Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 36 из 54 в 1969 NASCAR Grand Национальная серия сезон | |||
Схема международной автодрома Атланты, использовавшаяся до 1996 года | |||
Дата | 10 августа 1969 г. (1969-август-10) | ||
Официальное название | Dixie 500 | ||
Местоположение | Atlanta International Raceway, Хэмптон, Джорджия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,449 км (1,522 мили) | ||
Расстояние | 328 кругов, 803,3 км (499,2 миль) | ||
Погода | Очень жарко, температура 86 ° F (30 ° C); скорость ветра 10,1 мили в час (16,3 км / ч) | ||
Средняя скорость | 133,001 миль / ч (214,044 км / ч) | ||
Посещаемость | 14,300 | ||
Полюсное положение | |||
Пилот | Wood Brothers Racing | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | ЛиРой Ярбро | Junior Johnson Associates | |
Laps | 142 | ||
Победитель | |||
Нет. 98 | ЛиРой Ярбро | Junior Johnson Associates | |
Телевидение в США | |||
Сеть | без телевидения | ||
Дикторы | нет |
1969 Dixie 500 - мероприятие NASCAR Grand National Series, которое проводилось 10 августа 1969 года на Atlanta International Raceway в Хэмптон, Джорджия.
Эта гонка была запланирована на 3 августа 1969 года, но в результате дождь был отложен до 10 августа 1969 года.
Atlanta International Raceway (теперь Atlanta Motor Speedway) - одна из десяти текущих промежуточных трасс провести NASCAR гонки; другие: Charlotte Motor Speedway, Chicagoland Speedway, Darlington Raceway, Homestead Miami Speedway, Kansas Speedway, Кентукки Спидвей, Лас-Вегас Мотор Спидвей, Нью-Гэмпшир Мотор Спидвей и Техас Мотор Спидвей. Однако в то время были построены только Шарлотта и Дарлингтон.
Схема трассы Atlanta International Speedway в то время представляла собой традиционную овальную трассу с четырьмя поворотами и длиной 1,54 мили (2,48 км). Повороты трассы имеют крен с наклоном в двадцать четыре градуса, в то время как передний участок, место финиша и задний участок имеют крен на пять.
После 334 кругов (3¾ часа гонок) ЛиРой Ярбро победил Дэвида Пирсона на 5½ секунд перед 14 300 людьми. поул-позицию победителем стал Кейл Ярборо на скорости 155,413 миль в час (250,113 км / ч). У Джона Сирса возникла проблема с двигателем, и он был вынужден отказаться от гонка на третьем круге. Все 40 участников гоночной сетки родились в Соединенных Штатах Америки. Норд Краускопф (с Бобби Айзеком в качестве пилота) занял 34-е место. место.
Автомобили Ford доминировали на стартовой решетке. Победитель забега получил 18 620 долларов от общего числа победителей (129 816 долларов с учетом инфляции), а занявший последнее место отправился домой с 725 долларами (5 055 долларов с учетом инфляции).
Это была последняя гонка для команды Смоки Юник. Чарли Глотцбах привел Юник Форд №13 на 4-е место. Переход на специально построенные гоночные автомобили начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго стоковым» автомобилям 1950-х годов.
Среди известных командиров были Коттон Оуэнс, Джим Вандивер, Дейл Инман, Гарри Хайд и Дик. Хатчерсон.
Сетка | № | Драйвер | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 21 | Кейл Ярборо | '69 Меркьюри | Вуд Братья |
2 | 98 | ЛиРой Ярбро | '69 Форд | Джуниор Джонсон |
3 | 43 | Ричард Петти | '69 Форд | Petty Enterprises |
4 | 6 | Бадди Бейкер | '69 Додж | Коттон Оуэнс |
5 | 27 | Донни Эллисон | '69 Форд | Банджо Мэтьюз |
6 | 13 | Чарли Глотцбах | '69 Форд | Смоки Юник |
7 | 17 | Дэвид Пирсон | '69 Ford | Holman-Moody Racing |
8 | 71 | Бобби Айзек | '69 Dodge | Норд Краускопф |
9 | 22 | Бобби Эллисон | '69 Dodge | Марио Росси |
10 | 99 | Пол Голдсмит | '69 Додж | Рэй Ничелс |
11 | 30 | Дэйв Марсис | '69 Додж | Милт Лунда |
12 | 64 | Элмо Лэнгли | '68 Ford | Элмо Лэнгли |
13 | 45 | Билл Зайферт | '69 Ford | Билл Зайферт |
14 | 15 | '69 Плимут | Эд Хессерт | |
15 | 32 | Дик Брукс | '69 Плимут | Дик Брукс |
16 | 39 | Джон Сирс | '67 Chevrolet | Пятница Хасслер |
17 | 48 | Джеймс Хилтон | '69 Додж | Джеймс Хилтон |
18 | 49 | GC Спенсер | '67 Плимут | G.C. Спенсер |
19 | 37 | '67 Dodge | Ray Fox | |
20 | 07 | Coo Coo Marlin | '69 Chevrolet | H.B. Каннингем |
Не прошли квалификацию: Эрл Брукс (# 26), Рой Тайнер (# 9), Джон Сирс (# 4), (# 05), (# 69)
Pos | Grid | No. | Driver | Производитель | Laps | Winnings | Светодиодные индикаторы кругов | Время / Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 98 | ЛиРой Ярбро | Форд | 334 | 18 620 долларов | 147 | 3:45:35 |
2 | 7 | 17 | Дэвид Пирсон | Форд | 334 | 9750 долларов | 57 | +5,5 секунды |
3 | 3 | 43 | Ричард Петти | Форд | 334 | 6100 долларов | 25 | Ведущий круг под зеленым флагом |
4 | 6 | 13 | Чарли Глотцбах | Форд | 333 | 3585 долларов | 5 | +1 круг |
5 | 5 | 27 | Донни Эллисон | Форд | 333 | 2775 долларов | 0 | +1 круг |
6 | 9 | 22 | Бобби Эллисон | Додж | 332 | 2200 долларов | 1 | +2 круга |
7 | 1 | 21 | Кейл Ярборо | Меркьюри | 331 | 2,560 долларов | 97 | +3 круга |
8 | 4 | 6 | Бадди Бейкер | Dodge | 331 | 1555 долларов | 6 | +3 круга |
9 | 17 | 48 | Джеймс Хилтон | Dodge | 327 | 1550 долларов | 0 | +7 кругов |
10 | 15 | 32 | Дик Брукс | Плимут | 313 | 1475 долларов | 0 | +21 круг |
Ссылка на раздел:
Предыдущий. | NASCAR Grand Сезон национальной серии . 1969 | Преемник. |