Мебельные гонки

редактировать

Мебельные гонки
Мебель Row Racing logo.png
Владелец (и) Барни Виссер
База Денвер, Колорадо
Серии Серия Monster Energy NASCAR Cup
Производитель Chevrolet (2005–2015) Toyota (2016–2018)
Открыт 2005 г.
Закрыто 2018 г.
Карьера
Дебют Monster Energy Cup Series: 2005 MBNA NASCAR RacePoints 400 ( Дувр ) Busch Series: 2005 Pepsi 300 ( Нэшвилл )
Последняя гонка Monster Energy Cup Series: Ford EcoBoost 400 Busch 2018 года Series: 2006 Arizona.Travel 200 ( Феникс )
Соревновались гонки Всего: 326 Monster Energy Cup Series: 307 Busch Series: 19
Чемпионат водителей Всего: 1 Monster Energy Cup Series: 1 2017 Busch Series: 0
Победы в гонках Всего: 18 Monster Energy Cup Series: 18 Busch Series: 0
Поул-позиции Всего: 14 Monster Energy Cup Series: 14 Busch Series: 0

Furniture Row Racing (FRR) - американская профессиональная гоночная команда на серийных автомобилях, которая участвовала в серии Monster Energy NASCAR Cup с 2005 по 2018 год. Команда принадлежала и спонсировалась американской сетью мебельных магазинов Furniture Row и базировалась в Furniture Row's родной город Денвер, штат Колорадо, являющийся единственной командой NASCAR со штаб-квартирой к западу от реки Миссисипи. Последний раз FRR выставляла на постоянную работу Toyota Camry № 78 для Мартина Труекса-младшего. FRR выиграли свой первый чемпионат в 2017 году с Truex, став первым победителем серии Cup при спонсорской поддержке Monster Energy. Кроме того, команда стала первой командой на одной машине, которая когда-либо участвовала в гонке Chase for the Sprint Cup, что она и сделала в 2013 году с Куртом Бушем и снова в 2015, 2016 и 2018 годах с Truex.

С 2016 по 2018 году Мебель Ей гонка была технический союз с собратом Toyota командой Joe Gibbs Racing ; ранее, с 2010 года до конца 2015 года, у команды был альянс с Richard Childress Racing под брендом Chevrolet.

После сезона 2018 года Furniture Row Racing закрыла свои двери и продала свой чартер Spire Sports + Entertainment, которая в настоящее время конкурирует как Spire Motorsports. Большая часть бывшей команды FRR в настоящее время работает в рамках Falci Adaptive Motorsports, некоммерческой организации, занимающейся предоставлением адаптивных автогонок людям с ограниченными физическими возможностями.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История вагона № 77/87
    • 1.1 Car No. 87 результаты
    • 1.2 Автомобиль No. 77 результаты
  • 2 История вагона № 78
    • 2.1 Автомобиль № 78 результаты
  • 3 победы
    • 3.1 Серия Monster Energy Cup
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История вагона № 77/87
2008 г.
Автомобиль Уоллеса 2008 № 87 в Дайтоне

В 2008 году компания Furniture Row Racing впервые представила второй автомобиль, заняв 87-е место для Кенни Уоллеса в гонке Daytona 500. В начале 2008 года Уоллес вернулся в Furniture Row, чтобы проехать Daytona 500 на машине, которая должна была служить подстраховкой для Немечека на случай, если его команда не выйдет на поле. Вместо этого Немечек заперся на поле, заняв третье место в квалификационном заезде, а Уоллес обеспечил себе место в гонке Gatorade Duels.

Автомобиль № 87 результаты

Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 Владельцы Оч
2008 г. Кенни Уоллес 87 Chevy ДЕНЬ 43 CAL LVS ATL BRI МАР TEX PHO TAL RCH ДАР CLT DOV POC MCH СЫН NHA ДЕНЬ CHI IND POC GLN MCH BRI CAL RCH NHA DOV KAN TAL CLT МАР ATL TEX PHO HOM 58-я 134
Эрик Джонс (2017)
Эрик Джонс за рулем автомобиля FRR No. 77 на автодроме Нью-Гэмпшир в 2017 году.

7 августа 2016 года Furniture Row Racing объявила, что Эрик Джонс будет постоянно участвовать в Кубке при поддержке 5 Hour Energy. Это ознаменовало возвращение №77 впервые после падения Шарлотты в 2014 году, которым тогда управлял Рэнди Хамфри Рейсинг. В декабре 2016 года Furniture Row Racing приобрела чартер № 62, принадлежащий Джею Робинсону, и использовала его для № 77, гарантируя команде место в каждой гонке сезона 2017 года. Джонс был взят в аренду у Джо Гиббса Рэйсинга. В Coca-Cola 600 Джонс показал лучший результат в карьере на 7-м месте, но Остин Диллон выигрывал гонку. В Поконо Джонс улучшил свой лучший результат в карьере и собрал свою первую пятерку лучших, заняв 3-е место. В Кентукки Джонс занял 6-е место и попал в пятую десятку лучших в сезоне.

11 июля было объявлено, что Джонс покинет команду после сезона 2017 года из-за его долгожданного перехода на машину JGR No. 20 в 2018 году, но 5 Hour Energy придется остаться с командой из-за правила вице-короля и Monster. Energy - спонсор сериала. После того, как Джонс объявил об уходе, Furniture Row Racing продали свой чартер № 77 JTG Daugherty Racing для команды № 37 и объявили, что они закроют команду № 77 на неопределенный срок в конце сезона, а также заявили, что 77 это не было делом на один год.

Автомобиль № 77 результаты

Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 Владельцы Оч
2017 г. Эрик Джонс 77 Тойота ДЕНЬ 39 ATL 14 LVS 15 PHO 8 CAL 12 12 МАРТА ТЕКСТ 22 BRI 17 RCH 38 TAL 33 KAN 22 CLT 7 DOV 15 POC 3 МЧ 13 СЫН 25 ДЕНЬ 9 KEN 6 NHA 39 IND 31 POC 8 GLN 10 МЧ 3 BRI 2 * ДАР 5 RCH 6 ОМС 33 NHA 6 DOV 12 CLT 17 TAL 36 KAN 35 26 МАРТА ТЕКСТ 10 PHO 4 HOM 21 19-е 863
История автомобиля № 78
Ранние годы (2005–2008)
Джо Немечек в гонке № 78 в Дайтоне в 2008 году.

Мебель Row гонка сделала свой дебют NASCAR в серии Busch в Нэшвилле Superspeedway в 2005 году с Джерри Робертсон вождения, начиная с 24 - го и заканчивая 33 - м. Робертсон провел десять гонок с командой в 2005 году, его лучшим результатом было 22-е место на California Speedway. Команда также дважды выступала в Кубке NEXTEL: Кенни Уоллес дебютировал за команду на гоночной трассе Dover International Speedway, а Робертсон - на гоночной трассе Phoenix International Raceway.

Уоллес должен был провести первые пять гонок в 2006 году, а Робертсон заполнил оставшуюся часть расписания. В 2006 году на Daytona 500 Уоллесу не удалось выставить на поле боя машину № 78 Furniture Row. Уоллес квалифицировался для участия в следующих двух гонках, на California Speedway и Las Vegas Motor Speedway, заняв 41-е и 38-е места соответственно. Однако результативность команды была недостаточной для того, чтобы попасть в топ-35 по очкам, и до конца года команда работала с разными гонщиками; Джимми Спенсер (оба участвовали в гонках «Поконо») и Трэвис Квапил (на трассе) также вели машину. FRR также объединилась с PPI Motorsports, чтобы делиться оборудованием и ресурсами в течение всего сезона. Робертсон участвовал в некоторых соревнованиях серии Busch Series в 2006 году, его лучший результат был 29-м.

Уоллес был нанят, чтобы продолжать работать водителем на полную ставку в 2007 году. В том сезоне он дважды стартовал с шестого места, но был освобожден в августе 2007 года. После того, как Скотт Виммер и Стерлинг Марлин не смогли пройти квалификацию в следующие недели, Джо Немечек был назначен постоянным гонщиком. Ближе к концу сезона FRR завершила трехлетний контракт с Nemechek (2008–2010). Немечек заперся на поле, заняв третье место в квалификационной гонке Daytona 500 2008 года. На весенней гонке Талладега он дал команде первый поул. В осенней гонке на этом треке Немечек дал FRR лучший на тот момент финиш, заняв 11-е место.

Риган Смит (2009–2012)
Риган Смит в гонке № 78 на Pocono Raceway в 2011 году.

В 2009 году команда объявила о сокращении графика неполного рабочего дня из-за финансовых ограничений. Немечек должен был остаться пилотом, но команда выкупила оставшуюся часть его контракта после того, как он отказался выполнять частичный график. В 2009 году Риган Смит пробежала 18 гонок на машине № 78.

FRR возобновил работу на полную ставку в 2010 году. Команда присоединилась к Richard Childress Racing и заработала статус топ-35 за первые пять гонок 2010 года, купив очки владельца у автомобиля RCR № 07. Чилдресс числился официальным владельцем № 78.

15 ноября 2010 года транспортник и моторный автобус Furniture Row Racing были уничтожены в результате аварии на межштатной автомагистрали 25 примерно в сорока милях от штаб-квартиры команды в Денвере. Ричард Чайлдресс Рейсинг предоставил команде полностью оборудованный транспортер для использования Мебельным рядом в Усадьбе.

В 2011 году на Daytona 500 Смит дал Furniture Row первую десятку, заняв седьмое место. 7 мая 2011 года Смит дал Furniture Row свой первый финиш в первой пятерке и первую победу на гоночной трассе Darlington Raceway в гонке Southern 500, опередив Карла Эдвардса. В 2012 году команда сильно боролась, и Пит Рондо был заменен на посту начальника экипажа бывшим начальником экипажа RCR Тоддом Берриером до Инди. Добавление Беррие привело к тому, что FRR и Smith первыми попали в первую десятку (оба 9-е места).

Курт Буш (2012–2013)
Курт Буш на автодроме Лас-Вегаса в 2013 году

Несмотря на то, что Берриер принес Смиту два финиша в первой десятке и один в топ-5, менеджер Джо Гарон объявил, что Смита будет заменен Куртом Бушем, начиная с Bank of America 500 в 2012 году в Шарлотте.

В сезоне 2013 года Busch улучшил статус Furniture Row как команды, автомобиль стал более конкурентоспособным и чаще участвовал в соревнованиях. В первых 26 гонках Буш зафиксировал 8 финишей в пятерке лучших и 13 финишей в первой десятке и одну поул-позицию (в Дарлингтоне в мае). Это были статистические данные, легко сопоставимые с данными водителей, выступавших с мощными командами. У команды также были низкие очки, такие как страшная авария в майской гонке в Талладеге, когда Буш перевернулся и приземлился на Райана Ньюмана в третьем повороте с шестью кругами до финиша. Ряд неудачных финишей и ошибок, таких как аварии в Нью-Гэмпшире и Мартинсвилле, а также разряженная батарея во время лидирования под красным флагом на Coca-Cola 600, держали команду в плавании на пузыре Чейза. Серия из десяти лучших финишей Буша в августе в сочетании с вторым местом в Ричмонде обеспечила команде вход в Чейз. Это ознаменовало восьмой сезон Буша в «Погоне». Это также сделало Furniture Row Racing первой в истории одиночной автомобильной командой, участвовавшей в гонке «Чейз».

Автомобиль спонсировался Furniture Row большую часть сезона, за исключением Talladega в октябре того же года, когда автомобиль был спонсирован Wonder Bread в честь Talladega Nights: The Ballad of Ricky Bobby. Это был второй раз, когда Буш управлял автомобилем с окраской на основе Talladega Nights в Талладеге, а в другой раз это был автомобиль, основанный на окраске «ME» в мае 2012 года, когда он работал в Phoenix Racing.

Мартин Труекс младший (2014–2018)
Мартин Труекс-младший в гонке № 78 на гоночной трассе Sonoma Raceway в 2014 году.

В августе 2013 года было объявлено, что Буш не вернется в FRR на 2014 год, поскольку он подписал с Джином Хаасом контракт на участие в Stewart-Haas Racing, начиная с Daytona 500 2014 года. Команда также объявила о расширении своего альянса с RCR. На протяжении почти двух месяцев, спекуляции о том, кто заменит Busch на мебель Роу предложил Хуан Пабло Монтойя, чтобы быть наиболее вероятным кандидатом, поскольку Монтойя должен был быть заменен на № 42 на Chip Ganassi Racing, по Kyle Larson. Другими потенциальными кандидатами являются ветераны Джеффа Бёртона и Бобби Лабонте, которые еще не участвовали в гонках на 2014 год. Однако в конце концов Монтойя объявил, что присоединится к Team Penske в серии IndyCar. В начале октября, после того как Michael Waltrip Racing объявил, что их команда № 56 сокращается до команды на неполный рабочий день из-за потери NAPA Auto Parts в качестве спонсора в результате скандала со Spingate в Ричмонде, сообщалось, что Furniture Роу вел переговоры с Мартином Труексом-младшим, чтобы потенциально подписать его.

Перед ноябрьской гонкой в ​​Техасе было объявлено и подтверждено, что Truex подписала многолетний контракт на участие в гонках FRR, начиная с Daytona 500 2014. В объявлении также добавлено, что FRR наняла всех членов экипажа из команды Truex MWR в качестве хорошо.

В 2014 году результативность команды несколько снизилась: Truex набрал всего пять десятков очков, лидировал только на одном круге и занял 24-е место в турнирной таблице. В конце сезона команда освободила старшего экипажа Тодда Берриера, наняв новичка Коула Пирна.

Мартин Труекс-младший одержал вторую победу команды и вторую путевку в Чейза в 2015 году.

Производительность Truex резко улучшилась в течение сезона 2015 года, во многом благодаря новым отношениям между Truex и Коулом Пирном. Во время Daytona 500 Truex лидировал на одном круге и финишировал 8-м. Truex заработал девять десятков лучших за первые 10 гонок, заняв второе место в Лас-Вегасе. Он лидировал по количеству кругов в Канзасе и был на пути к победе, когда неудачный пит-стоп привел его к девятому месту. Проведя наибольшее количество кругов в четырех гонках подряд, Truex и Furniture Row наконец вырвались на полосу победы, выиграв Axalta «We Paint Winners» 400 на Pocono Raceway в июне, а Furniture Row Racing стала первой победой в Кубке спринта после Southern 500 в 2011 году. и прервать серию из 69 гонок для Truex. Победа привела Труекса и его команду к участию в гонке за Sprint Cup 2015 года и вывела его на второе место в турнирной таблице. На следующей неделе Truex финишировал 3-м в укороченной дождем гонке на Michigan International Speedway, став первым гонщиком после Ричарда Петти в 1969 году, который набрал 14 лучших 10 в первых 15 гонках сезона. Truex не будет посещать победную полосу до конца года, но набрал в общей сложности 22 топ-10, в том числе 8 топ-5, и занял 4-е место в турнирной таблице чемпионата, пробившись к 4-му чемпионскому титулу в Хомстеде.

27 сентября 2015 года было подтверждено, что Truex повторно подписал контракт с Furniture Row на 2016 год и последующие годы. Команда также объявила о переходе на Toyota в 2016 году, получив технический альянс с Joe Gibbs Racing и двигателями от Toyota Racing Development. 29 мая 2016 года Труекс выиграет свою вторую гонку с Furniture Row, опередив рекордные 392 круга из 400 на Coca-Cola 600 в Шарлотте. Truex смог забить свой первый сезон с несколькими победами, когда он выиграл Южный 500 в Дарлингтоне, а затем одержал победу над лидером обгонов Чикаголенда Райаном Блейни с 4 кругами до финиша. Труекс одержал свою четвертую победу в сезоне двумя гонками позже в Дувре. Однако на 78-м гонке машина потеряла двигатель на Талладеге, отрезав машину от Чейза.

Автомобиль Truex № 78 во время Toyota Owners 400 2017 года.

На Daytona 500 2017 года Truex был лидером гонки с двумя кругами до финиша, но Кайл Ларсон обогнал его во втором повороте, и Truex в итоге финишировал 13-м. В Лас-Вегасе Труекс лидировал по количеству кругов (150) и стал первым гонщиком NASCAR, выигравшим все три этапа. Truex и Брэд Кеселовски поздно боролись за победу, и оставалось еще два, у Кеселовски были проблемы с двигателем, и Truex одержал свою первую победу в сезоне. В Канзасе Труекс всю ночь боролся с Райаном Блейни и лидировал по количеству кругов со 104, победив Блейни. На Coca-Cola 600 Truex доминировал, опередив 273 круга, в то время как Эрик Джонс показал лучший результат в карьере на седьмом месте, но Остин Диллон в конце концов выиграл гонку. Truex снова доминировал в Кентукки, выиграв все три этапа и лидируя по количеству кругов, сражаясь с Кайлом Бушем на нескольких перезапусках на протяжении всей гонки за победу.

В 2017 году Brickyard 400, Truex сражались Busch за лидерство в конце гонки, но случайно разрушили Busch, принимая и себя и Busch из гонки и срыв Busch от того, чтобы первый гонщика в истории спидвея на три торфа. Крушение вызвало много споров в эксплуатации Toyota. После инцидента компании Furniture Row Racing и Joe Gibbs Racing отстранили трех членов экипажа № 78 за противостояние с начальником экипажа Буша Адамом Стивенсом.

№ 78 Truex в финальной гонке команды на трассе Homestead – Miami Speedway в 2018 г.

После всех своих успехов в плей-офф и регулярном сезоне команда под номером 78 выиграла серию кубка Monster Energy NASCAR 2017 в Хомстеде, проведя прилично 78 кругов.

Truex начал сезон с 18-го места в Daytona 500 после того, как попал в аварию в конце гонки. В течение следующих нескольких недель он финишировал в пятерке лучших в пяти гонках подряд, включая два поула, и победу в Калифорнии. Truex одержал три дополнительных победы в Поконо, Сономе и Кентукки. Он оставался достаточно последовательным, чтобы дойти до 4-го чемпионата. Труекс финишировал вторым в Хомстеде и по очкам.

4 сентября 2018 года Барни Виссер объявил, что с потерей основного спонсора 5-hour Energy ему ничего не оставалось, кроме как объявить, что команда прекратит работу в конце сезона 2018 года, через год после завоевания своего первого чемпионского титула.. 7 ноября 2018 года было объявлено, что Труекс и Пирн перейдут в 19-ю команду Joe Gibbs Racing. Чартер № 78 был в конечном итоге продан Spire Sports + Entertainment 4 декабря 2018 года, и в настоящее время он участвует в серии Кубков как Spire Motorsports No. 77.

Автомобиль № 78 результаты

Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 Владельцы Оч
2005 г. Кенни Уоллес 78 Chevy ДЕНЬ CAL LVS ATL BRI МАР TEX PHO TAL ДАР RCH CLT DOV POC MCH СЫН ДЕНЬ CHI NHA POC IND GLN MCH BRI CAL RCH NHA DOV 34 TAL KAN CLT МАР ATL TEX 64-й 101
Джерри Робертсон PHO 43 HOM
2006 г. Кенни Уоллес ДЕНЬ DNQ CAL 41 LVS 38 ATL DNQ BRI DNQ MAR DNQ TEX DNQ PHO 25 TAL DNQ RCH 25 DAR DNQ CLT 29 DOV 38 ДЕНЬ DNQ ОМС 38 NHA 42 IND 32 MCH DNQ BRI 30 CAL 39 RCH 37 NHA DNQ ДОВ DNQ KAN 31 TAL 42 CLT DNQ 29 МАРТА ATL 35 ТЕКСТ 30 PHO DNQ HOM DNQ 41-й 1495
Джимми Спенсер POC 32 MCH DNQ POC 36
Трэвис Квапил СЫН DNQ
Макс Папис GLN DNQ
2007 г. Кенни Уоллес ДЕНЬ DNQ CAL DNQ LVS 24 ATL DNQ BRI 21 MAR DNQ ТЕКСТ 42 PHO 40 TAL 26 RCH 39 ДАР 24 CLT 34 ДОВ DNQ POC DNQ MCH DNQ СЫН DNQ NHA DNQ ДЕНЬ 25 CHI DNQ IND DNQ POC DNQ GLN 31 42-й 1654
Скотт Виммер MCH DNQ
Стерлинг Марлин BRI DNQ
Джо Немечек CAL 43 RCH 43 NHA 29 DOV 22 KAN 25 TAL 32 CLT DNQ MAR DNQ ATL 36 ТЕКСТ 35 PHO 38 HOM DNQ
2008 г. ДЕНЬ 41 CAL 34 LVS DNQ ATL 36 BRI 35 MAR DNQ ТЕКСТ 37. PHO 40 TAL 25 RCH 29 ДАР 31 CLT DNQ DOV 34 POC 29 MCH 28 СЫН 26 NHA 20 ДЕНЬ 18 ОМС 39 IND 29 POC 41 GLN 38 MCH 34 BRI 29 CAL 43 RCH 40 NHA 43 DOV 35 KAN 38 TAL 11 CLT 37 43 МАРТА ATL 42 ТЕКСТ 38 PHO DNQ ДОМ 36 42-й 2092
2009 г. Риган Смит ДЕНЬ 21 CAL LVS 19 ATL BRI МАР ТЕКСТ 31 PHO 28 TAL 15 RCH ДАР 21 CLT DOV 22 POC 33 MCH СЫН NHA 27 ДЕНЬ 12 CHI IND 39 POC GLN MCH BRI 27 ATL DNQ RCH 40 NHA DOV 32 KAN CAL 28 CLT МАР TAL 39 ТЕКСТ 32 PHO DNQ HOM 32 40-е 1502
2010 г. ДЕНЬ 39 CAL 19 LVS 21 ATL 19 BRI 36 32 МАРТА PHO 26 ТЕКСТ 21 TAL 38 RCH 30 ДАР 17 DOV 24 CLT 19 POC 18 МЧ 23 СЫН 38 NHA 33 ДЕНЬ 33 ОМС 20 IND 33 POC 21 GLN 34 MCH 21 BRI 30 ATL 17 RCH 25 NHA 19 26 января KAN 26 CAL 12 CLT 13 31 МАРТА TAL 12 ТЕКСТ 22 PHO 23 HOM 17 29-е 3229
2011 г. ДЕНЬ 7 PHO 34 LVS 39 BRI 22 CAL 27 31 МАРТА ТЕКСТ 37. TAL 15 RCH 17 ДАР 1 DOV 34 CLT 8 KAN 24 POC 15 MCH 33 СЫН 16 ДЕНЬ 24 KEN 17 NHA 33 IND 3 POC 21 GLN 23 МЧ 13 BRI 18 ATL 33 RCH 18 ОМС 17 NHA 10 DOV 17 KAN 24 CLT 25 TAL 30 13 МАРТА ТЕК 23 PHO 38 HOM 13 26-е 820
2012 г. ДЕНЬ 24 PHO 20 LVS 15 BRI 24 CAL 20 16 МАРТА ТЕК 23 KAN 24 RCH 27 TAL 40 ДАР 14 CLT 17 DOV 27 POC 16 MCH 28 СЫН 32 KEN 33 ДЕНЬ 34 NHA 26 IND 18 POC 9 GLN 9 МЧ 29 BRI 16 ATL 14 RCH 24 CHI 34 NHA 16 DOV 17 TAL 5 24-е 848
Курт Буш CLT 21 KAN 25 15 МАРТА ТЕКСТ 8 PHO 8 HOM 9
2013 ДЕНЬ 28 PHO 27 LVS 20 BRI 4 CAL 5 37 МАРТА ТЕКСТ 37. KAN 15 RCH 9 TAL 30 ДАР 14 CLT 3 DOV 12 POC 7 MCH 35 СЫН 4 KEN 6 ДЕНЬ 6 NHA 31 IND 14 POC 3 GLN 9 МЧ 3 BRI 31 ATL 4 RCH 2 ОМС 4 NHA 13 DOV 21 KAN 2 CLT 14 TAL 18 18 МАРТА ТЕКСТ 17 PHO 5 HOM 21 10-е 2309
2014 г. Мартин Труекс мл. ДЕНЬ 43 PHO 22 LVS 14 BRI 36 CAL 23 21 МАРТА ТЕКСТ 18 ДАР 27 RCH 10 TAL 17 KAN 21 CLT 25 DOV 6 POC 9 MCH 37 СЫН 15 KEN 19 ДЕНЬ 15 NHA 12 IND 25 POC 32 GLN 13 MCH 36 BRI 20 ATL 23 RCH 25 ОМС 14 NHA 12 DOV 7 KAN 4 CLT 14 TAL 27 38 МАРТА ТЕКСТ 19 PHO 12 HOM 17 24-е 857
2015 г. ДЕНЬ 8 ATL 6 LVS 2 PHO 7 CAL 8 6 МАРТА ТЕКСТ 9 BRI 29 RCH 10 TAL 5 KAN 9 * CLT 5 * DOV 6 * POC 1 * МЧ 3 СЫН 42 ДЕНЬ 38 KEN 17 NHA 12 IND 4 POC 19 GLN 25 МЧ 3 BRI 28 ДАР 9 RCH 32 ОМС 13 NHA 8 DOV 11 CLT 3 KAN 15 TAL 7 6 МАРТА ТЕКСТ 8 PHO 14 HOM 12 4-й 5032
2016 г. Тойота ДЕНЬ 2 ATL 7 LVS 11 PHO 14 CAL 32 18 МАРТА ТЕКСТ 6 * BRI 14 RCH 9 TAL 13 KAN 14 * DOV 9 CLT 1 * POC 19 MCH 12 СЫН 5 ДЕНЬ 29 KEN 10 NHA 16 IND 8 POC 38 GLN 7 BRI 23 MCH 20 ДАР 1 RCH 3 * ОМС 1 NHA 7 * DOV 1 * CLT 13 KAN 11 TAL 40 7 МАРТА ТЕКСТ 3 PHO 40 ДОМ 36 11-е 2271
2017 г. ДЕНЬ 13 ATL 8 LVS 1 * PHO 11 CAL 4 16 МАРТА ТЕКСТ 8 BRI 8 RCH 10 TAL 35 КАН 1 * CLT 3 * DOV 3 POC 6 МЧ 6 СЫН 37 * ДЕНЬ 34 KEN 1 * NHA 3 * IND 33 POC 3 GLN 1 * MCH 2 BRI 21 ДАР 8 RCH 20 * ОМС 1 NHA 5 DOV 4 CLT 1 TAL 23 KAN 1 2 МАРТА ТЕКСТ 2 * PHO 3 HOM 1 1-й 5040
2018 г. ДЕНЬ 18 ATL 5 LVS 4 PHO 5 CAL 1 * 4 МАРТА ТЕКСТ 37. BRI 30 RCH 14 * TAL 26 DOV 4 KAN 2 CLT 2 POC 1 МЧ 18 СЫН 1 * ОМС 4 ДЕНЬ 2 KEN 1 * NHA 4 POC 15 GLN 2 MCH 14 BRI 30 ДАР 11 IND 40 LVS 3 * RCH 3 * CLT 14 DOV 15 TAL 23 KAN 5 3 МАРТА ТЕКСТ 9 PHO 14 HOM 2 2-й 5035
Побед

Серия Monster Energy Cup

Нет. Год Мероприятие Отслеживать Водитель
1 2011 г. Showtime Южный 500 Darlington Raceway Риган Смит
2 2015 г. Axalta «Раскрашиваем победителей» 400 Поконо Рейсвей Мартин Труекс мл.
3 2016 г. Кока-Кола 600 Шарлотт Мотор Спидвей Мартин Труекс мл.
4 2016 г. Южный 500 Боянглеса Darlington Raceway Мартин Труекс мл.
5 2016 г. Черепашки-ниндзя 400 Чикаголенд Спидвей Мартин Труекс мл.
6 2016 г. Гражданин-солдат 400 Дуврская международная гоночная трасса Мартин Труекс мл.
7 2017 г. Кобальт 400 Лас-Вегас Мотор Спидвей Мартин Труекс мл.
8 2017 г. Идти Боулинг 400 Канзас Спидвей Мартин Труекс мл.
9 2017 г. Квакерский штат 400 Кентукки Спидвей Мартин Труекс мл.
10 2017 г. Я люблю Нью-Йорк 355 Уоткинс Глен Интернэшнл Мартин Труекс мл.
11 2017 г. Сказки черепах 400 Чикаголенд Спидвей Мартин Труекс мл.
12 2017 г. Банк Америки 500 Шарлотт Мотор Спидвей Мартин Труекс мл.
13 2017 г. Голливуд Казино 400 Канзас Спидвей Мартин Труекс мл.
14 2017 г. Ford EcoBoost 400 Homestead Miami Speedway Мартин Труекс мл.
15 2018 г. Автоклуб 400 Автоклуб Спидвей Мартин Труекс мл.
16 2018 г. Поконо 400 Поконо Рейсвей Мартин Труекс мл.
17 2018 г. Toyota / Сэйв Март 350 Sonoma Raceway Мартин Труекс мл.
18 2018 г. Квакерский штат 400 Кентукки Спидвей Мартин Труекс мл.
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 06:34:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте