Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 2 из 36 в 2016 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Дата | 28 февраля 2016 г. (2016-02-28) | ||
Местоположение | Atlanta Motor Speedway в Хэмптоне, Джорджия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,48 км (1,54 мили) | ||
Расстояние | 330 кругов, 508,2 мили (818,4 км) | ||
Запланированное расстояние | 325 кругов, 500,5 миль (806 км) | ||
Погода | Солнечное, ясное голубое небо с температурой 64 ° F (18 ° C); ветер юго-западный со скоростью 8 миль / ч (13 км / ч). | ||
Средняя скорость | 155,863 миль / ч (250,837 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Stewart-Haas Racing | ||
Time | 28.938 | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | |
Laps | 131 | ||
Победитель | |||
No. 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Fox | ||
Дикторы | Майк Джой, Джефф Гордон и Даррелл Уолтрип | ||
Nielsen Ratings | 3,7 / 8 (ночь). 4,1 / 9 (финал). 6,8 миллиона зрителей | ||
Радио в США | |||
Радио | PRN | ||
Дикторы стенда | Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини | ||
Дикторы поворота | Роб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4) |
2016 Folds of Honor QuikTrip 500 - это гонка NASCAR Sprint Cup Series , проведенная 28 февраля 2016 года на Автодром Атланты в Хэмптоне, Джорджия. Состоялось более 330 кругов - увеличено с 325 кругов из-за сверхурочного финиша на асфальтовой четырехугольной промежуточной гоночной трассе длиной 1,54 мили (2 км), это была вторая гонка 2016 NASCAR Sprint Cup Series сезон. Джимми Джонсон выиграл гонку, 76-е место в своей карьере. Это поставило его на седьмое место в списке небывалых побед и третье в «современной эре» NASCAR после 1972 года, став сравнимым с Дейлом Эрнхардтом. Товарищ по команде Дейл Эрнхардт-младший занял второе место. Кайл Буш, Курт Буш и Карл Эдвардс замыкают пятерку лидеров.
Курт Буш выиграл поул в гонке и провел 62 круга на своем пути к финишу четвертым. Кевин Харвик привел рекорд гонки в 131 круг на своем пути к финишу шестым. Произошло 28 смен лидерства среди восьми разных гонщиков, а также три периода предупреждения на 13 кругах.
Это была 76-я победа в карьере Джонсона, первая в сезоне, пятая на автодроме Atlanta Motor Speedway и 14-я на трассе для Hendrick Motorsports. Это переместило Джонсона на шестое место в таблице очков. Несмотря на то, что Chevrolet стал производителем-победителем, он опередил Атланту с отставанием на три пункта до Toyota в таблице производителей.
The Folds of Honor QuikTrip 500 проводился Fox Sports в эфире Fox для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки вели Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio.
Atlanta Motor Speedway (ранее Atlanta International Raceway ) - трасса в Хэмптоне, Джорджия, 20 миль (32 км) к югу от Атланты. Это четыреховальная трасса длиной 1,54 мили (2,48 км) с пассажировместимостью 111000 человек. Он открылся в 1960 году как стандартный овал длиной 1,5 мили (2,4 км). В 1994 году над северо-восточной стороной трассы было построено 46 кондоминиумов. В 1997 году, чтобы стандартизировать трассу с двумя другими овалами длиной 1,5 мили (2,4 км) Speedway Motorsports, вся трасса была почти полностью перестроена. Передняя и задняя растяжки поменяли местами, а конфигурация гусеницы была изменена с овальной на четырехугольную. Благодаря проекту трасса стала одной из самых быстрых на трассе NASCAR.
Денни Хэмлин стал лидером по очкам, опередив на пять очков Мартина Труэкс-младшего Кайл Буш вышел на третье место, отстав на шесть очков. Кевин Харвик занял четвертое место, отстав на восемь очков. Карл Эдвардс занял пятое место, отстав на девять очков.
Список участников Folds of Honor QuikTrip 500 был опубликован во вторник, 23 февраля, в 16:34. По восточному времени. Для участия в гонке было заявлено тридцать девять автомобилей, это наименьшее поле для гонок Sprint Cup Series с 1996 Tyson Holly Farms 400, последней гонки Cup Series, проводившейся на North Wilkesboro Speedway. Кроме того, это было наименьшее количество автомобилей, заявленных для участия в гонках Cup Series с 1993 года. В гонке этого уик-энда произошло три смены пилотов: Тай Диллон, занявший 14-е место Stewart-Haas Racing Chevrolet, Джеффри Эрнхард за рулем № 32 Go FAS Racing Ford и Майкл МакДауэлл возвращаются на место № 95 Circle Sport - Leavine Family Racing Шевроле.
Кайл Ларсон был самым быстрым в первой тренировке со временем 28,740 и скоростью 192,902 миль в час (310,446 км / ч.
Pos | № | Драйвер | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Toyota | 28.740 | 192.902 |
2 | 5 | Kasey Kahne | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28.904 | 191.807 |
3 | 47 | A. J. Allmendinger | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 29.030 | 190.975 |
Официальные результаты первой тренировки |
Курт Буш выиграл поул в гонке со временем 28,938 и скоростью 191,582 миль в час (308,321 км / ч) после того, как брату Кайлу Бушу было запрещено время для посттехнологий. нарушение. Задний схождение автомобиля - степень перекоса вертикального угла задних колес - после предварительного осмотра был больше допустимого 0,15 градуса. Старший вице-президент NASCAR по развитию соревнований и гонок Скотт Миллер сказал, что команды «просили об этом», NASCAR «установил это», и автомобиль № 18 «не прошел. Остальные [прошедшие через технологию] прошли».
После того, как Курт забил свой 20-й поул в карьере, он сказал, что это был «потрясающий пробег, который прошла машина. Команда проделала хорошую работу, чтобы набрать его на три круга. Я просто пытался сделать конечно, я не проскальзывал шину. Очень легко перегрузить Atlanta Motor Speedway. Трасса бросает вызов водителю, машине и шинам. Это забавное место, чтобы прийти и попытаться проложить круг. В целом, с То, как разработки появились в результате технической инспекции, показывает, насколько сильно NASCAR готов применить свои технические процедуры к тому, что машина должна делать, чтобы соответствовать всем спецификациям ».
После того, как ее вытолкнули вперед ряд, Джейми МакМюррей сказал, что он «действительно горд за всех в магазине. Когда вы едете на 1,5-мильную трассу, вы действительно зависите от своей машины. И наша программа на 1,5 мили в прошлом году оказалась не там, где она должна была быть. Они вложили в это много усилий. Как я уже говорил во время Speedweeks и всего межсезонья, именно здесь вам действительно нужно быть хорошим. Машина № 42 (товарищ по команде Кайл Ларсон ) на практике была быстрой. Похоже, на квалификационных кругах он сильно ослабел. Но тогда мы тоже были действительно хороши. Так что я горжусь тем, что все сделали на McDonald's Chevrolet. Мы идем к хорошему старту на 1,5-мильных треках, что очень важно ».
После своего лучшего квалификационного выступления на треке без ограничений Тревор Бейн сказал, что его Команда «действительно с нетерпением ждет этого пакета с низкой прижимной силой, о чем мы говорили в межсезонье. Мы чувствовали, что наши лучшие гонки были на трассах с низкой прижимной силой, в Кентукки и Дарлингтоне, поэтому всем, кому интересно, что происходит в Roush Fenway Racing - много тяжелой работы и много внимания к деталям. На прошлой неделе у нас было собрание, на котором обсуждалась казнь. У всех правильные намерения. Все хотят идти быстро. Все хотят побеждать в гонках, но теперь мы должны действовать и делать так, чтобы эти быстрые Форды оставались последними ».
Адам Стивенс, начальник экипажа автомобиля № 18, объяснил, что« детали движутся - все ходы - так что вы ожидаете, что это будет немного по-другому, но первая возможность собрать информацию о сообщениях появилась прямо сейчас, и это время игры, и этого было слишком много. Мы были совершенно законны заранее, что, очевидно, иначе мы бы не прошли квалификацию. Просто количество нагрузки на гусенице все немного сдвигает, и это немного было слишком много ».
Денни Хэмлин был самым быстрым в заключительной тренировке, показав время 29,419 и скорость 188,450 миль в час (303,281 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 29,419 | 188,450 |
2 | 78 | Мартин Truex Jr. | Furniture Row Racing | Toyota | 29,454 | 188,226 |
3 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 29,600 | 187,297 |
Официальные результаты финальной тренировки |
Под ясным синим небом Джорджия, Курт Буш вывел поле на зеленый флаг в 13:17 Он вырвался вперед на одну секунду после 15 кругов. Спустя 30 кругов Мартин Труекс младший догнал Буша на бампере. Он начал терять позиции и уступил место Мэтту Кенсету. Кевин Харвик сделал внеплановую остановку на 40-м круге из-за спущенного правого переднего колеса. Находясь у конца топливного окна, несколько машин начали выезжать на яму. Буш отказался от лидерства на 40-м круге и уступил преимущество Кенсету. Он прошел следующий круг и передал лидерство Карлу Эдвардсу, который также прошел этот круг. Кайл Буш взял на себя инициативу. Он вышел из ямы на 42 круге и передал лидерство Коулу Уитту. Он прошел следующий круг, и лидерство вернулось к Курту Бушу. Джош Уайз был отмечен за неконтролируемую шину и был вынужден отбыть штраф за проход.
К 60-му кругу Кенсет догнал Буша и начал борьбу за лидерство. Войдя в поворот 1, Кенсет нырнул под Бушем и вышел вперед на 65-м круге. Он начал увеличивать дистанцию между собой и Бушем после трех кругов. Несколько машин начали пробегать около 78 круга, включая лидера гонки Кенсета. Это дало преимущество Курту Бушу. На 80-м круге он вышел из ямы, и лидерство перешло к Джимми Джонсону.
Кенсет вернул лидерство Джонсону на 85-м круге. Джонсон начал откатываться из-за рабочего порядка на старых шинах. После 30 кругов Курт Буш начал сбегать с Кенсета. Несколько машин начали выезжать на пит-роуд на 113-м круге. Пока это происходило, Харвик проехал мимо Кенсета и вышел вперед на 117-м круге. На следующем круге он выехал на пит-роуд и сохранил лидерство. Кенсет был отмечен за "неправильную заправку" и был вынужден отбыть штрафной проход. Ему выдали черный флаг с белыми крестиками за то, что он не пробил в течение трех кругов. В итоге отбыв пенальти, он финишировал на 31-м круге позади. Он сказал после гонки, что он «получил черный флаг за какой-то вид штрафа на пит-роуд, и я не знал об этом, и прошел круг, который они сказали мне сделать проход - я предполагаю, что они были черными флажками до этого. и они вытащили нашу карточку. Я ничего не слышал об этом или, по крайней мере, видел флаг или что-то в этом роде, поэтому я пришел, когда они сказали мне приехать, и я предполагаю, что они, должно быть, оштрафовали нас на пару кругов или что-то в этом роде. Я действительно не знаю На самом деле я этого не видел ». Владелец команды Джо Гиббс сказал после гонки, что, по его мнению, «мы занимаемся этим уже давно, и мне было просто любопытно, когда это произошло. Так что, если мы что-то упустили при изменении, это то, что я пытался выяснить. Когда это вышло и когда все изменили, потому что наши ребята уже давно это там кладут ». Уайза также отметили за то, что его команда слишком рано перешла через стену, и он был вынужден отыграть штрафной проход. После всего этого Truex взял на себя лидерство в гонке.
Харвик обогнал Truex и вышел вперед на 136-м круге. Несколько машин начали питаться на 150-м круге. Харвик выехал на пит-роуд на 151-м круге, и лидерство перешло к Truex. Джои Логано и Кайл Ларсон были отмечены за нарушение линии обязательств и были вынуждены отбыть сквозной штраф.
Харвик вернул преимущество Truex на 162-м круге. Риган Смит был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и был вынужден отбывать сквозной штраф. Некоторые машины начали питаться на 183-м круге. Харвик выехал на пит-роуд на 184-м круге и уступил лидерство Джонсону. Он прошел следующий круг и передал лидерство Кайлу Бушу. Он прошел следующий круг, и лидерство вернулось к Харвику. Обломки на обратном отрезке вызвали первое предупреждение гонки на 210-м круге. Уитта отметили за то, что его команда слишком быстро перешла через стену, а Арика Альмирола отметили за неконтролируемую шину. Оба были вынуждены возобновить гонку с конца поля.
Гонка возобновилась, осталось 108 кругов. Харвику оставалось 80 кругов до бокса, и он сохранил лидерство.
Труэкс опередил Харвика за 68 кругов до финиша. Харвик обогнал его и вырвался вперед с 67 кругами до финиша. Truex вернул лидерство с 65 кругами до финиша. Ряд машин начали питтинг за 49 кругов до финиша. Харвик проехал по пит-роуд за 40 кругов до финиша и передал лидерство Кайлу Бушу. Джонсон вышел в лидеры. Райан Ньюман был отмечен за то, что его команда слишком рано перешла через стену, и был вынужден отбыть штрафной проход.
На последних 40 кругах Джонсон опережал Харвика на 12 секунд. Когда осталось 20, Харвик сократил дефицит вдвое. За три круга до финиша и отставанием Харвика примерно на 5 секунд, Райан Ньюман развернулся на переднем отрезке, выполнив второе предупреждение дня и заставив финишировать в овертайме. Все поле ушло в боксы за новыми шинами, и Джонсон остался лидером после возвращения на трассу. Гонка закончилась осторожно после того, как единственная за день авария вывела из строя четыре машины. Альмирола, который попал в аварию, сказал, что это был «не тот финиш, на который мы надеялись. Эта гонка была игрой в управлении шинами. Падение шины заставило наши шины скользить по трассе, что сделало ее невероятно сложной. чтобы машина оставалась внизу. После того, как мы упали на круг, было так сложно вернуться на лидирующий круг, учитывая, насколько сложно было проехать на незакрепленной машине. Но мы весь день бежали в Топ-20, и У нас была конкурентоспособная машина. Было досадно, что на последнем круге случилась авария, особенно с учетом того, как усердно работала наша команда, но я знаю, что на следующей неделе в Лас-Вегасе мы сможем прийти в норму ». Джонсон лидировал на предупреждении и одержал свою 76-ю победу в карьере.
Победа связала Джонсона с Дейлом Эрнхардтом занял седьмое место в списке всех побед NASCAR. В переулке он сказал, что это «такая честь. С хаосом в конце, с крахом и сверхурочными работами и с тем, как это работает в наши дни, я как бы упустил это из виду. Я вспомнил о победном круге, и мне пришлось спуститься и выбросить тройку в окно, чтобы отдать дань уважения этому человеку. В моей карьере есть огромный пробел, из-за которого я никогда не мог участвовать в гонках с ним, но, по крайней мере, я смог связать его рекорд с ним ».
После того, как он занял второе место, Дейл Эрнхардт-младший сказал, что он чувствовал, что его выступление «было великолепным из-за того, как мы выступили на прошлой неделе в Дайтоне. Для нас было важно отскочить. Два ужасных финиша подряд поставили бы нас в такую глубокую дыру с точки зрения очков, а что, если бы мы могли бороться в течение года и приблизиться, но не выиграть ни одной гонки? Нам не нужно сокращать его по точкам. Я знаю, что мы больше не беспокоимся о гонке очков, но когда вы начинаете год с двух неудачных пробежек, вы начинаете подсчитывать очки ».
Говоря о пакете с пониженной прижимной силой после пятого места, Эдвардс сказал, что NASCAR нужно «продолжать брать больше. Это настоящие гонки. Мы очень сильно едем. Вы можете видеть, как здесь ребята копают все, что им нужно. Я устал. Это тяжелая гонка и очень весело. Я просто не могу достаточно отблагодарить NASCAR и Атланту - никогда не мостите это место - это идеальная гоночная трасса. Надеюсь, фанатам понравилось шоу. Дело в том, просто знай, что в этой машине мы едем изо всех сил ».
Проведя больше всего кругов в гонке в Атланте третий год подряд, Харвик наткнулся на финальный рестарт и финишировал шестым. Позже он сказал, что у его машины «были проблемы с последними тремя заездами. Мне пришлось начать водить машину по-другому. Просто требовалось немного другое управление. А потом у нас был медленный пит-стоп. 48 (Джимми Джонсон) был далеко впереди, и мне пришлось очень сильно водить машину, и у меня загорелась правая задняя часть. Мы просто не казнили сегодня, но все на нашем Chevrolet Джимми Джона / Буша сидели там весь день, и мы буду продолжать ».
В среду после гонки NASCAR наложил ряд штрафов на следующие команды:
Поз. 19> | Сетка | № | Драйвер | Команда | Производитель | Laps | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 330 | 44 | |
2 | 16 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 330 | 39 | |
3 | 39 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 330 | 39 | |
4 | 1 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 330 | 38 | |
5 | 7 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 330 | 37 | |
6 | 6 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 330 | 37 | |
7 | 9 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Toyota | 330 | 20 | |
8 | 24 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 330 | 33 | |
9 | 17 | 2 | Брэд Кеселовски | Тим Пенске | Форд | 330 | 32 | |
10 | 5 | 17 | Рики Стенхаус, Младший | Roush Fenway Racing | Ford | 330 | 31 | |
11 | 8 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 330 | 20 | |
12 | 26 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 330 | 29 | |
13 | 14 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 329 | 28 | |
14 | 15 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 329 | 27 | |
15 | 27 | 43 | Арик Алмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford | 328 | 26 | |
16 | 12 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 328 | 25 | |
17 | 18 | 14 | Тай Диллон (i) | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 328 | 0 | |
18 | 21 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 328 | 13 | |
19 | 13 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Гонки | Toyota | 328 | 23 | |
20 | 25 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Рейсинг | Chevrolet | 328 | 21 | |
21 | 2 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 328 | 20 | |
22 | 3 | 6 | Тревор Бейн | Roush Fenway Racing | Ford | 328 | 19 | |
23 | 11 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 328 | 18 | |
24 | 4 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 328 | 7 | |
25 | 23 | 21 | Райан Блейни (R) | Wood Brothers Racing | Ford | 328 | 16 | |
26 | 20 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 327 | 15 | |
27 | 22 | 47 | А. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 326 | 4 | |
28 | 31 | 34 | Chris Buescher (R) | Front Row Motorsports | Ford | 326 | 13 | |
29 | 35 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | BK Racing | Toyota | 326 | 12 | |
30 | 34 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 325 | 11 | |
31 | 10 | 44 | Брайан Скотт (R) | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 324 | 10 | |
32 | 33 | 23 | Дэвид Рэган | BK Racing | Toyota | 323 | 9 | |
33 | 32 | 95 | Майкл Макдауэлл | Circle Sport-Leavine Family Racing | Chevrolet | 323 | –2 | |
34 | 30 | 7 | Риган Смит | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 323 | 7 | |
35 | 28 | 15 | Клинт Bowyer | HScott Motorsports | Chevrolet | 322 | 6 | |
36 | 29 | 38 | Лэндон Кассилл | Front Row Motorsports | Ford | 321 | 5 | |
37 | 36 | 98 | Коул Уитт | Premium Motorsports | Chevrolet | 3 18 | 5 | |
38 | 38 | 32 | Джеффри Эрнхардт (R) | GoFas Racing | Ford | 313 | 3 | |
39 | 37 | 30 | Джош Уайз | The Motorsports Group | Chevrolet | 312 | 2 | |
Официальные результаты гонки |
Folds of Honor QuikTrip 500 был доставлен Fox в США. Майк Джой, пятикратный победитель в Атланте Джефф Гордон и трехкратный победитель в Атланте Даррелл Уолтрип управляли гонкой из кабины. Пит-роуд обслуживали Джейми Литтл, Винс Уэлч и Мэтт Йокам.
Фокс | |
---|---|
дикторы из будки | Репортеры Pit |
Лэп- по кругу: Майк Джой. Цветной комментатор: Джефф Гордон. Цветной комментатор: Даррелл Уолтрип | Джейми Литтл. Винс Уэлч. Мэтт Йокам |
Гонка транслировалась по радио Performance Racing Network и одновременно транслировалась по Sirius XM NASCAR Radio. Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку из будки, когда поле мчалось вниз по передней полосе. Роб Олбрайт объявил гонку с рекламного щита за пределами поворота 2, когда поле прошло через 1 и 2 повороты. Пэт Паттерсон объявил гонку с рекламного щита за пределами 3 хода, когда поле прошло через 3 и 4 повороты. пилотировали Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Джим Ноубл и Стив Ричардс.
PRN | ||
---|---|---|
Дикторы из будки | Дикторы поворота | Репортеры из ямы |
Ведущий диктор: Дуг Райс. Диктор: Марк Гарроу. Диктор: Венди Вентурини | 1 и 2 годы: Роб Олбрайт. 3 и 4 года: Пэт Паттерсон | Брэд Гилли. Бретт Макмиллан. Джим Нобл. Стив Ричардс |
|
|
.
Предыдущая гонка:. Daytona 500 2016 | Sprint Cup Series. сезон 2016 | Следующая гонка:. 2016 Kobalt 400 |