до финиша, в которых участвовали две машины, и другая с 21 кругом до конца. Во втором инциденте было задействовано шесть автомобилей, в результате которого на трассе был установлен красный флаг продолжительностью девять минут и одна секунда. Джимми Джонсон одержал свою первую победу в сезоне.
  • 2016: Джонсон снова стал победителем гонки и сделал ничью Дейлу Эрнхардту с 76 победами в Кубке карьеры. Мэтт Кенсет был отмечен черным флагом на остановке с зеленым флагом, когда один из членов экипажа оставил клиновой гаечный ключ на задней палубе, а другой член команды поднял его для использования на машине; нарушение связи означало, что Кенсет оставался на гоночной трассе в течение пяти кругов и не получил очков ни на одном из этих кругов.
  • 2017: 2500-я гонка серии Monster Energy NASCAR Cup Series. Кевин Харвик лидировал 292 из 325 кругов и был на пути к своей второй победе в Атланте, пока не прозвучало предупреждение за остановившуюся машину Остина Диллона. Когда они осторожно спустились с ямы, Харвика поймали на превышении скорости и отправили в конец поля. Кайл Ларсон оказался на пути к победе, пока за семь кругов до конца не оставил дверь открытой, как будто он ничего не заметил, позволив Брэду Кеселовски пройти его и в конечном итоге победить. Кроме того, это был первый раз, когда в Атланте использовался формат этапных гонок, где этапы 1 и 2 длились по 85 кругов каждый, а этап 3 составлял последние 155 кругов соревнования. Последняя гонка на оригинальном асфальте, уложенном при изменении конфигурации трассы в 1997 году, но голоса болельщиков и гонщиков призывают их не ремонтировать покрытие, даже несмотря на то, что несколько гонщиков видели, как шины вышли из строя во время гонки.
Ссылки
Внешние ссылки

.

Предыдущая гонка:. FanShield 500 NASCAR Cup Series. Folds of Honor QuikTrip 500Следующая гонка :. Dixie Vodka 400
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:59:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте