2016 Folds of Honor QuikTrip 500 - 2016 Folds of Honor QuikTrip 500

редактировать
2016 Folds of Honor QuikTrip 500
Детали гонки
Гонка 2 из 36 в 2016 NASCAR Sprint Cup Series
2016 Folds of Honor QuikTrip 500.jpeg
Дата28 февраля 2016 г. (2016-02-28)
МестоположениеAtlanta Motor Speedway в Хэмптоне, Джорджия
КурсПостоянный гоночный комплекс. 2,48 км (1,54 мили)
Расстояние330 кругов, 508,2 мили (818,4 км)
Запланированное расстояние325 кругов, 500,5 миль (806 км)
ПогодаСолнечное, ясное голубое небо с температурой 64 ° F (18 ° C); ветер юго-западный со скоростью 8 миль / ч (13 км / ч).
Средняя скорость155,863 миль / ч (250,837 км / ч)
Полюсное положение
ВодительStewart-Haas Racing
Time28.938
Больше всего кругов с лидером
ПилотКевин Харвик Stewart-Haas Racing
Laps131
Победитель
No. 48Джимми Джонсон Hendrick Motorsports
Телевидение в США
Сеть Fox
ДикторыМайк Джой, Джефф Гордон и Даррелл Уолтрип
Nielsen Ratings 3,7 / 8 (ночь). 4,1 / 9 (финал). 6,8 миллиона зрителей
Радио в США
РадиоPRN
Дикторы стендаДуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини
Дикторы поворотаРоб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4)

2016 Folds of Honor QuikTrip 500 - это гонка NASCAR Sprint Cup Series , проведенная 28 февраля 2016 года на Автодром Атланты в Хэмптоне, Джорджия. Состоялось более 330 кругов - увеличено с 325 кругов из-за сверхурочного финиша на асфальтовой четырехугольной промежуточной гоночной трассе длиной 1,54 мили (2 км), это была вторая гонка 2016 NASCAR Sprint Cup Series сезон. Джимми Джонсон выиграл гонку, 76-е место в своей карьере. Это поставило его на седьмое место в списке небывалых побед и третье в «современной эре» NASCAR после 1972 года, став сравнимым с Дейлом Эрнхардтом. Товарищ по команде Дейл Эрнхардт-младший занял второе место. Кайл Буш, Курт Буш и Карл Эдвардс замыкают пятерку лидеров.

Курт Буш выиграл поул в гонке и провел 62 круга на своем пути к финишу четвертым. Кевин Харвик привел рекорд гонки в 131 круг на своем пути к финишу шестым. Произошло 28 смен лидерства среди восьми разных гонщиков, а также три периода предупреждения на 13 кругах.

Это была 76-я победа в карьере Джонсона, первая в сезоне, пятая на автодроме Atlanta Motor Speedway и 14-я на трассе для Hendrick Motorsports. Это переместило Джонсона на шестое место в таблице очков. Несмотря на то, что Chevrolet стал производителем-победителем, он опередил Атланту с отставанием на три пункта до Toyota в таблице производителей.

The Folds of Honor QuikTrip 500 проводился Fox Sports в эфире Fox для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки вели Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 История вопроса
  • 2 Список участников
  • 3 Первая тренировка
  • 4 Квалификация
    • 4.1 Результаты квалификации
  • 5 Финальная тренировка
  • 6 Гонка
    • 6.1 Первая половина
      • 6.1.1 Старт
      • 6.1.2 Вторая четверть
    • 6.2 Вторая половина
      • 6.2.1 На полпути
      • 6.2.2 Четвертая четверть
    • 6.3 После гонки
      • 6.3.1 Комментарии водителя
      • 6.3.2 Штрафы
    • 6.4 Гонка результаты
    • 6.5 Итоги гонки
  • 7 СМИ
    • 7.1 Телевидение
    • 7.2 Радио
  • 8 Положение после гонки
  • 9 Источники
Отчет

Общие сведения

Атланта Motor Speedway, трасса, на которой проводилась гонка.

Atlanta Motor Speedway (ранее Atlanta International Raceway ) - трасса в Хэмптоне, Джорджия, 20 миль (32 км) к югу от Атланты. Это четыреховальная трасса длиной 1,54 мили (2,48 км) с пассажировместимостью 111000 человек. Он открылся в 1960 году как стандартный овал длиной 1,5 мили (2,4 км). В 1994 году над северо-восточной стороной трассы было построено 46 кондоминиумов. В 1997 году, чтобы стандартизировать трассу с двумя другими овалами длиной 1,5 мили (2,4 км) Speedway Motorsports, вся трасса была почти полностью перестроена. Передняя и задняя растяжки поменяли местами, а конфигурация гусеницы была изменена с овальной на четырехугольную. Благодаря проекту трасса стала одной из самых быстрых на трассе NASCAR.

Денни Хэмлин стал лидером по очкам, опередив на пять очков Мартина Труэкс-младшего Кайл Буш вышел на третье место, отстав на шесть очков. Кевин Харвик занял четвертое место, отстав на восемь очков. Карл Эдвардс занял пятое место, отстав на девять очков.

Список участников

Список участников Folds of Honor QuikTrip 500 был опубликован во вторник, 23 февраля, в 16:34. По восточному времени. Для участия в гонке было заявлено тридцать девять автомобилей, это наименьшее поле для гонок Sprint Cup Series с 1996 Tyson Holly Farms 400, последней гонки Cup Series, проводившейся на North Wilkesboro Speedway. Кроме того, это было наименьшее количество автомобилей, заявленных для участия в гонках Cup Series с 1993 года. В гонке этого уик-энда произошло три смены пилотов: Тай Диллон, занявший 14-е место Stewart-Haas Racing Chevrolet, Джеффри Эрнхард за рулем № 32 Go FAS Racing Ford и Майкл МакДауэлл возвращаются на место № 95 Circle Sport - Leavine Family Racing Шевроле.

ВодительКомандаПроизводитель
1Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet
2Брэд Кезеловски Team Penske Ford
3Остин Диллон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
4Кевин Харвик Стюарт-Хаас Racing Chevrolet
5Кейси Кейн Hendrick Motorsports Chevrolet
6Тревор Бейн Roush Fenway Racing Ford
7Риган Смит Tommy Baldwin Racing Chevrolet
10Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet
11Денни Хэмлин Джо Гиббс Рейсинг Toyota
13Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet
14Тай Диллон (i)Stewart-Haas Racing Chevrolet
15Клинт Бойер HScott Motorsports Chevrolet
16Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford
17Рики Стенхаус-младший Roush Fenway Racing Ford
18Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota
19Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota
20Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota
21Райан Блейни (R)Деревянный Брот hers Racing Ford
22Джои Логано Team Penske Ford
23Дэвид Рэган BK Racing Toyota
24Chase Elliott (R)Hendrick Motorsports Chevrolet
27Paul Menard Richard Childress Racing Chevrolet
30Джош Уайз The Motorsports Group Chevrolet
31Райан Ньюман Richard Childress Racing Chevrolet
32Джеффри Эрнхардт (R)Go FAS Racing Ford
34Chris Buescher (R)Front Row Motorsports Ford
38Лэндон Кассилл Front Row Motorsports Ford
41Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet
42Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet
43Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Форд
44Брайан Скотт (R)Ричард Петти Motorsports Ford
46Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet
47А. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet
48Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet
78Мартин Труекс-младший Furniture Row Racing Toyota
83Мэтт ДиБенедетто BK Racing Toyota
88Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet
95Майкл Макдауэлл Circle Sport - Leavine Family Racing Chevrolet
98Коул Уитт Premium Motorsports Chevrolet
Официальный список участников
Первая тренировка

Кайл Ларсон был самым быстрым в первой тренировке со временем 28,740 и скоростью 192,902 миль в час (310,446 км / ч.

PosДрайверКомандаПроизводительВремяСкорость
142Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Toyota 28.740192.902
25Kasey Kahne Hendrick Motorsports Chevrolet 28.904191.807
347A. J. Allmendinger JTG Daugherty Racing Chevrolet 29.030190.975
Официальные результаты первой тренировки
Квалификация
Курт Буш выиграл поул в гонке.

Курт Буш выиграл поул в гонке со временем 28,938 и скоростью 191,582 миль в час (308,321 км / ч) после того, как брату Кайлу Бушу было запрещено время для посттехнологий. нарушение. Задний схождение автомобиля - степень перекоса вертикального угла задних колес - после предварительного осмотра был больше допустимого 0,15 градуса. Старший вице-президент NASCAR по развитию соревнований и гонок Скотт Миллер сказал, что команды «просили об этом», NASCAR «установил это», и автомобиль № 18 «не прошел. Остальные [прошедшие через технологию] прошли».

После того, как Курт забил свой 20-й поул в карьере, он сказал, что это был «потрясающий пробег, который прошла машина. Команда проделала хорошую работу, чтобы набрать его на три круга. Я просто пытался сделать конечно, я не проскальзывал шину. Очень легко перегрузить Atlanta Motor Speedway. Трасса бросает вызов водителю, машине и шинам. Это забавное место, чтобы прийти и попытаться проложить круг. В целом, с То, как разработки появились в результате технической инспекции, показывает, насколько сильно NASCAR готов применить свои технические процедуры к тому, что машина должна делать, чтобы соответствовать всем спецификациям ».

После того, как ее вытолкнули вперед ряд, Джейми МакМюррей сказал, что он «действительно горд за всех в магазине. Когда вы едете на 1,5-мильную трассу, вы действительно зависите от своей машины. И наша программа на 1,5 мили в прошлом году оказалась не там, где она должна была быть. Они вложили в это много усилий. Как я уже говорил во время Speedweeks и всего межсезонья, именно здесь вам действительно нужно быть хорошим. Машина № 42 (товарищ по команде Кайл Ларсон ) на практике была быстрой. Похоже, на квалификационных кругах он сильно ослабел. Но тогда мы тоже были действительно хороши. Так что я горжусь тем, что все сделали на McDonald's Chevrolet. Мы идем к хорошему старту на 1,5-мильных треках, что очень важно ».

После своего лучшего квалификационного выступления на треке без ограничений Тревор Бейн сказал, что его Команда «действительно с нетерпением ждет этого пакета с низкой прижимной силой, о чем мы говорили в межсезонье. Мы чувствовали, что наши лучшие гонки были на трассах с низкой прижимной силой, в Кентукки и Дарлингтоне, поэтому всем, кому интересно, что происходит в Roush Fenway Racing - много тяжелой работы и много внимания к деталям. На прошлой неделе у нас было собрание, на котором обсуждалась казнь. У всех правильные намерения. Все хотят идти быстро. Все хотят побеждать в гонках, но теперь мы должны действовать и делать так, чтобы эти быстрые Форды оставались последними ».

Адам Стивенс, начальник экипажа автомобиля № 18, объяснил, что« детали движутся - все ходы - так что вы ожидаете, что это будет немного по-другому, но первая возможность собрать информацию о сообщениях появилась прямо сейчас, и это время игры, и этого было слишком много. Мы были совершенно законны заранее, что, очевидно, иначе мы бы не прошли квалификацию. Просто количество нагрузки на гусенице все немного сдвигает, и это немного было слишком много ».

Квалификационные результаты

Поз.ВодительКомандаПроизводительR1R2R3
141Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet 28,93028,93028,938
21Джейми МакМюррей Чип Ganassi Racing Chevrolet 29.09228.90029.159
36Trevor Bayne Roush Fenway Racing Ford 28,85629,11129.181
431Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 29.07029.01829.185
517Рики Стенхаус-младший Roush Fenway Racing Ford 29.13029.08629.200
64Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 29.14729.09529,213
719Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota 28,96928,95629,215
83Остин Диллон Ричард Чайлдресс Racing Шевроле 29.03128.94529.228
978Мартин Труекс младший. Furniture Row Racing Toyota 29.04429.02229.277
1044Брайан Скотт (R)Ричард Петти Моторспортс Форд 29,02529,09629,397
115Кейси Кейн Хендрик Моторспортс Шевроле 29,06829.05429.616
1211Денни Хэмлин Джо Гиббс Рейсинг Toyota 29.11029.120
1320Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 28.99229.139
1416Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 29.20629.151
1513Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet 29.12629.156
1688Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 29.19529.207
172Брэд Кеселовски Team Penske Ford 29.25429.311
1814Тай Диллон (i)Stewart-Haas Racing Chevrolet 29,15329,312
1948Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 29,24129,366
2042Кайл Ларсон Чип Ганасси Рейсинг Шевроле 28,89729,377
2127Пол Менард Ричард Чайлдресс Гоночные Chevrolet 29.15529.378
2247A. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet 29.04829.390
2321Райан Блейни (R)Wood Brothers Racing Ford 29,21529,576
2424Чейз Эллиотт (R)Hendrick Motorsports Chevrolet 29,273
2510Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet 29,321
2622Джои Логано Team Penske Ford 29,327
2743Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford 29.401
2815Клинт Бойер HScott Motorsports Chevrolet 29.485
2938Landon Cassill Front Row Motorsports Ford 29,515
307Риган Смит Tommy Baldwin Racing Chevrolet 29,585
3134Крис Бешер (R)Front Row Motorsports Ford 29.628
3295Майкл МакДауэлл Circle Sport - Leavine Family Racing Chevrolet 29,822
3323Дэвид Рэган BK Racing Toyota 29.842
3446Майкл Аннетт HScott Motorsports Ch evrolet 29,868
3583Мэтт ДиБенедетто BK Racing Toyota 29,887
3698Коул Уитт Premium Motorsports Chevrolet 30,124
3730Джош Уайз The Motorsports Group Chevrolet 30.160
3832Джеффри Эрнхардт (R)Go FAS Racing Ford 30,669
3918Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 28,68129,031
Официальные результаты квалификации
Официальный стартовый состав
Финальная тренировка

Денни Хэмлин был самым быстрым в заключительной тренировке, показав время 29,419 и скорость 188,450 миль в час (303,281 км / ч).

Поз.ВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
111Денни Хэмлин Джо Гиббс Рейсинг Toyota 29,419188,450
278Мартин Truex Jr. Furniture Row Racing Toyota 29,454188,226
348Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 29,600187,297
Официальные результаты финальной тренировки
Гонка
Джимми Джонсон выиграл гонку.

Первая половина

Старт

Под ясным синим небом Джорджия, Курт Буш вывел поле на зеленый флаг в 13:17 Он вырвался вперед на одну секунду после 15 кругов. Спустя 30 кругов Мартин Труекс младший догнал Буша на бампере. Он начал терять позиции и уступил место Мэтту Кенсету. Кевин Харвик сделал внеплановую остановку на 40-м круге из-за спущенного правого переднего колеса. Находясь у конца топливного окна, несколько машин начали выезжать на яму. Буш отказался от лидерства на 40-м круге и уступил преимущество Кенсету. Он прошел следующий круг и передал лидерство Карлу Эдвардсу, который также прошел этот круг. Кайл Буш взял на себя инициативу. Он вышел из ямы на 42 круге и передал лидерство Коулу Уитту. Он прошел следующий круг, и лидерство вернулось к Курту Бушу. Джош Уайз был отмечен за неконтролируемую шину и был вынужден отбыть штраф за проход.

К 60-му кругу Кенсет догнал Буша и начал борьбу за лидерство. Войдя в поворот 1, Кенсет нырнул под Бушем и вышел вперед на 65-м круге. Он начал увеличивать дистанцию ​​между собой и Бушем после трех кругов. Несколько машин начали пробегать около 78 круга, включая лидера гонки Кенсета. Это дало преимущество Курту Бушу. На 80-м круге он вышел из ямы, и лидерство перешло к Джимми Джонсону.

Вторая четверть

Кенсет вернул лидерство Джонсону на 85-м круге. Джонсон начал откатываться из-за рабочего порядка на старых шинах. После 30 кругов Курт Буш начал сбегать с Кенсета. Несколько машин начали выезжать на пит-роуд на 113-м круге. Пока это происходило, Харвик проехал мимо Кенсета и вышел вперед на 117-м круге. На следующем круге он выехал на пит-роуд и сохранил лидерство. Кенсет был отмечен за "неправильную заправку" и был вынужден отбыть штрафной проход. Ему выдали черный флаг с белыми крестиками за то, что он не пробил в течение трех кругов. В итоге отбыв пенальти, он финишировал на 31-м круге позади. Он сказал после гонки, что он «получил черный флаг за какой-то вид штрафа на пит-роуд, и я не знал об этом, и прошел круг, который они сказали мне сделать проход - я предполагаю, что они были черными флажками до этого. и они вытащили нашу карточку. Я ничего не слышал об этом или, по крайней мере, видел флаг или что-то в этом роде, поэтому я пришел, когда они сказали мне приехать, и я предполагаю, что они, должно быть, оштрафовали нас на пару кругов или что-то в этом роде. Я действительно не знаю На самом деле я этого не видел ». Владелец команды Джо Гиббс сказал после гонки, что, по его мнению, «мы занимаемся этим уже давно, и мне было просто любопытно, когда это произошло. Так что, если мы что-то упустили при изменении, это то, что я пытался выяснить. Когда это вышло и когда все изменили, потому что наши ребята уже давно это там кладут ». Уайза также отметили за то, что его команда слишком рано перешла через стену, и он был вынужден отыграть штрафной проход. После всего этого Truex взял на себя лидерство в гонке.

Харвик обогнал Truex и вышел вперед на 136-м круге. Несколько машин начали питаться на 150-м круге. Харвик выехал на пит-роуд на 151-м круге, и лидерство перешло к Truex. Джои Логано и Кайл Ларсон были отмечены за нарушение линии обязательств и были вынуждены отбыть сквозной штраф.

Второй тайм

Halfway

Харвик вернул преимущество Truex на 162-м круге. Риган Смит был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и был вынужден отбывать сквозной штраф. Некоторые машины начали питаться на 183-м круге. Харвик выехал на пит-роуд на 184-м круге и уступил лидерство Джонсону. Он прошел следующий круг и передал лидерство Кайлу Бушу. Он прошел следующий круг, и лидерство вернулось к Харвику. Обломки на обратном отрезке вызвали первое предупреждение гонки на 210-м круге. Уитта отметили за то, что его команда слишком быстро перешла через стену, а Арика Альмирола отметили за неконтролируемую шину. Оба были вынуждены возобновить гонку с конца поля.

Гонка возобновилась, осталось 108 кругов. Харвику оставалось 80 кругов до бокса, и он сохранил лидерство.

Четвертая четверть

Труэкс опередил Харвика за 68 кругов до финиша. Харвик обогнал его и вырвался вперед с 67 кругами до финиша. Truex вернул лидерство с 65 кругами до финиша. Ряд машин начали питтинг за 49 кругов до финиша. Харвик проехал по пит-роуд за 40 кругов до финиша и передал лидерство Кайлу Бушу. Джонсон вышел в лидеры. Райан Ньюман был отмечен за то, что его команда слишком рано перешла через стену, и был вынужден отбыть штрафной проход.

На последних 40 кругах Джонсон опережал Харвика на 12 секунд. Когда осталось 20, Харвик сократил дефицит вдвое. За три круга до финиша и отставанием Харвика примерно на 5 секунд, Райан Ньюман развернулся на переднем отрезке, выполнив второе предупреждение дня и заставив финишировать в овертайме. Все поле ушло в боксы за новыми шинами, и Джонсон остался лидером после возвращения на трассу. Гонка закончилась осторожно после того, как единственная за день авария вывела из строя четыре машины. Альмирола, который попал в аварию, сказал, что это был «не тот финиш, на который мы надеялись. Эта гонка была игрой в управлении шинами. Падение шины заставило наши шины скользить по трассе, что сделало ее невероятно сложной. чтобы машина оставалась внизу. После того, как мы упали на круг, было так сложно вернуться на лидирующий круг, учитывая, насколько сложно было проехать на незакрепленной машине. Но мы весь день бежали в Топ-20, и У нас была конкурентоспособная машина. Было досадно, что на последнем круге случилась авария, особенно с учетом того, как усердно работала наша команда, но я знаю, что на следующей неделе в Лас-Вегасе мы сможем прийти в норму ». Джонсон лидировал на предупреждении и одержал свою 76-ю победу в карьере.

После гонки

Комментарии пилотов

Победа связала Джонсона с Дейлом Эрнхардтом занял седьмое место в списке всех побед NASCAR. В переулке он сказал, что это «такая честь. С хаосом в конце, с крахом и сверхурочными работами и с тем, как это работает в наши дни, я как бы упустил это из виду. Я вспомнил о победном круге, и мне пришлось спуститься и выбросить тройку в окно, чтобы отдать дань уважения этому человеку. В моей карьере есть огромный пробел, из-за которого я никогда не мог участвовать в гонках с ним, но, по крайней мере, я смог связать его рекорд с ним ».

После того, как он занял второе место, Дейл Эрнхардт-младший сказал, что он чувствовал, что его выступление «было великолепным из-за того, как мы выступили на прошлой неделе в Дайтоне. Для нас было важно отскочить. Два ужасных финиша подряд поставили бы нас в такую ​​глубокую дыру с точки зрения очков, а что, если бы мы могли бороться в течение года и приблизиться, но не выиграть ни одной гонки? Нам не нужно сокращать его по точкам. Я знаю, что мы больше не беспокоимся о гонке очков, но когда вы начинаете год с двух неудачных пробежек, вы начинаете подсчитывать очки ».

Говоря о пакете с пониженной прижимной силой после пятого места, Эдвардс сказал, что NASCAR нужно «продолжать брать больше. Это настоящие гонки. Мы очень сильно едем. Вы можете видеть, как здесь ребята копают все, что им нужно. Я устал. Это тяжелая гонка и очень весело. Я просто не могу достаточно отблагодарить NASCAR и Атланту - никогда не мостите это место - это идеальная гоночная трасса. Надеюсь, фанатам понравилось шоу. Дело в том, просто знай, что в этой машине мы едем изо всех сил ».

Проведя больше всего кругов в гонке в Атланте третий год подряд, Харвик наткнулся на финальный рестарт и финишировал шестым. Позже он сказал, что у его машины «были проблемы с последними тремя заездами. Мне пришлось начать водить машину по-другому. Просто требовалось немного другое управление. А потом у нас был медленный пит-стоп. 48 (Джимми Джонсон) был далеко впереди, и мне пришлось очень сильно водить машину, и у меня загорелась правая задняя часть. Мы просто не казнили сегодня, но все на нашем Chevrolet Джимми Джона / Буша сидели там весь день, и мы буду продолжать ».

Штрафы

В среду после гонки NASCAR наложил ряд штрафов на следующие команды:

  • Команда № 78 получила P3 штраф за проблемы с откидной крышкой во время предсоревновательного осмотра. В результате к начальнику экипажа Коул Пирн был применен один гоночный штраф и штраф в размере 50 тысяч долларов. Мартин Труекс-младший также был пристыкован 15 -баллов.
  • Команды №3, №27, №31, №47 и №95 получили по 10 очков за нарушения P2.

Результаты гонки

Поз. 19>СеткаДрайверКомандаПроизводительLapsОчки
11948Джимми ДжонсонHendrick MotorsportsChevrolet33044
21688Дейл Эрнхардт-младшийHendrick MotorsportsChevrolet33039
33918Кайл БушДжо Гиббс РейсингToyota33039
4141Курт БушStewart-Haas RacingChevrolet33038
5719Карл ЭдвардсДжо Гиббс RacingToyota33037
664Кевин ХарвикStewart-Haas RacingChevrolet33037
7978Мартин Труекс младшийFurniture Row RacingToyota33020
82424Чейз Эллиотт (R)Hendrick MotorsportsChevrolet33033
9172Брэд КеселовскиТим ПенскеФорд33032
10517Рики Стенхаус, МладшийRoush Fenway RacingFord33031
1183Остин ДиллонРичард Чайлдресс RacingChevrolet33020
122622Джои ЛоганоTeam PenskeFord33029
131416Грег БиффлRoush Fenway RacingFord32928
141513Кейси МирсGermain RacingChevrolet32927
152743Арик АлмиролаРичард Петти MotorsportsFord32826
161211Денни ХэмлинДжо Гиббс RacingToyota32825
171814Тай Диллон (i)Stewart-Haas RacingChevrolet3280
182127Пол МенарРичард Чайлдресс RacingChevrolet32813
191320Мэтт КенсетДжо Гиббс ГонкиToyota32823
202510Даника ПатрикСтюарт-Хаас РейсингChevrolet32821
2121Джейми МакМюррейЧип Ганасси RacingChevrolet32820
2236Тревор БейнRoush Fenway RacingFord32819
23115Кейси КейнHendrick MotorsportsChevrolet32818
24431Райан НьюманРичард Чайлдресс РейсингChevrolet3287
252321Райан Блейни (R)Wood Brothers RacingFord32816
262042Кайл ЛарсонЧип Ганасси RacingChevrolet32715
272247А. Дж. АллмендингерJTG Daugherty RacingChevrolet3264
283134Chris Buescher (R)Front Row MotorsportsFord32613
293583Мэтт ДиБенедеттоBK RacingToyota32612
303446Майкл АннеттHScott MotorsportsChevrolet32511
311044Брайан Скотт (R)Ричард Петти МоторспортсФорд32410
323323Дэвид РэганBK RacingToyota3239
333295Майкл МакдауэллCircle Sport-Leavine Family RacingChevrolet323–2
34307Риган СмитTommy Baldwin RacingChevrolet3237
352815Клинт BowyerHScott MotorsportsChevrolet3226
362938Лэндон КассиллFront Row MotorsportsFord3215
373698Коул УиттPremium MotorsportsChevrolet3 185
383832Джеффри Эрнхардт (R)GoFas RacingFord3133
393730Джош УайзThe Motorsports GroupChevrolet3122
Официальные результаты гонки

Итоги гонки

  • Изменения в лидерах: 28
  • Предупреждения / количество кругов: 3 из 13
  • Красные флажки: 0
  • Время гонки: 3 часа, 15 минут и 38 секунд
  • Средняя скорость: 155,863 миль в час (250,837 км / ч)
Медиа

Телевидение

Folds of Honor QuikTrip 500 был доставлен Fox в США. Майк Джой, пятикратный победитель в Атланте Джефф Гордон и трехкратный победитель в Атланте Даррелл Уолтрип управляли гонкой из кабины. Пит-роуд обслуживали Джейми Литтл, Винс Уэлч и Мэтт Йокам.

Фокс
дикторы из будкиРепортеры Pit
Лэп- по кругу: Майк Джой. Цветной комментатор: Джефф Гордон. Цветной комментатор: Даррелл Уолтрип Джейми Литтл. Винс Уэлч. Мэтт Йокам

Радио

Гонка транслировалась по радио Performance Racing Network и одновременно транслировалась по Sirius XM NASCAR Radio. Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку из будки, когда поле мчалось вниз по передней полосе. Роб Олбрайт объявил гонку с рекламного щита за пределами поворота 2, когда поле прошло через 1 и 2 повороты. Пэт Паттерсон объявил гонку с рекламного щита за пределами 3 хода, когда поле прошло через 3 и 4 повороты. пилотировали Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Джим Ноубл и Стив Ричардс.

PRN
Дикторы из будкиДикторы поворотаРепортеры из ямы
Ведущий диктор: Дуг Райс. Диктор: Марк Гарроу. Диктор: Венди Вентурини 1 и 2 годы: Роб Олбрайт. 3 и 4 года: Пэт ПаттерсонБрэд Гилли. Бретт Макмиллан. Джим Нобл. Стив Ричардс
Положение после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПоложениеПилотОчки
1uparrow green.svg 21Кайл Буш 78
1uparrow green.svg 22Кевин Харвик 74 (–4)
1uparrow green.svg 23Карл Эдвардс 73 (–5)
1downarrow red.svg 34Денни Хэмлин 70 (–8)
1uparrow green.svg 115Джимми Джонсон 70 (-8)
1uparrow green.svg 46Курт Буш 69 (-9)
1downarrow red.svg 17Джои Логано 64 (-14)
1downarrow red.svg 68Мартин Труэкс младший 60 (–18)
1uparrow green.svg 39Арик Альмирола 55 (–23)
1uparrow green.svg 1010Брэд Кеселовски 54 (–24)
1downarrow red.svg 111Остин Диллон 53 (–25)
1uparrow green.svg 212Мэтт Кенсет 51 (–27)
1uparrow green.svg 913Рики Стенхаус младший 50 (–28)
1downarrow red.svg 714Кайл Ларсон 49 (–29)
1downarrow red.svg 215Кейси Кейн 46 (–32)
1uparrow green.svg 1916D Эль Эрнхардт младший 45 (–33)
Официальный зачет пилотов
Чемпионат производителей
Поз.ПроизводительОчки
1rightarrow.png 1Toyota 84
1rightarrow.png 2Chevrolet 81 (–3)
1rightarrow.png 3Ford 67 (–17)
Официальная позиция производителей
  • Примечание : в рейтинг включены только первые 16 позиций. положение пилотов.
Отзывы

.

Предыдущая гонка:. Daytona 500 2016 Sprint Cup Series. сезон 2016 Следующая гонка:. 2016 Kobalt 400
Последняя правка сделана 2021-07-17 08:13:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте