1969 Дикси 500 - 1969 Dixie 500

редактировать
Автогонки, прошедшие на Atlanta International Raceway в 1969
1969 Dixie 500
Детали гонки
Гонка 36 из 54 в 1969 NASCAR Grand Национальная серия сезон
Схема международной автодрома Атланты, использовавшаяся до 1996 года Схема международной автодрома Атланты, использовавшаяся до 1996 года
Дата10 августа 1969 г. (1969-август-10)
Официальное названиеDixie 500
МестоположениеAtlanta International Raceway, Хэмптон, Джорджия
КурсПостоянный гоночный комплекс. 2,449 км (1,522 мили)
Расстояние328 кругов, 803,3 км (499,2 миль)
ПогодаОчень жарко, температура 86 ° F (30 ° C); скорость ветра 10,1 мили в час (16,3 км / ч)
Средняя скорость133,001 миль / ч (214,044 км / ч)
Посещаемость14,300
Полюсное положение
ПилотWood Brothers Racing
Больше всего кругов с лидером
ПилотЛиРой Ярбро Junior Johnson Associates
Laps142
Победитель
Нет. 98ЛиРой ЯрброJunior Johnson Associates
Телевидение в США
Сеть без телевидения
Дикторынет

1969 Dixie 500 - мероприятие NASCAR Grand National Series, которое проводилось 10 августа 1969 года на Atlanta International Raceway в Хэмптон, Джорджия.

Эта гонка была запланирована на 3 августа 1969 года, но в результате дождь был отложен до 10 августа 1969 года.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Отчет о гонке
    • 2.1 Квалификация
  • 3 10 лучших финишеров
  • 4 Хронология
  • 5 Источников
Предыстория

Atlanta International Raceway (теперь Atlanta Motor Speedway) - одна из десяти текущих промежуточных трасс провести NASCAR гонки; другие: Charlotte Motor Speedway, Chicagoland Speedway, Darlington Raceway, Homestead Miami Speedway, Kansas Speedway, Кентукки Спидвей, Лас-Вегас Мотор Спидвей, Нью-Гэмпшир Мотор Спидвей и Техас Мотор Спидвей. Однако в то время были построены только Шарлотта и Дарлингтон.

Схема трассы Atlanta International Speedway в то время представляла собой традиционную овальную трассу с четырьмя поворотами и длиной 1,54 мили (2,48 км). Повороты трассы имеют крен с наклоном в двадцать четыре градуса, в то время как передний участок, место финиша и задний участок имеют крен на пять.

Отчет о гонке

После 334 кругов (3¾ часа гонок) ЛиРой Ярбро победил Дэвида Пирсона на 5½ секунд перед 14 300 людьми. поул-позицию победителем стал Кейл Ярборо на скорости 155,413 миль в час (250,113 км / ч). У Джона Сирса возникла проблема с двигателем, и он был вынужден отказаться от гонка на третьем круге. Все 40 участников гоночной сетки родились в Соединенных Штатах Америки. Норд КраускопфБобби Айзеком в качестве пилота) занял 34-е место. место.

Автомобили Ford доминировали на стартовой решетке. Победитель забега получил 18 620 долларов от общего числа победителей (129 816 долларов с учетом инфляции), а занявший последнее место отправился домой с 725 долларами (5 055 долларов с учетом инфляции).

Это была последняя гонка для команды Смоки Юник. Чарли Глотцбах привел Юник Форд №13 на 4-е место. Переход на специально построенные гоночные автомобили начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго стоковым» автомобилям 1950-х годов.

Среди известных командиров были Коттон Оуэнс, Джим Вандивер, Дейл Инман, Гарри Хайд и Дик. Хатчерсон.

Соответствующий

СеткаДрайверПроизводительВладелец
121Кейл Ярборо '69 МеркьюриВуд Братья
298ЛиРой Ярбро '69 ФордДжуниор Джонсон
343Ричард Петти '69 ФордPetty Enterprises
46Бадди Бейкер '69 ДоджКоттон Оуэнс
527Донни Эллисон '69 ФордБанджо Мэтьюз
613Чарли Глотцбах '69 ФордСмоки Юник
717Дэвид Пирсон '69 FordHolman-Moody Racing
871Бобби Айзек '69 DodgeНорд Краускопф
922Бобби Эллисон '69 DodgeМарио Росси
1099Пол Голдсмит '69 ДоджРэй Ничелс
1130Дэйв Марсис '69 ДоджМилт Лунда
1264Элмо Лэнгли '68 FordЭлмо Лэнгли
1345Билл Зайферт '69 FordБилл Зайферт
1415'69 ПлимутЭд Хессерт
1532Дик Брукс '69 ПлимутДик Брукс
1639Джон Сирс '67 ChevroletПятница Хасслер
1748Джеймс Хилтон '69 ДоджДжеймс Хилтон
1849GC Спенсер '67 ПлимутG.C. Спенсер
1937'67 DodgeRay Fox
2007Coo Coo Marlin '69 ChevroletH.B. Каннингем

Не прошли квалификацию: Эрл Брукс (# 26), Рой Тайнер (# 9), Джон Сирс (# 4), (# 05), (# 69)

10 лучших финишеров
PosGridNo.DriverПроизводительLapsWinningsСветодиодные индикаторы круговВремя / Статус
1298ЛиРой Ярбро Форд 33418 620 долларов1473:45:35
2717Дэвид Пирсон Форд 3349750 долларов57+5,5 секунды
3343Ричард Петти Форд 3346100 долларов25Ведущий круг под зеленым флагом
4613Чарли Глотцбах Форд 3333585 долларов5+1 круг
5527Донни Эллисон Форд 3332775 долларов0+1 круг
6922Бобби Эллисон Додж3322200 долларов1+2 круга
7121Кейл Ярборо Меркьюри3312,560 долларов97+3 круга
846Бадди Бейкер Dodge3311555 долларов6+3 круга
91748Джеймс Хилтон Dodge3271550 долларов0+7 кругов
101532Дик Брукс Плимут3131475 долларов0+21 круг
Временная шкала

Ссылка на раздел:

  • Ст. искусство гонки: Кейл Ярборо занял поул-позицию, когда гонка официально началась.
  • Круг 3: Джону Сирсу удалось вывести из строя свой двигатель на высокой скорости.
  • Круг 28: Проблемы с его сцепление машины выбило Дона Тарра из гонки.
  • Круг 46: Биллу Зейферту удалось вывести из строя его двигатель во время гонки на высоких скоростях.
  • Круг 50: Бадди Бейкер взял на себя лидерство у Кейла Ярборо.
  • Круг 53: Ричард Петти взял на себя инициативу у Бадди Бейкера.
  • Круг 55: Бобби Эллисон взял на себя инициативу Ричарда Петти.
  • Круг 56: Пол Голдсмит взял верх.
  • Круг 57: Кейл Ярборо взял на себя лидерство у Пола Голдсмита.
  • Круг 62: Эд Негре сумел сломать свой двигатель на высокой скорости.
  • Круг 70: Чарли Глотцбах перехватил лидерство у Кейла Ярборо.
  • Круг 73: Кейл Ярборо взял на себя инициативу Чарли Глотцбаха.
  • Круг 78: Даб Симпсон сумел вылететь из строя. его двигатель во время гонки на высокой скорости ds.
  • Круг 82: Эрлу Бруксу удалось вывести из строя свой двигатель на высокой скорости.
  • Круг 83: G.C. Спенсеру удалось вывести из строя свой двигатель во время гонки на высоких скоростях.
  • Круг 93: Бобби Айзек сумел вывести из строя свой двигатель во время гонок на высоких скоростях.
  • Круг 94: Бадди Бейкер взял на себя лидерство из Кейл Ярборо.
  • Круг 97: Кейл Ярборо перехватил лидерство у Бадди Бейкера.
  • Круг 107: Хосс Эллингтон потерпел смертельную аварию.
  • Круг 111: Дэвид Пирсон взял верх.
  • Круг 123: Чарли Глотцбах взял на себя инициативу Дэвида Пирсона.
  • Круг 125: Дэвид Пирсон взял на себя инициативу Чарли Глотцбаха.
  • 133 круг: Дэйву Миллеру удалось сломать двигатель во время гонок на высоких скоростях.
  • Круг 168: ЛиРой Ярбро взял на себя лидерство над Дэвидом Пирсоном.
  • Круг 171: Ричард Петти взял верх над Отрыв от ЛиРоя Ярбро.
  • Круг 182: ЛиРой Ярбро взял на себя инициативу Ричарда Петти.
  • Круг 187: Поперечный рычаг на машине Уэйна Джиллетта стал слишком опасным, вынудив Джиллета сойти с дистанции трек.
  • Круг 19 2: Элмо Лэнгли сумел перегреть свою машину.
  • Круг 207: Фрэнк Уоррен сумел вывести из строя его двигатель во время гонки на высоких скоростях.
  • Круг 240: Ричард Петти взял на себя лидерство у ЛиРоя Ярбро.
  • Круг 242: ЛиРой Ярбро взял на себя инициативу Ричарда Петти.
  • Круг 244: Хенли Грей сломал карданный вал своего автомобиля.
  • Круг 264: Джей Ди Макдаффи сумел разбить его двигатель во время гонок на высоких скоростях; Бадди Янг повредил водяной насос своего автомобиля и не подлежал ремонту.
  • Круг 291: Дэвид Пирсон взял на себя лидерство у ЛиРоя Ярбро.
  • Круг 293: Ричард Петти принял лидерство у Дэвида Пирсона.
  • Круг 303: ЛиРой Ярбро взял на себя инициативу Ричарда Петти.
  • Финиш: ЛиРой Ярбро был официально объявлен победителем гонки.
Источники
Предыдущий.NASCAR Grand Сезон национальной серии . 1969Преемник.
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:30:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте