Мэтт Кенсет

редактировать
Мэтт Кенсет
Мэтт Кенсет (42123293870).jpg Кенсет в Уоткинс Глен Интернешнл в 2018 году
Родился Мэтью Рой Кенсет, 10 марта 1972 г. (49 лет), Кембридж, Висконсин ( 1972-03-10)
Рост 5 футов 9 дюймов (1,75 м)
Масса 152 фунтов (69 кг)
Достижения 2003 Серия Кубка Winston Чемпион 2004 IROC Чемпион 2009, 2012 Daytona 500 Winner 2000 Coca-Cola 600 Winner 2013 Bojangles' Южный 500 победитель 2004 Sprint All Star Race Winner 2012, 2014 Budweiser Поединок Победитель 2015 Sprint Безлимитный Победитель
Награды 2000 Winston Cup Series Новичок года
Карьера серии кубков NASCAR
697 гонок за 22 года
Позиция на 2020 год 28-е
Лучшая отделка 1-й ( 2003 )
Первая гонка 1998 MBNA Gold 400 ( Дувр )
Последняя гонка Финал сезона 2020 года 500 ( Феникс )
Первая победа 2000 Coca-Cola 600 ( Шарлотта )
Последняя победа Can-Am 500 ( 2017) ( Феникс )
Побед Лучшие десятки Поляки
39 331 20
Карьера в NASCAR Xfinity Series
288 гонок за 19 лет
2015 позиция 89-й
Лучшая отделка 2-й ( 1998 )
Первая гонка Red Dog 300 ( 1996) Red Dog 300 ( Шарлотта )
Последняя гонка 2015 Канзасская лотерея 300 ( Канзас )
Первая победа 1998 GM Goodwrench Service Plus 200 ( Рокингем )
Последняя победа 2014 Ford EcoBoost 300 ( усадьба )
Побед Лучшие десятки Поляки
29 202 17
NASCAR Pinty в серии карьеры
1 гонка за 1 год
Лучшая отделка 67-е ( 2002 )
Первая гонка Перестрелка в честь Дня Канады ( 2002) Canada Day Shootout ( Cayuga )
Первая победа Перестрелка в честь Дня Канады ( 2002) Canada Day Shootout ( Cayuga )
Побед Лучшие десятки Поляки
1 1 0
Статистика актуальна на 8 ноября 2020 года.

Мэтью Рой Кенсет (родился 10 марта 1972 года) - бывший профессиональный гонщик серийных автомобилей в Америке.

Кенсет начал гонку на нескольких коротких треках в Висконсине и выиграл чемпионаты по трекам на Madison International Speedway, Slinger Super Speedway и Wisconsin International Raceway. Он перешел в туристические серии ARTGO, American Speed ​​Association и Hooters Late Model, прежде чем участвовать в гонках NASCAR Busch Series (теперь Xfinity Series ) за своего бывшего соперника по шорт-треку из Висконсина Робби Райзера, заняв второе и третье места в турнирной таблице..

Кенсет поднялся в серии Кубка Уинстона NASCAR. Он выиграл титул « Новичок года» в 2000 году и чемпионство в 2003 году. Международная гонка чемпионов пригласила Кенсета участвовать в гонках в сезоне 2004 года в качестве действующего чемпиона, и он выиграл чемпионат сезона. В 2009 году он выиграл Daytona 500, сокращенный до дождя, и снова стал победителем Daytona 500 в 2012 году. Он отец Росс Кенсет.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 серии Xfinity
  • 3 серия Кубка
    • 3,1 1998–1999
    • 3,2 2000–02
    • 3,3 2003
      • 3.3.1 Противоречие чемпионата
    • 3,4 2004–05
    • 3,5 2006–10
    • 3,6 2011–2012
    • 3,7 2013
    • 3.8 2014
    • 3.9 2015
      • 3.9.1 Вражда с Джои Логано
      • 3.9.2 Вернуться в усадьбу
    • 3.10 2016
    • 3.11 2017
    • 3.12 2018
    • 3,13 2019 г.
    • 3,14 2020
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Результаты карьеры в автоспорте
    • 5.1 НАСКАР
      • 5.1.1 Кубок серии
        • 5.1.1.1 Daytona 500
      • 5.1.2 Серия Xfinity
    • 5.2 24 часа Дайтоны
    • 5.3 Международная гонка чемпионов
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и карьера

Автомобиль спортсмена Кенсета с автострады Колумбус 151

Кенсет родился в Кембридже, штат Висконсин. Он заключил соглашение со своим отцом Роем, что Рой должен купить машину и участвовать в гонках, а Мэтт будет работать над машиной, пока не станет достаточно взрослым, чтобы участвовать в гонках. Кенсет начал гонку на серийных автомобилях в 1988 году в возрасте 16 лет на гоночной трассе Madison International Speedway. «Мой отец купил машину, когда мне было 13 лет, и участвовал в гонках на ней в Мэдисоне», - сказал Кенсет. «Никто из нас мало что знал, и это был полезный опыт», - он продолжал участвовать в гонках в 1988 и 1989 годах. «Моей первой машиной - которую можно было бы считать спортивной - был Camaro 1981 года, на котором Тодд Кропф ездил на чемпионаты в Мэдисоне и Колумбусе. 151. Спидвей. В третий вечер я выиграл полнометражный матч. Я провел 15 гонок в 1983 году и выиграл два из них ». «В первый вечер в автомобиле Kropf Мэтт выиграл гонку, - сказал отец Кенсета Рой. «В третий вечер он выиграл гонку, удержав двух лучших гонщиков на трассе, Пита Мура и Дэйва Филлипса, на 20 кругов. Мэтт вел себя гладко. Тогда я знал, что он собирается стать гонщиком». Он бегал за титулом по очкам субботними вечерами в Висконсин-Деллз в 1989 году. Он финишировал вторым по очкам и выиграл восемь матчей. В пятницу вечером он пробежал около половины гонок на гоночной трассе «Золотые пески» и половину на гоночной трассе «Колумбус 151». В 1990 году он купил позднюю модель у Рича Бикла. В открывающей сезон гонке на Slinger Super Speedway Кенсет унаследовал лидерство и выиграл свою единственную гонку в сезоне, когда у чемпиона легкой атлетики Тони Струппа спустило колесо. Он финишировал шестым по набранным очкам и выиграл награду «Новичок года». Кенсет принял участие в пятнадцати мероприятиях ARTGO в том сезоне и в том году участвовал в 40 гонках. После окончания Кембриджской средней школы тем летом Кенсет четыре года работал, продавая и отправляя запчасти для Left-hander Chassis, производителя шасси последней модели гоночных автомобилей к югу от границы Висконсин-Иллинойс. В 1991 году он выиграл гонку ARTGO на гоночной трассе La Crosse Fairgrounds Speedway и стал самым молодым победителем в истории серии. Он обогнал Джо Шира и Стива Хольцхаузена и удержал Стива и Тома Карлсонов до победы. 1992 год был трудным для Кенсета. Он выиграл три гонки и взорвал больше двигателей, чем мог сосчитать. Он был готов бросить гонки после окончания сезона. «Я чувствовал, что мы зашли в тупик», - сказал он. «Я не выигрывал. В конце года у нас с отцом были серьезные дискуссии. Нам нужно было найти деньги на хорошую программу, иначе я сказал ему, что предпочел бы не участвовать в гонках». Кипли Перформанс одолжил Кенсету мотор для финальной гонки сезона в Ла-Кроссе, и команда побежала лучше. В 1993 году Кенсет построил новый автомобиль с двигателем Кипли. Он использовал машину в Мэдисоне, чтобы выиграть восемь гонок и финишировал вторым по очкам. Майк Бутц предложил Кенсету участвовать в гонках на его поздней модели, и потребовалось некоторое время, чтобы комбинация перестала сопротивляться, прежде чем они начали выигрывать. В конце сезона они выиграли финальную серию гонок на шорт-треке в Мэдисоне, Ла-Кроссе и I-70 Speedway. Он финишировал третьим на машине Бутца на гоночной трассе Wisconsin International Raceway.

Сезоны 1994 и 1995 годов сделали Кенсета звездой шорт-трека. Кенсет сделал себе имя, проехав по нескольким трекам Висконсина, победив таких известных в стране водителей, как Дик Трикл и Робби Райзер. В 1994 году он участвовал в гонках 60 раз на трех разных автомобилях, выиграв чемпионаты по треку на Wisconsin International Raceway (WIR) по четвергам и в Мэдисоне по пятницам. Кенсет соревновался с Райзером в Мэдисоне и выиграл 12 из 17 выступлений на треке. В 1994 году он выиграл чемпионат Slinger Nationals на Slinger Super Speedway. В 1995 году он повторил два раза подряд чемпионаты WIR и занявшие второе место в Мэдисоне, а также выиграл серию чемпионатов штата «Красный, Белый и Синий» на WIR три субботних вечера. Жена Бутца Пэтти Батц сказала: «К 1995 году мы знали, что у Мэтта слишком много талантов, чтобы оставаться с нами надолго».

Кенсет решил переехать через всю страну в 1996 году на юг Соединенных Штатов, чтобы участвовать в гонке за производителем двигателей Карлом Вегнером в чемпионате Hooters Series Late Model. План состоял в том, чтобы провести серию Hooters Series, пять гонок NASCAR Craftsman Truck Series и пять серий Busch, прежде чем перейти на полную ставку в Busch Series в 1997 году. Он финишировал третьим в серии Hooters, почти выиграв чемпионат серии в качестве новичка. В 1996 году Кенсет дебютировал в серии Busch Series на весенней гонке на Lowe's Motor Speedway для Вегнера, заняв 22-е место после старта 30-м на машине, взятой напрокат у Бобби Доттера. Кенсет был разочарован, потому что им не удалось привлечь серьезную спонсорскую поддержку. «Это было как в 1992 году», - сказал Кенсет. «Планы просто не сработали. Я думал, что все будет по-другому. Лично я переехал и приспосабливался к тому, чтобы быть за тысячу миль от дома». В конце сезона команда Вегнера / Кенсета закрылась, и Кенсет нашел поездку для команды Американской ассоциации скорости Джерри Гундермана, которая также была последним магазином Алана Калвики в Висконсине перед переездом в NASCAR. Команда участвовала в двух гонках в 1997 году, прежде чем Кенсету позвонил бывший участник.

Серия Xfinity

Автомобиль Буша для первой победы Кенсета

В 1997 году гонщик Тим Бендер был травмирован, и глава экипажа / владелец автомобиля Робби Райзер нанял своего бывшего конкурента и соперника Кенсета, чтобы участвовать в гонке за него, несмотря на то, что у него был только один старт Буша. Райзер сказал: «Мэтт и я имели обыкновение устраивать ожесточенные гонки друг против друга. Мне нужен был кто-то, кто понимал бы гоночные машины так, как я их понимал. Я знал, что он умеет водить, и он мог говорить со мной в манере, которую я понимаю». Кенсет квалифицировался третьим в первой гонке новой команды. Он ехал на третьем месте на последних кругах, когда развернулся и финишировал одиннадцатым. Кенсет квалифицировался на 20-м месте для следующей гонки в Талладеге во второй раз на трассе, достаточно большой, чтобы иметь значительный осадок. Он проехал тринадцать машин и финишировал седьмым. Кенсет дважды финишировал в пятерке лучших за неполный сезон. В следующем году он постоянно участвовал в гонках весь сезон. Он выиграл свою первую гонку серии Busch 22 февраля 1998 года, когда он подтолкнул машину лидера Тони Стюарта, входящую в последний поворот последнего круга, в результате чего он занял второе и третье места по очкам Буша. Кенсет водил «Шевроле» № 17.

Автомобиль серии Busch 2007 года

Кенсет выиграл две последние гонки сезона в Буше в 2006 году на Ford Fusion № 17 в Фениксе и Хомстеде.

В 2007 году Кенсет планировал провести 23 гонки Busch. Кенсет выиграл Stater Brothers 300 на California Speedway в феврале и O'Reilly 300 на Texas Motor Speedway в апреле.

Кенсет прервал серию из 18 гонок, выиграв Никоретте 300 2008 года на автодроме Атланты. Кенсет одержал 23-ю победу в карьере после того, как сериал был переименован в Nationwide Series. 25 апреля на 104-м круге гонки Aaron 312 2009 Кенсет совершил безумную поездку, перевернувшись 3,5 раза, поскользнувшись на крыше, а затем совершил четвертый переворот. Автомобиль загорелся, и Кенсет ушел.

Кенсет выиграл Diamond Hill Plywood 200 на гоночной трассе Darlington Raceway в 2009 году. Кенсет лидировал только на последних четырех кругах гонки - три из них были под предупреждением - после того, как Бушу пришлось выехать на боксы из-за спущенной правой задней шины во время предпоследнего предупреждения. периода, и как раз в тот момент, когда гонка собиралась перейти к финишу в бело-зелёную клетку.

28 мая 2011 года Кенсет выиграл Top Gear 300 в Шарлотте. Кенсет, заменивший Тревора Бейна, обогнал товарища по команде Руша Фенуэя Карла Эдвардса с двумя кругами до финиша, чтобы выиграть свой единственный общенациональный старт в сезоне 2011 года.

В 2013 году Кенсет вернулся в Национальную серию, где участвовал в 16 гонках за рулем Toyota № 18 Джо Гиббса. Кенсет финишировал с 7 финишами в пятерке и 14 финишами в первой десятке. Он выиграл летнюю гонку в Дейтоне и осеннюю гонку в Канзасе.

В 2014 году Кенсет участвовал в 19 гонках под 20-м номером, из которых 10 финишировали в пятерке лучших и 15 финишировали в первой десятке. Он выиграл последнюю гонку года в Хомстеде, свою 29-ю и последнюю победу в Серии.

Кубок серии

1998–1999

Кенсет участвует в дебютной гонке Кенни Ирвина-младшего в Дувре.

Первая попытка Кенсета участвовать в гонках серии Winston Cup была предпринята в Талладеге в мае 1998 года. Джек Руш из Roush Racing был заинтересован в найме Кенсета и остальных членов команды Райзера, поэтому он попросил Кенсета попытаться пройти Талладегу на 60-м Ford. Однако это был шестой вход для Роуша в гонке, и у него не было достаточно мощного двигателя, чтобы выйти на поле.

Следующая попытка Кенсета была в Дувре в 1998 году, когда он заменил Билла Эллиотта на своем Ford № 94 для Elliott-Marino Racing. Эллиот был на похоронах своего отца в день забега. Он финишировал шестым, третьим лучшим дебютом среди всех гонщиков. Последним гонщиком перед Кенсетом, который дебютировал в первой десятке, был Расти Уоллес в 1980 году, заняв второе место в Атланте.

Кенсет и команда № 17 Reiser Racing были наняты для участия в нескольких гонках серии Cup в 1999 году компанией Roush Racing.

2000–02

В 2000 году Руш нанял 17-ю команду для участия в гонках серии Cup при спонсорской поддержке DeWalt. Кенсет победил Дейла Эрнхардта-младшего и стал победителем конкурса Raybestos Rookie of the Year. Он выиграл Coca-Cola 600 в Шарлотте и является единственным новичком, выигравшим знаменитое соревнование на 600 миль. Он финишировал 14-м по очкам, с четырьмя пятерками и одиннадцатью десятками, а средний результат - 18,9.

В 2001 году Кенсет не выиграл, но поднялся до 13-го места по очкам, четыре раза попав в первую пятерку и девять раз попав в первую десятку. Робби Райзер и команда Кенсета выиграли чемпионат Unocal 76 World Pit Crew Competition.

В 2002 году Кенсет выиграл наибольшее количество гонок - всего пять гонок и один поул, но из-за непоследовательности он финишировал восьмым по итоговым очкам. Его победы были в Рокингеме, Техас, Мичиган, Ричмонде и Фениксе. Команда Кенсета выиграла второй чемпионат Unocal 76 World Pit Crew Competition.

2003 г.

Автомобиль, на котором ездил Кенсет в 2004 году

В 2003 году он доминировал в таблице очков и лидировал в последних 33 гонках из 36 и стал чемпионом NASCAR Winston Cup 2003 года, последним гонщиком, когда-либо обладавшим этим титулом. Кенсет также имел двадцать пять лучших результатов в сезоне 2003 года.

  • 2003 год начался с 20-го места в Daytona 500, но быстро вырвался вперед. После своей единственной победы в сезоне в Лас-Вегасе Кенсет возглавил турнирную таблицу после 4-го места в Атланте на четвертой неделе сезона. Он ни разу не уступил первое место, оставаясь № 1 в течение 33 недель подряд и установив новый рекорд современной эпохи для большинства недель № 1. Предыдущий рекорд был 30 недель, установленный Дейлом Эрнхардтом во время его первого титульного сезона 1980 года..
  • С одной оставшейся гонкой он завоевал корону серии 2003 года, заняв 4-е место в Рокингеме 9 ноября, в предпоследнем событии сезона. Он финишировал с отрывом в 90 очков от занявшего второе место Джимми Джонсона.
  • Он продемонстрировал удивительную стабильность во время своего титульного бега, проведя 35 из 36 недель в 10-й десятке NASCAR. Только неделя за пределами этой элитной группы наступила после 20-го места в открывающем сезон Daytona 500. Он финишировал с одной победой, одиннадцатью топ-5., а также двадцатипятикратный финал в десятке лучших.
  • Он стал пятым чемпионом за пять лет и третьим подряд бывшим новичком года Raybestos, выигравшим чемпионский титул.

В «Шарлотте» Кенсет выиграл свой второй поул в году. Он боролся с слабой / тесной машиной. Из-за позднего предупреждения Кенсет пошел на риск с несколькими другими гонщиками и остался на трассе во время последнего предупреждения в гонке. Это окупилось, и он занял 4-е место.

Противоречие чемпионата

После сезона 2003 года чемпионство Кенсета стало источником споров и критики. Критики системы очков Winston Cup, в первую очередь Роджер Пенске, задавались вопросом, как гонщик может выиграть сезонный чемпионат, несмотря на то, что выиграл только одну гонку из 36 за сезон. Кроме того, тот факт, что Кенсет лидировал по очкам в течение 33 недель, несмотря на то, что одержал только одну победу, а также уже завоевал титул Кубка Уинстона за одну неделю до конца сезона (что делает финальную гонку, по сути, несостоявшейся) привели к дискуссиям о том, как предотвратить повторение подвига Кенсета (для сравнения, в 2000 году при той же системе очков Бобби Лабонте выиграл чемпионат Winston Cup, набрав очки в 25 гонках, но, в отличие от Кенсета, Лабонте также выиграл четыре гонки. в год своего чемпионства). Кенсет закончил тот год с 11 финишами в пятерке лучших и 25 финишами в первой десятке.

В результате в 2004 году была введена новая система очков и плей-офф под названием « Погоня за кубком Nextel » после того, как Nextel Communications сменила Уинстона в качестве главного спонсора главной серии NASCAR. По сути, система создавала 10 гонок плей-офф, в котором только десять гонщиков, набравших наибольшее количество очков после первых 26 гонок, боролись за чемпионство. Более того, в системе особое внимание уделяется победам и надбавка за них. В результате термин «Правило Мэтта Кенсета» был придуман для описания принятия NASCAR текущей системы баллов. НАСКАР признал, что исход чемпионата 2003 года не был движущим фактором в создании The Chase, поскольку с 2000 года он исследовал методы корректировки системы начисления очков, чтобы сделать больший акцент на победных гонках. Однако совпадение с началом нового формата в 2004 году и чемпионат Кенсета в 2003 году связали эти проблемы и даже упоминались официальными лицами NASCAR в интервью и пресс-релизах после объявления нового формата.

2004–05

В 2004 году Кенсет выиграл чемпионат Международной гонки чемпионов (IROC). Он прошел квалификацию на первый Кубок Nextel, занял 8-е место в итоговой таблице очков NASCAR. Кенсет одержал две победы, которые в начале года вернулись подряд в Рокингеме и Лас-Вегасе. Его победа в Subway 400 в Рокингеме стала фотофинишем с участием Кейси Кан, которая в итоге стала Лучшим новичком года Raybestos. Он также выиграл гонку всех звезд. Начал «Чейз» с 10 гонками с 5-го места и финишировал 8-м, и это всего лишь четыре гонщика, которые вошли в десятку лучших за весь сезон.

Кенсет начал сезон 2005 года с относительно плохими результатами, но в середине сезона у него был хороший результат. Он поднялся с 24-го места по очкам чемпионата после четырнадцати гонок до 8-го после двадцати шести гонок, и он получил право участвовать в гонке за кубок. Он занял 7-е место в итоговой таблице очков с одной победой в Бристоле. Кенсет начал свою 200-ю карьеру. После первых 200 стартов он получил следующие результаты: один чемпионат, 10 побед, сорок попаданий в пятерку, 85 попаданий в десятку, одно поул-позицию и более 28,5 миллионов долларов прибыли. Он также провел рекорд карьеры - 1001 круг.

2006–10

Автомобиль Кенсета на тренировке в Детройт Лайонс

Кенсет начал сезон 2006 года, лидировав в начале Daytona 500, прежде чем развернуть свою машину после контакта с Тони Стюартом. Он упал на два круга до лидеров, но вернулся к 15-му месту. Он выиграл следующую гонку на California Speedway и стал лидером по очкам после восьмой гонки в Фениксе. В весенней гонке в Дувре он выиграл свою вторую гонку в сезоне после того, как восстановился с шестой позиции с шестьюдесятью кругами и отвоевал лидерство у Джейми МакМюррея на 397-м круге. За двенадцать гонок, оставшихся в сезоне, Кенсет выиграл Sharpie 500 в Бристоле. Motor Speedway, обеспечив себе место в гонке за кубком Nextel. Он закончил год с выигрышем в размере 9 524 966 долларов, заняв второе место в чемпионате водителей. В течение сезона он был либо первым, либо вторым по очкам в течение 27 из 36 недель и провел 1132 круга, заняв второе место среди всех пилотов.

Во второй гонке сезона 2007 года Кенсет выиграл Auto Club 500 на California Speedway. После того, как Джефф Гордон потерпел крушение из Coca-Cola 600, Кенсет остался единственным гонщиком, который проезжал каждый круг сезона, пока он не потерпел крушение из Citizens Bank 400 в Мичигане, где Райан Ньюман пытался проехать один из трех кругов. назад. Авария также завершила серию Кенсета из 13 последовательных попаданий в Топ-15 в том сезоне. В Уоткинс-Глене Кенсет, бегая седьмым во время периода красных флагов, увидел, как фанат без рубашки подбежал к его машине и попросил автограф у его белой бейсболки. Кенсет вежливо отказался, и охрана вывела фаната с трассы. Позже Кенсет выразил сожаление, что не подписал кепку.

Кенсет выиграл Ford 400 на гоночной трассе Homestead-Miami Speedway 18 ноября 2007 года. Гонка была заключительной гонкой под управлением титульного спонсора серии Nextel и финальной гонкой с использованием шаблонов, изначально основанных на шаблоне Холмана Муди Форда Фэрлейна 1964 года. Кенсет финишировал 4-м по очкам в серии и, в результате, финишировал в первой десятке турнирной таблицы шесть сезонов подряд, в наибольшей степени разделяя с Джимми Джонсоном. Он заработал 6 485 630 долларов в качестве выигрыша. Он также выиграл дополнительные 100 000 долларов от своего спонсора Safeway.

Автомобиль Кенсета на Манхэттене

В 2008 году Кенсет проиграл без побед и опустился на 11-е место в таблице очков. Его лучший результат был вторым на осенней гонке в Дувре. Он пять раз попадал в десятку лучших во время погони. Это завершило его серию побед по крайней мере в одной гонке за шесть сезонов подряд и финиш в топ-10 турнирной таблицы за шесть сезонов подряд.

Кенсет стартовал сзади в Daytona 500 и вырвался в лидеры и провел 2 круга, но вскоре после того, как его собственный товарищ по команде, Дэвид Раган, втиснул его в стену, выбив обоих из соперника и заняв 36-е место.

В Goody's Cool Orange 500 Кенсет стартовал 28-м, но финишировал 31-м. Он был задержан на круге за то, что он питтинг вне своей коробки, но позже был раскручен Дэвидом Гиллилэндом и удерживался на 2 круга за то, что умышленно свалил его обратно. Несмотря на это, Гиллиланд финишировал 24-м.

Кенсет выиграл укороченный дождь Daytona 500 2009, обогнав Эллиота Сэдлера всего за несколько секунд до того, как предупреждение прозвучало на 146-м круге в результате аварии на обратном отрезке между Ариком Альмиролой и Сэмом Хорнишем-младшим. Затем последовала гонка, через которую прошли 152 круга, что принесло Кенсету его первую победу в Daytona 500 и первую победу в Daytona 500 для его владельца Джека Руша после 20 лет владения автомобилем. Он провел только 1 круг с зеленым флагом (из 7 кругов) после старта гонки в тылу поля. Это была десятая попытка Кенсета выступить в «Великой американской расе».

Кенсет выиграл вторую гонку сезона ( Auto Club 500 ), став четвертым гонщиком в истории NASCAR, продолжившим победу в Daytona 500 еще одной победой в следующей гонке. Заявки Кенсета на третью победу подряд пошли на юг после отказа двигателя на гоночной трассе в Лас-Вегасе. Он финишировал 43-м.

Кенсет перевернул свою машину во время апрельской гонки Nationwide Series в Талладеге. Кенсет выиграл в серии Nationwide из-за своей 24-й победы в Дарлингтоне. Он также выиграл поул в Дарлингтоне в серии Sprint Cup, установив новый рекорд в этом процессе.

После 25-го места на Chevy Rock and Roll 400 в Ричмонде, Кенсет был вытеснен Брайаном Викерсом из «Чейза». Это оставило Джимми Джонсона единственным гонщиком, который каждый раз участвовал в гонках с момента его создания с 2004 года до тех пор, пока ему не удалось выйти на поле в 2019 году. В результате Кенсет финишировал 14-м по очкам.

В 2010 году, после Daytona 500, Дрю Бликендерфер был освобожден от своих обязанностей начальника экипажа команды № 17. Тодд Пэррот был объявлен его заменой. Позже в том же году Паррота заменил Джимми Фенниг.

2011–12

Kenseth на выставке Kobalt Tools 400 2012

Во время третьей гонки сезона 2011 года Кенсет захватил свой пятый поул в своей карьере, установив новый рекорд трассы на автодроме Лас-Вегаса. Несколькими гонками позже Кенсет зафиксировал серию из 76 безвыигрышных гонок на автодроме Texas Motor Speedway, выиграв гонку 9 апреля 2011 года. Кенсет также выиграл гонку FedEx 400 в пользу Autism Speaks на Dover International Speedway. После запоздалого предупреждения Кенсет и главный экипаж Джимми Фенниг вызвали шум в боксах и решили использовать две шины вместо четырех. Это оказалось решающим фактором, поскольку Кенсет выиграл второй раз за 5 гонок. После того, как он совершил погоню за кубком спринта, он выиграл Bank of America 500 на Charlotte Motor Speedway, став своей третьей победой в сезоне. Надежды Кенсета на второе чемпионство пошли на убыль после нескольких ссор с Брайаном Викерсом.

Сезон 2012 года Кенсета начался с того, что он выиграл свой второй Daytona 500. 26 июня 2012 года было объявлено, что Кенсет покинет Roush Fenway Racing после сезона 2012 года. Кенсет не стал обсуждать детали того, где он будет участвовать в гонках в 2013 году и далее. Когда журналисты спросили его, не подскажет ли он, в какой команде он будет после сезона 2012 года, где он боролся за свой второй чемпионский титул, Кенсет криво ответил: «Нет». 25 августа, возглавляя Ночную гонку Irwin Tools 2012 в Бристоле на 332-м круге, Кенсет столкнулся с Тони Стюартом, когда ни один из пилотов не поднялся на въезде в первый поворот. Стюарт бросил свой шлем в машину Кенсета, когда тот выезжал с пит-роуд. Кенсет и Стюарт преодолели отставание на круг в начале гонки, прежде чем авария вывела их из борьбы за победу в Бристоле.

7 октября 2012 года Кенсет выиграл свою вторую гонку в году, выиграв осеннюю гонку в Талладеге, когда позади него развернулась авария. Он возглавил второй по количеству кругов гонки с 33.

21 октября 2012 года Кенсет выиграл свою третью гонку в году и вторую в гонке «Чейз 2012» на недавно вымощенной трассе Канзас в Канзас-Сити, штат Канзас. Ремонт создал гладкую трассу, которая принесла рекордные 14 предупреждений за 66 кругов во время гонки Hollywood Casino 400 Sprint Cup. Это была первая победа Кенсета на треке в Канзасе, 24-я победа в его карьере и последняя победа с Roush Fenway Racing.

2013

Toyota № 20 Кенсета во время гонок STP Gas Booster 500 в 2013 году

4 сентября 2012 года было официально объявлено, что Кенсет присоединится к Joe Gibbs Racing в сезоне NASCAR Sprint Cup Series 2013 года за рулем Toyota № 20, заменив в команде Джоуи Логано.

В Daytona 500 2013 года у Кенсета была сильная машина, и он лидировал по количеству кругов с результатом 86. Однако на 149-м круге его день закончился отказом двигателя. Он финишировал 37-м.

В Лас-Вегасе Кенсет выиграл свою первую гонку под номером 20 и стал третьим гонщиком после Кайла Буша и Кейла Ярборо, победившего в свой день рождения после того, как опередил Кейси Кан.

В Канзасе Кенсет выиграл поул, лидировал по количеству кругов и выиграл гонку, отразив еще одну яростную атаку от Кейси Кан. Однако впоследствии он был оштрафован на 50 баллов после того, как его двигатель не прошел проверку после гонки. Один из восьми соединительных стержней был на 3 грамма ниже допустимого. Его поул был отменен, и его победа больше не засчитывалась для начисления очков Чейза. Шеф экипажа Джейсон Рэтклифф был оштрафован на 200 000 долларов и дисквалифицирован на одну гонку. Владелец автомобиля Джо Гиббс не получил бы очков владельца за 6 гонок. Производитель двигателей, Toyota, не получит никаких очков производителя за 5 гонок. Джо Гиббс обжаловал штрафы.

Две недели спустя автовладелец Джо Гиббс встретился с апелляционной комиссией. Апелляционная комиссия, посчитав, что штрафы были слишком суровыми, потому что Кенсет выиграл гонку, отменила различные наказания. Кенсету было возвращено 38 очков Чейза, а его штраф составил всего 12 очков. Он поднялся на 7 позиций и занял 4-е место. Кенсет восстановил поул и победу, дав ему 2 поула и 2 официальные победы. Дисквалификация по количеству очков владельца Гиббса была снижена до 1 гонки, но штраф в размере 200 000 долларов оставался в силе, а главный экипаж Джейсон Рэтклифф был дисквалифицирован на одну гонку. Баллы подвески производителя Toyota были увеличены до 7 гонок.

В Дарлингтоне для Southern 500 Кенсет обогнал своего товарища по команде Кайла Буша с десятью кругами до победы в своей третьей гонке сезона и своей первой победе в серии Sprint Cup на трассе.

В Кентукки Кенсет взял на себя инициативу после того, как Джонсон развернулся, и удержал Джейми Макмеррея, чтобы одержать свою четвертую победу в сезоне.

После нескольких недель борьбы Кенсет добился большего успеха, когда сериал вернулся в Бристоль. Он удержал Кейси Кане в третий раз, чтобы выиграть свою пятую гонку в году.

С пятью победами в регулярном сезоне Кенсет стал лучшим посевным в Чейзах. Он начал, удерживая Кайла Буша, чтобы выиграть первые две гонки Чейза в Чикаголэнде и в Лаудоне, его первые победы на обеих этих трассах. После победы на Лоудоне Кенсет присоединился к Ричарду Петти в качестве единственных двух гонщиков, которые выиграли свой 500-й старт. Это также переместило его на 22-е место, обогнав Рекса Уайта, в списке побед за все время.

Перед началом последней гонки сезона в Хомстеде только три гонщика смогли выиграть гонку. Кенсет отставал от Джимми Джонсона на 28 очков и опережал Кевина Харвика на 5 очков за второе место. Кенсет выиграл поул. Харвик стартовал 6-м, а Джонсон - 7-м. Вначале у Кенсета была доминирующая машина. Он провел гоночные 144 круга, чтобы получить бонусное очко. Единственная проблема, с которой столкнулся Кенсет, заключалась в перезапуске после предупреждения с оставшимися 74 кругами. Он был позади Джеффа Гордона, который крутил свои шины, создавая эффект аккордеона. Машины разбросаны повсюду. Кенсет и Джонсон столкнулись друг с другом, в результате чего Кенсет опустился на 12-е, а Джонсон - на 26-е. Кенсет вернулся и финишировал вторым после своего товарища по команде Денни Хэмлина. Джонсон занял 9-е место и выиграл чемпионат 2013 года, опередив Кенсета на 19 очков. Кенсет также занял второе место в итоговой таблице очков.

С семью победами Кенсет дал 20-й номер больше побед за один сезон, чем когда-либо имел автомобиль за рулем Тони Стюарта или Джоуи Логано в каждом отдельном сезоне. Это было также лучшей карьерой для Кенсета, превзойдя его пять побед в гонках в 2002 году. Но если бы был введен текущий формат, Кенсет потерял бы свой титул 2003 года Джимми Джонсону, но в конечном итоге стал бы чемпионом 2013 года, победив Джонсона.

2014 г.

Кенсет на автодроме Лас-Вегаса

В Дайтоне, в серии NASCAR Sprint Cup Series 2014 года, в первом из двух дуэлей Budweiser Кенсет опередил Кевина Харвика (чья гонка позже была дисквалифицирована) и Кейси Кан, одержавших победу на финише с трех сторон. С победой он стартовал с 3-го места в Daytona 500. Кенсет не лидировал на круге, но финишировал на 6-й позиции.

В новом формате Chase Кенсет не выигрывал гонок, но все равно продвигается вперед. Его лучшим финишем было 2-е место в Атланте после того, как Кейси Кан обогнала его и вырвалась вперед со свежими шинами во второй попытке «Зелено-Бело-Клетчатая». Он возглавил всех гонщиков, у которых не было побед по очкам.

По-прежнему без побед, Кенсет прошел первые два раунда на выбывание.

Во втором раунде на «Шарлотте», после предупреждения за 70 кругов до конца, Брэд Кеселовски перезапустил 2-е место, а Кенсет - 4-е. Кенсет форсировал трехбайтовую ситуацию, пытаясь обойти Кеселовски на внешней стороне. Кеселовски подошел, чтобы заставить Кенсета постучать по правому заднему бамперу Кеселовски, в результате чего Кенсет ударился о стену. Кенсет откатился на 18-е место и спустился на круг из-за полученных повреждений. После очередного предупреждения он вернулся на круги своя удачливой собакой. Находясь под угрозой, Кенсет врезался в правую переднюю часть Кеселовски и повредил машину Кеселовски из-за того, что был расстроен из-за их предыдущего контакта. При перезапуске с оставшимися 2 кругами Кеселовски подтолкнул товарища Кенсета по команде Денни Хэмлина, чтобы он пошел дальше. Кенсет финишировал 19-м, а Кеселовски - 16-м. После гонки Хэмлин проверил тормоза Кеселовски, вызвав контакт. Кеселовски объехал Хэмлина и погнался за Кенсетом, когда тот выезжал на пит-роуд. Кенсет немного повернулся, из-за чего Кеселовски не успел нанести серьезный ущерб машине Кенсета. Кеселовски слегка ударил Кенсета в дверь, пытаясь отомстить за их предыдущий инцидент. После контакта с Кенсетом машина Кеселовски непреднамеренно наехала на Тони Стюарта. Затем Стюарт дал задний ход и сильно протаранил машину Кеселовски. Выйдя из машин, Хэмлин попытался преследовать Кеселовски, но его сдержали. Затем Кеселовски ушел между двумя тягачами, когда Кенсет ворвался между ними и физически атаковал Кеселовски. Шеф экипажа Кеселовски Пол Вулф схватил Кенсета, чтобы удержать его. Когда подошла команда Кенсета, они вытащили Вулфа, чтобы удержать его и Кенсета. Механика Кенсета Джесси Сандерса и старшего экипажа Джейсона Рэтклиффа вызвали на самосвал NASCAR. Кенсет и Хэмлин не были наказаны за инцидент, так как не были нанесены удары. Кеселовски и Стюарт были оштрафованы NASCAR из-за контакта, который они установили на пит-роуд. Оба были оштрафованы и приговорены к испытательному сроку за этот инцидент.

На следующей неделе в Талладеге Кенсет показал лучший результат сезона 2-м и перешел в отборочный этап, в то время как его нынешний соперник Брэд Кеселовски выиграл гонку.

В третьем и последнем раунде выбывания осталось восемь гонщиков.

В Мартинсвилле Кенсет вошел в поворот, ехавший очень быстро, из-за чего его машина подпрыгнула. Он сильно ударил Кевина Харвика, который все еще находится в погоне, заставив Харвика вращаться. Харвик сильно ударился о стену и упал на 42 круга назад. После удара по Харвику Кенсет сбоку был сбит Тони Стюартом и вывел Кенсета из его вращения без дополнительных повреждений. Позже, когда Харвик вернулся на трассу, он увидел Кенсета, идущего за ним. Харвик, специально проверенный, пытается разбить радиатор Кенсета. Кенсет видел, что делал Харвик, и проверил достаточно, чтобы избежать серьезных повреждений. Кенсет по-прежнему финишировал на 6-м месте и находится на 4-м месте Chase. Харвик финишировал 33-м, опустив Кенсета на 28 очков и поклявшись, что, если эта гонка является причиной того, что он не смог продолжить гонку, то он также заставит Кенсета не пройти.

В Техасе Кенсет выиграл свой второй поул в году, но финишировал 25-м.

В Финиксе Кенсет стартовал 5-м. Он не вел ни одного круга, финишировал 3-м и выбыл из Чейза, уступив 4-е место на три очка.

В Хомстеде, последней гонке сезона, Кенсет по-прежнему не лидировал и финишировал 6-м. Он занял 7-е место в турнирной таблице.

2015 г.

Кенсет завершил серию из 51 безвыигрышной гонки в Food City 500.

Кенсет начал сезон NASCAR Sprint Cup Series 2015 года, впервые в своей карьере выиграв Sprint Unlimited, первую победу недавно переработанной Camry 2015 года. Он начал гонку 16-м, лидировал 21 круг и опередил Мартина Труэкс-младшего для победы. Во время Daytona 500 он стартовал и финишировал тридцать пятым после аварии на 41-м круге. В течение следующих нескольких недель у него были взлеты и падения. Кенсет выиграл поул-позицию и вернулся на победную полосу в Бристоле, завершив серию из 51 безвыигрышей. Несколько гонок спустя Кенсет выиграл свой второй поул в году на Coca-Cola 600. Из-за позднего предупреждения Кенсет отказался питаться во время последнего предупреждения гонки, что помогло ему зафиксировать четвертое место. В Toyota / Save Mart 350 Кенсет квалифицировался третьим, его лучшая стартовая позиция на трассе.

На Pocono Raceway Кенсет квалифицировался седьмым и лидировал на последнем круге после того, как у нескольких гонщиков закончилось топливо, чтобы выиграть свою первую гонку на трассе и вторую победу в сезоне. Он квалифицировался двадцать шестым и финишировал четвертым на Уоткинс Глен Интернэшнл, его первым финишем в пятерке лучших на треке. В Pure Michigan 400 Кенсет выиграл свой третий поул и третью гонку в году. Победа переместила его на 20-е место в списке побед, обогнав Дейла Джарретта, Огненного шара Робертса и Кайла Буша с 34 победами в карьере. В заключительной гонке регулярного сезона Кенсет стартовал вторым и провел 352 из 400 кругов, чтобы выиграть свою четвертую гонку в сезоне. Победа связала Кенсета с Кайлом Бушем и Джимми Джонсоном по наибольшему количеству побед в гонках за Кубок спринта.

В первой гонке Chase в Чикаго Кенсет стартовал 12-м. Он провел один круг и получил бонусное очко, заняв пятое место. Во время второй гонки Chase в Нью-Гэмпшире у лидера гонки Кевина Харвика закончилось топливо за 3 круга до финиша, что позволило Кенсету выйти вперед. Он выиграет свою пятую гонку в году и перейдет во второй раунд Чейза. В следующей гонке в Дувре из-за дождя Кенсет получил поул-позицию как лидер по очкам. Кенсет провел двадцать пять кругов и финишировал седьмым, сохранив лидерство по очкам. Во время Hollywood Casino 400 он лидировал больше всего кругов, но за пять кругов до финиша он не смог удержать Джои Логано позади себя. Логано намеренно вступил в контакт с Кенсетом, в результате чего тот вылетел, выбив его из позиции в отборочном раунде, на которую Логано уже был квалифицирован. На Talladega Superspeedway Кенсет стартовал во втором ряду стартовой решетки. Однако на финальном финише с зелено-белыми клетками Кенсет потерпел крах и финишировал двадцать шестым, что привело к его выбыванию в Contender Round.

Вражда с Джои Логано

В Мартинсвилле Кенсет был оштрафован жесткой дисквалификацией после спорной аварии во время гонки.

Кенсет, который провел большую часть гонки в первой десятке, попал в аварию, где Брэд Кеселовски ударил его после того, как сломал рулевую тягу в середине гонки, в результате чего Кенсет проехал 9 кругов на ремонт; Кенсет вернулся на трассу и намеренно разбил лидера гонки Логано в отместку за то, что Логано вырвал его из лидерства двумя неделями ранее в Канзасе. Поклонники пришли в негодование от аплодисментов и аплодисментов в ответ. Кенсет был немедленно дисквалифицирован за свои действия. Затем Кенсета вызвали к автофургону NASCAR после того, как он закончился. Позже он был дисквалифицирован на две гонки с испытательным сроком на 6 месяцев. Владелец автомобиля Джо Гиббс подал апелляцию, сославшись на беспрецедентное и несправедливое наказание. После апелляции испытательный срок был сокращен с шести месяцев до 31 декабря, но отстранение от двух гонок было поддержано как апелляционной комиссией, так и офицером по окончательным апелляциям Брайаном Моссом.

После того, как приостановка была закончена, президент NASCAR Брайан Франс вызвал Кенсета и Логано на встречу, чтобы решить любые дальнейшие вопросы. Первоначальное объяснение Кенсета заключалось в том, что шина вышла из строя, и он врезался в Логано, но позже он признал, что после отстранения он был преднамеренным и не испытывал угрызений совести за свои действия. Действия Кенсета в конечном итоге привели к тому, что Логано пропустил последний раунд Чейза из-за того, что Логано плохо финишировал в Техасе и не выиграл сокращенную дождем гонку Quicken Loans Race For Heroes 500 в Фениксе.

Вернуться в Усадьбу

Кенсет на мероприятии NASCAR Victory Lap в 2015 году на Лас-Вегас-Стрип

Во время отстранения Кенсета заменил молодой энергичный Эрик Джонс, который добился похвальных результатов для новичка, заняв 12-е и 19-е места. В обеих гонках фанаты взорвались аплодисментами в поддержку Кенсета, когда в Техасе Джои Логано перерезал покрышку и финишировал 40-м. В Фениксе он закончил 3-м, выбив себя из Чейза.

Вернувшись на гоночную трассу Homestead-Miami Speedway, Кенсет стартовал девятнадцатым и финишировал седьмым, заняв двадцатое место в первой десятке сезона. Его товарищ по команде Кайл Буш выиграл чемпионат 2015 года. Кенсет в итоге финишировал 15-м в турнирной таблице.

2016 г.

Кенсет начал свой сезон многообещающей гонкой Daytona 500. Он провел 40 кругов на убывающих этапах гонки. Он взял белый флаг, чтобы начать последний круг, но его обошли товарищ по команде Денни Хэмлин и Мартин Труекс-младший. Попытка Кенсета заблокировать атаку дала обратный эффект, поскольку он ушел боком и потерял несколько позиций. Кенсет финишировал 14-м, в то время как Хэмлин опередил Truex на полосе, чтобы выиграть самый близкий финиш в истории гонки. Неделей позже в гонке в Атланте он был отмечен за «неправильную заправку» во время пит-стопа с зеленым флагом и был вынужден отбыть штрафной проход. Ему дали черный флаг с белыми крестиками за то, что он не пробил в течение трех кругов. Отбыв этот пенальти, он финишировал на 31-м круге на два круга ниже. После гонки он сказал: «Я получил черный флаг за какой-то вид штрафа на пит-роуд, и я не знал об этом, и прошел круг, который они сказали мне сделать проход - я предполагаю, что они были черными флажками до этого. и они вытащили нашу карточку. Я никогда ничего об этом не слышал или, по крайней мере, видел флаг или что-то в этом роде, поэтому я пришел, когда они сказали мне приехать, и я предполагаю, что они, должно быть, оштрафовали нас на пару кругов или что-то в этом роде. Я действительно не знаю На самом деле я этого не видел ». Однако Кенсет финишировал 19-м. Он финишировал 37-м в Лас-Вегасе после того, как в конце гонки попал в аварию с Чейзом Эллиоттом, Куртом Бушем и Карлом Эдвардсом.

В Талладеге Кенсет стартовал 4-м и лидировал на 39 из первых 71 круга и попал в аварию в конце гонки с Джои Логано и Даникой Патрик, из-за чего Кенсет скатился на его крышу. Кенсет обменялся словами с Логано после гонки, обвинив Логано в том, что тот столкнул его с трассы незадолго до аварии. В интервью после гонки Кенсет предупредил Логано: «Вы собираетесь участвовать в гонке прямо перед тем, как я закончу гонку». Однако через неделю обе стороны уладили свои споры телефонным звонком.

После повторного предупреждения в «Дувре» Кенсет стартовал с внутренней стороны первого ряда рядом с Джимми Джонсоном. Джонсон выглядел отлично стартовавшим, но не смог переключиться на 4-ю передачу, в результате чего разбилось 18 автомобилей. Кенсет прошел, затем появился красный флаг. С оставшимися 10 кругами Кенсет с трудом сдерживал Кайла Ларсона. Но когда гонщик, занимающий 3-е место, Чейз Эллиотт бросил вызов Ларсону, Кенсет без труда выиграл гонку и завершил серию из 17 безвыигрышных гонок.

На первой гонке сезона в Нью-Гэмпшире Кенсет опередил Тони Стюарта, одержав вторую победу в сезоне и 38-ю победу в карьере. Эта победа также дает две победы подряд в Нью-Гэмпшире. Победа перемещает Кенсета на 19-е место в списке побед, обойдя Бобби Айзека и товарища по команде Кайла Буша.

После гонки Джо Гиббс Рэкинс получил 15 очков владельца и пилота в среду за неудачный осмотр после гонки на автодроме New Hampshire Motor Speedway. Его машина вышла из строя на станции лазерного контроля (LIS). NASCAR оценил пенальти P3, который включал потерю 15 очков, в результате чего Кенсет опустился с восьмого на девятое место в таблице очков. Шеф экипажа Джейсон Рэтклифф также был оштрафован на 25000 долларов.

В гонке «Чейз» в Фениксе Кенсет лидировал в конце гонки, но на позднем рестарте Кенсет потерпел крушение с Алексом Боуманом, что положило конец его надеждам на чемпионство. Кенсет финишировал 5-м по очкам.

2017 г.

Кенсет во время 301-го сезона Овертона 2017 года.

Кенсет потерял спонсора Dollar General перед началом сезона, в результате чего Dewalt увеличила количество гонок до основного спонсора с 15 гонками. Tide также участвовал в трех гонках, начиная с весенней гонки в Фениксе, хотя они спонсировали дополнительную гонку в Мартинсвилле весной, потому что у команды не было другого спонсора гонки. Peak и BlueDef присоединились к команде Лас-Вегаса и Auto Club. Circle K присоединился к команде в середине сезона, чтобы спонсировать 6 гонок в течение сезона, начиная с весенней гонки в Ричмонде, где Кенсет смог получить свой первый поул и победу на первом этапе в сезоне, хотя Circle K в конечном итоге спонсировал дополнительную гонку из-за команда, не имеющая другого спонсора. Несмотря на эти сделки, команде 20 все же пришлось использовать Toyotacare в качестве дополнительного спонсора на весенних гонках в Техасе и весенних гонках в Дувре. После медленного старта сезона Кенсет улучшил свои показатели и вернулся, чтобы побороться с Клинтом Бойером и Джои Логано за место в плей-офф, начав с финиша вторым в Уоткинс-Глене, наивысшим завершением его карьеры на выезде. курс. Он выиграл поул в финале регулярного сезона на соревнованиях Federated Auto Parts 400 2017 и провел 13-е место в плей-офф в карьере, несмотря на то, что финишировал 38-м. Кенсет вел большую часть этапа 1, пока не нажал на педаль тормоза и не сделал предупреждение. На заключительном этапе Даника Патрик развернулась после контакта с Остином Диллоном. Находясь под осторожностью, Кенсет попал в Клинта Бойера, когда поле было перегружено из-за машины скорой помощи на въезде в яму. Тем не менее, ему удалось обойти Бойера, Эрика Джонса и Джои Логано за последнее место в плей-офф. Если бы Логано (финишировавший вторым) обыграл Кайла Ларсона (победившего) в финальном рестарте, Кенсет пропустил бы плей-офф впервые с 2009 года.

11 июля 2017 года JGR объявил, что Кенсет будет заменен на 20-м месте Эриком Джонсом в 2018 году, в результате чего Кенсета не будет ездить в 2018 году. В результате Кенсет объявил о планах «немного отдохнуть» от спорта 4 ноября 2017 года.

Поскольку в сезоне 2017 года осталось две гонки, Кенсет еще не выиграл гонку. Он был выбит из плей-офф, когда 8-й член питкрю перебрался через стену, чтобы помочь починить его машину, которая попала в аварию. Он был дисквалифицирован из гонки и выбыл из плей-офф. В сезоне 2018 он все еще не ездил. Предложения к нему поступали, но от нижних незнакомых владельцев погонять за ними. Он отказал им.

В Финиксе Кенсет обогнал Чейза Эллиота за 9 кругов, оставшихся до победы в своей первой гонке в году, а также завершил свою 51 гоночную серию без побед. «Да, это действительно не поддается описанию», - сказал Кенсет. «Поскольку осталось всего две (гонки), я не думал, что у нас, вероятно, были хорошие шансы вернуться на Победный переулок. Было, я не знаю, сколько гонок - кто-нибудь, наверное, скажет мне сегодня вечером - но было по крайней мере 50 или 60, так что это было давно. У нас было много близких. Просто казалось, что этого никогда не должно было быть, а сегодня это должно было быть…. Я должен быть честен с вами, я никогда не мечтал, что выиграю одну из этих гонок, поэтому очевидно, что я был невероятно счастлив на протяжении всей моей карьеры ». Это ознаменовало его 39-ю победу, связав его с Тимом Флоком на 19-м месте в списке побед.

ДеВолт спонсировал Кенсета в Хомстеде для его финальной гонки с Джо Гиббсом Рэкингом, его машина напоминала его схему окраски новичка из 2000 года. Кенсет финишировал на 8-м месте в гонке и в конечном итоге оказался на 7-м месте в официальной таблице очков.

2018 г.

Демонстрационный автомобиль Кенсета на международной гоночной трассе в Дувре в 2018 году

В апреле 2018 года Roush Fenway Racing объявила, что Кенсет вернется в команду, чтобы управлять автомобилем № 6 на неполную ставку, разделив машину с тогдашним штатным водителем Тревором Бейном. Кенсет получил спонсорскую поддержку от Wyndham Rewards на программу из семи гонок, начиная с KC Masterpiece 400 в Канзасе.

В гонке в Канзасе, первой с ноября 2017 года, Кенсет стартовал сзади, так как он не смог установить квалификационное время после того, как не прошел проверку. Он финишировал 36-м после аварии на 254-м круге.

Благодаря чемпионству 2003 года (помимо победы в соревнованиях 2004 года и осенней гонке в Фениксе в 2017 году) Кенсет имел право участвовать в гонке Monster Energy All Star Race, которая состоялась 19 мая 2018 года. Кенсет стартовал с шеста и финишировал 14-м. После серии посредственных результатов Кенсет добился успеха в конце лета, выиграв второй этап Brickyard 400 2018 года и финишировав 12-м. Кенсет забил свой первый топ-10 в сезоне на осенней гонке Феникс, заняв седьмое место. В своей последней гонке за RFR в Хомстеде Кенсет финишировал 6-м.

2019 г.

Кенсет (2-й слева) вместе с Тай Мажески (слева) на чемпионате Slinger Nationals 2019

Кенсет сделал свой первый старт после Хомстеда в супер-поздней модели на Slinger Nationals в июле 2019 года. Он увеличил свой гоночный рекорд побед до восьми, обогнав бывшего товарища по команде Roush Тая Мажески на последнем круге.

Кенсет был главным маршалом CTECH Manufacturing 180 2019 года на Road America. Он также появился в журнальном интервью с Кайлом Петти на NBC Sports, в сериале Петти « Кофе с Кайлом».

2020 г.

27 апреля 2020 года Кенсет был объявлен заменой Кайла Ларсона в Chevrolet № 42 для Chip Ganassi Racing на оставшуюся часть сезона после того, как Ларсон был освобожден за использование расового оскорбления на мероприятии iRacing за две недели до этого. Кроме того, NASCAR предоставил Кенсету отказ от участия в плей-офф 2020 года. Кенсет финишировал 10-м 17 мая в Дарлингтоне в своем возвращении, став 330-м в первой десятке в карьере. Он занял второе место 5 июля на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей. Однако это оказалось его единственным финишем в пятерке и финальной десятке лучших в сезоне. 21 сентября Chip Ganassi Racing объявил, что Росс Честейн заменит Кенсета в 2021 году. Кенсет финишировал 25-м в финале сезона в Фениксе (место его последней победы) и 28-м в итоговой таблице.

Во время интервью 18 ноября Wisconsin State Journal Кенсет сообщил «почти со 100-процентной уверенностью», что у него нет намерения продолжать постоянные гонки NASCAR, вместо этого сосредоточившись на последних моделях и спортивных автомобилях.

Личная жизнь

Кенсет в гонке против своего сына Росс

Кенсет - сын Роя и Николы Сью Кенсет. Имя Кенсет восходит к 1850-м годам, когда его предки приехали в Висконсин. Тостен Эриксен Кьенсет-Эдегард приехал из графства Оппланд в Норвегии и поселился в Дирфилде, штат Висконсин.

В 2000 году Кенсет женился на Кэти Мартин, тоже из Кембриджа. У Кенсета есть сын Росс Кенсет от предыдущих отношений. У Мэтта и Кэти четыре дочери: Кайлин Никола, родившаяся 6 июля 2009 года, через два дня после того, как Кенсет финишировал восьмым в Coke Zero 400 в Дайтоне; Грейс Кэтрин, родившаяся 22 февраля 2011 года, через два дня после Daytona 500 ; Клара Мэй, родившаяся 25 марта 2014 года, через два дня после Auto Club 400 ; и Мэллори Карен, родившаяся 20 декабря 2017 года. Как и его отец, Росс также участвовал в гонках, управляя легендарными автомобилями и поздними моделями в Висконсине. Позже Росс будет соревноваться в ARCA и NASCAR. 15 июля 2018 года Кенсет стал дедушкой, когда жена Росса Эмбер родила девочку Лекси. 8 апреля 2021 года родился внук Кенсета, Кольт Мэтью.

Музей фанатов Кенсета

Кенсет является поклонником металлической группы Metallica и назвал своего кота в честь барабанщика Ларса Ульриха. Он также является поклонником Green Bay Packers.

Результаты карьеры в автоспорте

НАСКАР

( клавиша ) ( Жирный шрифт  - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив  - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов идет вперед.)

Кубок серии

Результаты серии кубков NASCAR
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 NCSC Оч Ссылка
1998 г. Roush Racing 60 Форд ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS ATL ДАР BRI TEX МАР TAL DNQ CAL CLT DOV RCH MCH POC СЫН NHA POC IND GLN MCH BRI NHA ДАР RCH 57-я 150
Эллиот-Марино Рейсинг 94 DOV 6 МАР CLT TAL ДЕНЬ PHO АВТОМОБИЛЬ ATL
1999 г. Джо Гиббс Racing 18 Понтиак ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS ATL DAR QL TEX BRI МАР TAL CAL RCH CLT DOV MCH POC СЫН ДЕНЬ NHA POC IND GLN 49-е 434
Roush Racing 17 Форд MCH 14 BRI ДАР 37 RCH NHA DOV 4 МАР CLT 40 TAL АВТОМОБИЛЬ 35 PHO HOM ATL
2000 г. ДЕНЬ 10 АВТОМОБИЛЬ 37 LVS 14 ATL 40 ДАР 6 BRI 12 ТЕКСТ 31 21 МАРТА TAL 18 CAL 3 * RCH 15 CLT 1 DOV 2 MCH 17 POC 14 СЫН 32 ДЕНЬ 20 NHA 19 POC 5 IND 26 GLN 10 MCH 8 BRI 39 ДАР 33 RCH 32 NHA 17 DOV 12 34 МАРТА CLT 9 TAL 10 АВТОМОБИЛЬ 25 PHO 42 HOM 21 ATL 9 14-е 3711
2001 г. ДЕНЬ 21 АВТОМОБИЛЬ 28 LVS 17 ATL 37 ДАР 19 BRI 14 ТЕКСТ 20 6 МАРТА TAL 19 CAL 17 RCH 8 CLT 18 DOV 16 МЧ 15 POC 6 СЫН 21 ДЕНЬ 16 ОМС 7 NHA 16 POC 14 IND 42 GLN 23 МЧ 4 BRI 33 ДАР 23 RCH 35 29 января KAN 32 CLT 12 36 МАРТА TAL 4 PHO 4 АВТОМОБИЛЬ 10 HOM 27 ATL 17 NHA 4 13-е 3982
2002 г. ДЕНЬ 33 АВТОМОБИЛЬ 1 * LVS 14 ATL 4 ДАР 8 BRI 6 ТЕКСТ 1 2 МАРТА TAL 30 CAL 20 RCH 6 CLT 2 DOV 40 POC 35 MCH 1 СЫН 39 ДЕНЬ 30 ОМС 14 NHA 33 POC 8 IND 3 GLN 33 MCH 11 BRI 5 ДАР 37 RCH 1 NHA 10 DOV 4 KAN 7 TAL 14 CLT 34 19 МАРТА ATL 9 АВТОМОБИЛЬ 8 PHO 1 HOM 40 8-е 4432
2003 г. ДЕНЬ 20 АВТОМОБИЛЬ 3 LVS 1 ATL 4 ДАР 8 BRI 2 ТЕКСТ 6 TAL 9 22 МАРТА CAL 9 RCH 7 CLT 2 * DOV 7 POC 3 МЧ 4 СЫН 14 ДЕНЬ 6 ОМС 12 NHA 3 POC 13 IND 2 GLN 8 МЧ 9 BRI 4 ДАР 14 RCH 7 NHA 7 DOV 9 TAL 33 KAN 36 CLT 8 13 МАРТА ATL 11 PHO 6 АВТОМОБИЛЬ 4 HOM 43 1-й 5022
2004 г. ДЕНЬ 9 АВТОМОБИЛЬ 1 * LVS 1 * ATL 6 ДАР 31 BRI 5 ТЕКСТ 16 8 МАРТА TAL 42 CAL 4 RCH 5 CLT 3 DOV 22 POC 21 MCH 7 СЫН 20 ДЕНЬ 39 ОМС 12 NHA 4 POC 8 IND 16 GLN 9 MCH 8 BRI 9 CAL 22 RCH 28 NHA 2 DOV 32 TAL 14 KAN 17 CLT 11 16 МАРТА ATL 41 PHO 36 ДАР 20 HOM 19 8-е 6069
2005 г. ДЕНЬ 42 CAL 26 LVS 8 ATL 31 BRI 16 11 МАРТА ТЕКСТ 18 PHO 42 TAL 11 ДАР 26 RCH 12 CLT 37 DOV 7 POC 32 МЧ 4 СЫН 11 ДЕНЬ 9 ОМС 2 * NHA 10 POC 36 IND 5 GLN 18 МЧ 3 BRI 1 * CAL 7 RCH 2 NHA 3 DOV 35 TAL 3 KAN 5 CLT 26 12 МАРТА ATL 5 ТЕК 3 * PHO 32 HOM 3 7-е 6352
2006 г. ДЕНЬ 15 CAL 1 LVS 2 * ATL 13 BRI 3 24 МАРТА ТЕКСТ 2 PHO 3 TAL 6 RCH 38 ДАР 3 CLT 5 DOV 1 POC 5 МЧ 13 СЫН 17 ДЕНЬ 5 ОМС 22 * NHA 14 POC 14 IND 2 GLN 21 MCH 1 * BRI 1 CAL 7 RCH 8 NHA 10 DOV 10 * KAN 23 TAL 4 CLT 14 11 МАРТА ATL 4 ТЕКСТ 12 PHO 13 HOM 6 2-й 6419
2007 г. Roush Fenway Racing ДЕНЬ 27 CAL 1 * LVS 4 ATL 3 BRI 11 10 МАРТА ТЕКСТ 2 PHO 5 TAL 14 RCH 10 ДАР 7 CLT 12 DOV 5 POC 9 MCH 42 СЫН 34 NHA 9 ДЕНЬ 8 ОМС 2 IND 10 POC 14 GLN 12 МЧ 4 BRI 39 CAL 7 RCH 14 NHA 7 DOV 35 * KAN 35 TAL 26 CLT 34 5 МАРТА ATL 4 ТЕКСТ 2 PHO 3 * HOM 1 * 4-й 6298
2008 г. ДЕНЬ 36 CAL 5 LVS 20 ATL 8 BRI 10 30 МАРТА ТЕКСТ 9 PHO 38 TAL 41 RCH 38 ДАР 6 CLT 7 DOV 4 POC 7 МЧ 3 СЫН 8 NHA 18 ДЕНЬ 3 ОМС 7 IND 38 POC 11 GLN 12 МЧ 5 BRI 9 CAL 5 RCH 39 NHA 40 DOV 2 * KAN 5 TAL 26 CLT 41 8 МАРТА ATL 4 * ТЕКСТ 9 PHO 15 HOM 25 11-е 6184
2009 г. ДЕНЬ 1 CAL 1 * LVS 43 ATL 12 BRI 33 23 МАРТА ТЕКСТ 5 PHO 27 TAL 17 RCH 13 ДАР 10 CLT 10 DOV 4 POC 16 MCH 20 СЫН 18 NHA 22 ДЕНЬ 8 ОМС 23 IND 10 POC 11 GLN 14 MCH 14 BRI 10 ATL 12 RCH 25 NHA 23 DOV 3 KAN 39 CAL 13 CLT 2 14 МАРТА TAL 24 ТЕКСТ 3 PHO 18 HOM 13 14-е 4389
2010 г. ДЕНЬ 8 CAL 7 LVS 5 ATL 2 BRI 5 18 МАРТА PHO 6 ТЕКСТ 20 TAL 28 RCH 13 ДАР 13 DOV 3 CLT 10 POC 17 MCH 14 СЫН 30 NHA 17 ДЕНЬ 15 ОМС 13 IND 12 POC 18 GLN 13 МЧ 5 BRI 10 ATL 11 RCH 14 NHA 23 DOV 18 KAN 7 CAL 30 CLT 6 15 МАРТА TAL 16 ТЕКСТ 2 PHO 7 HOM 9 5-й 6294
2011 г. ДЕНЬ 34 PHO 12 LVS 11 BRI 4 CAL 4 6 МАРТА ТЕКСТ 1 * TAL 36 RCH 21 ДАР 25 DOV 1 CLT 14 * KAN 6 POC 8 MCH 2 СЫН 14 ДЕНЬ 2 KEN 6 NHA 20 IND 5 POC 16 GLN 14 MCH 10 BRI 6 ATL 9 RCH 23 ОМС 21 NHA 6 DOV 5 KAN 4 CLT 1 TAL 18 31 МАРТА ТЕКСТ 4 PHO 34 HOM 4 4-й 2330
2012 г. ДЕНЬ 1 PHO 13 LVS 22 BRI 2 CAL 16 4 МАРТА ТЕКСТ 5 KAN 4 RCH 11 TAL 3 * ДАР 6 CLT 10 DOV 3 POC 7 МЧ 3 СЫН 13 KEN 7 ДЕНЬ 3 * NHA 13 IND 35 POC 23 GLN 8 MCH 17 BRI 25 ATL 9 RCH 5 CHI 18 NHA 13 DOV 35 TAL 1 CLT 14 КАН 1 * 14 МАРТА ТЕКСТ 4 PHO 14 HOM 18 7-е 2324
2013 Джо Гиббс Racing 20 Тойота ДЕНЬ 37 * PHO 7 LVS 1 BRI 35 CAL 7 14 МАРТА ТЕКСТ 12 КАН 1 * RCH 7 * TAL 8 * ДАР 1 CLT 15 DOV 40 POC 25 МЧ 6 СЫН 19 КЕН 1 ДЕНЬ 33 NHA 9 IND 5 POC 22 GLN 23 МЧ 15 BRI 1 * ATL 12 RCH 6 ОМС 1 * NHA 1 * DOV 7 KAN 11 CLT 3 TAL 20 2 МАРТА * ТЕКСТ 4 PHO 23 HOM 2 2-й 2400
2014 г. ДЕНЬ 6 PHO 12 LVS 10 BRI 13 * CAL 4 6 МАРТА ТЕКСТ 7 ДАР 4 RCH 5 TAL 37 KAN 10 CLT 3 DOV 3 POC 25 MCH 14 СЫН 42 KEN 4 ДЕНЬ 20 NHA 4 IND 4 POC 38 GLN 9 MCH 38 BRI 3 ATL 2 RCH 41 ОМС 10 NHA 21 DOV 5 KAN 13 CLT 19 TAL 2 6 МАРТА ТЕК 25 PHO 3 HOM 6 7-е 2334
2015 г. ДЕНЬ 35 ATL 5 LVS 9 PHO 16 CAL 31 4 МАРТА ТЕК 23 BRI 1 RCH 7 TAL 25 KAN 6 CLT 4 DOV 39 POC 6 МЧ 4 СЫН 21 ДЕНЬ 23 KEN 5 NHA 7 IND 7 POC 1 GLN 4 MCH 1 * BRI 42 ДАР 21 RCH 1 * ОМС 5 NHA 1 DOV 7 CLT 42 KAN 14 * TAL 26 38 МАРТА TEX PHO HOM 7 15-е 2234
2016 г. ДЕНЬ 14 ATL 19 LVS 37 PHO 7 CAL 19 15 МАРТА ТЕКСТ 11 BRI 36 RCH 7 TAL 23 KAN 4 DOV 1 CLT 7 POC 7 MCH 14 СЫН 20 ДЕНЬ 28 KEN 8 NHA 1 IND 2 POC 17 GLN 10 BRI 37 МЧ 13 ДАР 6 RCH 38 ОМС 9 NHA 2 DOV 5 CLT 2 KAN 9 * TAL 28 4 МАРТА * ТЕКСТ 7 PHO 21 HOM 7 5-й 2330
2017 г. ДЕНЬ 40 ATL 3 LVS 9 PHO 37 CAL 36 9 МАРТА ТЕКСТ 16 BRI 4 RCH 23 * TAL 24 KAN 12 CLT 4 DOV 12 POC 10 MCH 11 СЫН 20 ДЕНЬ 27 KEN 17 NHA 4 IND 5 POC 9 GLN 2 МЧ 24 BRI 4 ДАР 6 RCH 38 ОМС 9 NHA 3 DOV 11 CLT 11 TAL 14 KAN 37 9 МАРТА ТЕКСТ 4 PHO 1 HOM 8 7-е 2344
2018 г. Roush Fenway Racing 6 Форд ДЕНЬ ATL LVS PHO CAL МАР TEX BRI RCH TAL DOV KAN 36 CLT 17 POC 13 MCH 33 СЫН CHI ДЕНЬ KEN 19 NHA 15 POC 18 GLN 29 MCH BRI ДАР 25 IND 12 LVS RCH 25 CLT DOV 20 TAL KAN 23 МАРТА TEX PHO 7 HOM 6 32-й 268
2020 г. Чип Ганасси Гонки 42 Chevy ДЕНЬ LVS CAL PHO ДАР 10 ДАР 30 CLT 26 CLT 23 BRI 16 ATL 15 23 МАРТА HOM 25 TAL 40 POC 11 POC 12 IND 2 KEN 25 ТЕКСТ 18 KAN 17 NHA 37 MCH 17 МЧ 15 ДЕНЬ 26 23 января DOV 15 ДЕНЬ 28 ДАР 14 RCH 16 BRI 14 LVS 18 TAL 16 CLT 34 KAN 40 ТЕКСТ 39 14 МАРТА PHO 25 28-е 521
- Квалифицирован для Бобби Лабонте
Daytona 500
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
2000 г. Roush Racing Форд 24 10
2001 г. 16 21 год
2002 г. 40 33
2003 г. 35 год 20
2004 г. 21 год 9
2005 г. 14 42
2006 г. 11 15
2007 г. Roush Fenway Racing 10 27
2008 г. 28 год 36
2009 г. 39 1
2010 г. 24 8
2011 г. 9 34
2012 г. 4 1
2013 Джо Гиббс Racing Тойота 12 37 *
2014 г. 3 6
2015 г. 35 год 35 год
2016 г. 2 14
2017 г. 9 40

Серия Xfinity

Результаты NASCAR Xfinity Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год NXSC Оч Ссылка
1996 г. Wegner Racing 55 Chevy ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ RCH ATL NSV ДАР BRI HCY NZH CLT 31 DOV SBO MYB GLN MLW NHA TAL IRP MCH BRI ДАР RCH DOV CLT АВТОМОБИЛЬ HOM 93-е 70
1997 г. Reiser Enterprises 17 Chevy ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ RCH ATL LVS ДАР HCY TEX BRI NSV 11 TAL 7 NHA 40 34 новозеландских доллара CLT 22 DOV 11 SBO 6 GLN 36 MLW 12 MYB 17 GTY 27 IRP 6 MCH 8 BRI 20 ДАР 12 RCH 22 DOV 3 CLT 12 CAL 3 АВТОМОБИЛЬ 32 HOM 6 22-е 2426
1998 г. ДЕНЬ 6 АВТОМОБИЛЬ 1 LVS 24 NSV 33 ДАР 4 BRI 3 ТЕКСТ 8 HCY 5 TAL 8 NHA 16 4 новозеландских доллара CLT 5 DOV 40 RCH 3 PPR 1 GLN 17 MLW 5 MYB 8 CAL 3 SBO 12 IRP 6 МЧ 3 BRI 34 ДАР 6 RCH 4 DOV 1 * CLT 2 GTY 2 АВТОМОБИЛЬ 27 ATL 4 HOM 4 2-й 4421
1999 г. ДЕНЬ 4 АВТОМОБИЛЬ 3 * 30 латов ATL 25 ДАР 1 * ТЕК 18 * NSV 15 BRI 35 TAL 4 CAL 1 NHA 8 RCH 3 NZH 1 CLT 3 DOV 32 SBO 6 GLN 16 MLW 5 MYB 3 PPR 7 GTY 6 IRP 4 MCH 22 BRI 1 * ДАР 3 RCH 20 DOV 38 * CLT 7 * АВТОМОБИЛЬ 4 MEM 21 PHO 8 HOM 38 3-й 4327
2000 г. ДЕНЬ 1 АВТОМОБИЛЬ 9 LVS 5 ATL 2 ДАР 2 BRI 27 ТЕКСТ 2 NSV TAL 21 CAL 1 RCH 2 NHA CLT 30 DOV 3 SBO MYB GLN MLW NZH PPR GTY IRP MCH 8 BRI DNQ ДАР 8 RCH 8 DOV 1 * CLT 1 АВТОМОБИЛЬ 7 MEM PHO 6 HOM 8 17-е 3022
2001 г. ДЕНЬ 3 АВТОМОБИЛЬ LVS 34 ATL 30 ДАР 2 * BRI 1 ТЕКСТ 5 NSH TAL 21 CAL 20 RCH 4 NHA NZH CLT 2 DOV 2 KEN MLW 2 GLN ОМС 30 GTY PPR IRP МЧ 12 BRI 30 ДАР 7 RCH 2 DOV 10 KAN 4 CLT 16 * MEM PHO 22 АВТОМОБИЛЬ 2 HOM 5 18-е 3167
2002 г. Форд ДЕНЬ 3 АВТОМОБИЛЬ LVS 39 ДАР BRI 43 ТЕКСТ 9 NSH TAL CAL RCH NHA NZH CLT DOV NSH KEN MLW ДЕНЬ CHI GTY PPR IRP MCH BRI ДАР RCH DOV KAN CLT MEM ATL АВТОМОБИЛЬ PHO HOM 77-й 245
2003 г. ДЕНЬ 2 АВТОМОБИЛЬ LVS 42 ДАР BRI ТЕКСТ 7 TAL NSH CAL 1 RCH GTY NZH CLT 1 DOV 4 * NSH KEN MLW ДЕНЬ ОМС 2 NHA 3 PPR IRP МЧ 18 BRI 25 ДАР RCH 6 * DOV KAN CLT QL MEM ATL 2 * PHO 19 АВТОМОБИЛЬ HOM 38 24-е 1925 г.
2004 г. ДЕНЬ 5 АВТОМОБИЛЬ ТЕКСТ 1 NSH TAL CAL 4 * GTY RCH NZH CLT DOV 35 NSH KEN MLW ДЕНЬ ОМС 16 NHA 1 PPR IRP MCH 42 BRI 2 CAL 12 RCH DOV CLT 2 MEM ATL 1 * PHO 8 HOM 6 25-е 2253
Roush Racing 9 Форд LVS 6 * ДАР BRI KAN 33 ДАР 5
2005 г. 17 ДЕНЬ DNQ CAL 9 MXC LVS ATL 4 NSH BRI 4 ТЕКСТ 7 PHO TAL ДАР 1 * RCH 8 CLT ДОВ DNQ NSH KEN MLW ДЕНЬ ОМС 8 NHA 9 PPR GTY IRP GLN MCH BRI CAL RCH 3 DOV 38 KAN 7 PHO 3 ДОМ 36 24-е 2049 г.
9 CLT 25 MEM ТЕКСТ 6
2006 г. 17 ДЕНЬ CAL 6 MXC LVS 2 ATL 4 BRI 3 ТЕКСТ 5 NSH PHO 7 TAL RCH 3 ДАР 2 * CLT 38 * 26 января NSH KEN MLW ДЕНЬ ОМС 5 NHA МАР GTY IRP GLN МЧ 4 BRI 1 CAL 7 RCH 3 DOV 2 KAN 2 * CLT 4 MEM ТЕКСТ 26 PHO 1 * HOM 1 * 18-е 3221
2007 г. Roush Fenway Racing ДЕНЬ 12 CAL 1 * MXC LVS 40 ATL 9 BRI 2 NSH ТЕКСТ 1 PHO 2 TAL RCH 2 ДАР 37 CLT 7 DOV 5 NSH KEN MLW NHA 3 ДЕНЬ ОМС 2 GTY IRP CGV GLN 6 MCH 2 BRI 34 CAL 28 RCH 4 DOV 3 KAN 2 * CLT 31 MEM ТЕКСТ 5 PHO 2 HOM 3 10-е 3451
2008 г. ДЕНЬ 5 CAL LVS ATL 1 BRI NSH TEX PHO MXC TAL RCH 12 ДАР 28 CLT DOV NSH KEN MLW NHA ДЕНЬ ОМС 17 GTY IRP CGV GLN 3 MCH BRI CAL RCH DOV KAN 5 CLT MEM TEX PHO HOM 49-е 993
2009 г. ДЕНЬ 10 CAL LVS 22-е 1992 г.
16 BRI 4 ТЕКСТ 6 NSH PHO TAL 35 RCH 3 ДАР 1 CLT DOV NSH KEN MLW NHA ДЕНЬ 14 CHI GTY IRP 3 IOW GLN MCH BRI 5 CGV ATL RCH DOV 11 KAN CAL CLT 33 MEM 11 ТЕКСТ 4 PHO 7 HOM 10
2010 г. ДЕНЬ CAL LVS BRI NSH PHO TEX TAL RCH 10 ДАР 30 DOV CLT NSH KEN ROA NHA ДЕНЬ CHI GTY IRP IOW GLN MCH BRI CGV ATL 5 RCH DOV KAN CAL CLT GTY TEX PHO HOM 81-я 362
2011 г. ДЕНЬ PHO LVS BRI CAL TEX TAL NSH RCH ДАР DOV IOW CLT 1 CHI MCH ROA ДЕНЬ KEN NHA NSH IRP IOW GLN CGV BRI ATL RCH CHI DOV KAN CLT TEX PHO HOM 96-й 0 1
2013 Джо Гиббс Racing 18 Тойота ДЕНЬ 16 PHO 8 LVS BRI CAL ТЕКСТ 6 RCH TAL ДАР 5 CLT 8 DOV 3 IOW MCH ROA KEN ДЕНЬ 1 NHA 9 CHI IND 7 IOW GLN Минздрав BRI ATL RCH 35 ОМС 7 KEN DOV KAN 1 CLT 5 ТЕКСТ 4 PHO 6 HOM 4 89-й 0 1
2014 г. 20 ДЕНЬ 14 PHO 5 LVS 6 BRI 5 CAL 7 ТЕКСТ 6 ДАР 3 RCH TAL IOW CLT 6 DOV 4 MCH ROA KEN 36 ДЕНЬ NHA 3 CHI IND 3 IOW GLN 5 Минздрав BRI ATL 11 RCH 12 CHI KEN DOV KAN 6 CLT 3 ТЕКСТ 5 PHO HOM 1 82-й 0 1
2015 г. ДЕНЬ ATL 8 LVS PHO 2 CAL TEX BRI RCH TAL IOW CLT DOV 2 MCH CHI ДЕНЬ KEN NHA IND IOW GLN Минздрав BRI ROA ДАР RCH ОМС 2 KEN DOV CLT KAN 2 * TEX PHO HOM 89-й 0 1
- Квалифицирован на Джеффа Бертона

* Сезон еще продолжается. 1 Не имеет права на получение очков чемпионата серии.

24 часа Дайтоны

( ключ )

24 часа результатов Daytona
Год Класс Нет Команда Автомобиль Штурман Круги Позиция Класс Поз. Ссылка
2005 г. DP 49 Соединенные Штаты Мультиматический автоспорт Ford Multimatic DP Канада Скотт Максвелл Курт Буш Грег Биффл Соединенные Штаты Соединенные Штаты 588 27 ДНФ 15 DNF

Международная гонка чемпионов

( клавиша ) ( Жирный шрифт  - поул-позиция. * - Большинство кругов ведутся.)

Результаты международной гонки чемпионов
Год Делать 1 2 3 4 Поз. Точки Ссылка
2004 г. Понтиак ДЕНЬ 3 ТЕКСТ 12 RCH 1 * ATL 1 1-й 72
2005 г. ДЕНЬ 4 * ТЕКСТ 9 RCH 3 ATL 3 3-й 55
2006 г. ДЕНЬ 1 * ТЕКСТ 5 ДЕНЬ 10 ATL 2 2-й 65

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Спортивные позиции
Предшествует Тони Стюарт Чемпион Кубка Уинстона NASCAR 2003 Преемник Курт Буш
Предшествует Курт Буш Чемпион IROC IROC XXVIII (2004) Преемник Марк Мартин
Достижения
Предшествует Райан Ньюман Тревор Бэйн Победитель Daytona 500 2009 2012 Преемник Джейми МакМюррей Джимми Джонсон
Предшествует Джефф Бертон Победитель Coca-Cola 600 2000 Преемник Джефф Бертон
Предшествует Джимми Джонсон Победитель Southern 500 2013 Преемник Кевин Харвик
Предшествует Джимми Джонсон Победитель Всех звезд NASCAR 2004 Преемник Марк Мартин
Предшествует Денни Хэмлин Победитель безлимитного спринта 2015 Преемник Денни Хэмлин
Награды
Предшествует Тони Стюарт NASCAR Winston Cup Новичок года 2000 Преемник Кевин Харвик
Последняя правка сделана 2024-01-01 12:04:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте