Сведения о гонке | |||
---|---|---|---|
Гонка 12 из 36 в 2016 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Дата | 15 мая 2016 г. (2016-05-15) | ||
Место | Dover International Speedway в Дувр, Делавэр | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 1,6 км (1 миля) | ||
Расстояние | 400 кругов, 400 миль (640 км) | ||
Погода | Переменная облачность, температура 59 ° F (15 ° C); ветер западный со скоростью 21 миль в час (34 км / ч) | ||
Средняя скорость | 109,348 миль в час (175,979 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Stewart-Haas Racing | ||
Время | 21,799 / 165,145 миль / ч (265,775 км / ч). FP1 (дождь) | ||
Больше всего кругов со счетом | |||
Пилот | Кевин Харвик | Стюарт -Haas Racing | |
Круги | 117 | ||
Победитель | |||
No. 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Fox Sports 1 | ||
Дикторы | Майк Джой, Джефф Гордон и Даррелл Уолтрип | ||
Nielsen Ratings | 2,2 (за ночь). 3,9 миллиона зрителей | ||
Радио в США | |||
Радио | MRN | ||
Дикторы будки | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Майк Бэгли (Backstretch) |
2016 AAA 400 Drive for Autism был NASCAR Sprint Cup Series гонка состоится 15 мая 2016 года на Dover International Speedway в Дувре, Делавэр. Это была 12-я гонка в сезоне 2016 NASCAR Sprint Cup, в которой участвовали более 400 кругов по бетонной трассе длиной 1 миля (1,6 км). Гонка имела 19 смен лидеров среди разных пилотов и 12 предупреждений для 65. кругов, гонка была отмечена красным флагом 11 минут 22 секунды.
Dover International Speedway имеет овальную форму ипподром в Дувре, Делавэр, США, который провел не менее двух гонок NASCAR с момента своего открытия в 1969. Помимо NASCAR, на трассе также размещались USAC и Verizon IndyCar Series. Трасса имеет одну планировку: бетонный овал длиной 1,6 км, с креном 24 ° на поворотах и 9 ° на прямых. Спидвей принадлежит и управляется Dover Motorsports.
Трасса, получившая прозвище «Миля монстров», была построена в 1969 году Мелвином Джозефом из Melvin L. Joseph Construction Company, Inc., с асфальтовым покрытием, но была был заменен бетоном в 1995 году. Шесть лет спустя, в 2001 году, вместимость трассы увеличилась до 135 000 мест, что сделало трассу крупнейшей спортивной площадкой в Средней Атлантике. В 2002 году название изменилось на Dover International Speedway с Dover Downs International Speedway после разделения Dover Downs Gaming and Entertainment, в результате чего образовалась Dover Motorsports. С 2007 по 2009 год спидвей работал над проектом улучшения под названием «Преображение монстра», который расширил возможности на трассе и украсил ее. После сезона 2014 года вместимость трассы сократилась до 95 500 мест.
Для участия в гонке заявлено сорок автомобилей.
Кевин Харвик был самым быстрым в первой тренировке: время 21,799 и скорость 165,145 миль / ч (265,775 км / ч). Через четыре минуты после начала сеанса двигатель Даники Патрик истек, масло вылилось на гусеницу, закрутилось и загорелось на переднем отрезке. Джейми МакМюррей и Тони Стюарт попали в масло и врезались в стену. Все трое отправились в резервные машины. Патрик впоследствии сказал, что «там было масло, пожар, машина завертелась и была зацеплена стеной. Я не уверен, что произошло, но, очевидно, это не то, что мы обычно видим. Вы не видите много отказов, таких как это. Я уверен, что они поймут, что это такое. Отстой, когда он берет с собой других людей. "
Харвик, говоря о затонувшем корабле своего товарища по команде на части внешней стены, не укрепленной БЕЗОПАСНЫМИ барьерами, сказал, что их поместили "в канавку в Дарлингтоне, и это в две с половиной машины шириной. Так что, на мой взгляд, нет никакого оправдания, чтобы не иметь этого... Мы не носим наши шлемы и устройства HANS для ударов, к которым мы готовы. Мы носим эти вещи в тех случаях, когда эти разовые вещи могут произойти, как сегодня ».
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 21,799 | 165,145 |
2 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 21,8 57 | 164,707 |
3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 21,886 | 164,489 |
Официальные результаты первой практики |
Кевин Харвик занял поул после дождя в квалификационной сессии. Стартовая сетка была установлена на время с первой тренировки. Дейл Эрнхардт-младший, стартовавший вторым, сказал, что надеется, что «завтра у нас будет тренировка, чтобы немного поработать над настройкой гонки.. Мы только что пробежали квалификационную комплектацию сегодня. Когда мы сошли с трейлера, машина была не совсем близко, но они внесли некоторые большие коррективы и получили хорошую скорость, сделали ее очень комфортной. Мне нравится эта трасса. Это сложно. бегать так, как вы хотите, каждый круг, круг за кругом, и это увлекательная задача. "
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель |
---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet |
2 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Хендрик Моторспортс | Chevrolet |
3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota |
4 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota |
5 | 17 | Рики Стенхаус младший | Руш Фенуэй Рэйси ng | Ford |
6 | 11 | Денни Хэмлин | Joe Gibbs Racing | Toyota |
7 | 78 | Martin Truex Jr. | Furniture Row Racing | Toyota |
8 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet |
9 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet |
10 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota |
11 | 5 | Кейси Кейн | Хендрик Моторспортс | Chevrolet |
12 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet |
13 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Hendrick Motorsports | Chevrolet |
14 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford |
15 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford |
16 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford |
17 | 44 | Брайан Скотт (R) | Ричард Петти Motorsports | Ford |
18 | 21 | Райан Блейни (R) | Wood Brothers Racing | Ford |
19 | 27 | Пол Менард | Ричард Чилдресс Racing | Chevrolet |
20 | 47 | A. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet |
21 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet |
22 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford |
23 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet |
24 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Рейсинг | Шевроле |
25 | 6 | Тревор Бейн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд |
26 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet |
27 | 23 | Дэвид Рэган | BK Racing | Toyota |
28 | 95 | Майкл МакДауэлл | Circle Sport - Leavine Family Racing | Chevrolet |
29 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | BK Racing | Toyota |
30 | 34 | Крис Бюшер (R) | Front Row Motorsports | Ford |
31 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet |
32 | 15 | Клинт Бойер | HScott Motorsports | Chevrolet |
33 | 7 | Риган Смит | Tommy Baldwin Racing | Ch evrolet |
34 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet |
35 | 38 | Landon Cassill | Front Row Motorsports | Ford |
36 | 98 | Коул Уитт | Premium Motorsports | Chevrolet |
37 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet |
38 | 55 | Рид Соренсон | Premium Motorsports | Chevrolet |
39 | 32 | Джеффри Эрнхардт (R) | Go FAS Racing | Ford |
40 | 30 | Джош Уайз | The Motorsports Group | Chevrolet |
Официальный стартовый состав |
Кайл Буш был самым быстрым во второй тренировке: время 22,808 и скорость 157,839 миль / ч (254,017 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 22.808 | 157,839 |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 22,878 | 157,356 |
3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо e Gibbs Racing | Toyota | 22.929 | 157.006 |
Официальные результаты второй тренировки |
Денни Хэмлин был самым быстрым в заключительной тренировке сеанс со временем 22,882 и скоростью 157,329 миль / ч (253,196 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 22,882 | 157,329 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 23.011 | 156.447 |
3 | 18 | Кайл Буш | Joe Gibbs Racing | Toyota | 23.023 | 156.365 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Под преимущественно солнечным Делавэром небом Кевин Харвик вывел поле к зеленому флагу в 13:16. После пяти кругов он на секунду опередил Карла Эдвардса. После 15 кругов этот разрыв вырос до двух секунд. После 30 кругов разрыв вырос до четырех секунд. Первое предупреждение в гонке было сделано на 41-м круге. Это было запланированное предупреждение из-за ночного дождя. Эдвардс покинул пит-роуд в лидерах гонки.
Гонка возобновилась на 46-м круге. Харвик нырнул под Эдвардсом, войдя в 1-й поворот, чтобы вернуть лидерство на 48-м круге. Второе предупреждение гонки произошло на 118-м круге из-за крушения одной машины на обратном отрезке. На выходе из 2 хода Мэтт ДиБенедетто вырвался и врезался в стену. Он финишировал 40-м. Эдвардс покинул пит-роуд в лидерах гонки. Денни Хэмлин был отмечен за неправильную заправку и возобновил гонку с конца поля.
Гонка возобновилась на 125-м круге. Мэтт Кенсет лидировал на 132-м круге, а на 13-м круге уступил его Эдвардсу. Третье предупреждение. гонка пролетела на 143-м круге, а в 4-м повороте была одна машина. Около поворота Риган Смит оторвалась и задела стену. Мартин Труекс-младший решил не попадать на яму из-за предупреждения и взял на себя лидерство в гонке.
Гонка возобновилась на 152-м круге. Обломки в первом повороте принесли четвертое предупреждение гонки на 172-м круге. Грег Биффл решил не попадать под предупреждение и взял на себя лидерство в гонке. Райан Ньюман был отмечен как неконтролируемая шина и возобновил гонку с конца поля.
Гонка возобновилась на 179-м круге. Кайл Ларсон проехал под Biffle в повороте 3 и стал лидером на 182-м круге. Пятое предупреждение гонки было сделано на 183-м круге для одиночной машины. крушение в повороте 3. На повороте Остин Диллон вышел из строя правый передний тормозной диск и врезался в стену. Позже он сказал, что думал: «Дело в тормозах. До этого я жаловался на них, потому что мне приходилось их накачивать. Я просто расстроен. У нас была такая же проблема в Бристоле, и мы приезжаем сюда, и у нас есть еще одна проблема с тормозами.. Я расстроен, но у нас была хорошая машина. Наш Chevrolet был быстрым, и у нас были хорошие шансы попасть в топ-10, топ-5 в зависимости от позиции на трассе ».
Гонка возобновилась на 191 круге. шестое предупреждение гонки было сделано на 212-м круге для вращения одной машины в первом повороте. Рид Соренсон взорвал двигатель в первом повороте и развернулся. Джимми Джонсон пробежал через масло и Хэмлин решил не попадать на яму из-за этого предупреждения и взял на себя лидерство в гонке. Джейми МакМюррей был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля.
Гонка возобновилась на 220-м круге. Седьмое предупреждение гонки вызвало крушение одной машины на переднем участке. На выходе из четвертого поворота МакМюррей попал в Майкл Аннет и отправил его к внешней стене. Затем машина Аннетт наехала на рельсы и ударилась о внутреннюю стену.
Гонка возобновилась на 23-м круге. Брэд Кеселовски в третьем повороте обошел Хэмлина и стал лидером на 232-м круге. После 20 кругов борьбы взад и вперед Ларсон проехал мимо Кеселовски на выходе из поворота. 2, чтобы вернуть лидерство на 28-м круге. Обломки на переднем отрезке принесли восьмое предупреждение в гонке за 113 кругов до конца.
Гонка возобновилась, осталось 107 кругов. Обломки на передней полосе вызвали девятое предупреждение в гонке за 102 круга до конца.
Гонка возобновилась, осталось 98 кругов. После борьбы за 10 кругов Мартин Труекс-младший обогнал Ларсона, округляя поворот 2, и вышел вперед с 70 кругами до конца. Десятое предупреждение гонки было сделано за 58 кругов до конца после того, как Тони Стюарт сломал гусеницу, которая пробила заднюю шестерню, пролив смазку на заднюю часть в первом повороте, и Крис Бешер развернулся.. Джонсон покинул пит-роуд лидером гонки. Под предупреждением Джонсон провел свой трехтысячный круг в карьере в Дувре.
Гонка возобновилась за 46 кругов до финиша, и авария нескольких автомобилей сразу за линией старта / финиша привела к 11-му предупреждению гонки. Автомобиль Джонсона заглох, упал назад и вызвал крушение 18 автомобилей. Джонсон, Труекс, Харвик, МакМюррей, Ньюман, А. Дж. Аллмендинджер, Рики Стенхаус-младший, Кайл Буш, Джои Логано, Арик Альмирола, Хэмлин, Биффл, Кейси Мирс, Дейл Эрнхардт младший, Клинт Бойер, Тревор Бейн, Пол Менард и Майкл Макдауэлл были собраны на месте крушения. Джонсон впоследствии сказал, что как только он «пошел со второго и попытался перейти на третье, я как бы встал в нейтральные ворота передачи, и он даже не хотел переходить на третье», - сказал Джонсон. «Он остановился, прежде чем он перешел на третье место. А затем я попробовал четвертое и третье, и в конце концов меня ударили сзади... Я подумал, что, может быть, я пропустил смену, но он не включился. Мартин был хорош и терпелив с я. Он дал мне пару возможностей попытаться найти механизм, но он просто отключился и по какой-то причине не включился ». Последующая зачистка заставила подняться красный флаг. Красный флаг был поднят через 11 минут 22 секунды.
Гонка возобновилась с 41 кругом до конца, и 12-е предупреждение гонки было вызвано аварией с одной машиной на обратном участке. На выходе из 2 поворота Эдвардс наткнулся на Ларсона и зацепился за внутреннюю стену. Позже он сказал, что «пытался дать Курту (Бушу) небольшую комнату, похоже, он задохнулся, и когда я посмотрел на повтор, мне показалось, что я немного спустился вниз, и Ларсон оказался подо мной. Я не думаю, что он собирался это сделать, но это меня удивило. Я не знал, что он был так близок. Мы просто списываем это на гонки, но самое сложное в том, что мы чувствовали, что собираемся выиграть миллион долларов для тех Дети и я чувствовали, что можем выиграть эту гонку. Трудно не оказаться там ».
Гонка возобновилась, оставалось 35 кругов. Несмотря на тяжелую борьбу за финиш с Ларсоном и Чейзом Эллиот, Кенсет, который взял на себя лидерство после крушения нескольких автомобилей с 46 кругами до финиша, поехал, чтобы одержать победу.
Кенсет сказал после гонки, что у него «сегодня была хорошая машина. Я думал, что мы конкурентоспособны, и на разных этапах гонки было несколько парней, которые были немного лучше, и Кайл (Ларсон) дал мне все, что я хотел, в конце, а затем и немного. Нам повезло, что мы смогли удержать его ».
Ларсон сказал, что он« несколько раз приближался к бамперу своего (Кенсета). Возможно, однажды я влезла в него. Но я не собираюсь делать ничего грязного. Я очень уважаю Мэтта Кенсета. Он всегда уважает меня, и я стараюсь делать то же самое с ним. Я старался гонять его изо всех сил, не влезая в него, чтобы победить его ».
Удрученный Эллиот сказал после гонки, что он« не может быть на хорошем конце (великой гонки), но горжусь нашими сегодняшними усилиями. Мы действительно начали хорошие способы выбраться из того, что нам было нужно. Я думал, что мы добились очень, действительно солидных успехов в течение дня, чтобы сделать нашу машину все лучше и лучше... Ненавижу, когда мы не получаем работа сделана и будет так близко, но мы продолжим копаться в ней и постараемся стать немного лучше ».
Pos | Grid | No. | Driver | Team | Manufacturer | Laps | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 400 | 44 |
2 | 23 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 400 | 40 |
3 | 13 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 400 | 38 |
4 | 11 | 5 | Кейси Кане | Он ndrick Motorsports | Chevrolet | 400 | 37 |
5 | 9 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 400 | 36 |
6 | 14 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 400 | 36 |
7 | 6 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 400 | 35 |
8 | 18 | 21 | Райан Блейни (R) | Wood Brothers Racing | Ford | 400 | 33 |
9 | 7 | 78 | Martin Truex Jr. | Furniture Row Racing | Toyota | 400 | 33 |
10 | 25 | 6 | Тревор Бейн | Roush Fenway Racing | Ford | 400 | 31 |
11 | 19 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 400 | 30 |
12 | 32 | 15 | Клинт Бойер | HScott Motorsports | Chevrolet | 400 | 29 |
13 | 31 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 400 | 28 |
14 | 5 | 17 | Рики Стенхаус-младший | Roush Fenway Racing | Ford | 400 | 27 |
15 | 1 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 399 | 28 |
16 | 8 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 398 | 25 |
17 | 27 | 23 | Дэвид Рэган | BK Racing | Toyota | 397 | 24 |
18 | 30 | 34 | Chris Buescher (R) | Front Row Motorsports | Ford | 396 | 23 |
19 | 35 | 38 | Лэндон Кассилл | Front Row Motorsports | Ford | 396 | 22 |
20 | 28 | 95 | Майкл Макдауэлл | Circle Sport - Leavine Family Racing | Chevrolet | 396 | 21 |
21 | 24 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 395 | 20 |
22 | 22 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Форд | 391 | 20 |
23 | 20 | 47 | А. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 391 | 18 |
24 | 17 | 44 | Брайан Скотт (R) | Ричард Петти Motorsports | Ford | 390 | 17 |
25 | 21 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 387 | 17 |
26 | 26 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 374 | 15 |
27 | 36 | 98 | Коул Уитт | Premium Motorsports | Chevrolet | 364 | 14 |
28 | 4 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 359 | 14 |
29 | 16 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 355 | 13 |
30 | 3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 354 | 11 |
31 | 15 | 43 | Арик Алмирола | Ричард Петти Motorsports | Форд | 354 | 10 |
32 | 2 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 354 | 9 |
33 | 12 | 3 | Остин Диллон | Ричард Childress Racing | Chevrolet | 345 | 8 |
34 | 34 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 342 | 7 |
35 | 39 | 32 | Джеффри Эрнхардт (R) | Go FAS Racing | Ford | 334 | 6 |
36 | 40 | 30 | Джош Уайз | Motorsports Group | Chevrolet | 331 | 5 |
37 | 37 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 223 | 4 |
38 | 38 | 55 | Рид Соренсон | Premium Motorsports | Chevrolet | 204 | 3 |
39 | 33 | 7 | Риган Смит | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 139 | 2 |
40 | 29 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | BK Racing | Toyota | 116 | 1 |
Официальные результаты гонки |
Fox Sports покрыло свои шестьдесят Пятая гонка на Dover International Speedway. Майк Джой, пятикратный победитель Дувра Джефф Гордон и двукратный победитель Дувра Даррелл Уолтрип были приглашены в будку для участия в гонке. Джейми Литтл, Винс Уэлч и Мэтт Йокам руководили действиями на пит-роуд для телевизионной стороны.
Fox Sports 1 Телевидение | |
---|---|
Дикторы в будке | Репортеры ямы |
На круге: Майк Джой. Цветной комментатор: Джефф Гордон. Цветной комментатор: Даррелл Уолтрип | Джейми Литтл. Винс Уэлч. Мэтт Йокам |
MRN позвонили по радио для гонка, которая также была симулирована на Sirius XM NASCAR Radio.
MRN Radio | ||
---|---|---|
Дикторы в будке | Дикторы поворота | Репортеры ямы |
Ведущий диктор: Джо Мур. Диктор: Джефф Стригл. Диктор: Расти Уоллес | Backstretch: Майк Бэгли | Ким Кун. Алекс Хайден. Гленн Джарретт |
|
|
.
Предыдущая гонка:. 2016 Go Bowling 400 | Sprint Cup Series. сезон 2016 | Следующая гонка:. 2016 Coca-Cola 600 |