Kentucky Speedway

редактировать
Трасса Motorsport в США

Kentucky Speedway
Kentucky Speedway.png Логотип Kentucky Speedway
МестоположениеСпарта, Кентукки, США
Часовой поясUTC − 5 / −4 ( DST )
Координаты 38 ° 42′35 ″ N 84 ° 54′58 ″ W / 38,70964 ° N 84,91624 ° W / 38,70964; -84,91624
Вместимость69 000–107 000 (в зависимости от конфигурации)
ВладелецSpeedway Motorsports, Inc.
Сломал землю18 июля 1998 г.
Открыт16 июня 2000 г.
Стоимость строительства153 миллиона долларов
Основные событияNASCAR Cup Series. Quaker State 400, представленный Walmart. NASCAR Xfinity Series. Alsco 300. NASCAR Gander RV Серия Outdoor Truck. Пристегните ремни безопасности в вашем грузовике 225. ARCA Menards Series. Crosley 150
Треховальный
ПоверхностьАсфальт
Длина2,4 км (1,5 мили)
Поворотов4
НаклонПовороты 1 и 2: 17 °. Повороты 3 и 4: 14 °. Три-овал: 8–10 ° (прогрессивный). Прямой: 4 °
Рекорд круга гонки221,390 миль в час (Сара Фишер, Dreyer Reinbold Racing, 2002, IndyCar Series )
Веб-сайтwww. kentuckyspeedway.com

Kentucky Speedway - треховальная скоростная трасса протяженностью 1,5 мили (2,4 км) в Спарте, Кентукки, на которой размещен ARCA, NASCAR и Indy Racing League участвуют в гонках ежегодно с момента открытия в 2000 году. В настоящее время трасса принадлежит и управляется Speedway Motorsports, Inc.. До 2008 года Джерри Кэрролл вместе с четырьмя другими инвесторами были основными владельцами Kentucky Speedway. В зависимости от планировки и конфигурации трасса имеет трибуны вместимостью от 69 000 до 107 000 человек.

Спидвей принимал NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series, NASCAR Xfinity Series, IndyCar Series и NASCAR Серия Cup.

Содержание

  • 1 История трасс
    • 1.1 Ранняя история и строительство
    • 1,2 2002–2011
    • 1,3 2012–2020
    • 1.4 Длина дорожки асфальтированного овала
    • 1,5 NASCAR Cup Series победители
  • 2 Источники
  • 3 Внешние ссылки

История трека

Ранняя история и строительство

Вид на трек со стороны третьего поворота

8 января 1998 года Джерри Кэрролл объявил что он и еще четыре инвестора собираются построить гоночную площадку стоимостью 153 миллиона долларов в Спарте, Кентукки. Пять месяцев спустя, 18 июля 1998 года, состоялась церемония закладки фундамента. Пока строительство продолжалось, было объявлено, что автодром откроется гонкой ARCA в 2000 году. Позже было объявлено, что Indy Racing League IndyCar Series будет продвигать гонку, следующую за гонкой ARCA. Тестирование на треке началось с Билла Бэйрда, который участвовал в ARCA. В ноябре 1999 года было объявлено, что она также проведет гонку NASCAR Craftsman Truck Series в 2000 году. Спидвей продолжал объявлять гонки на гоночный сезон 2000 года, одна из которых была второй гонкой ARCA.

Несколько месяцев спустя на автодроме решили заново покрыть трассу из-за неровностей зимой. 16 июня 2000 года автодром открылся мероприятием Slim Jim All Pro Series. Днем позже на автодроме прошла первая крупная серия, Craftsman Truck Series, в которой победил Грег Биффл. В августе того же года Бадди Лазье выиграл первую гонку серии IndyCar. 29 августа 2000 года NASCAR объявило, что Kentucky Speedway также санкционирует гонку Busch Series (теперь Xfinity Series ) в 2001 году. Через год после открытия спидвея она провела свое первое мероприятие Busch Series с Кевин Харвик становится победителем.

2002–2011

Во время гонки Infiniti Pro Series 2002 года (теперь Indy Lights ) на треке Джейсон Пристли получил сотрясение мозга и переломы грудного отдела позвоночника и ступней, став первой серьезной травмой, полученной на автодроме. Три года спустя Кэрролл начал свои усилия, чтобы получить турнир серии Nextel Cup на трассе. Пытаясь сделать это, Kentucky Speedway подала антимонопольный иск против NASCAR и International Speedway Corporation (ISC). Поводом для иска послужило утверждение, что обе компании нарушили федеральное антимонопольное законодательство из-за ограничения проведения турниров Nextel Cup Series. Судебный процесс продолжался три года, прежде чем завершился в январе 2008 года, когда судья Уильям О. Бертельсман отклонил судебное разбирательство, и иск был выигран ISC и NASCAR. После увольнения судья Бертельсман прокомментировал: «После тщательного рассмотрения и тщательного изучения протокола, а также предоставления Kentucky Speedway права на сомнение на всех разумных выводах из них, суд заключает, что Speedway не смогла обосновать свою позицию». 139>

В мае 2008 года автодром объявила, что Speedway Motorsports Inc. купила спидвей у Джерри Кэрролла. Брутон Смит инвестировал 50 миллионов долларов в гоночную трассу и планировал перенести соревнования серии NASCAR Cup на трассу к 2009 году. Однако в сезоне 2009 года автодром не принимал участия в соревнованиях серии NASCAR Cup. Также в 2009 году иск против NASCAR и ISC был прекращен Кэрроллом, но другие бывшие владельцы спидвея подали в суд на Кэрролла, тем самым продлив судебный процесс еще дальше.

Спидвей продолжал принимать участие в Camping World Truck Series, Nationwide. Series, IndyCar и Firestone Indy Lights Series до 2010 года и далее. В 2010 году оба бывших владельца спидвея пришли к соглашению, положив конец судебному процессу. В августе 2010 года было объявлено, что спидвей проведет свое первое мероприятие серии NASCAR Cup Series, Quaker State 400, в течение сезона 2011 года. Перед первым мероприятием серии NASCAR Cup, Kentucky Speedway увеличила пропускную способность трассы с 66 000 до 107 000 человек. Автострада также изменила конфигурацию автодороги и добавила 200 акров кемпинга.

Первое мероприятие Quaker State 400 состоялось 9 июля 2011 года, и его выиграл Кайл Буш. Однако гонку омрачили многочисленные логистические проблемы. Огромная пробка на межштатной автомагистрали 71 привела к тому, что до 20 000 человек не смогли попасть на гонку. Ситуация на дорогах была настолько серьезной, что по крайней мере один гонщик (Денни Хэмлин ) чуть не пропустил предсоревновательную встречу пилотов. Многих болельщиков, все еще находившихся на пути к середине гонки, попросили повернуть назад, чтобы облегчить покидание гонки. Speedway Motorsports признала, что не ожидала, что на мероприятии будет присутствовать огромное количество фанатов (несмотря на увеличившуюся вместимость), и не производила каких-либо значительных обновлений инфраструктуры внутри и вокруг объекта. Официальные лица Speedway извинились за провал и позволили тем, кто не попал на место, выкупить билеты на другие трассы Speedway Motorsports до конца сезона или на Quaker State 400 2012 года. В конце 2011 года компания Speedway приобрела ферму площадью 170 акров, прилегающую к ее первоначальному владению, которая была преобразована в парковку. Покупка была частью более 300 акров земли, на которой автострада была преобразована в парковку. Кроме того, руководство спидвея начало сотрудничать с правительством штата и полицией, чтобы улучшить вход и выход на трассу во время гонки 2012 года.

2012–2020 гг.

Сейчас ранние утренние часы дня гонки на Kentucky Speedway Брэд Кеселовски отправляется на штопор, который снимает несколько машин на Кентукки Спидвей в 2013 году Quaker State 400

В 2012 году, впервые с момента открытия трека, на Кентукки Спидвей не проводилось мероприятие IndyCar. Брэд Кеселовски выиграл вторую гонку серии NASCAR Cup Series. Также в 2012 году Camping World Truck Series проиграла одно из двух своих выступлений, сосредоточившись исключительно в рамках тройного заголовка, озаглавленного гонкой на кубок. В 2013 году кубковая гонка была перенесена с вечера субботы на полдень воскресенья из-за дождя, и Мэтт Кенсет выиграл третью в истории кубковую гонку, единственный раз, когда гонка проводилась при дневном свете. Вдобавок спидвей также выиграл вторую гонку NASCAR Xfinity Series, которая также длилась 300 миль, но будет проведена в сентябре. Райан Блейни, сын гонщика NASCAR Дэйв Блейни очень огорчился, выиграв этот турнир. К 2014 году NASCAR стал основным элементом трассы, и гонщики хвалили ее шероховатость и возраст. Брэд Кеселовски выиграл кубковую гонку в 2014 году с поула и провел неслыханные 199 из 267 кругов, став первым гонщиком, выигравшим там две кубковые гонки, а Кайл Буш, первый победитель, станет вторым гонщиком, сделавшим это в 2015 году. начал трех победную серию подряд. Бег 2015 года стал первой гонкой с использованием пакета с низкой прижимной силой NASCAR и последней гонкой для Джеффа Гордона с тех пор, как он ушел в отставку. Гордон хотел вычеркнуть Кентукки из списка, но ему это не удалось, заняв седьмое место, оставив трассу как единственное средство, которое ему не удалось выиграть в своей выдающейся карьере, но Буш выиграл чемпионат серии кубков NASCAR..

В декабре 2015 года было объявлено, что в 2016 году автострада будет отремонтирована и частично реконфигурирована. Это было необходимо для устранения проблем с дренажем после дождливых выходных 2015 года, когда «плаксивые» воды, поднимающиеся вверх, мешали сушке гусениц. Кроме того, были изменены 1-й и 2-й повороты, ширина колеи была сужена с 72 до 56 футов, чтобы машины, выезжающие из ям, стали шире, а крены увеличились с 14 до 17 градусов. Повороты 3 и 4 остались 14 градусов. Процесс отверждения был использован для того, чтобы новое покрытие было «выдержано» на 5 лет и придало поверхности характер. Наконец, БЕЗОПАСНЫЕ Барьеры были добавлены вдоль всей внешней стены. Завершенный проект был впервые использован в июльском уик-энде NASCAR 2016 года, в котором Брэд Кеселовски одержал свою третью победу, растянув последний бак бензина, едва обогнав Карла Эдвардса. Победа дала Кеселовски в среднем 0,500, выиграв 3 из 6 проведенных гонок, и является единственным гонщиком, который выигрывал на спидвее за четные годы с момента проведения Кубковой серии (2012, 2014 и 2016). В 2017 году Мартин Труэкс-младший стал четвертым гонщиком, выигравшим гонку, и он продолжит выигрывать чемпионат серии NASCAR Cup.

В 2018 году Кентукки уступил место автономной серии Xfinity гонке Las Vegas Motor Speedway, поэтому осенью в Лас-Вегасе может быть второй уик-энд с тройным заголовком. Уик-энд 2018 года в формате Tripleheader начался с гонки NASCAR Camping World Truck Series (NCWTS). Гонка, в которой выиграл уроженец Луисвилля Бен Роудс, стала первой победой гонщика из Кентукки в серии Truck Series после победы Майкла Уолтрипа 2011 Daytona Truck. Две другие гонки в этот уик-энд были выиграны пилотами Toyota. Кристофер Белл выиграл гонку Xfinity Series после вращения в квалификации, а Мартин Труекс-младший выиграл 2018 Quaker State 400 за победы в серии кубков в Кентукки. Победа Truex также стала последней победой для Furniture Row Racing перед тем, как команда закрыла магазин в конце 2018 года из-за финансовых и спонсорских проблем.

В 2019 Quaker State 400, Курт Буш стал первым и на данный момент единственным пилотом Chevrolet, выигравшим в Кентукки.

29 сентября В 2020 году сообщалось, что гоночная трасса Кентукки не будет включена в расписание гонок на 2021 год ни в одной из трех национальных гоночных серий NASCAR (Cup, Xfinity, Truck).

Длина трассы в виде овала с твердым покрытием

Speedway Oval

Длина трассы оспаривается двумя основными сериями, которые проходили на Kentucky Speedway. Для хронометража и подсчета очков NASCAR использовалась длина 1,50 мили (2,41 км). Эта длина также использовалась IRL в их первой гонке в 2000 году. Начиная с 2002 года, для хронометража и подсчета очков IRL использовалась повторно измеренная длина трассы 1,48 мили (2,38 км).

Победители серии кубков NASCAR

СезонДатаОфициальное название гонкиПобедивший гонщикНомер машиныМаркаРасстояниеСредняя скоростьПредел победы
20119 июляQuaker State 400 Кайл Буш 18Toyota Camry 400,5 миль (644,5 км)137,314 миль / ч (220,985 км / ч)0,179 с
201230 июняQuaker State 400 Брэд Кеселовски 2Dodge Charger 400,5 миль (644,5 км)145,607 миль / ч (234,332 км / ч)4,399 сек
201330 июняQuaker State 400 Мэтт Кенсет 20Toyota Camry 400,5 миль (644,5 км)131,948 миль / ч (212,350 км / ч)0,699 сек
201428 июняQuaker State 400 Брэд Кеселовски 2Ford Fusion 400,5 миль (644,5 км)139,7 23 миль / ч (224,862 км / ч)1,014 сек
201511 июляQuaker State 400 Кайл Буш 18Toyota Camry 400,5 миль (644,5 км)129,402 миль / ч (208,252 км / ч)1,594 с
20169 июляQuaker State 400 Брэд Кеселовски 2Ford Fusion 400,5 миль (644,5 км)128,58 миль / ч (206,93 км / ч)0,175 сек
20178 июляQuaker State 400 Мартин Труекс младший 78Toyota Camry 650 км *138.604 миль / ч (223,062 км / ч)UC
201814 июляQuaker State 400 Мартин Труекс младший 78Toyota Camry 400,5 миль (644,5 км)150,454 миль / ч (242,132 км / ч)1,901 сек
201913 июляQuaker State 400 Курт Буш 1Chevrolet Camaro 403,5 мили (649,4 км) *141,07 миль / ч (227,03 км / ч)0,076 сек
202012 июляQuaker State 400 Cole Кастер 41Ford Mustang 400,5 миль (644,5 км)133,6 4 мили в час (215,07 км / ч)0,271 сек

.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Kentucky Speedway.

Координаты : 38 ° 42′35 ″ N 84 ° 54′58 ″ W / 38,70964 ° N 84,91624 ° W / 38.70964; -84.91624

Последняя правка сделана 2021-05-25 04:09:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте